Observer: System Redux
Прохождение
- ДЕЛО №405. НАЙТИ АДАМА
- Осмотреть квартиру Адама
- Изучить место преступления в квартире 007
- Опросить соседей и идентифицировать звонившего
- Изучить квартиру Новак и взломать разум Амира
- Найти Хелену Новак
- Изучить место преступления и взломать разум Хелены Новак
- Найти тайный проход и исследовать секретную комнату
- Выбраться из подвала
- Изучить квартиру 210
- Выследить убийцу
- Изучить тело убийцы и взломать его разум
- Отремонтировать генератор
- Найти и обыскать убежище Виктора
- Найти «Сэнкчуари» и связаться с Адамом
- Посетить старый отель
- Финальная встреча с Адамом и выбор концовки
- Концовка 1. Впустить Адама
- ДЕЛО №628. СТРАННАЯ МАЛЕНЬКАЯ ДЕВОЧКА
- Разблокировать дело и обыскать квартиру
- Взломать разум Пьеты Саган
- ДЕЛО №776. ШУМНЫЕ СОСЕДИ
- Разблокировать дело и обыскать квартиру 205
- Обыскать комнату торговца органами в подвале
ДЕЛО №405. НАЙТИ АДАМА
Осмотреть квартиру Адама
Начало игры застает главного героя внутри автомобиля. Поверните камеру так, чтобы увидеть центральную область приборной панели, место, где обычно находится магнитола, и нажмите на красную кнопку, чтобы активировать вызов. Во время беседы выберите любые варианты диалога – это ни на что не влияет, история останется прежней.
Вас попросят выполнить синхронизацию. Откройте экран с состоянием здоровья персонажа и нажмите на изображение «пилюли». Каждый раз, когда вы это делаете, все искажения на экране пропадают, но при этом расходуется одна инъекция синхрозина. К счастью, это лекарство вы можете отыскать во время игры. После инъекции синхрозина прослушайте еще несколько диалогов и дождитесь момента, когда главный герой окажется в трущобах, где проживает его сын Адам.
Двигайтесь вперед по улочке и взгляните на окно с правой стороны, где находится консьерж. Побеседуйте с ним и выберите любую из возможных причин визита. Попросите консьержа предоставить информацию о местоположении квартиры Грабински. Вы узнаете, что речь идет о квартире №007.
Идите по главному коридору, который приведет вас к просторному внутреннему двору. Проходя мимо, вы можете взглянуть на карты, висящие на стенах, но они будут полезны в игре чуточку позже). Пройдите через дверь с правой стороны и поднимитесь по лестнице на один этаж вверх. Здесь есть двери, ведущие к квартирам 001-007. Идите через дверь впереди, следуйте по коридору направо, а затем сверните в левую сторону. Так вы сможете добраться до квартиры 007.
Изучить место преступления в квартире 007
После того, как войдете в квартиру, пригнитесь на CTRL, чтобы продвинуться вперед. Подойдите к полке, удерживайте клавишу взаимодействия и перемещайте мышку (аналоговый стик) в правую сторону, чтобы разместить объект в вертикальном положении. В главной комнате квартиры вы найдете мертвое тело, которое нужно изучить. Сначала включите электромагнитный сенсор и отсканируйте два небольших объекта. Это будут имплант «Компас» и затертый ID. Отсутствующая голова еще больше усложняет идентификацию погибшего. Отсканируйте лежащую рядом дубинку.
Теперь включите биометрический сканер и используйте его для сканирования всего тела (так вы установите приблизительное время смерти). Осмотрите пятна крови около мертвого тела и в других частях квартиры.
Далее вы можете продолжить обыск квартиры. Обследуя место, вы можете помочь себе, продолжая использовать альтернативные режимы зрения (сканеры). Есть возможность открывать различные шкафы и ящики, внутри которых иногда лежат интерактивные предметы. Объекты, которые могут быть отсканированы при помощи электромагнитного сканера – процессор, материнская плата, большой облачный сервер, рамка от голограммы, голографическая библиотека, панель безопасности, компьютер, ID-карта «Хирон», валяющаяся на полу, а также блок хранения данных, спрятанный в бюсте на полке в дальнем углу кухни.
Биологический сканер можно применить для сканирования бутылки с веществом 45F, которая находится внутри холодильника. Кроме того, в квартире можно отыскать три шприца синхрозина – на столе в главной комнате и два в ванной.
Когда попытаетесь покинуть квартиру 007, то окажется, что дверь уже заперта. Вернитесь в главную комнату и посмотрите на панель, расположенную в проходе на кухню (со стороны кухни). Взаимодействуйте с ней, чтобы открыть клавиатуру ввода, где нужно вбить четырехзначную комбинацию. Это простая головоломка, потому что на одной из полок в противоположной части от кухни стоит книга с названием «1984». Это и есть код – введите его на панели.
Подойдите к появившемуся компьютеру в центральной части квартиры. Когда взаимодействуете с ним, то сможете прочесть два электронных сообщения и пытаться перехватить документы (это, однако, приведет к ошибке). Самое главное – открыть вкладку с программами и выбрать команду открытия двери.
Опросить соседей и идентифицировать звонившего
Проведение допроса соседей – это необязательная задача, но вы не должны упускать момент узнать больше об истории. Дело в том, что делается все это по пути к нужному терминалу у консьержа (вы видели его ранее), необходимому для поиска женщины, звонившей жертве.
Чтобы выполнить это задание, нужно взаимодействовать с домофонами на дверях соседних квартир. Не со всеми жителями дома можно говорить. Вам ответят в квартирах 008, 006, 005, 003, 002, 009 и 016. Во время проведения некоторых допросов вы можете столкнуться с несколькими вариантами диалога, но они не оказывают какого-либо влияние на итоговый результат беседы.
Чтобы выполнить основные цели миссии, вы должны вернуться в комнату, где находился консьерж при вашей первой встрече. Однако нельзя пройти через главную дверь, ведущую к лестнице, поскольку она заперта. Вместо этого следуйте через большое отверстие в стене около квартиры 008. Ваша цель – добраться до закрытой двери и открыть ее при помощи кодовой панели рядом. Взаимодействуйте с ней и используйте способность взлома для подбора кода – в нашем случае он был 0446.
Пройдите вперед и следуйте по узкому коридору к месту, где начинали исследовать здание (вы можете позвонить в квартиру 017, но это необязательно). Когда пройдете в офис консьержа, то осмотритесь вокруг и попытайтесь отыскать шприцы с синхрозином. Проверьте компьютер консьержа. Вы можете изучить все вкладки, но наиболее важной являются документы. Откройте документ, в котором приводится список жильцов первого этажа, и обнаружите двух женщин с инициалами H. N.
При попытке покинуть комнату, вы столкнетесь с консьержем. Придется поговорить с ним еще раз прежде, чем можно будет отправиться к нужным апартаментам.
Примечание. Позади одного из мониторов в офисе консьержа можно найти спрятанную фотографию. Это один из 69 секретных предметов, который вы можете отыскать в игре.
Две квартиры расположены на первом этаже здания – воспользуйтесь лестницей, чтобы добраться туда. Одна лестница расположена в конце коридора от офиса консьержа, но в этом случае лучше воспользоваться другой. Для этого перейдите через большой внутренний двор и следуйте по тому же проходу, через который вы следовали к квартире 007.
Подойдя к лестнице, двигайтесь на первый этаж. Квартира 106 закрыта, но вам и не нужно входить внутрь, поскольку цель миссии обновится, когда вы доберетесь до комнаты 104. Откройте дверь, ведущую в коридор с квартирами 101-104. Идите вперед и войдите в квартиру 104.
Изучить квартиру Новак и взломать разум Амира
Эта цель миссии будет доступна сразу после входа в квартиру 104, которая оказывается местом другого преступления. Автоматически другая цель миссии, связанная с квартирой 106, будет отменена, поскольку герой поймет, что именно Елена звонила в квартиру предыдущей жертвы.
После входа в апартаменты вы можете начать со сканирования пятен крови и другой ID-карты «Хирон». Отодвиньте занавес и идите в главную комнату квартиры, чтобы найти умирающего Амира Новак. Это будет первая возможность воспользоваться устройством для взлома разума. Отсканируйте имплант в голове Амира и нажмите на соответствующую кнопку, чтобы взломать его.
Так вы впервые пройдете через серию сцен, связанных с воспоминаниями другого человека, а точнее – их кошмарами в довольно хаотичном порядке. В этом случае взаимодействие с разумом Амира не представляет серьезной угрозы для главного героя. Тем не менее, в некоторых последовательностях такого рода, который будут доступны в игре позже, ваше приключение может внезапно прерваться экраном с надписью GAME OVER.
Путешествие по разуму Амира совершенно линейно – каждый раз, когда вы достигаете определенной точки или прослушиваете разговор, то автоматически перемещаетесь в другую сцену. Немного более проблематичным является отрезок, в котором есть несколько проходов, но при выборе неверного вы автоматически возвращаетесь на исходную позицию. Дело в том, что здесь нужно смотреть на монитор и двигаться в тот проход, который изображен на нем. Здесь все очень просто – на третий или четвертый раз нужно будет развернуться в обратном направлении. Позже вы попадете в комнату с душем. Подойдите к нему, чтобы оттолкнуть. К счастью, если вы упадете, игра не закончится – вас просто вернут на тропу.
После возвращения в реальный мир необходимо выполнить синхронизацию, поскольку взаимодействие с сознанием Амира имело свои негативные последствия. Прежде, чем вы последуете к очередной главной цели, хорошо бы завершить еще одну необязательную задачу, связанную с изучением квартиры Хелены Новак.
Как и в предыдущей ситуации, используйте все альтернативные режимы видения (сканеры), чтобы облегчить поиск улик и их сканирование. Вот объекты, которые вы можете отсканировать: пятна крови (в нескольких местах), синтезатор речи, сердечный клапан (часть тела Амира), медицинский ингалятор, волосы, две голограммы, кредитная карта и компьютер (вы можете просмотреть электронные письма и резюме). В квартире также есть синхрозин и коллекционная фотография.
Найти Хелену Новак
Когда вы будете искать Хелену Новак, то должны руководствоваться тем, что увидели в воспоминаниях Амира Новак, а значит – отправиться в тату-салон. Один такой салон расположен во внутреннем дворе этого дома. Нужно спуститься вниз по лестнице и покинуть дом. Пройти в тату-салон достаточно просто и не проблематично.
После входа в гостиную вы должны сначала проверить главную комнату. Существует компьютер (несколько электронных писем, картинки с татуировками), диктофон, голограмма, кассовый аппарат и волосы – используйте биологический сканер на последних. После этого отодвиньте красную штору в сторону, чтобы добраться до следующего помещения, где вы обнаружите мертвую Хелену Новак.
Изучить место преступления и взломать разум Хелены Новак
Найдя Хелену, вы должны начать с тщательного изучения места преступления. Используйте биологический и электромагнитный сканеры, чтобы облегчить поиск и сканирование улик. Вот вещи, которые вы можете отсканировать: тату-машина, имплант «Компас» и татуировка на теле Хелены, труп Хелены, пятна крови (в нескольких местах), царапины на полу, блок питания, голографический инжектор, диктофон и беспроводная панель. Тем не менее, вы можете отыскать шприцы с синхрозином и кодовую панель, скрытую на спинке кресла, но комбинацию получится узнать чуть позже.
Наконец, отсканируйте имплант в голове Хелены. После этого вы сможете взломать разум мертвой девушки так, как делали это ранее.
Поскольку вы взламываете разум мертвого человека, то на этот раз воспоминание будет боле продолжительным и сложным. Здесь есть пара моментов, в которых придется защищать главного героя от внезапной смерти.
В первом воспоминании вы используете компьютер. Отвечайте на все вопросы утвердительно, чтобы продолжить тестирование. Кроме того, вы должны будете нажимать на некоторые клавиши, которые будут указаны в тестировании. Следующие две сцены предполагают продолжительное линейное прохождение. К примеру, нужно будет пройти через небольшой лабиринт в офисе и добраться до светящейся консоли на стене. Также во время посещения больницы возьмите бумажку с номерком со стойки, а чуть позже – загрузите конфиденциальные данные с компьютера.
Неприятности начнутся после того, как вы окажетесь в воспоминании с офисом и мутировавшим противником. Нужно избегать встречи с монстром, поскольку если тот обнаружит главного героя, то скрыться будет некуда – Даниэль Лазарски погибнет. Кроме того, смерть помешает вам получить достижение «Неуязвимый».
В этой сцене нужно будет незаметно передвигаться, следуя украдкой, поэтому нажмите на CTRL и медленно направляйтесь между столами, что позволит скрыться от глаз монстра (лучше всего двигаться вдоль левой части офиса). В конечном счете, вы должны добраться до коридора, откуда появился мутант.
В следующей части локации будет второй монстр, встречи с которым также нужно избежать. В этом офисе нужно взаимодействовать с несколькими компьютерами, к которым подведены светящиеся кабели.
После достижения каждого компьютера убедитесь, что рядом нет монстра, а затем взаимодействуйте с ним, выполняя загрузку данных. Вы должны будете загрузить данные с трех компьютеров. Не торопитесь, следуя от одного к другому – приложите все усилия на то, чтобы не попасться на глаза мутанту.
Завершение этого воспоминания запустите новое, где также потребуется добраться до определенного места или взаимодействовать с интерактивным объектом. Сначала путь будет линейным, но все становится более сложным, когда вы достигнете точки с летающим телевизором. Возьмите висящий кабель телевизора (вилку), удерживайте клавишу (или ЛКМ) и перемещайте телевизор с собой. Вы должны подсоединить вилку к гнезду (розетке), что откроет проход дальше.
Вновь схватитесь за вилку и тащите телевизор за собой в открывшийся проход. Вы сможете найти другие розетки. Одна из розеток разблокирует большую белую дверь. Кроме того, вы сможете загрузить данные с компьютера. Достигнув последней розетки и подключив вилку к ней, вы переместитесь в новую последовательность.
В этом воспоминании вы будете перемещаться через поле. Направляйтесь к вертикальному лучу света. Добраться до него не так-то просто, поскольку область патрулируется беспилотными летательными аппаратами. Нужно избегать обнаружения, поскольку если те вас заметят, то вы будете вынуждены вернуться на исходную позицию, повторяя всю последовательность заново.
При перемещении в сторону луча света, используйте кусты в качестве укрытия. Однако они не будут прятать вас полностью. Когда замечаете приближающегося дрона (что также сигнализируется характерным звуком), то присядьте и не двигайтесь. Нужно запастись терпением, пока летательный аппарат не завершит сканирование области и не улетит. Достигнув места назначения, вы обнаружите компьютер, к которому нужно подключиться. Теперь остается пройти последнее воспоминание, двигаться через несколько коридоров, заполненных телевизорами, и, наконец, получить кодовую комбинацию – 3615.
Найти тайный проход и исследовать секретную комнату
К счастью, далеко ходить не придется, чтобы найти место, где вы можете ввести код из воспоминаний Хелены Новак. Оставайтесь в комнате тату-салона с трупом девушки и отыщите спрятанную кодовую панель на задней части спинки кресла. Введите код 3615, чтобы открыть секретную комнату.
Начните осматривать помещение, щелкнув по переключателю, который восстанавливает подачу электроэнергии. Воспользуйтесь альтернативными видениями (сканерами), чтобы находить и сканировать объекты неподалеку. Уликами, которые можно отсканировать, являются: протезы глаз, диктофон (прослушать записанное сообщение), цепная пила и кодирующая станция. Кроме того, вы можете найти синхрозин и две коллекционные картинки, а также просмотреть записи и прослушать аудиозапись на компьютере (всего шесть аудиозаписей).
Ваша следующая основная цель – покинуть секретную комнату, поскольку Даниэль оказался запертым внутри, в ловушке. Для этого сосредоточьтесь на панели управления, где имеется сразу несколько кнопок. Нажмите на правую из них, которая отодвигает большой операционный стол.
Затем нажмите на кнопку со стрелкой «вниз» (одна из четырех кнопок, управляющая крюком). Когда крюк опустится вниз по максимуму, то подойдите к нему, схватите в руки кнопкой взаимодействия и потяните к темной решетке в полу. Крюк автоматически должен закрепиться на решетке.