Call of Duty: Black Ops 6
Прохождение — все сейфы и коды
- Слон берёт ладью
- Ладья: прибытие
- Сейф в «Ладье»
- Кровная вражда
- Вариант 1 — кухня
- «Кровная вражда» — сейф
- Вариант 2 — вентиляция
- «Кровная вражда» — сейф
- Ладья: сбор
- Цель номер один
- Тайный роман
- «Цель номер один» — сейф
- Таинственный человек
- Максимальная ставка
- Крыша
- Ладья: воссоединение
- Сезон охоты
- «Сезон охоты» — сейф
- Колыбель
- «Колыбель» — сейф
- Ладья: примирение
- Чрезвычайная миссия
- «Чрезвычайная миссия» — сейф
- Ладья: восстановление
- Хайроллеры
- «Хайроллеры» — сейф
- Ладья: контакт
- Наземный контроль
- «Наземный контроль» — сейф
- Ниже радаров
- «Ниже радаров» — сейф
- Ладья: допрос
- Сепарационная тревога
- Шах и мат
- Сепарационная тревога: ложь
- Шах и мат: подрыв
- Сепарационная тревога: истина
- Шах и мат: Черное море
Следующим шагом отправляйтесь в восточную часть зала, где предстоит сделать снимок человека в белом костюме — Гришема. Вы заметите, что он ведет беседу с охранником. Сфотографируйте его, чтобы подтвердить личность, после чего следуйте за ним, ориентируясь по маркерам на карте. На пути вам встретятся несколько врагов, которых нужно будет устранить, чтобы продолжить преследование. Когда Гришем пройдет через дверь, используйте этот же вход. Оказавшись внутри, столкнитесь с бывшим морским пехотинцем. Вступив с ним в схватку и победив, заберите его пейджер. Вам необходимо будет сообщить через устройство о текущей ситуации, что позволит вам получить информацию о местонахождении кухни ресторана.
Теперь ваш путь лежит в западное крыло. Важно помнить, что на этом этапе в здание войдут агенты ЦРУ, поэтому действовать придется максимально осторожно. Следуйте по коридорам, снова используя проходы за шторками, чтобы избежать лишних столкновений. В конце пути вы окажетесь на кухне, где необходимо будет расправиться с головорезами сенатора. После зачистки территории сделайте фотографию сенатора. Не забудьте также обыскать помещение: справа от вас будет лежать $240, что может пригодиться в дальнейшем.
Максимальная ставка
Если предпочтете действовать по этому плану, вам предстоит сначала наладить контакт с Армато. Начните с того, чтобы выслушать мужчину, стоящего неподалеку от сцены, где ранее выступал сенатор. Далее двигайтесь за ширму, расположенную справа от сцены, где вам нужно будет устранить противника и взломать компьютер. Для входа в систему вам понадобится пароль — «Маккенна». После успешного взлома, сообщите своей команде, что сенатор сделал крупную ставку на антикварные часы, что станет ключевым моментом для дальнейшего выполнения миссии.
Затем направляйтесь в аукционный зал, где необходимо осмотреть эти часы. Они расположены на дальних столах. Чтобы к ним подобраться, придется обойти охранников, воспользовавшись проходами за ширмами слева или справа. Будьте внимательны и действуйте скрытно. Когда окажетесь у часов, изучите их, подойдя с тыльной стороны. Для того чтобы вскрыть их механизм, понадобится подобрать код, аналогично тому, как это делалось при проникновении в убежище «Ладья». Используйте ультрафиолетовый фонарь, активируя его нажатием ПКМ, чтобы подсветить клавиши, которые были задействованы наиболее часто.
После того как вы откроете механизм, получите дискету. Отнесите ее Армато, и после этого направляйтесь в западное крыло здания. Здесь понадобится воспользоваться фотоаппаратом, чтобы подсветить врагов, и двигаться к самому дальнему концу холла, который ведет в бар. Когда окажетесь в баре, пройдите в заднюю комнату, где вам предстоит сделать фотографию сенатора. В этой же комнате, если захотите, можно забрать $240, лежащие рядом с охранником.
Если вы хотите получить достижение «Предельная четкость», необходимо сфотографировать сенатора тремя разными способами. Это потребует перезапуска миссии для выполнения всех условий, но в конечном итоге вы сможете получить это особое достижение, подтверждающее ваше мастерство в выполнении задания.
Крыша
После того как сделаете фотографию сенатора любым из доступных способов, направляйтесь в западный холл, следуя через шторки, расположенные слева от сцены, где ранее находились сенатор и губернатор. Оттуда вам необходимо пройти через магазин техники, после чего двигаться по коридору, который ведет к бару, расположенному с левой стороны. Примерно за несколько шагов до самого бара по левую руку вы увидите дверь, за которой находится лестничная площадка. Поднимитесь по лестнице на крышу, где вам предстоит либо устранить полицейских, либо аккуратно обойти их по периметру, стараясь не привлекать внимания, пока не найдете возможность зайти обратно в здание через дверь. Не подходите к охраннику слишком близко, а сразу же взаимодействуйте с люком. На этом этапе вам понадобится достать вещи из сумки и переодеться.
Следующим шагом станет спуск по тросу, после чего воспользуйтесь фотоаппаратом, чтобы активировать сканер. Дождитесь, пока Маршалл покинет зону, и затем сможете выбирать, как действовать дальше — скрытно или открыто с боем. Если решите идти в лобовую атаку, Маршалл будет на вашей стороне, предоставляя существенную помощь в борьбе. Однако наиболее безопасный и разумный подход — действовать скрытно, двигаясь по помещениям, расположенным справа. Устраняйте врагов незаметно, постепенно продвигаясь к верхнему этажу, ликвидируя противников, пока не будете раскрыты. Чем больше врагов удастся убрать тайно, тем легче будет противостоять оставшимся во время открытого боя.
Когда зачистите коридоры, вам предстоит спасти Адлера. Вместе с ним возвращайтесь обратно тем же путем. В какой-то момент из лифта появится противник, вооруженный пулеметом. В этот момент зажмите клавишу «3», чтобы открыть инвентарь и осмотреть, что у вас есть в арсенале. Наиболее эффективным решением будет использование взрывчатки C4, светошумовых или осколочных гранат. Победив противника, войдите в лифт и поднимитесь на следующий уровень. Ожидайте, что вас может ждать неожиданное падение вниз, и будьте готовы в нужный момент нажать на F, чтобы ухватиться за перила и не упасть.
Двигаясь дальше по коридору, столкнетесь с машинками, начиненными взрывчаткой, которые будут запускаться вашим противником, прячущимся за углом. Как только заметите их, бросайтесь вперед и ликвидируйте врага до того, как он нанесет вам существенный урон. Используйте взрывчатку для быстрой нейтрализации цели, если это будет необходимо. После этого продолжите пробиваться через холл, отбивая атаки противников, пока будете на мотоцикле. В конце пути вам предстоит совершить прыжок, чтобы попасть в фургон, где вас будет ожидать Сев.
Ладья: воссоединение
Выслушав Адлера, постарайтесь обсудить все доступные темы с остальными членами команды. Если ранее вы открыли сейф в убежище, Адлер обратит на это внимание и может сделать соответствующее замечание. После того как завершите диалоги, не забудьте зайти в меню снаряжения и купить перки, которые могут быть полезны в следующих миссиях. Обратите внимание на способности, которые улучшат вашу скрытность, боевые навыки или взаимодействие с окружающей средой — это существенно облегчит выполнение заданий.
Сезон охоты
Для более детального анализа карты, поговорите с Глэдни и обсудите все возможные темы. В результате некоторые «вопросительные знаки» трансформируются в конкретные точки интереса, такие как позиции разведчиков САС, системы ЗРК или место крушения вертолета. Эти разведчики расположены недалеко от базы с установкой «Скад», и общение с каждым из них позволит вам отметить несколько ближайших противников на карте.
Сначала направляйтесь к месту крушения вертолета, которое расположено на юго-востоке от базы. Когда прибудете на место, расчистите его от врагов и поговорите с Бэнноном. Внутри обломков самолета вы найдете чемоданчик, который позволит вызвать авиаудар. Держите оборону и ожидайте, пока истребитель приблизится. Когда он будет готов к запуску, нажмите клавишу «5», чтобы активировать ракету, и направьте её на обозначенную технику, выделенную красным маркером и помеченную как «Уничтожить цель». Повторите процедуру для двух БТР, продолжая отбивать атаки противников. Завершив побочную миссию, получите доступ к авиаудару через меню снаряжения.
Неподалеку, к югу от базы, расположен еще один маркер. Двигайтесь к нему, поднимитесь на холм и найдите снаряжение в ящике. Двигаясь на восток, вы обнаружите еще два маркера. Один из них, обозначенный «вопросительным знаком», указывает на второй ящик снабжения, который охраняется врагами. Другой маркер — это позиции системы ЗРК. Если вы уже разблокировали возможность авиаудара, отметьте ЗРК на карте и направьте на неё ракету.
Теперь направляйтесь на юго-восток, к очередному неотмеченному маркеру. Когда доберетесь до этой точки, вы обнаружите лагерь противника. Полностью зачистите его, а затем взломайте замок на ящике с снаряжением. Внутри вы найдете не только деньги и новое оружие, но также аудиозапись, содержащую важную информацию об экспериментах, проводимых в этом районе.
«Сезон охоты» — сейф
Теперь двигайтесь в сторону аванпоста, где вас ждет разведчик САС. Рядом с ним также находится еще один ящик снабжения, который стоит осмотреть. Если хотите уничтожить установку «Скад», вы можете сделать это с помощью авиаудара или воспользоваться любым другим методом. Например, для подрыва БТР подойдут взрывчатка C4 или другие доступные взрывные устройства. Когда вы разберетесь с техникой и противниками, направляйтесь на запад, чтобы обнаружить лагерь противников, известный как «Деревня». В центральном здании этого лагеря, на крыше которого засели два элитных снайпера, находятся сейф и радио. Радио расположено в небольшой затемненной комнате, которая находится справа от входа в здание. В сейфе, как обычно, вы найдете $1000, что будет приятным бонусом.
Зачистив лагерь противников, возвращайтесь на базу и готовьтесь к следующему этапу. Вам предстоит направиться на северо-восток, где находятся несколько новых маркеров, включая аванпост у скалы. Обратите внимание, что к западу от этого аванпоста находится еще один вопросительный знак, указывающий на лагерь противников «Руины». После того как зачистите этот лагерь, взломайте замок на ящике и прослушайте новую аудиозапись. Также здесь можно найти деньги, которые будут полезны для дальнейших операций. По завершении зачистки, уничтожьте последнюю установку «Скад» любым удобным способом.
После того как все установки «Скад» будут ликвидированы, возвращайтесь и поговорите с Глэдни. Как только все системы ЗРК будут разрушены, вас ожидает новое испытание — позиции подвергнутся атаке со стороны иракских сил. В этот момент вам нужно переключиться на управление вертолетом и устранить всех противников с воздуха. Когда все враги будут уничтожены, задача будет завершена.
Теперь, когда все установки «Скад» уничтожены и вы поговорили с Глэдни, можете отправляться во дворец. Но перед этим убедитесь, что выполнили все дополнительные задания и исследовали все маркеры на карте.
Колыбель
«Колыбель» — сейф
Когда начнется задание, первым делом ликвидируйте всех противников и направляйтесь в левую часть первого здания. Поднимитесь на второй этаж, где вы найдете сейф, встроенный в стену. На столе, расположенном справа от сейфа, стоит радиоприемник. Внутри сейфа, как обычно, спрятаны $1000.
Недалеко вы найдете гранатомет и ящики с боеприпасами. Рекомендуется применять это оружие для уничтожения вражеских вертолетов и машин. В общей сложности вы столкнетесь с двумя группами по два вертолета каждая. Вскоре ваш вертолет прибудет, и вы сможете эвакуироваться.
Ладья: примирение
Пообщайтесь со всеми персонажами, приобретите необходимые улучшения, а затем подойдите к доске операций, чтобы запустить новое задание.
Чрезвычайная миссия
Перейдите в шахту лифта, и когда окажетесь в воде, удерживайте клавишу «Пробел». Продвигайтесь вперед через помещение, наполненное газом. Обратите внимание на заблокированную дверь, затем вернитесь в начало и извлеките молоток из манекена. С его помощью вернитесь к двери и выломайте ее.
Поднимитесь по лестнице и войдите в просторный холл. Поднимитесь по ступеням, ведущим к отделу технологий, но дверь окажется заблокированной, и вас атакуют зомби. Расправьтесь с противниками и пройдите за стойку, откуда раздается телефонный звонок. Ответив на него, Кейс получит доступ к карте комплекса. Вам предстоит исследовать четыре зоны, чтобы найти четыре ключ-карты директоров: передовые боевые исследования, когнитивные исследования, совместные операции и администрация.
Сначала направляйтесь в зону передовых боевых исследований. Перейдите в западное крыло и сверните на первую лестницу слева. Пройдите в дальнюю комнату и взломайте компьютер, введя два слова: «Доступ» и «Лифт». Прежде чем подбирать крюк, тщательно обыщите локацию, собрав огнестрельное оружие и перетащив две турели к месту, где находится крюк. Когда вы заберете его с трупа, на вас нападет монстр по имени Директор. Используйте клавишу Q, чтобы притянуться к платформе позади врага. Это будет сложная и затянутая битва, поскольку Директор исчезнет 2-3 раза, каждый раз вызывая зомби. Учтите, что по мере снижения его здоровья орда нежити будет становиться все многочисленнее. Не забывайте использовать крюк для уклонения от атак. Турели, которые вы подготовили, окажутся очень полезными. После уничтожения Директора заберите желтый пропуск и поднимитесь наверх с помощью крюка.
Теперь отправляйтесь в административный отдел. Пройдите в конец западного крыла, где можно найти деньги и ответить на телефонный звонок. Оставаясь в этом крыле, посмотрите вверх, над вывеской «Administration». Примените крюк, чтобы подняться на балкон и ответить на еще один звонок. Затем спуститесь и осмотрите офисные помещения. Директорский кабинет расположен справа и заперт. Внешние кармашки для отчетов пустуют, так как вам не хватает четырех отчетов. Первый из них можно найти в центре, второй — в комнате под лестницей, третий — в комнате на противоположной стороне от директора, а последний — на столе в левом дальнем углу основного зала, если смотреть от входа. Собрав все отчеты и разломав манекены на своем пути, вставьте их в кармашки. Теперь вам нужно поймать Директора. Используйте крюк для нанесения ему урона. После того как поймаете его трижды, все оставшиеся манекены превратятся в зомби, и сам Директор станет еще более сильным, быстрым и опасным. Используйте крюк для маневров по офису, избегая его ближних атак. Когда Директор начнет стрелять, ищите укрытия. Применяйте гранаты, взрывчатку, мины — все, что найдете на своем пути. После победы вам будет вручена зеленая ключ-карта.
«Чрезвычайная миссия» — сейф
Когнитивные исследования. Вам нужно следовать в восточное крыло, и свернуть на юг, чтобы оказаться в красной зоне. Продвигайтесь вперед через вторую дверь и сразу же поверните направо, оказавшись в раздевалке. Сейф расположен слева, а радиоприемник можно найти на полках последнего ряда, не доходя до дальней стены, где находятся взрывчатка и бронепластины. Забрав $1000, двигайтесь в красное крыло и используйте компьютер для открытия батисферы. Поднимитесь с помощью крюка, соберите необходимые припасы и прыгните в воду к батисфере. Сбоку вы увидите красный туннель. Плывите через него, чтобы попасть в другую часть отдела. Поднимитесь по лестнице, пройдите через комнаты и уничтожьте врагов. Не спешите: сначала откройте дверь с кодовой панелью. После этого взаимодействуйте с компьютером для инициации перезапуска механизма слива. Первый рычаг находится рядом, второй — за дверью с кодовым замком. Для доступа к третьему используйте крюк, чтобы притянуться из основной комнаты с водой на другую сторону. Как только разберетесь со сливом и вода уйдет, спуститесь вниз и вернитесь к батисфере. Попытайтесь взять красную ключ-карту, но будьте готовы к атаке нового монстра. Периодически будут появляться обычные зомби, а редкие короткие замыкания будут наэлектризовывать воду у батисферы. Вы можете использовать это в своих интересах. Не забывайте о крюке. После победы над врагом получите красную ключ-карту.