Kingdom Come: Deliverance II
Как попасть на свадьбу — все квесты Кузнеца и Мельника
Совет: одновременно можно отслеживать не более трёх побочных квестов. Если у вас уже активно три квеста, новые маркеры целей не появятся на карте. Чтобы исправить положение, откройте журнал и нажмите на клавишу X, выбрав те квесты, которые хотите отключить. А затем выберите данную миссию и нажмите на ту же клавишу.
Мешки с мукой находятся в северо-западном здании мельницы — на его крыше лежит сено, а внутри стоит сушильня (другие здания в любом случае закрыты и войти в них нельзя). Внутри здания, в углу, где горят свечи, на полу можно найти мешки с мукой. Поднимите один мешок и отнесите к пустой повозке, припаркованной рядом со зданием. Когда подойдёте к повозке, появится подсказка с клавишей, которую нужно нажать, чтобы переместить мешок на повозку. Повторяйте действия, пока не начнётся кат-сцена — это случится после того, как вы возьмёте шестой мешок. После этого мельник заговорит с Индро, который обнаружит, что в мешках мельника спрятано спрятана не мука.
Лучшие реплики для повышения репутации: «Да!» > «Я помогу тебе!». Затем выберите все оставшиеся диалоговые фразы, чтобы активировать дополнительные задания. Они помогут освоить основы воровского ремесла.
-
«Где мне найти документы?» → активирует задание «Получить информацию у Зинека».
-
«Как мне проникнуть в ратушу?» → активирует задание «Достать воровскую одежду».
-
«Я хочу узнать больше о воровстве» → активирует задания «Практика взлома замков» и «Практика оглушения и карманных краж».
Чтобы выполнить несколько дополнительных целей, поговорите с батраком Гензелем, который находится на территории мельницы (его местоположение зависит от времени суток). Днём он стоит возле загона в северо-западном углу мельницы, а вечером сидит на скамье у дома мельника или внутри него. Скажите ему, что хотите потренироваться в карманных кражах. Следуйте за ним (удерживайте ALT, чтобы делать это автоматически). Гензель объяснит, как работает карманная кража. У людей есть передний и задний кошельки. Задний кошелёк обворовать легче. Для переднего кошелька нужен навык «Незаметность», чтобы избежать обнаружения.
Чтобы украсть, удерживайте клавишу E, смотря на кошель. Появится шкала: если она станет красной и звук усилится, значит, вы будете вот-вот обнаружены. Чем дольше удерживаете, тем больше времени получите для кражи. Заполните шкалу настолько, насколько получится, но так, чтобы вас никто не обнаружил.
После этого начнётся второй этап: выберите предмет, который хотите украсть, и подтвердите выбор. Чтобы успешно завершить кражу, выберите верхнюю ячейку (на «12 часов» циферблата) прежде, чем закончится время. После успешной кражи спросите у Гензеля про обучение оглушению.
Подкрадитесь к жертве и атакуйте, нажав на клавишу F. В нужный момент нужно будет нажать на ПКМ или ЛКМ в зависимости от того, видите вы «зелёный щит» или «два синих меча». Далее Гензель попробует вырваться из захвата. Чтобы его удержать, нажмите на ПКМ в момент появления «зелёного щита». Окно для нажатия — меньше секунды, так что требуется идеальный тайминг. Если он вырвется, придётся повторять заново. Чтобы завершить текущую цель, нужно выполнить оглушение. Но, повторюсь, делать это необязательно.
В том же здании, откуда вы носили мешки, есть сундук, на котором вы можете отработать взлом. Это очень лёгкий замок. Лучше всего сделать сохранение (например, перейдите в меню паузы и нажмите на «Сохранить и выйти», чтобы создать ручное сохранение без расхода спасительного шнапса). Теперь, если вдруг отмычки сломаются, вы сможете перезагрузиться. Перемещайте игровую мышь до тех пор, пока круг не станет больше и не начнёт светиться золотистым цветом. Затем удерживайте указанную клавишу, чтобы повернуть замок. При этом вам нужно перемещать круг вместе с вращающейся частью замка. В итоге сундук откроется, и в нем вы обнаружите 7 отмычек.
Примечание: если хотите улучшить навыки взлома, возьмите отмычки из сундука и закройте его. Он вновь заблокируется. Вы сможете взламывать его сколь угодно раз, тем самым повышая уровень взлома. В сумме можно будет предпринять около 15 попыток. Главное, чтобы не ломались отмычки — отмычка пропадает только в том случае, если ломается. Улучшение навыков взлома необходимо для открытия сундуков с более высоким уровнем сложности.
Местоположение батрака Зинека зависит от времени суток, так что проверяйте маркер на карте. Он может быть в Тросковице или на мельнице, или где-то между ними. В моем случае днём он был в Тросковице, а ночью — на мельнице. Поговорите с ним, и он даст несколько советов, как попасть в ратушу. Однако вы можете пропустить этот момент.
Рекомендуется сделать это, так как это одна из лучших экипировок для скрытных вылазок, которая останется с вами до конца игры. Отправляйтесь в корчму на северо-восток от хижины Божены. Если вы уже были там, можете использовать быстрое перемещение, щёлкнув по синему флагу на карте (нужно быть снаружи). Поговорите с хозяйкой купален Дороти, которая днём обычно сидит возле купален. Это пожилая женщина в зеленом платье и белом головном уборе. Скажите ей: «Я слышал, у вас есть одежда Крейзеля». Она расскажет, что заперла одежду в сундуке, но теперь хочет за неё 200 грошей. Вы можете попытаться убедить её с помощью диалога, но, если это не удастся, либо заплатите, либо взломайте сундук. Сундук находится прямо внутри купален, наверху рядом с сеном (сундук лёгкой сложности). После того как подниметесь наверх, развернитесь на 180 градусов и увидите запертый ящик. Там есть и другие сундуки, но только один с замком лёгкой сложности — именно его и нужно взломать.
Если кто-то заметит или услышит вас в процессе взлома сундука, то позовёт стражников. Лучше всего делать это ночью, когда все спят — тогда никто не услышит звуки взлома и не попытается вас остановить. Чтобы пропустить время, используйте клавишу T. Перемотайте приблизительно до часу ночи. Сделайте сохранение и в случае чего, если отмычка сломается, перезагрузитесь. В качестве альтернативы, ночью можно украсть ключ от сундука у хозяйки купален Дороти, которая спит в большой кровати наверху (ключ с красной цепочкой), а затем открыть сундук. Заберите всё содержимое. Не надевайте эти вещи: если хозяйка купален увидит, что вы их носите, то поймёт, что Индро их украл, а затем позовёт стражников.
Переместитесь обратно в Тросковице — город, где началось основное задание «Незваные гости на свадьбе». Помните, что вы можете быстро перемещаться, используя синий флаги на карте (нужно быть снаружи). Лучше всего идти туда в полночь: все в ратуше будут спать (при необходимости нажмите на клавишу T, чтобы перемотать время). Если выполнили опциональную задачу по получению одежды для воров, можете её экипировать, чтобы быть менее заметным и более бесшумным. Закон требует, чтобы вы зажигали факел, проходя по городу в ночное время (клавиша R), иначе стражники будут вас останавливать.
Отправляйтесь во двор на север от ратуши. Когда увидите лестницу, ведущую вниз, значит, вы оказались в нужном месте. Ночью у лестницы будет только один страж. Пригнитесь и бросьте камень, чтобы его отвлечь. Затем проберитесь вниз по ступенькам. Лестница ведёт в тюрьму ратуши.
В центре тюрьмы ищите сундук, который содержит квестовый предмет (сундук имеет замок очень сложного уровня). Для его открытия вам нужен ключ. Из тюрьмы поднимитесь по лестнице, чтобы найти спящих стражников. Вы можете украсть ключ у них. Ключ есть у большинства стражников, но не у всех. Он точно имеется в карманах командира. На всякий случай сохранитесь, чтобы в случае чего можно было перезагрузиться. Также ключ есть в соседней камере, валяется под койкой. Но в целом спящих людей обворовывать намного проще.
После того как украдёте или найдёте ключ, используйте его для открытия очень сложного сундука в тюрьме ратуши. Заберите послание. Чтобы выйти, поднимитесь наверх и покиньте ратушу через парадную дверь (изнутри её взламывать не нужно). В качестве альтернативы можете вернуться тем же путём, бросив камень, чтобы отвлечь стражника у лестницы.
Вернитесь к мельнику, где началось задание. Скажите ему, что у вас есть документ из Ратуши. Согласитесь помочь с поисками ямы с селитрой для начала следующего квеста «Запретный плод». Это нужно для того, чтобы попасть на свадьбу.
Запретный плод
-
Стартовая локация: Регион Троски > Мельница в Нижнем Семине.
-
Квестодатель: Мельник Крейзель.
-
Требование: завершите побочное задание Materia Prima (квестовая цепочка мельника).
-
Награда: 85 грошей, очки опыта Живучести и Незаметности, книга навыков «На кошачьих лапках II» (Незаметность).
-
Тип задания: Побочные задания.
-
Квестовая линия: Materia Prima > «Запретный плод» > Opus Magnum.
-
Описание задания: с Крейзелем точно не заскучаешь. Стоило мне одно поручение выполнить, как тут же второе подоспело. На этот раз нужно найти селитряную яму где-то в окрестностях Тросок. Мельнику нужна селитра, чтобы мучного голема оживить!
Задание «Запретный плод» начнётся после того, как вы завершите побочный квест Materia Prima и поговорите с мельником Крейзелем. Согласитесь помочь ему с другой задачей, что и активирует данную миссию.
Примечание: вы можете сразу отправиться к яме с селитрой (читайте финальную часть этого задания) и проигнорировать все цели, связанные с Бонни и могильщиком, но в таком случае награда будет намного хуже. Поэтому я рекомендую завершить все цели, чтобы получить перчатки, как это задумано разработчиками игры.
Следуйте по пути на юго-восток от мельницы, воспользуйтесь тропинкой, уходящей вглубь леса. Там вы встретите Бонни. Перед разговором с ней убедитесь, что у вас есть хотя бы одно травяное растение в инвентаре — его можно подарить ей для повышения репутации. Лучшие диалоги для повышения репутации: «Я ищу яму с селитрой» > «Поэт» (неважно, какой псевдоним вы выберете, она считает все их неоригинальными) > «У меня есть кое-что для тебя» (подарите ей любое травяное растение; не имеет значения, какое или какого качества, она всегда скажет, что это именно то, что ей нужно, и вы получите прирост к репутации) > «Не могу дождаться, что из этого выйдет» > «Давайте поговорим» > «Семья кузнецов» > «Он кажется мистическим» > «Это много» > «Нет, я не…» > «Могильщик?»
После этого можете исчерпать оставшиеся диалоги, они не влияют на репутацию. Поговорите с могильщиком на востоке от Тросковице. Лучшие диалоги: «Мне нужно найти яму с селитрой» > (Сказать правду) > «Конечно, я понимаю» > «Мне нужно об этом подумать» > (Завершить диалог). Могильщик скажет, что готов отправиться только на рассвете (около 5:00 утра). Если будете настаивать на другом времени, получите штраф к репутации. Поэтому лучше завершить диалог и подождать, пока не наступит нужное время. Нажмите на клавишу T, чтобы перемотать время, и в 5 утра вернитесь к могильщику.
Он сядет в повозку перед своим домом. Подойдите к повозке с правой стороны и садитесь туда же, спереди, используя подсказку на экране. Начните разговор с могильщиком, который будет управлять повозкой. Во время поездки вы можете продолжить разговор. Лучшие варианты: «Ты мог бы так сказать» > «Бонни не воровка (Ложь)» > «Я ничего не вижу». Когда повозка остановится, слезьте и пройдите через кусты к хижине, где находится квестовый маркер. Там будет волк, который атакует Индро.
Предупреждение: для получения ачивки «Пост» вам нельзя убивать животных на протяжении всей игры. Используйте удары голыми руками, чтобы прогнать волка, и ни в коем случае его не убивайте! Вы можете отслеживать данную статистику в разделе «Игрок». Периодически проверяйте, если стремитесь получить ачивки.
Дверь в хижине заперта (на очень сложный замок). Перелезьте через бочки у забора за хижиной и проберитесь внутрь через открытое окно. Можете открыть дверь изнутри. Положите труп в мешок и отнесите к повозке. Возвращаясь к повозке, вы обнаружите, что могильщика допрашивают местные крестьяне. Повозка была остановлена тремя крестьянами, которые ищут воров, и подозревают именно вас. Можете решить ситуацию мирно через диалог, если пройдёте проверку навыков, или сразиться с ними. Если выиграете в диалоге, они уйдут. Диалог «Мы выглядим как воры?» имеет высокий шанс на успех (мне хватило всего 4 единиц красноречия, и при этом я был одет в снаряжение вора). Если нападёте на них, используйте только кулаки, ни в коем случае не убивайте крестьян. Они убегут после 1-2 ударов. После этого положите мешок в повозку.
Поговорите с могильщиком и подождите, пока он сядет в повозку. Садитесь рядом с ним. Во время поездки продолжайте общаться с могильщиком. Лучшие варианты: «Рад помочь» > «Она преувеличила» > «Я посмотрю». Подождите, пока повозка остановится и на карте появятся два новых объекта. Отправляйтесь на север к фермерским угодьям. Когда компас покажет жёлтую зону поиска, проигнорируйте её. Нужно выйти из зоны поиска и направиться вверх по течению (на северо-восток), чтобы найти два трепа оленей в реке. Подойдя к ним, вы обновите задачу.
Вернитесь к могильщику на повозке и сообщите о находке. Войдите в амбар внизу фермы. Внутри будут две мёртвые свиньи. Упакуйте их и положите в повозку. Снова поговорите с могильщиком и сядьте в повозку. Вы можете поговорить с ним повторно. Лучшие варианты: «Пока всё хорошо» > «Что я могу сделать?».
На следующей остановке могильщик попросит вас пристрелить собаку, что является частью работы могильщика. Отправляйтесь к хижине для собак, где находится квестовый маркер, в юго-восточной части фермы. Собака убежала, и появится жёлтая зона поиска. Идите на восток вдоль дороги и услышите вдалеке собачий лай. Собака стоит под большим деревом, вместе с Бонни.
Предупреждение: убийство собаки заблокирует трофей/достижение «Пост»! поэтому вместо этого вы должны спасти собаку.
Бонни расскажет подробно о судьбе этого пса. Поговорите с ней: «Я первым спросил» > «Я не хочу её убивать». Тогда она возьмёт собаку, и вам не нужно будет её убивать. Если будете настаивать на том, что в действительности собираетесь её убить, Бонни уйдёт, и вам придётся избавиться от собаки.
Вернитесь к могильщику. Независимо от того, отпустили вы или убили собаку, можно выбрать вариант «С этим покончено». Если вы отпустили собаку, попробуйте обмануть могильщика. Если убедите его, получите репутацию, если не удастся — потеряете репутацию. В моём случае сработали опции: «Я её убил (Ложь)» > «Это была не собака» > «Это был человек в маскировке» (6 единиц). Независимо от результата, он всё равно отведёт вас к селитровой яме. Если он раскусит вашу ложь или вы признаетесь, что отпустили собаку, Индро потеряет репутацию, но всё равно узнает, где находится селитровая яма.
После этого вы быстро доберётесь до селитровой ямы. Продолжите разговор с могильщиком, чтобы получить репутацию: «Это действительно оно?» > «Крейзель почерпнёт вдохновение отсюда» > «Возможно». Могильщик наградит вас перчатками, очками опыта по веткам «Выживание» и «Живучесть». Вы получите новую задачу — попробовать на вкус селитру. Забирайтесь в яму с трупами и взаимодействуйте с селитрой.





