Pathfinder: Wrath of the Righteous
Прохождение
- Плененные во тьме
- День города
- Плененные во тьме
- Наследие Страж-Камня
- Семейные тайны Гвермов
- Лазутчики в наших рядах
- Город в огне
- Общее дело
- Отсроченный приговор
- Студёные воды
- Изгой
- Жаркий спор о вере
- Взгляд, устремлённый к звездам
- Клинок доблести
- Начало долгого пути
- Знамя над цитаделью
- По заветам преисподней
- Музыка Бездны
- Удар с небес
- Последний дар гения
- Тайное станет явным
- Преддверье Бездны
- Усталый страж
- Тайны мироздания
- Забытые секреты
- Последний полог
- Наследие древних
- Средоточие тайны
- Пятый Крестовый поход
- Удар из ниоткуда
- Познай врага своего
- Закат Зимнего солнца
- Надломленный дух
- Непрозвучавшая тревога
- Охота на дракона
- Ересь демона
- Цена знания
- Возмездие Саркориса
- Полуночные острова
- Ступая по трупам
- Завоевание Алушинирры
- Искусство завоевывать друзей
- Восторг расставания
- Вкушая блаженство
- Следы, которые оставляют тени
- Обиды, за которые мстят
- Третий лишний
- Милосердие
- Ответный удар
- Падший город
- Огонь в глубине водопада
- Тёмные волны
- В погоне за Пряхой Кошмаров
- Пусть твои кости присоединятся к мириадам других
- Освобождение Гнева
- Сердце погибшей земли
- Последние шаги
- Задания соратников
- Ночные картежники
- Друзья познаются в беде, и не только
- Лига вдохновляющей тележки
- Пока мир пылает
- Больше, чем ничего
- Опасное задание
- Нэнио нужен алкоголь
- Назад к корням
- Сбившиеся
- Прощание
- Благородный порыв
- Пробуждение Финнеана
- Украденная Луна
- Пока смерть не разлучит нас
- Грёзы взаймы
- За каждым шагом
- Самозванец
- Полумесяц Бездны
- Арушалай в тюрьме
- Крушение грез
- Дурная кровь
- Что желает твоё сердце?
- Узник Бездны
- Вопрос репутации
- Восход тёмной луны
- Скверные
- Окончательный вердикт
- Один последний вдох
- Последний шанс
- Цена верности
- Тяжесть моего клинка
- О чем ты грезишь?
- Последняя капля
- Поручения
- Рассеченный город
- На поруки
- Не лучшее время для пира
- Заметки для Сказителя
- В погоне за прошлым
- Восстановление расколотой золотой пряжки
- Ножны Ирабет
- Королева инкогнито
- Под сенью безумного леса
- Могила друида
- Отчаяние Минаго
- Поцелуй Цветка Рассвета
Направляемся к Наследию Древних. Там расположена головоломка для табличек, которых у вас ещё нет. Идём на поверхность и подбираем добычу. Фиолетовые таблички для загадки можно отыскать в месте под названием «Место казни». Устанавливаем 5 маленьких табличек, а остальные выставляем так, как ранее описывали в решении.
Средоточие тайны
Эти таблички находим в месте под названием «Разорённый длинный дом» вниз по карте. Решаем головоломку. Это же место назначения вы можете отыскать чуть выше «Сердца загадки».
Пятый Крестовый поход
Удар из ниоткуда
Эта сюжетная миссия Pathfinder Wrath of the Righteous наступит после того, как вам удастся захватить Дрезен. В самой цитадели уничтожаем демонов и Стонтона. Входим после во внутрь Цитадели, там расположен штабной стол. Беседуем с Аневией. Вам предстоит выполнить две задачи – допросить Нуру (если она ещё жива), а также исследовать долину, которая находится на юго-западе от Дрезена. В последнем случае можно использовать приказы через штабной стол.
Открываем штабной стол и выбираем пункт «Прочее». Запускаем приказ «Пропавшие разведчики». Через пять суток вам станет известна информация о необходимом месте назначении. Нужно посетить Дымящийся шар. Как только попадём туда, уничтожаем Вроков, которые расположены в пещере. Если удастся пройти проверку устрашением, волшебница скроется, а вы должны будете уничтожить ещё двоих преступников. После чего вам необходимо решить как поступить с Алдори и двумя рыцарями. Далее возвращаемся в Дрезен и докладываем Ирабет об успешном окончании задания.
Познай врага своего
Эта миссия начнётся по окончанию третьей главы «Клинок доблести» и завоевания Дрезена. Вам удастся продвинуться по этому заданию, как только будет завершён квест «Ересь демона». Вам станет известна точка нахождения Костяной ложи. После чего начинаем выполнение миссии «Закат Зимнего солнца». К концу вам дадут ключ от Костяной ложи. Следуем туда, спускаемся вниз и в левую сторону, где и находится новая локация. Ищем кучу костей и взаимодействуем с ней. Так мы попадём в подземелье.
Побеждаем противников и становимся на две таблички с левой и с правой сторон, в результате чего откроется дверь. Общаемся с демоницей, которая виновата во всех событиях, происходящих на локации Зимнее солнце. Соглашаемся с ней или нападаем. Далее следуем в глубину Костяной ложи. Вам необходимо отыскать главного злодея. В комнате сверху можно увидеть 2 двери. Одна будет закрыта на ключ, а вторая – на кодовый замок. В углу расположена записка с кодом. Во втором углу на стене висят пять кнопок. Нажимаем на них в таком порядке:
- Треугольник
- Звезда (из 5 точек)
- Квадрат (повернут ромбом)
- Круг
Так мы сможем пройти в спальню с добычей. Следуем в противоположную сторону и находим помещение с Зантиром. Вам нужно одержать победу над его демонами. Двумя игроками становимся на две кнопки слева и справа. Другими ищем на стенах три кнопки, которые следует нажать. Все они имеют круглую форму. Изучаем коридоры: с левой стороны, снизу, будет помещение с кнопками на стене. Они открывают засекреченную нишу. Также имеется три тупиковых коридора с чашами, с которыми вы можете взаимодействовать. Делаем это и уничтожаем стража у каждой чаши. В коридоре с одной из чаш, в противоположном конце можно отыскать реликвию. Там же есть ящики: обыщите их и найдёте в одном из них заметку со шпаргалкой к кнопкам внутри помещения. Решение таково:
- Круг
- Звезда
- Шестиконечная звезда
- Треугольник
Перед вами распахнётся дверь в комнату, и вы увидите последнего стража. Находим справа значок двери и покидаем помещение. Зачищаем территорию от противников и идём в пристройку впереди. Уничтожаем Зантира и забираем с его трупа ключ. Отворяем секретную дверь, которая находится в углу, и спускаемся вниз в спальню. Общаемся с демоницей. Нападаем либо соглашаемся с ней. Мелким ключом открываем дверь около спальни. Здесь вы уже были. Это короткий путь к точке перехода на глобальную карту. Ещё имеется одно помещение с головоломкой в виде кнопок. До этого вы должны были отыскать послание, которое испачкано кровью. На записки видна только два символа, а вот остальные два придётся подобрать. Решение таково:
- Шестиконечная звезда
- Треугольник
- Пятиконечная звезда
- Квадрат
Благодаря этому вы обнаружите сундук с добычей – маской и плащом.
Закат Зимнего солнца
Эта сюжетная миссия Pathfinder Wrath of the Righteous начнётся после того, как вам удастся захватить Дрезен. В самой крепости уничтожаем демонов и Стонтона. Следуем в нижнюю часть от Дрезена и проходим в поселение Зимнего солнца. На своём пути уничтожаем демонов. Вы окажитесь в поселении, где живут замаскированные демоны. Проходим в глубину поселения, там видим Балора. Как только он пропадёт, вместо него появится предводитель Мархевок. Вам стоит последовать за ним наверх, где вы повстречаете резчицу. Допрашиваем её, чтобы продвинуться по миссии и запустить ещё одно задание под названием «Непрозвучавшая тревога». Не следует идти в хижину предводителя, пока не выполните миссию ниже.
Как разберёмся с рунными камнями, отправляемся в хижину предводителя. Останавливаем казнь. Если вам удастся разобраться рунными камнями ниже, то противников будет меньше. Люди опомнятся, и останутся лишь демоны. Покиньте хижину и идите за предводителем. Выбираем, как поступить с чарами. Если выберем путь Эона, чары рассеются. Крестьяне освободятся от демонов. Затем решите судьбу бывшего главы поселения. Освободив его от чар, вы оставите мужчину главным в поселении. Забираем костяной ключ от Костяной ложи. Он вам пригодится по заданию «Познай врага своего». Возвращаемся в хижину предводителя и общаемся с резчицей.
Надломленный дух
Эта сюжетная миссия Pathfinder Wrath of the Righteous наступит после того, как вам удастся захватить Дрезен. В самой крепости уничтожьте демонов и Стонтона. Входим после во внутрь крепости, там видим штабной стол. Общаемся с Ирабет. После чего издаём указ, который позволит Ирабет проводить время вместе с простыми бойцами. Заходим в меню управления королевством и ищем его. Нужно учесть, что для этого необходима армия. Если вы уже отдали приказ, для которого нужна армия, придётся отменять его либо дожидаться окончания. Как только указ будет выпущен, подождите немного, когда Ирабет зарекомендует себя как человека, способного руководить крестоносцами. Миссия будет окончена через пару дней. Об этом Ирабет сообщит лично, около штабного стола.
Непрозвучавшая тревога
Следуем к хижине предводителя и осматриваем с правой стороны в траве куски рунного камня. Если этого мало, отправляемся в левую сторону от хижины главы поселения, спускаемся немного вниз и осматриваем фальшивый рунный камень у дерева около дома с левой стороны. Возвращаемся к резчице и делимся с ней полученной информацией. Судя по всему, виноват лидер поселения.
Охота на дракона
Миссия начнётся после окончания третьей главы «Клинок доблести» и завоевания Дрезена. Направляемся в правый нижний угол Дрезена в трактир, входим туда и находим дварфа Грейбора. Ранее мы уже виделись с ним, на башне Эстрод, а также во дворе цитадели, когда тот пытался уничтожить демона в крепости Дрезена. Нанимаем его и соглашаемся отправиться в охоту на дракона. Заплатите ему 2500 золотых, и он станет вашим союзникам. Следуем с ним на запад, и по пути к Суровому бору на вас нападёт дракон. Одерживаем победу и следуем в бор. Общаемся с Грейбором и снова одолеваем дракона в сражении. В итоге вы сможете его ранить, но он всё же сумеет скрыться.
Покидаем эту локацию и отправляемся в место под названием «Кровавый след». Как только туда доберётесь, пройдите проверки, которые помогут вам понять, на юг ли последовал дракон. Если они завершатся успешно, то вы автоматически узнаете о необходимом месте под названием «Башня искусника». Следуем вниз от Кровавого следа и ищем на окраине горы башню. Как будете приближаться к ней, начнутся проверки.
Лучше всего пройти по правой тропинке через большие заросли травы. Если повезёт, вам удастся приблизиться к дракону. Проходим несколько проверок скрытностью, и Грейбору удастся нанести удар дракону. Следуем за ним и добиваем. Если всё же удастся убить его, Грейбор останется удовлетворён. И вы сможете навсегда оставить его в своём отряде. Но нужно будет заплатить 12 500 золотых. Если дракону удастся скрыться, тогда Грейбору придётся дать 25 000 золотых. Кроме того, с дракона выпадет особый амулет «Половина от пары». Такой же амулет продаётся у торговца, который находится около храма с левой стороны Дрезена. Надеваем два амулета на основного персонажа и ещё одного союзника, чтобы получить отличные бонусы, если персонажи находятся неподалёку друг от друга.
Ересь демона
Миссия начнётся в четвёртой главе. Пока будете спать в лагере, во сне увидите демона, который и выдаст задание. Возможно, это случится у локации под названием «Дымящийся шар», куда вам следует идти по заданию «Удар из неоткуда». После чего получим координаты нового места под названием «Зелёные врата». Направляйтесь в него, где повстречаете Арушалай. Всё это случится лишь в том случае, если вам удалось освободить её из тюрьмы в Дрезене. Общаемся с ней. Далее нужно отыскать колокол милосердия и поймать Яруницу.
Следуем по территории и убиваем демонов, стоящих у вас на пути. Побеждаем Яруницу, которая скрывается в конце боя. Общаемся с Арушалай. Во время беседы можете пригласить её в свой отряд. Также можно пройти задание немного иначе. Добравшись до руин, поднимаемся по ступенькам с правой стороны. Зачищаем территорию от противников и спускаемся по ступеням немного правее. Вы окажетесь в часовне. Возвращаемся назад в руины и применяем подвижность, чтобы пройти повстречавшийся нам завал. После него проходим проверку на внимание, так мы обнаружим добычу с язычком от колокола милосердия. Забираем его и отправляемся в часовню. Там пробиваем в колокол.
Цена знания
Эта миссия начнётся, как только вы снова переместитесь в Дрезен. В крепость в центральный зал прибудет незнакомец и поведает обо всём. Следуем в место под названием «Зимнее солнце». С левой стороны вверху ищем холм, на котором расположена эльфийка. Она вам и нужна. Беседуем с ней и просим немного подождать. Возвращаемся обратно в Дрезен и следуем по средней улице крепости в левую сторону, где находим Дейрана. Там вы повстречаете Клэйма (если он всё же остался жив в библиотеке «Чёрное крыло»). Ему сообщаем о Миаммире. Если Клэйм мёртв, то данная миссия будет недоступна. Возьмите с собой Миаммира и отправляйтесь в локацию под названием «Зимнее солнце». Здесь нужно решить, что делать с появившимся монстром. Далее вы снова повстречаете эльфийку. Представитель Ордена пламенного копья расскажет правду о женщине. Останется поговорить с Клэймом в крепости Дрезена. Вдвоём возвращаемся в лагерь и беседуем с Миаммиром. Миссия будет окончена.
Возмездие Саркориса
Следующее задание начнётся сразу, как только вы окажетесь в Дрезене. В центральный зал прибудет Ирабет и поведает обо всём. Направляемся вниз от крепости и следуем в правую сторону к трактиру. Подойдите к сцене и пообщайтесь с Киаром об исчезновении его ученика. Затем следуем в место под названием «Зимнее солнце» и ищем справа проход в ущелье (за булыжником, где также находится скелет). Общаемся с Морвегом и идём внутрь ущелья. Вам нужно одержать победу над монстром и вернуться назад в город. Встретьтесь с Киаром и передайте ему кулон Морвега. По желанию можете передать молото Морвега. Миссия будет окончена.
Полуночные острова
Ступая по трупам
Следуем к арке, после чего входим в пещеру. Проходим проверку подвижности с правой стороны. Спускаемся ниже и говорим с Шовом. Обыскиваем сумки, которые будут неподалеку от него, и находим ключ, который ведёт в портал к Нексусу. Поднимаемся назад и идём в правую сторону по тоннелю. По желанию восстановите здоровье суккуба, чтобы узнать подробности конфликта. На пути вам встретится ещё один телепорт, который ведёт назад в капище. Идём далее, находим ещё один ключ и заметку на эльфийском. Возвращаемся обратно и общаемся с Дланью Небесной. Если удастся узнать всю информацию, то сможете пройти через следующий портал. Когда завершится задание ниже, следуем в Верхний город. Там увидим каменную арку. Идём прямо по мосту, вдоль правого края, чтобы обнаружить Арилу Ворлеш и дочь Бафомета. Беседуем с ними и соглашаемся отправиться за демонессой.
Завоевание Алушинирры
Находим у воды, с левой стороны, ящик со специальным предметом «Останки Бесцветного». Идём по лестнице и на пути встречаем местных демонов. Чуть дальше расположены ступеньки, которые ведут к таверне «Не повезло». Если стена будет преграждать путь, вращаем камеру и ожидаем, когда она опустится. Входим в таверну и общаемся с владельцем Бургазом. За 1000 снимаем комнату для ночлега. Также через него разблокируется задание «Восторг расставания».
Пройдите в левую часть города и у лифта поговорите с главным стражем. Нужно убедить его пропустить вас в Средний город. Так же вы можете подняться туда по крыше с правой стороны от лифта, но в этом случае будет проверка подвижностью. Осматриваемся и видим несколько порталов сверху и дорогу к рынку плоти. Отправляемся на рынок, выбираем наёмников и берём миссию у Гристофа. Общаемся с Вирлонгом Чёрная маска и покупаем у него воинов арены. За них нужно отдать 35 000 золотых. Эти действия повышают известность командора. Далее можно отыскать продавца, который торгует магическими предметами, и приобрести у него безумцев за 25 000 золотых. Проходим наверх через портал и попадаем в место под названием «Десять тысяч желаний». Выходим через вторую дверь в Верхний город и идём в левую сторону. Просим главного стража, чтобы он прошёл к лифту. Теперь можете пользоваться лифтом и перемещаться из Верхнего города в Средний и в обратном направлении. Чтобы пройти основное задание, завершите миссии «Искусство завоевывать друзей» и «Восторг расставания». После этого сможете добраться до Ноктикулы.
Искусство завоевывать друзей
Этот квест стартует вместе с миссией «Завоевание Алушинирры». Хозяин таверны «Не повезло» расскажет вам о Гареме пылких грёз. Как будете в этом Гареме, который находится с правой стороны Среднего города (прочтите миссию «Восторг расставания»), общаемся с Шамирой. Она будет сидеть на своём троне за потоком огненной лавы. У неё есть просьба: нужно собрать сплетни о нищих. Рядом с Гаремом будет загадка с движущимися плитами с шипами. Нужно использовать 2 кнопки, чтобы вращать плиты. Как только плита примет правильную позицию, ставим на неё любого героя. Проделываем эти действия со всеми плитами. Так вам удастся добраться до ящика с добычей. После чего направляемся в Нижний город, где прячутся нищие. Допросите всех нищих. Вы узнаете от них про лидера нищих. Большое скопление нищих есть у портала к Эху Дескари. Ищите немного ниже. Общаемся с главой и узнаём, где нужно искать Зофриана.
Доберитесь до арены «Блаженство битвы» и отыщите демона с крыльями. Он находится с левой стороны от входа. Он подписан как обычный нищий, хотя это – Зофириан. Беседуем и узнаём за Башню магов. Следуем в Верхний город и начинаем поиски этой башни. У замка кровосмешения с правой стороны есть лестница наверх. Используем алмазы, чтобы перед нами появилась плита, которая позволит пройти к Башне магов. Недалеко от вас есть головоломка с движущимися платформами. Поворачиваем плиты так, чтобы они были направлены вверх решёткой, и ставим любого персонажа, чтобы прекратить их вращение. Проделайте то же самое с другими платформами и в самом конце обнаружите ящик с добычей. Поднимаемся в башне этажом выше и уничтожаем големов. Покидаем помещение и вращаем камеру так, чтобы вы попали на все шаровидные платформы с кристаллами снаружи. Активизируем их, после чего 2 кристалла помогут вызвать лифт. Если удастся активировать систему, то получите доступ к двум сундукам с добычей.