Little Nightmares II

Платформа PS4 / PS5
Издатель Bandai Namco
Разработчик Tarsier Studios
Язык Русский
Возраст 16+
Игроки 1
Дата выхода 11.02.2021

Прохождение

Пройдите в помещение с учительницей и ждите под столом. Когда она уйдет из помещения, двигайтесь следом в комнату справа. Сразу же заберитесь на стол у левой стены, в начале комнаты. Пригнитесь, чтобы не издавать шум. Подберите момент и с разбега перепрыгните на стол справа. Прячьтесь за банками. Когда учительница отвернется, перейдите за банки справа. Когда она вновь повернется к доске, двигайтесь на передний план экрана. С разгона перепрыгните на стол справа и прячьтесь за банками. Продолжайте ждать, а после прыгайте в отверстие на правой стене. Поднимитесь по полкам у правой стены и карабкайтесь через вентиляцию.

Активируйте ловушку, встав на дощечку впереди, и отбегите назад, чтобы ведро попало по первому ребенку. Затем разбейте молотком остальных. Продолжайте идти вместе с молотком, но не торопитесь входить в комнату справа. Сначала активируйте ловушку с ведром. Разберитесь с двумя детьми в уборной, а после сломайте доску, к которой привязана веревка с девочкой. Вместе с ней выберитесь наружу.

Когда окажетесь в помещении с пианино, осмотритесь и найдите в дальнем правом углу рукоятку. Поверните ее, чтобы поднять пианино, а после отпустите. Пианино свалится вниз и пробьет пол. Поднимитесь на музыкальный инструмент и прыгайте синхронно с девочкой, пока не пробьете дыру. Внизу подойдите к стене слева, где есть отверстие, и при помощи девочки выберитесь наружу. Не торопитесь! Пригнитесь и обойдите керамическое дитя, двигаясь по периметру против часовой стрелки. Подберите трубу и ударьте по противнику. Хватайте с земли ключ и поднимите вместе с девчонкой решетку справа. Откройте ключом замок на правой двери. Девочка самостоятельно разберется с противником, рисующим мелом на полу.

Выдвиньте ящик из тумбы справа и переберитесь на другую сторону. Поднимитесь на второй этаж по лестнице и встаньте у тумбы с белой краской. Девочка поможет подняться наверх. Двигайтесь еще выше и сбросьте вниз деревянный ящик. Ваша спутница поднимется по шкафчику наверх, поскольку теперь ей не мешает ящик. Следуйте через вентиляцию до помещения, где находится учительница. Она играет на пианино. И вот что здесь нужно сделать. Спуститесь вниз и ждите. Обратите внимание, что учительница делает паузу между игрой на пианино. В эти моменты желательно вообще не двигаться! Прежде чем сделать паузу, вы услышите, как затихает музыка. Останавливайтесь заблаговременно! Итак, вам нужно пройти в правый дальний угол комнаты и повернуть рукоятку так, чтобы опустить мостик. Если музыка затихает, прекращайте действия. Как только сделаете это, катите тумбочку на колесиках, стоящую справа от пианино и учительницы. Она будет скрипеть, поэтому важно останавливаться, если учительница прекращает играть. При помощи тумбы вы сможете подняться наверх. Заберитесь обратно по книгам и перейдите на другую сторону, в вентиляцию. Бегите прочь, пока погоня не прекратится.

Глава 3. Больница

Бегите в правую сторону, перейдите через яму по тонкой балке и обнаружите выступ. Чтобы на него подняться, нужно воспользоваться мусорным контейнером. Причем сначала нужно ухватиться за этот контейнер и передвинуть его вглубь экрана, чтобы закрыть крышку. Теперь двигайте контейнер вправо, поднимитесь на него и заберитесь на часть разрушенной дороги. Войдите в здание впереди, чтобы увидеть, как девчонка одевает желтый дождевой плащ. Да-да, тот самый плащ из оригинальной игры. Все это время мы играли в паре с Шестой!

Шестая поможет вам добраться до рукоятки двери справа. Откройте ее, чтобы попасть в гардеробную. Переберитесь через стену по ящикам справа. Снаружи Шестая вновь поможет вам, на этот раз подняться на мусорный контейнер. Следуйте на крышу и переберитесь на другую сторону забора. Толкните доску, преграждающую путь для вашей напарницы. Вместе с ней откройте люк на стене справа. За вентиляцией вы обнаружите здание больницы. Заберитесь внутрь через открытое окно справа от парадного входа.

Идите вперед и откройте двойную дверь. Прыгайте по кроватям, забираясь все выше и выше. Шестая будет показывать путь. Запрыгнув в коридор, вытащите из стены предохранитель. Тащите его вправо и вставьте в другое отверстие, чтобы открылась дверь справа. Спрыгните на кабину лифта, а затем как можно скорее выломайте решетку справа, чтобы скрыться в вентиляционной шахте. В темном коридоре подберите фонарик. Вы можете включать и выключать его, используя клавишу E. Идите через несколько коридоров вправо, двигайтесь по коридору вглубь экрана, чтобы попасть в освещенное помещение. Слева от ресепшена стоит торговый автомат. Повисните на его ручке, чтобы выпала банка содовой. Бросьте ее в кнопку с правой стороны и пройдите в помещение с телевизором. Что с ним делать, вы уже знаете!

Вы попадете в холл. Наверху есть лифт и два отверстия под два предохранителя. Придется их отыскать. Также наверху есть дверь слева и отверстие под еще один предохранитель, и дверь справа, запертая на замок. Двигайтесь по первому этажу вправо. В одной из комнат находится рентген, который вы можете включать и выключать при помощи рычага. На задней стене висят рентген-снимки. На одном из них изображена плюшевая игрушка с ключом! Войдите в комнату справа и увидите три плюшевые игрушки. Перетащите все за монитор рентгена и потяните за рычаг. Узнав, в какой именно игрушке находится ключ, хватайте ее и идите влево. Войдите в открытый лифт на первом этаже, чтобы спуститься в крематорий. Забросьте игрушку в печь с правой стороны и потяните за рычаг, чтобы сжечь предмет. После этого процесс загляните в печь и заберите оставшийся ключ.

Поднимитесь на второй этаж и примените ключ на замок двери справа. Идите до коридора вправо и двигайтесь на передний план экрана. Шестая поможет забраться в дыру двери справа (помечена белой краской). Перемещайтесь вправо, отодвиньте ящик с руками и проползите под стеллажом. Начните двигаться вправо и убегать от руки. Поднимитесь по стеллажу с решеткой и карабкайтесь через вентиляцию в следующий коридор. Идите вглубь экрана и в комнату слева. Продолжайте двигаться влево, пока не обнаружите молоток на полу. С его помощью уничтожьте руку. Нужно будет трижды удачно попасть по руке. Учтите, что при первом ударе рука может увернуться. Сразу же наносите второй. Затем этим же молотком разбейте доски на двери слева, предварительно отодвинув ящик. Как только сделаете это, вернитесь туда, где был молоток, и заберите лежащий на столе предохранитель.

Вместе с предохранителем вернитесь в холл и вставьте его в ячейку у двери слева на втором этаже. Идите влево и позвольте Шестой помочь вам забраться в окошко на решетчатой двери. Опустите рычаг на стене и ждите. В конце концов, свет погаснет. Вы же заранее включите фонарик. Когда манекен уйдет с пути, посветите на него, чтобы он остановился, а после проберитесь через щель в решетке слева.

Настоятельно рекомендую раздобыть для этого отрезка геймпад. Пройти его на клавиатуре просто нереально! На геймпаде со стиками намного проще: левый используется для движения, а правый – для направления света. То есть вы можете идти влево, а правый стик наклонить вправо, чтобы застопорить преследующие вас манекены. Эта комната – ерунда, вот дальше вас ждут по-настоящему суровые испытания.

Идите влево и вглубь экрана, где будет дыра в двери. Продолжайте движение, освещая манекены, которые начнут идти на вас. С разбега проскользните под кроватью. Теперь будет сложнее. Оживут сразу три манекена, причем один из них окажется у вас на пути. Опять же рекомендую играть на джойстике с аналогами, и правым стиком задавать направление света от фонарика. Как только преодолеете этот отрезок, поднимитесь по полкам слева и заберитесь в вентиляционный канал. За этим каналом будет коридор с металлическими дверями. Бегите на передний план и обходите руки, вылезающие из дверей. Убегайте от манекенов. Можно даже не светить, только на манекен, который окажется впереди, в конце пути. Поднимитесь вверх по зеленой картотеке и заберитесь в канал.

Спрыгнув в душевую, можете отодвинуть ящик в левом дальнем углу, чтобы проникнуть в помещение с хаотичными останками у ванной. Далее нужно метнуть кусок мыла в кнопку у решетки справа, чтобы открыть ее. После этого вернитесь влево и запрыгните на рычаг, чтобы выключить свет. Идите вправо с включенным фонариком и увидите, как манекен встанет с инвалидного кресла. Светите на него и двигайтесь влево. Пусть он идет за вами. Вам нужно чуть выманить его от кресла, а после вернуться к рычагу и включить свет в комнате. Теперь передвиньте инвалидное кресло вправо и проберитесь через окошко в двери.

А здесь будет настоящая боль… в большой столовой на вас накинутся сразу несколько манекенов. Я совершенно не понимаю, как пройти этот участок на клавиатуре, поскольку единственный способ, которым мне удалось пройти в конец зала – использовать геймпад и постоянно крутить правый аналог, чтобы стопорить манекены со всех сторон. Конечно, есть вариант выманить несколько манекенов к двери слева, но это очень долго, да и опасно. На клавиатуре с мышью вы не можете бежать в одну сторону и при этом светить фонарем в другую. Увы. Только геймпад и только постоянное вращение правого аналога.

Далее вы обнаружите комнату с электрическим стулом. Заберитесь на табуретку у задней стены и повисните на рычаге, чтобы перегрузить сеть. Предохранитель вылетит из гнезда. Бросьте его в устройство для передачи предметов справа. Шестая заберет предохранитель и установит в стену, чтобы вы могли выбраться из помещения. Хватайте этот предохранитель и несите к лифту. Установите в любое гнездо рядом с лифтом на втором этаже. Шестая принесет и установит второй предохранитель (который вы нашли в правом крыле). Воспользуйтесь лифтом.

Внизу идите вправо, пока не увидите перед собой дверь с заколоченным отверстием. Эти доски выбить не получится. Из будет срывать ваша спутница. А вы хватайте трубу и начните сражаться с первой рукой. Как только нанесете ей два точных удара, вырвется вторая, и будет сложнее. Вам придется справиться с обеими руками, а затем вместе с Шестой приложить усилия и выломать последнюю доску. Сделав это, пройдите в помещение справа и пригнитесь, чтобы спрятаться под стеллажом. Вы увидите главного монстра этой локации.

Когда он уйдет, двигайтесь вправо, через полки и отверстие в стене. Прячьтесь под кроватями. Следуйте вглубь помещения, прячась под кроватями. Следите за тем, где находится монстр. Не торопясь, подберите любую игрушку и вернитесь назад. Метните подобранный предмет в кнопку у решетки справа. Быстро пройдите в комнату и спрячьтесь под кроватью у входа. Когда монстр свалит, поднимитесь по картотеке справа и двигайтесь через вентиляцию. Обходите все дыры, спуститесь вниз через дальнее отверстие и подойдите к холодильникам слева. Вытащите один из них и заберитесь внутрь. Шестая задвинет каталку, а вы окажетесь на другой стороне.

Это будет еще одна часть морга. Пройдите на задний план и выдвиньте нижнюю каталку из морозильной камеры. Идите влево и выдвиньте еще одну каталку. Сделав это, заберитесь на нее и в прыжке хватайтесь за верхнюю. Когда выдвинете содержимое трех перечисленных камер, вернитесь в правую часть комнаты и начните прыгать по выдвинутым подставкам для трупов. Со стола по центру прыгните на верхнюю подставку, поднимитесь вверх и доберитесь до ключа. Вернитесь назад, используя все ту же морозильную камеру. Просто запрыгните в нее, а Шестая вытянет вас на другую сторону.

Открыв замок на двери, поднимитесь вверх по картотеке и прыгайте вправо. Следуйте через вентиляцию и попадете в комнату с еще одним гнездом для предохранителя. Выйдите в помещение слева и увидите на заднем плане полку с предохранителем. Нужно отвлечь монстра! Для этого идите влево, но не издавайте лишнего шума. Пусть напарница поможет вам забраться в отверстие сверху. Вы окажетесь в комнате с каким-то существом, подключенным к приборам жизнеобеспечения. Поднимитесь вверх по лестнице на задней стене, спрыгните через отверстие слева так, чтобы ухватиться за настенный рычаг. Устройство отключится. Прячьтесь под стеллажом у лестницы. Когда монстр войдет в комнату, выбегите в предыдущее помещение и выдвиньте одну подставку с трупом в глубине экрана. С ее помощью заберитесь выше и хватайте предохранитель. Возвращайтесь назад к гнезду и установите предохранитель на место.

Начнется погоня. Вам ни в коем случае нельзя останавливаться, иначе монстр настигнет главного героя. Или на него, к примеру, свалится шкаф. Продолжайте бежать вправо, карабкайтесь под кроватями и запрыгивайте в огромную печь. Монстр последует за вами. Вы же спуститесь вниз и проберитесь под решеткой влево. Шестая поможет выломать люк, а затем запрет печь. Быстренько опустите рычаг, чтобы сжечь монстра. Когда будете готовы, потяните за рычаг на задней стене и воспользуйтесь лифтом.

Глава 4. Бледный город

Идите вправо, в дальнюю комнату, и выберитесь наружу через окно, которое нужно будет открыть совместными усилиями с Шестой. Бегите через длинную улицу вправо, пока не окажетесь в жилом доме. Поднимитесь наверх, пусть человек скроется в дальней комнате. При помощи телевизора запрыгните в окно справа. Поднимайтесь выше и выше по козырькам здания и пожарной лестнице. Войдите в коридор и обойдите загипнотизированного человека. Откройте дверь дальней комнаты. Шестая поможет вам ухватиться за ручку. Пролезьте через вентиляционное отверстие в стене справа. Это в ванной комнате. Прыгайте вниз по кабине лифта, на выступ справа, и заберитесь непосредственно в лифт. Потяните за рычаг, чтобы лифт начал подниматься наверх. Вам не нужно ждать, когда он окажется на верхнем этаже. Вместо этого прыгайте на выступ второго этажа справа. Карабкайтесь по доскам на стене, через отверстие и вверх по доскам за стеной. Вы окажетесь с другой стороны лифта. Войдите в комнату слева и выдвиньте ящик стола, чтобы отыскать ключ. С его помощью откройте дверь лифта. Войдите в лифт и езжайте вниз. Шестая останется на месте. Когда лифт будет двигаться вниз, прыгните вновь вправо, на доски. Поднимитесь через чулан за стеной и вызовите лифт. Вместе с Шестой спрыгните на кабину, чтобы подняться еще выше.

Судя по всему, в помещении слева можно отыскать головной убор или останки. Вы же выберитесь через отверстие в стене справа, прыгайте по крышам и карабкайтесь наверх по декоративному узору под козырьком здания. Пусть напарница поможет вам забраться на выступ с белой краской, после чего поверните рукоять так, чтобы вешалка оказалась слева. Когда за нее ухватится ваша спутница, вращайте рукоять в другую сторону. Она переберется туда и будет ждать вас, чтобы вы с разбега ухватились за ее руку. Поднимитесь вверх по лестнице. Запрыгните на другую при помощи той же Шестой и карабкайтесь выше по трубе. Заберитесь в здание через окно, проберитесь через дыру в стене справа и толкните дверь впереди.

Бегите вперед, чтобы не оказаться в руинах здания. После падения помогите Шестой выбраться из-под завала. Зайдите в комнату справа и воспользуйтесь телевизором. На этот раз вы сможете открыть дверь в конце коридора, и из телевизора вылезет монстр. Убегайте от него в коридор слева, на передний план и в помещение справа. Прячьтесь под кроватью, пока монстр не уйдет. Нужно выручать напарницу! Бегите туда, где появился монстр, и взаимодействуйте с телевизором (нужно просто идти на него), чтобы переместиться в другой мир.

Oткройте целый мир, захваченный враждебным ИИ!
Spirit Mancer — это 2D слэшер с боковой прокруткой и элементами сбора колоды.
Воспитай девочку, мечтающую стать суперзвездой!
Экшн-приключение с боковой прокруткой, переселением душ и элементами песочницы,
Подпрыгивайте и ломайте все, катясь вниз по склону, в этой прекрасной игре!
Станьте существами, которых вы убиваете в этом мрачном 2D-метроидвании.
Может ли дрифтинг быть расслабляющим занятием?
The Devil Within: Satgat — это стильный приключенческий 2.5D-экшен, рассказывающий о путешествии воина из восточных земель, зараженного демонической кровью.
Добро пожаловать в Project 13: Taxidermy Trails, симулятор ходьбы, действие которого происходит в завораживающем музее таксидермии.
Прокачайте навыки магии, чтобы выжить!