LEGO Dimensions
Прохождение
Выберите воду и потушите огонь слева. Гэндальфом поднимите объект и сломайте склеп. Из деталей соберите терминал для управления красками. Если помните, то жёлтую платформу можно было найти правее под надгробием, которое мог поднять Гэндальф. Слева есть красная платформа, запертая в клетке. Выберите Дикарку и идите туда. Включите сканер реликвий и найдите крюк. Бэтмэном потяните за этот крюк, чтобы сбросить клетку и найти платформу.
Двигайтесь направо и Гэндальфом поднимите колонну. Установите её справа, как показывает белый светящийся контур. Дикаркой запрыгивайте выше, разрушьте все объекты и соберите из них летающую тарелку. Зелёный свет от летающей тарелки позволит Гэндальфу подняться наверх. Так и сделайте. Гэндальфом включите свет на посохе и войдите внутрь склепа. Переместите из склепа синюю платформу. Всё, терминал готов к использованию.
Идите к терминалу и ударьте по нему, чтобы появились краски. На терминале есть подсказка с цветами блоков: левый – синий, правый – красный, точка – жёлтая. Выберите соответствующие цвета на Toy Pad, после чего появятся три спутниковые антенны. Идите к ним и разрушьте генератор. Часть объектов исчезнет. Следуйте к воротам на заднем плане, разрушьте лианы и выстрелите бэтарангом в красную кнопку.
Идите по коридору и окажетесь в большом зале. Следуйте выше, слева найдите лестницу и Гэндальфом опустите её вниз. Справа найдите светящиеся объекты, разрушьте и найдёте кнопку. Гэндальфом прикрепите её к синему крану, а Бэтмэном запустите в кнопку бэтарангом. Спускайтесь вниз и из деталей соберите платформу жёлтого цвета. Заезжайте на неё бэтмобилем и газуйте.
Идите наверх. Теперь сине-белая дорожка соединена. Сначала перемещайте статую Ангела в правую сторону. Уберите её в поворот влево, чтобы путь был свободен. Теперь двигайте нужную вам подставку по свободному маршруту налево и вглубь экрана. Перемещайте этот объект в самый конец. Запустится механизм, который достанет терминал. Активируйте терминал, ударив по нему. Вверху появятся порталы.
Пройдите несложный участок по потолку. В итоге вы должны перемещаться по одной части дорожки, поворачивать рычаг и двигаться по другой. Делать это нужно разными персонажами. В конце концов, вы откроете дверь внизу. Пройдите через эту дверь и смотрите кат-сцену.
Император Далек
Теперь вам нужно победить огромного красного осьминога в банке, управляющего механизмом. Уничтожайте обычных роботов и из деталей соберите пульт управления. Переключитесь на Гэндальфа, поднимите в воздух пульт управления и перемещайте его в стороны. Параллельно вы будете управлять летающей пушкой. Врежьтесь ней в летающую платформу слева. Некоторое время бегайте от роботов, поскольку Далек вас уменьшил. Вновь появится летающей пушка. В общем, повторите процедуру. Но на этот раз вы соберёте терминал управления и генератор. В терминале выберите стихию электричества и зарядите с его помощью генератор, чтобы избавиться от пушки.
И в третий раз появится летающая пушка. Потушите три костра и соберите из деталей пушку. Бэтмэном выстрелите в крюк на пушке и поднимите её вверх. Вы выстрелите пробкой в дуло летающей пушки. Далее бэтаранг бросьте в пробку, которая только что полетела в пушку. Из деталей соберите объект, запрыгните в пушку и выстрельте в Далека. Выберите Дикарку, из трёх частей соберите один объект. Выберите Гэндальфа и поднимите трубку от телефона. Ждите, когда запустится кат-сцена.
Глава 5. Simply Walked Into… Metropolis
Двигайтесь вперёд и разрушьте светящийся объект справа. Постройте из оставшихся деталей платформу. Заезжайте на платформу бэтмобилем и газуйте, пока не откроются ворота. Переключитесь на Гэндальфа, включите свет при помощи посоха и войдите внутрь небольшого гаража. Внутри вы увидите автомобиль с крепёжным элементом. Играя за Бэтмэна, бросьте канат в этот элемент, чтобы достать терминал.
Этот терминал позволит вам уменьшать или увеличивать персонажей. Уменьшите Дикарку, справа есть небольшой стеклянный туннель. Следуйте через него, направо и нажмите на красную кнопку. Уничтожьте всех роботов. Переключитесь на Бэтмэна, войдите в режим невидимости и следуйте к двум камерам наблюдения. Между ними внизу есть красная кнопка. Нажмите на неё, чтобы отключить камеры. С левой стороны есть ещё один стеклянный туннель, но одна из его частей опущена вниз. Уменьшите размер Дикарки, после чего встаньте под опущенную часть. Дальше увеличьте Дикарку больше её оригинального размера. Героиня поднимет опустившуюся часть туннеля. Теперь туннель целый.
Пока Дикарка удерживает часть туннеля, другим персонажем разберитесь с врагами, уменьшитесь и двигайтесь через туннель. В конце него будет жёлтый рычаг. Увеличьте персонажа до нормального размера и опустите этот рычаг. Разрушьте объекты слева и соберите из них трамплин. На трамплине перелетите на другую сторону забора, попутно разрушив его. Двигайтесь направо, пока не увидите здание, внутри которого есть камера видеонаблюдения. Бэтмэном войдите в режим невидимости, загляните внутрь здания и опустите жёлтый рычаг слева. Гэндальфом войдите в это здание и поднимите торговый автомат справа. Разрушьте его и из деталей постройте терминал.
Ударьте по нему, чтобы активировать. Дикаркой запрыгивайте наверх по уступам слева. Разрушьте объекты наверху и постройте лестницу, чтобы остальные герои могли подняться следом. Уменьшите Дикарку и встаньте под опущенной деталью. Увеличить больше оригинала, чтобы достроить часть стеклянного туннеля. Гэндальфа увеличьте и возьмите в руки стеклянный куб. Вставьте этот куб в туннель на заднем плане, чтобы завершить его ремонт. Маленьким Бэтмэном карабкайтесь через туннель и нажмите на красную кнопку, чтобы удалить электрически барьер.
Спрыгните вниз и разберитесь с противниками. Пройдите по улице вглубь города и смотрите кат-сцену.
Двуликий на боевом слоне
Разбирайтесь с обычными врагами. Пытайтесь приблизиться к слону. В определённый момент слон должен бросить в вас грузовик. На грузовике будет кольцо, за которое может потянуть Бэтмэн. Так и сделайте. На локации останется терминал со стихиями. Выберите электричество и ударьте им по аккумуляторам на лапах слона. Когда электричества не будет, то включите сканер реликвий Дикарки, чтобы найти вверху кнопку для Бэтмэна. Запустите бэтаранг в эту кнопку. Далее Гэндальфом снесите опору, на которой держится Двуликий. Слон убежит.
Из трёх кучек деталей LEGO соберите огромную пушку. Выстрелите в ворота и пройдите дальше.
Саурон
Атакуйте противников. Гэндальфом разбейте объект и соберите из деталей платформу для бэтмобиля. На бэтмобиле встаньте на эту платформу и газуйте, пока не заполнится жёлто-зелёная шкала. Поверните жёлтый вентиль на новом механизме слева. Разбейте люк ещё левее, Гэндальфом перестройте объект в жёлтую платформу для бэтмобиля. Повторите на бэтмобиле предыдущую процедуру. Поверните второй жёлтый вентиль и сделайте ещё одну платформу, которая позволит вам добраться до третьего вентиля. Когда вы повернёте все три вентиля, то запустится кат-сцена.
На крыше башни из трёх частей при помощи Дикарки соберите генератор для прожектора. Посветите в центр крыши, где находится Саурон. Атакуйте Саурона в ближнем бою. Не подходите к нему, когда тот крутится. Должен прилететь вертолёт. Подождите, когда Саурон отпугнёт его. На локации и останется тележка. Гэндальфом перестройте её в пушку. Садитесь в пушку и стреляйте фейерверком в центр, где находится Саурон. Вновь атакуйте его в ближнем бою.
После появления и разрушения школьного автобуса соберите из его деталей переднюю часть автобуса. Садитесь, повернитесь в сторону Саурона и посветите фарами. Атакуйте противника в ближнем бою в последний раз. Уровень пройден!
Глава 6. Once Upon A Time Machine in the West
Следующий мир посвящён знаменитому фильму «Назад в будущее». Сразу же переключитесь на Бэтмэна и потяните за кольцо на объекте слева, используя аркан. После этого выберите Дикарку и из трёх кучек деталей соберите огромный фотоаппарат. Прыгните на рычаг справа от него, чтобы сделать фотоснимок. Переключитесь на Гэндальфа, пройдите вглубь карты и увидите горожанина, жалующегося на отсутствие рельс для паровоза. Разрушьте все имеющиеся здесь объекты. Один из них нужно будет поднять, используя магию Гэндальфа. Соберите из деталей железную дорогу и поезд уедет.
Пройдите направо и в навозной куче увидите ноги Симуса МакФлая. Справа у забора есть терминал. Ударьте по нему. Это новый терминал, который позволит вам создавать чёрный портал и перемещать на локацию различные объекты. Нужные объекты автоматически будут появляться в портале. Итак, после активации пройдите левее и на земле увидите белую точку. Подойдите к ней и нажимайте на указанную кнопку. Появится огромный экскаватор. Используйте его, чтобы вытащить МакФлая.
Двигайтесь на передний план экрана и смотрите видеоролик. Гэндальфом поднимите пилу и распилите доски справа. Из деталей слева постройте какой-то плуг. Бэтмэном притяните кольцо на повозке справа от машины времени доктора Брауна. Используйте детали, чтобы собрать другую часть объекта. Дикаркой запрыгивайте на перекладину слева, а с неё переместитесь на балкон. Разрушьте объекты и достройте из деталей дорожку. Столкните вниз коричневый ящик и вновь используйте детали. Доктор теперь сможет использовать трап для того, чтобы забраться внутрь повозки.
Победите всех противников. Дикаркой используйте сканер реликвий около двери супермаркета, чтобы на вывеске найти кольцо. Бэтмэном потяните за кольцо. Разрушьте транспорт слева и соберите две платформы для терминала с красками. Гэндальфом поднимите вверх мусорный контейнер справа от входа и найдите внутри детали. Соберите из них третью платформу. Активируйте терминал и на Toy Pad выставьте те же самые цвета, что и на двери магазина. Используйте вывалившиеся из магазина детали, чтобы собрать трамплин. На трамплин заезжайте на бэтмобиле.
Убейте противников и разрушьте объекты. Соберите из трёх куч деталей пушку. Запрыгивайте в неё и стреляйте по преграде впереди, пока не увидите кат-сцену. Из упавших деталей соберите перекладины, Дикаркой поднимитесь на здание слева и активируйте портал. Переместитесь через фиолетовый портал и Лорд Вортек сбежит. Спрыгивайте за ним вниз.
Впереди горящий корабль. Из частей соберите платформу для бэтмобиля. Заезжайте на неё и газуйте, пока не сломается вентилятор. Активируйте портал, выберите сферу воды и потушите огонь на корабле. Далее Дикаркой запрыгните наверх, где видны фиолетовые точки. Используйте сканер, чтобы справа у штурвала найти батарею. Зарядите её, выбрав на терминале сферу электричества. Вортек сбежит. Поднимайтесь по появившейся лестнице, зацепитесь за перекладину выше и карабкайтесь направо. Прыгните выше и по балке пройдите вперёд. Спрыгивайте вниз с левой стороны. Смотрите кат-сцену.
Лорд Вортек
Начнётся поединок с Лордом. Убивайте обычных врагов. Но следует помнить, что те будут появляться постоянно. Подойдите к Вортеку и тот превратится в огромного монстра. Сделайте так, чтобы Лорд ударил по земле мечом. Появится доктор Браун на машине времени и ударите по Лорду. Упадёт деталь. Ударьте по ней и активируете терминал. Бегите в правую сторону, пока не увидите белую светящуюся точку. Подойдите и активируйте, чтобы через портал прилетел боевой самолёт и начал атаковать Вортека.
После этого ударьте по другому терминалу, чтобы его активировать. Лорд будет окружён сферой воды. Атакуйте его огнём, используя терминал со стихиями. Рано или поздно Вортек в форме огромной руки схватит активного персонажа и перенесёт того на крышу здания на заднем плане. Запрыгните направо и используйте Гэндальфа, чтобы сломать все объекты. Из деталей соберите две сиреневые стенки, по которым сможет отталкиваться Дикарка, чтобы оказаться наверху. Активируйте терминал, следуйте налево и по лестнице поднимитесь выше (Дикарка). Должна появиться светящаяся белая точка. Активируйте её, чтобы открыть портал. Прилетит боевой орёл и атакует Вортека в виде птицы.
Активируйте терминал справа и атакуйте Вортека водой (потому что он спрятался в огненной сфере). Разрушьте объекты слева и соберите из них платформу для бэтмобиля. Заезжайте и газуйте, пока не заполнится шкала. Появится терминал. Активируйте и справа найдите белую точку. Используйте её, чтобы создать портал и уничтожить Вортека. В терминале справа выберите огонь и атакуйте противника. Смотрите кат-сцену.
Глава 7. Glad to See You
Бэтмэном ударьте по терминалу и переместитесь через фиолетовый портал. В комнате нажмите на красную кнопку. Гэндальфом переместитесь через жёлтый портал и нажмите на синюю кнопку у стены. Используйте магию, чтобы переместить куб за стеклом в правую сторону, на красную кнопку. Откроется дверь справа. Пройдите через неё.
Разрушьте кубы на заднем плане. Используйте сканер Дикарки, чтобы найти кнопку в синей нише правее. Из деталей от кубов соберите крюк в нише левее. Потяните за крюк (кольцо) Бэтмэном, и им же запустите бэтаранг в кнопку справа. Пройдите в левую нишу и нажмите на красную кнопку. Из трубы слева вывалится красная платформа. Жёлтая платформа расположена в правой нише. Идите правее и разрушьте жёлто-белые ящики. Соберите из них платформу для бэтмобиля. Используйте бэтмобиль, чтобы найти синюю платформу. Терминал находится справа. Там же есть стенд с подсказкой, как разгадать загадку с красками. Решите её.
Вновь ударьте по терминалу, который теперь позволит вам выбирать стихии. Выберите огненную сферу и при помощи трамплина справа перепрыгните на другую сторону сквозь огонь. Далее выберите сферу с электричеством и воспользуйтесь вторым трамплином, чтобы пролететь сквозь разряды. Свободно перелетите налево, поскольку никаких преград впереди нет. Для начала встаньте на синюю панель справа под камерой и активируйте её. Заряжайте батареи так, чтобы устройства в стене отталкивали катящийся шар, пока тот не надавит на кнопку слева внизу. Дверь откроется.
Пройдите через дверь и на лифте поднимайтесь выше. Преодолейте ещё несколько комнат. В конце вас ждёт Глэдос – огромный робот, подвешенный к потолку. Сначала активируйте терминал в центре, чтобы появились три цветные платформы. Далее на задней части Глэдос найдите решение головоломки с цветами. Активируйте терминал и настройте цвета на Toy Pad аналогичным образом. Здесь вам нужно будет совмещать цвета, чтобы получать другие. У вас есть жёлтый, синий и красный. Точку можно сделать жёлтой, но левая часть оранжевая, а правая – фиолетовая. Оранжевый цвет легко получить, смешав красный и жёлтый. А фиолетовый цвет можно получить при смешивании синего и красного. Из деталей соберите трамплин и используйте бэтмобиль, чтобы разрушить Глэдос.
Подождите, когда появится терминал, и затушите огонь со всех сторон, даже впереди. Смотрите кат-сцену.
Глава 8. Riddle-earth
После вступительного видеоролика победите врагов, переключитесь на Гэндальфа и начните разрушать объекты. Одни из объектов с левой стороны нужно будет поднять с помощью магии волшебника. С левой стороны Дикаркой используйте сканер реликвий, чтобы найти кольцо на ящике. Бэтмэном потяните за это кольцо. Вы получите доступ к деталям. Из всех имеющихся деталей постройте платформу, на которую нужно заехать на бэтмобиле и зажать педаль газа. Появится терминал. Активируйте его. Переключите на терминал с чёрным порталом. Идите направо, где будет светящаяся точка, и взаимодействуйте с ней, чтобы открыть чёрную дыру. По ящикам справа запрыгните на вершину огромного трёхного робота и перестреляйте всех противников на баррикаде впереди.