Max Payne
Прохождение
- команду - вот, что нужно сделать
- Найдите нужное вам имя. Там найдите следующее
- 1.Сразу хотелось бы сделать пару замечаний
- Основные понятия при формировании персонажа
- Персонажи
- 9 и 2 SkP за 1 очко)
- 2.1.ЛОКАЦИИ
- Emerald Island
- Подземелья, пещеры и т.д
- Harmondale (Harm.)
- Подземелья, пещеры и т.д
- Erathia (Er.)
- Подземелья, пещеры и т.д
- Tularean Forest (TF)
- Подземелья, пещеры и т.д
- Tatalia (Tat.)
- Подземелья, пещеры и т.д
- Avlee
- Подземелья, пещеры и т.д
- Barrow Downs & Stone City
- Подземелья, пещеры и т.д
- Mount Nighon
- Подземелья, пещеры и т.д
- Evenmorn Island (EI)
- Подземелья, пещеры и т.д
- Deyja (D)
- Подземелья, пещеры и т.д
- Bracada Desert (Bracada)
- частей Ц около телепортов в ящике находится голова голема с дыркой
- Подземелья, пещеры и т.д
- Второе, последнее продвижение для ваших персонажей
- Подземелья, пещеры и т.д
buy Tularean Wood Ц sell Griffin Feathers, AM, WM, FM, EM, Конюшня( Пон.-
Avlee (3), Втор. ЦHarm. (2), Ср.- Avlee (3), Четв.- Harm. (2), Пятн.- Avlee
(3), D (2), Суб.- Harm. (2), Воск.- D (2)); Корабль (Пон.- Brac. (6),
Втор. Ц Avlee (3), Ср.- Brac. (6), Четв.- Avlee (3), Пятн.- ничего, Суб.-
Avlee (), Воск.- EI ()- после выполнения Q Ц Pirate map);Bank, M
Perception, GM Identify Item (II), E IM, E AM, E FM, E WM, E Merchant, E
Dagger, E Alchemy, E Disarm Traps, M EM, GM SM, GM Leather, E Bow, M Spear,
E Chain, Обелиск.
Колодцы, Pedestals: +20 Earth res., +50 Earth res., +10 Water, Air,
Fire res. perm. ( Altar на юго - западе, Shield.
Квесты:Q - Great Druid; продвижение DruidТа Ц необходимо посетить три
каменных монолита в Avlee, Tatalia, Evenmorn Isle и вернуться.
Q Ц продвижение Ranger до Hunter; надо поговорить с Faerie King Ц в Avlee
есть пещера Ц оббегите холм по часовой стрелке, откроется вход к Faerie
King, поговорите, возвращайтесь.
Q Ц доставить письмо Faerie King и вернуться.
Q Ц вернуть статуэтки и установить их в Avlee, Tatalia, Bracada Ц они
находятся в Maze (Mount Nighon) Ц Angel stat., Eargle stat. Ц Temple of
Moon (EI), еще одна, по Ц моему, в Grand Temple of Sun (EI).
Q* - король эльфов хочет планы RiverstrideТа Ц в RiverstrideТе/.
Q* - король эльфов предложит подсунуть королеве Катерине шпиона; правильный
- в Tularean Caves.
Подземелья, пещеры и т.д
Tularean Caves Ц жалкие кучки эльфов, троглодитов, опасность представляют
только WyvernТы Ц расстреливайте на расстоянии, там находится мужик,
которого надо доставить королеве Катерине Ц пользуйтесь телепортом. Есть
черный ход в Castle Navan Ц только вы туда не ходите, а то эльфы обидятся Ц
потом в тюрьму посадят и вообще все будет плохо.
ClankerТs Laboratory Ц там GolemТы, Одноглазые Ц очень мерзкие создания;
чтобы открыть ящики прыгайте в колодец; в библиотеке нажмите на выдвинутую
книгу Ц сможете осквернить алтарь Ц Q за Темный Путь. Там есть несколько
очень прикольных черных potions.
Castle Navan Ц там 2 Q (см. выше).
Примечания: монстров кроме сумасшедших деревьев Ц нет, их убить легко.
Обязательно должна быть Water Walk, чтобы сходить на острова.
Tatalia (Tat.)
Здания: Таверна, Обучалка, 2МО, 2МБ, Healer, Конюшня( Пон.- ничего,
Втор. ЦEr. (2), Ср.- ничего , Четв.- Er. (2), Пятн.- ничего, Суб.- Er. (2),
Воск.- ничего); Корабль (Пон.- Brac. (4), Втор. Ц Er.(2), Ср.- Brac. (4),
Четв.- Er.(2), Пятн.- Avlee (5), Суб.- Er.(2), Воск.- EI (5)- после
выполнения Q Ц Pirate map);Bank, buy Sand (2000) Ц sell Enrothian Wine, GM
MM, E SM, E AM, E Spear, E Sword, M BM, GM Dagger, E FM, E Disarm Trap, M
Repair, E Chain, E Armmaster, GM Stealing, M Shield, GM Axe, E Plate, M
Mace, Обелиск.
Колодцы, Pedestals: +2 Speed perm., +20 Air res., +20 AC, Heroism,
Stone Skin, Алтарь (на Great Druid), Shrine (stat. из Temple of Moon (EI)).
Квесты:Q - Lord Markham даст перо, чтобы отдать его NorbertТу
ThrushТу в Tat.
Q Ц Fernand Visconti просит разыскать 3 картины Ц одна находится в Haunted
House в Barrow Downs и две - в Castle Griffonheart в Er.
Подземелья, пещеры и т.д
WromthraxТs Cave Ц там Q на провижение PaladinТа до CrusaderТа. Обитает
один единственный дракон Ц вальнуть его достаточно легко с 10 - 12 уровнем
Ц пару ударов, отбежали к двери, полечились, только не выползайте наружу.
Mercenary Guild Ц там BowmanТы и очень мощные мечники, но можно и даже
настоятельно рекомендуется пройти их с 10 Ц 12 уровнем, т. к. много EP, GP
и хороших шмоток, - мечников надо валить из Ц за бойниц в укрытии на 1
этаже, куда можно пройти по лестнице по 2 этажу, они при этом почему Ц то
не отвечают. Также там Heart of Wood Ц Q за Светлые силы.
Wine Cellar Ц из монстров серьезные NecromancerТы и Вампиры Ц пара
прикольных вещей и Q за Светлые силы.
Tidewater Caverns - из монстров в основном ворье, интересно тем, что там
находится очень важная Pirate Map. Вход на острове.
Lord MarkhamТs Manor Ц там ваза для продвижения ThiefТа, пара мечников.
Примечания: по карте бегают достаточно сильные тролли, с низкими
уровнями рекомендуется отстреливать, необходим Water Walk. На острове в
ящике Ц рука голема.
Avlee
Здания: Таверна, Обучалка, МО, МБ, Healer, MM, BM, Конюшня( Пон.-
ничего, Втор. ЦTF (3), Ср.- D (5) , Четв.- TF (3), Пятн.- ничего, Суб.- TF
(2), Воск.- D (5) ); Корабль (Пон.- TF (3), Втор. Ц Er.(4), Ср.- TF (3),
Четв.- Tat.(5), Пятн.- TF (3), Суб.- Er.(4), Воск.- ничего);Bank, buy
Enrothian Wine (2000) Ц sell Glass Bottle, E Spear, E Perception, M IM, M
Armmaster, E Axe, E Leather, M AM, M Chain, GM Staff, E WM, M MM,GM BM, GM
Alchemy, GM Meditation, Обелиск.
Колодцы, Pedestals: +2 Endurance perm., +20 Water res., +20 Body res.,
+HP, Алтарь (на Great Druid), Shrine (stat. из Temple of Sun (EI)).
Квесты:Q Ц продвижение ArcherТа до Warrior Mage Ц необходимо взорвать
нижнюю секцию в Red Dwarf Mines, которые находятся в Bracada Desert. Надо
заложить шнур в нижней секции и бежать к лифту.
Подземелья, пещеры и т.д
Hall under the Hill Ц там находится Faerie King, можно пройти в его
сокровищницу.
Temple of Baa Ц население: devils, clerics; рекомендуется проходить
хотя бы с 25 Ц м уровнем.
TitanТs Stronhold Ц население: титаны, драконы. Я думаю, не стоит
объяснять как там все серьезно Ц настоятельно рекомендуется употреблять в
больших количествах Preservation (это магия такая, ане то, что вы
подумали), т. к. Blood TitanТы очень любят вгонять в гроб. Если очень
хочется поиметь хороших шмоток, артифактов, реликвий, то можно записываться
над трупами титанов, драконов и выбивать нужные вещи.
Примечания: на открытой местности обитают водяные элементалы, гасить
их надо в ближнем бою, очень помогают искры; а также WyvernТы Ц атаковать,
если не круты, с расстояния; можно выманивать на эльфов. В ящике на острове
рука голема.
Barrow Downs & Stone City
Здания: Таверна, Обучалка, МО, МБ, МББ, МЧ, EM, buy Glass Bottle Ц
sell Sand, E Merchant, E EM, E Mace, E Body Building, M Axe, GM Spear, E
Repair, E Plate, Healer, Bank, Обелиск.
Колодцы, Pedestals: +2 Fire res. perm., +20 Fire res., +20 Mind res.,
+10 End., Might perm.
Квесты:Q Ц Spark Burnkindle просит убить всех троглодитов под Stone
City Ц неподалеку от HealerТа есть лифт, на котором можно спустится под
город и всех убить.
Q - Hothfarr IX дает задание оживить гномов в Red Dwarf Mines Ц идите,
оживите только обязательно всех семерых, взамен Hothfarr IX обещвет
прислать гномов для апгрейда замка.
Подземелья, пещеры и т.д
Dwarven Barrows Ц монстры слабые, там продвижение для MonkТа и Q (Lantern
of Light). Разберитесь с передвижением по Barrows, оно происходит с помощью
переключения рычагов.
Haunted House - провижение KnightТа до CavalierТа (разрушить все мертвое),
монстры достаточно сильны в ближнем бою.
Примечания: в ящике на поверхности еще одна часть голема. Через Stone
City (через троглодитов и т. д.) можно пройти в Nighon.
Mount Nighon
Здания: Таверна, Обучалка, МО, МБ, МЧ, FM, M Bow, E Staff, M Leather,
M Dagger, M WM, GM Disarm Trap, M Learning, GM Body Building, E Stealing, E
MM, E Meditation, E II, E IM, M Alchemy, Healer, Обелиск.
Колодцы, Pedestals: +2 Personality perm., +50 Pers., Int., +SP, +HP,
+20 All res., Fire res., Air res., +10 Pers., Int. Perm, Факел (+5 SkP).
Квесты:Q Цнайти останки HaldarТа Ц посмотрите в Maze.
Q Ц принести яйцо дракона ( не то, о котором вы подумали) из Dragon Cave в
Lands of the Giants Ц я этот Q не выполнял, но, по Ц моему все предельно
ясно.
Подземелья, пещеры и т.д
The Maze Ц много минотавров, гидр Ц используйте Preservation и Stone Skin.
Там находится Angel stat. (Q Ц вернуть статуэтки и установить их в Avlee,
Tatalia, Bracada).
Thunderfist Mountain Ц толпы минотавров, BeholderТов, WarlockТов. Именно
через Thunderfist Mountain вы попадаете в Mount Nighon Ц осторожнее на
входе, сразу в упор пара минотавров. Там в сунлуке находится Soul Jars (Q Ц
за темные силы).
Tunnels of Eeofol Ц много здоровых Begemoth (используйте Stone Skin) Ц
мощные, с хорошей защитой и кучой жизни монстры. Отсюда проход в Lands of
the Giants, на входе в Lands of the Giants вас встретит Арчибальд.
Примечания: на поверхности WarlockТи и RockТи, не приводите их за
собой близко к деревням Ц местные WarlockТи и население, нейтральные к вам,
станут враждебны. На побережье Ц гидры.
Evenmorn Island (EI)
Здания: Таверна, WM, Корабль (Пон.- Tat. (4), Втор. Ц ничего, Ср.-
Tat. (4), Четв.- ничего, Пятн.- Tat. (4), Суб.- TF (6), Воск.- ничего), M
Dodging, M Unarmed, GM Shield, GM Learning, Обелиск.
Колодцы, Pedestals: Mind res., Body res., Day of Gods, Altar (+10
Speed, Acc. perm.), Алтарь (на Great Druid).
Подземелья, пещеры и т.д
Temple of Moon Ц монстры Ц ClericТи и пр. (слабое здоровье, достаточно
ощутимая атакующая магия), там лежит Eagle stat., которую надо установить в
Tat.
Grand Temple of the Sun - монстры Ц ClericТи, PriestТы of the Sun, MonkТи и
пр., там еще одна stat., которую надо установить в Avlee.
Примечания: после появления в данной локации рекомендуется сразу
бежать в Water Guild (посреди моря, на западе), и, если есть, покупать
книги Town Portal и LloydТs Beacon (по Ц моему, кроме этого места больше
нигде не встречается), - без них вам будет очень трудно. Если книг Ц нет,
то можно загрузить Autosave и попробовать снова. EI Ц локация небольшая,
монстры слабые Ц проблем возникнуть не должно.
Deyja (D)
Здания: Таверна, МББ, МЧ, SM, Конюшня( Пон.- Er.(2), Втор. ЦTF (2),
Ср.- Er.(2), Четв.- TF (2), Пятн.- Er.(2), Суб.- TF (2), Воск.- ничего) ,
Healer, M Body Building, M Stealing, E Meditation, E DM, GM Mace, GM EM, E
Learning, GM Perception, GM Chain, M Sword, E Armmaster, Обелиск.
Колодцы, Pedestals: +2 Int. perm., +50 End., +10 Personality, 2
Heroism, +5 Fire res. perm., +10 Mind, Body, Earth perm.
Квесты:Q Ц продвижение для ClericТа Ц найти Pirate Map, она находится
в Tidewater Caverns в Tat. Эта карта также является пропуском в EI.
Подземелья, пещеры и т.д
Watchtower 6 Ц монстры: LichТи, Earth ElementalТы, - с 15 Ц 20 уровнем
там приходится попотеть, совет Ц когда будете подниматься наверх на лифте
сразу нажмите Enter, сначала выманите за собой привидений и, спустившись
вниз, перебейте их, затем, нажимая на кнопки и выдвигая мостки, убейте всех
наверху, потом десантируйтесь вниз. Вроде как, там Q за Светлых.
Примечания: на поверхности гарпии Ц ерунда. В сундуках на северо Ц
востоке и северо Ц западе Ц части голема. На дороге зомби потребуют 1000 GP
за проход Ц просто убейте наглецов. Есть еще одно подземелье Ц Pit, это
целый город, подробнее далее. Вход в него будет доступен, когда выберете
Путь Ц Light или Dark.
Bracada Desert (Bracada)
Здания: Таверна, Healer, WM, МЧ, МББ, LM, Конюшня( Пон.- Er. (3),
Втор. ЦHarm. (5), Ср.- Er. (3), Четв.- ничего , Пятн.- Er. (3), Harm. (5),
Воск.- Harm. (5)); Корабль (Пон.- Tat. (4), Втор. Ц EI (2) - после
выполнения Q Ц Pirate map, Ср.- Tat. (4), Четв.- EI (2), Пятн.- Tat. (4),
Суб.- TF (6), Воск.- Er.(6)); E Learning, E Dagger, E Bow, E LM, M
Meditation, M Staff, M II, GM Merchant, GM AM, GM Plate, E Body Building, E
Alchemy, E Dodging, E Unarmed, Обелиск.
Колодцы, Pedestals: Earth res., +25 Int. и Pers., Shield, Shrine
(Angel stat. из Nighon), Факел (+5 SkP).
Квесты:Q Ц продвижение Sorcerer до WizardТа Ц надо собрать голема из 6
частей Ц около телепортов в ящике находится голова голема с дыркой
голем с такой головой нападет впоследствии на вас в Замке Хармондейла, в
ящике около арки Ц правильная голова Ц нападать не будет; про остальные
части я написал.
Подземелья, пещеры и т.д
Red Dwarf Mines Ц монстры: OozeТы (убиваются только магией) и медузы
(убиваются только физическими повреждениями). Там Q (продвижение ArcherТа
до Warrior Mage) Ц необходимо взорвать нижнюю секцию в Red Dwarf Mines и Q
- оживить гномов в Red Dwarf Mines Ц их семь штук.
School of Sorcery Ц там Q (продвижение Sorcerer до WizardТа), а подробнее
далее.
Celesta Ц вход, подробнее далее.
Примечания: для того, чтобы добраться до всех сооружений необходима
леталка.
Land of Giants (вход изTunnels of Eeofol).
Честно говоря эту карту я практически не исследовал, т. к. зашел сюда уже в
конце игры и мне это было не интересно. Кратенько перечислю основные
достопримечательности: GM Armmaster, множество всяких res., например
Fire, Earth, есть факел - +10 SkP, обелиск, и, главное, там находится
Colony Zod, где прячется Xenofex, которого надо убить. Если хотите выкосить
монстров на поверхности (титаны, DevilТы, драконы), советую сделать это
так: 8 ArmageddonТов (если есть 2 GM в DM), отсеваются все слабые,
добиваем остальных, самых мощных DevilТов гасить надо с воздуха.
2.2.Прохождение за Темный Путь.
После выполнения всех основных Q прибудет посланник и предложит выбрать
нового судью, выбрав его вы автоматически выберите Светлый или Темный Путь
(кстати, неизвестно, когда он придет, я выполнил вообще все Q, кроме 2 Ц ух
Ц 13 таверн и еще какой Ц то, и мне пришлось ждать 3 недели ничего не делая
этого урода Ц посланника). Советую играть за Темный Путь, т. к. магия
значительно сильнее и сражения проще: самые серьезные враги это
ArchangelТы и WizardТы максимум на что способны Ц употреблять Dispel Magic
и штамповать элементалов, а мы их за это шрапнелью; если будете играть за
Светлый Путь расклад изменится на прямо противоположный и после пары Ц
тройки ударов шрапнелью вам мало не покажется. Здесь излагается прохождение
только за Темный Путь.
Второе, последнее продвижение для ваших персонажей
Lich Ц продвижение для WizardТа Ц надо принести lich jars из Proving
Griunds в Celeste HalfgyldТу WynacТу в PitТе. Советую воспользоваться
невидимостью, т. к. за убитых врагов не дают ни GP, EP. Найденные lich jars
поделите между вашими героями и сдайте Q (Wizard станет просто писанным
красавцем). Внимание: этот Q надо сдать перед Q (Soul Jars из Nighon),
в противном случае вы никогда не сможете продвинуть вашего WizardТа.
Ninja - продвижение для Initiate Ц Stephan Sand в PitТе даст вам
зашифрованное послание (как расшифровать написано на scrollТе в вашем
замке) Ц дешифратор третье слово в scrollТе в School of Wizardry в Bracada.
Вот расшифрованный текст: «I have found the tomb of master Kelwin and
have deduced the code from his notes. It is north, east, south, west and
center. My job is dyne and debt paid. Good luck.». Идите в Tomb of the
Master в Er., нажимайте указанные кнопки и всех перебейте там, потом
возвращайтесь в Pit.
Villain Ц продвижение для CrusaderТа - доставить Alice Hargreaves в
WilliamТs Tower в D Ц она находится в одной из комнат в Castle
Griffonheart.
Assassin - продвижение для Rogue Ц надо грохнуть Lady Eleanor Carmine и
вернуться в D к Seknit Undershadow c доказательством, - это местный житель
в Celeste около Castle Lambent, после убийства подберите с трупа кинжал.
Black Knight - продвижение для Cavalier Ц надо сделать набег на Elven
Treasury в Castle Navan и вернуться к Frederick Org в Er.- посмотрите в
подвальчике.
Priest of Dark - продвижение для Priest Ц осквернить Altar of Light в
Сhurch of Sun в EI и вернуться к Daedalus Falk в D Ц оскверняйте.
Bounty Hunter - продвижение для Hunter Ц собрать 10000 GP и вернуться к
Ebednezer Sower в TF Ц без комментариев.
Sniper - продвижение для Warrior Mage Ц добыть Perfect Bow из TitanТs
Stronghold и принести SteagalТу SnickТу в Avlee.
Продвижение для друида Ц не помню.
The Pit.
Здания: Таверна, Healer (у него не лечитесь зомбятами станете), DM,
МЧ, EM, МББ, МБ, МО, Bank, Hall of Midnight, Обучалка, M DM, GM DM, E
Ancient Weapon, M Ancient Weapon, GM Ancient Weapon, Обелиск.
Квесты:Q Ц поговорить с Арчибальдом в Castle Gloaming Ц через два
телепорта доберетесь до Тронного Зала.
Q Ц пройти Breeding Zone и найти выход Ц пошартесь в Breeding Zone, там
есть второй выход, монстров убивать необязательно Ц ни GP, ни EP не дадут.
Q (после выполнения Q - Breeding Zone) Ц принести Soul Jars из Nighon,
сначала продвиньте WizardТа до LichТа.
Q (после выполнения Q - Breeding Zone) Ц осквернить Clanker Laboratory Ц в
TF на острове, нажмите на выдвинутую книгу в шкафу Ц откроется проход,
щелкните мышой по алтарю.
Q (после выполнения Q - Breeding Zone) Ц принести половинки ключей из
Temple of Dark и Temple of Light Ц в Temple of Dark в PitТе нажмите на
педаль внизу алтаря Ц откроется ящик, в Temple of Light в Celeste - тоже
как Ц то хитро, но я не помню.
Q (после выполнения трех предыдущих Q) Ц убить RobertТа the Wise Ц идем в
Celeste, находим дом, убиваем (рекомендуется нацепить Pain Reflection,
сначала долбануть Mass Distortion, а потом пинать пока не отрубится, не
забудьте Preservation, очень желательно иметь GM SM) Ц после этого
произойдет дворцовый переворот и к власти придет Kastore.
Q Ц убить XenofexТа Ц он находится в Colony Zod в Land of Giants. После
этого получите окончательное задание.
Q (финальный) Ц сплавать в Lincoln и доставить Obscillation Overthruster
KastoreТу в Pit Ц надеваем костюмы из ящиков (все шмотки снимите и в
рюкзак), отправляемся в Avlee и по морю строго на запад. Через день
приплывете, с "рыбами" не связывайтесь, сразу в Lincoln, там не очень
сильные DendroidТы, но их даже убивать не обязательно, главное найти и
взять Obscillation Overthruster, берем и возвращаемся к KastoreТу Ц
смотрите финальный ролик.
Примечания: гильдия DM Ц всего одна, поэтому советую, попав в Pit,
сразу бежать туда и смотреть, чтобы была хорошая магия (если 2 чистых
волшебника Ц лучше, чтобы было 2 Shrapmetal), если выбор плохой загрузить
Autosave и заново. В МББ есть черные potionТы (можно поступать как и с
магией).
Celeste. (очень кратко и так все ясно)
Здания: Таверна, Healer, LM, МЧ, AM, МББ, МБ, МО, Bank, Обучалка,
Обелиск.
Колодцы, Pedestals: +25 All res.
Подземелья, пещеры и т.д
Temple of Light Ц там Q (принести половинки ключей).
Castle