Black Myth Wu Kong
Как получить всех духов
Монах с клинком. Этот противник находится в мире пагоды, у алтаря «Колесо (снаружи)». Встаньте перед святилищем и развернитесь на 180 градусов, направляясь в сторону пагоды, где располагается огромный тюремный колокол. Повернув направо, двигайтесь к краю обрыва, где стоит сундук из дерева. Здесь можно спрыгнуть на уровень ниже, но будьте осторожны — вам необходимо добраться до нижнего яруса, который раньше был недоступен. Двигайтесь вдоль этого яруса до его конца, где найдете светящийся золотой сосуд с винным червем и еще одного синего врага. За его победу получите дух монаха с клинком.
Сокол-Отшельник. Этот враг также находится в мире пагод, возле алтаря «Заснеженная тропа», за пределами тюрьмы. От алтаря двигайтесь вперед и поднимайтесь по склону, а затем сверните налево на тропу. После подъема на вершину склона, примерно через одну-две минуты ходьбы, вы обнаружите синего крылатого моба.
Порабощенный якша. Чтобы встретиться с этим противником в мире пагод, сначала нужно победить Лотосового Капитана. Противник расположен на нижнем уровне пагоды, напротив алтаря «Верхняя часть пагоды». Пройдите через коридор и спуститесь по склону, развернувшись у подножия. Продолжайте движение вперед, пока не доберетесь до балки на внешнем крае, затем пересеките её. На другой стороне вам предстоит открыть врата с фиолетовой печатью, за которыми находится нужный враг.
Летучая мышь апраманы. Этого элитного ягуайя можно найти неподалеку от алтаря «Горькое озеро (северный берег)» после того, как вы путешествуете на гигантской черепахе. Но будьте осторожны: если вы слишком далеко продвинетесь в третьей главе, при повторном посещении это место может оказаться пустым. Впрочем, в моем случае дух летучей мыши как-то сам попал в инвентарь. Чтобы избежать таких проблем, советую уничтожить летучую мышь до битвы с Желтобровым. Чтобы её найти, двигайтесь от алтаря вдоль берега, который должен оставаться у вас справа. В самом конце пути вас встретят огромные кости существа, с одним из которых можно взаимодействовать. Но будьте готовы к тому, что появление в этой локации перед сражением с финальным боссом может вызвать кат-сцену с летучей мышью апраманы.
Рыжеволосый якша. Этот противник находится на Горьком озере у алтаря «Коридор обетов», куда вы попадете после путешествия на гигантской черепахе. От алтаря следуйте по линейному маршруту, который ведет к сюжетной линии. Вскоре встретите противника с рыжими волосами и синим свечением.
Неспособный. Этот необязательный мини-босс находится у алтаря «Ручей Радости» в Долине Наслаждений. Чтобы добраться до него, поднимайтесь по склону, который расположен справа от алтаря. Наверху поверните немного правее, чтобы встретиться с боссом. Скорее всего, его руки вначале будут скованы, и битва пройдет в два этапа.
Небелый. Этого элитного ягуайя можно встретить на пути к алтарю «Скала осознанности» в Долине Наслаждений. Вам предстоит сразиться с ним дважды. После первого боя он попытается сбежать, но далеко не уйдет. Двигайтесь вперед, пока не столкнетесь с ним во второй раз. Не уверен, можно ли пройти мимо этого врага, но в месте второго сражения также находится место для медитации.
Ворон-прорицатель. Этот противник обитает неподалеку от алтаря «Счастливый лес» в Долине Наслаждений, который вы активируете по сюжету. От алтаря двигайтесь немного вперед и сверните направо, перед аркой с трупом и дорогой, уходящей вверх. Спуститесь вниз, где найдете небольшой пруд. В его центре вас ждет ворон-прорицатель, выделенный синим свечением.
Глиняный ваджра. Этот противник находится в Новом храме Громовых Раскатов, неподалеку от алтаря «Вход в храм». Вам предстоит спуститься по лестнице и пройти через храм. Поднимитесь по ступеням с любой стороны (слева или справа, на обеих сторонах стоят маги) и обойдите еще одно здание. Вы обнаружите большого четвероногого врага, который выделяется синим свечением и стреляет огнем из живота.
Несовершенный. Этот элитный ягуай также находится в Новом храме Громовых Раскатов. От алтаря «Вход в храм» двигайтесь тем же маршрутом, что и раньше, пока не доберетесь до двора с двумя великанами. Лестница за ними ведет к Желтобровому, финальному боссу третьей главы. Если посмотреть вправо, можно увидеть здание с местом для медитации внутри. Здесь вас встретит мини-босс Несовершенный.
Неопустевший. Чтобы встретиться с этим врагом, вам нужно следовать по квестовой линии лисицы. Для начала переместитесь к алтарю «Счастливый лес» в Долине Наслаждений, который разблокируется по сюжету. Затем взаимодействуйте трижды с трупом, который лежит у врат неподалеку, за которыми начинается тропа, ведущая в гору. Это даст вам задание и кисть из песца, которая позволяет превратиться в лису. Вернитесь к алтарю «Вход в храм» в начале Нового храма Громовых Раскатов и пройдите через храм к верхним ярусам. В форме лисы войдите в храм, чтобы просмотреть кат-сцену, после чего появится Неопустевший.
Все духи четвёртой главы
Призрак с фонарями. Этот противник находится в деревне Ланьси. В деревне имеется всего один алтарь, который активируется перед боем с Второй сестрой. После победы над боссом, отдохните у этого алтаря, а затем вернитесь на арену (или сделайте это в любое удобное для вас время позже). Вместо огромного паука, которого вы победили ранее, на том же месте появится этот враг, окутанный синеватым свечением.
Жук-капитан. В Паутиновой яме от алтаря «Верхняя часть ямы» поднимитесь по лестнице и, дойдя до её вершины, сверните влево. Следуйте по тропе, которая поворачивает направо, пока не дойдёте до скопления яиц. Здесь снова поверните направо. В самом конце этой тропы вы обнаружите нужного вам врага.
Князь скорпионов. В Паутиновой яме доберитесь до алтаря «Лиственный мост». Как только окажетесь у святыни, обратите внимание на дерево с золотыми листьями неподалёку — перед ним и будет стоять необходимый вам противник.
Паук-марионетка. В Паутиновой яме начните движение от алтаря «Лиственный мост» и следуйте по ближайшим деревянным доскам. Продвигайтесь вперёд, пока не встретите несколько меньших пауков, а затем жаровню. Спрыгните с ближайшего уступа, убив лучника, который вас атакует. Спуститесь ниже и следуйте по правой тропе, обходя моба с парными клинками. Достигнув более освещённого участка, обратите внимание на скопление коконов слева. Разбейте их, чтобы обнаружить нужного противника.
Старый червь-ненасытник. Вернитесь к алтарю «Лиственный мост» в Паутиновой яме. Оттуда следуйте по деревянным доскам, свернув налево. Пройдите мимо двух говорящих фонарей, и перед вами откроется комната с четырьмя сундуками. Обыщите их и двигайтесь дальше, чтобы выйти к локации, где обитает этот мини-босс. После его убийства вы получите важный предмет — личинку червя-ненасытника. Этот трофей следует отнести Чэнь-луну, которого вы встречали ранее на берегу Горького озера, после путешествия на гигантской черепахе. Если вы помогли ему и получили доступ в деревню Зодиака, отправляйтесь туда и передайте червя Чэнь-луну. После этого вернитесь в Паутиновую яму и продолжайте разбивать любые коконы, что встретятся на пути, пока не соберёте три рисовых кокона. Все эти предметы необходимо скормить червю-ненасытнику, который обитает в цветочном горшке справа от огорода Чэнь-луна. Отдохните у ближайшего алтаря, затем вернитесь, чтобы забрать дух.
Клещ-марионетка. В Паутиновой яме отправляйтесь к алтарю «Урочище мёртвого луна» — это необязательная локация. Чтобы туда попасть, двигайтесь от алтаря «Скала Забвения», спуститесь по сломанной руке и следуйте по дорожке, пока не сможете прыгнуть к верёвочному мосту слева. Пройдите по нему, чтобы добраться до узкой деревянной балки, вокруг которой свисают коконы с когтями. Пройдите сквозь них при помощи туманной поступи и двигайтесь по деревянной балке. Как только окажетесь снаружи, перед вами откроется нужный алтарь. От него двигайтесь влево, поднимитесь по скалам и войдите в пещеру. Сверните вправо — здесь вы обнаружите синего моба.
Гуай-многоножка. Сразитесь с главным боссом игры, и вы столкнётесь с этим врагом автоматически. Событие произойдёт в Паутиновой яме после того, как вы активируете алтарь «Середина ямы».
Гуай-стрекоза. Этот противник находится в Паутиновой яме, неподалёку от алтаря «Очищающий источник». Следуйте вперёд, пока не достигнете новой области на возвышении. В этой зоне будет светящийся враг.
Жук-командир. В храме Желтого цветка продвигайтесь по сюжету к алтарю «Лихой лес». Оказавшись у алтаря, двигайтесь вперёд и поднимитесь вверх по склону. Справа вы обнаружите Жука-командира в окружении обычных врагов.
Змей-ловец. У алтаря «Вход в храм» в храме Желтого Цветка идите вперёд, войдите в храм и сверните направо через ворота. Здесь вас будет ждать противник, светящийся синим цветом и напоминающий тигра с змеиной шеей.
Женщина-гриб. В храме Желтого Цветка, начните от алтаря «Двор Света». Развернитесь и поднимитесь по лестнице, ведущей прямо перед вами. Как только окажетесь на развилке, сверните вправо, чтобы обнаружить торчащий из земли гриб. Взаимодействуйте с ним — и появится скрытый босс. Неподалёку вы также найдёте новый напиток.
Зелёное сияние. Этот моб в журнале отмечен как Зеленолист. Вам нужно попасть в секретную локацию «Гора Лиловых Лепестков» в четвертой главе. От алтаря «Долина Цветов» (открывается после второй победы над Даосом-отравителем), прыгайте в водоем слева. Пройдя немного дальше, вы обнаружите большое дерево, излучающее синеватое свечение. Победите врага, охраняющего его. Первая встреча с ним произойдёт в Паутинной яме неподалёку от алтаря «Нефритовое озеро». Следуйте по тропе вправо от этого алтаря, пока не увидите огромный кокон, свисающий с потолка — его размеры значительно превышают остальные коконы в этой области. Атакуйте кокон, чтобы вызвать Даоса-отравителя. После того как вы его победите, он скроется, но встретиться с ним вам придётся ещё раз. Вторая встреча состоится у алтаря «Двор Света», расположенного в Храме Желтого Цветка. По сюжету вы обязательно окажетесь в этой области, поэтому не пропустите алтарь. Переместившись к нему, повернитесь и идите по тропинке, которая ведёт вперёд. На развилке сверните налево и продолжайте движение, пока не начнётся кат-сцена с появлением Даоса-отравителя. Обратите внимание, что для активации события необходимо победить его в первой локации.
Змей-травник. Ещё один противник в секретной локации четвертой главы, на горе Лиловых Лепестков. От алтаря «Долина Цветов» перейдите через мост и следуйте по левой тропинке. Продолжайте движение, пока не столкнётесь с нужным вам мобом.
Все духи пятой главы
Отец Камней — обязательный противник, с которым вы столкнётесь по сюжету игры. Никаких особых стратегий здесь не требуется, так как сразиться с ним вы обязаны для продвижения в истории.
Пеплолицый. Этот враг находится в Тлеющем лесу. После победы над Отцом Камней, двигайтесь к алтарю «Тлеющая высота», и после его активации откройте ворота и войдите в пещеру, где вас ждёт синий враг.
Сокровище черепахи. В Жаркой долине от алтаря «Вход в долину» идите по тропе, пока не дойдёте до лавового озера справа. Пройдите через лаву и найдите противника, охраняющего золотой сундук. Если вам не удаётся его обнаружить, попробуйте осмотреть лавовое озеро слева. Чтобы безопасно передвигаться по лаве, воспользуйтесь артефактом «Огненная накидка», который выпадает с секретного босса в первой главе.
Земляной ракшаса. В Жаркой долине у алтаря «Вход в долину» пройдите вперёд, мимо лавовых бассейнов, и поднимитесь по каменистой тропе. До того как дорога повернёт вправо, найдите тропу слева и двигайтесь по ней. Здесь вы обнаружите синего врага с щитом, охраняющего сундук. Этого противника нужно найти до сражения с боссами Туманное Облако и Облачный Туман, но можно встретить его и позже.
Облачный Туман, Туманное Облако — сюжетные боссы, которых вам предстоит победить по ходу основной линии игры.
Возношение, Сошествие. Алтарь «Изумрудный зал» в Жаркой долине станет вашим ориентиром. После завершения пятой главы, когда вы сбежите от огромного металлического шара, вернитесь к этому алтарю. Продвигайтесь вглубь дворца, пока не наткнётесь на тот самый шар, торчащий в скале слева. Взаимодействуйте с ним, чтобы получить дух.
Кремниевый страж. На Огненном поле от алтаря «Кратер Низвергнувшейся Печи» двигайтесь в обратном направлении, по пути, где катился стальной шар. С левой стороны открылся новый проход, который ведёт к секретной локации. Кремниевый страж будет первым противником, с которым вы столкнётесь в этой области.
Гуай-линчжи с девятью шляпками. На Огненном поле, рядом с алтарём «Пепельный перевал III», справа растут грибы. Вырвите самый большой, чтобы вызвать босса.
Матерь пламеньков. От алтаря «Пепельный перевал III» на Огненном поле двигайтесь влево, вверх по холму. Здесь вы найдёте небольшой участок лавы. Взаимодействуйте с этим местом, чтобы призвать Матерь пламеньков, однако для этого вам понадобятся предметы, которые можно выбить из огненных змей в этой локации.
Бык-губернатор. Этот враг обитает в секретной области, пещере Бишуй. В Тлеющем лесу сосредоточьтесь на алтаре под названием «Пепельный перевал I». От него двигайтесь вперёд, и вскоре вам встретится мини-босс, именуемый Бойцом с белым топором. Устраните его, а затем продолжайте разговор до тех пор, пока он не начнёт повторять одно и то же. Это приведёт к тому, что вы получите задание по поиску пяти повозок. Перейдите в Жаркую долину и найдите алтарь «Изумрудный зал». Оттуда поднимитесь вверх, чтобы найти алую повозку. Обратите внимание, что до того, как доберётесь сюда, по ходу сюжета будут уничтожены ещё две повозки. Итак, к этому моменту у вас должно быть уже три разрушенные повозки!