Call of Duty: Black Ops 6
Прохождение — все сейфы и коды
- Слон берёт ладью
- Ладья: прибытие
- Сейф в «Ладье»
- Кровная вражда
- Вариант 1 — кухня
- «Кровная вражда» — сейф
- Вариант 2 — вентиляция
- «Кровная вражда» — сейф
- Ладья: сбор
- Цель номер один
- Тайный роман
- «Цель номер один» — сейф
- Таинственный человек
- Максимальная ставка
- Крыша
- Ладья: воссоединение
- Сезон охоты
- «Сезон охоты» — сейф
- Колыбель
- «Колыбель» — сейф
- Ладья: примирение
- Чрезвычайная миссия
- «Чрезвычайная миссия» — сейф
- Ладья: восстановление
- Хайроллеры
- «Хайроллеры» — сейф
- Ладья: контакт
- Наземный контроль
- «Наземный контроль» — сейф
- Ниже радаров
- «Ниже радаров» — сейф
- Ладья: допрос
- Сепарационная тревога
- Шах и мат
- Сепарационная тревога: ложь
- Шах и мат: подрыв
- Сепарационная тревога: истина
- Шах и мат: Черное море
Поднимитесь по лестнице колокольни и подберите снайперскую винтовку. Посмотрите через прицел на яхту, направив перекрестие на Янника — мужчину в белом костюме под зонтиком в левой стороне. Подождите, пока он закончит телефонный разговор, а после выстрелите в голову. Не торопитесь и используйте клавишу Shift, чтобы задержать дыхание и стабилизировать снайперскую винтовку. После этого цельтесь прямо в голову Янника. Если промахнетесь, Янник попытается сбежать. Если он сумеет это сделать или вы попадете в мирного жителя, миссия будет провалена.
После ликвидации Янника настанет время для эвакуации. Все охранники, мимо которых вы прошли ранее, перешли в состояние повышенной готовности и обыскивают церковь. К ним добавились и новые мобы. Пробраться обратно тем же путем, которым вы пришли, будет сложно, но другого выхода нет. Если хотите действовать скрытно, немного подождите в комнате отдыха под колокольней (можете спрыгнуть на выступ на середине высоты лестницы), и через некоторое время все охранники успокоятся. После того как враги разойдутся, поверните налево и выберитесь наружу через ближайшее окно.
Будьте осторожны на строительных лесах — два моба охраняют переулок внизу, и они могут вас увидеть под определённым углом. Дождитесь подходящего момента, чтобы перепрыгнуть на другие строительные леса, прежде чем спуститесь вниз и пройти через дверь. Пройдите через первую дверь в кладовой, чтобы вернуться в церковь. На первом этаже можно выполнить дополнительную задачу. Если вы не сделали это раньше, то можете украсть деньги, оставленные Янником на алтаре. Дождитесь момента, когда охранники повернутся спиной, прежде чем уйти в левую сторону и подняться по паре ступеней к алтарю. Заберите со стола наличку. Там же есть боеприпасы, метательные ножи и ключ от двери в колокольню (он вам уже не нужен). Спрячьтесь за синим ящиком и ждите, когда мимо вас пройдёт очередной охранник, которого вы сможете ликвидировать. Двигайтесь вдоль левой части церкви, используя в качестве укрытия ящики.
Можете взять ещё больше денег и бронепластину в комнате для исповедей по левой стороны церкви, но будьте осторожны, поскольку для этого вам придётся выбить окно, что может насторожить расположенных поблизости охранников. Покиньте исповедальню, воспользовавшись дверью справа. Немного подождите, чтобы мимо вас прошли враги. Выйдите наружу через парадную дверь и придерживайтесь левой стороны, что позволит избежать врагов, патрулирующих двор. Немного подождите, чтобы враги ушли с дороги, и перейдите через мост на другую сторону канала, чтобы вернуться к пиццерии. Совершите рывок обратно к телефонной будке, где началось задание. Заберитесь в фургон с Сев.
Женщина расскажет о следующем этапе задания: уничтожении лидеров Гильдии. Прежде чем выйти из фургона и отправиться в Chateau de la Haute Lune, осмотрите доступное оружие. Вы можете взять светошумовые гранаты, ловушки с транквилизатором, а также выбрать желаемое оружие. Выбор основан на том, как именно вы желаете проходить задание. Если будете действовать скрытно, возьмите пистолет GS45 с глушителем. Если пойдёте напролом, можно забрать пистолет-пулемёт Kompakt 92 или дробовик Marine SP.
Чтобы завершить дополнительную задачу, изучите досье от Сев, оставленное в папке на ближайшем сидении внутри фургона. Взаимодействуйте с каждой фотографией, чтобы узнать больше о лидерах Гильдии и Шато. Если хотите завершить дополнительное испытание, запомните, как выглядит Омар Сегир. Приберегите для него метательный нож и убейте с помощью этого оружия. Я обязательно напомню об этом ниже!
Есть два способа попасть в заведение и добраться до дальней комнаты ресторана: через вентиляцию с левой или кухню с правой стороны. Выбор остаётся за вами, и каждый маршрут имеет свои плюсы: путь через вентиляцию ведет прямиком к комнате с сейфом, а дорога через кухню — ближе к лестнице, ведущей к основной цели на втором этаже.
Вариант 1 — кухня
Войдите в переулок с правой стороны ресторана. Дождитесь, когда один из охранников выйдет наружу и дойдёт до конца переулка, затем подкрадитесь сзади и ликвидируйте цель. Пригнитесь и прокрадитесь на кухню. Спрячьтесь за плитами и выждите момент, когда другой охранник отправится на перекур. Подкрадитесь к нему сзади, чтобы бесшумно ликвидировать и эту цель. Убедитесь в том, что спрятали первый труп, иначе второй охранник взбаламутит остальных. Вернитесь на кухню, прокрадитесь мимо плит, прячась от третьего противника, пока не сможете подкрасться к нему со спины. Уничтожив эту троицу, патрулировавшую кухню, направляйтесь к дальней части помещения, прямиком к запертой двери.
Чтобы открывать такие запертые двери, нужно вращать отмычку с помощью игровой мыши, пока пружина не будет подсвечена белым цветом. Как только это случится, удерживайте отмычку в таком положении, пока замок не откроется или игра не переключит вас на следующую пружину (просто не шевелите мышкой). Поднимитесь по лестнице и подкрадитесь сзади к ещё одному охраннику, стоящему в дверях винного погреба. Сначала ликвидируйте его, а затем скрытно устраните противника, стоящего за столом. На столе лежат деньги!
«Кровная вражда» — сейф
Откройте дверь с правой стороны, и увидите комнату с множеством врагов. Если поднимитесь, то охранник, стоящий перед баром, сразу же вас обнаружит. Сделайте это и немного подождите, чтобы над его головой появился маркер с «вопросительным знаком». Затем вернитесь в винный погреб. Когда охранник пойдёт следом за вами, ликвидируйте его. Обязательно закройте дверь либо переместите труп куда-нибудь подальше, чтобы остальные его не обнаружили. Пройдите через комнату и убейте охранника, стоящего на вершине лестницы. Затем ликвидируйте парня, который расположен за барной стойкой. Если вы ещё этого не сделали, пройдите вниз и двигайтесь в дальнюю комнату с сейфом.
Внизу посмотрите из-за угла, чтобы привлечь внимание одного из охранников. Вернитесь наверх и пригнитесь. Ждите, когда враг поднимется к вам, чтобы разведать обстановку и вы смогли его бесшумно уничтожить. Когда путь будет свободен, спуститесь и сверните за угол, прокравшись мимо врага в белом костюме. Идите по коридору к дальней двери, чтобы обнаружить вход в небольшой личный кабинет. Открыв дверь, проберитесь внутрь офиса. Приближаясь к офису, вы заметите на экране уведомление о пойманном радиосигнале. Он указывает на наличие спрятанного в комнате радиоприёмника, с помощью которого вы сможете услышать правильную последовательность цифр. Любые сейфы в игре, за исключением убежища «Ладьи», открываются по одному и тому же принципу: для каждого игрока генерируется случайная кодовая комбинация, и он может прослушать её на радиоприёмнике. Последний обычно находится в 5-10 шагах от самого сейфа, и в большинстве случаев речь идёт об одном и том же помещении. Комбинации генерируются случайно, поэтому указывать какой-либо код в этом гайде бессмысленно.
Охранники в этой комнате расположены друг напротив друга, поэтому вы не сможете подкрасться к ним незаметно. Вместо этого бросьте метательный нож или выстрелите во врага, который стоит позади стола и смотрит в вашу сторону. После этого у вас будет достаточно времени, чтобы метнуть второй нож или выстрелить в голову второму охраннику, пока тот пытается развернуться к вам лицом. Как только заберёте деньги из сейфа, вернитесь тем же путем, которым пришли, поднимитесь по лестнице на второй этаж, чтобы войти в отмеченную маркером комнату и сдаться Гильдии.
Вариант 2 — вентиляция
Идите к переулку с левой стороны от ресторана и поднимитесь по ящикам, сложенным позади белого грузовика. Затем прыгните на сам грузовику, а с него — на выступ с вентиляционной решёткой. Откройте последнюю, чтобы попасть в вентиляционную шахту. Двигайтесь по коробу, пока не найдете решётку над уборной. Выстрелите в голову одинокого врага рядом с умывальниками. Спрыгните вниз и выйдите в коридор. В правой стороне расположен вестибюль ресторана, заполненный патрульными. Когда путь будет расчищен, выйдите из уборной и сверните в левую сторону. В конце коридора находится раздевалка и дверь в небольшой офис. Аккуратно откройте дверь, чтобы попасть внутрь.
«Кровная вражда» — сейф
Приближаясь к офису, вы заметите на экране уведомление о пойманном радиосигнале. Он указывает на наличие спрятанного в комнате радиоприёмника, с помощью которого вы сможете услышать правильную последовательность цифр. Любые сейфы в игре, за исключением убежища «Ладьи», открываются по одному и тому же принципу: для каждого игрока генерируется случайная кодовая комбинация, и он может прослушать её на радиоприёмнике. Последний обычно находится в 5-10 шагах от самого сейфа, и в большинстве случаев речь идёт об одном и том же помещении. Комбинации генерируются случайно, поэтому указывать какой-либо код в этом гайде бессмысленно.
Охранники в этой комнате расположены друг напротив друга, поэтому вы не сможете подкрасться к ним незаметно. Вместо этого бросьте метательный нож или выстрелите во врага, который стоит позади стола и смотрит в вашу сторону. После этого у вас будет достаточно времени, чтобы метнуть второй нож или выстрелить в голову второму охраннику, пока тот пытается развернуться к вам лицом.
Как только вы заберёте деньги из сейфа, вернитесь тем же путём, которым пришли, в сторону мужской уборной. В вестибюле ресторана есть два охранника, один из которых смотрит прямо в вашу сторону. Привлеките его внимание, чтобы над головой появился «жёлтый вопросительный знак», и он пойдёт в вашем направлении. Дождитесь его, спрятавшись в уборной, а затем выполните бесшумную атаку. Не позволяйте врагам стрелять, иначе это привлечёт внимание остальных, и поднимется тревога. Устранив первого врага в вестибюле, вы сможете свободно проскользнуть мимо противника справа. Будьте осторожны, поднимаясь по лестнице слева. Наверху стоит противник, который может сразу же вас заметить. Разберитесь со всеми охранниками, которые охраняют коридор, ведущий в отмеченную маркером комнату.
Войдите в дверь с зелёным ковром в задней части второго этажа. Как только окажетесь внутри, дверь заблокируется, и вы попадёте в плен боевиков. Ждите, когда Сев отдаст команду, и в ваших руках появится пистолет. В режиме замедленной съёмки расстреляйте трёх оставшихся охранников. Начнётся погоня! Следуйте за Эссейди через дверь слева, соберите боеприпасы, оружие и спуститесь по лестнице, чтобы оказаться на улице. Укройтесь за каменным фонтаном в начале рынка и расстреляйте ближайших врагов. Рекомендую немного подождать, чтобы разбежались гражданские — одно убийство мирного человека приведёт к провалу задания. Используйте прилавки с едой в качестве укрытия, двигайтесь вглубь рынка, уничтожая людей Эссейди, которые пытаются преградить путь. В глубине рынка вас атакует второй приближённый главаря банды, Омар Сегир, который укрывается за киоском ресторана. Вы можете устранить Сегира любым удобным способом, но, если хотите пройти дополнительное испытание и существенно облегчить поставленную задачу, используйте метательный нож.
Продолжите путь через рынок и сквер за ним, выйдите на дорогу. Через несколько секунд мимо вас промчится лимузин Эссейди. Расстреляйте машину, прежде чем она успеет свернуть за угол. Пройдите к лимузину, чтобы удостовериться в гибели Эссейди. Через несколько секунд миссия завершится, а Севати Дюма станет вашей союзницей. Заберитесь в фургон, чтобы закончить задание и вернуться к «Ладье».
Ладья: сбор
Общаемся со всеми союзниками в убежище. Обязательно покупаем перки на все доступные деньги, поскольку экономить их совершенно бессмысленно. Первым делом рекомендую купить всё, что есть на доске, где вы впервые общались с Вудсом — полигон, мастерскую и верстак. После этого через любой из этих объектов вы сможете переключаться между вкладками, чтобы получить доступ к перкам каждой категории.
Цель номер один
Пройдите внутрь здания и начните с общения с охранником, после чего направляйтесь к столику под номером 14. Когда будете на месте, достаньте фотоаппарат, используя клавишу «4». Для того чтобы сфокусироваться на нужном объекте, удерживайте клавишу W и увеличивайте масштаб камеры. Ваша цель — сделать снимок сенатора Маккенна, который в этот момент ведет беседу с губернатором Клинтоном. После того как вы получите карту, откройте её с помощью клавиши M. На карте будут обозначены три интересные точки, которые можно исследовать в любом удобном порядке.
Тайный роман
Остановитесь на посещении бара и пообщайтесь с женой сенатора Маккенна. В ходе беседы вам станут известны некоторые детали о молодой помощнице сенатора. Направляйтесь в аукционный зал и вступите в взаимодействие с персонажем по имени Сев. На этот момент снова потребуется фотоаппарат: возьмите его и наведите на помощницу, а также её загадочного спутника. Внимательно прислушайтесь к их разговору — они обсуждают план шантажа сенатора через видеозапись, на которой запечатлены компрометирующие моменты.
«Цель номер один» — сейф
После того как вы узнаете об их планах, возвращайтесь к бару. Здесь нужно быть осторожным: обходите барную стойку с левой стороны. Подождите, пока охранник покинет зону, затем следуйте за ним и спрячьтесь за столиком справа. Когда охранник будет двигаться обратно, воспользуйтесь моментом, чтобы обойти барную стойку и незаметно украсть ключи от машины у собеседника помощницы. Там же за барной зоной вы обнаружите желтые шторы. Пройдите сквозь них, чтобы попасть в скрытую область. Воспользуйтесь вторыми шторами, чтобы попасть к сейфу и радиоприемнику. Настройте радиоприемник на нужную частоту, откройте сейф и заберите из него $1000.
Затем вам нужно выйти на улицу и направиться к стойке валета, которая находится слева от выхода. Пообщайтесь с валетом, и когда получите ключ от машины, направляйтесь к начальной точке уровня. Поверните направо, чтобы попасть на парковку, и используйте брелок для автомобиля, нажав на клавишу «5». Когда подойдёте к машине, взаимодействуйте с багажником. Будьте готовы к тому, что появится сообщник помощницы, с которым нужно будет справиться — своевременно щелкайте ЛКМ, чтобы отразить атаку. После этого пригнитесь и перемещайтесь вдоль дальнего ряда машин, стараясь не попасть в поле зрения агентов ЦРУ.
Когда вернётесь в здание, снова поговорите с женой сенатора, после чего направляйтесь к его помощнице. Вам будет предложен выбор различных опций для дальнейшего взаимодействия. Когда помощницу выведут, а на место прибудет сенатор, ваше задание — сфотографировать его глаза. Феликс, ваш помощник, будет давать подсказки, чтобы вы могли правильно настроить масштаб — при необходимости уменьшайте или увеличивайте его для точного снимка.
Таинственный человек
Если решите действовать по этому сценарию, вам предстоит сначала раздобыть пальто губернатора, которое он оставил в гардеробе. Для этого двигайтесь в сторону гардероба, обогните его с боковой стороны и воспользуйтесь шторками, чтобы попасть внутрь. Прежде чем войти, вам нужно будет нейтрализовать охранника, который будет направляться в вашу сторону. После его устранения вы получите доступ к гардеробной, где необходимо осмотреть все пальто, отмеченные на экране. После нескольких попыток вы обнаружите записку, которая станет ключевой частью вашего дальнейшего расследования.