LEGO Dimensions
Прохождение
После того, как все три контейнера будут разрушены, переключитесь на Дикарку и встаньте на фиолетовый круг в центре. Используйте Masterbuild на детали LEGO. Потяните за рычаг, который построит героиня, чтобы выстрелить в Лорда ядерными отходами.
Герои окажутся на одном уровне с противником. Вновь девушкой встаньте на светящийся фиолетовый круг и используйте навык профессионального строителя. Ещё раз потяните за рычаг, который она построит, чтобы выстрелить в Лорда ядерными отходами. Перейдите к левой боковой платформе и постройте из них портал ключ-камня. Активируйте SHIFT Keystone.
Пошлите кого-нибудь через фиолетовый портал и потяните за рычаг.
Дальше отправляйтесь через жёлтый портал, играя за Бэтмэна. Используйте его гаджет на имеющемся здесь крюке.
Другим персонажем следуйте через синий портал. Потяните за имеющийся здесь рычаг, чтобы покончить с Лордом Бизнесом.
Бизнес время
После кат-сцены вы окажетесь в офисе мистера Бёрнса. Смитерса здесь нет. Используйте терминал для сохранения прогресса.
Напротив книжного шкафа есть терминал (с левой стороны). Чтобы его открыть, вам нужно переключиться на персонажа с навыками хакера.
На полу расположены три поддона, которые выглядят как обувные коробки. Уничтожьте эти поддоны и постройте из них три платформы для ключ-камня. После кат-сцены, в которой появится Джокер, крадитесь к терминалу для ключ-камня и используйте его, чтобы подать питание на гигантского робота, который впервые появился в LEGO Batman 2: DC Super Heroes.
Джокер
Прыгайте на руку гигантского робота, когда тот ударит ею по игровой площадке. Уничтожьте всех противников и гигантские зубы. Постройте терминал ключ-камня из оставшихся деталей в передней части стола. Активируйте этот терминал, который будет использовать для создания порталов SHIFT Keystone.
Пройдите через фиолетовый портал и избейте Джокера, который оставит небольшую взрывную игрушку. Уничтожьте эту игрушку и используйте детали от неё для того, чтобы соорудить взрывчатку. Вернитесь на предыдущую локацию. Избегайте лазерных лучей из глаз робота. Ждите, когда вновь нужно будет разобраться с противниками и челюстью. Подойдите к зубам и вновь соорудите терминал для ключ-камня.
На дальней правой стороне есть электрическая катушка. Её может запитать персонаж с навыками электрика (это дополнительная локация).
Активируйте терминал и прыгайте через синий портал. Атакуйте Джокера, а затем уничтожьте игрушку, которую тот оставит. Из деталей соберите вторую взрывчатку. Покиньте локацию. Вновь уклоняйтесь от лазерных лучей из глаз робота. Избегайте попадания в вас токсичных отходов, которыми тот будет плеваться.
Токсичные отходы, которыми плюётся робот Джокера, могут быть удалены только персонажем с соответствующим навыком.
Повторно разберитесь с противниками и уничтожьте зубы. Вновь постройте терминал для ключ-камня. Пройдите через портал жёлтого цвета и атакуйте Джокера. Разрушьте оставленную им игрушку и соберите из неё взрывчатку. После того, как робот будет отключён, используйте сканер реликвий Дикарки на столе, чтобы найти крюк на передней части механического создания. Используйте гаджет Бэтмэна на этом крюке, чтобы опрокинуть робота и завершить прохождение второй главы LEGO Dimensions.
Глава 3. Elements of Surprise
Третья сюжетная глава LEGO Dimensions. События разворачиваются во Вселенной LEGO Ninjago. На правой стороне расположена слабая стена из деталей LEGO. Вы можете снести её автомобилем с фаркопом. Если вы успели улучшить бэтмобиль Бэтмэна, то сможете это сделать. Автомобиль должен называться бэтбластер.
На левой стороне локации есть клетка, в которой находится мини-набор. Сюда может попасть только Челл, героиня Portal и Portal 2.
Гриффин Тёрнер – элемент «скорость»
После кат-сцены используйте магию Гэндальфа на центральной площади, чтобы построить терминал для ключ-камня. Вскоре после возведения терминала Гриффин Тёрнер пойдёт на активного персонажа. Просто перепрыгните через него или уклонитесь, нажав на кнопку с экрана. Воспользуйтесь деталями LEGO, чтобы соорудить синюю площадку для терминала ключ-камня. Гриффин вновь нападёт, с трибун полетит ещё один предмет. Соберите из него жёлтую деталь для терминала. Третье нападение Гриффина закончится появлением других деталей, из которых нужно собрать ещё одну часть терминала. В итоге терминал ключ-камня Хрома будет создан. У вас должен быть пульт управления и три платформы красного, синего и жёлтого цветов.
Использование ключ-камня Хрома. Ключ-камень Хрома создаёт три объекта разного цвета. Когда персонаж выбирает ту или иную краску, то он оказывается на этом цвете. Каждый цвет может быть использован одним персонажем. После того, как персонаж выбрал цвет, его мини-фигурка будет перемещена на соответствующий раздел Toy Pad. Когда все три секции Toy Pad будут иметь правильные цвета, то головоломка решится. Решения пазлов, как правило, указаны где-то на локации, но они не всегда очевидны.
Активируйте терминал ключ-камня – на каждой подключенной панели появятся капли с краской. В центре локации появится змея. У змеи есть решение первой головоломки Хрома. Запустите активного персонажа к жёлтой краске, а затем переместите мини-фигурки всех персонажей на три секции Toy Pad, чтобы решить загадку.
С другой стороны, вы можете подождать, когда Гриффин разрушит ваши платформы с терминалом. Из деталей достройте змею, поверните рычаг, чтобы поднять её. Змея упадёт и разобьётся. Из оставшихся деталей постройте беговую дорожку и дождитесь, когда на неё забежит Гриффин. Смотрите кат-сцену.
Гравис – элемент «гравитация»
После этого переключитесь на Гэндальфа и используйте магию в центре, чтобы поднять терминал ключ-камня. Здесь нужно использовать SHIFT Keystone. Теперь вы можете перемещаться через порталы, расположенные в разных плоскостях. Перемещайтесь по очереди через три портала, чтобы приближаться к злобному противнику. Атакуйте его в ближнем бою. Нужно победить его трижды, после чего последняя платформа задавит негодяя.
После того, как все три объекта, к которым ведут порталы, будут уничтожены, то переключитесь на Дикарку и встаньте на светящийся фиолетовый круг у стены справа от входа (на заднем плане). Прыгайте и раскачивайтесь на ветках. Вы должны добраться до красной штуковины слева и скинуть её вниз. Это первая платформа от порталов Жёлтая штуковина находится в змеиной пасти над дверью. Используйте магию Гэндальфа, чтобы опустить её вниз. Тот же Гэндальф, как обычно, должен своей магией вызвать посох из центра.
Синий объект расположен в красном шкафу слева от входа. Шкаф в стене, буквально в метре от входных ворот. Используйте сканер реликвий Дикарки, чтобы обнаружить бэт-переключатель и активировать его броском бэтаранга. После того, как все три цветных объекта будут опущены вниз, активируйте терминал и решите головоломку с ключ-камнем Хрома. Сделайте одного персонажа жёлтым и поместите его мини-фигурку на левый, а затем и на правый участок Toy Pad (и наоборот). Сделайте ещё одного персонажа красным, а затем поместите его мини-фигурку в центральную часть Toy Pad, на точку.
Карлофф – элемент «металл»
Появится Карлофф. Бросьте бэтаранг в верхнюю змеиную голову или выстрелите из посоха волшебника. Играя за Дикарку, встаньте на светящемся фиолетовом круге на полпути между центром локации и змеёй. Используйте специальное умение, чтобы из трёх куч красных деталей собрать огромный магнит.
Используйте магию Гэндальфа, чтобы поднять этот магнит. После того, как с трибун прилетят предметы, используйте детали от них, чтобы собрать переключатель с ускорителем и генератор. Используйте бэтмобиль, чтобы завести генератор и активировать магнит. Магнит поможет вам победить противника. Нужно просто дождаться, когда Карлофф превратится в «кусок металла», и заманить его вплотную к магниту.
Упав вниз, разрушьте всё вокруг. У вас есть три цветные платформы и терминал. Активируйте терминал, чтобы на платформах появились краски. Из деталей от разрушенных объектов в центре соберите решение головоломки. Так, левый элемент должен быть красным, правый – синим, а точка между ними – жёлтой. Активным персонажем касайтесь той или иной краски и окрашивайте три этих блока на Toy Pad. После решения загадки идите вниз экрана, куда указывает зелёная стрелка.
Саруман
Двигайтесь по коридору, пока, в конце концов, не встретите Сарумана на змее. Разрушьте объект с левой стороны. Соберите из деталей трамплин и на бэтмобиле летите в змею. Разрушьте два объекта у стены напротив, расположенные под каменной головой средней змеи. Все три змеи откроют свои пасти. Следуйте обратно, вниз экрана, и из деталей соберите терминал. Ударьте его и появятся порталы.
Дикаркой переместитесь к синему порталу в пасти левой змеи. Змея Сарумана укусит за камень, а вы сможете атаковать её. Сделайте это, пока каменная голова змеи не сломается. Разрушьте остальные объекты, чтобы построить ещё два трамплина. Будет активный средний трамплин. Езжайте на него, когда напротив будет Саруман. Врезавшись и оглушив змею, переместитесь к жёлтому порталу в пасть средней змеи. Атакуйте Змею Сарумана. Повторите процедуру с третьим трамплином и третьей каменной головой.
Лекс Лютор
Разрушайте объекты и собирайте из них три платформы разных цветов. Активируйте терминал, чтобы появились краски. Когда терминал будет собран и появятся краски, то Лекс начнёт поворачиваться к вам спиной. На его спине есть рисунок из трёх блоков. Такой же, как на Toy Pad. Окрашивайте элементы вашего Toy Pad в соответствии с цветами на спине Лекса. Если будете делать всё правильно, то терминал выстрелит в Лекса. Нужно повторить процедуру несколько раз, до победного конца.
Мастер Чен – элемент «посох»
Всё вокруг обледенеет. Бэтмэном прыгайте по льдинам, пока не доберётесь как можно ближе к торчащему из самой высокой льдины крюку. Используйте канат, чтобы потянуть на себя этот крюк. Спрыгивайте вниз и из упавших деталей собирайте лестницу. Поднимайтесь по лестнице на льдину, оттуда следуйте по другой лестнице ещё выше. На канате спускайтесь вниз, ближе к Мастеру Чену. Атакуйте его в ближнем бою, пока тот вас не отбросит.
Двигайтесь наверх по склону. Можете прятаться в альковах (углублениях в стене). Добравшись до Мастера, атакуйте его в ближнем бою.
Теперь путь к нему преграждает лава. Ударьте по терминалу, чтобы открыть три портала. Переместитесь через синий портал, подождите, когда появится платформа у жёлтого портала и двигайтесь через него. Вновь ждите, пока появится платформа уже у фиолетового портала, и следуйте ближе. Атакуйте врага.
Теперь впереди вода, а Мастер Чен использует электрический посох. Ударьте по терминалу, чтобы появились краски. На заднем плане вы видите рисунок. Левый элемент синий, правый – жёлтый, а точка – красная. Выставьте такой же рисунок на Toy Pad, используя краски. Перемещаться к жёлтому цвету можно на бэтмобиле. Смотрите кат-сцену.
Глава 4. A Delectable Adventure
На этот раз главные герои оказываются в мире Доктора Кто. После кат-сцены идите направо. Дикаркой подпрыгните к лестнице сверху, под ней будет фиолетовая светящаяся точка. Опустив лестницу, поднимитесь Бэтмэном наверх и по мостику двигайтесь влево. Разрушьте мелкие объекты и соберите из них кнопку на капсуле. Выстрелите бэтарангом в эту кнопку, чтобы она стала зелёной. Слева внизу появятся детали. Спускайтесь и соберите из них очередной объект.
Это новый терминал со стихиями. Ударяя по нему, вы можете создавать вокруг активного персонажа сферу из воды, огня, электричества или ветра. Создайте воду и идите налево. На заднем плане есть ворота. Левее них горят объекты. Просто подойдите к ним вплотную, чтобы потушить огонь. Далее из деталей соберите элемент управления дверьми на том же месте. Справа есть оборванные провода. Используйте магию Гэндальфа, чтобы соединить их. Если не будет получаться, то выберите на терминале огненную сферу.
Справа есть две камеру видеонаблюдения. Переключитесь на Бэтмэна и войдите в стелс-режим. Следуйте направо к камерам. Внизу есть огромная синяя панель с зелёной лопастью. Поворачивайте эту лопасть, просто двигаясь вокруг панели против часовой стрелки. Камеры видеонаблюдения должны отключиться, а из панели обязательно появится терминал со стихиями.
Дикаркой выберите огненную сферу и идите в центр локации. На заднем плане есть лёд – растопите его, стреляя огнём. Гэндальфом поднимайте упавшие элементы и вставляйте их в стену на заднем плане. Вертикальные загнутые линии должны быть по бокам, как уши, а внизу другие два элемента должны сформировать «лицо». Соберите из деталей первый генератор.
По бокам справа и слева есть ещё две платформы, где нужно установить другие генераторы. Встаньте на платформу слева и включите сканер реликвий Дикарки. Появится крюк на вентиляторе, установленном на стене. Переключитесь на Бэтмэна и потяните за этот крюк. Из деталей соберите второй генератор.
Идите направо к терминалу и выберите водяную сферу. Потушите огонь на лестнице на заднем плане. Поднимайтесь по ступенькам и разрушьте объекты. Из объектов соберите рычаг, на который должна запрыгнуть Дикарка. Так и сделайте. На заднем плане откроются жалюзи. Выберите Гэндальфа и перетаскивайте объект за пределами базы в правую сторону. Через два окна вправо будет подставка, на которую нужно установить этот объект. Он попадёт внутрь.
Вернитесь обратно к терминалу со стихиями. Идите на передний план экрана, чтобы справа увидеть склон, на вершине которого находится объект. Левее (между склоном и терминалом) есть элемент, который нужно зарядить, выбрав в терминале электричество. Сделайте это, объект опустится вниз. Идите к нему, Бэтмэном выстрелите в крюк, чтобы разрушить объект. Из деталей соберите последний генератор. Выберите Дикарку и из трёх этих генераторов соберите одно устройство. Зарядите его электричеством, как раньше.
Кибер Контроллёр
Выберите Бэтмэна и ждите, когда робот наклонится к земле. Одной рукой он будет упираться, а другой постоянно бить по земле. Вы должны атаковать Бэтмэном его опорную руку. В конце концов, рука должна отвалиться.
Ждите и атакуйте его вторую руку. Из деталей соберите трамплин и на бэтмобиле летите в киборга. Двигайтесь вперёд по коридору, вслед за головой киборга. Из дверей справа появятся роботы. Вскоре они же появятся через двери слева. Вы должны разрушить объекты и найти кнопку. Гэндальфом прикрепите эту кнопку над центральной дверью, через которую ушла голова. Бэтмэном запустите бэтаранг в кнопку, чтобы открыть дверь. Идите вперёд.
Вы окажетесь на кладбище. Разрушьте лианы на воротах. Прежде всего, разрушьте светящийся объект впереди и соберите из него терминал. Этот терминал позволит вам выбирать стихии. Слева и впереди вы можете найти светящиеся могилы. Поднимайте надгробия, играя за Гэндальфа. Под одним из них вы отыщите жёлтую платформу от другого терминала с красками.
Далее идите к терминалу со стихиями и выберите ветер. Видите кучу навоза перед небольшим водоёмом? Стреляйте в неё ветром, чтобы на воде появились платформы и какая-то светящаяся куча. Выберите Гэндальфа и с плавающей платформы поднимите вверх огромный шар с горки справа. Эта горка, оказывается, небольшой вулкан. Вы разрушите жёлтый замок левее, но голова киборга опять скроется.