Dark Souls III
Прохождение
- ПРОХОЖДЕНИЕ ИГРЫ DARK SOULS 3
- ПРОЛОГ
- КАК УБИТЬ БОССА СУДИЯ ГУНДИР?
- Храм Огня
- ВЫСОКАЯ СТЕНА ЛОТРИКА
- Башня на стене
- КАК УБИТЬ БОССА ВОРДТ ИЗ СЕВЕРНОЙ ДОЛИНЫ?
- ПОСЕЛЕНИЕ НЕЖИТИ
- КАК УБИТЬ БОССА ПРОКЛЯТОЕ ВЕЛИКОЕ ДРЕВО?
- ЛЕС МУЧЕНИЙ
- Храм огня
- Лес мучений
- КАК УБИТЬ БОССА ЗНАТОК КРИСТАЛЬНЫХ ЧАР?
- ХРАМ ГЛУБИН
- Путь в храм глубин
- Снаружи Храма глубин
- Внутри Храма Глубин
- Как нанять персонажа: Пэтчес
- Союз с ковенантом: Пальцы Розарии
- КАК УБИТЬ БОССА ДЬЯКОНЫ ГЛУБИН?
- ЦИТАДЕЛЬ ФАРРОНА
- Битва с Бродячим Демоном
- КАК УБИТЬ БОССА ХРАНИТЕЛИ БЕЗДНЫ?
- КАТАКОМБЫ КАРТУСА
- Уничтожить Демона Балрога
- КАК УБИТЬ БОССА ВЕРХОВНЫЙ ПОВЕЛИТЕЛЬ ВОЛЬНИР?
- ТЛЕЮЩЕЕ ОЗЕРО
- Убить Песчаного Червя Картуса
- Убить Гигантских Крабов и собрать лут
- Уничтожение Горация
- КАК УБИТЬ БОССА СТАРЫЙ КОРОЛЬ ДЕМОНОВ?
- ИРИТИЛЛ ХОЛОДНОЙ ДОЛИНЫ
- КАК УБИТЬ БОССА ПОНТИФИК САЛИВАН?
- АНОР ЛОНДО
- Путь в Анор Лондо
- Возможность вступления в ковенант: «Верные Олдрику»
- Возможность вступления в ковенант: «Клинки Тёмной Луны»
- Замок Анор Лондо
- КАК УБИТЬ БОССА ОЛДРИК, ПОЖИРАТЕЛЬ БОГОВ?
- Пальцы Розарии
- ПОДЗЕМЕЛЬЕ ИРИТИЛЛА
- ОСКВЕРНЁННАЯ СТОЛИЦА
- Возвращение в подземелье Иритилла
- Новый персонаж: Карла
- Путь к гиганту Йорму
- КАК УБИТЬ БОССА ГИГАНТ ЙОРМ?
- ЗАМОК ЛОТРИКА
- Вход в Замок Лотрика
- КАК УБИТЬ БОССА ТАНЦОВЩИЦА ХОЛОДНОЙ ДОЛИНЫ?
- Возможность вступления в ковенант: Мародёры (повторная попытка)
- Замок Лотрика
- КАК УБИТЬ БОССА ДОСПЕХ ДРАКОНОБОРЦА?
- САД СНЕДАЕМОГО КОРОЛЯ
- Путь в Сад Снедаемого короля
- Сад Снедаемого Короля
- КАК УБИТЬ БОССА ОЦЕЙРОС, СНЕДАЕМЫЙ КОРОЛЬ?
- ЗАБРОШЕННЫЕ МОГИЛЫ
- Как попасть в заброшенные могилы?
- Заброшенные могилы
- КАК УБИТЬ БОССА ЧЕМПИОН ГУНДИР?
- Путь в альтернативный Храм Огня
- ВЕЛИКИЕ АРХИВЫ
- Крыши Великих Архивов
- Верхняя часть Замка Лотрика
- КАК УБИТЬ БОССА ЛОРИАНА, СТАРШЕГО ПРИНЦА И ЛОТРИКА, МЛАДШЕГО ПРИНЦА?
- ПИК ДРЕВНИХ ДРАКОНОВ
- Как попасть на локацию Пик Древних Драконов
- Пик Древних Драконов
- КАК УБИТЬ БОССА ДРЕВНЯЯ ВИВЕРНА?
- Мавзолей
- КАК УБИТЬ БОССА БЕЗЫМЯННЫЙ КОРОЛЬ?
- ПЕЧЬ ПЕРВОГО ПЛАМЕНИ
- Как попасть в печь Первого Пламени
- КАК УБИТЬ ФИНАЛЬНОГО БОССА ДУША ПЕПЛА?
- Первая фаза
- Вторая фаза
- КОНЦОВКИ
- Первая концовка, основная
- Вторая концовка, истинная
- Третья, Мрачная концовка Dark Souls 3
- Последняя концовка, лучшая
Двигайтесь низ по тропе, ведущей в пещеру, где будет лежать большая душа уставшего воина. Следуя через разваливающийся мост, обратите внимание на странную фигуру на коленях, расположенную между скал справа. Как только вы будете неподалёку, в небо взлетит Горгулья и приземлится на мосту, пытаясь остановить вас. Сразу же вернитесь обратно на то место, где нашли душу, поскольку это идеально место для сражения. Свои мощные крылья Горгулья использует в качестве щита. Убирая крылья, Горгулья будет атаковать вас огненным копьём. Периодически монстр поднимается в небо, чтобы атаковать вас сверху. Уклоняйтесь назад, чтобы избегать ответных ударов после двух-трёх выпадов с вашей стороны.
Когда с Горгульей будет покончено, пересеките мост, двигаясь к разрушенной башне, и спуститесь вниз. Будет другая лестница, которая ведёт к локации, полной золотых безделушек, с костром и трупом человека. С трупа вы можете забрать косточку и новый жест. Здесь находится лестница, которая ведёт ниже, в столицу. Но вы не закончили свои дела в подземелье, посему вернитесь вниз башни и пройдите наружу через разрушенную стену, чтобы попасть в новую часть подземелья Иритилла.
Возвращение в подземелье Иритилла
Здесь есть несколько статуй людей, но о них беспокоиться не следует. Идите влево в сторону лестницы, как вдруг на вас нападёт ещё одна каменная Горгулья. Она будет атаковать вас огнём, падать на землю или бить перед собой мощным ударом. Используйте ту же тактику, что и раньше: ждите, когда монстр опустит свои крылья, чтобы напасть спереди.
Когда противник будет мёртв, то осмотрите лестницу, чтобы отыскать две ветхие монеты на трупе, свисающем с окна. Вернитесь вниз и поднимитесь по лестнице справа, чтобы попасть обратно в тюрьму. Эта область похожа на лабиринт. Впереди есть кристальная ящерица. Не позволяйте жадности погубить вас, так как перед ящерицей есть небольшая яма. Вместо этого идите налево через коридор и сверните в правую сторону, чтобы отыскать ещё одну ящерицу. Преследуйте её, убейте и заберите мерцающий титанит. Не обращайте внимания на тело впереди, поскольку в том же направлении есть другая яма.
Найдите другой коридор справа, который позволит найти ещё одну кристальную ящерицу с мерцающим титанитом. Теперь двигайтесь налево, обратно к телу, чтобы получить ветхую монету. Если вам не повезёт и вы свалитесь вниз, то окажетесь в яме, заполненной тварями, с которыми вы столкнулись в Иритилле. Выход приведёт вас на похожую локацию с врагами и деревянной платформой, на которой лежит тело с полезными предметами.
Не имея другого выбора, следуйте вниз, чтобы разобраться с чудовищами. На соседнем островке будет камень, а если вы не боитесь взять на себя дозу яда, то ныряйте в яму, чтобы отыскать тело с кольцом, так же как и самоцвет около входа.
Отсюда есть два пути – следовать по кругу, чтобы найти тело с предметом, охраняемое водяной тварью. Открыв дверь в этом месте, вы окажетесь около гигантских огров. Хоть они и медлительные, им трудно нанести серьёзные повреждения, в то время как сами огры могут атаковать мощными ударами. Как правило, они ползают по земле, пытаясь схватить вас. Сзади атаковать их опасно! Просто оставайтесь подвижными и нападайте сбоку. Уничтожив их всех, найдите в задней части комнаты три камня прежде, чем её покинуть.
Двигайтесь вверх по лестнице, чтобы попасть на нижние крыши, где открытое окно приведёт вас в комнату с ещё одним огром. Убив его, подберите комплект колдуна около урн. Пройдите мимо упавшей платформы и увидите сундук – это замаскированный противник. Убив монстра, вы получите посох волшебника. С правой стороны есть лестницы, ведущие вниз к разбитому окну.
Идите обратно на крышу и поднимитесь по лестнице снаружи, попав в засаду колдуна. Этот противник орудует посохом и таким же колом, как и Горгульи. Он будет размахивать им и тыкать в землю, прежде чем произойдёт огненный взрыв. Самонаводящиеся души, стрелы – такими заклинаниями пользуется маг. Сократите дистанцию, перекатитесь ему за спину, чтобы атаковать в спину. С трупа колдуна заберите свиток Логана. Обязательно найдите на крыше ещё одно мёртвое тело с 18 отравленными стрелами. Спускайтесь ниже.
Двигайтесь вверх по лестнице мимо здания, чтобы вновь оказаться в подземелье Иритилла, прямо в тюрьме Гиганта. Попробуйте выйти через окно, но путь преграждают неизвестные чары. Разберитесь с двумя противниками, опознав их прежде, чем те успеют отреагировать. Следуйте вниз по коридору мимо открытой клетки, чтобы найти мёртвое тело с ключом тюремщика. Этот ключ позволит вам открыть несколько клеток в подземелье Иритилла, о части которых рассказывалось выше.
Спрыгните вниз в камеру Гиганта и подготовьтесь сразить нескольких крыс. Как только вы начнёте двигаться, Гигант наверняка проснётся. Поэтому либо забегите в дверь с правой стороны, либо начните атаковать ноги противника, как вы могли делать с великанами в Храме Глубин. Если вы продолжите идти вниз по тропинке от гиганта, то окажетесь около подъёмника, который доставит вас прямо в начало подземелья Иритилла.
Вернитесь в камеру Гиганта и убейте его, если хотите найти осколок титанита. Будьте готовы к множеству крыс, которые проберутся к вам через канализационные отверстия. Когда все гигантские крысы будут мертвы, то соберите предметы вокруг героя (два больших осколка титанита).
Обратите внимание на небольшое окно в камере, которое есть на первом этаже. Если вы ранее помогли Зигварту, то увидите его в этой клетке. Как же его вновь спасти? Вернитесь в большую часовню с ядом, где вы сражались с «рукоголовыми» ограми. Поднимитесь по лестнице на крышу, проверив зарешёченные окна.
Вернитесь в тюрьму Гиганта, идите в сторону и найдите дверной проём, ведущий в комнату с замаскированным сундуком. Уничтожьте врага, чтобы получить новый шлем. Следуйте по лестнице вверх. Множество ступенек приведут вас к козырьку, с которого вы видели Гиганта. Разбегитесь и перепрыгните на другую сторону, а затем подберите девять заряженных болтов для арбалета. Убейте кристальную ящерицу, а также не забудьте поднять душу павшего рыцаря.
Новый персонаж: Карла
Прежде, чем отправиться обратно в Осквернённую Столицу, давайте узнаем, что можно сделать с ключом тюремщика. Идите в комнату с клетками, расположенную неподалёку от первого костра. Проверьте камеру в дальнем левом углу, чтобы найти ветхую золотую монету. Спуститесь вниз по лестнице и осмотрите камеры с трупами слева. Идите в темницу ниже и откройте последнюю запертую клетку. Здесь можно найти заключённую ведьму из Бездны по имени Карла. За своё спасение она будет служить вам и отправится в Храм Огня. Ей можно будет отдавать найденные фолианты, изучать которые другие персонажи отказываются.
Путь к гиганту Йорму
Вернитесь в Осквернённую Столицу, следуйте вниз по длинной лестнице, которая ведёт на нижний уровень башни. Здесь будет несколько разрушенных дорожек, ведущих к тропе ниже, к главному входу. Рядом есть четверо молящихся около гигантской чаши. Не приближайтесь к чаше, поскольку от неё будут лететь огненные шары. Следуйте через мост, как вдруг на вас нападёт Горгулья. Желательно выманить противника обратно к лестнице, где вас не достанут огненные шары. Разобравшись с врагом, пройдите через мост и подберите большую душу уставшего воина. Идите внутрь.
Вы окажетесь в просторном помещении, заполненном различными предметами и трупами. В одном из углов будет несколько молящихся, пускающих огненные шары и бросающихся огнём от фонарей. Если пойти вправо, то попадёте в засаду Горгульи. Это делать нежелательно до того, пока вы не уничтожите молящихся. Воевать с Горгульей и ними одновременно не стоит. Вскоре вы окажетесь на перекрёстке. Путь влево ведёт к боссу локации Осквернённая Столица. Посему идите сначала направо к огненной чаше с четырьмя молящимися. Убив их, спуститесь вниз по ступенькам мимо спящих Горгулий и поднимите две ветхие монеты. В дальнем затемнённом углу найдите ещё одну монету. Теперь огненная чаша не работает, поэтому можете смело вернуться к разрушающемуся мосту. Спрыгните вниз на арку и на её вершине найдите великий лук истребителя. Отсюда можно без проблем спуститься на тропу ниже.
Единственный оставшийся путь – пробраться в сокровищницу около двери с боссом. Там нужно будет убить восемь молящихся и Горгулью, скрывающуюся в стропилах. Заманите Горгулью к себе, используя метательное оружие. Убив всех в комнате, сразу же нападайте на сундуки, поскольку оба предмета – это замаскированные враги. Зачем тогда их охранять?! Собрав полезные предметы, в правом углу отыщите настоящий сундук с углём. Теперь можете идти на ту самую развилку, которая ведёт к Гиганту Йорму.
КАК УБИТЬ БОССА ГИГАНТ ЙОРМ?
К слову, если вы помогли Зигварту во всех трудных ситуациях, о которых писалось выше в прохождении (убили Демона Нежити, вернули ему броню, вытащили из камеры подземелья Иритилла), то он поможет вам в бою с Гигантом Йормом. Только нужно его сначала вытащить из подземелья, а потом идти к боссу. Нет никаких знаков призыва для Зигварта, он просто сам появиться, когда начнётся бой. Это в значительной степени упрощает будущий поединок!
Йорм, как и говорилось выше – гигант, в виду чего ваш план действий заключается в перекатывании у него под ногами. На расстоянии Йорм может стать реальной угрозой для вас. Его огромное мачете, которое он использует в бою, широко размахивая в стороны. Он разбивает на части колонны, рвётся на вас со своей мощной атакой. Не пытайтесь смотреть на него снизу вверх, блокируя удары щитом. Когда вы видите, что он поднял мачете двумя своими руками, то ждите до последнего момента, а затем перекатитесь ему под ноги. Либо убегайте прочь! Если попадётесь под лезвие, то он будет ещё и добивать вас. В промежутке между этими атаками он будет топать по земле ногами.
На половину уровня здоровья Йорма он воспламенится, нанося вам ещё больший урон, добавляя взрывные эффекты к своим сокрушительным атакам, оставляя следы пламени после себя. Хоть и в результате его удара ногой будет появляться огненное кольцо, дополнительный урон из-за взрыва вы получать не будете.
Чтобы победить великана, вы можете воспользоваться одним из двух вариантов. Долгий и утомительный метод перемещения под его ногами и атакой сзади после его сокрушительных атак является первым вариантом. Да, вы будете находиться в безопасности, но и серьёзных повреждений нанести гиганту у вас не получится. Высокий уровень здоровья и защиты Йорма играет важную роль. Чем выше продолжительность боя, тем больше вероятность осечки, за которую Йорм может жестоко вас наказать.
Другой вариант более быстрый и лёгкий. У подножия его трона, рядом с запиской есть предмет. В записке говорится следующее: «Только шторм приведёт к падению большого леса». Речь говорится о великом мече повелителя шторма. Таких мечей в природе всего лишь два. Один из них у кого? Правильно, у Зигварта. Это уникальное оружие при зарядке позволяет выпускать огромный вихрь. Вы сможете направить его в Йорма, отнимая (внимание!!!) примерно 20 % от общего запаса здоровья гиганта.
Помешать вам могут всего лишь две вещи. Дело в том, что вы должны сначала взять клинок, а затем найти время на его зарядку. Кроме того, его состояние – 10 единиц. Поэтому постарайтесь не использовать клинок в каких-либо других целях! Держаться подальше от Йорма, заряжая Повелитель Шторма, будет неправильно. Гигант с невероятной скоростью может сократить всё отвоёванное вами расстояние. Вместо этого идите к его ногам и ждите, когда он выполнит удар двумя руками, а затем перекатитесь так, чтобы оказаться позади него. Когда он будет подниматься, то вернитесь к ногам и повторите процедуру, одновременно заряжая меч.
Обратите внимание на то, что атаковать вихрем, который распространяется по вертикальной линии, нужно только с расстояния. Отойдите от него прежде, чем использовать заряд оружия. Делать это следует после того, как Йорм ударит двумя руками о землю. Выполните эту атаку до шести раз, после чего гигант будет повержен.
Не важно, какой вариант выберите вы, за победу вы получите пепел и душу Йорма. Если это третий Лорд Пепла, которого вы убили (а по нашему прохождению это так), то вас автоматически переместят на следующую локацию, в замок Лотрика. В противном случае вам придётся вернуться в Холодную Долину Иритилл, чтобы выследить и убить Олдрика, прячущегося за пределами собора Понтифика Саливана.
ЗАМОК ЛОТРИКА
Вход в Замок Лотрика
После победы над тремя Лордами Пепла вы будете слышать голос Эммы, верховной жрицы Лотрика. Настало время отыскать самого Лотрика, последнего Лорда, который всё это время скрывался в замке. Вернитесь к Эмме и увидите, что она умирает. У неё вы можете найти особый инструмент, необходимый для входа в замок Лотрика. Однако прежде чем вы сможете взаимодействовать с лестницей впереди, появится очередной босс игры, которого нужно убить, чтобы двигаться дальше. Это Танцовщица Холодной Долины.
КАК УБИТЬ БОССА ТАНЦОВЩИЦА ХОЛОДНОЙ ДОЛИНЫ?
Танцовщица «порадует» вас многими движениями и приёмами нескольких противников, с которыми вам удалось столкнуться ранее в игре – от рыцаря понтифика до скелетов Картуса. Орудуя пламенным изогнутым мечом, Танцовщица станет жёстким оппонентом. Её действия трудночитаемы, приёмы идут вразброс. Единственное, что можно отметить – постарайтесь обзавестись одеждой и щитом, повышающим сопротивление к огню. На вторую половину боя желательно сопротивление тёмной магии.
Танцовщица находится в движении, использует резкие слэши. Некоторые движения вам будет легче опознать. Когда босс будет не спеша поднимать свой меч над головой, то вскоре мощно ударит по вертикали. Если вы попадёте под удар, то помимо обычного урона познаете ущерб от огня. К счастью, вы можете легко увернуться влево или вправо. Ещё одно, можно сказать, летальное движение начинается, когда Танцовщица втыкает свой меч в землю и начинается быстро передвигаться, оставляя за собой огненное пламя. Если двигаться достаточно быстро, вы сможете оказаться позади огня и атаковать босса сзади, пока он увлечён своим приёмом. Тем не менее, противник может резко обернуться, чтобы атаковать того, кто находится позади него. Так что будьте готовы к быстрым уклонениям после нескольких нанесённых ударов.
Некоторые из наиболее разрушительных атак начинаются с того, что Танцовщица как бы извивается вверх, сжимая пустую руку в кулак прежде, чем попытаться захватить главного героя. Если у босса получится захват, то «пиши пропало». Перед захватом вы услышите характерный звук (ворчание?). И если вы видите, что Танцовщица нагнулась и примостила свою пустую руку ко рту, то бегите прочь, поскольку сейчас босс извергнет огромное пламя.
На отметке в половину здоровья Танцовщица призовёт тёмную энергию, которая окутает её со всех сторон. В другой руке появится меч тёмной магии. Теперь противник будет атаковать двумя клинками с разным разрушительным эффектом, с новыми приёмами, но старыми движениями. Втыкая тот же меч в землю, на этот раз позади себя Танцовщица будет оставлять след не только пламени, но и тёмной энергии. Из новых атак: руки в сторону, чтобы в дальнейшем скрестить оба меча и поднять вверх, запуская вихрь. Остерегайтесь и других комбо босса.
Оставаясь в постоянном движении и слушая (наблюдая) любые подсказки о дальнейшем приёме, вы сможете пережить этот танец смерти. Убив Танцовщицу Холодной Долины, вы получите её душу, а также доступ к костру. Наконец, вы сможете воспользоваться тропой к замку Лотрика.