Resident Evil Village

Платформа PS4 / PS5
Издатель Capcom
Разработчик Capcom
Вибрация PS VR2 Sense да
Совместимо с PS VR2 Sense да
Вибрация PS VR2 да
Дата выхода 07.05.2021

Все коллекционные предметы

В этом руководстве по Resident Evil Village я расскажу, как собрать все коллекционные предметы и получить связанные с ними достижения. Вы узнаете, как отыскать 20 козьих оберегов, 47 файлов (записок), 11 чертежей для крафта, 16 видов оружия, 22 модуля для оружия, 10 уличных туалетов, 19 окон в замке Димитреску.

Если соберёте все перечисленные предметы, то получите следующие достижения Resident Evil Village

  • Циник – разрушить один козий оберег.
  • Еретик – уничтожить все козьи обереги. Всего есть 20 козьих оберегов.
  • Оружейник – экипировать оружие с одним установленным модулем.
  • Оружейный мастер – установить модули на каждое оружие в сюжетном режиме.
  • Мастер на все руки – создать все типы предметов, доступных в меню крафта.
  • Инженер – собрать все чертежи и рецепты для крафта. Всего есть 11 рецептов.
  • Книжный червь – прочитать все документы в сюжетном режиме. Нужно отыскать 47 записок.
  • Ну очень надо… – открыть двери всех уличных туалетов за одно прохождение. Всего в деревне спрятано 10 таких кабинок.
  • Хулиган – разбить все окна в замке Димитреску за одно прохождение. Всего в замке есть 19 разбиваемых окон.
  • Картограф – открыть всю карту деревни (вы автоматически откроете карту деревни в том случае, если соберёте все коллекционные предметы, перечисленные в этом руководстве).

Учтите, что большинство коллекционных предметов нужно подобрать по мере прохождения игры. Если пройдёте мимо них, то наверняка потеряете возможность вернуться назад. Эта статья построена таким образом, чтобы помочь вам собрать все коллекционки в хронологическом порядке, и не упустить ни одну из них. Это намного удобнее, нежели разбивать руководство на несколько более мелких гайдов! Большинство предметов можно будет собрать за первое прохождение, хотя некоторые рецепты, оружие и модули для него потребуют запуска повторной игры. Подобные вещи перечислены в конце гайда.

Несмотря на то, что сюжетные предметы никак не связаны с достижениями и ачивками, и находите вы их по мере прохождения сюжетной линии, многие из них требуются для того, чтобы попасть в ту или иную второстепенную локацию, и собрать недостающие коллекционки. Поэтому и такие предметы я также указал в этом гайде.

Все коллекционные предметы можно собрать на легком уровне сложности. Так намного проще. Все, что вы собрали при первом прохождении, будет сохранено для режима «Новая игра+». В этот режим также перенесутся все накопленные средства, оружие, улучшения, материалы для крафта и сокровища.

Если перейдёте в меню «Испытания», то сможете отследить текущий прогресс по сбору коллекционных предметов. Но раздел появится только после того, как вы хотя бы раз пройдёте игру. Поэтому, если пропустили какие-то коллекционки, сможете проверить, что именно было утеряно по завершении сюжетной линии. Запустите «Новую игру+», перейдите в режим паузы и откройте вкладку «Испытания». Прокрутите вниз, чтобы просмотреть шкалу прогресса по каждому испытанию. Испытание «Еретик» отслеживает количество разрушенных козьих оберегов, «Оружейный мастер» – найденных и установленных модулей оружия, «Мастер на все руки» – собранных чертежей для крафта и изготовленных по ним предметов, «Книжный червь» – прочитанных документов.

Также, если откроете журнал, можете перейти в раздел с документами. У каждого документа в этом разделе будет своё уникальное наименование. Эти же наименования я используя и в данном руководстве. Даже если документ состоит из нескольких страниц, он считается как одна уникальная единица (из 47 доступных). Также помните, что вы можете загрузить любое предыдущее сохранение (если делали сейвы в разных слотах), чтобы подобрать упущенную коллекционку. Вам необязательно заново проходить всю игру. Как только подберете предмет, он навсегда сохранится в вашей системе. Можете выходить и загружать другое сохранение.

Среди коллекционных предметов есть оружие и устанавливаемые на него модули. Большинство таких предметов нужно покупать у Герцога, и общая стоимость вещей составляет 1 711 700 Lei. Из них 1 061 000 Lei нужны для покупки модулей оружия, 601 700 Lei – самого оружия, а 49 000 Lei – рецептов крафта. Вы сможете собрать эти деньги за 2-3 прохождения игры.

Пролог

[Документ №1] Записка на холодильнике

Как только начнётся игра, Итан должен будет отнести Розу в спальню. Не торопитесь, а вместо этого подойдите к холодильнику и изучите висящую на нём записку. Холодильник стоит на кухне.

[Достижение] Го-о-о-ол!

Задача: перекати мяч из спальни Уинтерсов в коридор. Отправляйтесь в спальню, где укладываете Розу, и отыщите там жёлтый мяч. Перекатите его в комнату с ноутбуком.

[Документ №2] Вырезка из старой газеты

Поднимитесь на второй этаж по ступенькам и развернитесь. Идите в самый конец коридора, чтобы оказаться за лестницей, и пройдите в захламленную спальню. На столе справа лежит газета со статьей о происшествии на вилле Бейкеров.

[Документ №3] Дневник Итана

Положите Розу в кроватку, после чего пройдите в соседнюю комнату и прочитайте записи Итана на его ноутбуке.

[Документ №4] Результаты медосмотра

Рядом с этим ноутбуком, с правой стороны лежит медицинский отчет из больницы о состоянии Розы.

Деревня

[Документ №5] Описание операции

После того как завершится пролог и Итан очнётся в тёмном лесу, осмотрите разбившийся фургон и подберите лежащий на земле документ с целями операции.

[Чертёж №1] Лекарство

Этот чертеж будет разблокирован автоматически, когда вы доберетесь до деревни.

[Чертёж №2] Патроны для пистолета

Этот чертеж будет разблокирован автоматически, когда вы доберетесь до деревни.

[Уличный туалет №1]

В западной части деревни. Когда впервые окажетесь в деревне, пройдите через двери дома впереди, а затем выйдите через дверь справа. Во дворе за этим домом расположена первая кабинка уличного туалета. Обратите внимание на то, что неподалеку есть еще один уличный туалет, но он заперт. Такие туалеты не влияют на ачивку!

[Оружие №1] Пистолет LEMI (2 встраиваемых модуля)

В восточной части деревни. Вы получите оружие автоматически по сюжету игры.

[Сюжетный предмет] Болторез

В восточной части деревни. После того как сразитесь с первым оборотнем, который нападёт на Итана в подвале дома. Войдите в дом и загляните в нишу, где прятался старик с дробовиком.

[Оружие №2] Дробовик M1897 (1 встраиваемый модуль)

Когда в начале игры Итан попадёт в засаду оборотней, поднимитесь в дом к западу от надписи «Восточный Старый город» на карте. Дробовик лежит на столе.

[Документ №6] Поспешно нацарапанная записка

После того как разберётесь с оборотнями, устроившими засаду на Итана в деревне, пообщайтесь с безумной старухой и загляните в первый дом слева. Записка лежит на столе.

[Документ №7] Объявление «Козий оберег»

Попав в центр деревни со статуей женщины с щитом и мечом, обратите внимание на освещенный алтарь со свечами неподалеку от статуи и кладбища. Здесь будет стоять первый козий оберег. Обязательно прочитайте табличку, которая висит на алтаре!

[Козий оберег №1]

В том же месте, где читали записку №7, ищите первый козий оберег. Разбейте его ножом или выстрелом из пистолета.

[Козий оберег №2]

Когда с кладбища пройдёте за калитку справа к храму, взгляните на его крышу, чтобы отыскать козий оберег. Внутри этого храма вы также обнаружите герб с девой.

[Сюжетный предмет] Герб с девой

Внутри храма, на котором стоит второй козий оберег (читайте выше).

[Козий оберег №3]

Выйдите из церкви и доберитесь до кукурузного поля с тремя оборотнями, прячущимися в высокой траве. Когда разберетесь со всеми врагами, пройдите в левую верхнюю часть поля, перепрыгнув ограду, чтобы отыскать козий оберег, стоящий на высокой стене дома Луизы.

[Уличный туалет №2]

Войдите в дом с Еленой и её отцом. Вам нужно будет открыть для них ворота. Выберитесь из дома через дыру в стене и найдите во дворе дома Луизы туалетную кабинку.

[Документ №8] Опасные существа

Как только попадёте в дом Луизы, женщина уйдёт вглубь, а вы сможете осмотреться. В первой комнате осмотрите стул в правом углу. На нём лежит записка.

[Сюжетный предмет] Ключ от грузовика и отвёртка

Пройдите в комнату, расположенную дальше за гаражом, и обыщите выдвижные ящики. Вы получите ключ с брелоком. Изучите и взаимодействуйте с этим брелоком, чтобы получить вдобавок отвёртку.

[Сюжетный предмет] Герб с демоном

Когда получите отвёртку с ключа с брелоком и выберитесь из горящего дома Луизы, вскройте небольшой алтарь справа от ворот, ведущих наружу, на кукурузное поле. Здесь будет лежать герб с демоном.

Шахты

[Козий оберег №4]

Когда покинете подземные шахты после встречи со всеми антагонистами и окажетесь на улице, вы увидите вперед заснеженную область – это виноградник с чучелами в виде мертвых людей. В снегу с правой стороны будет валяться коллекционный предмет. Он издаёт определенный звук. Ищите предмет рядом с крайним правым пугалом.

[Чертёж №3] Патроны для дробовика

Можно купить в магазине Герцога за 3000 Lei. Если недостаточно денег, купите предмет позже, или уже в режиме «Новая игра+».

[Чертёж №4] Патроны для снайперской винтовки

Можно купить в магазине Герцога за 4000 Lei. Если недостаточно денег, купите предмет позже, или уже в режиме «Новая игра+».

[Чертёж №5] Мины

Можно купить в магазине Герцога за 3500 Lei. Если недостаточно денег, купите предмет позже, или уже в режиме «Новая игра+».

Замок Димитреску

[Документ №9] Гостевая книга

Попав в замок Димитреску, обыщите столик слева от картины с тремя дочерями Леди Димитреску.

[Документ №10] Лабиринты Норштейна

Из холла замка со статуями для четырех масок ангелов войдите в помещение с Герцогом. Рядом с лабиринтом Норштейна лежит очередная записка.

[Сюжетный предмет] Кольцо с бордовым глазом / Бордовый глаз

Вы подберете этот предмет автоматически, его невозможно пропустить. После того как получите, осмотрите в инвентаре, чтобы найти точку взаимодействия и вытащить из кольца бордовый глаз. Его нужно вставить в дверь с каменным лицом на втором этаже замка.

[Документ №11] История виноделия

Поднимитесь на второй этаж замка Димитреску, пройдя туда из холла, и войдите в дверь напротив. Это винная комната, и здесь есть очередной документ, лежащий на столе.

[Документ №12] Дневник горничной

После того, как установите бордовый глаз в дверь с каменным лицом на втором этаже замка, за вами погонится дочь Димитреску. Вы свалитесь в подвал. В комнате, куда вы упадёте, на полке справа лежит записка.

[Документ №13] Кандидаты на процедуры

Попав в темницу под замком Димитреску, идите вперёд, пока ваш путь не будет преграждён кровавым столом для пыток. Справа от него лежит документ, который вам нужно изучить. Это до того, как вы встретите врагов.

[Документ №14] Отчёт о наблюдении

Все в тех же темницах, когда обойдёте кровавый стол для пыток, где лежал первый документ (через камеры слева), войдите в камеру вдоль правой стены за столом для пыток, чтобы найти другую записку. Опять же, это произойдет до встречи с врагами в темнице.

[Документ №15] Дневник поварихи

На кухне замка Димитреску, после сражения с первой дочерью Леди, обыщите полки по левую руку.

[Сюжетный предмет] Кровь Девственницы

В том же помещении, где лежит документ №15, есть ванночка с кровью. В ней лежит бутылка с вином. Или кровью?

[Улучшение оружия №1] Компенсатор LEMI

В коридоре, в который вы попадёте после кухни замка, есть металлический ящик, внутри которого лежит первое улучшение для LEMI.

[Сюжетный предмет] Ключ от внутреннего двора

Поднимитесь на второй этаж и установите бутылку вина на подставке в правой части винной комнаты. Пройдите в новую комнату и заберите ключ от внутреннего двора.

[Карта] Карта замка (Основная)

Перед залом омовения, где вы должны спустить кровь из бассейна, ищите карту, висящую на стене, в коридоре.

[Козий оберег №5]

Когда решите загадку в зале омовения и сольёте кровь из бассейна, спуститесь вниз и ищите прямо перед собой козий оберег.

[Документ №16] Дневник Альсины Димитреску

В покоях Димитреску, откуда женщина выйдет в коридор (после беседы по телефону), осмотрите диван с левой стороны. Там лежит дневник Альсины.

[Сюжетный предмет] Маска печали

Вы подберёте предмет автоматически в конце следующего отрезка. Невозможно пропустить.

[Карта] Карта замка (Пристройка)

Попав через внутренний двор в оперный зал с роялем (нужен ключ Димитреску из её же покоев), ищите карту прямо перед входом. Заберите, прежде чем подниматься наверх.

[Документ №17] Записка главной камеристки

Всё в том же оперном зале поднимитесь на второй этаж и ищите файл, лежащий прямо перед вами, на столе с часами между двумя наборами чёрных штор.

[Документ №18] Дальнейшие наблюдения

От предыдущего документа идите в следующее помещение и заберите со шкафа книгу. Шкаф стоит в конце коридора. Изучите её, чтобы засчитался очередной документ.

[Шар для лабиринта №1] Шар с цветком и мечами

На втором этаже оперного зала, в левой дальней комнате есть мертвец. Убейте его. Здесь же будет разрушенный лабиринт Норштейна, а рядом с ним – шкатулка, в которой спрятан шар с цветком и мечами.

[Документ №19] Дневник наблюдения за насекомыми

На первом этаже оперного зала, где находится рояль, есть небольшой круглый стол. Он стоит неподалеку от музыкального инструмента. Изучите лежащие на нём записи.

[Сюжетный предмет] Железный ключ с отметкой

Чтобы получить этот ключ, придется решить головоломку с пианино в оперном зале. Сделать это достаточно просто. Когда сыграете правильную последовательность из музыкальных нот, откроется тайник с ключом. Вы можете использовать его на двери на втором этаже оперного зала, чтобы попасть в библиотеку.

[Сюжетный предмет] Маска радости

Когда откроете предыдущим ключом дверь на втором этаже оперного зала, окажетесь в библиотеке. За ней можно отыскать вторую маску ангела.

[Козий оберег №6]

После того как пройдёте в ателье и активируете пять колоколов, пройдите в открывшийся проход за картиной Димитреску и поднимитесь на чердак. Обойдите стену слева, чтобы отыскать козий оберег.

[Карта сокровищ]

На чердаке замка Альсины, где вы нашли оберег №6, в центре есть стол с картой сокровищ. Изучит ее. Чтобы найти сокровище, отмеченное на карте, придется вернуться на кухню и спуститься в темницу, где вы убегали от одной из дочерей Димитреску. В правом верхнем углу карты этого помещения есть запертая дверь. Откройте её железным ключом с отметкой, найдите в комнате самодельную бомбу и взорвите стену слева. За ней будет огонь. Раскачайте и зажгите ближайшую чашу, а от неё – чашу подальше. Когда обе чаши загорятся, вы сможете открыть саркофаг и забрать лазурное око. Это сокровище, но его также можно объединить с серебряным кольцом, которое вы найдёте в комнате с последней маской ангелов (наслаждения), где нужно будет установить деревянную фигурку на статую.

[Документ №20] Слухи о кинжале

На столе в конце чердака, где вы уже отыскали предметы. Описанные выше.

[Оружие №3] Винтовка F2 (3 встраиваемых модуля)

Прежде чем покинуть чердак и выйти на крышу, откройте кейс с улучшением, лежащий на стуле прямо на вашем пути.

[Сюжетный предмет] Маска гнева

Спустившись по тросу с крыши, вы увидите перед собой статую с маской гнева.

[Сюжетный предмет] Череп животного на доске / Череп животного

Когда попадете в гримерную и заберете маску наслаждения, нужно будет пробраться через камин в соседнюю комнату. Это будет оружейная. Убейте третью дочь Димитреску, после чего снимите со стены череп животного на доске. Обязательно изучите его в инвентаре, чтобы отсоединить череп о доски. Его нужно будет установить на место маски наслаждения, чтобы открыть входную дверь.

[Сюжетный предмет] Маска наслаждения

В том же месте, где нашли череп животного на доске. В гримерке, на статуе. Поставьте вместо маски череп, чтобы обмануть систему. Кстати, в выдвижном ящике тумбы справа от камина лежит серебряное кольцо. Его можно объединить с ранее найденным лазурным оком.

Все окна в замке Димитреску

Чтобы получить достижение «Хулиган», придется уничтожить все 19 окон в замке Димитреску. К настоящему моменту, если следовали руководству выше, то собрали все коллекционные предметы в замке, поэтому остается разрушить окна. У вас есть доступ ко всем частям замка, поэтому сделать это нетрудно. Окна можно разбить ударом ножом или выстрелом из любого огнестрельного оружия. Как только сломаете окно, в замок должен ворваться холод.

[Окно №1+2]

В обеденной комнате на первом этаже. У двери, ведущей во внутренний двор замка. Рядом с кухней.

[Окно 3]

На кухне, неподалеку от комнаты, где вы сражались с первой дочерью Альсины.

[Окно №4+5]

Выйдите во внутренний двор и воспользуйтесь боковой дверью. Разбейте два окна на лестнице, которая ведет наверх, в место, где вы решали головоломку в зале омовения, с четырьмя статуями.

[Окно №6+7+8]

На втором этаже с комнатой омовения, в коридоре есть еще три окна.

[Окно №9+10+11]

Три окна есть рядом с личными покоями Димитреску. Два окна находятся со стороны комнаты, еще одно – снаружи, со стороны дальнего балкона.

[Окно №12+13+14]

Пройдите на первый этаж оперного зала через дверь со стороны внутреннего двора и выстрелите в три окна на лестничной клетке, соединяющей первый и второй этажи.

[Окно №15+16+17]

На втором этаже оперного зала. Два окна находятся в южной части, еще одно – в северной.

[Окно 18]

На втором этаже зала радости, в коридоре, следующем за местом, где вы сражались со второй дочерью Альсины.

[Окно 19]

Сразитесь с друзьями и семьей в динамичной игре для вечеринок в открытом космосе
SCREEN — это динамичная однокнопочная игра.
Зловещая история об оживших куклах, аниматрониках и ещё более жутких существах.
Возвращение классической ролевой игры! Вторая часть истории Front Mission впервые доступна за пределами Японии.
Отразите инопланетное вторжение и одолейте корабль-носитель захватчиков в стиле безумного roguelike!
1-2-Word Search — это классическая игра-головоломка с поиском слов с элементами TreeFall!
Двухмерный самурайский файтинг, где одного удара достаточно, чтобы убить.
Будьте инструктором по подготовке!
Erra: Exordium – приключенческий 2D экшн в сеттинге Дизельпанка. Исследуйте мир, основанный на шумеро-аккадской мифологии.
Никогда не позволяйте своему свету погаснуть.