Pathfinder: Wrath of the Righteous
Прохождение
- Плененные во тьме
- День города
- Плененные во тьме
- Наследие Страж-Камня
- Семейные тайны Гвермов
- Лазутчики в наших рядах
- Город в огне
- Общее дело
- Отсроченный приговор
- Студёные воды
- Изгой
- Жаркий спор о вере
- Взгляд, устремлённый к звездам
- Клинок доблести
- Начало долгого пути
- Знамя над цитаделью
- По заветам преисподней
- Музыка Бездны
- Удар с небес
- Последний дар гения
- Тайное станет явным
- Преддверье Бездны
- Усталый страж
- Тайны мироздания
- Забытые секреты
- Последний полог
- Наследие древних
- Средоточие тайны
- Пятый Крестовый поход
- Удар из ниоткуда
- Познай врага своего
- Закат Зимнего солнца
- Надломленный дух
- Непрозвучавшая тревога
- Охота на дракона
- Ересь демона
- Цена знания
- Возмездие Саркориса
- Полуночные острова
- Ступая по трупам
- Завоевание Алушинирры
- Искусство завоевывать друзей
- Восторг расставания
- Вкушая блаженство
- Следы, которые оставляют тени
- Обиды, за которые мстят
- Третий лишний
- Милосердие
- Ответный удар
- Падший город
- Огонь в глубине водопада
- Тёмные волны
- В погоне за Пряхой Кошмаров
- Пусть твои кости присоединятся к мириадам других
- Освобождение Гнева
- Сердце погибшей земли
- Последние шаги
- Задания соратников
- Ночные картежники
- Друзья познаются в беде, и не только
- Лига вдохновляющей тележки
- Пока мир пылает
- Больше, чем ничего
- Опасное задание
- Нэнио нужен алкоголь
- Назад к корням
- Сбившиеся
- Прощание
- Благородный порыв
- Пробуждение Финнеана
- Украденная Луна
- Пока смерть не разлучит нас
- Грёзы взаймы
- За каждым шагом
- Самозванец
- Полумесяц Бездны
- Арушалай в тюрьме
- Крушение грез
- Дурная кровь
- Что желает твоё сердце?
- Узник Бездны
- Вопрос репутации
- Восход тёмной луны
- Скверные
- Окончательный вердикт
- Один последний вдох
- Последний шанс
- Цена верности
- Тяжесть моего клинка
- О чем ты грезишь?
- Последняя капля
- Поручения
- Рассеченный город
- На поруки
- Не лучшее время для пира
- Заметки для Сказителя
- В погоне за прошлым
- Восстановление расколотой золотой пряжки
- Ножны Ирабет
- Королева инкогнито
- Под сенью безумного леса
- Могила друида
- Отчаяние Минаго
- Поцелуй Цветка Рассвета
Проходим в лифт и едем наверх, осматриваем помещения вокруг. Бьём в колокол и вам откроется дверца. Сказитель попросит отыскать прототип нахиндрианского кристалла. Возвращаемся в Нексус. Входим в пещеру и пытаемся найти кристалл. Спускаемся вниз около Грейбора и щёлкаем по стене, которая находится напротив лестницы. Там есть тайник. Проходим туда и щелкаем по сиреневым кристаллам. Получаем нужный образец. Возвращаемся обратно и уничтожаем противников. Идём в Башню магов и отдаём кристалл Сказителю. Показываем его и следуем назад в Гарем. Общаемся с Шамирой, тем самым завершая миссию.
Восторг расставания
Беседуем с волшебницей. Уголёк исцелит демона, а вы узнаете за особняк Веллексии. Как окажемся в Верхнем городе (прочтите миссию «Завоевание Алушинирры), находим дверь, которая ведёт в усадьбу Веллексии. Общаемся с дамой, а после идём на встречу на арену Блаженство битвы. На заметку: мост, который ведёт к усадьбе, принимает правильное положение только под конкретным углом. Общаемся с демонессой, после чего она предложит посетить Гарем пылких грёз.
Направляемся в Средний город и спускаемся к рынку. Поворачиваем камеру, так чтобы вы могли попасть в необходимую область (справа по карте), к Гарему пылких грёз. Заходим туда и слушаем, что говорит вам Веллексия. После чего возвращаемся вдвоём в место под названием «Восторг Расставания» в Верхнем городе. Беседуем с ней ещё раз и побеждаем демонессу вместе с её соратниками. Попросите снять чары. Уничтожаем или щадим её.
Вкушая блаженство
Как только Уголёк исцелит демона, начнётся миссия под названием «Вкушая блаженство». Спускаемся в Нижний город и с левой стороны в верхнем углу находим нужное место. Как окажемся там, беседуем с Веллексией. Далее беседуем с Зеклексом и принимаем его предложение поучаствовать в сражении. Побеждаем противников и снова беседуем с Зеклексом. Одерживаем победу над более сильным противником и вновь говорим с Зеклексом. Побеждаем в новом бою, после чего оказываемся в плену. Беседуем со всеми и говорим Зеклексу, что вы готов к очередному сражению. Нужно в одиночку победить в четырёх сражениях. В конце появится чемпион арены – Гельдерфанг. Когда выиграем, придётся решить судьбу Зеклекса. Покидаем арену и Ирмангалет займёт место Зеклелекса. Миссия на этом завершится.
Следы, которые оставляют тени
Идите на рынок плоти, найдите капитана-куратора по имени Гристоф и возьмите у него задание. В Среднем городе ищем портал, который ведёт наверх. Как увидите заведение под названием «Десять тысяч желаний», открываем дверь и проходим прямо. Общаемся с Чиварро, она будет в алом наряде.
Обиды, за которые мстят
Ещё одну задачу можно получить от Чиварро. Вы должны будете пройти в Нижний город и победить демонов в Гнилой потрошильне. Они уже давно похищают девчонок из борделя. Следуем в Нижний город и направляемся в правый верхний угол. Там находится лестница, которая меняет своё положение в зависимости от направления камеры. Поднимайтесь наверх и отыщите Гнилую потрошильню. Она будет около портала, к которому вы пройдёте с Таргоной во время задания «Опустошение». Также можете пройти сюда через трактир «Не повезло»: он находится за углом (выходим через двери с левой стороны по коридору, если выходить из основного зала таверны). Убиваем врагов в помещении и следуем к ней. Беседуем с Чиваррой, после чего она скроется в Нижнем городе. Вам нужно отыскать её – справа в нижнем углу карты. Необходимо устранить Чиварро и вернуться к Гераксе за вознаграждением.
Третий лишний
В месте под названием «Десять тысяч желаний» говорим с Моревет. У неё есть просьба к командору. Нужно ликвидировать демона по имени Зериэкс, а в качестве доказательства принести девушке кольцо. Как только будем готовы, идём в правую сторону от лифта между Верхним и Средним городами. Следуем между постройками, чтобы обнаружить точку, позволяющую спуститься вниз. Спускаемся два раза в направлении Среднего города. Далее на балкончике общаемся с Зериэксом. Можете с ним договориться: он даст кольцо, которое вы покажете Моверет. А можете отказаться и победить демона. Если решим уничтожить демона, не забываем забрать кольцо. Показываем предмет Моверет и получаем вознаграждение – 30 000 монет. Миссия на этом окончена.
Милосердие
Следуем в Средний город к Гарему пылких грёз, возле него сворачиваем в левую сторону и по пути встречаем Латверка. Он сам окликнет капитана. Поворачиваем камеру, чтобы увидеть вход в здание и войти внутрь. Зачищаем территорию от противников. После чего он попросит устранить Красную маску. Отправляемся в трактир под названием «Не повезло» в Нижний город и ищем Красную маску. Вы узнаете, что во всём виноват сам Латверк. Беседуем с Красной маской и возвращаемся назад к Латверку в помещение, которое находится возле Гарема пылких грёз. Ликвидируем или щадим Латверка. В беседе с остальными персонажами объясняем, как добраться до лагеря в Нексусе.
Ответный удар
Выбираемся из плена и уничтожаем противников. Забираем из ящика всё необходимое и одеваем соратников и главного героя. С умершего врага забираем ключ и зачищаем этаж от демонов. Заходим в лифт и поднимаемся наверх. Когда обнаружим магический барьер, охраняемый демонами, ликвидируем их и направляемся в противоположную сторону. Спускаемся вниз и снова уничтожаем противников, которые не успели пройти через разрушенный мост. Вам дадут ключ, который деактивирует магический барьер сверху. Длань Небесная не сможет помочь. Нужно победить Хепзамира. Как только уничтожите главного демона, сражаемся с Бафометом.
Падший город
Огонь в глубине водопада
Миссия будет начинаться на другом уровне пещеры, куда вы сможете попасть после мира демонов. После встречи с Мутасафеном идём в левую сторону по карте до водопадов Палары. Уничтожаем противников снаружи, а после отправляемся внутрь. В библиотеке вы столкнётесь с самим Мутасафеном. Можете преследовать труса или спасти людей. Во втором случае Мутасафен успешно скроется. Под конец общаемся с Катайром.
Тёмные волны
Данное задание начнётся после того, как в крепость придёт просящий из Студёной заводи. Когда окажемся в нужном месте, увидим раненного Йернуга. Говорим с ним и отправляемся в середину локации. Садимся в шлюпку и проходим проверку, пытаясь избежать получения урона. Обходим все засады. Ближе к концу нужно будет уничтожить трёх ведьм. Затем покидаем на шлюпке пещеру, чтобы завершить миссию.
В погоне за Пряхой Кошмаров
Используем штабной стол и изучаем доступные приказы. Следуем к трактиру на второй этаж и говорим с Хайлором. Направляемся влево по карте, где расположен Притон Пряхи Кошмаров. Уничтожать Пряху не нужно. Общаемся и призываем её заключить мир с отцом, Хайлором. Вам достанется медальон. Следуйте в Дрезен и отдайте его Хайлору. Его вы можете найти в трактире на втором этаже. По итогу Лоурри и Хайлор уничтожат друг друга. Забираем добычу с обоих персонажей. А чтобы спасти Хайлора, придётся при первой встрече убить Пряху.
Пусть твои кости присоединятся к мириадам других
В левой части глобальной карты находится Тюрьма неизбежности. Чтобы началось задание, проходим в пещеру. Движемся к воротам и уничтожаем противников. Открываем дорогу в середину пещеры. Если не получается пройти проверку, используем силу выбранного божества. Ликвидируем врагов и общаемся с Апонавикус. Проходим в левую сторону и разбиваем статую. На стене будут клавиши с уже знакомыми кнопками: это необязательные головоломки. Когда пройдём через двери, то обнаружим волшебный круг. Активируем его, чтобы получить добычу.
Беседуем с Бафометом и повторяем всё то, что делали ранее. Спускаемся по лестнице, которая появится впереди. Если пойдём в правую сторону, то сможем пообщаться с Алдерпаш. Там же будет добыча. Персонаж выдаст дополнительное задание – «Освобождение Гнева». Та же дорога приведёт вас к следующему кругу. Активируем предмет и спускаемся по лестнице. Убиваем противников и забираем с алтаря сердце Ангела. Возвращаем предмет Длани Небесной. Движемся назад к первой лестнице и сворачиваем в левую сторону. На пути к цели вы столкнётесь с новыми врагами. Далее появится круг, который опустит новую лестницу. Одержите победу над пророком Бафомета.
С левой и правой сторон расположены разные двери. Идём через левую дверь и следуем по холлу с камерами. Держимся левее. Этот коридор приведёт в тупиковое помещение. На стене есть кнопки, а в углу – тайная стена. Отодвигаем её. Если успешно завершите проверки, сможете сразиться с Отцом Червей. После победы сможете получить отличную награду. В противоположной стороне будет камера с приведением девушки по имени Кессиль. Она выдаст квест-поручение под названием «Поцелуй Цветка Рассвета».
Возвращаемся в помещение с двумя дверями и идём через правую. Попадаем в коридор с катящимися каменными шарами. До этого коридора найдёте двери в помещение к Апонавикус. Уничтожаем её и подбираем «Поцелуй Цветка Рассвета», который и необходим Кессиль. Следуем по коридору, где катится камень, и щёлкаем по волшебному кругу. Становимся на панель, которая подъедет к вам, и следуем в правую сторону. Побеждаем статуи Бафомета и Длань Небесную. Миссия будет завершена, но Длань не выживет. Затем появится точка выхода. По пути встретим Джубилоста – персонажа из первой части. Если сможете ему помочь, получите в награду золотую лягушку.
Освобождение Гнева
Как только опустим ступени в Тюрьме неизбежности, что произойдёт во время задания «Пусть твои кости присоединятся к мириадам других», сворачиваем в правую сторону. Дорога проведёт вас через холлы с катящимися каменными шарами. Проходим в двери в самом конце и видим там Алдерпаш. Она попросит о помощи. Освобождаем духа.
Сердце погибшей земли
В городе Из идём прямо и вскоре натыкаемся на Арилу Ворлеш. Следуем вперёд и помогаем Халрану сразить противников. Чуть дальше обнаруживаем клинок Доблести. Осматриваем ступени и заходим в святилище. Уничтожаем всех на первом уровне и поднимаемся по ступенькам. Выходим наружу и следуем влево в верхнюю часть локации. Оказываемся в святилище каменных манускриптов. Там встречаем Анемору, которая оглушила королеву Голфри и Ирабет. Сражаемся с ней и побеждаем в бою, в результате чего спасаем союзников. После возвращаемся в лагерь крестоносцев. Идём в святилище, поднимаемся на этаж выше и выходим наружу. Попадает в правую нижнюю часть карты, где находится небольшая щель. Перепрыгиваем и оказываемся на участке с Дескари. Побеждаем чудище в бою и общаемся со Сказителем. Идём обратно в Дрезен.
Последние шаги
Заходим в Цитадель, а после покидаем её, чтобы увидеть войско на площади (запускается кат-сцена). Следуем влево вниз по глобальной карте, там находим Рубеж. Проходим в нужное место. Здесь нас ожидает сражением с последним боссом. Перед этим нужно преодолеть коридоры и уничтожить противников. По дороге можете найти несколько страниц на эльфийском для Сказителя. Убиваем Имезлена, в результате чего добираемся до Арилу Ворлеш. Когда одержим победу над демонами, проходим через разлом. Уничтожаем противников за пределами помещения и сражаемся с Дескари повторно. Соглашаемся пойти за ним в Бездну, где начнётся мифическое задание. Проходим в нижнюю дверь и побеждаем её. Теперь нужно принять решение, от которого будет зависеть концовка игры.
Задания соратников
Ночные картежники
Эта миссия будет начата сразу, как только вы попадёте в Дрезен. Аневия попросит о встрече и поведает обо всём. Выходим на глобальную карту, перемещаемся около Дрезена. Следите за временем наверху экрана. Проходим обратно назад в Дрезен после 00:00 и сворачиваем в левую сторону. Открываем карту и находим иконку Зосиэля. Он расположен на кладбище и рубится в карты воинами. Общаемся с ним и при желании предлагаем уединиться.
Друзья познаются в беде, и не только
Миссия стартует сразу, как только вы придёте на помощь Ирабет и спасёте город от нападения. Затем герой очнётся в «Сердце защитника». Заходим в трактир и беседуем с Сиилой. Узнаем от неё о том, где можно отыскать её приятельницу Янну Алдори. Она подскажет, что нужно посетить рыночную площади Кенабреса. Как только будем на месте, находим части дверей и окон и строим из них мост. Переходим по нему на противоположную сторону и преодолеваем завалы. После этого нужно будет завершить проверку атлетикой. На мосту ищем гнома. Общаемся с ним. Вскоре перед вами появится Алдори – она-то вам и нужна. Когда сможем, возвращаемся в «Сердце защитника», где, общением с Сиилой и её друзьями, можно завершить задание. На этом миссия будет окончена, но если согласитесь помочь, то начнётся задание «Лига вдохновляющей тележки».
Лига вдохновляющей тележки
Эта миссия будет начата лишь в том случае, если к концу задания «Друзья познаются в беде, и не только» вы не откажите в помощи друзьям Сиилы. Вы могли пообщаться с ними в трактире «Сердце защитника». В Сером гарнизоне убиваем демонов и завершаем задание «Начало долгого пути». Выходим на мировую карту и идём к стоянке рыцарей Песьего сердца. Как только окажемся там, следуем к бывшему лагерю рыцарей. Говорим с Алдори и Эланом, после чего осматриваем каждый сундук. После появляется демон Квазир. Преследуем его до тех пор, пока не появится Завиток, который украдёт колечко и испарится. Говорим с Эланом и возвращаемся в лагерь, где общаемся с Сиилой. Миссия будет окончена и вам дадут награду.
Пока мир пылает
Больше, чем ничего
Когда будете двигаться в сторону рынка, произойдёт случайная встреча с Нэнио. Пообщайтесь с ней. Внимательно слушаем её беседу с культистами. Она задаст несколько вопросов, после чего ликвидируем врагов и снова беседуем с ней. Можно предложить Нэнио присоединиться к вашему отряду. Возвращаемся обратно в трактир под названием «Сердце защитника» и на месте говорим с Нэнио. Так узнаём о Безымянных руинах, которые она предлагает посетить.
Как только окажемся на глобальной карте, идём с Нэнио к нужной локации, спускаемся и ликвидируем чудовищ. По дороге с правой стороны есть вход в пещеру. В глубине пещеры находим колонну с изображением огромного синего круга. На локации есть несколько стен и колонн с изображениями, которые дают подсказки к решению головоломки, расположенной чуть ниже. Все довольно просто. Чтобы решить головоломку, активируем оба кольца и две смежные стороны квадрата. У самого низа расположены четыре скульптуры. Чтобы решить головоломку, нужно положить четыре предмета к статуям. Этими предметами будут маски. Расскажем о них в отдельном гайде!
Опасное задание
Миссия начнётся, как только встретимся с дочерью Бафомета, что произойдёт ближе к концу сюжетной линии в мире демонов. Решаем судьбу Лексикона Парадокса, и только после этого покидаем Нексус, иначе задание будет провалено. Позже вернуться назад к Ноктикуле не удастся.
Нэнио нужен алкоголь
Эту миссию можно найти в Дрезене. Следуем в трактир справа, в нижний угол, идём на верхний уровень и находим покои Нэнио. Соглашаемся принести для неё алкоголь. В таверне имеется лишь вино, но оно не подходит. Потому ждём, когда под руки попадётся бутылка эля. Передаём её Нэнио.
Назад к корням
Эта миссия может быть взята в Дрезене. В центральный зал Цитадели прибудет Ланн и поведает обо всём. Направляемся в Кенабрес. Далее видим внутреннюю карту крепости, где находим место под названием Натхолм. Оно-то вам и нужно! Следуем к правителю Сулла и слушаем его. Говорим, что разберёмся с Вендуаг. Произойдёт это в том случае, что вы взяли в команду Ланна, а не Вендуаг. Сражаемся с Вендуаг в секретном месте, после чего решаем её судьбу. Ланн при любых раскладах останется в отряде. Сообщаем Суллу обо всём. Миссия будет окончена, и вы получите награду.