Legacy of Kain: Defiance
Прохождение
Первый шар находится прямо за статуей и активируется Клинком Тьмы, как и все прочие, кстати. Второй шар находится в камине. С помощью коконов на другом конце зала накапливаем энергию для суперудара, врубаем невидимость и проникаем в камин. Поджигаем второй шар. Третий шар находится слева от статуи, наверху. До него можно добраться по обшарпанной стене, предварительно включив невидимость, чтобы сканирующий ворон не засек вас. Четвертый шар находится за большим стеклянным окном, которое поначалу надо разбить, а затем, врубив режим невидимости, выбраться на улицу и активировать шар. Так, теперь пятый шар. Этот находится на стене справа от статуи. Добраться до него легко. Забираемся на лестницу, которая находится над маленькой деревянной дверью, через которую мы вошли. Каменная колонна слева лестницы - фальшивая и, забравшись на нее, можно включить несколько уступов. По ним, предварительно став невидимкой, добираемся до пятого шара и активируем его. И, наконец, последний, шестой шар. С помощью прицельного телекинеза жмем на кнопку, что находится за спиной у статуи, врубаем невидимость и прыгаем на опустившуюся с потолка люстру. Поднявшись на ней наверх, по планкам добираемся до противоположного конца зала и зажигаем последний шар. Да! Теперь в руках статуи материализуется первое магическое копье! Хватаем его и возвращаемся в зал с фонтанами.
Добравшись до зала фонтанов, поднимаемся известным способом наверх и протыкаем добытым копьем левую горгулью. Удар, брызги - и вниз вместо воды начинает стекать поток крови. Какая гадость. Но нам пора искать второе копье. Добираемся до противоположного конца балкона и проходим через дверь, которую можно открыть Клинком Огня. Убиваем в коридоре несколько демонов, выходим из тела и просачиваемся через решетчатую дверь. Теперь легкой поступью спускаемся по лестнице вниз. Теперь мы оказались в оранжерее. Выходим на улицу, разрезаем несколько спрутов на лоскуты и по лестнице отправляемся на нижние уровни сада.
Добежав по каменной дорожке, до конца упираемся головой в здоровенный склеп. Вот оно - последнее убежище самого Ворадора. Что совсем не удивительно, здесь закрыто и нас не ждут. На алтарном круге около входа одиноко стоят шесть, ну, разумеется, шесть урн. Убиваем нескольких демонов, что пришли поглазеть на склеп, и суперударом Клинка Огня поджигаем сразу все урны. Дверь остается запертой. Значит, мы поторопились и придется теперь искать Клинок Воды, чтобы потушить три урны. Ладно, Ворадор, мы еще вернемся. Пока что поднимаемся назад к оранжерее. Тут нас уже ждет множество демонов, которых придется нежно вернуть обратно в тот ад, откуда они явились. После прицельным телекинезом разбиваем окно на втором этаже особняка и, забравшись на каменную конструкцию, что стоит посреди двора, с помощью обрубка колонны прыгаем в разбитое окно. Вот мы и снова внутри дома. Нельзя сказать, что милого, но все же. Бежим вперед по коридорам, разрубая нечисть на множество симпатичных частей. В комнате слева хватаем бонус, усиливающий наши способности к телекинезу, и мчимся в комнату справа.
Клинком Огня поджигаем два факела у камина, после чего огонь в камине гаснет. Теперь разрубаем стенку камина и через решетку, избавившись от тела, выходим в зал. Так, тут надо очень осторожно прыгать по платформам до противоположного балкона. Там снова обрастаем плотью и через небольшую дверку проходим дальше. Пробежав по коридорам, добираемся до зала с еще одной каменной статуей, на этот раз крылатой тетки. Снова придется зажечь шесть огоньков вокруг статуи, по очереди активируя соответственно 6 светящихся шаров, что спрятаны в комнате. Начинаем искать. Первый шар стоит прямо около статуи, справа, там, где начинается лесенка. Поджигаем его Клинком Света. Теперь поднимаемся на балкон и с него перепрыгиваем на соседний. Вот и второй шар. Действуем все тем же типом клинка. Спрыгиваем вниз и разрубаем здоровенный обеденный стол на щепки. Так-так, под ним оказалась тайная кнопка. Отлично, слева от стола есть статуя на колонне, которую можно двигать и, таким образом, затащить на кнопку. Делаем так, после чего огонь в камине исчезнет, открыв нашему взору еще один шарик. Поджигаем и его Клинком Света. Балкон, что над этим камином - наша следующая цель. Один шкаф там фальшивый и легко выдвигается наружу (его легко опознать по двум кольцевидным ручкам). За шкафом, разумеется, тайник с шаром. Остроумно, но нас так не проведешь. Так, теперь все внимание на картину, что весит неподалеку от входа, через который мы сюда и проникли. Режем ее на куски и находим в тайнике, что за ней, еще один шар. Теперь остался последний, шестой. За этим придется лезть под самый потолок. Поднимаемся по лестнице к двери, через которую вошли и справа от нее находим шершавую стену. Лезем по ней наверх и, оттолкнувшись, прыгаем на колонну. С колонны можно забраться на планку, что крепится под потолком. Теперь прицельным телекинезом активируем кнопку на другом конце зала и, когда все оставшиеся планки повернуться шипами вниз, прыгаем по ним, только быстро, до последнего шара, что стоит на люстре. Поджигаем. Есть! Еще одно копье материализуется в руках у статуи. Спускаемся и хватаем ценный артефакт. Теперь пулей мчимся в Фонтанный зал.
Сюрприз! Все три Архангела, что до этого камнями стояли около входа в Фонтанный зал, теперь оживут. Все трое сразу! Крошим их в пыль, после чего заходим в зал, привычным способом поднимаемся наверх и протыкаем правую горгулью. Удар, пронзающий насквозь, и еще один фонтан алой крови в бассейн.
Теперь идем на поиски последнего копья. Проходим по балкону до двери, что открывается Клинком Воздуха, и спускаемся в подвал с водой. Первая же фреска на стене теперь потрескалась. Разрубаем ее и проходим в открывшийся тоннель. По нему срезаем путь до знакомой комнаты. Там через каменную дверь пробираемся в еще один коридор и по нему бежим до первого погреба. А вот и вторая фреска на стене! И она тоже потрескалась. Разрушаем произведение искусства и поворачиваем в тоннель, что прячется за ней. По длинному темноту тоннелю доходим до просторного зала, на полу которого нарисован странный круг с символами, а по периметру расположены колонны. Каждую колонну нужно повернуть символами к небольшим кругам, что выложены на полу. Порядок символов на колоннах, слева направо, должен быть следующим: Ветер, Огонь, Единение стихий, Вода. Если последовательность набрана правильно, по центру круга поднимется колонна. Забравшись на нее и поднявшись на необходимую высоту, прыгаем в нишу, что высечена в стене напротив. Там лежит артефакт с изображением полуразложившейся птицы. Замечательно! Теперь можно легко открыть соответствующую дверь.
Добравшись до двери, вкладываем артефакт в соответствующий паз и видим, что ничего не происходит. Добытая нами часть - лишь половина требуемого артефакта. О, Боже! Великая инквизиция, уничтожь дизайнера этого уровня. Второй фрагмент артефакта будем искать в оранжерее. Направляемся туда по известному маршруту. Добежав до оранжереи, смотрим на правую стену и видим, что фреска на ней так же потрескалась. Рубим нещадно, потому что все эти картинки уже достали страшно. Конечно, кто-то слишком умный замаскировал за невинным произведением искусства вход в канализацию. Прыгаем туда и приземляемся прямо в... Неважно, героям все по колено! По канализационной шахте добираемся до небольшого сточного озера. На другой его стороне нужная нам половина артефакта и кнопка. Активируем последнюю прицельным телекинезом и в темпе вальса прыгаем до артефакта по появившимся колоннам.
Теперь мчимся вперед до чертовой двери, чтобы, наконец-то открыть ее. По пути вырезаем стада демонов и прочей нечисти, что вышла нам на перехват. Добравшись до двери с изображением полуразложившейся птицы, вставляем оставшуюся часть артефакта в паз и проходим в открывшийся коридор. В конце нас ждет небольшая комната с уже хорошо знакомой статуей. Тут не придется искать шары, на этот раз, будем сражаться за последнее копье. Поджигаем суперударом Клинка Огня все факелы, после чего в движение приходят два железных монстра. Отправляем их в механический ад, после чего молнией мчимся в Фонтанный зал. Теперь у нас есть все, для того, чтобы активировать портал. Оказавшись в Фонтанном зале, протыкаем последнюю, третью горгулью, смотрим, как фонтаны крови зальют бассейн и откроют в нем желанный портал. Да! Это удача. Прыгаем туда.
Еще одна гробница Крылатой расы. Первым делом Разиэль оценит произведение искусства, что, как всегда, намалевано на стене. Там два жуткого на вид существа мутузят друг друга джедайскими мечами. На основе этого наблюдения Разиэль делает вывод, что он должен немедленно убить Каина или быть убитым им. В общем, достала беднягу живопись! Насмотревшись на весь этот кошмар, поворачиваем в коридор налево, добегаем до его конца, отстегиваем тело и просачиваемся сквозь решетку. Теперь спрыгиваем вниз на арену и схлестываемся в схватке сразу с двумя Стражами! Это очень крепкие ребята, один из которых умеет вызывать огненную бурю, а второй вращается, словно штопор. Ситуация осложняется тем, что драться придется под магическим куполом, где места для маневров довольно мало, да еще и несколько собачек попадут в эпицентр битвы. В общем, после смерти Стражей энергия, по обыкновению, перекочует в песочные часы. В одной из комнат находим источник розового газа, переодеваемся в тело, хватаем в той же комнате бонус и выбегаем на арену за честно завоеванной энергией.
Теперь, когда Клинок Воды у нас, пора сматываться отсюда. Портал на выход на этот раз заперт аж на пять замков. Первые два можно открыть, потушив новоприобретенным клинком две пылающие урны в одной из комнат рядом с ареной. Далее с помощью того же Клинка Воды замораживаем водопад около песочных часов и по нему забираемся на второй этаж. Там, в комнате слева, тушим еще одну урну, а затем, выкинув тело, забираемся в проход справа, под потолком. Пробежав вперед, снова возвращаемся в материальный мир, обзаводясь шкуркой, и тушим еще одну урну. Выходим на балкон и замораживаем еще один фонтан. По нему лезем наверх. Последняя урна! Тушим и возвращаемся к порталу. Все. Теперь летим обратно домой к Ворадору. Добравшись до места целым и невредимым, летим на крыльях ночи к склепу. Что ж, Ворадор, пришло время поговорить! Тушим клинком синие факелы и проходим в склеп.
Ворадор неплохо сохранился, не считая внешности гоблина и телосложения токсичного мстителя. Знай, что вампиры так мутируют, становясь старше - вообще отпадет всякое желание быть представителем данной расы. Ворадор сидит и ждет собственной смерти, потому что ничего нельзя изменить, ничто не вечно и вообще его достало быть бессмертным. Он выковал наш Клинок, но предназначения его не знает. Понять, кто есть такой Пожиратель Душ, невозможно даже тогда, когда его создатель сидит рядом и трясет зелеными ушами. Только одно существо знает ответ. То, что создало расу вампиров, то, что приказало выковать клинок, и то, что стоит у двери, хранящей ответы на все тайны мира. Янус Одриан! И он здесь! Полубог, Отец Создатель расы кровососов. Лежит себе, словно в мавзолее, уровнем ниже. Он крылат, прекрасен и мертв, как кусок мяса зомби. Трудно выжить, когда вся грудь разворочена, и поутру можно недосчитаться внутренних органов. Но Янус еще может воскреснуть. Тело отлично сохранилось и все потому, что его сердце все еще бьется где-то, но вот где?
Много веков назад сердце Януса вырвали враги. И с тех пор они прячут его в своем соборе, поклоняясь как величайшей реликвии. Они зовут его Сердцем Тьмы. Необходимо достать его, изрубив в капусту злобных магов, что сосредоточились внутри собора. Задача не из легких, но другого пути воскресить Одриана нет. Только он знает, кто мы, в чем наше предназначение, и что, черт возьми, вообще тут творится?! Ворадор услужливо отдает нам ключ от двери, что находится в комнате, где мы добывали второе копье. Ну, той, дорога к которой лежит через потухший камин. Идем туда и сваливаем наконец из этого проклятого дома. Но мы еще вернемся. Янус нужен нам живым. Следующая остановка - Собор богомерзких вражин. Следующая цель - Сердце Тьмы!
Глава 9
The Vampire Citadel
Каин продолжает свои странствия по Вампирской Цитадели. Спрыгиваем вниз с небольшого уступа и в каменной ложбинке рассеиваем пару теней. Прямо по курсу - скопление баньши, идем туда и вырезаем их всех. Далее с помощью прыжковой пиктограммы переносимся на соседнее здание через внушающих размеров пропасть. По карнизу бежим направо и прыгаем в портал. Вот мы и снова в Гробнице крылатой Расы. На этот раз на стене нарисовано нечто особенное. Мебиус, возглавивший восстание людей против вампиров, Мебиус, уничтожающий хранителей, Мебиус, ненавидящий Каина - первого вампира-хранителя из всех. Теперь ситуация проясняется. Мебиус явно подписал себе смертный приговор. Лжец, предатель, интриган и убийца. Вроде бы, список достаточно велик для медленной и мучительной смерти.
Выходим на арену, где как всегда стоят песочные часы. Изничтожаем всех баньши и открываем дверь, запертую на артефакт. Проходим внутрь и прицельным телекинезом обрушиваем колонну. Потолок рушится вслед за ней и по каменным обломкам можно забраться на второй этаж. Там находится неработающий портал. Для его активации нужно добыть энергетический шар. Рубим железного монстра, что охраняет помещение, и отправляемся на поиски шара. Пробегая по коридору, развеиваем несколько теней. В конце пути упираемся в дверь, запертую на артефакт. Этот тоже придется поискать. Возвращаемся по коридору обратно и прыгаем в проем, который огорожен решеткой и левой правой стены.
В пещере мы просто утонем в агрессивных тенях. Машем мечом во все стороны, пока последняя тень не падет вниз рваными хлопьями. Теперь берем артефакт на алтаре и разрубаем клинком потрескавшуюся стену. В следующей комнате берем нужный бонус и снова отправляемся на второй этаж - открывать ту самую дверь, запертую на артефакт. За дверью оказывается еще один портал, в который и ныряем без тени сомнения.
Мы оказались в следующей Гробнице. Просачиваемся сквозь решетчатую дверь и выходим на балкон. С помощью прыжковой пиктограммы переносимся на противоположный обрушившийся кусок второго этажа. Оттуда спрыгиваем вниз, на арену и уничтожаем там двух Архангелов и немного баньши. После смерти всех тварей доселе закрытые на втором этаже каменные двери рассыплются в пыль. По обшарпанной стене в одной из комнат около арены поднимаемся на второй этаж и отправляемся к вновь открывшимся проходам. По пути, миновав длинный коридор, оказываемся в комнате с разрушенным порталом. Зато тут имеется столь нужная нам энергетическая сфера. Берем ее и отбиваемся от двух пробудившихся от каменного сна Архангелов. Далее выходим на балкон, хватаем там бонус, увеличивающий наши способности к телекинезу и, с помощью прыжковой пиктограммы, переносимся на противоположный балкон. Там просачиваемся сквозь решетчатую дверь, убиваем все население комнаты и ныряем в активированный портал.











