Black Myth Wu Kong

Платформа PS4 / PS5
Издатель Game Science
Разработчик Game Science
Язык Русский
Возраст 16+
Игроки 1
Дата выхода 20.08.2024

Как получить всех духов

В Black Myth: Wukong вам предстоит уничтожить свыше 80 боссов и элитных яогуаев, и за каждого такого противника вы получите самые разнообразные награды. Одной из разновидностей призов является «Дух» — особый ресурс, который позволяет вам мгновенно превращаться в побеждённое существо, чтобы использовать его уникальную способность или заклинание. То есть это не та трансформация, которую вы получаете в самом начале игры после победы над Гуан-чжи. При активации духа вы моментально обращаетесь в это существо, автоматически активируете его способность, после чего возвращаетесь к облику главного героя. А затем ждёте. Долго ждёте, поскольку кулдаун между применения духов приличный. В этой статье мы собрали информацию обо всех духах, доступных в Black Myth: Wukong. Кроме того, подчеркну, что гайд содержит незначительные спойлеры.

Большинство духов в Black Myth: Wukong выпадают из вождей яогуай, которые, по сути, являются эквивалентом мини-боссов или элитных мобов в других играх. По сравнению с обычными врагами, эти существа имеют голубоватое свечение, которым покрыто их тело. Что-то вроде оболочки или даже эффекта, как бы указывающего на то, что внутри этой плоти заточена бестелесная форма. После победы над таким противником на его месте останется голубой огонёк, с которым вы можете взаимодействовать.

Обратите внимание, что из обычных мобов того же типа, которые не имеют голубого свечения, никаких духов выпасть не может. С другой стороны, из более сильных вождей могут также выпасть заклинания трансформации, которые не имеют никакого отношения к духовным способностям. При применении трансформации вы превращаетесь в ранее побежденных врагов, и даже получаете собственную шкалу здоровья и уникальные атаки, которые расходуют шкалу силы (желтая шкала в левом нижнем углу экрана). О трансформациях мы, возможно, расскажем в отдельном гайде.

Возможность собирать духов в Black Myth: Wukong будет разблокирована в самом начале игры, в первой главе. Но прежде вы, скорее всего, наткнётесь на одного из таких элитных мобов, Блуждающее умертвие. Если победите его до разблокировки способности, то не сможете взаимодействовать с выпавшим огоньком. Не переживайте и не обращайте на это внимание! Вместо этого двигайтесь дальше по сюжетной линии, в храм Гуан-инь, пока не встретите старейшину. Он улучшит ваш бутыль, что позволит взаимодействовать с синими огоньками, оставленными побеждёнными вождями яогуай. Кроме того, если ваш персонаж погибнет до того, как вы сможете подобрать этот предмет, не нужно повторно убивать вождя или возвращаться к месту сражения. Посетите любой алтарь, и увидите, что в списке меню появилась дополнительная строка, позволяющая собрать потерянных духов.

Вот ещё несколько полезных советов по взаимодействию с духами:

  • Помимо того, что после экипировки конкретного духа вы можете в любой момент активировать его способность, вы также получаете определённый буст к характеристикам или какой-то пассивный эффект. Например, Блуждающее умертвие повышает вашу защиту (или силу).
  • Активировав снаряжённого духа на поле битвы нажатием клавиши F, вы трансформируетесь в это побеждённое существо, чтобы применить его заклинание или умение. Это действие имеет свою собственную ресурсную стоимость, называемую Ци. Есть много талисманов и прочих предметов, которые могут ускорить восполнение Ци.
  • При взаимодействии с алтарями вы можете выбрать «Саморазвитие — Развитие духов». Это меню позволит улучшить духа. Например, снизить стоимость Ци для активации навыка, увеличить длительность эффекта, добавить ещё одно призываемое существо (если это не самый сильный яогуай) и так далее.
  • За улучшение духа нужно отдать Волю (базовая валюта) и другие материалы, такие как кровь железного быка и тому подобное.
  • Если соберёте всех духов, получите ачивку «Переменчивые формы».
  • Если разобрались с противником, но не смогли или забыли взять оставшуюся после него душу, не переживайте. Вы можете вернуть все неподобранные души у любого алтаря.
  • Лучшим универсальным духом в игре Black Myth: Wukong считается Блуждающее умертвие — первый необязательный элитный враг, с которым предстоит столкнуться в первой главе. Прежде всего, выбирая этого духа, вы получаете пассивное усиление, повышающее защиту на 20 единиц (это значение можно увеличить, улучшая духа на алтаре). Помимо этого, его активная способность позволяет вам трансформироваться в Блуждающее умертвие, нанося огромное количество урона врагам. Такой удар часто оглушает не только простых противников, но и боссов.

Во время игры вы сможете без ограничений перемещаться между уже открытыми локациями, используя активированные алтари Хранителей. Более того, после завершения основной сюжетной линии, будь то стандартная или секретная концовка, у вас появится возможность свободного перемещения по миру (как если бы финальная битва ещё не состоялась) с доступом ко всем ранее разблокированным способностям и предметам снаряжения. По завершении игры вас перенесут на титульный экран, где будет доступен вариант «Продолжить путешествие». В этом случае главный герой воскреснет перед финальной схваткой, и вы сможете вновь исследовать все места. Однако, избегайте выбора опции «Войти в новый цикл», так как это приведёт к началу режима «Новая игра+», и ваше текущее сохранение будет перезаписано. Все алтари станут недоступны. С другой стороны, повторный вход в любые точки медитации (которые вы будете открывать во время второго прохождения) даст вам дополнительные Искры. Важно отметить, что есть персонажи с уникальными духами, которых можно случайно пропустить, и тогда для их получения придётся дождаться режима «Новая игра+».

Все духи в первой главе

Блуждающее умертвие (можно пропустить). Чтобы получить этого духа, вам предстоит одолеть одноимённого босса. Направляйтесь к алтарю «Ближние холмы», который расположен у начала Волчьего леса. Оттуда двигайтесь прямо по тропе, не сворачивая, пройдите через мост, и вскоре заметите врага с необычайно массивной каменной головой по правую сторону. Если вам удастся убить его до того, как получите благословенную бутыль от старца, не стоит беспокоиться — просто посетите любой алтарь и выберите функцию «Вернуть духов». Сложно сказать, что произойдет, если проигнорировать Блуждающее умертвие и не уничтожить его до того, как вы доберётесь до Старого храма Гуаньинь, секретной зоны первой главы. Однако точно известно, что дух исчезнет, как только вы устраните Почтенного старца из этой локации. Согласно отчетам других игроков, в таком случае вы упустите шанс получить дух, а возможность вернуть его появится лишь в режиме «Новая игра+».

Бао-ли-гу-лан. Этот дух выпадает после убийства одноимённого врага, который скрывается в Бамбуковой роще неподалёку от алтаря «Змеиная тропа». Оказавшись у алтаря, спрыгните в ручей, расположенный слева, и следуйте через скалы в болотистую область, где густая трава скрывает обзор. Здесь, кроме обычных лягушек-воинов (квакунов), вы столкнётесь с огромной жабой — тем самым элитным яогуаем, которого предстоит победить, чтобы заполучить дух.

Гуан-моу. Противник, который носит имя Гуан-моу, встретится вам неподалеку от алтаря «Змеиная тропа» в той же Бамбуковой роще. Однако он является обязательным элитным врагом, и битва с ним неизбежна, так как его уничтожение необходимо для продвижения по основной сюжетной линии.

Волк-убийца. Этот опасный враг обитает в пещере Черного Ветра, недалеко от алтаря «Пещера (снаружи)». Отправляйтесь к этому алтарю и идите прямо, пока не пересечёте деревянный мост с арочными переходами, на которых стоят лучники. Не забывайте отражать их стрелы, удерживая клавишу V. Справа вы заметите небольшую платформу с сундуком. Спустившись вниз, вы встретитесь с Волком-убийцей, выделенным синим светом. Такое свечение указывает на то, что после его смерти вы получите душу этого усиленного противника, которая выпадает в виде синей сферы.

Все духи второй главы

Крыса-стрелок. Начните свой путь от алтаря «Вход в деревню» в Деревне Песчаных Врат. Сразу слева от святилища вы найдете деревянный мост. Перейдите на другую сторону и поверните направо, где вас ожидает угловой вход в деревню. Пройдите через двор, и вы обнаружите разрушенную стену слева, под навесом, на котором стоит Крыса-стрелок. Либо вы можете свернуть налево в конце деревни. Этот путь ведет в скрытую область, где вас ждет элитный яогуай — Земляной Волк, за победу над которым вы также получите очередной дух. Когда справитесь с мини-боссом, сможете открыть запертые деревянные ворота деревни, создав короткий путь к алтарю. Ранее эти ворота были закрыты, а на них находились лучники. Все крысы-лучники, что стояли наверху, спрыгнут вниз. Один из них будет подсвечен, и, убив его, вы получите дух.

Земляной Волк. Для встречи с этим яогуаем отправляйтесь в Деревню Песчаных Врат к алтарю «Вход в деревню». Слева от этого святилища находится деревянный мост. Перейдя на другую сторону, поверните вправо от закрытых ворот и найдите угловой вход в деревню. Пройдя через двор, либо найдите разрушенную стену под навесом слева, либо следуйте по левому пути в конце деревни, чтобы попасть в область с этим элитным яогуаем.

Второй крысиный царевич (можно пропустить). Из той же локации, от алтаря «Вход в деревню», сверните вправо от запертых ворот, если вы их еще не открыли, и зайдите в угловой вход в деревню. Вам не придется полностью зачищать деревню, так как рядом с правой стороной находятся ворота, с которыми можно взаимодействовать. Это обязательное действие по сюжету, после чего начнется кат-сцена с участием Второго Принца и Царя Текучих Песков. Чтобы заполучить дух Второго Принца, сперва необходимо победить Царя. Он будет прятаться на вершинах пяти каменных колонн, которые можно разрушить с помощью атаки Блуждающего умертвия или манипуляций с атаками Принца, направив их на колонны. Однако будьте осторожны: если Царь падет, Принц впадет в ярость и усилит свои атаки. Лучше заранее свести здоровье Принца к минимуму. Если же вы решите убить Принца первым, Царь сбежит, и дух Второго Принца будет утерян до режима «Новая игра+».

Стремительная летучая мышь. Чтобы найти этого врага, направляйтесь к алтарю «Долина Отчаяния» в Деревне Песчаных Врат. Оттуда двигайтесь по тропинке направо, которая приведет вас к пещере. После того как вы убьете двух первых врагов, продвигайтесь дальше и спуститесь вниз в левый угол пещеры. Здесь вы найдете упавший столб, по которому можно перебраться на другую сторону. Этот путь необходимо пройти для встречи с сюжетным боссом. Пройдя на другую сторону, вы встретите дальнобойного противника, а немного дальше, в тупике, заметите трещину, через которую можно пролезть. Это приведет вас в темную комнату, где обитает подсвеченная Стремительная летучая мышь. Победив её, вы получите дух.

Каменная дева. Чтобы встретить Каменную деву, отправляйтесь к алтарю «Пристанище ветров» на Скале Страха. Это необязательная локация, так как через пещеру за Долиной Отчаяния можно добраться к основным боссам. Для того чтобы попасть на Скалу Страха, двигайтесь вправо от арены Второго Принца и Царя Текучих Песков, через мост. От алтаря двигайтесь влево по тропе, которая ведет в пещеру. На развилке сверните налево, и на выходе вы окажетесь у алтаря «Каменная равнина». По тропе, освещенной огнями, вы встретите несколько Каменных дев, одна из которых будет выделена синим цветом.

Скелет-копейщик. На Скале Страха от алтаря «Каменная равнина» поднимитесь по тропе справа. Там вас будет ждать светящийся синим копейщик, напоминающий крупного самурая со щитом. Победите его, чтобы получить его дух.

Старшая цивета. После победы над Стражем-тигром в Храме Крадущегося Тигра и активации алтаря «Вход в храм», взаимодействуйте со статуей на арене. Это станет возможным только после того, как вы соберете Тигриную гибкость и Каменную твердость, одолев и Стража-тигра, и Каменного Стража. Начнется кат-сцена, в результате которой обмелеет кровавый бассейн, открывая проход в подвал храма. Спуститесь вниз и двигайтесь по коридору, пока не встретите несколько цивет, одна из которых будет выделена синим светом.

Крысиный губернатор. На Скале Страха неподалеку от алтаря «Камнепад», который можно полностью проигнорировать, находится крысиный шаман с синим свечением. Просто двигайтесь от алтаря дальше, и вы обязательно наткнетесь на этого врага.

Императорские гвардейцы-крысы. Отправляйтесь в Дом Желтого Ветра к алтарю «Мост Перевала Ветров». Пройдите через ближайший мост и продолжайте двигаться через деревню, пока не встретите троих императорских гвардейцев в красных кимоно. Один из них будет подсвечен синим светом.

Слуга тигра. В Доме Желтого Ветра, чуть дальше от алтаря «Деревня Предела Ветров», находится мост, на котором стоит Слуга тигра.

Кровожадный даос. Пройдите мимо алтаря «Врата Ветров» в Доме Желтого Ветра, минуя запертые или уже открытые ворота. Следуйте по тропе и при первой возможности поднимитесь на холм слева. Там вы увидите дерево с золотистыми листьями, перед которым стоит элитный яогуай — Кровожадный даос.

Безумный тигр. Чтобы встретиться с этим боссом, завершите побочный квест, связанный со старой погремушкой. Для этого сначала убейте Слугу тигра, чтобы получить старую погремушку. Затем вам предстоит поочередно посетить три туманных локации, активировав погремушку в каждой из них. Первый пункт находится на тропе слева от алтаря «Врата Ветров». Поднимитесь вверх по склону, перейдите мост и сразитесь с противником, вооруженным большим щитом. После победы сверните налево в область, погружённую в туман. Победите врагов и активируйте старую погремушку, чтобы продолжить. Вторую локацию вы найдете, вернувшись к алтарю «Деревня Предела Ветров», где вам предстоит пройти через ворота и спуститься вниз. Сразу сверните налево во двор, где также окутан туман. В третий раз вам нужно отправиться к алтарю «Вход в поселение» в деревне Песчаные Врата. Пройдите по мосту и, если ранее одолели Земляного Волка, откройте ворота и поверните налево. Там за забором будет третья область, окутанная туманом. После активации погремушки спрыгните в колодец, где вас ждет бой с Безумным тигром.

Все духи в третьей главе

Горный сторожевой. Чтобы встретиться с этим противником, отправляйтесь к алтарю «Морозная тропа» на территории Заснеженной тропы, которую вы откроете в начале третьей главы. Следуйте по линейной дороге, и вскоре вам предстоит сразиться с Вождем обезьян в первой битве. После этого вы попадете в область с постройками — здесь нужно подняться по лестнице слева. Продолжайте движение прямо, избегая ответвлений, пока не доберетесь до больших, но запертых дверей. Хотя они интерактивными не являются, прямо перед ними вас будет поджидать противник с синим свечением.

Человек-гриб. В мире пагод, в верхней части пагоды, от алтаря пройдите по деревянной балке, где стоит лучник, а затем войдите в первые ворота, которые находятся слева. Оказавшись там, сверните налево, где увидите гриб, торчащий из земли. Взаимодействие с ним вызовет появление синего врага.