
Indiana Jones and the Great Circle
Прохождение — Гиза, Гималаи и Шанхай
- Гонка со временем
- Покинуть дирижабль
- Найдите контакт Джины
- Поговорите с Наваль
- Идол Ра (Стелы в Гизе)
- Получение маскировки
- Деревня в Гизе
- Стелы для Наваль
- Руины храма Сфинкса
- Стела в северных руинах
- Стела в гараже нацистов
- Идол Ра (поселение нацистов)
- Снять флаг
- Офис Фосса
- Следуйте за Фоссом
- Встреча с Наваль
- Место раскопок
- Как получить маскировку — форму нацистского вермахта
- Идол Ра (древние пещеры)
- Камера Резонанса
- Древняя пещера
- Головоломка камеры света (Врата трёх глаз)
- Древняя Бездна
- Битва с боссом (слепой великан)
- Побег из камеры
- Гималаи
- Найдите на корабле улики
- Убрать якорную цепь
- Главная палуба
- Головоломка с шифром «Кумметца»
- Побег с корабля
- Шанхай
- Добраться до самолёта
- Защитите самолёт
Используйте зажигалку, чтобы открыть эту гробницу, затем подожгите деревянные доски, закрывающие проход. В следующей комнате перед вами окажутся запечатанные ворота, но они находятся по ту сторону ямы с шипами внизу. Чтобы пройти, вам нужно будет выполнить несколько действий. Раскачайтесь на шесте над ямой и осторожно спуститесь вниз, поворачиваясь. Когда вы окажетесь на нижнем выступе, найдете рычаг, за который нужно потянуть. После этого поднимитесь обратно и перепрыгните на другую сторону, чтобы пройти через открытые ворота. Там вы найдете Стелу Себека, которую нужно забрать для Наваль.
Стела в гараже нацистов
Немного западнее Северных Руин, где вы нашли предыдущую стелу, расположена большая нацистская база, находящаяся между двумя великими пирамидами. На северной окраине лагеря, сразу за запретной зоной, находится большой гаражный вход, помеченный надписью Fahrzeugwartung. Возможно, вам придется быть осторожным, следя за офицером, который медленно патрулирует вход, но остальная часть гаража должна быть довольно пустой.
В середине гаража на заднем сиденье большого грузовика будет нацистский сундук с пайками, запертый на замок. Чтобы открыть его, вам нужно найти код. Хорошая новость в том, что код несложно найти. Слева от желтого грузовика, рядом с большим черным грузовиком, будет верстак, на котором лежит письмо с необходимым кодом. Рядом с верстаком также стоит небольшой сейф, который можно взломать, чтобы получить несколько египетских фунтов. Используйте код 0805, чтобы открыть сундук, и внутри найдете стелу урожая.
Имея на руках четыре стелы, пора вернуться в Рабочий лагерь. Войдите в палатку Наваль и положите туда собранные стелы. Остальные стелы вы сможете найти позже. После этого вам будет предложено накрыть коробку с артефактами ящиком с бананами, создавая таким образом двойное дно. Вынесите ящик наружу и направляйтесь налево, где встретите человека у стойла с красным тентом. Он попросит вас положить коробку с артефактами в кузов грузовика. В обмен он даст вам два рабочих пропуска, которые нужно вернуть Наваль. Положите их на ее стол. Когда будете готовы продолжить, примите приглашение Наваль присесть и послушать следующую часть плана. Помните, что после этого вас отправят под глубоким прикрытием в нацистский рабочий лагерь, расположенный в одной из Великих Пирамид, чтобы найти путь в офис Фосса. Это будет длительная миссия, и вам не удастся вернуться к исследованиям на некоторое время!
Идол Ра (поселение нацистов)
Используйте зажигалку, чтобы осветить путь, и когда увидите расписанную стену, поверните налево, пригнитесь и пролезьте через узкий туннель. На другом конце туннеля вы окажетесь в гробнице, среди нескольких саркофагов. Следуйте по проходу вправо, чтобы найти маленький узкий проход, через который можно пробраться, и будьте осторожны, проходя мимо трупов. Когда выйдете в следующую большую камеру, заметите постамент, на котором чего-то явно не хватает — это побуждает вас направиться в темную комнату справа.
Как только войдёте, ворота закроются за вами. В этой игре всегда есть неожиданные повороты. Продолжайте идти по проходу, чтобы найти канопический сосуд, который нужно поставить на пьедестал. Но вот неприятность — когда вы попытаетесь вернуться назад, вам преградит путь бесконечное число яростных скорпионов. Хорошая новость в том, что вдоль стен расположены факелы, которые вы можете поднять и зажечь своей зажигалкой.

Плохая новость заключается в том, что вы можете нести либо канопу, либо факел, но не оба предмета одновременно. Это значит, что, вероятно, вам нужно будет оставить канопу перед собой (она достаточно прочная) и расчистить путь, быстро размахивая факелом, пока не доберетесь до нее. Как только доберетесь до ворот, передайте канопу Джине и продолжайте держать скорпионов на расстоянии с помощью факела, пока ворота не откроются. Пока другая дверь открыта, вы сможете найти путь наверх и выбраться наружу из гробницы. Солнечный свет привлекает вас, когда вы входите в новую, еще более опасную зону — нацистское поселение.
Снять флаг
Комплекс, в котором вы оказались, буквально кишит нацистсами, но, к счастью, план Наваль предусмотрел этот момент. Вам нужно будет добраться до большого нацистского флага, расположенного вдалеке, и сорвать его, что, как ожидается, вызовет достаточную диверсию, чтобы вы могли беспрепятственно проникнуть в офис Фосса.
Поднимитесь по деревянным платформам, ведущим вперед, и придерживайтесь левой стороны траншеи. Впереди вас ждет охранник, но если вы будете двигаться вдоль левой стены и подниматься по деревянным доскам, то сможете подойти к нему сзади, найти импровизированное оружие и сделать это тихо, нанести ему удар по голове. По пути можно будет найти множество бутылок, которые пригодятся для отвлечения охранников, когда вы спуститесь вниз. Используйте их, чтобы расположить их таким образом, чтобы можно было нападать на охранников сзади, двигаясь дальше к концу траншеи.
Найдите небольшой деревянный мостик, который приведет вас прямо к возвышенной платформе, где и расположен флаг. Вокруг не будет много охранников, поэтому можно смело двигаться вперед и дернуть за перекладину с помощью кнута, чтобы спустить флаг. Через мгновение на востоке прогремит взрыв, и масса солдат начнет расследование. Это ваш шанс приблизиться к офису Фосса, который находится на вершине большого строения неподалеку, но будьте готовы — это не будет простой задачей.
Офис Фосса
Если готовы рискнуть, можете осмотреть несколько зелёных палаток рядом с тем местом, где вы спустили флаг. Однако, помимо бинтов и ремонтных наборов, здесь не так много полезных предметов. Когда подойдёте к центральному зданию, заметите, что многоуровневая структура имеет большую лестницу рядом, однако ее все еще патрулируют несколько охранников. Внимательно осмотритесь — рядом есть способ обойти значительную часть охраны через близлежащую сторожевую башню, с которой тянется трос к лестнице.
Двигайтесь направо, мимо забора, чтобы найти лестницу на сторожевую башню. Вы также можете обыскать длинную казарменную палатку напротив вышки, чтобы получить немного денег и книгу «Страшные истории» на одной из кроватей. Медленно поднимайтесь на сторожевую башню и будьте готовы столкнуть охранника вниз, чтобы он упал. Затем найдите трос, по которому можно перебраться на большую лестницу. Подождите, пока нацистский охранник на втором этаже лестницы не покинет свой пост и пойдет налево, прежде чем переходить, чтобы избежать обнаружения.
Хотя вы можете последовать за охранником в главный командный центр, там слишком много нацистов, включая несколько охранников с пистолетами на нижнем этаже и двух вооруженных пулеметами головорезов на верхнем балконе. Лучше воздержитесь от этого пути. Вместо этого поднимитесь на верхний этаж по лестнице и будьте готовы столкнуться с последним охранником, стоящим у дверного проема наверху. Не забывайте, что у Инди есть лопата, которую можно починить, если у вас есть ремонтные комплекты в рюкзаке.
Поднимитесь на верхний этаж и обыщите комнату, чтобы найти валюту, которую можно забрать, небольшой сейф, который можно взломать, и письмо от Марии, которое можно поднести к дальнему столу. Осторожно войдите в следующую комнату и будьте готовы нейтрализовать двух охранников — одного в задней части комнаты, другого у двери. Вы можете попытаться устранить одного сзади, а затем с помощью Джины ликвидировать второго.
Посмотрите, нет ли других самодельных оружий, и выйдите на балкон с видом на железнодорожное депо внизу. Здесь есть еще один бандит, которого можно столкнуть вниз или ударить дубинкой сзади, если не хотите, чтобы кто-то заметил его тело. Обязательно сделайте снимок нацистского комплекса с этой точки обзора, пока у вас есть такая возможность. Проверьте складское помещение слева — здесь находится люк, через который можно спуститься и попасть прямо в офис Фосса.
Эммерих Фосс явно высокого мнения о себе — об этом свидетельствует портрет, который он привез с собой в Египет, чтобы повесить в своем кабинете. Пока вы здесь, осмотрите его кабинет, чтобы найти все интересное. Проверьте книжную полку, на которой находится Отчет об исчезновении. Если не взяли документ о дирижабле, когда только прибыли в Гизу и сбежали с дирижабля, его можно найти в этой комнате, рядом с книжной полкой!
Затем осмотрите зону отдыха, на которой стоит небольшой столик с письмом-подтверждением и книгой «Толкование сновидений» (Фосс может оставить ее себе). За главным столом Фосса вы найдете немного денег, ключ, записку на задней стене у окна и, самое главное, журнал Лоры. Инди пока будет держать его у себя, но он не войдет в ваши заметки.
Наконец, загляните в спальню Фосса сбоку, чтобы найти еще немного денег, пузырек с лекарством, которое нужно отнести людям, и последнюю записку. Вернитесь в предыдущую комнату, так как Джина покажет вам на окно у двери и сообщит, что происходит что-то необычное. Достаньте камеру, увеличьте масштаб и зафиксируйте момент, как Фосс входит в большое деревянное здание с двумя нацистскими флагами, стоящими напротив вашего текущего положения. Сфотографируйте его, пока не упустили момент (дверь, которую охраняет Джина, не откроется, пока вы не сделаете снимок).
Следуйте за Фоссом
После того как вы выйдете через дверь, за которой наблюдала Джина, перед вами откроется верхний коридор. Слева будет балкон, откуда вы сможете наблюдать за главной комнатой командного центра, где стоят два вооруженных охранника, о которых мы упоминали ранее. Конечно, можно попытаться прыгнуть туда и сразиться с ними, но это будет крайне рискованно, поскольку в здании нет удобных импровизированных орудий. В любом случае вы всегда сможете вернуться сюда позже, когда у вас будет более подходящая маскировка, о которой мы расскажем в конце.
Если хотите избежать лишнего шума и сделать все более скрытно, двигайтесь прямо, чтобы попасть в маленькую пустую комнату с лестницей вниз. На столе в центре лежат Раскопочные приказы и немного валюты, а рядом с ними — открытое окно, с которого открывается отличный вид на вашу следующую цель. На этом же столе найдете отчёт Энгеля. Для доступа в комнату сбоку вам потребуется ключ, который на данный момент у вас нет. Небольшая дыра за лестницей приведет в гараж, но для вашей цели лучше всего выпрыгнуть из окна.
Как только это сделаете, обратите внимание налево — там будет канат, по которому можно переправиться через часть двора, минуя несколько охранников. Однако будьте осторожны, у главного входа, который ведет к деревянному зданию, куда вошел Фосс, стоит много охранников, так что стоит поискать другой путь. К счастью, справа от этого здания находится большой серый склад железнодорожной станции, и вы увидите канатную дорогу, соединяющую эти два здания.
Перед тем как проникнуть на территорию депо, убедитесь, что нацист, стоящий на дороге к складу, не смотрит в вашу сторону, и что справа нет патрулей. Это довольно сложная часть, поскольку на складе есть несколько охранников, патрулирующих высокие поддоны. Они могут неожиданно выйти за угол, и это легко может привести к неприятностям. Лучше всего вести любые драки быстро и тихо, чтобы не привлечь лишнего внимания, особенно от вооруженных головорезов в дальнем деревянном здании, расположенном по ту сторону депо.
Если удастся отвлечь охранников и подкрасться к ним, убедитесь, что вы прячете их тела, чтобы избежать лишнего внимания от патруля. Для этого можно скрыть тела в деревянной хижине снаружи или вывезти их к стоящему поезду на другом конце склада. Красный вагон на путях скрывает небольшой секрет. В дальнем левом углу вагона вы найдете книгу частот Гизы, которая является частью квеста по отслеживанию радиочастот в регионе. Чтобы продолжить, поднимитесь на второй этаж склада и осмотрите верхнюю комнату на наличие денег и старого дневника ученого.
Затем поднимитесь на самый верх склада и выйдите на крышу. Здесь будет канат, который доставит вас прямо на чердачный балкон здания, куда вошел Фосс. Ворота будут заперты, но благодаря ключу от изолятора, который вы украли из его кабинета, вы сможете войти и использовать деревянные доски, чтобы шпионить за Фоссом внизу. После того как события примут неожиданный оборот, вы окажетесь в комнате с Фоссом и мёртвым великаном. Этот момент включает в себя осмотр кулона Фосса и фотографирование татуировки Великана на его теле (осмотр повязки не является обязательным).
Встреча с Наваль
После очередного безумного поворота событий наступит момент, когда вам придется бежать, и двигаться нужно быстро. Вы окажетесь снаружи предыдущей комнаты в большом вестибюле, но вместо того чтобы подниматься по лестнице, направляйтесь прямо в противоположный коридор. Прежде чем продолжить, не забудьте взглянуть на лестницу, где находится письмо Сэвиджа, но не задерживайтесь, ведь вскоре раздастся сигнализация, и вооруженные нацисты ворвутся через главный вход.
В конце коридора будет комната с открытой дверью и балконом, который ведет вниз к меньшему раскопу. Перепрыгнув и скатившись вниз по насыпи, начните бежать, чтобы избежать выстрелов, которые начнут звучать со всех сторон. Осторожно обходите красные взрывоопасные бочки, которые не дадут вам второго шанса, и продолжайте бег по рельсам вагонетки, чтобы добраться до небольшого входа в туннель, где вас уже ждет Наваль. Проходя мимо, она выбьет опорные балки, закрыв вам путь, и едва не похоронив вас под обломками.
Очнувшись, ползите по кругу, чтобы добраться до Наваль, и затем ищите источник света, чтобы выбраться из обрушившейся части туннеля. Вы обнаружите, что Джина в безопасности по ту сторону завала, но теперь с Наваль вам предстоит искать другой выход. Позвольте Наваль проложить путь через несколько извилистых туннелей, пока, наконец, не доберетесь до узкого места, где сможете протиснуться в раскапываемую гробницу. Если у вас есть бинты, заберите их здесь, затем выходите из гробницы на свет.
Место раскопок
Вы окажетесь в небольшой долине, но ворота с левой стороны будут заперты. Это вынудит вас направиться через большой вход в храм с другой стороны долины, что в конечном итоге окажется удачным решением. Не забудьте сфотографировать вход в храм, прежде чем войти .Внутри вы найдёте фреску Идола Ра, и Инди сможет узнать о секретном местоположении Идола и шифре на Стеле Снов перед Сфинксом. С фотографией татуировки на теле Великана у вас будет нужный ключ для дальнейших действий.
Прежде чем покинуть храм, осмотрите темный угол в комнате. Здесь будут два высоких деревянных леса и один с ящиками, по которым можно подняться наверх. Прыгнув на дальнюю деревянную платформу, вы найдете Потерянный Артефакт Африки, который можно собрать. Поднимитесь по ещё одному длинному туннелю, чтобы попасть в комнату с несколькими синими статуями. В углу вы увидите треснувшую стену, а также несколько больших кирок, чтобы пробить стену.
Когда будете выходить, нацист попытается напасть на вас, но Инди справится с ним. Наваль вернется в синюю палатку, чтобы проверить Джину, и вам стоит это сделать, так как вы услышите о новой полевой работе в Гизе. Ваша следующая большая задача — у подножия Сфинкса, но прежде, чем двигаться дальше, убедитесь, что завершили все остальные квесты и охоту за коллекционными предметами. Также, за железнодорожными путями, вас поджидает один из шпионов Наваль, который предложит продолжить поиски каменных стел для подработки. В ходе этой задачи нужно найти все 10 стел с помощью новой записки, которая появится в палатке Наваль.