Devil May Cry 5

Платформа PS4 / PS5
Издатель Capcom
Разработчик Capcom
Требуется PSN Plus да
Язык Русский
Возраст 18+
Дата выхода 08.03.2019

Прохождение

Используйте огненную платформу, чтобы переместиться в коридор. Убейте всех противников на пути, выберитесь наружу и вновь примените огненную платформу. Вскоре вы доберетесь до помещения со статуей богини. Можете купить новые навыки или предметы.

Если пойти вниз от статуи богини (позади нее), то можно отыскать очень трудный отрезок. Здесь будет множество наклонных стен с красными сферами, а в конце пути спрятан осколок синей сферы. Как именно передвигаться по этим стенам, я так и не понял, поэтому буду рад услышать ваши подсказки в комментариях.

От статуи богини можно пойти двумя параллельными дорогами – вперед и вниз чуть левее. Пойдем для начала по правому из двух путей, который не ведет вниз. Сразите двух Бафометов, затем разрушьте клетчатые стены справа, чтобы найти два красных дерева. Пройдите через клетчатые стены слева. Пройдите вперед, поднимитесь по выступам слева и окажетесь в круглом помещении с несколькими клетчатыми стенами. Победите двух Бафометов, разрушьте стены и внутри одной из них обнаружите дыру в полу. Прыгайте вниз.

Следуйте через несколько комнат с клетчатыми стенами, пока не выберитесь в просторный зал, где нужно будет победить огромное количество Эмпуз. Под конец и вовсе появятся две Эмпузы-королевы. двигайтесь дальше и окажетесь в комнате с выступом. Победите противников, но не спешите покидать помещение. Воспользуйтесь огненной платформой, чтобы появился темный захват, и заберитесь наверх. Там придется убить нескольких врагов, но это позволит собрать дополнительные красные сферы. Так или иначе, вы вернетесь вниз.

Пройдите дальше, победите врагов и вскоре окажетесь на поле боя с Малфас. О том, как ее победить, мы расскажем ниже, а пока опишем второй возможный путь по уровню.

Второй путь. Движемся вверх

В начале уровня, когда будете на развилке, то воспользуйтесь огненной платформой справа, чтобы с помощью темного захвата взобраться наверх. Пройдите по коридору с выскакивающими шипами, правильно подобрав момент. Отметим, что впереди вас ждет несколько таких отрезков с опасными шипами.

Пройдите мимо боковых шипов, но не спешите. Посмотрите вправо и на другой стороне увидите выступ с красными сферами и шипами. Прыгайте туда и используйте умение «Скала» (при повторном прохождении), чтобы долететь до выступа и собрать сферы. Перепрыгните по диагонали на платформу с красным деревом, разрушьте его, затем совершите прыжок вверх, чтобы оказаться на выступе с золотой сферой. Но подняться туда вы сможете опять же только с умением «Скала», позволяющим совершать тройной прыжок за счет формы демона у Неро.

Спрыгните вниз, мимо пола с шипами, чтобы покинуть это место. По желанию можете вернуться назад понизу, чтобы пособирать красные сферы. В помещении с двумя саркофагами вас атакуют Ножницы Смерти и три Хаоса. Победите их всех. Прыгайте вниз и окажетесь около статуи богини, к которой пришли первым путем.

Здесь опять же будет развилка, поэтому на сей раз идем вниз по склону. Следуйте по узким коридорам и убивайте рыцарей со щитами. Лучший способ избавиться от них: в прыжке использовать трос, чтобы притянуть противника, а затем атаковать, пока тот беззащитен. В конце концов, вы спуститесь вниз, в помещение с Бегемотом и рыцарями. Победите их всех, чтобы открыть барьер.

Далее вы окажетесь на том же отрезке, что и раньше, поэтому останется пробить себе путь к Малфас.

Малфас

Малфас – это демон, слившийся с огромным птенцом. Трехглавая женщина то и дело будет пытаться раздавить вас, поэтому вам нужно своевременно отпрыгивать в сторону, а еще лучше – подпрыгивать в воздух, чтобы атаковать демоницу сверху. Когда вверху появляются фиолетовые шары, то будьте осторожны: вскоре в вас полетят копья, от которых желательно уклониться. Приблизительно на половине здоровья демон будет оглушен, и вы сможете атаковать его без помех.

Когда у Малфас останется около четверти от максимального запаса очков здоровья, то она уйдет под землю. Держитесь подальше от Малфас и стреляйте из пистолета, пока та набирается сил. Вскоре она выпрыгнет, и предыдущий отрезок боя покажется вам цветочками. Малфас начнет двигаться намного быстрее, чаще станет телепортироваться, а также будет стараться задавить вас своим птенцом не только прыгая вверх, но и с разбега. После победы глава будет завершена.

ГЛАВА 16

В начале главы спускайтесь вниз, двигаясь по кругу пещеры, с одной платформы на другую. Впрочем, можете сразу прыгнуть вниз. Однако упустите возможность собрать красные и белые сферы. Победите противников, затем спускайтесь еще ниже. В новой пещере появятся хрупкие платформы, поэтому будьте осторожны. Не спешите спускаться до самого низа, поскольку чуть ниже, в боковой стене есть ниша, где лежит золотая сфера.

Прыгайте вниз через дыру и сразитесь с Бегемотом и двумя Адскими Пиромантами. Затем пройдите дальше. В следующем помещении можно либо сразу спрыгнуть вниз, либо прыгнуть по желтым платформам на другую сторону, чтобы выбрать второй путь. Он будет отличаться врагами, которых вы встретите во время прохождения уровня. В конце концов, вы попадете в логово Вожака Церберов.

Вожак Церберов

Этот противник будет использовать разные формы, чтобы победить вас, а именно – огня, льда и молнии. Во время формы молнии враг стреляет в вас самонаводящимися электрическими зарядами, поэтому от них нужно уклоняться. Вообще при переходе из одной формы в другую Цербер начинает заряжаться, а затем выплескивает мощный поток энергии, поэтому желательно в этот момент находиться как можно дальше от него.

Атакуйте противника и уклоняйтесь от его мощных атак лапами. В конце концов, вы одержите победу, после чего получите новое оружие и завершите прохождение очередной главы.

ГЛАВА 17

Во время этого задания вам нужно будет сражаться с Уризеном, который вкусил плод силы. В начале боя Уризен будет использовать четыре атаки. Под вашими ногами будут появляться синие пятна, откуда спустя время вырвется энергия. Кроме того, демон будет выпускать фиолетовые заряды, которые будут падать на печати, возникающие на земле. Наконец, время от времени Уризен будет бить по земле рукой или пытаться пнуть вас ногой, если вы стоите рядом.

Продолжайте атаковать его, пока владыка демонов не потеряет сознания. В конце концов, он станет намного сильнее и начнет использовать новые приемы: наводящиеся фиолетовые копья, которые вращаются рядом с ним, печати, излучающие мощные потоки энергии, как это было в его «тронном зале», заряженные кулаки и многое другое. От всего этого есть лишь один способ увернуться: воспользоваться формой демона Гнева. Вообще эту форму желательно активировать исключительно во второй половине боя. Победите Уризена и смотрите видеоролик, завершающий главу.

ГЛАВА 18

Двигайтесь вперед, пока не столкнетесь с первым демоном Ви – Грифоном. Сразитесь с ним. Придется изощряться, поскольку птица старается держаться в воздухе, поэтому атаковать ее нужно в прыжке. Убейте двух Каинов и запрыгните на выступы справа, чтобы уничтожить сгустки крови. Спуститесь вниз, разберитесь с врагами и войдите в реку крови.

Победите Тень, благо этот противник будет сражаться, передвигаясь на земле. Разберитесь с Эмпузами, но не спешите подниматься наверх. Вместо этого сверните направо от выступов, чтобы отыскать еще один сгусток крови и разрушить его. Сделав это, победите появившихся рыцарей Скудо Анджело, а затем поднимитесь наверх и убейте других противников. Опять же не спешите идти вперед, а прыгайте на другие участки земли справа. От одного ко второму, к третьему и так далее, пока не обнаружите третий сгусток крови. Разрушьте его и уничтожьте трех появившихся Адских Пиромантов.

Вернитесь обратно и пройдите на следующее поле боя, где одновременно придется сражаться с Тенью и Грифоном. Атаковать можно любого из двух монстров. Как только нанесете ему достаточно урона, то сбегут оба противника. Продолжайте движение, воспользуйтесь рекой крови и обнаружите статую богини. В конце концов, вы доберетесь до босса.

Кошмар

В этом бою придется одновременно сражаться с Тенью, Грифоном и Кошмаром. Фиолетовая шкала внизу экрана относится исключительно к Кошмару, однако, чтобы было проще драться, вы можете уничтожить и Тень, и Грифона. Учтите, что вы наносите урон противникам даже тогда, когда они повержены и восстанавливаются, находясь в сферах. Уклоняйтесь от атак Кошмара, особенно опасен мощный энергетический луч, выпускаемый из груди монстра. Как только опустошите шкалу внизу экрана, то битва будет завершена. Как и прохождение главы в целом.

ГЛАВА 19

Эта глава посвящена сражению Данте против Вергилия. Итак, во время боя, если Вергилий парирует вашу атаку, то незамедлительно отпрыгните назад. Босс подпрыгнет вверх и свалится на вас, нанеся большие повреждения. Спустя некоторое время Вергилий начнет превращаться в демона. В этот момент не пытайтесь атаковать его, если только вы сами не перешли в форму демона Гнева. Наверняка битва будет трудной (на средней и высокой сложности), поэтому придется расходовать золотые или красные сферы. После победы смотрите видеоролик.

ГЛАВА 20

Еще одна глава, в которой нужно будет сражаться против Вергилия, но на этот раз в образе Неро. Используйте его форму демона, контратакуйте Вергилия и вовремя уклоняйтесь от его выпадов. Когда он в форме демона, то запаситесь энергией и активируйте свою. Вообще сражаться Неро будет намного проще, чем Данте, поскольку он действительно сильнее обоих персонажей. После победы прохождение Devil May Cry 5 будет завершено.

Может ли дрифтинг быть расслабляющим занятием?
Воспитай девочку, мечтающую стать суперзвездой!
Добро пожаловать в Project 13: Taxidermy Trails, симулятор ходьбы, действие которого происходит в завораживающем музее таксидермии.
Подпрыгивайте и ломайте все, катясь вниз по склону, в этой прекрасной игре!
Станьте существами, которых вы убиваете в этом мрачном 2D-метроидвании.
The Devil Within: Satgat — это стильный приключенческий 2.5D-экшен, рассказывающий о путешествии воина из восточных земель, зараженного демонической кровью.
Oткройте целый мир, захваченный враждебным ИИ!
Spirit Mancer — это 2D слэшер с боковой прокруткой и элементами сбора колоды.
Экшн-приключение с боковой прокруткой, переселением душ и элементами песочницы,
Прокачайте навыки магии, чтобы выжить!