Forspoken

Платформа PS4 / PS5
Издатель Square Enix
Разработчик Luminous Productions
Язык Русский
Возраст 18+
Игроки 1
Дата выхода 24.01.2023

Прохождение

Глава 4

На следующий день после налёта танты Сайлы, Фрей будет полна решимости отомстить жестокой правительнице. Прежде чем это сделать, ей придётся отыскать пропавшего Робиана, отца Оуден. Для начала придётся его отыскать.

Роща Аркиска

Архивы

Внутри архивов вы встретите Джоэди — кузнеца, ставшего архивариусом — ранее работавшую под началом танты Сайлы. Чётко понимая, кто такая Сайла, Джоэди предложит Фрей изучить некоторые книги, чтобы узнать своего врага получше. Вам нужно прочитать четыре книги, после чего появится возможность приступить к выполнению задачи. Первая книга расположена на столе рядом с двумя читающими людьми, а три последние— на разных книжных полках. Прочитав все книги, можете активировать испытания заклинаний, взаимодействуя с книжным шкафом, украшенным синими драгоценными камнями. Эти челленджи относительно просты, но самое главное — позволяют по разу улучшить каждое заклинание, доступное Фрей. При чём, если у заклинания есть несколько уровней, то улучшения и испытания доступны для каждого. Таким образом, ту же «Очередь» с тремя уровнями прокачки можно улучшить за счёт испытаний три раза. Поверьте, эффект будет потрясающим! После этого можете покинуть Ципаль и отправиться в регион Прейност, которым руководит танта Сайла.

Путь в Прейност

Прейност

С обзорной площадки спуститесь по скалам и войдите в ближайшее убежище Дороги Стражей, чтобы открыть очередную точку для быстрого перемещения. Не стесняйтесь и изучите ближайшую колокольню Дороги Стражей и различные поселения, стоящие на пути, чтобы собрать дополнительную добычу. Двигайтесь дальше на юг, в сердце Прейноста. В этот момент целевой маркёр должен указывать на расстояние около 1000 метров. Продолжайте двигаться на юг, пока не пройдёте мимо запретного лабиринта. Здесь будет ещё одна колокольня, которую вы можете использовать для сканирования окружающей местности. Обязательно используйте все найденные колокольни, чтобы на карте появлялись основные достопримечательности текущего региона. Рано или поздно вы доберётесь до входа в «Пучину скверны: Прейност».

Прейностский форт

После победы над Рыцарями вы попадёте в настоящую бурю из скверны. Подобные бури опасны тем, что во время нахождения в них здоровье Фрей постепенно угасает, и вы не можете ничего с этим поделать. Вы не можете остановить бурю, поэтому лучший вариант — игнорировать всех врагов и сосредоточиться на поиске убежища. Двигайтесь к целевому маркёру, пока не дойдёте до пещеры, где сможете передохнуть и подождать, когда буря уляжется. Просмотрите кат-сцену, завершающую главу.

Глава 5

Прейностский замок

Когда войдёте в замок, Фрей пообщается с браслетом, чтобы определить лучший путь внутрь замка. На самом деле здесь нет никакого разветвления. Если пойдёте к главным воротам, придётся убить опасных врагов, но сам проход будет завален. Прежде чем отправиться вглубь города, войдите в ближайшее убежище с левой стороны, чтобы получить доступ к точке быстрого перемещения. В этом убежище можно найти самородок, лежащий на деревянной скамье — обязательно используйте его, чтобы улучшить целебные зелья на верстаке.

Итак, Фрей и браслет обсудили два пути. Основной проведёт вас через многочисленную вражескую группу, но за их уничтожение вы получите больше ресурсов и полезных предметов. В любом случае вы должны будете воспользоваться запасной лестницей. Это более безопасный маршрут, но придётся карабкаться по высоким стенам и сражаться с врагами на небезопасных вершинах. В конце концов, начнётся буря, видимость ухудшится, поэтому вам останется двигаться исключительно по маркёру и компасу браслета. Перед входом в нужное место вы столкнётесь с солдатами-клятвопреступниками и рыцарем-изменником. Сначала рекомендую убить солдат, а после сосредоточиться на одиноком рыцаре. Пройдите внутрь замка. За победу в этом трудном сражении вы получите новый дизайн для ногтей. Войдите в замок, поднимитесь по лестнице и сверните в левую сторону по главному коридору. Изучив картины со всеми тантами, взаимодействуйте с последней дверью и приготовьтесь к битве с тантой Сайло.

Как победить танту Сайлу

Эта битва с боссом состоит из трех отдельных фаз, первая из которых представляет собой сражение один на один против танты. Используйте магию поддержки Bind, чтобы удерживать Сайлу на месте, и атакуйте очередью или другим заклинанием. Во время первой фазы старайтесь зарядить магию прорыва и не тратить её вплоть до начала второй фазы. Как только запас здоровья Сайлы опустится на одну треть, начнётся вторая фаза, в которой она будет использовать свои магические заклинания (красная магия) и превратит ближайшие статуи в солдат-клятвопреступников. Как только завершится кат-сцена перед началом второй фазы, снова используйте Bind, чтобы удержать всех врагов в одном месте, и активируйте магию прорыва под правильным углом, стараясь уничтожить большую часть мобов и упростить сражение с Сайлой. Если кто-то из солдат выживет, добейте их и только после этого сосредоточьтесь на самой танте Сайле. Теперь вам никто не помешает, и вы сможете успешно уклоняться от её атак. Когда запас здоровья Сайлы уменьшится ещё на треть, начнётся последняя стадия битвы. В результате гнева Сайла разрушит потолок своего тронного зала. Хотя танта теперь наноист гораздо больше урона, её запас здоровья меньше, чем в предыдущих двух фазах. Когда она достанет два больших клинка, будьте готовы к тому, что танта бросится на вас для атаки в ближнем бою. Постарайтесь уклониться или отбежать подальше. Когда запас здоровья опустится до 50%, она создаст на полу огненные лужи, наносящие постоянный урон. Используйте магию прорыва и, если получится, примените добивание на оглушенной танте. Победа над тантой Сайлой принесёт вам около 1000 очков опыта. Вы также разблокируете красную магию и сможете использовать все те заклинания, что и Сайла. Среди прочего, будет заклинание, которое пригодится для дальнейшего прогресса. Но об этом — в следующей главе!

Глава 6

Это одна из самых коротких глав в основной сюжетной линии Forspoken, так как вы можете пройти её за 20-30 минут. После победы над тантой Сайлой вам предложат испытать новую способность передвижения, которую получили в результате поглощения силы танты. Заклинание «Якорь» позволяет выбрать точку зацепа на отдалённой стене или поверхности и притянуться к ней нп невероятной скорости. Вы можете комбинировать слитность движений (стандартные движения магического паркура) и «Якорь», чтобы ещё быстрее передвигаться по локациям и подниматься на большие возвышенности, чего нельзя было сделать ранее. Исследование Атии становится ещё проще! Для активации «Якоря» нужно щёлкнуть по колёсику мыши на PC, чтобы зацепиться за подсвеченную точку. Если точка не подсвечена, зажмите колёсико мыши и наведите перекрестие на нужное место. Зацепиться якорем можно далеко не за все объекты. Преимущественно якорь цепляется краёв стен и крыш, либо специальных объектов, предназначенных для его применения. Кроме того, вы можете притягиваться якорем к врагам. После успешного испытания заклинания, когда выберитесь за пределы замкового города, сможете открыть карту и использовать телепортацию в Ципаль.

Возвращение в Ципаль

Вернувшись в Ципаль, вы встретите Оуден, которая благодарит Фрей за победу над тантой Сайлой. Чтобы отпраздновать это событие, город устроит настоящие гуляния в таверне под домом Оуден. Поэтому отправляйтесь туда после разговора с Джоэди на центральной площади. Чтобы продвинуться по сюжету, нужно поговорить с семью людьми, празднующими в таверне и за её пределами. Однако в разгар празднования прибежит мужчина из Нижнего города и сообщит, что туда проникла скверна, которая теперь сеет повсюду хаос.

Вторжение скверны

Поняв, что скверна превращает граждан Ципаля в Туманных зомби, у Фрей не остаётся другого выбора, кроме как избавить бедолаг от страданий. Уничтожьте волну из Туманных зомби, а затем разберитесь с Изувеченными врагами, обычно населяющими туманные области. После этого отправляйтесь в Верхний город, чтобы узнать, как обстоят дела у уцелевших. Воспользуйтесь этой возможностью, чтобы опробовать магические заклинания танты Сайлы. Имейте в виду, что её атакующие заклинания, как правило, ориентированы на ближний бой. Поднимитесь по каменным ступеням в главную цитадель, чтобы просмотреть кат-сцену с участием Фрей и совета Ципаля. После этого глава будет завершена.

Глава 7

После того как Фрей потеряет сознание, защитив Ципаль от распространения скверны, главная героиня очнётся в доме Оуден, которая позаботилась о её ранах. Решив покинуть этот мир и вернуться в Нью-Йорк, Фрей должна отыскать Робиана, поскольку он — единственная надежда на билет из Атии. Следуйте за целевым маркёром, пока не доберётесь до рощи Аркиска, в нижней части Верхнего Ципаля. Вы можете найти Робиана у палицы — того самого дерева, что и ранее в четвёртой главе. Поскольку скверна продолжает ухудшать состояние Робиана, Фрей должна отправиться в Авоалет, чтобы собрать больше сока палицы. Идите к южным воротам города, хотя предварительно можете выполнить попутные задачи и завершить разные события, отмеченные «вопросительными знаками» на карте.

Путь в Авоалет

Как только победите Безжалостного Судию, двигайтесь к следующему целевому маркёру, ведущему к новому мосту. Как и в случае с предыдущим, его придётся зачистить от приспешников танты Прав, и только после этого получится двигаться дальше. Тем не менее, противники этого типа, которых вы встретите на мосту, устойчивы к заклинаниям Сайлы, поэтому переключитесь на стандартную, фиолетовую магию Фрей. Вам будет легче с ними справиться.

Направляйтесь к новой цели мимо заброшенного города Коллин и запретного лабиринта, и вскоре вы окажетесь в «Пучине скверны: Авоалет». Если зачистите Коллин от врагов, сможете открыть сундук сокровищ и достать из него ожерелье Yavus Gagnant. Просто имейте в виду, что вам придётся победить несколько десятков Туманных зомби и других противников.

Нехоженый лес

Прыжок в «Пучину скверны: Авоалет» приведёт вас в Нехоженый лес — кажущийся мистическим лес, кишащий гигантскими фиолетовыми кристаллами и парящими в воздухе камнями. Следуйте за целевым маркёром, который отправит вас в город при Авоалетском замке. Здесь вы сможете найти первое из деревьев с соком палицы. Попытайтесь добыть сок путём взаимодействия с деревом. К сожалению, это дерево не содержит сока, поэтому придётся двигаться дальше, чтобы найти новое. Подобные действия вы повторите несколько раз, и на пути к каждому дереву придётся убивать несколько вражеских групп. Также можете зачищать различные достопримечательности, чтобы получать снаряжение, материалы и прочие предметы. В конце концов, вы сможете найти дерево с соком палицы, но, прежде чем сточить сок, придётся уничтожить группу Келено. Вы уже должны привыкнуть к этим существам — просто используйте магию Сайлы, чтобы их уничтожить. Как только соберёте этот сок, следуйте к новому целевому маркёру и взаимодействуйте со стальными дверями, чтобы запустить кат-сцену с участием соратников танты Прав.

Попав внутрь ворот Сарай вы должны убить нескольких лучников, после чего появятся сразу два Безжалостных Судии. Ничего не напоминает? Я о том, как на пути к замку Сайлы мы сражались сразу с двумя рыцарями-изменниками. Победите всех врагов, чтобы получить очередной постоянный бонус —+100 к выносливости Фрей (используется для различных движений, связанных с магическим паркуром). Прежде чем взаимодействовать со следующим набором дверей, обязательно соберите исцеляющие зелья.

Гигантское дерево-палица

На пути к следующему целевому маркёру из ниоткуда разразится буря. Чтобы оказаться в безопасности, двигайтесь на побережье Самум и разблокируйте западное убежище прямо перед гигантским деревом. Передохните, чтобы завершилась буря, а как только приблизитесь к гигантскому дереву, обнаружите опасного монстра. Несмотря на то, что противник наносит огромный урон, этот Изувеченный Коготь крайне неустойчив перед магией Сайлы. Избегайте его атаки колесом и уворачивайтесь с помощью магического паркура, когда он вас преследует. Как только убьёте Изувеченного когтя, соберите сок, чтобы запустить финальную кат-сцену этой главы.

Глава 8

После того как Фрей добровольно сдастся танте Прав в конце предыдущей главы, её сопроводят в замок Авоалет. Здесь девушка вынуждена предстать перед судом за убийство танты Сайлы. Не имея возможности защитить себя, Фрей должна пройти испытание водой — по сути, нужно отбить нападение нескольких вражеских групп, дабы доказать свою невиновность.

Испытание водой

Испытание водой состоит из трёх отдельных сражений. Во время первой волны вы столкнётесь с уже привычными, но по-прежнему раздражающими лучниками. Эти атакующие с расстояния противники, напомню, очень уязвимы к магии Сайлы, поэтому используйте рывки, чтобы сократить дистанцию, и прикончите их с помощью атак в ближнем бою. Пока рывок на перезарядке, используйте другие заклинания и защищайте себя магией поддержки. Рано или поздно вы сможете зарядить магию прорыва, и в принципе, не раздумывая, запускайте её во вражескую группу.

На второй волне лучше всего переключиться на магию Фрей, при помощи которой сможете быстрее уничтожить канис-дирус и других врагов, которые неустойчивы к красной магии. Третья волна вернёт лучников Прав, а также добавит парочку Безжалостных судий. Некоторые лучники окажутся на возвышенностях по внешнему периметру, и станут раздражающей силой. Вам нужно использовать заклинание «Якорь», чтобы подняться на уступы и уничтожить их. Конечно, можно попробовать атаки дальнего боя, но убить их подобным способом трудно. Не забывайте, что все мобы от танты Прав неустойчивы к магии Сайлы, поэтому используйте преимущественно заклинания красной магии.

Как победить танту Прав

Поскольку танта Прав решила испытать Фрей лично, не остаётся ничего другого, кроме как уничтожить и её. Сражение с боссом тантой Прав состоит только из двух фаз, вторая из которых начинается после того, как общий запас здоровья опустится до 40%. Танта Прав в основном использует концентрированную синюю магию, которая варьируется между заклинаниями ближнего и дальнего боя. На раннем этапе лучше всего использовать магический паркур, чтобы убегать от мощного заряженного ледяного луча и прочих кристаллических заклинаний, после чего атаковать противника сзади, когда появляется подходящий момент. Нет большой разницы в наносимом уроне между магиями Сайлы и Фрей, посему всё зависит от ваших предпочтений — в зависимости от выбора между дальним или ближним боем. Когда запас здоровья босса опустится до 60%, Прав остановится на месте, и у вас будет возможность атаковать её всем доступным арсеналом. Вместо того, чтобы использовать якорь для сближения, переключитесь на магию Фрей и используйте атаки дальнего боя.

В начале второй фазы танта Прав будет использовать магию гравитации, чтобы затянуть вас в водоём — выберитесь из воды как можно скорее, используя якорь на одной из ледяных платформ. Магия Фрей будет намного лучше на этом этапе, так как у вас практически не будет возможности приблизиться к танте Прав, поэтому лучше сосредоточиться на очереди или залпе. Приблизительно в середине второй стадии босс поймает вас и запустит несколько магических сфер. К счастью, сферы движутся медленно и их относительно легко уничтожить. Продолжайте в том же духе, используя очередь и Disperse. Всякий раз, когда танта приближается, активируйте магию прорыва. В результате победы вы разблокируете заклинания синей магии и 1500 очков опыта, которые можно использовать для улучшения выбранных заклинаний.

Соберите своих друзей и сразитесь с ними в хаотичной игре!
Пробудите в себе инженера с помощью мозголомных электросхем Electronic Puzzle Lab!
Kingdom – это серия уникальных 2D-микростратегий с горизонтальной прокруткой и потрясающей минималистичной пиксельной графикой.
Готовы ли вы к самой безумной, единственной в своем роде комедийной рпг?
Дороги снова поразбивались. И тротуары с тропинками. И водоемы.
Открой удивительный мир милых насекомых!
Помогите ES88 выследить Золотую бабочку — психическую сущность, которая скрывается в чужих воспоминаниях
Раскройте секреты Айрон-Сити в игре STRIDE: Fates, экшен-шутере с паркуром.
Разбивайте ледяные глыбы!
Платформер о приключениях Горошка, который очень любит золото.