Dead Space

Платформа PS4 / PS5
Издатель Electronic Arts
Разработчик Motive
Язык Русский
Возраст 18+
Игроки 1
Дата выхода 27.01.2023

Прохождение

В ремейке Dead Space вас ждёт в общей сложности двенадцать глав, и на прохождение каждой уходит порядка одного часа. Таким образом, с часом потраченного времени на главу, на прохождение основной сюжетной линии уйдёт порядка 12 часов, но если решите собрать коллекционные предметы и обыскать ранее пропущенные помещения, придётся потратить на 3-4 часа больше.

Глава 1. Прибытие

Ремейк Dead Space начинается с небольшой заставки, в которой Айзек вместе с командой летит к кораблю-взломщику планет под названием USG Ishimura. Довольно скоро всё пойдёт под откос, и, в конечном итоге, Kellion потерпит крушение. После аварийной посадки вы получите контроль над Айзеком Кларком. Получив контроль над главным героем внутри «Келлиона», развернитесь и войдите в боковую комнату, чтобы найти первый текстовый журнал. Покиньте корабль и следуйте за союзниками к мигающей вывески USG Ishimura. После краткого сканирования вы войдёте в зал ожидания. Обыщите ближайшие шкафчики к входу, чтобы найти первые кредиты — основная денежная единица в игре, используемая для покупки расходников, апгрейдов оружия и костюма. Вы также найдёте второй текстовый журнал рядом с яркой надписью «Добро пожаловать на борт!».

Как получить плазменный резак

Используйте терминал в соседней кабинке, чтобы продолжить миссию, но будьте готовы бежать. Когда осмотрите терминал, спустя несколько секунд погаснет свет, и начнётся настоящий хаос, во время которого вы разделитесь с союзниками (а кое-кого и вовсе потеряете). На передышку нет времени, поскольку в комнату ворвались некроморфы. Союзники сбежали, поэтому твари переключали своё внимание на вас. Бегите через ближайшую дверь и следуйте по коридорам, пока не доберётесь до лифта, который сможете запустить, чтобы спуститься вглубь USG Ishimura.

Когда откроется лифт, выйдите и подойдите к освещённому верстаку, чтобы получить плазменный резак — первое оружие в игре. Видите кровавое граффити на соседней стене с надписью «Отрежь им конечности»? Даже если это неочевидно сейчас, вскоре вы поймёте, о чём идёт речь. Подобрав плазменный резак, идите к двери комнату управления и выстрелите в фиолетовую батарею, чтобы её разблокировать. Также можете ударить по фиолетовому элементу вблизи, нажав на ЛКМ без удержания ПКМ. Так вы сэкономите боеприпасы. За открытой дверью вы увидите своего первого реального врага — некроморфа Расчленителя, который незамедлительно вас атакует. Вспомните, что писалось на стене, и стреляйте в конечности монстра. Если отрубите обе руки, враг моментально погибнет. Вы по-прежнему можете стрелять в туловище, однако в таком случае на уничтожение цели уйдёт больше патронов. Если отстрелите голову, Расчленитель будет безудержно размахивать своими когтями по кругу. Это можно использовать для того, чтобы заставить монстра бить находящихся поблизости союзников. Наконец, отстрелив ногу, вы заставите врага буквально ползти в сторону Айзека, что замедлит его движение! Убив некроморфа, продолжите движение по коридорам, пока не доберётесь до комнаты управления вагонеткой. Передвигаясь по следующему коридору к комнате управления вагонеткой, вы увидите терминал с сообщением. Взаимодействуйте с ним, чтобы получить первый аудиодневник.

Модуль стазиса

Когда войдёте в комнату управления вагонеткой, осмотритесь, чтобы найти боеприпасы, кредиты и станцию для сохранения. Собрав все эти предметы, пройдите через дверь, ведущую в туннель вагонетки, и спуститесь по лестнице. Внизу вы обнаружите заблокированную дверь, требующую пропуск первого уровня. Вы не можете получить доступ к ней прямо сейчас, так как у вас нет даже первого уровня допуска, поэтому рекомендую просто записывать на листике расположение подобных дверей, и вернуться к ним позже, когда появится пропуск. Впрочем, вы всегда можете открыть КПК и изучить карту, на которой показаны запертые комнаты.

Пройдите через туннель в другой конец, где обнаружите модуль стазиса, лежащий на полу. Используйте модуль, чтобы выстрелить в неисправную дверь (клавиша C при прицеливании на ПКМ), замедлив её, чтобы пройти в следующий коридор. Напротив двери также висит станция для подзарядки стазиса. После выстрела можете перезарядить модуль. Пройдите через коридор, подобрав с пола стазис-пакет (восстанавливает заряд как расходник), и взаимодействуйте со станцией сохранения. Когда сделаете пару шагов влево или вправо, погаснет свет, и вы на несколько секунд погрузитесь во тьму. Не переживайте, освещение восстановится спустя считанные секунды. Двигайтесь по тёмным коридорам, пока не доберётесь до мастерской по ремонту вагонеток. После входа в эту комнату поверните направо и следуйте вдоль стены до самого угла. Здесь есть несколько контейнеров, которые можно открыть. В настенном шкафчике также спрятан силовой узел. Такие узлы используются для улучшения снаряжения Айзека — костюма (здоровье, запас кислорода, продолжительность и эффективность модулей кинезиса и стазиса) и всего оружия. Подобрав силовой узел, обернитесь, чтобы найти на ближайшем столе аудиодневник.

Ремонт вагонетки

Поднимитесь по рампе и обратите внимание на ближайший синий терминал. Им вы воспользуетесь ещё через одно мгновение, а пока обыщите комнату и соберите боеприпасы и прочие предметы. Здесь много расходников, а это значит, что вот-вот что-то произойдёт. Вернитесь вверх к панелям управления и используйте синий терминал, чтобы вызвать вагонетку. После придётся использовать другие терминалы в нижней части слева и справа, чтобы закрепить механизмы захвата на вагонетке. Будьте готовы к бою, поскольку взаимодействие с любым терминалом запустит волну некроморфов. Также стоит отметить, что один из захватов неисправен и через пару секунд отсоединяется от вагонетки. Чтобы это исправить, после активации терминала выстрелите в захват снарядом стазиса, чтобы зафиксировать его на месте, а затем бегите обратно к центральному терминалу и взаимодействуйте с им, чтобы выполнить поставленную задачу. Прикончите оставшихся некроморфов и вернитесь в комнату управления вагонеткой.

Планшет с данными

Теперь нужно отправиться в багажную зону. Пройдите через дверь и обыщите залитый кровью коридор, собрав боеприпасы и кредиты. Продолжите движение в конец коридора, сверните за угол и увидите панель для перераспределения питания. Прежде чем подойти к ней, посмотрите себе под ноги. Вы увидите валяющегося монстра. Он притворяется мёртвым, так что атакуйте его первыми. Затем взаимодействуйте с распределительной панелью, чтобы направить питание в отсек обслуживания и открыть ближайшую дверь. Можете также подать питание на соседний блок и открыть дверь в середине этого коридора, чтобы собрать припасы, в том числе один силовой узел.

Когда войдёте в нужное помещение, доберитесь до лифта в левой стороне (комната справа заперта), убив по пути всех некроморфов (около 3-4). Езжайте на лифте вверх и используйте ещё одну панель перераспределения питания, чтобы подать электроэнергию с освещения на комнату обслуживания внизу. Так вы откроете дверь этажом ниже. Рядом с панелью перераспределения энергии вы обнаружите ещё один текстовый журнал, лежащий на стуле. Там же вы обнаружите несколько контейнеров, которые можно открыть, чтобы получить больше боеприпасов. Потратьте немного времени на пополнение запасов.

Спуститесь обратно на лифте, убив новых некроморфов, и войдите в ранее запертую комнату, которую найдёте в другой стороне от подъёмника на нижнем уровне. Заберите планшет с данными, чтобы завершить текущую цель. Сделав это, обыщите комнату в поисках других ключевых предметов. Текстовый журнал находится напротив стола, на которым был планшет с данными, а силовой узел, как всегда, спрятан в настенном шкафчике напротив двери. Выйдя из комнаты, отразите атаку новых некроморфов, которые появятся на выходе из этого отсека. Убейте их, а затем вернитесь в комнату управления вагонеткой. Там же и сохраните прогресс. Выйдя из отсека техобслуживания, используйте ближайший перераспределитель энергии, чтобы направить питание к соседнему помещению для хранения грузов (которое будет по правую руку по мере движения в обратную сторону). Возможно, вы уже сделали это раньше. В любом случае, внутри этой комнаты есть шкафчик с силовым узлом.

Путь в медицинский отсек

Когда вновь доберётесь до комнаты управления вагонеткой, установите планшет с данными и вызовите своим союзникам вагонетку. После короткого разговора вам предложат вернуться на разбившийся Kellion. Придётся проделать тот же путь через всю область, которую вы преодолели после неудачного приземления. Когда вы доберётесь до лифта, будьте осторожны, поскольку вас атакуют монстры. Выстрелите в дверь стазисным зарядом, чтобы её замедлить, после чего идите к Kellion. После кат-сцены вы снова окажетесь в ангаре с уже уничтоженным кораблём. Айзека атакуют новые некроморфы, Ползуны. У этих противников есть большой хвост, который будет вашей предпочтительной мишенью. Уничтожив хвост, вы ограничите движение монстра и упростите сражение с ним.

Прикончите врагов и вернитесь в зал ожидания для выполнения новой задачи. Если не заметили, открылась дверь к остановке на палубе экипажа, так что двигайтесь туда, пройдите к лифту и спуститесь вглубь «Ишимуры». Покинув подъёмник, вы обнаружите магазин, где можно купить или продать разные предметы. После ознакомления с этим устройством пройдите через дверь, ведущую в медицинские отсеки. Когда будете готовы, используйте ближайший грузовой лифт, чтобы спуститься ниже и пройти по коридорам к складу медицинских товаров. В коридоре, ведущем на склад, ищите ещё одну заблокированную дверь, для которой требуется уровень допуска 1. Вы получите его в следующей главе, поэтому запомните местоположение двери и продолжите движение. Когда попадёте в депо, первая глава подойдёт к концу.

Глава 2. Интенсивная терапия

Когда войдёте на склад медицинских товаров, немедленно поверните в левую сторону и возьмите модуль кинезиса. Он пригодится здесь же, чтобы сдвинуть ближайшие контейнеры в сторону. Переместите их так, чтобы можно было пройти, и двигайтесь вверх по склону на транспортную станцию медицинской палубы. Когда попадёте туда, увидите умирающего солдата (девушку), которая выронит импульсную винтовку. Подберите новое оружие и экипируйте, а затем используйте синий терминал неподалёку, чтобы разблокировать транспортную станцию для дальнейшего использования и получить ещё одну точку быстрого перемещения (правда, перемещаться можно только на вагонетке, с одной активированной станции на любую другую). После этого пройдите через дверь, ведущую в Security Station, используя кинезис, чтобы сдвинуть с пути ящики.

Как найти канистру с гидразином

По прибытии Хэммонд свяжется с Айзеком и кратко разъяснит ситуацию. Когда они закончат разговор, используйте ближайшую станцию сохранения, а затем пройдите через дверь, ведущую к Imagine Diagnostics. В следующем коридоре погаснет свет, и вы увидите, неизвестного парня, бьющегося головой о стену. Спасти его не удастся. Когда войдёте в Imagine Diagnostics, уберите большую трубу с пути и убейте некроморфа. Затем найдите силовой блок, который можно сдвинуть с помощью кинезиса. Вставьте этот блок в пустую настенную ячейку (красного цвета), а затем используйте перераспределитель энергии, чтобы подать питание на лифты.

Рядом с местом, где вы нашли силовой блок, находится комната Diagnostic Technician. Внутри будет умирающий человек, и когда он погибнет, из-за стены выпрыгнет некроморф. Убейте монстра, а затем осмотрите комнату, чтобы найти силовой узел, лежащий внутри контейнера. При использовании перераспределителя энергии можно также направить питание на двери. Сделайте это, а затем вернитесь обратно, откуда пришли, и в начале этого же зала обнаружите открывшуюся комнату Consultation Room. Внутри неё ищите очередную аудиозапись.

Собрав все предметы и ресурсы, поднимитесь на грузовом лифте рядом с перераспределителем энергии, чтобы попасть на следующий этаж. Когда доберётесь до вершины, вас атакует некроморф. Убейте его, затем пройдите к дыре в полу и при помощи кинезиса сдвиньте в правую сторону платформу, отмеченную синим знаком с «молнией». Перейдите по образовавшемуся мостику на другую сторону и прикончите второго некроморфа, который выйдет из ближайшего коридора. Убив монстра, отправляйтесь в ближайшую комнату Observation Room. Внутри есть текстовый журнал и боеприпасы.

После точки сохранения вы обнаружите дверь, требующую уровня допуска 2. Через эту дверь придётся идти по сюжету игры, так что обращать внимание не стоит, вы всё равно сюда вернётесь. Попав в вакуум, следуйте по коридорам, пока не дойдёте до двери, которая закроется следом за вами. Следующая комната представляет собой огромное пустое помещение без гравитации. Вам нужно пройти через дверь на противоположной стороне, и чтобы до неё добраться, используйте двигатели костюма (нажмите на Z). Когда пройдёте через дверь, двигайтесь к столу, чтобы взять канистру с гидразином и выполнить поставленную задачу.

Как найти электрошоковую подушку и начать первый побочный квест «Научные методы»

После этого отправляйтесь на поиски электрошоковой подушки, и для этого придётся пройти в обратном направлении. Обернитесь и вернитесь в большую комнату без гравитации, и здесь теперь будет некроморф-прыгун. Убейте его и вернитесь в разрушенные коридоры с вакуумом. Взрыв привёл к обрушению ближайшего дверного проёма, поэтому отключите гравитацию, нажав на Z, и летите на верхний ярус. Поднимитесь и следуйте через другое помещение, пока не дойдёте до двери. Когда она закроется, вы восстановите кислород. Впереди вас ждёт некроморф. Убейте его и продолжите движение к шахте лифта. Спуститесь в нижнюю часть шахты, используя режим невесомости, и пройдите в коридор Coolant Pipeline.

Когда окажетесь в Coolant Pipeline, немедленно поверните в левую сторону, чтобы найти схему патронов для импульсной винтовки. Отнесите её в магазин, чтобы разблокировать боеприпасы для этого оружия. Теперь вы сможете покупать их прямиком из магазина. Возьмите схему и продолжите движение по трубопроводу, чтобы вернуться на Security Station. Сохраните прогресс, а затем отправляйтесь в исследовательское крыло, где найдёте следующую цель. Оказавшись на месте, вы вновь окажетесь в экстренных условиях: погаснет свет, но он не восстановится автоматически до тех пор, пока вы не прикончите группу некроморфов. Появляться они начнут из разных вентиляционных каналов. Зачистите комнату, а затем идите в противоположный конец, чтобы обнаружить грузовой лифт, ведущий вниз. Прежде чем его активировать, осмотрите ближайшие столы, чтобы собрать кредиты и аптечку.

Спустившись вниз на подъёмнике, вы будете атакованы ещё одна группой некроморфов. Прикончите всех врагов, и сразу после этого карантин будет приостановлен. Откроются все двери на нижнем уровне. Здесь есть офисы докторов Николь Бреннан, Кайна и Мерселя. По основному заданию сверните в офис справа от подъёмника, на котором спустились вниз, и пройдите через раздевалку главной лаборатории. Однако, прежде чем это сделать, рекомендую изучить офис доктора Н. Бреннан. Внутри него вы обнаружите две аудиозаписи Николь. В результате прослушивания одной из них вы добавите в журнал побочное задание «Научные методы» (Scientific Methods). Этот побочный квест связан с поисками Николь, и вам придётся посетить несколько отсеков «Ишимуры». Выполнить задание получится только ближе к десятой главе, хотя сейчас вы получите конкретную цель, которую сможете достичь в ближайшее время — отправиться в отделение неотложной помощи (Emergency Room).

Search Of Light - это приключение в стиле стимпанк в темном фэнтезийном сеттинге и сочетание управления ресурсами и механики повествования, которую мы определяем как управление приключениями.
Отправьтесь в захватывающий 3D-аркадный приключенческий платформер.
Сюжет о главном герое и библиотекарше, которые заблудились в таинственной "библиотеке", где переплетаются "жизнь" и "желания".
Aquarist — это расслабляющая казуальная игра-симулятор в песочнице, в которой вы выполняете различные задачи, связанные с аквариумом, на самых разных уровнях.
Отважитесь ли вы пройти по мрачным лабиринтам, полным монстров и магии?
Приключение в жанре soulslike на дне гибнущего океана.
Станьте морским капитаном на постапокалиптической Земле, целиком покрытой водой, и отправляйтесь на приключения в огромном открытом мире.
Знаменитый dungeon crawler в стиле JRPG возвращается! Начнем учиться по-новому.
Шпионский приключенческий боевик в стиле ретро.
Мяу-мяу! Коты и котики заполонили Нью-Йорк!