LEGO Dimensions

Платформа PS4 / PS5
Издатель Warner Bros
Разработчик TT Games
Язык Английский
Возраст 6+
Игроки 1-2
Дата выхода 27.09.2015

Прохождение

Должна прилететь какая-то штуковина, которая взорвёт робота. Выберите в терминале воду и потушите все горящие детали LEGO. Соберите вновь робота и запрыгните на него. Стреляйте ракетами, чтобы разбить все объекты, преграждающие путь. Спрыгните вниз и бегите через открывшиеся ворота.

На заднем плане будут коричневые двери. Бэтмэном запрыгните на рычаг слева от двери, а Дикаркой запрыгните на перекладину справа от двери, и начните раскручиваться. Дверь откроется, а вы сможете пройти внутрь.

Прослушайте слова Загадочника, идите направо и вверху увидите Оверлорда. Путь направо будет перекрыт. Разрушьте объект справа и соберите из деталей кольцо на здании, преграждающем путь. Бэтмэном потяните за это кольцо, предварительно разобравшись с противниками. Путь свободен! Пройдите направо и увидите летающие статуи, которые преградят дорогу к воротам.

Используйте магию Гэндальфа, чтобы переместить эти статуи. Активируйте терминал рядом со светящимися гирляндами. Выберите три цветных портала. Бэтмэном переместитесь через синий портал, идите направо к Оверлорду и выстрелите канатом в кольцо на его лапе. Потяните. Далее двигайтесь через жёлтый портал и проделайте то же самое, но с другой лапой. Спуститесь вниз и бросьте бэтаранг в обе лапы по очереди. Робот должен свалиться вниз. Выберите терминал со стихиями и потушите огонь водой. Потяните за кольцо на каком-то зелёном устройстве. Должна открыться дверь. Пройдите через неё дальше.

Один из трёх генераторов зелёной энергии, создающей барьер у главной двери, отключён. Далее вам нужно будет отключить ещё два подобных генератора. Откройте дверь справа тем же методом, что и первую дверь на этой локации.

Идите направо, пока на летающей тарелке не появится Брейниак. Победите противников, пока Брейниак не уменьшит башню. Гэндальфом, а точнее его магией, перехватите башню и откиньте её в Брейниака. Тот разрушит статую, из деталей которой вы сможете соорудить трамплин для бэтмобиля. Заезжайте на этот трамплин, чтобы разрушить преграду.

Победите всех врагов, двигаясь направо и вглубь экрана. Идите вперёд, пока не увидите Брейниака. Опять же дождитесь, когда тот уменьшит и бросит в вас башню. Гэндальфом подхватите её и запустите в сторону врага. Повторите процедуру несколько раз (около трёх). Найдите кольцо и Гэндальфом прикрепите его к зелёному устройству впереди. Потяните за кольцо, играя за Бэтмэна. Опустите рычаг, чтобы отключить второй генератор. Вернитесь назад к главной двери. Остался последний генератор.

Уничтожьте противников, слева найдите камеру и стеклянный туннель небольшого размера. На переднем плане должен быть терминал. Не спешите. Справа найдите красную кнопку и встаньте на неё одним из персонажей. Идите налево и прыгните в сторону нижней части экрана. Здесь будет уступ со второй кнопкой. Нажмите на неё. Когда обе кнопки будут одновременно активированы, то опустится платформа и упадут две детали от стеклянного туннеля.

Увеличьте любого персонажа и забросьте эти два блока к туннелю, чтобы отремонтировать его. Уменьшите другого персонажа, проберитесь через туннель наверх, увеличьте его в два раза, чтобы тот стал больше оригинального размера. После этого столкните вниз статую воина. Сделайте то же самое с другой статуей справа от зелёного дыма. Потяните за кольцо на третьем генераторе, после чего отключите его. Возвращайтесь назад.

Идите налево к двери с зелёной энергией. Энергия исчезнет, а вы сможете пройти внутрь. Смотрите кат-сцену.

Загадочника (Риддлер) на Балроге

Идите налево и активируйте терминал с тремя порталами. Гэндальфом переместитесь через синий портал на крышу, где расположено три дымохода. Используйте магию волшебника, чтобы бросить все три дымохода. Два из них Демон поймает, а третий полетит прямо в лоб. Разрушьте статую внизу на заднем плане. Сделайте то же самое со статуей справа. Когда найдёте три цветные платформы, то активируйте терминал с красками. С правой стороны есть дверь, а над ней – рисунок с подсказкой к решению головоломки. Выставьте цвета так же, как показано на этом рисунке. Появятся три летающие обезьяны и атакуют Балрога с Загадочником.

Идите к брошенному терминалу справа и активируйте его. Увеличьте персонажа и поднимите стеклянный куб. Вставьте его на место. Уменьшите другого персонажа и перемещайтесь по стеклянному туннелю наверх. Делать это нужно Гэндальфом! На стене на заднем плане экрана есть объекты, которые можно поднять при помощи магии. Это колонки. После того, как они сломаются, Балрог отбросит портал в центр локации. Активируйте его и слева найдите светящуюся точку, чтобы появился чёрный портал. Огромный робот атакует Балрога и исчезнет. Атакуйте его водой. Когда он отвернётся, то при помощи сканера реликвий Дикарки отыщите на его спине уязвимое место и атакуйте электричеством. Повторите водные процедуры и вновь используйте электричество на спине. Сделайте то же самое в третий раз.

Глава 9. The Phantom Zone

На заднем плане справа есть грузовая машина с кольцом. Потяните за кольцо, играя за Бэтмэна. На переднем плане ещё правее вы можете обнаружить канализационный люк. Ударьте по этому люку, чтобы освободить призрака. С помощью оставшегося трамплина перепрыгните на другую сторону. Впереди по улице вы должны увидеть машину охотников за привидениями. Следуйте вперёд, пока не запустится кат-сцена.

Разрушьте объекты и из деталей соберите платформу для бэтмобиля. Заезжайте на неё и газуйте, пока кран не достанет из канализации терминал. Далее справа найдите объект с голубыми звёздочками. Переключитесь на Гэндальфа и достаньте лестницу, которую прикрепите к балкону неподалёку. Дикаркой поднимайтесь на балкон по этой лестнице, используйте её сканер реликвий, чтобы обнаружить кольцо. Бэтмэном потяните за это кольцо, поднимитесь выше и столкните вниз ящик. Красная платформа для терминала найдена. Дикаркой идите в левую часть локации, подпрыгните вверх в указанном месте и перемещайтесь по перекладинам. Используйте сканер реликвий возле подноса повара, чтобы найти другую перекладину. С её помощью опрокиньте поднос и найдёте жёлтую платформу.

Гэндальфом из багажника жёлтого такси, расположенного на заднем плане (где несколько машин в огне), достаньте детали LEGO. Соберите их воедино, чтобы получилась синяя платформа. Активируйте терминал, выбрав тот, что открывает чёрный портал. Около фиолетовой лужи справа впереди найдите светящуюся белую точку и взаимодействуйте с ней, чтобы открыть портал. Используйте Дикарку и Toy Pad, чтобы собрать огромную колонку из трёх частей. Вы увидите на колонке решение пазла в виде изображённых блоков разных цветов. Переключите терминал, чтобы появились краски, и используйте их для того, чтобы на Toy Pad выставить те же цвета.

Двигайтесь дальше по улице, поворачивая налево и вглубь экрана, пока не увидите машину охотников за привидениями. Пересеките фиолетовую лужу на автомобиле Бэтмэна. В общем, преследуйте охотников, пока не появится летающая полиция. Нужно сразиться. Убивайте противников, разрушьте объекты справа и Гэндальфом соберите из них фиолетовые стены. Дикаркой прыгайте вверх, отталкиваясь между этими стенами. Наверху будет терминал. С его помощью создайте цветные порталы. Дикаркой запрыгните в синий портал и окажетесь на подъёмном кране. Опустите жёлтый рычаг около красной лампочки, чтобы активировать кран. Гэндальфом следуйте через фиолетовый терминал, чтобы попасть на край стрелы подъёмного крана. Используйте магию на механизм справа и сможете зацепить полицию. Смотрите кат-сцену.

Оказавшись внутри резиденции охотников за привидениями, переключитесь на Дикарку и из трёх частей соберите лазерную установку. Победите копов и поверните установку при помощи зелёной лопасти. Несколько комнат впереди и совсем скоро вам предстоит сразиться с генералом Зодом.

Генерал Зод

Когда тот начнёт стрелять лазером, то избегайте зелёных линий на поверхности крыши. Гэндальфом выстрелите из посоха в зелёную точку на летающей тарелке Зода. Далее поверните жёлтый вентиль у баллона с правой стороны. Победите всех врагов, ждите, когда Зод вновь начнёт стрелять из лазера, и Гэндальфом выстрелите туда же. После трёх удачных попаданий корабль Зода разобьётся.

Подойдите ближе к останкам корабля внутри здания, Дикаркой активируйте сканер реликвий и найдите уязвимое место. Бэтмэном потяните за образовавшееся кольцо. Вы освободите охотников за привидениями, которые сразу же начнут атаковать призраков, помогающих Зоду. Атакуйте Зода, бросая бэтаранг. В конце концов, тот должен проломить крышу. Появится терминал. Активируйте терминал, вы сможете использовать стихии. Так, справа и слева есть две установки с жёлтыми вентилями. Правая установка при повороте вентиля начнёт выпускать газ. Левая установка – воду. Когда Зод будет, к примеру, под левой установкой, то быстро поверните вентиль. Поток воды ненадолго задержит врага, а вы тем временем сможете атаковать его электричеством. Если Зод будет над установкой справа, то попадет под газ. Вы же атакуете его огнём. После двух установок Зод будет у левой стены. Выберите стихию леса (ветра) и стреляйте в кучу земли слева. Должно вырасти растение, которое окончательно разберётся с Зодом.

Глава 10. All Your Bricks Are Belong To Us

На этот раз герои окажутся в 2D-мире. Следуйте направо, взаимодействуйте с объектами так же, как и раньше. В общем, вас ждёт несколько эпизодов, которые так или иначе связаны с какими-либо 8-битными играми.

Глава 11. Mystery Mansion Mash-Up

Следующая часть посвящена сериалу «Скуби Ду». Разрушайте объекты около особняка. Пройдите к двери и та закроется. Вверху будет подсказка для решения головоломки с терминалом и красками. Осталось найти этот терминал. Пройдите правее, Гэндальфом откройте замок, используя магию. Далее нажмите на кнопку, чтобы включить свет от посоха. Войдите в сарай, чтобы увидеть кольцо. Переключитесь на Бэтмэна и потяните за это кольцо. Из деталей LEGO соберите шланг, по которому сразу же начнёт поступать вода к фонтану. Из фонтана вылетит терминал, который вы и искали. Подойдите к терминалу и выберите тот, что отвечает за чёрный портал. Идите направо и около кучи навоза найдёте светящийся объект. Взаимодействуйте с ним, чтобы появился чёрный портал. Из портала выпрыгнет человек с лейкой и польёт растения справа. Появится красная платформа. Осталось найти жёлтую и синюю.

Идите к терминалу и выберите тот, что активирует три цветных портала. Бэтмэн следуйте через синий портал и окажетесь в клетке слева. Разрушьте все объекты и найдёте жёлтую платформу. Переместитесь через жёлтый портал и на крыше отыщите синюю платформу. Останьтесь Бэтмэном на синей платформе и переключитесь на другого героя. Встаньте на жёлтую или красную платформу, а затем третьим героем активируйте терминал с красками. Встаньте на третью платформу, где теперь есть краска. Выставьте на Toy Pad такие же цвета, как и на подсказке над дверью. Пройдите внутрь дома.

Через несколько комнат вам предстоит сразиться с мумией.

Подозрительная мумия

Разберитесь с обычными мумиями. На заднем плане слева от босса есть детали, из которых нужно собрать батут. Подпрыгните на батуте и зацепитесь за перекладину сверху. Здесь будет терминал. Выберите терминал со стихиями. Выберите огонь и направьте его на куски льда справа от босса. Совсем скоро мумия призовёт из-под земли большого жука-скарабея и направится атаковать вас на нём. Водой потушите пожар ещё правее. Вновь идите на батут и запрыгните к терминалу. Выберите тот, что создаёт три портала. Гэндальфом переместитесь через фиолетовый портал. После того, как мумия ударится один раз в плиту под Гэндальфом и начнётся разгоняться во второй раз, то просто спрыгните вниз. На некоторое время мумия и скарабей будут оглушены. Атакуйте их на бэтмобиле (врезаясь).

Опять же уничтожьте обычные мумии. Переключите терминал на стихии, выберите ветер (лес) и из деталей LEGO, которые остались после того, как скарабей с мумией врезались в плиту, соберите кучу навоза. На неё же примените стихию ветра, чтобы на заднем плане неподалёку из-под земли появилось что-то вроде вулкана. После нескольких выстрелов лавой объект разрушится. Вновь на батуте подпрыгните к терминалу и переключите его на три портала. Переместитесь через синий портал и ждите, когда вас атакует мумия на скарабее. Пока та будет оглушена, контратакуйте на бэтмобиле. Повторите все процедуры до уничтожения босса.

Глава 12. Prime Time

Следуйте вперёд, пока локация не преобразится. Пройдите по ступенькам направо к терминалу. Активируйте терминал, изменяющий размеры персонажей. Спуститесь обратно и двигайтесь по ступенькам налево. Увеличьте персонажа и забросьте стеклянный куб на стену, чтобы отремонтировать туннель. Сначала примените на левое нижнее отверстие туннеля. Уменьшите другого персонажа и по туннелю поднимитесь влево вверх. Нажмите на красную кнопку. Спуститесь немного вниз и сверните направо. Здесь не хватает стеклянного куба. Переключитесь на большого персонажа и вытащите вставленный ранее куб. Установите его в отверстие выше. Выберите другого персонажа, который за пределами туннеля, уменьшите его и встаньте справа от входа в туннель. Увеличьте персонажа до больших размеров, чтобы тот автоматически поднял вверх стеклянный куб. Маленьким персонажем продолжайте двигаться по туннелю вправо и нажмите на красную кнопку.

Следуйте назад к терминалу, переключите его на порталы трёх цветов. Одним персонажем пройдите по очереди через красный, синий и жёлтый порталы в любом порядке. На трёх летающих кубах вы должны нажать на кнопки, чтобы те стали цветными. Выберите терминал стихий. Прыгайте вверх по платформам. Когда увидите платформу с огнём, то активируйте воду и прыгните на неё. Сойдите на уступе слева. Перемещайтесь по появляющимся платформам. Если платформа жёлтого цвета, то можете не переживать. Если же платформа оранжевого цвета, то она вот-вот обрушится вниз. На большой платформе сразитесь с несколькими противниками.

Уничтожайте летающие объекты по сторонам. Вскоре появится новая платформа с какими-то рожицами. Активируйте терминал с элементами природы. Справа и слева появятся дорожки. Правая дорожка практически вся наэлектризована, но поочерёдно появляются огненные платформы. Вы можете двигаться по наэлектризованным плиткам, выбрав сферу с электричеством. Доберитесь в конец мостика Гэндальфом и используйте магию на детали. Вы должны вставить их так, чтобы восстановить изображение. Это приведёт к тому, что вы получите Г-образную деталь и красную платформу. Г-образная деталь является частью подсказки к пазлу, который вы вскоре будете решать (пазл с красками, как обычно). Пройдите по левому мостику, выбрав огонь, и восстановите рисунок. Следующая платформа доступна и деталь в качестве подсказки. Наконец, восстановите рисунок посередине, чтобы добраться до третьей платформы.

Появятся три куба с кнопками. Активируйте терминал с порталами и переместитесь в каждый по очереди, чтобы нажать на эти кнопки. Из деталей впереди соберите платформу и используйте бэтмобиль, как обычно. Двигайтесь по появляющимся плиткам. Желтая не падает, оранжевая – падает. Победите всех противников. Спустя некоторое время вы доберётесь до башни вдалеке. Разберитесь с обычными врагами. Подойдите ближе, чтобы появился мостик. Пройдите и смотрите кат-сцену.

И вновь вы увидите Лорда Вортека. Победите его приспешников, Лорд появится в центре внутри торнадо. Слева должна образоваться чёрная дыра (через время). Вылетит терминал. Активируйте его на элементы. Если Лорд в огне, то используйте водную сферу, чтобы нанести урон. Когда он будет внутри торнадо, то используйте огонь, чтобы растопить сферу льда. Гэндальфом разбейте статую в правом дальнем углу. Ждите. Вскоре Лорд опять выберет огонь, а затем – лёд.

Далее чёрная дыра появится справа и принесёт терминал. С его помощью вы сможете вызвать ещё один чёрный портал. Так и сделайте. Светящийся объект ищите в левой части бассейна по центру. Взаимодействуйте с ним, чтобы призвать дрона. Смотрите кат-сцену.

Глава 13. The End is Tri

Идите вперёд и победите врагов. Гэндальфом поднимите вверх цветок и разбейте его. Из деталей соберите кольцо, которое потяните Бэтмэном. Вновь используйте магию Гэндальфа, чтобы разбить цветок. Позади вас есть терминал. Активируйте его, чтобы выбрать ветер (лес) и применить на кучу навоза. Следуйте по лианам на другую сторону.

Уничтожьте все объекты и из деталей слева соберите пульт. Из деталей у огня на заднем плане соберите кнопку на панели в левом дальнем углу. Активируйте кнопку, запустив в неё бэтаранг. Потяните за появившийся рычаг с правой стороны. Выберите огненную сферу и поднимитесь по ступенькам впереди. Пройдите направо и вглубь экрана. Здесь будет недостроенное помещение с колонками. Разрушьте объекты, чтобы из деталей LEGO построить устройство с тросом. По тросу соскользните ближе к огромному трансформеру Tri.

Играйте дальше до тех пор, пока не придётся лицом к лицу сойтись в бою с трансформером.

The Tri

Перепрыгивайте через меч в замедленной съёмке. Избегайте лазерных лучей. Подождите, когда через чёрные дыры появятся объекты слева. Разрушьте их и постройте трамплин. На бэтмобиле езжайте на трамплин, чтобы ударить в руку трансформера и попасть внутрь. Разрушьте объекты рядом с входом на заднем плане. Соберите из них кольцо для Бэтмэна. Потяните его этим героем. Магию Гэндальфа используйте на стену со звёздочками справа. Вы увидите кнопку. Бросьте в неё бэтаранг. Откроется барьер справа. Зайдите туда одним из персонажей, чтобы взять красный цвет. Поднимитесь Дикаркой наверх, Бэтмэном бросьте бэтаранг в кнопку и войдите Дикаркой в нишу, чтобы взять жёлтый цвет. Вновь бросьте бэтаранг и Бэтмэном возьмите синий цвет. Все цвета собраны. На Toy Pad настройте левую деталь фиолетовой, правую – синей, точку – жёлтой.

Появится рычаг справа. Потяните за него и освободите первого героя из троицы. Вернитесь назад.

Ждите, когда из объектов сможете построить пушку, и выстрелите в главаря. Бэтмэном потяните за кольцо около отверстия на груди монстра. Вы вновь попадёте внутрь. Сделайте так, чтобы освободить второго злодея из троицы, и вернитесь назад.

Когда прилетит машина и упадёт вниз, то из деталей постройте ракетную установку. Запустите бэтаранг в красную кнопку на задней части этой установки. Проделав отверстие на груди, забегите внутрь трансформера, разрушив около него объект и собрав из деталей мост.

Наконец, когда путём решения логических задачек, встречаемых ранее, вы освободите третьего персонажа, то босс будет повержен.

Глава 14. The Final Dimension

Это последний уровень игры. Смотрите кат-сцену, по окончании которой вы будете лететь за Вортеком в портале. Когда окажетесь на платформе, то соберите из деталей дорожку из плитки двух цветов. Появится объект слева, из которого вылезут враги. Убейте их, переключитесь на Гэндальфа и разломайте объект его магией. Из его деталей соберите какой-то предмет, который окажется на построенной дорожке. Толкайте этот объект к круглой линзе на синей подставке в другом конце дорожки. Через линзу начнёт поступать ток.

На локацию прилетит робот в форме чёрной коробки с руками. На нём будет кольцо. Бэтмэном потяните за это кольцо. Вы увидите голубое сердце робота. Бросьте в это сердце 2-3 раза бэтаранг. Робот уничтожен, но детали остались на месте. Соорудите из деталей трамплин для бэтмобиля. Заезжайте на трамплин, чтобы разрушить стоящий рядом шаттл. Из деталей шаттла постройте объект, который по дорожке переместите к линзе. Появится вторая молния. Вы нанесёте первый урон Вортеку.

Ловите шесть фиолетовых щитов, летящих в вашу сторону. Приземлившись на другую часть Вортека, делайте то же самое. Вы должны собрать объекты, которые нужно приблизить к линзам. Три молнии позволят вам нанести ещё порцию урона Лорду Вортеку. Дальнейшие действия пошагово описать будет сложно. Но в целом к этому моменту вы уже будете достаточно подготовлены к самостоятельным действиям. Используйте все навыки персонажей, чтобы нанести окончательное поражение Лорду Вортеку.

В бою на круглой платформе, где Вортек предстанет перед вами в полный рост, нужно ждать, когда на локации будут появляться детали. Из деталей собирайте различные пушки, из которых стреляйте в противника. Смотрите заключительную кат-сцену.

Строй, Грабь, Завоевывай — Веди Свой Викингский Клан к Славе!
Испытайте классическую карточную игру с новой красивой анимацией и решайте головоломки, перемещая карты в нужные стопки.
The Devil Within: Satgat — это стильный приключенческий 2.5D-экшен, рассказывающий о путешествии воина из восточных земель, зараженного демонической кровью.
Воспитай девочку, мечтающую стать суперзвездой!
Прокачайте навыки магии, чтобы выжить!
Персонаж Reimu покажет себя во всей красе в динамичной ролевой игре Gensokyo!
Подпрыгивайте и ломайте все, катясь вниз по склону, в этой прекрасной игре!
Может ли дрифтинг быть расслабляющим занятием?
Электроны вышли из-под контроля. Хаос разразился ниже микроскопического уровня.
Экшн-приключение с боковой прокруткой, переселением душ и элементами песочницы,