Observer: System Redux

Платформа PS4 / PS5
Издатель Aspyr Media
Разработчик Bloober Team
Язык Русский
Возраст 18+
Игроки 1
Дата выхода 12.11.2020

Прохождение

Вернитесь к панели управления и нажмите на кнопку со стрелкой «вверх». Это приведет к тому, что решетка поднимется и откроет доступ в туннель. Войдите в него и используйте прибор ночного видения, чтобы хоть как-то ориентироваться в темноте. Линейный коридор приведет вас в подвал здания.

Выбраться из подвала

Выход из подвала – достаточно простая задача, поскольку имеется лишь один основной маршрут, ведущий к выходу. По пути, однако, вы можете выбрать, по какому пути двигаться и изучать ли отдельные части подвала. Стоит добавить, что в некоторых частях подвала даже проживают люди, с которыми можно пообщаться. Более того, подвальное помещение 028 связано с побочным делом №776 «Шумные соседи», о котором мы расскажем вам ниже.

Начните двигаться по линейному пути через подвал. В конечном счете, вы должны будете добраться до двери с табличкой EXIT. У этой двери есть кодовая панель. Взаимодействуйте с ней, не переживая за отсутствие кодовой комбинации, поскольку в данном случае необходимо использовать взлом (подбор кода). Однако таким образом получится узнать всего лишь три первых цифры, в то время как четвертую, последнюю, достаточно легко найти путем подбора, методом проб и ошибок. В итоге правильная комбинация имеет следующий вид – «4004».

Покинув подвал, вы столкнетесь с галлюцинациями. Следуйте по коридорам, пока не доберетесь до двери с домофоном, где произойдет необычный диалог.

Изучить квартиру 210

Когда галлюцинации прекратятся, то вы получите обновленную цель – отыскать владельца тату-салона, благодаря чему вновь придется пообщаться с консьержем, расположенным на этот раз в главном дворе. Вы узнаете, что владельца тату-салона звали Джеком Карнасом. После беседы с консьержем направляйтесь в квартиру 210. Она расположена на втором этаже (третьем для нас) многоэтажного дома в юго-западной части здания. Лучше всего воспользоваться лестницей, которая находится неподалеку от офиса консьержа.

Когда войдете в квартиру, то сможете забрать очередную коллекционную фотографию или сразу проследовать по длинному коридору в офис (в этот момент без предупреждения будет запущено новое воспоминание). Когда войдете в офис, то ворота позади вас закроются, из-за чего придется самостоятельно искать выход.

Единственный интерактивный объект в офисе – радиоприемник. Поворачивайте колесико на нем, изменяя волну. Каждый раз, когда будет найдена нужная частота (сигнализируется зеленым светом), вы сможете прослушать или даже просмотреть ту или иную сцену.

После просмотра одной из таких сцен радиоприемник перестанет работать, но решить эту проблему достаточно просто. Поднимите кабель, валяющийся на полу, и вставьте его в отверстие позади радио.

Найдите еще одну рабочую частоту и обратите внимание на странный манекен, который появляется в комнате. Вы должны отключить кабель от радиоприемника и подключить его к этому манекену, чтобы вставить в гнездо на животе. Теперь осталось еще несколько сцен, которые не требуют каких-либо конкретных действий от игрока, за исключением того, что нужно будет подтянуть кабель к парящему в воздухе красному светящемуся объекту в центре помещения. После просмотра всех сцен вы вернетесь в реальный мир и окажетесь в настоящей квартире 210.

Одной из новых задач является исследование места преступления в квартире 210. Поскольку вы уже хорошо знакомы с этой процедурой, то незамедлительно начнете использовать биологический и электромагнитный сканеры. Прежде всего, отсканируйте труп Джека Карнаса, а также отдельные части его тела – протез глаза, имплант фильтрации, рану и протез ноги.

Кроме того, можно обнаружить несколько пятен крови для сканирования (в нескольких местах, в том числе рядом с выходом), а также трость, диктофон (прослушать запись), медицинскую лицензию, кредитную карту, вещество 53B, планшет и компьютер (прочитайте все электронные письма).

Прежде, чем покинуть квартиру, найдите коллекционную фотографию внутри ящика и шприцы с синхрозином (большинство из них находятся в ванной комнате).

Выследить убийцу

Покиньте квартиру 210. Преследование убийцы, к счастью, процесс несложный, поскольку он был ранен и оставляет за собой кровавые следы в виде многочисленных пятен на стенах и преимущественно на полу. Когда окажетесь в коридоре, то начните осматриваться. Режим биологического видения поможет вам отыскать кровавые пятна, но в то же время сканирование каждого пятна не является обязательной задачей. Важно не спешить со всем этим, чтобы не сбиться со следа. В противном случае придется вернуться к квартире 210, чтобы начать преследование заново.

Во время преследования убийцы вы будете сталкиваться с галлюцинациями, но изначально они ничего не меняют, и вам все равно придется искать кровавые следы. В конечном счете, вы доберетесь до закрытой двери и сможете попытаться взломать ее при помощи клавиатуры. К сожалению, в данном случае будут известны лишь первые две цифры кодовой последовательности – 20. После того, как начнется новая сцена, начните изучать местность и дойдите до комнаты в ночном клубе, где можно нажать на маленькую кнопку. В результате этого действия включится неоновый свет, который позволит увидеть две отсутствующие цифры из комбинации – 69. Вернитесь к кодовой панели и введите код 2069.

Продолжайте следовать за кровавыми пятнами, пока не доберетесь до одной из квартир, где можно будет взаимодействовать с домофоном. Приготовьтесь к испытанию, поскольку после разговора с арендатором появится убийца, а если вам не удастся от него убежать, то это приведет к смерти Лазарски. Начните побег и не останавливайтесь, пока не начнется новая галлюцинация. На этот раз вы окажетесь в лесу.

Главный герой все еще находится в жилом доме. Лес – это высокотехнологичная голограмма. Вы подтвердите это временными электромагнитными волнами, которые создают картинку окружения через регулярные промежутки времени. Так вы сможете ориентироваться в помещение. Ваша задача – добраться до зеленых ящиков и вытащить из каждого из них голографические чипы. Отыскать их можно при помощи специальных маркеров, видимых на экране.

Вы можете прослушать новые сообщения на аудиозаписях или сразу же возобновить преследование убийцы по кровавым следам. Следы ведут на чердак дома, поэтому доберитесь до ближайшей лестницы и поднимитесь наверх. Как только достигнете верхнего яруса, то откройте дверь на чердак, который ранее был недоступен.

ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ. После того как вы окажетесь на чердаке и начнутся следующие сцены, вы больше не сможете вернуться в основную часть дома. Если у вас есть незавершенные побочные квесты, если вы хотите обыскать доступные квартиры, то прежде займитесь именно этим.

Когда попадете на чердак, то продолжайте движение по линейному маршруту. Это приведет вас к отверстию в полу, перекрытому металлическим листом. Поднимите этот лист, а затем спрыгивайте вниз. В этот момент вас атакует убийца, но это запланированная кат-сцена, на появление которой нельзя повлиять.

Изучить тело убийцы и взломать его разум

Ваша новая задача – изучить тело убийцы, который погиб из-за неудачного падения при попытке атаковать главного героя. Как и во всех подобных сценах, вам необходимо использовать оба сканера, чтобы найти и при необходимости отсканировать улики. Есть несколько интерактивных областей и объектов. Оставьте мозговой имплант на самый конец, поскольку он позволит вам получить доступ к разуму убийцы (Виктора Мадерски). Спустя некоторое время будет загружено первое воспоминание.

Начните свое изучение разума убийцы, двигаясь во двор. Подойдите к детям с телевизорами вместо голов, чтобы найти большого персонажа. Затем войдите в здание и начните следовать по новому линейному маршруту. Никаких проблем возникнуть не должно, а белый олень будет регулярно появляться, чтобы указать правильный путь, что существенно облегчает задачу. Когда доберетесь до нужного места, то переместите большой шкаф влево, чтобы отверстие в стене было открыто, а вы смогли протиснуться через него.

Дальнейшие воспоминания вновь приведут вас к линейной тропе, где вы окажетесь в лесу. Когда вернетесь в лес в дальней части кошмара, то игнорируйте странных существ, появляющихся в районе, поскольку нет риска смерти главного героя.

Нужно будет проявить бдительность только тогда, когда вы доберетесь до места, где появится знакомый по предыдущим воспоминаниям монстр. Проберитесь внутрь здания. Прячьтесь за шторами и приседайте прежде, чем перемещаться в какую-либо сторону. Последние несколько воспоминаний вновь будут линейными, и вам не нужно выполнять каких-либо специальных действий для их завершения.

Отремонтировать генератор

Покиньте комнату, чтобы пройти на металлический балкон, затем присядьте и протиснитесь через небольшое отверстие в стене, расположенное прямо под одним из источников света.

Скоро вы доберетесь до помещения с тремя красными рычагами. Игнорируйте их, поскольку сейчас восстановить питание нельзя. Вместо этого взгляните на большую панель, к которой сейчас подключен всего лишь один кабель. Остальные два кабеля валяются на полу – подберите каждый и вставьте в два свободных слота.

Обратите внимание на шесть маленьких переключателей с левой стороны от кабелей. Начните взаимодействовать с каждым из них и определите, что пятый предохранитель расплавился. Щелкните по этому предохранителю, чтобы вытащить его из слота.

Обыщите ближайший коридор за дверью, чтобы на стене найти щиток, внутри которого лежат предохранители. Вытяните правый верхний предохранитель на 10 А. Вернитесь к приборной панели и вставьте предохранитель на место в пятый слот, а затем щелкните по переключателю. Все лампочки теперь должны светиться зеленым цветом.

Теперь можете вернуться к центральной консоли с тремя красными рычагами. Переместите левый рычаг вниз, чтобы он стал зеленым. Не спешите двигать остальные два рычага! Подождите, пока на экране не начнет мигать второй рычаг, после чего опустите и его. То же самое проделайте с третьим рычагом – дождитесь, когда он будет мигать.

Найти и обыскать убежище Виктора

Откройте соседнюю металлическую дверь, а затем спуститесь по небольшому коридору до другой двери, которая заблокирована опрокинутым шкафом. Взаимодействуйте с ним, чтобы поставить на место и вернуть в вертикальное положение, тем самым открыв для себя дальнейший путь.

Вы вернетесь в коридор, в котором ранее следовали через отверстие под стеной. Теперь можете воспользоваться открытой дверью, над которой светится зеленая лампочка (этот проход стал доступен после восстановления подачи электроэнергии).

Вы находитесь в новой части подвала, путь через него линейный, хотя по пути можно отыскать еще одну коллекционную фотографию. В конечном счете, вы доберетесь до отверстия в полу около комнаты 040. Перейдите туда и начните исследовать подземелье. Последовательные туннели приведут главного героя к убежищу убийцы, где обновятся задачи.

В укрытии есть компьютер (вы можете просмотреть электронные письма и фотографии, которые сохранены на нем), медицинский ингалятор, две маски, шкура животного, волосы и диктофон (можно прослушать новую аудиозапись). Тем не менее, самая важная находка спрятана под белой простыней в дальней части убежища – это голова Адама. Обнаружив ее, вы услышите голос Адама, который утверждает, что все еще жив и объяснять, что к чему, долго. У вас появятся две новые задачи.

Одна из целей является необязательной, и включает в себя взлом разума Адама, для чего следует отсканировать имплант в головном мозге и подключиться к нему. Сделав данный шаг, вы пойдете против убеждений сына главного героя. Либо можно послушать его совет и игнорировать подключение к разуму.

Если вы рискнете и подключитесь к разуму Адама, то увидите несколько необычных сцен. Начните с взаимодействия со сканером, а затем направляйтесь к башне «Хирон». Как только прибудете в нужное место, то попробуйте подключиться к базе данных и взломать систему, что выполнить не получится.

После того, как переместитесь в квартиру, включите телевизор. Здесь запустится первая из необычных игр, напоминающая «Тетрис». Старайтесь избегать блоков, которые падают с потолка, двигаясь боком, вперед или назад.

Во второй игре вы пройдете через туннель, в котором нужно уклоняться в стороны, чтобы избежать столкновения с различными препятствиями (шипами, лазерами и т. д.), появляющимися на расстоянии. С течением времени вы будете двигаться все быстрее и быстрее.

В последней, третьей игре нужно следовать через лабиринт, совершая прыжки и поворачиваясь на 90 градусов. Уровень сложности также будет постепенно увеличиваться. Изначально нужно избегать падающих шипов, но в последующих частях мини-игры начнут появляться еще и монстры, от которых нужно убегать.

Независимо от того, что вы делали во всех мини-играх, главный герой окажется в убежище Виктора, чтобы продолжить выполнение главной цели.

Найти «Сэнкчуари» и связаться с Адамом

Приступить к поиску «Святилища» можно сразу после того, как вы обнаружите голову Адама и поговорите с таинственным человеком, утверждающим, что он и есть Адам. Либо после того, как проникните в сознание сына главного героя и проиграете все воспоминания.

Покиньте убежище Виктора и направляйтесь к только что открывшемуся проходу, который ведет в канализационные каналы. Пройдите через коллекторы, где не требуется каких-то сверхъестественных действий. Вскоре после того, как вы начнете двигаться, нужно будет взаимодействовать с рычагом, чтобы открыть первые большие ворота.

В дальнейшей части канализации нужно отыскать щиток с тремя переключателями. Взаимодействуйте с каждым из них, чтобы открыть новый путь (найдите небольшие ворота с зеленой лампочкой над ними). Изучая канализацию, найдите новую коллекционную фотографию. Вскоре вы доберетесь до выхода из каналов, где нужно будет переключить второй рычаг, и разблокируете другие большие ворота.

Двигайтесь вверх по лестнице. Она приведет вас к люку, и когда вы его откроете, то окажетесь перед входом в огромное здание «Святилища». Прежде чем войти внутрь, осмотритесь, чтобы найти другую коллекционную фотографию.

При входе в «Святилище» вы получите новое задание. Откройте соседнюю дверь и идите в противоположную часть зала. Как только приблизитесь к одному из мониторов, нужно будет взаимодействовать с ним и представиться именем Лазарски.

После проверки подлинности главного героя развернитесь и подойдите к правой капсуле. Коснитесь ее и войдите внутрь. Так вы переместитесь в цифровой мир, где произойдет длинный разговор с «виртуальным» Адамом, который появится на мониторе, прикрепленном к большому дереву. Вы сможете поговорить с ним на все темы.

Посетить старый отель

Когда вернетесь в зал с капсулами, то идите в сторону выхода из «Святилища», но на этот раз воспользуйтесь дверью чуть правее него, которая приведет к небольшой лестнице. Поднимитесь по ней и, как только доберетесь до нового места, то взаимодействуйте с пианино. Это приведет к тому, что появится лифт. Войдите в него, чтобы отправиться в старый отель «Хирно».

Примечание. Вы не сможете использовать альтернативные режимы видения при воспроизведении финальных сцен игры. К счастью, искать улики не придется, так же как и преследовать кого-либо, поэтому пройти данные последовательности можно без особых проблем.

Открой удивительный мир милых насекомых!
Готовы ли вы к самой безумной, единственной в своем роде комедийной рпг?
Пробудите в себе инженера с помощью мозголомных электросхем Electronic Puzzle Lab!
Дороги снова поразбивались. И тротуары с тропинками. И водоемы.
Kingdom – это серия уникальных 2D-микростратегий с горизонтальной прокруткой и потрясающей минималистичной пиксельной графикой.
Соберите своих друзей и сразитесь с ними в хаотичной игре!
Раскройте секреты Айрон-Сити в игре STRIDE: Fates, экшен-шутере с паркуром.
Разбивайте ледяные глыбы!
Платформер о приключениях Горошка, который очень любит золото.
Помогите ES88 выследить Золотую бабочку — психическую сущность, которая скрывается в чужих воспоминаниях