Clair Obscur: Expedition 33
Прохождение — Старый Люмьер (исследовано 100%) — Красочный взлом
Вы окажетесь в ярко освещённой ванной комнате. Осмотрите раковину справа — внутри лежит музыкальная запись «Ренуар». Пройдите в спальню — на тумбочке рядом с кроватью лежит журнал «Ренуар». Выйдите через другую дверь, чтобы вернуться в основную часть особняка. Отсюда направляйтесь к главному входу, чтобы снова оказаться в саду особняка.
Босс Ренуар
Вернувшись в сад при особняке, отправляйтесь непосредственно к зданию. При приближении нас ждёт несколько сюжетных кат-сцен. После них начнётся битва с боссом! Беловолосый мужчина снова в деле! На этот раз у вас есть шанс одолеть его в бою. У него широкий арсенал: многократные удары по одной цели, атаки, поражающие всю группу, а также несколько уникальных механик, с которыми придётся справиться. Убедитесь, что перед боем при взаимодействии с флагом восстановили прежний состав отряда.
У босса нет выраженной уязвимости к какому-либо стихийному элементу. Тем не менее, вы можете применять огненные атаки, чтобы наложить стаки горения, наносящего дополнительный урон при каждом ходе Ренуара. Помогут с этим атака «Испепеление» Люнэ и огненные способности Маэль.
Одна из самых опасных и уникальных атак Ренуара — это способность, позволяющая ему стереть участника Экспедиции. Что-то вроде хода от Бутонье, которые поглощает ваших персонажей, но в этом случае исчезнувший герой больше не вернётся — его нельзя даже воскресить соответствующим тоником. Поэтому крайне важно применить контр-градиент в момент, когда Ренуар начинает размахивать мечом в сторону чёрной сферы, которую он вызывает. Это предотвратит исчезновение и нанесёт дополнительный урон.
Когда у Ренуара останется меньше 50% здоровья, он создаст из лепестков две конструкции, которые появятся по обе стороны от него. Как только это произойдёт, прекратите атаковать самого босса и сосредоточьтесь на уничтожении этих конструкций. Если этого не сделать, Ренуар поглотит лепестки, восстановив значительное количество очков здоровья (почти всю шкалу, если он поглотит обе). Чтобы бой не затянулся, как можно быстрее уничтожьте конструкции.
В остальном всё стандартно: уклоняйтесь, отражайте атаки, используйте мощные приёмы, и босс вскоре падёт.
Атаки Ренуара:
-
Комбо из 5 ударов — Ренуар подбегает и наносит три удара в ближнем бою, затем делает паузу и добивает ещё двумя.
-
Хрома-всплеск — удар по земле вызывает волну энергии, которая движется к вашим персонажам. Её можно перепрыгнуть и контратаковать.
-
Сбор хромы — Ренуар накапливает энергию и выпускает взрыв, нанося урон всей группе. Отразить можно контр-градиентом — нажмите на клавишу W в момент, когда чёрная сфера начинает двигаться внутрь.
-
Стирание — босс вызывает чёрную сферу и замахивается мечом, чтобы «стереть» одного из персонажей. Контрудар срабатывает, если нажать кнопку в момент движения меча к сфере. После 50% здоровья он может предварительно выполнить 1-2 обычных удара.
-
Парящие маски — когда здоровье падает ниже 50%, он вызывает маски, которые зависают в воздухе и стреляют серией из 6 быстрых снарядов, затем после паузы — ещё одним.
Награды за победу над Ренуаром: оружие «Меларум», 3 сверкающих катализатора хромы, 2 ретуши. После боя будет показана цепочка сюжетных кат-сцен. Вы получите достижение «Старый Люмьер».
Лагерь
После кат-сцен вы окажетесь в лагере. Здесь можно поработать над отношениями с персонажами: поговорите с Эскье, чтобы поднять уровень отношений до 4-го, Моноко и Сиэль — до 2-го, Маэль и Люнэ — до 3-го. У костра выберите опцию «Проверить остальных», чтобы посмотреть дополнительные кат-сцены. Маэль может также сделать запись в журнал Гюстава — не забывайте про это. Также вы можете навестить Куратора для улучшения оружия и Экспедиции. Когда будете готовы продолжить, взаимодействуйте с костром и выберите «Лечь спать».
Континент
После возвращения на карту мира Эскье получит пару новых умений. Теперь он может плавать через коралловые рифы, открывая ранее недоступные маршруты. Также теперь вы можете выйти на Континент от любого флага Экспедиции. Перед тем как двигаться дальше, можете вернуться в Старый Люмьер, чтобы собрать дополнительные трофеи и победить необязательного босса. Или продолжите основное приключение.
Возвращение в Старый Люмьер
Сад особняка
Вернувшись в Старый Люмьер, вы обнаружите, что поместье исчезло, но около флага экспедиции «Сад особняка» откроются два новых прохода с левой стороны. Дальний левый путь ведёт на уступ, где находится магическая верёвка, позволяющая добраться до нижней области. Победите шевальерку, заберите 4990 единиц хромы, лежащие на кресле, и журнал Экспедиции 42, валяющийся на земле рядом с гигантским светящимся мечом.
Теперь выберите другой путь, и на вершине склона победите шевальерок. Здесь вы найдёте красочницу. Первый замок находится на середине утеса вдалеке, за пропастью от красочницы. Другой замок расположен на участке руин с правой стороны. Третий замок ищите сбоку от разрушенного здания, которое прошли ранее по пути к этому месту.
Разрушив все три, получите новое оружие для Люнэ «Редалим». Если посмотрите назад, на путь, по которому сюда пришли, прямо перед большим зданием заметите уступ, на который можно взобраться. Сделайте это, и на задней стороне разрушенного здания найдёте цвет люмины. Вернитесь к месту, где была красочница, и переберитесь через пропасть. Победите ещё одну группу шевальерок. Переправьтесь через вторую пропасть и используйте магическую верёвку, чтобы достичь верхней области.
После того как переправитесь через следующую пропасть, спрыгните на нижний выступ, чтобы найти магическую верёвку. Спуститесь в область снизу, чтобы найти 4990 единиц хромы. Поднимитесь по магической верёвке и выступам в конце платформы, чтобы достичь уступа с точкой захвата, с которой спрыгнули ранее. Пройдите через следующие 2 точки захвата и взберитесь по ряду выступов, чтобы достичь ещё одного высоко сверху. Победите золотую шевальерку, чтобы получить пиктос «Опасный контрудар». Заберите лежащий поблизости пиктос «Целительная смерть» (в случае гибели, остальные участники Экспедиции полностью восстанавливают здоровье).
В этой области мы можем спрыгнуть на тропу с светящимися мечами ниже. Отсюда можно побежать влево, чтобы вернуться в самое начало региона, к флагу экспедиции «Вход» и южному порталу. А можно пойти направо, чтобы найти пару магических верёвок, которые можно опустить: одна ведёт к флагу экспедиции «Левая улица», другая — «Правая улица». Пройдя чуть дальше пары магических верёвок, вы также найдёте новый флаг экспедиции «Развалины вокзала».
Развалины вокзала
Чуть дальше от флага экспедиции «Развалины вокзала» вы найдёте ещё одну магическую верёвку. Спуститесь по ней, чтобы попасть в развалины вокзала. Ищите гигантскую светящуюся танцовщицу с чёрной сферой. Это хрома-танцовщица.
Босс Хрома-танцовщица
За победу над боссом вы получите оружие для Версо «Танцесо», пиктос «Парадокс возрождения» (немедленное вступление в бой после возрождения), 6 блестящих катализаторов хромы и 15 цветов люмины.
После победы над хрома-танцовщицей осмотрите область за корнями в дальнем конце платформы, чтобы найти 1248 единиц хромы. Также можно найти участок сломанных рельс, которые перекручены и уходят вверх, в сторону того места, где патрулирует хрома-танцовщица Дансеус. С верхушки этого участка рельс можно прыгнуть на ближайшую сломанную колонну и забрать 4990 единиц хромы. Добравшись до ближайшего флага Экспедиции, используйте его для перемещения к флагу «Правая улица».
Правая улица
Та самая улица, которую вы ранее исследовали вместе с Люнэ, Сиэль и Моноко. Пройдите в конец области, где нашли мёртвого аксона во время первого визита в Старый Люмьер. Если помните, здесь была кат-сцена, в которой Люнэ нашла журнал Экспедиции 58, после чего вас переключили на второй отряд. От мёртвого аксона продолжите движение по дороге в левую сторону. По пути победите патрулирующих шевальерок и ищите последнее здание слева (перед тем как область закончится кучей обломков). Здесь есть узкая тропа вдоль здания с 1248 единицами хромы.
Победите следующих шевальерок и поднимитесь по выступам в конце тропы. На вершине вас ждет ещё одна группа с шевальерками и мимом Старого Люмьера. Победите и получите стрижку Сиэль «Коса».
Можно использовать точки захвата на противоположном конце этого участка, где находился мим, чтобы найти проход обратно к «Саду особняка». Вся добыча собрана, так что можно вернуться к ближайшему флагу экспедиции и выйти на Континент. Далее — аксоны, которых можно посетить в любом порядке.








