Elden Ring Nightreign

Платформа PS4 / PS5
Издатель Bandai Namco
Разработчик FromSoftware
Требуется PSN Plus да
Язык Русский
Возраст 16+
Дата выхода 30.05.2025

Карта Замогильных степей — разбор ключевых локаций

Полевые боссы

  • Рекомендуемый уровень: в зависимости от сложности

    босса.

Мини-боссы (и даже Ночные боссы) самых разных видов могут появляться на карте естественным образом. В первую ночь вы не будете видеть их местоположение, но можете случайно наткнуться и вступить в сражение. Со второго дня все полевые боссы отмечаются на карте, и становится вполне разумной стратегией перемещения от босса к боссу, чтобы фармить огромное количество рун и получать улучшенную добычу. Однако, полевые боссы не равны между собой — более опасные версии подсвечены на мини-карте красным цветом. Убедитесь, что у вас достаточно уровней и хорошее снаряжение, прежде чем превращать охоту на полевых боссов в свой основной способ фарма.

Замок

  • Рекомендуемый уровень: 7+.

Замок — это крупнейшая из естественно встречающихся ключевых локаций, буквально наполненная сильными врагами и мини-боссами — их может быть до восьми «штук». В большинстве случаев будет выгодно провести весь второй день именно в стенах Замка, уничтожая врагов и собирая награды, так как ночной прилив, как правило, не преграждает доступ в эту область вплоть до появления последнего Ночного босса. Замок делится на четыре уровня: канализация, внутренний двор, палисады и крыша. С повышением уровня возрастает и сложность врагов, и ценность наград. По одному мини-боссу можно встретить в канализации и на крыше, два — во внутреннем дворе (2 босса), ещё четыре — на Палисадах (4 босса). Здесь вы столкнетесь с рыцарями-бастардами, рядом с ними может быть лев-страж. Можно столкнуться с рыцарями причастия или троллями, бросающими магические бомбы с большого расстояния.

Канализация

В канализацию можно попасть через два основных входа в акведуке, расположенном с обратной стороны Замка. В этом акведуке обитают призрачные медузы, а также находится древо, повышающее генерацию рун, и поток духов, обеспечивающий быстрый доступ на палисады. Внутри канализации, между двумя входами расположена комната босса, в которой появляется случайный противник. Победа над ним открывает единственное в Замке место благодати. После победы не забудьте забрать награды и пройти в ранее запечатанную комнату позади места его появления — она ведет в изолированное помещение на уровне Внутреннего двора, где вас ждёт сундук с выбором случайных талисманов. Встаньте на нажимную плиту внутри, чтобы открыть ворота.

Внутренний двор

Во внутренний двор удобнее попасть из канализации или спрыгнув с ближайших палисад. В этом месте особо нечего описывать: мини-боссы находятся у ворот, ведущих в канализацию, и у разрушенного моста, рядом с костром. В травянистой части двора есть несколько сундуков и слабых врагов. Противников тут много, а из-за открытой местности может случиться, что вы случайно привлечёте к себе сразу несколько групп.

Палисады

На Палисады можно подняться, воспользовавшись потоком духов на акведуке, поднявшись по лестницам с обеих сторон Замка или взобравшись по внутренней стене одной из секций Палисад. Они охватывают Замок в форме буквы «П» и соединяются между собой, хоть и с небольшими перепадами высот. На каждой из внешних и внутренних секций находится мини-босс (всего их четверо).

Крыша

Чтобы добраться до крыши, начните с большого зала между двумя внутренними палисадами. В одном из углов есть лестница, которая обвивает внешнюю стену зала и ближе к верху кажется обрушенной. Используйте прыжки по стенам, чтобы преодолеть завал. Наверху вас ждёт ещё один случайный мини-босс, но не стоит его недооценивать — он всегда имеет очень высокий уровень и крайне опасен, даже если вы основательно прокачаетесь у места благодати в канализации. Вполне разумно пропустить эту битву и сохранить силы на потом.

Перемещение по карте

Древо призрачного ястреба

Древа призрачного ястреба позволяют быстро и практически автоматически перемещаться на значительные расстояния в игровом мире. Те самые эфирные существа, которые доставляют вас в начале каждой экспедиции, используют не менее шести маршрутов на каждой карте. Эти маршруты обозначены ветреной линией, соединяющей, как правило, две точки (A и B) с другими Древами. Однако, оказавшись в воздухе, у вас есть определённая свобода: вы можете слегка отклоняться от маршрута или в любой удобный момент спрыгнуть с ястреба.

Потоки духов

Потоки духов подбрасывают ночного странника высоко в небо! Иногда этот способ перемещения просто удобен, а иногда — необходим, чтобы преодолеть крутые утёсы. Во время полёта можно существенно управлять траекторией, удерживая нужное направление. Это позволяет приземлиться на вершину ключевых объектов поблизости или даже пересечь пропасть в обратном направлении.

Дополнительные локации

Помимо отмеченных выше ключевых локаций, существует множество других, более мелких встреч, которые не отображаются на карте. Хотя награды в таких местах обычно скромнее и ожидать мини-босса там не стоит, вы всё равно можете получить временные бонусы, дополнительные сундуки и обследовать оружейные стойки. А иногда можно найти даже талисманы.

Разрушаемые статуи

Эти статуи сначала кажутся непримечательными, но, если вы заметите белый свет, исходящий из груди, значит нашли одну из них. Внутри статуй можно найти дополнительные оружейные стойки и кузнечные камни, но открыть их непросто. Чтобы получить содержимое, нужно либо использовать ульту с землетрясением, либо заставить более сильного врага нанести урон статуе.

Зарытые сокровища

Зарытые сокровища, признаться, не слишком впечатляют. Эти сундуки содержат чуть более ценный лут, чем сундуки в других местах, включая редкие расходуемые предметы. Однако их расположение отмечается на карте в форте, поэтому, если они окажутся на вашем пути, не лишним будет этот дополнительный лут всё-таки собрать.

Лагеря

Маленькие лагеря разбросаны по территории всей карты, содержат более слабых врагов и скопления разрушаемых ящиков и сундуков. Зачастую в начале экспедиции вы приземляетесь рядом с одним из таких лагерей. Если так случится — нет ни одной причины отказывать себе в том, чтобы начать путешествие с его зачистки!

Хозяйства

Похожи на небольшие лагеря. Хозяйства предлагают комбинацию из слабых противников и случайного лута. В каждом из них есть оружейная стойка (например, со священными печатями) и множество разрушаемых ящиков, из которых выпадают расходуемые предметы. Это отличное место для новичков.

Малые святилища

Разнообразные малые святилища дарят персонажу небольшие бонусы. Это может быть простое восстановление здоровья и энергии, временное увеличение генерации рун или выпуск призрачных снарядов по недавно появившимся врагам. Не стоит зацикливаться и искать такие бонусы, но обязательно подбирайте их, если они попадаются на пути.

Скарабеи

Скарабеев можно увидеть на карте двумя способами — случайно встретить или изучить карту в верхней палисаде любого форта. Эти маленькие жуки безобидны и при атаке с вашей стороны пытаются убежать. Если позволите, они могут полностью исчезнуть. Убив скарабея, вы получите случайный талисман. За один забег можно экипировать до двух талисманов, в экспедицию брать их вы не можете. В общем, ценная награда.

Святилище с дарами

Это святилище имеет собственный маркер на карте, но встречается редко. Примерно, как и поселение. Вы встречаете его, например, перед боем с Повелителем Ночи Либрой. Оно предлагает несколько вариантов усилений персонажа с определёнными недостатками. Например, можно улучшить одну характеристику в ущерб другой, временно получить +20% к максимальному здоровью/энергии/выносливости, но прежде эти параметры временно ухудшатся, или мгновенно повысить уровень до 15, но с условием, что при каждом использовании фляги багровых слёз вы будете терять 1 уровень.

Сторожевая башня

«Младший брат» форта — сторожевая башня, возле которой обычно расположены несколько слабых врагов. С помощью прыжков по стенам можно попасть внутрь разрушенного здания. Там находится оружейная стойка с луками обычного и необычного качества, а также несколько ящиков.

Мировые события

Катаклизмы

Катаклизмы — это случайные события, накладывающиеся на уже существующие ключевые локации низкого уровня. Они отмечены на карте синим пузырём вокруг структуры и большой вихревой бурей над ней. Враги внутри таких зон наносят значительно больше урона и имеют повышенную защиту. Кроме того, в каждой зоне находятся до двух теневых клонов осуждённых ночных странников, которые при сближении становятся агрессивными. Лут с них фиксирован и стоит потраченных усилий, а вот остальную часть такой территории можно проигнорировать.

Рейды

Рейды — это случайные встречи, которые могут начаться в период между окончанием первого дня и серединой второй ночи. В начале рейда в правом верхнем углу экрана появляется уведомление (например, «Появилось облако саранчи»), а на карте отображается красный круг, обозначающий место события. В таких местах появляется либо мощный мини-босс, либо облегчённая версия Повелителя Ночи. Победить их сложно, но в случае успеха вы получите усиленные черты персонажа.

Изменчивая земля

С уничтожением Повелителей Ночи на карте появляются новые события, которые существенно изменяют ландшафт экспедиции. Эти события называются «Изменчивая земля» и длятся на протяжении всей экспедиции. Исследование таких новых зон дарит уникальные испытания и награды. Некоторые из них полезны. Например, Кратер позволяет улучшить оружие любой редкости до легендарного уровня. Другие дают бонусы, связанные с конкретными Повелителями Ночи (как, например, бонусы защиты против драконов и обморожения на Вершине горы). Подробнее об этом — в нашем руководстве по Изменчивым землям.

Карта Замогильных степей обширна. На ней есть не менее 13 ключевых локаций с разными уровнем сложности и наградами, а между ними — множество случайных событий и других непомеченных мест. Чтобы добиться успеха, важно хорошо изучить расположение и информацию на карте. Чем лучше вы понимаете то, где и какое оружие, талисманы, расходуемые предметы и пассивные черты персонажа следует искать, тем выше шансы проложить правильный маршрут и победить коварных Повелителей Ночи.