Dark Souls III
Прохождение
- ПРОХОЖДЕНИЕ ИГРЫ DARK SOULS 3
- ПРОЛОГ
- КАК УБИТЬ БОССА СУДИЯ ГУНДИР?
- Храм Огня
- ВЫСОКАЯ СТЕНА ЛОТРИКА
- Башня на стене
- КАК УБИТЬ БОССА ВОРДТ ИЗ СЕВЕРНОЙ ДОЛИНЫ?
- ПОСЕЛЕНИЕ НЕЖИТИ
- КАК УБИТЬ БОССА ПРОКЛЯТОЕ ВЕЛИКОЕ ДРЕВО?
- ЛЕС МУЧЕНИЙ
- Храм огня
- Лес мучений
- КАК УБИТЬ БОССА ЗНАТОК КРИСТАЛЬНЫХ ЧАР?
- ХРАМ ГЛУБИН
- Путь в храм глубин
- Снаружи Храма глубин
- Внутри Храма Глубин
- Как нанять персонажа: Пэтчес
- Союз с ковенантом: Пальцы Розарии
- КАК УБИТЬ БОССА ДЬЯКОНЫ ГЛУБИН?
- ЦИТАДЕЛЬ ФАРРОНА
- Битва с Бродячим Демоном
- КАК УБИТЬ БОССА ХРАНИТЕЛИ БЕЗДНЫ?
- КАТАКОМБЫ КАРТУСА
- Уничтожить Демона Балрога
- КАК УБИТЬ БОССА ВЕРХОВНЫЙ ПОВЕЛИТЕЛЬ ВОЛЬНИР?
- ТЛЕЮЩЕЕ ОЗЕРО
- Убить Песчаного Червя Картуса
- Убить Гигантских Крабов и собрать лут
- Уничтожение Горация
- КАК УБИТЬ БОССА СТАРЫЙ КОРОЛЬ ДЕМОНОВ?
- ИРИТИЛЛ ХОЛОДНОЙ ДОЛИНЫ
- КАК УБИТЬ БОССА ПОНТИФИК САЛИВАН?
- АНОР ЛОНДО
- Путь в Анор Лондо
- Возможность вступления в ковенант: «Верные Олдрику»
- Возможность вступления в ковенант: «Клинки Тёмной Луны»
- Замок Анор Лондо
- КАК УБИТЬ БОССА ОЛДРИК, ПОЖИРАТЕЛЬ БОГОВ?
- Пальцы Розарии
- ПОДЗЕМЕЛЬЕ ИРИТИЛЛА
- ОСКВЕРНЁННАЯ СТОЛИЦА
- Возвращение в подземелье Иритилла
- Новый персонаж: Карла
- Путь к гиганту Йорму
- КАК УБИТЬ БОССА ГИГАНТ ЙОРМ?
- ЗАМОК ЛОТРИКА
- Вход в Замок Лотрика
- КАК УБИТЬ БОССА ТАНЦОВЩИЦА ХОЛОДНОЙ ДОЛИНЫ?
- Возможность вступления в ковенант: Мародёры (повторная попытка)
- Замок Лотрика
- КАК УБИТЬ БОССА ДОСПЕХ ДРАКОНОБОРЦА?
- САД СНЕДАЕМОГО КОРОЛЯ
- Путь в Сад Снедаемого короля
- Сад Снедаемого Короля
- КАК УБИТЬ БОССА ОЦЕЙРОС, СНЕДАЕМЫЙ КОРОЛЬ?
- ЗАБРОШЕННЫЕ МОГИЛЫ
- Как попасть в заброшенные могилы?
- Заброшенные могилы
- КАК УБИТЬ БОССА ЧЕМПИОН ГУНДИР?
- Путь в альтернативный Храм Огня
- ВЕЛИКИЕ АРХИВЫ
- Крыши Великих Архивов
- Верхняя часть Замка Лотрика
- КАК УБИТЬ БОССА ЛОРИАНА, СТАРШЕГО ПРИНЦА И ЛОТРИКА, МЛАДШЕГО ПРИНЦА?
- ПИК ДРЕВНИХ ДРАКОНОВ
- Как попасть на локацию Пик Древних Драконов
- Пик Древних Драконов
- КАК УБИТЬ БОССА ДРЕВНЯЯ ВИВЕРНА?
- Мавзолей
- КАК УБИТЬ БОССА БЕЗЫМЯННЫЙ КОРОЛЬ?
- ПЕЧЬ ПЕРВОГО ПЛАМЕНИ
- Как попасть в печь Первого Пламени
- КАК УБИТЬ ФИНАЛЬНОГО БОССА ДУША ПЕПЛА?
- Первая фаза
- Вторая фаза
- КОНЦОВКИ
- Первая концовка, основная
- Вторая концовка, истинная
- Третья, Мрачная концовка Dark Souls 3
- Последняя концовка, лучшая
Лучший способ уничтожения босса – находиться практически лицом к лицу с ним. На максимально близком расстоянии он не сможет ударить вас большей частью своих атак. Даже огненного выстрела будет недостаточно, если вы практически прижмётесь к его животу. Эта тактика лучше всего работает со скоростным оружием. Но даже более медленный топор может быть эффективным до тех пор, пока вы стоит вплотную со Старым Королём Демонов. Эта тактика позволит вам добраться до второй фазы боя в считанные секунды.
Когда у босса будет порядка 50 % от общего запас здоровья, то начнётся вторая фаза сражения. У босса появятся две новые атаки. Если босс перестаёт двигаться в течение некоторого промежутка времени, то он собирается выполнить одну из двух своих атак. Босс может хлопнуть своим посохом по земле несколько раз подряд, вызывая огненный взрыв, который поглощает кого-либо находящегося поблизости. Просто убегите прочь, чтобы избежать повреждения. В качестве альтернативы босс может вызывать несколько огненных шаров, которые будут падать сверху, напоминая огненный дождь. Отойдите от босса и укройтесь за одной из демонических статуй по кругу локации. Если вы повернёте камеру вверх, то сможете видеть траектории падения огненных шаров, что позволит от них уклониться.
В дополнение к этим новым атакам огненное кольцо теперь может двигаться не только после из определённой точки, расширяясь, но и от периметра локации, сужаясь. Вместо огненных выстрелов теперь будут взрывы, уничтожающие кого-либо поблизости. Стратегия нахождения в непосредственной близости к боссу всё ещё работает, но на этот раз нужно будет внимательно следить за его движениями, чтобы понимать, когда нужно отступить в виду использования его новых атак. Если у вас есть трудности, то старайтесь двигаться позади босса и атаковать его хвост. Но всё равно босс рано или поздно обернётся и начнёт атаковать вас. Но до тех пор, пока вы расположены позади него, вы в относительной безопасности от большинства атак.
Уничтожьте Старого Короля Демонов, чтобы получить его душу. Затем разожгите костёр его имени, который появится на локации. Если вы уже зачистили Тлеющее озеро, то можете смело отправляться в Иритилл Холодной Долины, если там ещё не успели побывать.
ИРИТИЛЛ ХОЛОДНОЙ ДОЛИНЫ
Как только вы окажетесь в городе Иритилле, то увидите длинный мост через реку. Позади него есть высокие здания и замки.
Небольшое примечание. После обнаружения первого костра на локации вы можете вернуться в Храм Огня и попросить персонажа по имени Серокрыс отправиться на изучение другой части Иритилла, чтобы найти полезные предметы. Но поскольку это место достаточно опасное, то есть вероятность того, что Серокрыс может и вовсе не вернуться. Здесь срабатывает рандом. После того, как он уйдёт, Пэтчес может спросить у вас, куда отправился Серокрыс. Если вы расскажете Пэтчес, то сможете спасти Серокрыса от ужасной судьбы.
После пересечения моста вы услышите урчание и низкий рык. Немедленно обернитесь или вас в спину атакует зверь. У этого существа гигантская утроба, позволяющая использовать быстрые укусы. Старайтесь уворачиваться в сторону, а после этого наносить ответный удар. Если вы окажетесь позади него и увидите его повёрнутую голову, то отпрыгните назад или зверь вас укусит, поскольку способен быстро разворачиваться вокруг своей оси. Периодически животное может отпрыгивать от вас на некоторое расстояние, после чего использовать длинный выпад с раскрытой пастью, от которого вы должны увернуться в сторону. Что ещё хуже, зверь извергает дыхание молнии, во время которого нужно держать подальше от противника. Зверь любит набрасываться и выполнять два укуса с некоторым промежутком, так что будьте готовы к уклонению и ожидайте повторного укуса. Если вы никак не можете избавиться от противника, то можете побежать к костру на другой стороне моста. Но помните, что это может повлечь за собой некие последствия.
После убийства противника вы получите кольцо правого глаза Понтифика. Идите к следующему костру в центре Иритилла. Проход будет безопасный. Около входа есть тело с костью, неподалёку от костра. С левой стороны от костра есть полезный предмет. Около стены справа лежит большая душа безымянного солдата. В другом конце фонтана есть душа уставшего воина.
Здесь можно задержаться для выполнения дополнительного квеста, но только в том случае, если вы отказываетесь вступать в ряды Пальцев Розарии. Если это так, то вернитесь обратно к мосту, чтобы найти знак призыва Сиррис из тусклой сферы, которая нуждается в помощи для победы над противником на мосту. Если вы поможете ей победить Странника Крейтона, то она поблагодарит вас и вернётся обратно в Храм Огня. Вы получите кольцо серебряной кошки и ещё один полезный предмет.
Отсюда можно пойти только одной тропой. Идите вверх по лестнице справа, где вы можете увидеть призрачную форму рыцаря, проходящего вниз по ступенькам. Аллея с левой стороны ведёт к запертым воротам, позади которых слышны звуки. На вершине есть два рыцаря Понтифика, которые патрулируют дорогу впереди. Эти противники орудуют ледяными мечами и будут использовать смертельные закрутки, в том числе заряженные атаки: большие магические лезвия с замораживающим эффектом полетят в вашу сторону. Бывает трудно избежать этих лезвий. Если вы находитесь на расстоянии, то они будут срывать с себя черепа, чтобы выпускать ищущую вас тёмную магию. Оглянитесь с лестницы, чтобы получить душу уставшего воина. Остерегайтесь ещё одного рыцаря Понтифика, который ждёт вас на лестнице с правой стороны от главной дороги. Он охраняется большой осколок титанита.
Поднимитесь на тропу сверху, где находится ещё один фонтан. Здесь же будет несколько противников, владеющих клейморами. Пусть первые два подойдут к вам. Ждите их медлительных атак, а затем контратакуйте. У фонтана появятся ещё трое врагов. Будет и огненная ведьма, владеющая горящим копьём. Противник будет бить копьём по земле, что вызовет появление больших языков пламени там, где вы стоите. Либо ведьма хлыстнёт копьём вниз, создавая большой след, ведущий прямо к вам. Для облегчения боя постарайтесь заманить противника вниз по тропе. Ведьма не будет преследовать вас долго, а вы сможете разобраться с тремя обычными преследователями. Вернитесь к фонтану, чтобы разобраться с ведьмой. Несмотря на внушительные размеры, убить её будет просто. Около фонтана отыщите большую душу безымянного солдата.
Обратите внимание, что впереди на балконе есть огненная ведьма. Избегайте её атак пламени, используя уклонения. В снегу слева есть труп, у которого есть полезные предметы. Разберитесь с патрульными, а затем идите во двор и поднимитесь вверх по лестнице, чтобы сразить ведьму. На вашем пути будут два рыцаря Понтифика, посему сначала нужно будет убить ведьму, чтобы та не смогла оказывать и без того сильным противникам помощь. Когда ведьма на балконе будет мертва, подберите с другого балкона большой осколок титанита и постарайтесь осторожно выманить на себя одного из рыцарей. Не забывайте об их апперкотах и комбо из трёх ударов. Уклонение от последнего удара желательно проводить за спину врага, чтобы атаковать «бэкстэпом».
Извилистая дорога уходит вправо. Но слева есть небольшие ступеньки, по которым вы должны подняться, чтобы отыскать кристальную ящерицу с мерцающим титанитом. Вы опять сможете услышать визг и сердитые рыки под вами – но как добраться до этого монстра? Ниже есть рыцарь Понтифик, а в правом углу – путь к углу балкона. Ударьте по перилам, чтобы найти скрытую лестницу. Эта лестница ведёт прямиком к рыцарю Понтифику и большому осколку титанита у подножия лестницы. На небольшой поляне под вами есть одинокий евангелист. Спуститесь вниз по лестнице и осторожно спрыгните ниже. Разблокируйте ворота позади вас, которые ведут обратно к костру в центре Иритилла. Ближайшие евангелист не такой, как все остальные противники. В вас будет лететь ещё больший рой насекомых, вызывающих своими укусами кровотечение. Сблизьтесь с врагом, избегая его огненных атак, перекатитесь за спину и нанесите сокрушительные удары. После убийства вы сможете подобрать новое заклинание. Так же можно найти ветвь дерева.
Вернитесь назад на тропу, продолжайте двигаться вверх по главной дороге, которая ведёт к большому собору. По обе стороны от огненной ведьмы стоят два рыцаря Понтифика. Прежде чем пройти под открытой аркой, подберите большую душу безымянного солдата перед статуей, а также – большой осколок титанита на балконе слева. Что бы вы ни делали, не спешите. Вскоре трио противников, указанных выше, начнут патрулировать главную дорогу. Спешка может привести к засаде другой огненной ведьмы слева. Вместо этого двигайтесь вниз по главной дороге и спланируйте собственную засаду. У огненной ведьмы обычно лучший диапазон видения, чем у двух рыцарей, посему вы сможете заманить на себя ведьму, в то время как рыцари не поймут, что вообще происходит. Убейте ведьму, а уже после постарайтесь по одному перебить и рыцарей.
Попав внутрь площади, к которой ведёт арочный проём, разберитесь с огненной ведьмой слева и захватите душу уставшего воина. Другая душа есть на балконе выше, уда можно попасть по лестнице. Врата впереди закрыты, посему вернитесь назад к площади перед собором, но опасайтесь рыцаря Понтифика, который скрывается позади главного алтаря. Когда он уйдёт, подберите самоцвет у основания. Посмотрите на стену напротив арки, через которую вы пришли. Ударьте по ней, чтобы открыть скрытый проход. Обыщите тело на балконе, чтобы найти волшебное кольцо.
Есть один путь, по которому можно пойти. Он приведёт вас к следующему костру. Повернитесь лицом к алтарю, пройдите под аркой, которая ведёт обратно на главную дорогу. Сверните в первый поворот справа, чтобы подойти к набору лестниц, ведущим к большой церкви. Около дерева перед лестницей лежит труп с большим осколком титанита. Пройдите в церковь, чтобы найти новый костёр, где будет Анри. Поговорите с Анри обо всём, чтобы получить новый предмет и жест. Прежде чем покинуть этот район, обыщите труп, стоящий на коленях у гроба, чтобы найти некие доказательства.
С Анри можно выполнить разные действия. Можете подойти к двери, как будто ничего не произошло. В противном случае в углу находится статуя, которая на самом деле таковой не является. Это ассассин Лондора. Если вы не остановите его до того, как покинете Анри, то она будет обречена. Но тогда планы Юрия на вас будут всё ещё актуальны. Если же вы спасёте её, то вскоре сможете помочь ей в её поисках и уничтожить босса.
Из церкви ведут два пути – один на кладбище, а другой – вверх по лестнице. Сначала двигайтесь на кладбище, спуститесь вниз и сверните за угол, чтобы увидеть рыцарей. Двигаясь вниз по направлению скалы, обратите внимание на клуб дыма на могиле, откуда доносятся стоны. Это ещё один подчинённый Иритилла. Он будет виден тогда, когда вы окажетесь рядом. На краю, позади него есть душа. Но это ловушка. Двигайтесь вдоль края, сверните за угол и под деревом найдите душу пропавшего. На коленях у большой могилы стоит противник с красными глазами. Не дайте ему время на то, чтобы подняться на ноги и атаковать вас первым. Подберите на надгробье три косточки и ещё одну за камнем.
Помните раньше место, где вы помогали Сиррис в сражении с Крейтоном Странником? Если так, то сейчас он вторгнется к вам и постарается напасть сзади. Он может использовать некоторые жёсткие удары, используя заряженный молнией топор. Использует боевой крик, предвещающий две серьёзные атаки, зачастую с использованием электрического заряда. Уничтожив его, вы получите топор Драконоборца. Если вы вернётесь обратно к мосту, где сражались с ним впервые, то в центре найдёте труп с доспехами Мирра.
Есть ещё один путь, по которому вы можете пойти прежде, чем отправиться обратно в церковь. На обратном пути придерживайтесь правой стороны, чтобы найти путь вниз ниже моста, ведущего к аллее, расходящейся на два пути. В середине есть прячущийся противник, а слева – три собаки с черепами людей. Они гораздо более мощные, чем предыдущие гончие из костей, с которыми вы сражались. Соберите полезные предметы справа и с трупа прежде, чем двигаться в противоположном направлении в сторону тёмного подвала.
Здесь очень темно, на что и рассчитывают скрывающиеся от вас соперники. Некоторые противники не буду появляться даже при приближении. Они могут кружить вокруг вас, пока не решат всё-таки напасть. Используйте размашистые атаки, чтобы подлавливать их, а затем идите вниз по лестнице. Обратите внимание на то, что появятся ещё три врага. Будет четвёртый в левом углу, трое движутся впереди и ещё один справа вверху. Более скрытно действуют те, что находятся в стропилах. Следите за дымом над вами и белыми глазами, которые могут свалиться на вас сверху.
Когда все призраки будут мертвы, то подберите полезные предметы в левой нише, а затем идите направо, чтобы отыскать лестницу к стропильным балкам. Там, скорее всего, будет ещё один или два врага. Один из них может орудовать волшебной палочкой. Балансируя на балках, разберитесь с противниками, подберите с трупа на стропилах камень. Пропустите дверной проём и идите на дальнюю сторону, где есть приподнятая платформа с сундуком внизу. Это обычный сундук с копьём Йоршки, посему можете смело открывать его. Как верхний, так и нижний проходы ведут в одно и то же место. К лестнице ниже моста, по которому вы пришли.
Здесь есть невидимые противники, к которым вы уже должны были привыкнуть. Слушайте топот ног, используйте щит. Когда вы окажетесь ниже, то услышите страшный визг, поскольку на вас побежит сразу несколько приведений из ниш. Уничтожьте их, атакуйте стену перед первым альковом, чтобы найти за ней кристальную ящерицу и мерцающий титанит. Теперь пройдите к большому дереву мимо ниш, чтобы найти источник визга – волшебника, вызывающего сразу две души. Другой противник скрывается чуть дальше справа. Убейте обоих и подберите кровавый самоцвет у подножия дерева.
Ваше следующее действие – пройти в замороженную реку, обойти мост и двигаться к отдалённой усадьбе. Река в основном пустая, но всё же некоторые жуткие существа нападут на вас. Видите странные кости в воде? Где-то это действительно обычные кости, а где-то – противники. Эти враги будут плеваться токсинами. Уворачивайтесь в стороны и убивайте противников. Идите под мост. Остальная часть реки не представляет особой опасности. Если вы ранее не убили на мосту зверя, то придётся это сделать сейчас. В этой воде уклоняться от зверя будет практически невозможно, посему допущенная ранее ошибка станет для вас уроком. Если вы его убили, то просто доберитесь до костра вперед, в здании на краю.
Сначала идите прямо и заберитесь на остров, чтобы найти большую душу безымянного солдата. Выше на правой стороне есть несколько странных существ, охраняющих реку. Здесь же можно найти некоторые предметы. Прежде чем пойти в канализацию, войдите в здание и активируйте костёр дальнего поместья. Это здание не ведёт к поместью, но вы можете попасть в подземелье Иритилл на краю города. Вы сможете добраться до новой локации, где скрывается второй пропавший лорд. Решение за вами, торопиться вперёд или задержаться на локации.