Max Payne

Платформа PS4 / PS5
Издатель Rockstar Games
Разработчик Remedy Entertainment
Язык Английский
Возраст 18+
Игроки 1
Дата выхода 22.04.2016

Прохождение

прямо по ходу движения лифта. Ищите излучатели у каждого из лучей

или воспользуйтесь М79. В любом случае для правильного

прицеливания придется носиться по всей кабине.

Отыщите комнату секьюрити и нажмите кнопку, открывающую доступ к

лифтам. После этого через окно комнаты в вас начнут палить трое

охранников. Выбегайте через правую дверь и выносите сразу двоих

«ингремами», после чего последний будет уже не так страшен.

Путешествие в лифте украсит вертолет «Aesir». Чтобы избежать его

огня, присядьте и переместитесь в левую часть лифта. Когда лифт

остановится, перепрыгивайте на соседний и разбивайте его

стеклянную крышу.

Попав в комнату с мэйнфреймом, вынесите четверых охранников с

помощью М79 и разбейте синеватые кристаллы, изображающие

компьютеры. Как только будет сообщено, что вы получили доступ к

офису, выносите троих охранников из открывшегося лифта и

поднимайтесь в президентский офис.

Покрошите «ингремами» троих супостатов, которые выбегут к вам

навстречу, поднимайтесь по лестнице, расправляйтесь по очереди с

тремя охранниками, стреляя из-за угла, и направляйтесь в боковую

дверь помещения с компьютером президента «Aesir».

Глава VIII: Боль и страдание

Последняя глава Максовых приключений, как и всегда, начнется

непросто: четверо лучших охранников Николь Хорн обратят

внимание на Макса. Расстреляйте их по парам в замедленном режиме,

пользуясь «ингремами». Это будет трудно, но это возможно. Вам

наверняка придется оттачивать этот бой не менее полудюжины раз,

чтобы достичь совершенства. Чтобы не пострадать от вертолетной

стрельбы, встаньте за стальную статую в центре офиса и ждите

примерно минуту, пока вертолет не сдастся.

Попав в библиотеку, выходите на балкон и бегите по уступу в здании

до следующего Ч если вы будете двигаться достаточно быстро,

вертолет не сможет попасть в вас.

Поднимитесь по лестнице и отстреливайте врагов по одному, прячась

за углом,Ч это один из немногих путей выжить в этой схватке.

Пройдя еще одну комнату, отправляйтесь на крышу.

Сразу сделайте пару выстрелов из М79 в коммуникационную вышку. Из

офиса выбегут шестеро охранников, большая часть из которых

подорвутся на своей же гранате,Ч вам стоит подождать на возвышении

сбоку от дверей и покончить с остальными парой выстрелов. Далее

стреляйте в крепление, на котором держится канат. Как только канат

оторвется, бегите к решетчатой двери справа от стеклянных дверей и

цельтесь во второе крепление с помощью снайперской винтовки.

Поверьте, это возможно! Ну, вы выиграли. Макса забрали. Все

счастливы.

4x4 Evolution 2

Если вы хотите получить деньги и вступить в какую нибудь

команду - вот, что нужно сделать

В папке Evolution найдите папку System,

в ней файл metal.ini и откройте его с помощью блокнота.

Там будут указаны характеристики разных игроков(имен).

Имя указывается после характеристики.

Найдите нужное вам имя. Там найдите следующее

(то, что после знака равно нужно впечатать вместо того, что было)

Team_AFH=0.999999

Team_Stillen=0.999999

Team_DeGenaro=0.999999

Team_Slim=0.999999

Team_Drehkraft=0.999999

Team_Team Death=0.999999

Team_Vento=0.999999

Team_Sakurai=0.999999

Team_Young Racing=0.999999

Team_None=0.000000

...

team=X, где Х - имя команды, в которой вы бы хотели учавствовать.

Теперь вы сможете покупать командные машины.

А теперь главное: Чтобы получить 1000000$ нужно зайти в игру,

загрузить какую-нибудь гонку, и когда вы уже можете ехать,

напечатайте goldfinger и вы услышите звук похожий на сирену.

Потом напечатайте givememoneyordie. На экране должна появиться

надпись: Теперь у вас 1000000$.

Might & Magic VII

1.Вступление (основные понятия, выбор персонажа)

2.Прохождение.

2.1.Локации.

2.2.Прохождение за Темный Путь.

3.Полезные советы.

3.1. PotionТы.

3.2.Магия.

1.Сразу хотелось бы сделать пару замечаний

  • solution довольно подробный Ц так, чтобы и полные «чайники» в M&M поняли;
  • игра пройдена за Темные Силы, все замечания про Светлый Путь

сделаны со слов других людей ;

- я проходил на результат, т.е. как можно быстрее, поэтому не выполнял «долгих»

квестов, и вам не советую их выполнять.

Основные понятия при формировании персонажа

Might - "давит" на повреждение в бою.

Intellect - "давит" на количество SP для героев, владеющих магией Elemental

(Fire\Air\Water\Earth).

Personality - "давит" на количество SP для героев, владеющих магией Clerical

(Spirit\Mind\Body).

Endurance - дает HP.

Accuracy Ц увеличивает вероятность поразить монстра.

Speed - "давит" на AC и быстроту атак.

Luck Ц дает возможность избежать повреждения от ловушек и магических атак.

Каждый персонаж может получить 15-20 умений. Каждое умение имеет 4

градации: Normal (N), Expert (E), Master (M), Grand Master (GM).

Персонаж в некоторых умениях может достичь высшей степени мастерства, в

других лишь постичь азы. Если пр. кнопкой навестись на умение, можно узнать

до какой степени персонаж может изучить его. Что обозначает каждое умение,

думаю, разберетесь сами, скажу лишь - Dodging, Unarmed нужны только для

MonkТа.

Персонажи

Knight - "+" Ц куча жизни (GM Body Building), мощная атака (GM

Sword,Spear,Armmaster), мощная защита (GM Shield,Plate); "-" Ц всего один,

но серьезный Ц не может изучить магию.

Paladin - "+" Ц достаточно мощная защита (GM Shield, M Plate), неплохая

атака (M Sword, GM Mace), до уровня М может изучить клерические заклинания;

"-" Ц довольно сложно учит магию ( чтобы получить Е надо продвинуть до

следующего уровня).

Archer- "+" и "-" Ц можно сказать то же, что и про PaladinТа, только

изучает магию Elemental.

Ranger - про этот класс мне известно меньше всего, но насколько я успел

понять достаточно слабый персонаж, но может изучить магию обоих школ, но

только 1-ый уровень, в общем не советую выбирать.

Monk - "+" Ц куча жизни (GM Body Building), довольно средний по игре,

после 2-ого продвижения и получения GM Dodging, Staff, Unarmed, M Leather

становится крепким парнем Ц на уровне KnightТа в смысле атаки и защиты, "-"

Ц кроме вышеописанного и M Disarm Trap практически ничего не умеет.

Thief - "+" Ц учит Disarm Trap, Stealing до уровня GM (кстати, ворует в

магазинах при нажатой клавише Ctrl), 1-ый уровень магии Elemental, в

остальном довольно посредственный.

Cleric Ц чистый маг, изучает одноименную школу магии, Dark (Light) Magic,

Merchant до уровня GM, M Repair, Learning, средняя защита, слабоватое

здоровье.

Sorcerer Ц тоже чистый маг, изучает Elemental, Dark (Light) Magic до уровня

GM, овладевает всеми ступенями вспомогательных умений Identify Item и

Monster, очень слабая защита, чрезвычайно слабое здоровье. Но обязательно

должен быть в команде Цмного SP, овладевает мощнейшими заклинаниями, может

вызывать незаменимые (особенно, если интересует быстрое прохождение) Town

Portal,маяк Ллойда.

Druid Ц очень неплохой класс, овладевает магией двух школ до уровня M, GM

Meditation, Alchemy (может делать черные potionТы - +50 в какую Ц нибудь

харктеристику), короче, - слабая защита, мало HP, куча SP.

Кроме того представлены 4 расы Ц у каждой есть сильные характеристики (в

ней изначально Ц 14 и за 1 Skill Point (SkP) дается 2 очка в

характеристику), средние (11 и один к одному соответственно), слабые (7 или

9 и 2 SkP за 1 очко)

Goblin - сильные характеристики - Might и Speed, слабые - Intellect и

Personality, остальные средние. Рекомендуется для классов Ц Knight и

близких к KnightТу, т. е. со слабой магией (Monk, Thief).

Human - все средние. Рекомендуется Ц на ваш выбор.

Dwarf - сильные характеристики - Might и Endurance, слабые Ц Speed и

Accuracy, остальные средние. Рекомендуется для классов- Knight и близких к

KnightТу, подходит для ClericТа.

Elf - сильные характеристики Ц Intellect и Accuracy, слабые Ц Might и

Endurance, остальные средние. Настоятельно рекомендуется для Sorcerer.

При формировании характеристик ненужные понизьте до минимума (например,

Intellect и Personality для KnightТа), нужные Ц по максимуму.

Формирование партии: из 4 персонажей (обязательно должен быть

Sorcerer) Ц остается выбрать троих. Вообще, моя команда была такая Ц

Sorcerer, Cleric, Monk, Thief Ц очень не понравился Thief - кроме Disarm

Trap, Stealing, ни фига толком не умеет. Рекомендую взять одного мощного

персонажа (Knight, в крайнем случае Monk Ц у него на первых порах

значительно слабее атака). Кроме того в партии обязательно должен быть

персонаж с Disarm Trap (например, Archer, - правда берет только Е Disarm

Trap, но по ходу игры появятся кольца +15-20 в Disarm Trap, пару колец и

все нормально), и должен быть лекарь (Cleric, Druid или Paladin). На мой

вззгляд самая сильная команда: Sorcerer, Cleric, Knight, Archer.

Альтернатива: Sorcerer, Monk, Knight, Druid(Cleric).

2.Прохождение: для того, чтобы выбраться на материк необходимо

выполнить все квесты (Q) на первом острове. На материке необходимо

продвинуть всю партию, выполнить основные Q (помечены *), затем при выходе

из замка Хармондейла появится посланник, который предложит выбрать нового

судью, т.к. умер старый, и ,в зависимости, от того кого выберем далее игра

развивается по Темному или Светлому сценарию. Про Темный Путь после

«Локаций» более подробно.

2.1.ЛОКАЦИИ

Условные обозначения: Магазин Брони Ц МБ, Магазин Оружия Ц МО, Магазин

Fire Magic- FM, Магазин Air Magic- AM, Магазин Water Magic- WM, Магазин

Earth Magic- EM, Магазин Spirit Magic- SM, Магазин Mind Magic- MM, Магазин

Body Magic- BM, Магазин Dark Magic- DM, Магазин Light Magic- LM (это не

сигареты), Магазин Blue Bottle МББ, Магазин со всякой чепухой вроде Helm,

Boots, Potions и др. Ц МЧ.

Emerald Island

Здания: Таверна, Обучалка, МО, МБ, МББ, МЧ, Healer, FM, BM, AM, SM.

Колодцы, Pedestals: +2 Luck Perm., +20 Fire res., +50 Fire res.,

+5 HP, +5 SP, Day of Gods, Факел (+5 SkP).

Квесты: все Q в резиденции Лорда Макхэма

Q Ц Missing People(+1000 GP) Ц в DragonТs Cave надо взять щит и принести

Лорду.

Q Ц return seashell- на северо Ц западе острова в одном из ящиков.

Q Ц return longbow- в DragonТs Cave.

Q Ц return floor tile Ц в Temple of the Moon на полу.

Q Ц return red potion Ц принесите простой red potion.

Q Ц return a musical instr. Ц купите лютню за 500 GP у тетки возле

таверны.

Q Ц return a wealthy hat - в Temple of the Moon.

Подземелья, пещеры и т.д

DragonТs Cave Ц самая сложная часть в этой локации, похватайте все шмотки,

с драконом не бейтесь, если, что Autosave.

Temple of the Moon Ц монстры слабые, можно наехать на рыцарей и перебить их

- чуть Ц чуть EP (Exp. Points) и GP.

Примечания: локация учебная, все монстры слабые, кроме дракона. Новые

SkillТы можно заучить в Таверне, Обучалке и т.д. Тренировать новые уровни

желательно по несколько за раз Ц так уходит меньше времени в расчете на

один уровень (я тренировал минимум по 4-5). Новые SkillТы (особенно магию)

желательно прикупить именно здесь Ц дальше дороже. Неопознанные вещи можно

смело надевать на себя Ц все свойства будут доступны, в т.ч. и магические.

У Mr.MalwickТа можно взять Wand of Fireball за услугу (потом даст вам Q Ц

придется идти против союзников). Пошаговый режим включается EnterТом,

передвигаться можно, когда сжат кулак.

Harmondale (Harm.)

Здания: Таверна, Обучалка, МО, МБ, МББ, МЧ, Townhall, Healer, Bank,

FM, BM, SM, WM, MM, EM, Конюшня( Пон.- Er. (2 дня), Втор. Ц TF (2), Ср.-

Er. (2), Четв.- TF (2), Пятн.- Er. (2), Суб.- TF (2), Воск.- Арена); E

Staff, E Leather, E Identify Item, E Repair, M Fire, E Dodging, E Unarmed,

GM Bow, E Earth Magic, E Spirit Magic, E Perception, GM Identify Monster

(IM), GM Sword, E Axe, GM Water Magic, M Disarm Trap, E Stealing, Обелиск.

Колодцы, Pedestals: +2 Accurancy Perm.,+10 AC, +10 Might, факел - +5

SkP.

Квесты: Q* Ц очистить Замок Хармондейла и вернуться к Бутлеру Ц

убиваем всех врагов в Замке, возвращаемся к Бутлеру, он даст след. квест.

Q* Ц позвать гномов, дабы они апгрейднули Замок Ц из Harm. строго на юг

есть дорога в Barrow Downs, отправляйтесь туда, идите к Hothfarr IX, он

даст Q и после его выполнения пришлет рабочих для апгрейда.

Q Ц принести Lantern of Light TarinТу WithernТу Ц находится в Barrow Downs

в Barrow II

Q - Darron Temper слезно просит найти брата Ц дуйте в White Cliff Caves,

полюбуйтесь на кости брательника, и главное, как я понял, надо подобрать

карты, после этого сможете играть на бабки в тавернах.

Q Ц продвижение для MonkТа - помедитировать над водой в Dwarven Barrows Ц

надо найти Barrow, помеченный знаком MonkТа (перемещение в Dwarven Barrows

происходит с помощью переключения рычагов Ц на стене изображена схема, по

ней можно определить куда попадешь дальше).

Q Ц вернуть DavrikТs Signet ring из Bandit Caves Ц найдете в Erathia.

Подземелья, пещеры и т.д

White Cliff Caves Ц куча троглодитов, сражающихся с OozeТами, все

достаточно элементарно, там Q (Darron TemperТ brother).

Примечания: все монстры достаточно, но гоблинов много. Почти в центре

карты находится странное сооружение типа ДОТ, откуда гоблины стреляют какой

Ц то гадостью, когда будете открывать ящик в центре ДОТа, нажмите на Enter

*. Если в вашей команде Monk выполняет роль обезвреживателя ловушек,

советую сразу отправится в Barrow Downs и продвинуть его, чтобы взять E

Disarm.

Erathia (Er.)

Здания: Таверна, Обучалка, МО (Axe, Dagger), МБ (Plate), МББ, МЧ,

Townhall, Healer, Bank, BM, SM, MM, Конюшня( Пон.-Tat (2), D (3), Втор.

ЦHarm. (2), Ср.- Tat (2), Brac. (3), Четв.- Harm. (2), D (3), Пятн.- Tat

(2), Суб.- Harm. (2), Brac. (3), Воск.- ничего); Корабль (Пон.-Avlee (4),

Втор. Ц Tat (2), Ср.- Brac. (6), Четв.- Tat (2), Пятн.- Avlee (4), Суб.-

Tat (2), Воск.- ничего); Buy Griffin Feathers (200) Ц Sell Arrow Heads,

обмен Ore на Item, обмен Ore на Оружие, обмен Ore на Броню, E Shield, E

Sword, E Body Magic, E Mind Magic, GM Dodging, GM Unarmed, M Spirit Magic,

GM Fire, M Plate, GM Repair, Обелиск.

Колодцы, Pedestals: +2 Might perm., +50 Might, +20 Body res., +10 Luck

perm. (Altar на юго Ц востоке), +10 Accurancy, Day of Gods, Heroism, факел

- +5 SkP.

Квесты: Q Ц провижение PaladinТа до CrusaderТа - убить дракона в

пещере в Таталии: все предельно ясно.

Q Ц провижение KnightТа до CavalierТа Ц разрушить все мертвое в Haunted

House в Barrow Downs Ц применяя грубую физ. силу вырезаем всех умертвий в

вышеозначенном месте, возвращаемся.

Q Ц Norbert Thrush просит передать письмо LordТу MarkhamТу Ц он в Tat. и

даст перо, чтобы отдать его NorbertТу.

Q Ц провижение ThiefТа до Rogue (дает мужик в Erathian Sewers) Ц надо

украсть вазу в резиденции LordТа MarkhamТа Ц этот Q можно получить в

Sewers, необходимо выполнять после предыдущего Q.

Q Ц выиграть в карты у ArcoMageТов в 13- ти Тавернах Ц я нашел только 12,

найдете все Ц отлично.

Q* Ц королева Катерина просит найти мужика, не помню как зовут, - он

находится в Tularean Caves в зале, в который можно попасть только с помощью

одного из трех телепортов ( телепорты выглядят как черные "полосы" на стене

одного из залов); еще одно решение подсунуть королеве шпиона от короля

эльфов Ц необходимо поговорить с королем.

Q* Ц подсунуть фальшивые планы RiverstrideТа королю эльфов Ц идем в TF,

отдаем.

Подземелья, пещеры и т.д

Bandit Caves: жалкая кучка Rogues и DavrikТs Signet ring.

Erathian Sewers Ц монстры Ц бандиты и воры; там, понимаешь находится

главный Вор, - продвигает ThiefТа, а также - E Disarm, E Stealing, GM

Dagger. Кстати, по Ц моему, к нему добраться можно только с JumpТом.

Fort Riverstride Ц ConscriptТы, SwordsmanТы, BowmanТы - легко проходится с

10 уровнем, там находятся планы RiverstrideТа Ц Q от короля эльфов.

Castle Griffonheart Ц там находится королева Катерина, в начале игры

наезжать на охрану не советую по 3 причинам: охрана мощная, королева

даст пару Q, за это посадят в тюрьму, например, Hothfarr IX, на год.

Примечания: по дорогам бегают бандюганы - элементарно

расстреливаются; GM Fire берется с леталкой.

Tularean Forest (TF)

Здания: Таверна, Обучалка, МО (Spear), МБ, МББ, МЧ, Townhall, Healer,

Добро пожаловать в Project 13: Taxidermy Trails, симулятор ходьбы, действие которого происходит в завораживающем музее таксидермии.
The Devil Within: Satgat — это стильный приключенческий 2.5D-экшен, рассказывающий о путешествии воина из восточных земель, зараженного демонической кровью.
Oткройте целый мир, захваченный враждебным ИИ!
Подпрыгивайте и ломайте все, катясь вниз по склону, в этой прекрасной игре!
Может ли дрифтинг быть расслабляющим занятием?
Прокачайте навыки магии, чтобы выжить!
Станьте существами, которых вы убиваете в этом мрачном 2D-метроидвании.
Spirit Mancer — это 2D слэшер с боковой прокруткой и элементами сбора колоды.
Экшн-приключение с боковой прокруткой, переселением душ и элементами песочницы,
Воспитай девочку, мечтающую стать суперзвездой!