Detroit: Become Human
Прохождение
- Предисловие
- Заложница
- Итак, вы сможете найти следующее
- Для всех остальных опишу каждую концовку главы «Заложница» отдельно
- Как и обещал, полная блок-схема прохождения главы «Заложница»
- Вступление
- Оттенки цвета
- Ниже можете изучить блок-схему очередного эпизода
- Новый дом
- Ниже можете изучить блок-схему очередного эпизода
- Художник
- Во время обеда у вас будет время на любое из перечисленных действий
- Ниже можете изучить блок-схему очередного эпизода
- Напарники
- В общей сложности можно отыскать 10 разных улик
- Ниже можете изучить блок-схему очередного эпизода
- Страшная ночь
- Ниже можете изучить блок-схему очередного эпизода
- Сломанный
- Ниже можете изучить блок-схему очередного эпизода
- Допрос
- Итак, приступим. Первая фраза
- Второй набор реплик
- Третий набор диалоговых фраз
- Вот три указанных варианта
- Первый набор реплик
- Второй набор реплик
- Третий набор реплик
- Ниже можете изучить блок-схему очередного эпизода
- Беглянки
- Из мертвых
- В ожидании Хэнка...
- В бегах
- Иерихон
- Гнездо
- Пора решать
- Златко
- Русская рулетка
- Запчасти
- Клуб «Рай»
- Пиратская бухта
- Мост
- Башня Стрэтфорд
- Вне закона
- Ночной поезд
- Кэпитол-парк
- Встреча с Камски
- Марш свободы
- Последний шанс, Коннор
- Перепутье
- Ночь души
- Битва за Детройт
Переместите Карла в рабочую студию – ищите дверь около музыкального инструмента. Удалите чехол с мольберта и позвольте художнику заняться своим делом. Наведите уборку в комнате, для чего удерживайте кнопку R2 и подсветите объекты. Можно просто подождать на одном месте – это ни на что не влияет.
Когда Карл спустится от картины, то обратится к Маркусу, позволяя тому оценить результат. Независимо от выбранного варианта реакций у Карла будет идентичной. Далее Карла предложит проверить, насколько хорошо Маркус разбирается в живописи, предложив нарисовать что-либо. Здесь вы сможете скопировать что-то из уже готовых решений – картину Карла, голову от статуи или стол с различными инструментами.
Примечание. Для 100 % завершения эпизода придется нарисовать все три объекта. Причем сделать это в рамках ТРЕХ разных прохождений главы (как и в случае с занятиями).
Карл будет недоволен тем, что сделал Маркус, поэтому попросит нарисовать картину «от сердца». Будут предложены три разные темы с четырьмя разными «оттенками». Решать вам. Для получения максимального рейтинга за эпизод придется затронуть все три темы. Опять же, это вы сможете сделать только в рамках ТРЕХ разных прохождений.
Завершите работу над собственной картиной, вы станете свидетелем появления Лео, сына художника. Тот потребует от отца деньги, на что Карл ответит отказом. Лео обвинит во всем Маркуса, после чего эпизод «Художник» будет завершен.
Ниже можете изучить блок-схему очередного эпизода
Напарники
Играем за Коннора
В данном эпизоде вы, наконец, вновь сыграете за Коннора. В этот раз он отправляется в пивнушку под названием «У Джимми», куда запрещено ступать ноге андроида. Попав внутрь, активируйте детективный режим, зажав клавишу R2, а затем отыщите лейтенанта Хэнка Андерсона. Обязательно осмотрите всех остальных людей, чтобы установить их личности и дополнить блок-схему эпизода.
Андерсона вы увидите прямо за барной стойкой, где тот склонил голову. Рядом с ним находится другой человек, надевший шапку. Пообщайтесь с лейтенантом.
Будьте внимательны: если задались целью получения лучшей концовки, то не стоит грубить данному собеседнику. Сделав обратное, вы упустите возможность подружиться с ним и спасти его от самоубийства ближе к концу игры.
Во время беседы с ним можете воспользоваться одной из четырьмя реплик – убедить, пригрозить, выразить понимание или настоять. В случае убеждения вы скажете лучшую фразу, но если решите настоять, то ухудшите отношения. Два других варианта являются нейтральными, поэтому ни ухудшат, ни улучшат отношения между Коннором и Хэнком.
В правом верхнем углу экрана будут появляться различные надписи, указывающие на изменения во взаимоотношении данных героев.
Что бы вы не выбрали, Андерсон не будет следовать за Коннором, поэтому нужно будет предпринять дополнительную попытку. Ниже будут три варианта, выбор которых убедит Хэнка пойти вместе с главным героем, при этом только два из предложенных окажут серьезное влияние на взаимоотношения детективов. Если вы купите выпивку для Андерсона, то повысите себя в глазах мужчины. Если уйдете на улицу, то ничего не изменится. Но вот если прольете напитком на пол, то Хэнк существенно разозлится и даже попытается ударить Коннора.
Примечание. Если хотите получить 100 % рейтинг за прохождение главы, то придется опробовать все три варианта, а значит, как вы уже успели привыкнуть – перепройти данную главу не менее ТРЕХ РАЗ.
Во второй части главы вы вместе с Андерсоном окажетесь на месте преступления, где андроид-девиант прикончил настоящего человека. Когда Хэнк скажет, что Коннор должен ждать в машине, выберите тактичный или терпеливый вариант, чтобы слегка приподнять уровень взаимоотношений между Хэнком и Коннором. Выбрав твердое решение, вы ухудшите характеристику. В любом случае в автомобиле главный герой не останется, поэтому, покинув машину, идите вслед за Хэнком к входу в дом. По пути вас задержит полицейский, но Хэнк поможет разобраться в ситуации.
Попав в здание, вы обнаружите труп, прижатый к стене. Прослушайте беседу между копами, а затем изучите дом, ставший местом преступления.
В общей сложности можно отыскать 10 разных улик
1. Труп хозяина дома. Изучите его, щелкнув по четырем разным точкам. Первые две ищите на лице, третью – на груди, четвертую – на руке. Так появится возможность запуска реконструкции событий. Жертву звать Карлос. Он умер от 28 ножевых ранений, причем мужчина вместе с убийцей уходил с кухни.
2. Осмотрите тумбочку с телевизором, чтобы обнаружить несколько красных кристаллов. Как писалось выше, это современные наркотики.
3. Изучите пол рядом с тумбой, на которой находится телевизор, чтобы увидеть нож с пятнами крови. Отпечатков на нем нет, а в процессе анализа крови Хэнк потребует от Коннора объяснения.
4. Осмотрите пятно засохшей крови.
5. Другое пятно расположено на дверном пролете, ведущем в сторону кухни.
6. Наконец, третий слепок засохшей крови можно обнаружите на куске стены около проема, ведущего на кухню.
7. Двигайтесь к кухне, но не проходите на нее, а уйдите в правую сторону, чтобы оказаться на улице. Здесь вы поймете, что убийца не мог покинуть дом этим способом.
8. Следуйте на кухню и изучите упавший стул, который указывает на то, что жертва сражалась с убийцей.
9. На полу валяется бита – изучите ее, чтобы понять – покойник первым напал на андроида, который защищался от него.
10. Изучите ванную комнату, где за занавесом увидите различные надписи и статуэтку.
Если хотите получить максимальный, 100 % рейтинг за прохождение эпизода, то обязательно следует осмотреть еще несколько предметов, которые не связаны с изучением улик:
- откройте шкаф, расположенный в спальне Карлоса – больше ничего не надо;
- около шкафа есть стол, на котором находится брошюрка клуба «Эден» (осмотрите ее);
- изучите столешницу на кухне, около окна, чтобы получить журнал с новыми статьями – «Доказано: в сексе андроиды лучшей людей» и «Не следит ли за вами ваш андроид?».
Если будете чересчур долго собирать все эти улики, то Хэнк попробует покинуть это место. Можете поступить двумя способами – попросить пять дополнительных минут, причем это запустит соответствующий таймер, либо позволить ему уйти. Второе произойдет в том случае, если во время последовательности в баре вы пролили его выпивку, а в остальных случаях выбирали максимально грубые фразы, ухудшающие взаимоотношение между персонажами. Если лейтенант уйдет, то вы получите быструю концовку эпизода – «Преступление не раскрыто». Как понимаете, это нужно для полной синхронизации (и все-таки я употребил это слово!).
Если успели изучить улики до этого, то обо всем придется рассказать Хэнку. Коннор должен выложить встроенную последовательность действий того, что произошло в квартире. Сообщите, что драка началась на кухне, причем покойник первым ударил андроида битой. Далее андроид схватился за нож и ударил им хозяина, чтобы защитить себя. Жертва убежала в гостиную, где андроид нанес остальные, смертельные ранения.
Всего нужно будет указать пять пунктов, причем сделать это последовательно. Игрой предусмотрены ошибки – по одной на каждый пункт. То есть если вы сначала выберите неправильный вариант, то сможете исправить ошибку, но если допустите новую, то Хэнк покинет место преступления, а эпизод будет провален. Сделав все правильно, Коннор заметит, что андроид-убийца потерял много тириума, который испаряется, но по-прежнему остается видимым для любого другого андроида.
Зажмите кнопку R2, чтобы отыскать тириум, ведущий к ванной. Здесь находится небольшая лестница, которую андроид использовал для побега через чердак. Изучите стену и осмотрите люк в потолке. Принесите стул, расположенный на кухне, заберитесь наверх и окажетесь на чердаке. Здесь нужно следовать по остаткам тириум, пока не обнаружите андроида. Пообщайтесь с ним, чтобы завершить данный эпизод.
Ниже можете изучить блок-схему очередного эпизода
Страшная ночь
Играем за Кэры
В этом эпизоде вы станете свидетелем ужасающих событий, которые произойдут в доме Кэры. Взаимодействуйте с Тоддом, принесите ужин, расположив его на столе гостиной, а затем включите свет, взаимодействуйте с выключателем на стене позади Кэры. Наполните стаканы Тодда и Алисы водой, затем разместите салфетку на коленях девочки. Ждите.
Вскоре ситуация обострится. Разозлившийся Тодд захочет выплеснуть все свои грехи на Алису, а если Кэра сдвинется с места, то мужчина прикажет ей стоять остановиться. Если подчинитесь его приказу, то увидите, как Тодд убивает Алису, после чего делает то же самое с Кэрой. То же самое произойдет в том случае, если вы сдвинетесь с места, но все же не поднимитесь наверх вслед за Тоддом. Либо будете делать это медленно.
Чтобы спасти Алису, Кэре придется нарушить собственное программное обеспечение. Зажимайте по очереди L1 и R1, после чего нажимайте несколько раз на X. Далее нужно принять решение – обезвредить Тодда или подбежать к Алисе.
Примечание. Если желаете добиться 100 % результата, то придется испытать два варианта, что возможно только при двух прохождениях.
Если решили обезвредить Тодда, то словами сделать это не выйдет. Все, что может произойти – мужчина оттолкнет Кэру, сбив ее с ног на пол. Аналогичный результат получится в том случае, если вы встанете на пути у буяна внизу на первом этаже или в коридоре на втором ярусе. В любом случае Кэра подойдет к Алисе.
Если при прохождении главы «Новы дом» был обнаружен пистолет в спальне Тодда, то, двигаясь к Алисе, можно будет его забрать. Кэра начнет угрожать Тодду, который выбьет оружие из рук девушки, что приведет к запуску QTE-последовательности. Нажимайте на указанные кнопки, чтобы оказать сопротивление мужчине.
Даже если не будете это делать, все равно сможете победить Тодда. В конце боя Кэра потянется за пистолетом, нужно будет нажать несколько раз на X. Сделайте это, чтобы застрелить мужчину, если не сможете, то отца убьет сама девочка. В любом случае Кэра с Алисой спустятся вниз, выбегут на улицу и воспользуются автобусом.
Если же бой начнется без пистолета, то максимум, что сможете сделать – оглушить Тодда. Опять же, если будет провалена QTE-последовательность, то все равно сможете обезвредить мужчину. Толкните его в сторону, избегая вариантов с захватом и заграждением. Это приведет к началу погони – Тодд будет преследовать Кэру и Алису. Если задержитесь в коридоре, то Тодд доберется и убьет Кэру, за что вы получите финал «Тодд сломал Кэру в коридоре».
Следуя на первый ярус, вы должны будете сделать выбор, куда идти – к главному входу или на задний двор. Для начала рассмотрим первый вариант. Вы должны будете быстро открыть три замка, встроенные в дверь. Если завершите эпизод успешно, то вместе с Алисой выберитесь на улицу. Бегите к автобусу и войдите в него, чтобы получить финал «Кэра и Алиса сбежали от Тодда». Если не успеете, то получите другую концовку – «Тодд сломал Кэру снаружи».
Если же не сможете открыть замки или решите выбежать на задний двор, то начнется другая QTE-последовательность боя с Тоддом. Здесь либо победит мужчина, что возможно на продвинутой сложности, либо это сделает Кэра. Первый вариант приведет к концовке «Тодд сломал Кэру внизу». Если вы смогли успешно противостоять Тодду в первой стычке наверху, то в случае провала QTE-последовательности внизу все равно сможете оттолкнуть его. Но не выбирайте все те же варианты с захватом или заграждением. Так или иначе, героини окажутся снаружи дома.
При прохождении игры на продвинутой сложности есть вероятность того, что Кэра и Алиса не успеют добраться до автобуса или покинуть сад. при любом из двух раскладов их догоняет Тодд, который ломает Кэру и убивает Алису. Это концовка «Тодд сломал Кэру снаружи». Если успеете сделать это, то увидите финал эпизода «Кэра и Алиса сбежали».
А теперь откатим время вспять и вновь запустим момент, когда Кэра нарушила ПО и превратилась в девианта. Если решите сразу же пойти к Алисе, то успеете попасть в ее комнату раньше, чем это сделает Тодд. Далее вас ждут три варианта развития событий – сбежать, закрыть дверь или попытаться поговорить с Тоддом. Последнюю опцию можете сразу же отбросить, поскольку говорить с вами он не захочет, а вместо этого оттолкнет Кэру в сторону. Так начнется бой в спальне, описанный выше.
Если выберите вариант с побегом, то забегите в ванную комнату и зажмите кнопки L2 и X. Когда Тодд уйдет мимо, выбегите и спуститесь вниз по лестнице. Далее все будет то же самое, что и выше, в зависимости от того, успеете вы выбежать на улицу и попасть на автобус/покинуть сад.
Если заперли дверь, то начнется обратный отсчет. За 8 секунд нужно будет сделать это, в противном случае начнется драка с Тоддом. Заблокировав дверь, пообщайтесь с Алисой, заберите рампу или выгляните в окно, если делали это в эпизоде «Новый дом». В первых двух случаях начнется драка с Тоддом, в третьем – вы сможете покинуть дом через окно.
Удерживайте кнопку L2, после чего поднимите контроллер вверх, что позволит открыть окно. Алиса скажет, что нужно испробовать другие действия. Если согласитесь, то придется драться с Тоддом, настоите на своем – окажетесь снаружи.
В этот момент в комнате появится Тодд. Вы сможете либо сразиться с буяном, либо выпрыгнуть через окно вслед за Алисой. В первом случае все будет также, как описано выше, а во втором нужно будет нажать несколько раз на X, чтобы оттолкнуть Тодда. Если не сможете это сделать, то придется драться. Когда окажетесь на козырьке, нужно будет что-то делать. Стоя на месте, получите концовку «Тодд сломал Кэру снаружи».
Если хотите спасти девушку, то идите к краю и поднимите Алису на спину, чтобы спуститься вниз по трубе. Успейте добежать до автобуса, чтобы завершить эпизоде.
Как видите, для полного прохождения данного эпизода на 100 % придется перезапускать эпизод не менее пяти раз.
Ниже можете изучить блок-схему очередного эпизода
Сломанный
Играем за Маркуса
В этой главе вы вновь будете управлять Маркусом, который возвращается с Карлом домой с очередного фуршета. Идите вслед за мужчиной в гостиную и налейте ему бокал виски. В студии горит свет, который они включенным не оставляли. Карл скажет Маркусу, что нужно вызвать полицию. После беседы с диспетчером вы сможете сделать выбор – забрать Карла с собой или самостоятельно изучить студию.
Примечание. Если хотите пройти эпизод на 100 %, то придется опробовать оба варианта, а значит – пройти эпизод дважды.
Тем не менее, независимо от выбора Карл последует за Маркусом.
Грабителей в доме не окажется, но вы увидите Лео, сына Карла, который хочет украсть вещи отца, чтобы заработать на этом деньги. Карл прикажет Маркусу прогнать Лео из дома. Уговаривать его бесполезно. Более того, Лео начнет отталкивать Маркуса.
Карл скажет ему действовать сдержанно, однако андроид не сможет ничего с собой поделать. Поднимите геймпад вверх и выполняйте те указания, которые всплывают на экране. Так вы превратите Маркуса в девианта, после чего сможете решить, как действовать дальше:
1. Подчиняться приказу Карла. В таком случае Карл погибнет из-за произошедшего сердечного приступа, связанного с действиями своего сынишки, а полицейские по приказу Лео начнет стрелять в Маркуса.
2. Толкните Лео. Лео ударится головой о конструкцию и погибнет. Несмотря на уговоры художника, тот прикажет Маркусу бежать из дома. Тем не менее, прибывшие на место преступления копы подстрелят Маркуса прежде, чем тот успеет что-либо сделать.