Devil May Cry 5

Платформа PS4 / PS5
Издатель Capcom
Разработчик Capcom
Требуется PSN Plus да
Язык Русский
Возраст 18+
Дата выхода 08.03.2019

Прохождение

Убейте Ражей впереди и сверните влево. Поднимитесь выше. Сразите парочку Красных Эмбуз. На выступе за светлым зданием находится небольшое красное дерево. Поднимитесь выше и победите нескольких противников. Вполне вероятно, что пантера (Тень) не сможет запрыгнуть вверх, поэтому лучше всего призвать Кошмара.

Пройдите дальше. Не спешите спускаться вниз, а прыгните вперед, дважды нажав на «Пробел». Удерживайте клавишу, чтобы долететь до крыши с красным деревом. Разрушьте его и соберите сферы. Спрыгнув вниз, победите множество демонов. Пройдите влево. Чтобы продолжить сюжет, нужно спуститься вниз, но по левую руку вы увидите перекрытый проход. На другой стороне виднеется осколок синей сферы и сгусток крови. Чтобы туда попасть, встаньте вплотную с корнями Клипота и смотрите на сгусток крови. Призовите Кошмара, который разрушит эти сгустки (упав на ту сторону) и откроет путь внутрь. Заберите осколок. Развернитесь и в проходе увидите печать, позволяющую запустить секретную миссию 06.

Спускайтесь вниз и преодолейте место, похожее на остатки кладбища. Войдите внутрь склепа. Вы можете уничтожать саркофаги, на вершине которых выгравированы скелеты. Остальные не разрушаются. Победите врагов, пройдите в дальне помещение и через дыру в полу спрыгните вниз. Убив противников, выходите наружу. Прыгните на выступ напротив (не падая вниз), оттуда – на соседний и еще выше, чтобы обнаружить осколок синей или фиолетовой сферы.

Спуститесь и следуйте дальше. Внутри склепа придется сразиться с несколькими демонами, среди которых будет Бегемот. Выходите наружу и на краю справа отыщите золотую сферу. Подойдите к саркофагу, чтобы появились Ножницы смерти. Убейте всех появляющихся следом противников, что позволит избавиться от барьера. Этим маршрутом вы сможете добраться до телефонной будки, а затем выйти на локацию, где вас атакуют «демонические танцоры» Никто. Убейте трех таких монстров, которые в конце этой миссии заместо босса, и смотрите видеоролик.

ГЛАВА 10

Не знаю, как будет в вашем случае, но по началу проводить за Данте комбо на высокий рейтинг очень трудно. Придется долго привыкать к его необычному стилю (а точнее их четыре) и постоянной смене оружия. Победите первых врагов, вставших у вас на пути. Двигайтесь дальше и обнаружите новую вражескую группу. После длинного коридора вы обнаружите статую богини, используемую для улучшения навыков.

Следуйте дальше и встретите нового врага – вращающуюся рептилию. Уклоняйтесь, пока та пытается атаковать вас, вращаясь вокруг своей оси. Как только монстр остановится, то атакуйте его. Убейте две таких рептилии, пройдите вперед и уничтожьте Ножницы Смерти. В этой комнате вы впервые увидите проход с зубьями. Быстрее следуйте сквозь него, пока тот не закрылся. Разрушив красное дерево, поднимитесь наверх, подберите лут и спрыгните вниз.

Следуйте вперед, по длинному коридору, где нужно убивать Эмпуз и собирать красные сферы. В новом помещении сначала прикончите всех противников, а затем обратите внимание на проход с зубьями. Пройдите через него, чтобы собрать полезную добычу. Проход закроется, поэтому придется подниматься вверх и спрыгивать оттуда.

Когда разберетесь с этими проемами, идите дальше и в коридоре разрушьте два красных кристалла. Не спешите, а посмотрите вправо и вверх. Вы увидите красную сферу. Запрыгните к ней, пройдите вперед и в секретном помещении сразитесь с несколькими Эмпузами. В конце появится Эмпуза-королева, но после ее уничтожения вы получите осколок фиолетовой сферы.

В следующем коридоре придется сражаться с множеством противников. Более того, на поле боя одновременно будут два вращающихся ящера. Следуйте далее и окажетесь в помещении сразу с двумя проходами с зубьями. Убейте противников, среди которых будет новый – Адский Пиромант. Его уязвимое место – надувающийся пузырь, по которому вы должны стрелять. Под конец появится Эмпуза-королева.

Убив врагов, выберите один из проемов. Путь влево ведет к золотой сфере, вправо – к печати, с помощью которой можно разблокировать секретную миссию 07. Учтите, что, выбрав один проход, вы не сможете воспользоваться вторым. Поэтому лучше всего отправиться за секретной миссией (если в первый раз проходите игру).

Двигайтесь дальше, пока не обнаружите исчезающие платформы. Поднимитесь по одной из них вверх, пройдите вперед и увидите череду таких платформ. Подобрав момент, запрыгните вверх по трем исчезающим платформам и окажетесь на выступе, который ведет дальше по сюжету. Развернитесь и увидите четвертую исчезающую платформу с обычным выступом. На дальнем выступе лежит золотая сфера, поэтому можете по желанию взять ее.

Отправляйтесь дальше, победите нескольких рыцарей и воспользуйтесь статуей богини, чтобы улучшить Данте. Следуйте к Уризену и сразитесь с ним. События этой главы развиваются до пролога, поэтому воевать с владыкой демонов, как понимаете, бесполезно.

ГЛАВА 11

События данной миссии развиваются после девятой главы, в конце которой, напомним, Ви сражался против новых монстров – танцоров Никто. Идите вперед и убивайте противников. Следуйте вверх по склону, разрушьте сгустки крови слева и сможете пройти к высоким зданиям. Прежде чем попасть в них, придется уничтожить нескольких демонов. И если все начнется с простых Каинов, то закончится битва двумя вращающимися ящерами и еще одним Ражем.

Входите внутрь здания. Спрыгните вниз и разрушьте красное дерево. Поднимитесь обратно и переберитесь в соседнюю комнату. Идите вдаль, чтобы отыскать красную Эмпузу. Уничтожив ее, спуститесь в яму и разрушьте красные сгустки. Здание просядет вниз, но вы не спешите спрыгивать туда. Выберитесь из ямы, пройдите обратно в предыдущую постройку, где было красное дерево. Поднимитесь наверх, заберитесь на выступ и посмотрите назад, чтобы на стене обнаружить печать для секретной миссии 08. Ее нужно объединить с другой частью на заднем плане.

Идите обратно и спрыгивайте вниз оттуда, где разрушили сгустки крови. Здесь будет сразу два места со сгустками крови. Уничтожьте их, затем возвращайтесь назад в первое здание. Запрыгните наверх и в помещении, откуда видели печать для секретного уровня, под потолком обнаружите золотую сферу. Двигайтесь поверху в дальнее здание, где разрушали сгустки крови. Сверху теперь есть выход в другую часть локации, но прежде, по желанию, придется уничтожить демонов. Почему по желанию? Да просто барьер здесь не появится.

Поднимайтесь выше, чтобы обнаружить нового противника – Адского Джудекку. Этот враг в отличие от Каинов и Антеноров старается держаться поодаль от вас, и использует свои длинные щупальца с саблями, чтобы атаковать с безопасного расстояния. Придется использовать рывок, чтобы успевать контратаковать противника.

Пройдите дальше и уничтожьте врагов на круглой арене – рыцарей Анджело и Адских Пиромантов. Поднимитесь по выступам, запрыгните еще выше вместо того, чтобы спускаться налево вниз. Здесь будет дыра, через которую вы доберетесь до нескольких кристаллов. Следуйте дальше, чтобы обнаружить статую богини. Поднявшись наверх, вы доберетесь до босса локации.

Кавальере Анджело

Это улучшенная версия Черного Ангела и увеличенный вариант Прото Анджело. Противник использует в бою свой огромный меч, при этом не брезгует прятаться за щитом, формирующимся из плаща. Вы можете атаковать его со спины, уклонившись или перепрыгнув назад. Кроме того, есть возможность нанести достаточно урона, чтобы противник на время скрыл свой щит.

Когда босс отдаляется и поднимает вверх щит, то не стоит с ним сближаться. Держитесь на расстоянии, чтобы вас не поразило электрическим током. Кроме того, периодически Кавальере будет стрелять по вам электрическими зарядами. Просто уклоняйтесь от них в разные стороны. рано или поздно вы одержите верх, но учтите, что чем меньше очков здоровья у противника, тем жестче и быстрее он будет атаковать вас.

ГЛАВА 12

Задание сразу бросает Данте в бой. Сразитесь с несколькими Адскими Каинами, после чего двигайтесь вперед через туннель. Идите вперед и в помещении с разрушаемыми клетками уничтожьте нескольких Ражей и вращающихся ящеров. Бой будет трудным, научитесь вовремя уклоняться от вращающихся противников.

Идите далее и окажетесь перед высокой статуей. Вокруг нее расположены четыре бетонные ванны. В одной из них уже есть кровь, а три другие придется заполнить. Снизу и чуть выше есть два барьера для детенышей Нидхегга. Поднимитесь на выступ с красным кристаллом, оттуда – правее и выше, а затем пройдите вглубь по канаве с кровью, чтобы отыскать отросток с детенышем. Вытащите паразита, вернитесь назад и установите детеныша внутрь корня Клипота на первом этаже.

Войдите в помещение впереди, уничтожьте Эмпуз и Королеву. Следуйте далее, сверните за угол и поднимитесь наверх. Вскоре вы доберетесь до верхнего этажа, где есть сгусток крови. Разрушьте его, чтобы заполнить первую из трех бетонных ванн около статуи. Не нужно возвращаться к ней обратно, а сразу идите через образовавшийся проем.

Поднимитесь вверх по склону и на расширении автомобильного тоннеля обнаружите нового противника – большую рептилию Ярость. Этот враг действуе6т очень быстро, используя магия для телепортации по полю боя. Ваша задача – опередить его и переместиться за спину так, чтобы он не мог попасть по Данте. Разобравшись с врагом, пройдите дальше и обнаружите еще одну канаву для крови. Идите в ее начало. Придется обойти стену и в соседней комнате сразиться с Бегемотом и другими демонами. Победив их, разрушьте сгустки крови, чтобы заполнить вторую ванну из трех.

Пройдите в образовавшийся проем, доберитесь до следующего сгустка крови, убив монстров, и заполните последнюю ванну. За сгустком крови есть отросток с детенышем Нидхегга, который позволит открыть еще один барьер и собрать последние ресурсы (из помещения со статуей).

Статуя отодвинулась, поэтому вы можете спуститься вниз. Сделайте это, пройдите вперед и обратите внимание на стены, на которых есть линии того же цвета, как при формировании печатей. Развернитесь и сможете перепрыгнуть на другой выступ. Посмотрите на печать, чтобы разблокировать секретную миссию 09.

Поднимитесь выше, уничтожая сферы, и воспользуйтесь статуей богини за решеткой по правую руку. В конце концов, Данте вернется в родной дом. Смотрите видеоролик, после чего придется сразиться с Уризеном.

Уризен

Владыка демонов будет сражаться стоя. Вы можете использовать форму демона гнева, чтобы атаковать противника практически в режиме неуязвимости, нанося огромный урон. Чтобы активировать форму демона гнева, вы должны перекачать энергию из обычной фиолетовой шкалы в красную, под полоской здоровья. Для этого просто зажмите и удерживайте клавишу F. Если энергии хватит, то форма демона гнева активируется автоматически. Если нет, то сражайтесь с Уризеном, чтобы накопить еще немного энергии формы демона и перекачать в форму демона гнева. Вообще бой начнется с того, что Данте уже по умолчанию будет в форме демона гнева, что позволит за считанные секунды уничтожить фиолетовый щит.

Продолжайте сражаться. Когда Уризен накапливает силы, то убегайте прочь, иначе вас снесет ударной волной. Уклоняйтесь в последний момент перед тем, как Уризен атакует вас своими длинными щупальцами, образованными из корней Клипота. На этот раз нужно будет полностью уничтожить шкалу здоровья Уризена, проигрывать нельзя! Смотрите серию видеороликов.

Глава 13

Независимо от того, кого из трех персонажей вы выберите для прохождения этого задания, здесь вы впервые встретитесь с новым противником – демоном Люсэчиа, который использует магические заклинания и старается держаться от вас как можно дальше. Затем нужно будет спрыгнуть вниз и на локации сразиться с множеством противников. Обратите внимание на чрево, порождающее новых врагов. Придется его разрушить, чтобы затем уничтожить спрятанные ниже сгустки крови. Это позволит спуститься вниз, но только после того, как вы разберетесь с оставшимися монстрами.

В новом зале задача не изменяется, но на этот раз будут два чрева и соответственно два сгустка крови. Затем вы сможете воспользоваться статуей богини прежде, чем попасть в финальную комнату. Здесь будет сразу три или четыре чрева, которые придется уничтожить. Сделайте это как можно скорее, иначе Хаосы будут появляться до бесконечности (не более четырех особей одновременно). Сражайтесь с врагами до тех пор, пока не перебьете всех. Уничтожьте сгустки крови и прыгайте вниз, что приведет к завершению миссии.

ГЛАВА 14

В этом задании вы будете играть за Ви. Пройдите вперед, пока он не встретится с Малфас, которая отравит парня и тот окажется в плену своего сознания. Нужно будет отыскать трех пропавших демонов. Впереди вы видите три входа. Идите в любой из них, чтобы сразиться с тремя фантомами боссов, встреченных ранее (слева направо) – Кавальере Анджело, Артемидой и Голиафом. С каждым новым боем вы сможете вернуть одного из трех потерянных демонов. Делайте выбор самостоятельно, но в конце концов, вы соберете всех помощников. Когда это произойдет, то откроется дверь, ведущая обратно.

Не спешите, ведь слева от двери есть выступ с осколком синей сферы. Чтобы ее забрать, понадобится Грифон. Пройдите к горе еще левее, запрыгните на нее при помощи двойных прыжков. Затем с разгона прыгните в сторону горы с осколком синей сферы. Задержите «пробел» после второго нажатия, чтобы долететь до осколка.

Выбравшись из иллюзии, идите вперед, пока не обнаружите Данте и Неро, сражающихся внизу. Путь дальше преграждают корни Клипота. Сверните направо и уничтожьте сгустки крови, чтобы избавиться от них. Идите по левому маршруту и в месте, где были корни, спрыгните вниз с правой стороны, чтобы в секретном месте отыскать осколок фиолетовой сферы.

Перейдите мост и увидите еще одни корни. Сверните налево, где обнаружите сгусток крови. Разрушив его, не спешите. Пройдите чуть дальше места, где был сгусток, чтобы на земле засветилась искра. Посмотрите в обратную сторону и обнаружите точку старта секретной миссии 10. Пройдете вы ее или нет, следуйте по единственному маршруту, в конце которого запустится видеоролик. Задание завершено.

ГЛАВА 15

За Неро можно пойти двумя маршрутами. Опишем каждый из них. Итак, в самом начале уровня, как только отдалитесь от фургона, увидите спуск вниз и выступ сверху, на который можно взобраться с помощью огненной платформы и темного захвата.

Первый путь. Идем вниз

Двигайтесь вперед и спрыгните в яму. Сразитесь с монстрами и воспользуйтесь огненной платформой, чтобы выбраться наверх. Следуйте далее и увидите платформу с красными сферами. Чтобы добраться до нее и еще дальше поверху, вам понадобится разблокированный навык для формы демона. Сделать это вы сможете исключительно во втором прохождении игры (навыка называется «Скала» и стоит 50 000 сфер). Если не сможете запрыгнуть, то спуститесь вниз и убейте всех противников, а затем воспользуйтесь огненной платформой, чтобы выбраться из ямы. Кстати, входить в форму демона для такого прыжка необязательно.

Идите вперед и подберите Герберу. В следующем помещении вновь можно спуститься вниз или прыгать по высоким платформам. Прыгайте по последним и обратите внимание, что на выступе у правой стены есть золотая сфера. Добраться туда можно через высокую платформу по соседству, но для этого понадобится тот самый навык Неро. К слову, он позволяет после совершенного двойного прыжка повторно нажать на «Пробел» (выполнить тройной прыжок), чтобы демон раскрыл крылья. Если будете удерживать «Пробел», то сможете пролететь на какое-то расстояние (парить по воздуху). Забрали вы золотую сферу или нет, победите врагов снизу и выберитесь из ямы.

Сразитесь с друзьями и семьей в динамичной игре для вечеринок в открытом космосе
Erra: Exordium – приключенческий 2D экшн в сеттинге Дизельпанка. Исследуйте мир, основанный на шумеро-аккадской мифологии.
Побеждайте автоматически созданные боевые корабли в этой обновленной классической игре shoot em up от Кенты Чо.
Проверьте себя на прочность в категориях MotoGP, Moto2 и Moto3 в увлекательных кампаниях сезона 2024 года.
Никогда не позволяйте своему свету погаснуть.
Зловещая история об оживших куклах, аниматрониках и ещё более жутких существах.
Отразите инопланетное вторжение и одолейте корабль-носитель захватчиков в стиле безумного roguelike!
Двухмерный самурайский файтинг, где одного удара достаточно, чтобы убить.
Нартиди — милая девочка, которая жила со своими родителями в большом доме, пока, проигнорировав совет своей матери, не стала спать без одеяла, защищавшего ее.
Будьте инструктором по подготовке!