Dead Space

Платформа PS4 / PS5
Издатель Electronic Arts
Разработчик Motive
Язык Русский
Возраст 18+
Игроки 1
Дата выхода 27.01.2023

Прохождение

Как повторно запустить двигатели «Ишимура»

Рядом с грузовым лифтом есть небольшая комната, в которую можно войти. Внутри ищите аудиозапись вместе с силовым узлом внутри настенного шкафчика. Напротив лифта есть дверь, для разблокировки которой требуется третий уровень допуска. До него вам ещё далеко! Спуститесь на грузовом лифте на нижний уровень и выстрелите в светящийся нарост на плоти, чтобы расчистить путь. Приготовьте огнемёт, так как из соседней комнаты выскочит кучка крошечных некроморфов. Сожгите их, а затем спуститесь на следующем грузовом лифте. Используйте стазис на неисправной двери, чтобы пройти через неё и отправиться в машинное отделение (Engine Room), которое нужно зачистить от некроморфов.

Когда уничтожите первую волну, следуйте в правый дальний угол комнаты и возьмите силовой блок. Вставьте его в ближайший отсек двигателя, а затем отбейте следующую волну некроморфов. Поднимитесь по рампе на верхние уровни и взаимодействуйте с терминалом, чтобы запустить двигатели. Теперь вернитесь на транспортную станцию инженерной палубы, попутно поговорив с Хэммондом и Дэниелс. По прибытии на станцию завершится третья глава.

Глава 4. Смерть неизбежна

Пройдите в вагонетку и езжайте на мостик. Завершите разговор с Хэммондом и Дэниелс, а затем пройдите в главный атриум (Main Atrium) мостика. По пути туда вы обнаружите дверь, требующую второго уровня допуска. Вскоре вы сможете её открыть, поэтому запомните её местоположение. Следуйте дальше и воспользуйтесь лифтом в конце главного атриума, чтобы спуститься к Хэммонду у спасательных капсул. После короткого разговора с Хэммондом вы получите второй уровень допуска. Как только разговор завершится, вернитесь в главный атриум и идите к двери охранного поста (Security Room). Когда приблизитесь к ней, она будет выломана огромным некроморфом. Воспринимайте это как первое сражение с мини-боссом.

Как убить Зверя в атриуме и получить «Силовой резак»

Чтобы убить этого некроморфа, нужно использовать стазис для его замедления. Когда он замедлится, обойдите монстра и атакуйте любым оружием наросты на его спине. Чтобы убить Зверя, потребуется некоторое время, но принцип остаётся тем же: повторяйте один и тот же процесс с замедлением и атакой со спины. Когда битва завершится, пройдите на охранный пост (Security Room) и используйте терминал, чтобы активировать лифты атриума. В том же месте ищите видеозапись. Вернитесь в Атриум и поднимитесь на лифте на второй этаж административной зоны (Administration area). Войдите в ближайшую дверь и пересеките вакуумный коридор, направляясь в кладовую на другой стороне, чтобы подобрать силовой узел. Затем вернитесь в коридор и пройдите через следующую дверь, сразу же повернув направо, чтобы добраться до архива (Records Office). Внутри помещения ищите новое оружие — «Силовой резак».

Как активировать все пушки ADS

Подобрав силовой резак, идите в шахтёрскую администрацию (Mining Administration) и убейте всех некроморфов. Немедленно поверните в левую сторону после входа, чтобы найти дверь, требующую второго уровня допуска. За ней вы обнаружите фиолетовый предохранитель, который нужно уничтожить. Откроется дверь на противоположной стороне комнаты, которая ведёт в небольшой офис, где вы обнаружите текстовый журнал и силовой узел. Возьмите оба предмета, а затем пройдите через шахтёрскую администрацию (Mining Administration) и используйте перераспределитель энергии, чтобы подать питание на пушки ADS.

Выполнив эту задачу, вернитесь к лифту главного атриума и езжайте на третий этаж. Этот путь ведёт в помещение Electrical Systems, внутри которого по правую руку можно отыскать комнату отдыха (Break Room). Пройдите туда, чтобы найти текстовый журнал.

Секрет. Break Room — самое уникальное помещение в игре, которое хранит в себе сразу три секрета. Итак, обратите внимание на красный ритуальный круг. Внутри него изображены отпечатки ног и рук. Это кодовая комбинация. Ориентируясь на эти отпечатки, вы должны ударить ногой или рукой внутри круга определённое количество раз. Кроме того, в других комнатах на «Ишимуре» можно найти подсказки к ещё двум кодовым последовательностям. Все три комбинации, каждая по отдельности, принесут вам 2 силовых узла, текстовую запись и аудиозапись с оригинальной фольклорной песней о том, что происходит на «Ишимуре».

Вот эти коды:

  • рука, рука, нога, рука, рука, нога, нога, рука, рука, рука, нога, нога
  • рука, нога, рука, рука, нога, рука, нога, рука, рука, рука, рука, нога
  • рука, нога, нога, нога, рука, нога, рука, нога, нога, нога, рука, нога

После ввода всех этих кодов двигайтесь в главную комнату Electrical Systems, в которой будет несколько стендов с серверами. На полу есть плитки с оголёнными проводами, на которые время от времени поступает серьёзное напряжение, поэтому тщательно продумывайте каждый шаг. К счастью, некроморфы, которые окажутся под напряжением, моментально погибнут, поэтому вы можете заманивать их в ловушку. По мере приближения в противоположный конец помещения вы будете атакованы ещё одним Зверем — таким же, с которым сражались в главном атриуме. Чтобы его прикончить, используйте тот же метод: стреляйте зарядом стазиса, обходите сзади и стреляйте по наростам на спине. Повторяйте до полного уничтожения. Убейте Некроморфа, а затем идите в конец комнаты, чтобы найти оторванные синие кабели. Они под напряжением, мотаются из стороны в стороны, и при соприкосновении с ними Айзек мгновенно. К счастью, вы можете замедлить провода при помощи стазиса, тем самым сделав окружающую область безопасной. После этого используйте перераспределитель энергии, чтобы переключить питание на ADS-орудия, и параллельно обесточить ближайшие провода.

Осталось подключить питание к третьей пушке. Вернитесь к лифту и езжайте в главный атриум. Выйдите из одного лифта и войдите в другой. Он ведёт к системам очистки воды (Water Purification) — езжайте наверх. Когда выйдете наружу, обратите внимание на таинственного человека, который убежит по коридору. Поверните в левую сторону и подберите аудиозапись. Здесь есть дверь, для которой требуется допуск Master Override. Сейчас у вас его нет, но обязательно запомните её местоположение. Следуйте за человеком, которого вы видели минутой ранее. Убейте некроморфов и используйте перераспределитель энергии, чтобы подать питание на третью пушку ADS.

Как откалибровать пушки ADS

После короткой беседы с Хэммондом нужно пройти через дверь с надписью «Внешний доступ» (Exterior Access). Сделайте это и остановитесь в комнате подготовки (EVA Prep Room) к выходу в открытый космос. Внутри неё вы обнаружите схему RIG инженера. Затем воспользуйтесь грузовым лифтом. Оказавшись на месте, прослушайте аудиозапись, хранящуюся на настенном терминале. Когда будете готовы, выйдите на улицу, чтобы оказаться в открытом космосе.

Находясь снаружи, вы должны использовать три терминала ADS, чтобы получить контроль над каждой пушкой, а затем откалибровать их, уничтожая астероиды. Это довольно простая мини-игра, но будьте внимательные с Затаившимися, которые начнут атаковать вас около второго орудия. Если проигнорируете их, можете получить непоправимый урон. После завершения калибровки последней пушки пролетите чуть дальше, чтобы отыскать по левую руку RIG Уайта (его легко заметить благодаря фиолетовому свечению). Затем вернитесь внутрь. На обратном пути в главный атриум вы получите сообщение от Николь. Ваша новая цель — вернуться на медицинскую палубу, чтобы найти девушку. Бегите на транспортную станцию и езжайте в направлении медицинской палубы. Когда окажетесь внутри вагонетки, четвёртая глава подойдёт к концу.

Глава 5. Смертельное пристрастие

Вернувшись в медицинский центр, отправляйтесь на охранный пост (Security Station). Когда окажетесь на месте, двери таинственным образом закроются, и вы услышите голос таинственного доктора. Выслушайте его, а затем отправляйтесь в Imaging Diagnostics. Окружение будет выглядеть немного по-другому по сравнению с вашим предыдущим визитом в это место, поскольку доктор занял койки несколькими новыми пациентами. Пройдите по коридору и поднимитесь на грузовом лифте. Следуйте мимо комнаты наблюдения (Observation Room) и пройдите через дверь, ведущую к Zero-G Therapy. Поверните в правую сторону, чтобы найти Криогенику (Cryogenics). Вот куда вам нужно идти дальше, но сначала двигайтесь через следующую дверь в Zero-G Therapy, чтобы найти заблокированную комнату, которую теперь можно открыть. Сделайте это и подберите схему боеприпасов и силовой узел, расположенный в настенном ящике.

Отправляйтесь в Криогенику (Cryogenics) и спуститесь на грузовом лифте, открыв ближайший контейнер, чтобы найти ещё один силовой узел. Затем поверните в правую сторону по коридору и разбейте предохранитель, чтобы открыть короткий путь обратно к Imaging Diagnostics. Теперь отправляйтесь в химическую лабораторию (Chemical Lab). Внутри неё ищите голограмму Николь: отключите фальшивую трансляцию. Запустится кат-сцена, в которой появится доктор Мерсер со своим уже знакомым злодейским монологом.

Как сбежать от Охотника и получить лазерный пистолет

Когда монолог закончится, приготовьтесь бежать! Мощный охотник-некроморф вырвется из криогенной камеры, и убить его обычным оружием не выйдет. Любые отстреленные конечности быстро отрастают, поэтому единственное решение — атаковать стазисом, чтобы замедлить врага. Когда двери откроются, бегите обратно на охранный пост (Security Station), чтобы временно избавиться от зверя. Теперь нужно отправиться в клинику, где Охотник возьмётся за старое и начнёт вас преследовать наряду с другими обычными некроморфами. Убейте простых врагов, а затем используйте стазис, чтобы вновь замедлить Охотника. За счёт этого вы сможете выиграть время, чтобы поднять силовой блоки и установить обратно в ближайшую настенную ячейку красного цвета. Теперь вы вновь можете переместиться в коридор А (EG Hallway A). Здесь следует поискать дверь с допуском второго уровня, которую теперь можно открыть. Внутри этого помещения лежит новое оружие — лазерный пистолет. На стене висит шкафчик с силовым узлом, а на столе напротив него лежит аудиозапись.

Как снять блокировку и избавиться от газа

Выйдите из комнаты, где нашли лазерный пистолет, и идите в коридор B (EG Hallway B), где предстоит сразиться с обычными некроморфами. Пройдите через отделение интенсивной терапии (ICU) в офис Мерсера, где сможете снять блокировку. На столе рядом с трупом некроморфа лежит текстовый журнал. После снятия блокировки выйдите из офиса и приготовьтесь бежать. Мерсер пустит в несколько ближайших помещений ядовитый газ, и Айзек будет вынужден использовать запасы кислорода в баллоне. Без обновлений вы продержитесь около 70 секунд, поэтому как можно скорее нужно вернуться на охранный пост (Security Station). Бегите, не останавливаясь и не отвлекаясь на врагов. Попав на охранный пост, пройдите за стекло и используйте терминал, чтобы очистить этот отсек от газа.

Как убить Охотника и получить жидкий азот

После краткого разговора с Дэниелс вы должны вернуться туда, где впервые столкнулись с Охотником (через Imaging Diagnostics) и доктором — в лабораторию криогеники (Cryogenics Lab). Жидкий азот будет лежать на полу в центре комнаты, так что хватайте его. Конечно же, это была ловушка. В соседней комнате появится Мерсер. Сначала он произнесёт очередной злодейский монолог, поэтому дождитесь его окончания. Когда это произойдёт, в лабораторию криогеники ворвётся Охотник. Чтобы его убить, вы должны заманить монстра в центральный купол, где нашли жидкий азот. Затем выстрелите в него стазисом, для гарантии успеха отстрелите ноги, после чего бегите в офис, где был Мерсер. Взаимодействуйте с терминалом внутри, чтобы запереть Охотника в криогенной камере и заморозить до смерти. Когда Охотник будет мёртв, отправляйтесь в его камеру, чтобы взять образец ткани. Так вы завершите главу, и параллельно начнёте ещё одно побочное задание.

Глава 6. Опасные примеси

После убийства Охотника и получения жидкого азота Айзек может разобраться с отравляющим газом, погрузившим в мрак всю USG Ishimura. Для этого нужно отправиться в отдел гидропоники (Hydroponics). Возьмите образец ткани Охотника из криокамеры и покиньте криогенную лабораторию (Cryogenic Lab), пройдя через комнату, где активировали терминал, чтобы убить Охотника. Этот путь ведёт обратно на транспортную станцию мостика, поэтому продолжайте следовать по коридорам, пока не доберётесь до места назначения. Когда прибудете на транспортную станцию мостика, войдите в вагонетку и вернитесь на первую станцию, где появились в начале игры. Отправляйтесь в Trap Repair Room (где чинили вагонетку в первой главе) и пройдите через теперь открытую дверь в отдел гидропоники.

Когда доберётесь до транспортной станции отдела гидропоники, обязательно возьмите аудиозапись с правой стороны. Отмените блокировку, чтобы разблокировать транспортную станцию как новую точку быстрого перемещения. Сделав это, продолжайте движение к центральному узлу гидропоники (Hydroponics Central Hub). Взаимодействуйте с терминалом в центральном узле гидропоники (Hydroponics Central Hub), чтобы синтезировать фермент, необходимый для очистки станции от токсичного газа. Затем отправляйтесь в хранилище продуктов (Food Storage) и пройдите к запертой двери. С вами свяжется Элизабет Кросс, которая сообщит о Левиафане и распространяющемся токсичном газе. Затем Кросс попросит ввести фермент в несколько ядовитых куколок, разбросанных по всему отделу гидропоники, чтобы ослабить Левиафана. Обернитесь и вернитесь к центральному узлу гидропоники (Hydroponics Central Hub).

Как найти куколку № 1 и получить «Силовой пистолет»

В общей сложности вам предстоит отыскать 8 ядовитых куколок. Чтобы найти первую, пройдите через дверь с надписью «Западная башня» (West Tower) и войдите в «Контроль потока» (Flow Control). Вам нужно пробежать мимо труб, брызгающих кислотой, в конец помещения, где будет подъёмник. Но для начала можно осмотреть два помещения по левой стороне. В первой комнате вы найдете апгрейд для «Потрошителя», а во второй — верстак, где можно потратить силовые узлы. Затем используйте грузовой лифт и убейте некроморфа наверху. Отправляйтесь в западную оранжерею (West Grow Chamber) и очистите комнату от некроморфов. Затем осмотритесь и найдите дверь с надписью «Комната для рассады А» (Seedling Room A), которую можно открыть, чтобы получить силовой пистолет. Возьмите новое оружие и идите в «Комнату рассады B» (Seedling Room B), чтобы найти первую ядовитую куколку. Взаимодействуйте с ней, чтобы ввести фермент.

Как найти куколку № 2

Вернитесь в оранжерею и поднимитесь на центральном грузовом лифте на третий этаж. Когда доберётесь до верхних уровней, продолжайте идти по дорожке, чтобы отыскать лабораторию доктора Кросс, где можно ввести фермент во вторую куколку. Здесь вы также найдёте текстовый журнал, лежащий на столе.

Как найти куколку № 3

Вновь воспользуйтесь лифтом и поднимитесь на второй этаж, откуда сможете попасть в холодильную башню (Refrigeration Tower). Этот путь ведёт к ядру West Refrigeration Core, где придётся убить несколько некроморфов. Сразитесь с ними, чтобы добраться до другой стороны. Войдите в Refrigeration Tower и сохранитесь. Продолжите движение в башню, остановившись у настенного ящика напротив двери, чтобы найти силовой узел. Когда будете готовы, выйдите в невесомость. В этом разделе вы должны подняться на башню, используя кинезис для перемещения платформ, которые блокируют путь. Сначала будет относительно просто, поэтому просто летите вверх, пока не доберётесь до вершины, где сможете выйти из вакуума. Убейте некроморфов, а затем введите фермент третьей куколке.

Самая большая комбинация пасьянсов - сможете ли вы пройти все режимы игры?
Нартиди — милая девочка, которая жила со своими родителями в большом доме, пока, проигнорировав совет своей матери, не стала спать без одеяла, защищавшего ее.
Старик просыпается и обнаруживает, что находится на роскошном круизном лайнере.
2D-экшн-космический шутер — ты герой вселенной?
Колонизация планет Imagine Earth это стратегический симулятор развия планеты в реальном времени.
Вы когда-нибудь задумывались, каково это - быть настоящим вором?
Окунитесь в напряженный мир Counter Force, где важна каждая миссия, а каждый выстрел может означать разницу между победой и поражением.
ANIMAL WELL – логический платформер, в котором вам предстоит исследовать мрачный запутанный лабиринт и разгадать все его многочисленные секреты.
Соревнуйтесь за золото!
"Tutankham" - игра в жанре экшн, выпущенная компанией KONAMI в 1982 году.