Detroit: Become Human
Прохождение
- Предисловие
- Заложница
- Итак, вы сможете найти следующее
- Для всех остальных опишу каждую концовку главы «Заложница» отдельно
- Как и обещал, полная блок-схема прохождения главы «Заложница»
- Вступление
- Оттенки цвета
- Ниже можете изучить блок-схему очередного эпизода
- Новый дом
- Ниже можете изучить блок-схему очередного эпизода
- Художник
- Во время обеда у вас будет время на любое из перечисленных действий
- Ниже можете изучить блок-схему очередного эпизода
- Напарники
- В общей сложности можно отыскать 10 разных улик
- Ниже можете изучить блок-схему очередного эпизода
- Страшная ночь
- Ниже можете изучить блок-схему очередного эпизода
- Сломанный
- Ниже можете изучить блок-схему очередного эпизода
- Допрос
- Итак, приступим. Первая фраза
- Второй набор реплик
- Третий набор диалоговых фраз
- Вот три указанных варианта
- Первый набор реплик
- Второй набор реплик
- Третий набор реплик
- Ниже можете изучить блок-схему очередного эпизода
- Беглянки
- Из мертвых
- В ожидании Хэнка...
- В бегах
- Иерихон
- Гнездо
- Пора решать
- Златко
- Русская рулетка
- Запчасти
- Клуб «Рай»
- Пиратская бухта
- Мост
- Башня Стрэтфорд
- Вне закона
- Ночной поезд
- Кэпитол-парк
- Встреча с Камски
- Марш свободы
- Последний шанс, Коннор
- Перепутье
- Ночь души
- Битва за Детройт
Примечание. Несмотря на то, что финал эпизода одинаковый при обоих раскладах, для 100 % рейтинга придется пройти эпизод дважды.
Ниже можете изучить блок-схему очередного эпизода
Допрос
Играем за Коннора
Этот сюжетный эпизод активируется в том случае, если во время прохождения главы «Напарники» была получена концовка «Вы нашли девианта». Андроид, совершивший убийство, будет молчать, поэтому на допрос к нему вызывают Коннора.
Прежде чем сесть перед преступником, изучите лежащие на столе фотографии. В таком случае вы получите дополнительную диалоговую ветвь в будущем разговоре. Осмотрите девианта, изучив индикатор, расположенный на виске, и раны на правой руке. Это добавит еще две дополнительные фразы.
Каждая сказанная фраза во время допроса оказывает воздействие на уровень стресса андроида. Если вы хотите получить от него признание, то напряженность должна вырасти до 60-70 %. Причем ее нужно будет удерживать на заданной планке до конца допроса. Изначально уровень стресса равен 35 %.
Итак, приступим. Первая фраза
- «Страх» – на стресс не влияет.
- «Показать фотографии» – +4 к стрессу.
- «Раны» – +4 к стрессу.
- «Имя» – стресс снизится на 4 единицы.
Второй набор реплик
- «Утешить» – стресс снизится на 4 единицы.
- «Обнадежить» – стресс снизится на 4 единицы.
- «Пригрозить» – +4 к стрессу.
- «Обвинить» – +4 к стрессу.
Третий набор диалоговых фраз
- «Сочувствие» – стресс снизится на 4 единицы.
- «Пригрозить» – +4 к стрессу.
- «Проникнуть в память» – +8 к стрессу.
- «Верь мне» – стресс снизится на 4 единицы.
Выберите две фразы или пригрозите андроиду, что вы проникнете в его память. Девиант спросит, что с ним будут делать и по какой причине Коннор выдал его ФБР.
Независимо от того, скажете вы правду или ложь, допрос продолжится одинаково, но в первом случае стресс повысится на 4 пункта, во втором – на столько же снизится.
Далее вы должны будете выбрать, как действовать в дальнейшем. Есть три варианта поведения Коннора при допросе. Если вы потерпите в каком-либо неудачу, то сможете попробовать дополнительный вариант или выбрать «Сдаться». Последнее вам нужно будет сделать при повторном прохождении эпизода, чтобы получить 100 % рейтинг.
Вот три указанных варианта
1. «Надавить». В каждом из раундов вы будете повышать стресс подозреваемого по 10 баллов. Если нужно, то можете отступить, чтобы уменьшить стресс на 5 пунктов. Это позволит выбить из андроида признание, но последний благодарен за подобный допрос не будет.
2. «Проникнуть в память». Чтобы выполнить подобное, придется по очереди зажать четыре выделенные кнопки, указанные на дисплее. Данный процесс поднимет уровень стресса до верхнего предела. С другой стороны, вам не нужно будет выбивать признание, поскольку Коннор увидит, что произошло на самом деле.
3. «Убедить». Этот способ придется по душе девианту. Нужно будет выбирать правильные диалоговые фразы, которые по-разному влияют на уровень стресса подозреваемого.
Первый набор реплик
- «Понимание» – снижение стресса на 7 пунктов.
- «Угроза» – повышение стресса на 7 пунктов.
- «Приказ» – повышение стресса на 7 пунктов.
Второй набор реплик
- «Сочувствие» – снижение стресса на 7 пунктов.
- «Безразличие» – повышение стресса на 7 пунктов.
- «Утешить» – снижение стресса на 7 пунктов.
Третий набор реплик
- «Я тебе помогу» – снижение стресса на 7 пунктов.
- «Запугать» – повышение стресса на 7 пунктов.
- «Предупредить» – повышение стресса на 7 пунктов.
Если не сможете получить признание через убеждение и давление, то автоматически запустите финальный отрезок эпизода. Если сможете это сделать, то повысите уровень доверия со стороны лейтенанта Андерсона.
Здесь вы узнаете, какие мотивы побудили подозреваемого убить мужчину, и о многих других уликах, если те были обнаружены в эпизоде «Напарники» (статуэтка, надписи в ванной, кровью на стене).
Поднимитесь со стула, приблизьтесь к девианту и выразите ему сожаление о том, что проникли в голову (если выбрали данный метод). Это потребуется для того, чтобы полностью пройти главу. Выходя из комнаты, Коннор столкнется с Андерсоном и другим копом, который отведет подозреваемого в камеру.
Если же стресс андроида был повышен до максимума, то при появлении копов девиант начнет биться головой о стол. В таком случае вы можете или вмешаться в ситуацию, что приведет к смерти Коннора и концовке «Андроид убил Коннора и застрелился», или не вмешиваться, благодаря чему подозреваемый убьет сам себя. Во втором случае вы получите финал «Андроид размозжил себе голову».
Если же вы не довели его до стрессового состояния, то девиант не будет пытаться убить себя, но все же окажет сопротивление копам. Вы должны будете сделать выбор – сдаться или вмешаться. При первом раскладе девиант убьет самого себя (если не было оказано давление при допросе) или Коннора (если давили на него, но признания не смогли добиться). Так вы получите две разные концовки – «Андроид застрелился» и «Андроид убил Коннора и застрелился». Это очень важный момент, позволяющий полностью заполнить блок-схему.
Что касается варианта «вмешаться», то несмотря на эмоциональное состояние девианта все закончится успешно – вы повысите отношения с Хэнком, а преступник останется жив, сообщив Коннору какую-то непонятную фразу. Так вы увидите концовку «Андроида отправили обратно в камеру».
Ниже можете изучить блок-схему очередного эпизода
Дальнейшее прохождение рассматривает только вариант с получением лучшей концовки.
Беглянки
Играем за Кэру
В начале главы вы видите Кэру с Элис, оказавшихся на улице. Нужно найти место, где получится переночевать. Пройдите на основную дорогу и включите режим анализа, чтобы изучить данную местность. Самым лучшим местом для ночлега является заброшенный автомобиль, стоящий неподалеку от ограды в правой части территории. Двигайтесь к нему, загляните в салон и успокойте лис, заявив, что вы с ней никогда не расстанетесь.
Из мертвых
Играем за Маркуса
После того, как Маркус в доме художника убил его сына и был пойман сотрудниками полиции, герой оказался в предсмертном состоянии. Его выбросили на свалку испорченных роботов. Когда ГГ придет в себя, то выполните анализ своего тела, чтобы отыскать сразу несколько неисправностей. Именно их нужно будет устранять в течение данной главы.
В автоматическом режиме будут найдены ноги, но все остальное придется искать самостоятельно, обыскивая других андроидов. Территория здесь небольшая, поэтому проблем вы испытать не должны. Когда почините андроида, то вставайте на ноги и уходите со свалки, поднявшись по склону вверх.
В ожидании Хэнка...
Играем за Коннора
В данном эпизоде Коннор окажется в странном саду, где нужно пообщаться с Амандой, главой его организации. В процессе беседы выбирайте более резкие фразы, как это делают андроиды, чтобы не выдать себя. Результатом этого станет полное доверие со стороны Аманды, что скажется на развитии дальнейшего сюжета.
Через некоторое время Коннор попадет в полицейский участок. После процедуры регистрации в начале здания идите в главный холл, где расположен стол Хэнка. Персонажа не будет на месте, но Коннор решит осмотреть все лежащие здесь предметы, чтобы понять, как подойти к угрюмому напарнику. Смотрите скриншот ниже, чтобы увидеть те места, которые следует изучить.
Когда Хэнк появится на работе, вместе с ним двигайтесь к начальнику департамента и садитесь за стол. Перед анализом данных, расположенных в компьютере, поговорите с Хэнком и выберите две темы – «Собака»/«Музыка». Через время персонажи узнают, где именно нужно искать Кэру и Элис, затем отправятся в их направлении.
В бегах
Играем за Кэру
В данном эпизоде вы будете управлять Кэрой, хоть и придется столкнуться с Коннором. Перед тем, как уйти с локации, нужно определиться с маскировкой. Для начала отыщите неподалеку от генератора ножницы, постригите героиню, используя зеркало заднего вида. Возьмите лом, который находится около зеленой машина, и с его помощью отоприте багажник, чтобы отыскать одежду. Вместе с Элис идите в сторону дороги, где увидите несколько копов под управлением Коннора. Нужно пройти мимо них вниз, на станцию метро. Обойдите полицейских в начале, спрячьтесь от следующей группы в специально обозначенных местах. Используйте прочие предметы, которые позволят скрыться от глаз патрульных. Все нужные объекты можно увидеть на экране анализа. В конце концов, вы окажетесь в поезде.
Иерихон
Играем за Маркуса
Играть вам предстоит за Маркуса, который пытается найти скрытое убежище андроидов, используя многочисленные подсказки. Вы должны найти несколько граффити, которые и приведут в нужное место:
- Первую картинку вы увидите в самом начале, когда покинете поезд.
- Следующая изображена напротив выхода со станции метро.
- Третья картинка будет найдена прямо на здании, которое находится на другой стороне дороги. Обратите внимание на красный цвет.
- Далее осмотрите стену позади ограды. Нужно пробраться к картинке через ограду и отодвинуть поддон.
- Пятое граффити нанесено на здание около парковки. Воспользуйтесь сканеров на третьем символе, заберитесь наверх и отодвиньте контейнер с мусором.
- Теперь изучите стены здания, в котором расположен завод.
- Последнее граффити изображен на стене внутри завода. Вы должны смотреть под определенным ракурсом, чтобы совместить обе части граффити и получить одно целое.
Когда будут найдены все изображены, то вы окажетесь около огромного корабля, внутри которого прячутся андроиды. Прыгайте с крана, чтобы оказаться внутри.
Гнездо
Играем за Коннора
Коннор и Хэнк должны будут задержать следующего девианта – андроида, вышедшего из-под контроля. Но прежде копы захотят перекусить. Покиньте автомобиль и двигайтесь к Хэнку, расположенному рядом с палаткой по продаже бургеров. Просканируйте трех человек, а затем поговорите с Хэнком. Спустя время напарники окажутся около дома девианта. Пройдите внутрь и изучите помещение. Для начала следуйте в гостиную и около стены отыщите плакат. Осмотрев предмет, позади него будет найден дневник.
Следуйте в ванную и около раковины отыщите диод. Левее нее на стену нанесена какая-то надпись. Осмотрев и выполнив реконструкцию всех событий, вы поймете, что из ванной девиант отправился в гостиную. Идите туда, изучите валяющуюся клетку для птиц и завершите последовательность действий. Окажется, что данный девиант покинул гостиную, спрятавшись на чердаке. В отличие от предыдущего преступника данный будет пытаться убежать от детективов. Отправляйтесь за ним в погоню, после чего нужно будет решить – помочь Хэнку или последовать за преступником. Чтобы втереться в доверие детектива, конечно, лучше всего ему помочь.
Пора решать
Играем за Маркуса
Данная глава показывает Маркуса, который встречается со скрывающимися андроидами, встреченными на корабле, а затем осматривает Иерихон. Вы даже сможете выполнить этот эпизод с рейтингом 100 % за одно прохождение, поскольку делать здесь особо и нечего. Предлагаю изучить блок-схему, упрощающую игру.
Златко
Играем за Кэру
Кэра с Элис окажутся около дома мужчины по имени Златко. Именно он вроде бы должен помочь персонажам покинуть город и попасть в безопасное место. Попав внутрь здания, выполняйте любые указание хозяина. Когда окажетесь в подвале, то Элис остановится и будет стаять на месте, осматривая загоны для животных. Подбодрите девчонку и запомните указанное выше место.
По просьбе Златко садитесь в машину, после чего поймете, что оказались в западне. Этот персонаж хочет удалить из памяти Кэры все воспоминания, превратит ее в законопослушного андроида. Нужно выбираться из засады и для начала посмотрите вправо-вверх, чтобы потянуть за зеленый провод. После этого нужно будет оттолкнуть красную тележку, расположенную слева-внизу. В результате двух простых действий произойдет короткое замыкание и оборудование выйдет из строя.
Перед тем как двигаться вверх, чтобы отыскать Элис, нужно будет отпереть дверь загона для животных. Это необходимо для того, чтобы в дальнейшем покинуть дом Златко. Чуть позже вы узнаете, что девочка находится на втором ярусе в дальнем помещении. Лютер патрулирует коридор, но вы все же можете без проблем перемещаться по этажу. Когда найдете девочку, то на поиски Кэры отправится сам Златко. Покиньте коридор, пройдите через ближайшие двери с левой стороны и спрячьтесь под столом.
Повторно выйдите в коридор и двигайтесь к лестнице. Спустится вниз незаметно не выйдет. Златко начнет стрелять из дробовика, но вы должны следовать к заранее выбранному пути отхода в гостиной. В конце концов, вы увидите кат-сцену, в результате которой обзаведетесь новым товарищем.
Русская рулетка
Играем за Коннора
Коннор должен исследовать новое место, где произошло преступление, а также отыскать Хэнка. На этот раз вы окажетесь дома у детектива. Позвоните в дверь, а затем двигайтесь на задний двор, чтобы заглянуть в дом через окно. Вы увидите Хэнка, лежащего без сознания. Ворвитесь внутрь здания и приведите старика в чувства. Пройдите вместе с ним в ванную комнату. Когда начнется ссора, то просто покиньте помещение. Не стоит дразнить Хэнка, иначе испортите его отношения.
Хэнк вскоре протрезвеет и сможет пойти на выполнение задания. Вам нужно будет принести его вещи. Пока тот прихорашивается, вы сможете изучить дом детектива. В гостиной лежат пластинки, благодаря чему Коннор узнает, что Хэнк любит джаз. Идите на кухню, осмотрите фотографию на столе и револьвер на полу.
Запчасти
Играем за Маркуса
Маркус вместе с андроидами окажется на складе «Киберлайф», где им нужно украсть запасные детали для сломанных андроидов в убежище. Когда к вам перейдет управление, то идите вслед за новыми приятелями. Выберите любой путь, который ни на что не влияет. В результате вы окажетесь около ящиков с деталями, но здесь появится охранник, другой андроид. Схватите его и спрячьтесь. Удерживайте охранника до тех пор, пока другой страж не пройдет мимо. После этого откройте большой ящик рядом со стеной и завербуйте андроидов. Через время андроид перейдет на вашу сторону. Согласитесь, чтобы узнать, где расположен грузовик с деталями.
Ключ от грузовика может быть найден в комнате управления. Расположившись около нее, войдите внутрь через расположенное окно. Неподалеку есть отвертка, которую нужно применить на синюю плату с левой стороны. Вы отключите подачу электроэнергии для всей комнаты, что всполошит охранников склада. Когда те отправятся за выяснениями обстоятельств, возьмите ключ и проберитесь позади них в другое помещение, которое можно покинуть через окно.
Клуб «Рай»
Играем за Коннора
Коннор и Хэнк попадут в секс-клуб «Рай», в котором произошло убийство. На месте преступления изучите мертвые тела и верните к жизни погибшего андроида. Выбирайте решительные, прямые фразы, чтобы отыскать следующую зацепку: здесь был и другой андроид. Именно его вы будете искать далее. Чтобы сделать это, воспользуйтесь помощью андроидов, расположенных по территории клуба. Они выполняют функции камер видеонаблюдения. Осмотрите первую машину и идите к танцовщице. Далее нужно будет побеседовать с африканцем, расположенным в правом углу противоположной части комнаты.
Пройдите в красное помещение и следуйте к другому темнокожему андроиду. Следуйте в синюю комнату и с правой стороны отыщите первую женщину, с которой нужно взаимодействовать. Далее поговорите с уборщиком, который определит, куда убежал андроид.
Девианта следует искать на складе. Около двери вы увидите голубые пятна (кровь андроида), которые и приведут Коннора в нужное место. Задержать андроида просто так не выйдет, начнется сражение. Вскоре битва продолжится на улице, где Коннор схватит пистолет и прицелится в преступников. Проявится сострадание, не стреляя в противников и позволив им скрыться. Это позволит вам еще больше втереться в доверие Хэнку.