
Indiana Jones and the Great Circle
Прохождение — Перу и Ватикан
- Джунгли Перу
- Колледж Маршалла
- Украденная мумия кошки (Замок Сан-Анджело)
- Бастион Сан Лука
- Достигните вершины замка
- Путь 1. Крепость на крыше
- Путь 2. Ключ капитана
- Путь 3. Бычья кровь
- Бастион Сан-Марко
- Украденная мумия кошки (Ватикан)
- Сфотографируйте надписи
- Первая надпись
- Вторая надпись
- Третья надпись
- Четвёртая надпись
- Украденная мумия кошки (Башня Николая V)
- Подземелье
- Головоломка «Священные раны»
- В поисках гробницы воина Гиганта
- Найти выход
- Украденная мумия кошки (Фонтан исповеди)
- Головоломка «Фонтан исповеди»
- Головоломка с круглой скульптурой
- Подземелье под фонтаном
- Палата Скорби
- Серебряный путь
- Золотой путь
- Драка с Локусом
Хотя вы сможете вернуться в Ватикан позже, в рамках приключения, будьте готовы к тому, что в ближайшее время не получится быстро вернуться. Когда будете готовы, направляйтесь на запад от двора Бельведер и поднимитесь по пандусу к югу от казарм чернорубашечников, избегая капитана, который инспектирует свои войска.
Когда фонтан окажется в поле зрения, с большим каменным драконом посередине, поднимитесь по ступеням, чтобы внимательно осмотреть его. Обязательно проверьте грузовик на наличие военного сундука с пайками, а затем поднимитесь по лестнице и сделайте снимок фонтана.
Индиане нужно будет найти способ попасть внутрь фонтана, и единственный доступный вход — маленькая калитка слева, которая заперта. Внимательно осмотрите территорию и найдите две надписи у основания каждой из «башен», которые можно сфотографировать. Одна из них говорит о «драконе света, который должен обратиться к тьме», а другая — о «тёмном звере, посмотревшем на свет».
К счастью, неподалеку есть еще один сундук с военным пайком, в котором окажется ключ от ворот фонтана, который вы сможете использовать, чтобы открыть ворота поблизости. Но перед тем, как двигаться дальше, осмотрите заднюю часть грузовика-платформы на наличие небольшого сейфа, который можно взломать для получения денег. Затем поднимитесь по ступеням слева, где найдете последнюю Странную надпись, которую искал Антонио. Если вы вернетесь, чтобы отдать ему все фотографии, вам дадут Древний артефакт в награду.
Возьмите ключ от ворот, откройте их и используйте хлыст, чтобы подняться по старым лесам на верхний этаж. Это приведет вас обратно на балкон рядом с драконом, освещенным солнечным светом. Вы заметите, что у дракона отсутствует коготь. Посмотрите вниз, и увидите коготь, лежащий на красном одеяле. После того как вы его возьмете, Инди будет удивлен прибытиям Джины.
Когда вы снова встанете на ноги, поднимитесь наверх и поместите Коготь Дракона на статую. Затем поверните ее так, чтобы из нее выдвинулась планка. Надпись под башней гласила, что «дракону света нужно обратиться к тьме», поэтому поверните статую так, чтобы она смотрела в центр.
Переместитесь к дальнему дракону, у которого, к счастью, остался коготь, и поверните его, чтобы выдвинуть еще один шест. Теперь поверните его «лицом к свету» и направьте к центру. Это заставит статую в центре фонтана развернуться, открывая небольшую перекладину. Потяните за нее хлыстом, и внутренняя часть фонтана откроется, предоставив вам возможность решить головоломку, чтобы попасть внутрь.
Головоломка «Фонтан исповеди»
Большой прямоугольный блок начнет вращаться, показывая скульптуры-диорамы с трех сторон, прежде чем остановится, встречая три фигуры перед запечатанными воротами. Чтобы получить доступ, вам нужно будет решить головоломки с обеих сторон этой скульптуры. Начните с того, чтобы сфотографировать вход.
Спрыгнув в фонтан, потяните большой рычаг, который появится вместе с Джиной. Этот рычаг снова повернет скульптуру к первой главной головоломке.
Перед вами откроется сцена крещения: ребенок слева и мужчина, собирающий воду справа. Сделайте фотографию этой сцены, чтобы позже получить подсказки.
Диораму можно двигать, дергая за различные рычаги, но порядок действий имеет значение:
-
Подтолкните молящегося мальчика в тазу вправо.
-
Используйте хлыст, чтобы потянуть за перекладину и спустить воду вниз.
-
Толкните мужчину с ведром влево, чтобы перевернуть его на мальчика.
Если все сделано правильно, вода польется на статую слева, и колонна опустится, когда скульптура вернется к запечатанным воротам.
Возвращайтесь к фонтану и снова потяните большой рычаг с Джиной, чтобы повернуть скульптуру и решить более сложную головоломку.
Головоломка с круглой скульптурой
В этой части головоломки вам предстоит решить задачу с круглой скульптурой, содержащей три прорези. Слева вы увидите человека в лодке, и нужно будет провести его вправо, дергая за перекладину выше. Не забудьте сделать снимок для подсказок.
Однако деревянные блоки вдоль центра круга мешают продвижению лодки. Чтобы освободить путь, нужно будет вращать три секции круга, чтобы деревянные блоки упали вниз и ушли с пути. Вы можете перемещать захват Инди вверх и вниз, чтобы вращать внешний, средний или внутренний круг. Если деревянные блоки застряли в нескольких секциях, нужно будет вращать больше кругов.
Решение головоломки заключается в следующем:
-
Поверните средний и внешний круг до упора вниз, чтобы деревянный брусок выпал из головоломки.
-
Поверните внешний круг так, чтобы отверстия образовали букву «Т», через которую может пройти лодка.
-
Поверните средний круг так, чтобы отверстие образовало букву «Т», через которую может пройти лодка.
-
Поверните внутренний круг с последним деревянным блоком так, чтобы образовалась буква «Т», и блок упал вниз, освобождая путь для лодки.
Как только путь будет свободен, дерните кнутом за правое кольцо, чтобы переместить лодку вперед. Головоломка будет решена.
Когда конструкция снова выдвинется, вы сможете подтолкнуть статую ребенка в центр. Это приведет к открытию ворот и образованию лестницы, которая приведет вас вниз в подземный двор!
Подземелье под фонтаном
Спуститесь по винтовой лестнице и обнаружите странную подземную зону, а также проход, под которым, судя по всему, горит огонь. Пройти через него не составит труда. Следуйте за Джиной, чтобы найти большой рычаг. Потяните за него, чтобы осветить территорию и увидеть большую статую, которую можно сфотографировать для получения дополнительных подсказок. Прислушайтесь к предупреждению об испытаниях, поскольку Инди делает несколько шагов в следующий проход и падает прямо в яму. К счастью, лужа, похожая на нефть, не загорелась, и вы сможете пойти налево, чтобы найти путь в Первое Испытание.
Палата Скорби
Когда вы войдете в большую комнату, посмотрите вверх — гигантские маятниковые лезвия качаются, создавая ощущение опасности. По бокам комнаты расположены низкие платформы, по которым можно добраться до Джины. Сфотографируйте эти зловещие лезвия и приготовьтесь к испытанию.
Здесь нет скрытых элементов — все зависит от вашей храбрости и точности в расчетах. Прыгайте на первую платформу и ждите, пока маятник не покачнется влево, прежде чем прыгать на длинную центральную платформу.
Прежде чем двигаться дальше, обратите внимание на бассейн с маслом внизу. Спуститесь, чтобы увидеть разрушенную платформу и найти Древнюю Реликвию, которую можно забрать.
В этой секции вам предстоит преодолеть два маятниковых лезвия. Встаньте на первый выступ и рассчитайте момент для первого прыжка, затем проберитесь по второй платформе, увернувшись от последнего лезвия.
Джина будет следовать за вами своим темпом, и вместе вы сможете выйти в монастырский двор, который поражает своим величием. Здесь вас ждут гигантские ворота, украшенные ангелами, а по обе стороны — драконы, которые держат щиты. Сфотографируйте их, а затем осмотрите путь.
Поднимитесь по лестнице, расположенной позади входа, и обнаружите два огромных каменных объекта, которые пока можно игнорировать. Потяните рычаги, чтобы заставить драконов отодвинуть свои щиты, открывая два пути, информацию о которых можно узнать из таблички.
Чтобы пройти через эти двери, нужно будет выполнить два испытания — серебряное и золотое. Начнем с Серебряного Дракона слева.
Серебряный путь
По пути Серебряного Дракона вы попадете в комнату, наполненную красным светом. Обязательно найдите табличку, посвященную Серебряному Пути, чтобы получить дополнительные подсказки перед тем, как войти в центральную часть.
В центре комнаты находится большая плита, напоминающая сосуд, а по бокам — вентиляционные отверстия с огнем внизу. Спереди запечатанная дверь, но слева можно увидеть скелет, держащий каменную скрижаль в клетке.
Вернитесь в центр и положите эту табличку в приемник. Это активирует испытание, и решетки внизу начнут обжигать вас при попытке пройти. Однако, по обе стороны есть столбы, за которые можно держаться.
Оглянитесь налево от емкости, куда положили табличку, и переместитесь на дальнюю платформу, где находится еще одна каменная табличка. Однако, Инди не может одновременно держать табличку и манипулировать ею, но Джина будет на противоположной стороне прутьев, чтобы помочь.
Когда вы вернетесь, шест сломается, и ситуация станет еще более опасной. Однако, осмотритесь, и вы увидите падший столб, прислоненный к стене. Сначала подпрыгните, чтобы аккуратно пройти по выступу, а затем продолжайте двигаться в сторону противоположной платформы, пока не окажетесь над средней платформой.
Спрыгнув вниз, переберитесь на дальнюю сторону и возьмите каменную табличку у Джины. Поместите ее в приемник, чтобы открыть дверь. Пламя не погаснет окончательно, так что не медлите, а скорее пройдите через дверь и завершите испытание.
После того как пройдете Серебряное испытание, поднимитесь по лестнице в следующую часть и обнаружите площадку, напоминающую кузницу. Сделайте снимок и потяните цепь в центре кузницы. Не пугайтесь, когда все вокруг вас вспыхнет. Спрыгните с кузницы и идите в следующую комнату, где увидите, как расплавленная лава заливает форму для ключа.
Как только лава окажется в форме, дерните рычаг, чтобы охладить ее водой. Отнесите Серебряный ключ к большой двери и двигайтесь дальше, чтобы пройти к Золотому испытанию.
Золотой путь
На пути к Золотому Испытанию вы найдете длинный зал с запечатанными воротами в конце. Посмотрите налево, и вы увидите маленькое отверстие в стене, через которое можно пролезть. Найдите бюст статуи, который можно поставить на постамент, что откроет ворота снаружи. Следуйте туда и найдите древний артефакт.
Когда вы достигнете следующей комнаты, потяните за цепь, чтобы открыть Золотое Испытание. Как и в случае с Серебряным Испытанием, не забудьте сфотографировать Золотую Доску Испытания, чтобы получить важные подсказки. Здесь вам нужно следить за светом, который укажет путь, но пока в помещении ничего подобного нет — только массивные висящие столбы и круглые решетки с огнем внизу. Попытки потянуть рычаг в конце комнаты лишь приведут к незначительным ожогам.
Чтобы начать решение головоломки, ищите маленькую боковую комнату, где висят многочисленные цепи. Каждая из них управляет движением колонн вдоль круглых решеток. Когда колонна пересечет одну из решеток, она воспламеняется. У вас есть только две цепи, поэтому потяните дальнюю цепь, чтобы передвинуть столб ко второй решетке от дальней стены, а затем потяните цепь рядом с ней до упора, чтобы столб оказался как можно ближе к вам.
Это, однако, может быть недостаточно для решения головоломки, поэтому взгляните вверх, на открытое пространство на стене, расположенное слишком высоко для обычного доступа. Осмотрите столб, который вы двигали вдоль стены, и посмотрите наверх — там вы увидите шест, до которого можно дотянуться с этой высоты. Используйте свой хлыст, чтобы подтянуться и добраться до перекладины, расположенной на столбе.
Джина, как и раньше, поможет вам: она отодвинет колонну в дальний угол комнаты, открыв вам путь через отверстие в стене. Здесь вы окажетесь с другой стороны, где сможете переместить оставшиеся колонны под решетками, которые начнут гореть. Убедитесь, что все решетки из четырех рядов активированы огнем, и вернитесь к рычагу. Когда все условия будут выполнены, дверь откроется, и испытание завершится.
Как и в случае с предыдущим испытанием, вернитесь в кузницу, потяните за цепь, чтобы осветить кузницу, сделайте снимок и вернитесь во двор, чтобы вылить расплавленную лаву в форму для ключа, получив в итоге Золотой ключ.
После того как оба ключа будут получены, вставьте их в большую дверь, и путь в секретный зал откроется. Ваша цель — найти скрытый тайник таинственного Ватиканского Древнего Ордена и приблизиться к нахождению украденной мумии кошки. Но сначала вам предстоит собирать улики.
Начните с того, что сфотографируйте гигантскую статую Метатрона, стоящую в центре монастыря, затем направьтесь к дверному проему слева. Там вы найдете лестницу, ведущую на второй этаж, где будет запертая дверь. Однако Джина может помочь вам открыть её с помощью своих навыков взлома.
Перед тем как войти в открывшуюся комнату, не забудьте осмотреть сломанный балкон. Используйте хлыст, чтобы переправиться на противоположную сторону. Здесь, на краю балкона, вы найдете записку, посвященную «Молитве искупления».
Когда вы войдете в Скрипториум, осмотрите книги на полках. В частности, найдите «Историю крестовых походов» и обложку Biblia Sacra, а также кружку рядом с ними — она ещё тёплая. В дальнем углу комнаты вас ждут две книги, которые активируют несколько коротких сцен. Одна из них расскажет о «Секретах христианской церкви», а другая — о неизвестном языке и странном письме, а также молитве Джунии об искуплении.
Не забудьте прочитать письмо, в котором упоминается «Брат Локус», отправившийся на поиски вашей украденной мумии кошки, спрятанной в Сокровищнице эзотерических артефактов. Тем временем Джина обнаруживает, что портрет Папы скрывает секретную панель. Не спешите открывать её, так как кто-то, похоже, следит за вами.
Когда Джина обнаружит на стене символ, который можно стереть, вы сможете использовать Кулон Гиганта, чтобы активировать этот скрытый проход. Это приведет вас в легендарную Сокровищницу Эзотерических Артефактов. Вы не можете взять сокровища, но есть возможность сфотографировать комнату и получить очки приключений.
Исследуйте все эти удивительные артефакты, привезенные со всего мира. В конце концов, Джина укажет на вашу пропавшую кошачью мумию, которая находится среди похожих идолов. Однако, как только вы её возьмете, вернется тот самый Вор, требующий вернуть её обратно. Настало время для реванша!
Драка с Локусом
Во-первых, убедитесь, что у вас достаточно ресурсов для восстановления здоровья и выносливости. Сестра Валерия может предложить полезные улучшения, а еда даст дополнительные бусты. Брат Локус — мощный противник, с крепкой защитой и способностью захватывать вас для мощных атак, поэтому просто полагаться на кнут или тяжелые удары — не лучший вариант. Он будет блокировать ваши попытки, и даже если вы попытаетесь прорваться с помощью удара, велика вероятность, что он не будет эффективным.
Тактика должна быть очень осторожной. Будьте терпеливы и подождите, пока его защита ослабнет. Затем проведите захват или мощную атаку, но после этого быстро уклонитесь и приготовьтесь к следующему выпаду. Важно не тратить всю свою выносливость за один раз, чтобы не оказаться уязвимым.
Если Локус схватит вас, не паниковать — постарайтесь выбраться из его хватки и отступить на безопасное расстояние для восстановления здоровья. В этой битве важен момент, когда можно воспользоваться отвлечением внимания Локуса, которое создаст Джина. Хотя ее предметы не приносят большой урона, они заставляют его обратить внимание на неё. Это как раз тот момент, когда стоит использовать его уязвимость и нанести серию ударов, прежде чем отступить. Этот процесс нужно будет повторить несколько раз, пока Локус не окажется на коленях, и последний мощный удар отправит его в нокаут.
Однако, как это часто бывает в приключенческих историях, планы могут измениться. В этот момент, когда вы и Джина уже готовитесь к победе, вмешательство отца Вентуры заставляет события развиваться неожиданным образом. Муссолини и Эммерих Фосс добираются до сокровищницы, и Индиане с Джиной придется укрыться, чтобы избежать перехвата.
В конце концов, вы узнаете правду о Мумии кошки и ее важности в контексте более широких планов Фосса, который стремится использовать ее для создания Великого круга. Эта сцена завершится уходом нацистов, а вам предстоит преследование. Джина поспешит открыть последнюю дверь, и вам нужно будет поспешить за ней в последнюю комнату Сокровищницы. Здесь будут последние заметки о приключении, включая отчет о раскопках, письмо Росси и список артефактов. После того как всё изучите, вам нужно будет помочь Джине открыть последнюю дверь, применив амулет великана.
Когда вы окажетесь на вершине Ватиканской базилики, где готовится отлет немецкий дирижабль, Джина ускользнет вперед, заставив вас искать обходной путь. Путь, хотя и короткий, будет сопряжен с опасностью. Для начала дождитесь, пока лифт поднимется, а затем осторожно качнитесь вперед и спрыгните на деревянную платформу внизу.
Двигайтесь налево вдоль базилики, перепрыгивая через пропасти. Затем спуститесь с крана на вершину другого лифта и поднимитесь на сам кран. Пробирайтесь по лесам, двигаясь вправо, пока не окажетесь в месте, где можно подтянуться. Там вы увидите два окна. Обратите внимание на правое окно, используйте кнут, чтобы подтянуться, и окажетесь в подполье под лестницей.
Далее поднимитесь по лесам на выступ, но будьте осторожны, так как рядом патрулирует нацистский офицер. Если он услышит вас и решит проверить местность, прыгайте вниз и заманите его на выступ. После этого используйте кнут, чтобы сдернуть его.
О важной особенности нацистов стоит помнить: в отличие от чернорубашечников, они не стесняются использовать огнестрельное оружие. Если у вас есть импровизированное оружие, действуйте быстро и сильно, не давая им времени на реакцию. Или же попытайтесь быстро разоружить их с помощью кнута.
Вы можете решить, спуститься ли вниз по лестнице, чтобы избить еще одного нациста, или продолжить движение вверх, где вас ожидает третий нацист. Четвертый будет стоять на самом верху лестницы. Помните, что скорость и сила — ключевые элементы успеха, особенно если они заметят ваше приближение.
Когда вы достигнете двери, разыграется новая сцена, в которой нацисты готовятся покинуть место. Индиана случайно наткнется на знакомую змею в траве, но вовремя прибывший бывший противник даст ему шанс ухватиться за дирижабль с помощью хлыста.
После этого, когда управление снова перейдёт к вам, нужно будет пробраться по дирижаблю, чтобы найти люк, который можно открыть. Джина постарается поднять Инди. Кнут придётся использовать дважды.