Resident Evil Village
Все коллекционные предметы
- Если соберёте все перечисленные предметы, то получите следующие достижения Resident Evil Village
- Пролог
- [Документ №1] Записка на холодильнике
- [Документ №2] Вырезка из старой газеты
- [Документ №3] Дневник Итана
- [Документ №4] Результаты медосмотра
- Деревня
- [Документ №5] Описание операции
- [Чертёж №1] Лекарство
- [Чертёж №2] Патроны для пистолета
- [Уличный туалет №1]
- [Оружие №1] Пистолет LEMI (2 встраиваемых модуля)
- [Сюжетный предмет] Болторез
- [Оружие №2] Дробовик M1897 (1 встраиваемый модуль)
- [Документ №6] Поспешно нацарапанная записка
- [Документ №7] Объявление «Козий оберег»
- [Козий оберег №1]
- [Козий оберег №2]
- [Сюжетный предмет] Герб с девой
- [Козий оберег №3]
- [Уличный туалет №2]
- [Документ №8] Опасные существа
- [Сюжетный предмет] Ключ от грузовика и отвёртка
- [Сюжетный предмет] Герб с демоном
- Шахты
- [Козий оберег №4]
- [Чертёж №3] Патроны для дробовика
- [Чертёж №4] Патроны для снайперской винтовки
- [Чертёж №5] Мины
- Замок Димитреску
- [Документ №9] Гостевая книга
- [Документ №10] Лабиринты Норштейна
- [Сюжетный предмет] Кольцо с бордовым глазом / Бордовый глаз
- [Документ №11] История виноделия
- [Документ №12] Дневник горничной
- [Документ №13] Кандидаты на процедуры
- [Документ №14] Отчёт о наблюдении
- [Документ №15] Дневник поварихи
- [Сюжетный предмет] Кровь Девственницы
- [Улучшение оружия №1] Компенсатор LEMI
- [Сюжетный предмет] Ключ от внутреннего двора
- [Карта] Карта замка (Основная)
- [Козий оберег №5]
- [Документ №16] Дневник Альсины Димитреску
- [Сюжетный предмет] Маска печали
- [Карта] Карта замка (Пристройка)
- [Документ №17] Записка главной камеристки
- [Документ №18] Дальнейшие наблюдения
- [Шар для лабиринта №1] Шар с цветком и мечами
- [Документ №19] Дневник наблюдения за насекомыми
- [Сюжетный предмет] Железный ключ с отметкой
- [Сюжетный предмет] Маска радости
- [Козий оберег №6]
- [Карта сокровищ]
- [Документ №20] Слухи о кинжале
- [Оружие №3] Винтовка F2 (3 встраиваемых модуля)
- [Сюжетный предмет] Маска гнева
- [Сюжетный предмет] Череп животного на доске / Череп животного
- [Сюжетный предмет] Маска наслаждения
- Все окна в замке Димитреску
- [Окно №1+2]
- [Окно 3]
- [Окно №4+5]
- [Окно №6+7+8]
- [Окно №9+10+11]
- [Окно №12+13+14]
- [Окно №15+16+17]
- [Окно 18]
- [Окно 19]
- Деревня после замка Димитреску
- [Сюжетный предмет] Колба
- [Документ №21] Записка мастера
- [Уличный туалет №3]
- [Сюжетный предмет] Крылатый ключ
- [Козий оберег №7]
- [Чертёж №6] Самодельная бомба
- [Документ №22] Послание Леонардо
- [Уличный туалет №4]
- [Уличный туалет №5]
- [Сюжетный предмет] Рукоятка домкрата
- [Оружие №4] Пистолет M1911 (2 встраиваемых модуля)
- [Уличный туалет №6]
- [Уличный туалет №7]
- [Козий оберег №8]
- [Документ №23] Записка на доме мастера
- [Сюжетный предмет] Колесо для колодца
- [Уличный туалет №8]
- [Документ №24] Дневник Эжена
- [Сюжетный предмет] Ключ с четырьмя крыльями
- [Документ №25] Компьютер в церкви
- [Козий оберег №9]
- [Сокровище Луизы] Ожерелье Луизы / Ключ Луизы
- [Козий оберег №10]
- Дом Беневиенто
- [Козий оберег №11]
- По пути из дома Беневиенто
- [Оружие №5] Дробовик W870 TAC (2 встраиваемых модуля)
- [Шар для лабиринта №2] Шар с солнцем и луной
- [Уличный туалет №9]
- [Фото странной птицы]
- [Документ №26] Дневник садовника
- [Сюжетный предмет] Ключ скрипичного мастера
- Возвращение в деревню после дома Беневиенто
- [Чертёж №7] Фугасные снаряды
- [Чертёж №8] Светошумовые снаряды
- [Сюжетный предмет] Разбитая плита
- [Улучшение оружия №2] Большой магазин F2
- Водохранилище Моро
- [Документ №27] Последнее завещание
- [Оружие №6] Гранатомёт GM 79 (нет встраиваемых модулей)
- [Сюжетный предмет] Колба с рукой
- [Сюжетный предмет] Ключ от лодки
- [Документ №28] Водохранилище и гигантская рыба
- [Уличный туалет №10]
- [Документ №29] Замена рукояток
- [Козий оберег №12]
- [Козий оберег №13]
- [Сюжетный предмет] Рукоятка
- [Документ №30] Дневник Моро 1
- [Улучшение оружия №3] Большой магазин M1911
- [Документ №31] Дневник Моро 2
- [Сюжетный предмет] Ключ с шестикрылым эмбрионом
- [Козий оберег №14]
- [Документ №32] Дневник экспериментов Моро
- [Оружие №7] Револьвер M1851 «Борец» (2 встраиваемых модуля)
- [Шар для лабиринта №3] Шар с русалкой
- Возвращение в деревню после водохранилища Моро
- [Документ №33] Результаты анализов
- [Улучшение оружия №4] Цевьё W870 TAC
- [Достижение] Средняя прожарка
- [Достижение] Вожак стаи
- [Козий оберег №15]
- [Документ №34] Дневник Эрнеста
- Крепость оборотней
- [Достижение] Хорошая реакция
- [Козий оберег №16]
- [Документ №35] Дневник офицера
- [Сюжетный предмет] Колба с туловищем
- [Документ №36] Примечания к эксперименту
- Фабрика Гейзенберга
- [Достижение] Хватит дурака валять
- [Сюжетный предмет] Шаблон барельефа / Шаблон лошади
- [Сюжетный предмет] Шаблон шестерёнки
- [Документ №37] Заметка о разработке 1
- [Карта] Карта фабрики (нижние уровни)
- [Сюжетный предмет] Шестерёнка
- [Документ №38] Заметка о разработке 2
- [Шар для лабиринта №4] Шаблон шара / Металлический шар
- [Козий оберег №17]
- [Сюжетный предмет] Шаблон ключа
- [Козий оберег №18]
- [Сюжетный предмет] Ключ Гейзенберга
- [Улучшение оружия №5] Длинный ствол M1851 «Борец»
- [Документ №39] Штурм
- [Документ №40] Дневник Гейзенберга
- [Козий оберег №19]
- [Документ №41] Компьютер Криса
- После сражения с Гейзенбергом
- [Достижение] Картограф
- [Козий оберег №20]
- [Документ №42] Медицинский отчёт Моро
- [Документ №43] Медицинский отчёт Димитреску
- [Документ №44] Медицинский отчёт Гейзенберга
- [Документ №45] Медицинский отчёт Донны
- [Документ №46] Письмо Спенсера
- [Документ №47] Дневник Миранды
- После сюжета
- Следующее оружие нужно покупать в магазине раздела «Бонусы» после завершения сюжетной линии
- Обязательно купите все перечисленное оружие в обычной или «Новой игре+»
- Следующие рецепты для крафта нужно купить на протяжении всей игры или в том числе «Новой игры+»
В ателье – той самой комнаты, где вы должны попасть в 5 колоколов. Вы должны будете автоматически разбить окно, за которым виднеется один из колоколов.
Деревня после замка Димитреску
[Сюжетный предмет] Колба
После убийства Леди Димитреску нужно будет подобрать колбу, чтобы покинуть замок.
[Документ №21] Записка мастера
Когда победите Леди Димитреску, вы вновь окажетесь в заснеженном регионе. В первой хижине по правую руку, на столе лежит записка. Это рядом с печатной машинкой.
[Уличный туалет №3]
Выберитесь из дома через окно, чтобы обнаружить очередную уличную кабинку.
[Сюжетный предмет] Крылатый ключ
Подберите ключ после кат-сцены с безумной старухой.
[Козий оберег №7]
Когда столкнётесь с первыми противниками после битвы с Леди Димитреску, спуститесь по деревянной лестнице слева, за мостом. Здесь будет еще один разводной мост. Пока что вы не можете его опустить, но если посмотрите назад, то под предыдущим мостом обнаружите козий оберег.
[Чертёж №6] Самодельная бомба
Можно купить в магазине Герцога за 2500 Lei. Если недостаточно денег, купите предмет позже, или уже в режиме «Новая игра+».
[Документ №22] Послание Леонардо
На втором этаже дома, расположенного на карте правее статуи «Дева Войны» (с мечом и щитом в центре деревни). Путь открывается после того, как вы посетите замок Димитреску.
[Уличный туалет №4]
На заднем дворе того же дома, где вы нашли предыдущий документ.
[Уличный туалет №5]
Чтобы продвинуться дальше по сюжету, в том же дворе нужно будет войти в сарай и отодвинуть деревянный стеллаж. За дырой в стене, которая была спрятана стеллажом, вы увидите оборотня, а справа от него – уличный туалет. Внутри будет труп.
[Сюжетный предмет] Рукоятка домкрата
Войдите в здание в северной части мастерской, затем посмотрите в окно и увидите несколько цифр, из которых нужно составить код. Введите кодовую комбинацию 070408 на замке тумбы неподалеку, чтобы отыскать внутри рукоятку домкрата.
[Оружие №4] Пистолет M1911 (2 встраиваемых модуля)
В той же тумбе, где вы нашли рукоятку домкрата из пункта выше.
[Уличный туалет №6]
В западной части деревни, после того как поднимите трактор на домкрате и проберётесь под ним, увидите первого бронированного оборотня. Перед калиткой, которая открывается ключом с отметкой из замка Димитреску, есть очередной уличный туалет.
[Уличный туалет №7]
Не торопитесь открывать калитку около предыдущей кабинки. Вместо этого найдите неподалеку синие ворота с замком. Сбейте замок и окажетесь во дворе дома скрипичного мастера. Здесь будет еще один уличный туалет.
[Козий оберег №8]
В том же дворе, где находится уличный туалет №7, на крыше деревянной хижины между домом пропавшего без вести мастера и сараем с правой стороны.
[Документ №23] Записка на доме мастера
Изучите записку, которая висит рядом с запертой дверью в дом скрипичного мастера. Всё в том же дворе.
[Сюжетный предмет] Колесо для колодца
Откройте ворота ключом с отметкой (в месте, где убили первого бронированного оборотня), рядом с местом, где был уличный туалет №6. В доме впереди находится колесо для колодца. Заберите его, прежде чем подняться вверх по лестнице, на крышу постройки. Теперь вы можете применить это колесо на все обнаруженные ранее колодцы, чтобы найти ресурсы и разные секреты, включая сокровища. С другой стороны, в колодцах нет ни одного предмета коллекционирования, о которых мы рассказываем в этом руководстве!
[Уличный туалет №8]
Поднимитесь по желтой лестнице на крышу постройки, внутри которой обнаружили колесо для колодца, затем спрыгните в следующий двор с курицами и петухом. Ищите здесь белую туалетную кабинку.
[Документ №24] Дневник Эжена
В западной части деревни, где нашли предыдущую туалетную кабинку, поднимитесь по ещё одной лестнице и спрыгните внутрь дома с красной трубой. На столе лежит записка.
[Сюжетный предмет] Ключ с четырьмя крыльями
Обыщите шкатулку, которая лежит в том же доме с красной трубой, что и документ №24.
[Документ №25] Компьютер в церкви
Вернитесь в центр деревни и пройдите в храм, где ранее нашли герб с девой. Теперь здесь есть техника – следы присутствия команды Криса. Прочитайте записи на ноутбуке.
[Козий оберег №9]
За храмом, где нашли ноутбук, есть ворота. Откройте их ключом с отметкой из замка Димитреску, чтобы попасть в область с несколькими склепами. Ищите козий оберег за склепами в правой части. Здесь же бродят две курицы. Оберег лежит на снегу.
[Сокровище Луизы] Ожерелье Луизы / Ключ Луизы
Вернитесь к дому Луизы, который посетили в начале игры, и ищите на крыльце шкатулку, внутри которой лежит ожерелье Луизы. Изучите это ожерелье в инвентаре, чтобы получить самоцвет (сокровище) и ключ Луизы. Этот ключ нужно применить на шкатулку, которая находится за стеной слева на пути от Герцога к месту ритуала. Внутри шкатулки лежит еще одно сокровище.
[Козий оберег №10]
Когда будете двигаться к дому Беневиенто по подвесному мосту, посмотрите в левую сторону, чтобы увидеть еще один мост. На нем будет очередной козий оберег.
Дом Беневиенто
[Козий оберег №11]
Когда доберетесь до дома Беневиенто, прежде чем зайти внутрь, идите вдоль крыльца влево и спуститесь по ступенькам. На огороженном участке есть забор, а за ним – козий оберег.
По пути из дома Беневиенто
[Оружие №5] Дробовик W870 TAC (2 встраиваемых модуля)
На обратном пути из дома Беневиенто в деревню вы пройдете через сад с домом. Внутри этого домика можно отыскать очередной дробовик. Если инвентарь заполнен, можете продать Герцогу некоторые предметы.
[Шар для лабиринта №2] Шар с солнцем и луной
В том же саду. Где стоит дом с дробовиком, под деревом с могилками есть шкатулка, внутри которой лежит шар для лабиринта. Сам лабиринт находится на другой стороне дороги, в доме садовника. Внутри него спрятан ониксовый череп.
[Уличный туалет №9]
Вернитесь на ту же тропу от дома Беневиенто и поднимитесь на холм слева, к дому садовника. За этим домом находится очередная туалетная кабинка.
[Фото странной птицы]
Фотографию птицы можно отыскать внутри уличного туалета, описанного выше. Синяя птица сидит на ветке дерева над склепом с разбитой плитой, неподалеку от статуи «Дева Войны».
[Документ №26] Дневник садовника
Пройдите в дом садовника, о котором мы писали выше, и ищите в углу записку, рядом с печатной машинкой.
[Сюжетный предмет] Ключ скрипичного мастера
Внутри того же дома, что и документ выше. Рядом с ним и печатной машинкой. Этот ключ нужне для того, чтобы попасть в дом скрипичного мастера и забрать улучшение «Большой магазин» для снайперской винтовки F2.
Возвращение в деревню после дома Беневиенто
[Чертёж №7] Фугасные снаряды
Можно купить в магазине Герцога за 3000 Lei. Если недостаточно денег, купите предмет позже, или уже в режиме «Новая игра+».
[Чертёж №8] Светошумовые снаряды
Можно купить в магазине Герцога за 3000 Lei. Если недостаточно денег, купите предмет позже, или уже в режиме «Новая игра+».
[Сюжетный предмет] Разбитая плита
Ищите предмет внутри склепа, который находится на кладбище в центре деревни, около Девы Войны. Склеп откроется после посещения дома Беневиенто. Эту разбитую плиту нужно применить в том месте на пути к дому Беневиенто, где находится иконка сундука с подписью «Сокровище Беневиенто».
[Улучшение оружия №2] Большой магазин F2
Когда получите ключ скрипичного мастера, указанный выше, вернитесь в восточную часть деревни, за синие ворота, на которых висел замок. Откройте красную дверь дома и осмотритесь. В дальней комнате есть шкаф с кодовым замком. В кухне висит рисунок с датой. Это подсказка. Введите на замке код 27-09-17 и заберите сокровище вместе с улучшением для винтовки.
Водохранилище Моро
[Документ №27] Последнее завещание
Пройдите через ворота к югу от Герцога, для чего требуется ключ с четырехкрылым эмбрионом. Его вы получите, если пройдете дом Беневиенто. Вас атакует огромный лохматый зверь. В результате вы окажетесь в небольшой пристройке. Здесь же будет лежать документ.
[Оружие №6] Гранатомёт GM 79 (нет встраиваемых модулей)
Вам нужно добраться до дома с водяным колесом, который отмечен маркером сундука. Внутри него будет лежать гранатомет.
[Сюжетный предмет] Колба с рукой
Предмет вы получите автоматически во время кат-сцены, когда найдёте Моро в водохранилище.
[Сюжетный предмет] Ключ от лодки
После того как встретите Моро и заберёте колбу, отправляйтесь назад и увидите слева разрушенный забор. Пройдите вперед и по лестнице вправо. Этот путь ведет в отдельную штольню. Также по пути нужно будет разбить доски, чтобы перекрыть яму в мостике. Попав в дальнюю штольню, снимите со стены постройки ключ от лодки.
[Документ №28] Водохранилище и гигантская рыба
Прежде чем сесть в лодку, обязательно обыщите постройку справа. Там будет документ.
[Уличный туалет №10]
Когда покинете помещение с пультом управления шлюзом, сверните вправо, чтобы отыскать последнюю туалетную кабинку. За этим же домом.
[Документ №29] Замена рукояток
По пути от пульта управления шлюзом к ветряной мельнице стоит синий пикап. На водительском сидении лежит документ.
[Козий оберег №12]
Сразу после того, как обнаружите предыдущий документ, вы окажетесь на ветряной мельнице. Поднимитесь на верхнюю палубу, выйдите наружу и найдите место, где нужно повернуть рукоятку. В самом конце пути этой внешней палубы спрятан козий оберег.
[Козий оберег №13]
В конце концов, вы окажетесь в месте, где нужно опускать цветные рычаги. Пройдите в правую часть, где расположены три рычага – белый, оранжевый и синий. Посмотрите в воду и найдите столбик, торчащий из воды, на котором стоит оберег.
[Сюжетный предмет] Рукоятка
Вы получите предмет автоматически, когда повернёте рукоятку на второй мельнице.
[Документ №30] Дневник Моро 1
После того как активируете шлюз и спустите воду, двигайтесь назад, следом за Моро, и изучите разрушенные постройки. В одной из них будет лежать документ.
[Улучшение оружия №3] Большой магазин M1911
В кейсе того же здания, что и документ №30, описанный выше.
[Документ №31] Дневник Моро 2
Внутри комнаты Моро, куда вы идёте, чтобы забрать крылатый ключ. Рядом с телевизором.
[Сюжетный предмет] Ключ с шестикрылым эмбрионом
В той же комнате с телевизором и документом №31.
[Козий оберег №14]
Вернитесь в то место, где садились на лодку в водохранилище Моро. Сделайте это прежде, чем покинуть локацию на лифте, иначе сюда не вернётесь! Вода ушла, и вы можете пройти дальше по суше. Пройдите через сломанную мельницу и посмотрите за ней влево, чтобы увидеть оберег.
[Документ №32] Дневник экспериментов Моро
Покиньте водохранилище Моро на лифте, пройдите мимо печатной машинки и выйдите наружу, туда, где бегали свиньи. Примените рукоятку на калитку справ, чтобы попасть в секретную зону. Найдите на карте иконку «сундука», пройдите к указанному зданию и заберитесь внутрь через дыру в стене на заднем дворе. Внутри здания есть кейс с новым оружием, а также документ.
[Оружие №7] Револьвер M1851 «Борец» (2 встраиваемых модуля)
В том же здании, что и документ №32.
[Шар для лабиринта №3] Шар с русалкой
В той же области, где вы обнаружили револьвер и предыдущий документ, есть алтарь. Такой же, как в деревне, в котором стоял первый козий оберег. Только вместо оберега внутри алтаря находится шар с русалкой. Сам лабиринт Норштейна стоит слева от мельницы в начале региона.
Возвращение в деревню после водохранилища Моро
[Документ №33] Результаты анализов
После событий в водохранилище Моро, имея на руках рукоятку, вернитесь на дорогу между Герцогом и местом ритуала. Спуститесь вниз перед мостом и опустите другой мост, чтобы добраться до лодки. Плывите вперед по реке и остановитесь у пристани. Войдите в пещеру, спуститесь вниз и найдите рядом с ноутбуком записку.
[Улучшение оружия №4] Цевьё W870 TAC
Когда получите рукоятку в водохранилище, отправляйтесь к мосту, ведущему к месту ритуала, и поверните в правую сторону. Внизу есть устройство, которое позволит при помощи рукоятки опустить мост. По нему доберитесь до лодки. Плывите на ней в обратном направлении. Пройдите в пещеру и осмотрите область у ноутбука. Там будет кейс с улучшением.
[Достижение] Средняя прожарка
Плывите на лодке по той же реке уже в другом направлении, затем пройдите по тропинке, указывающей на замок с факелами. Внутри будут две чаши. Зажгите их, чтобы появился противник. Заманите его к себе, подожгите любой чашей и заманите к дальней чаше, чтобы открыть дверь с сокровищем. Вы получите достижение.
[Достижение] Вожак стаи
Прежде чем отправиться в крепость оборотней, пройдите через кукурузное поле и найдите бродящего здесь оборотня-альфу. Это невероятно сильный противник, у которого примерно в 5 раз больше здоровья, чем у предыдущих оборотней, с которыми вы сражались ранее.
[Козий оберег №15]
Пройдите через ворота с чучелами из шести крыльев, следуя в направлении крепости оборотней. Но за воротами сверните в проход слева, чтобы добраться до мельницы Отто. Войдите в воду и следуйте по воде вправо, под мельницу, чтобы обнаружить алтарь с оберегом.
[Документ №34] Дневник Эрнеста
Отправляйтесь на мельницу Отто, о которой писалось выше, пройдите внутрь здания и победите мини-босса. Сделав это, сбейте три замка с красной двери и пройдите в помещение с мясом. На столе лежит документ.
Крепость оборотней
[Достижение] Хорошая реакция
Когда приблизитесь к крепости оборотней, на руинах увидите двух лучников, пускающих в Итана стрелы. Ударьте ножом так, чтобы стрела отлетела в воздух.
[Козий оберег №16]
После столкновения с врагами внутри крепости, когда поднимитесь наверх и пройдете через дверь, бегите вниз по спиральной лестнице. Не торопитесь входить в пещеру слева, а вместо этого на последних перилах справа ищите статуэтку козы.
[Документ №35] Дневник офицера
Рядом с этой статуэткой нужно будет двигаться через узкое пространство пещеры. В следующей комнате на полу валяется документ. Это рядом с печатной машинкой.
[Сюжетный предмет] Колба с туловищем
Подберете автоматически после победы над боссом.
[Документ №36] Примечания к эксперименту
После сражения с боссом в крепости вы будете управлять лодкой. Когда причалите, вместо того чтобы подняться по лестнице, сверните в коридор слева, пройдите по лестнице в темницу и найдите здесь документ, лежащий на столе.
Фабрика Гейзенберга
[Достижение] Хватит дурака валять
На фабрике, когда впервые поднимитесь по лестнице и увидите тела на конвейерных лентах, выстрелите в одного из них, чтобы оно упало. Вы получите достижение. Это неподалеку от области с Герцогом.
[Сюжетный предмет] Шаблон барельефа / Шаблон лошади
Этот предмет вы обнаружите в комнате с киборгом, сидящим в кресле. Примените его на литейную установку в плавильне, чтобы получить барельеф с лошадью. Используйте его на стене неподалеку.
[Сюжетный предмет] Шаблон шестерёнки
Ищите предмет на B4 в комнате за резервным генератором, для которого и нужна шестеренка.
[Документ №37] Заметка о разработке 1
В той же комнате, где вы найдёте шаблон шестерёнки.
[Карта] Карта фабрики (нижние уровни)
В том же помещении, где и документ №37.
[Сюжетный предмет] Шестерёнка
Примените шаблон шестерёнки на литейную установку.
[Документ №38] Заметка о разработке 2
После того как отключите огромный винт под потолком, стреляя в красные точки, войдите в следующее помещение и проверьте стол.
[Шар для лабиринта №4] Шаблон шара / Металлический шар
На уровне B2, в коридоре после отключения огромного винта. Когда подберете документ, описанный выше, посмотрите на противоположную стену, чтобы увидеть тележку, которую можно передвинуть. Уберите ее с пути, а затем проберитесь в комнату за вентиляцией, чтобы отыскать предмет. Отнесите его к литейной установке на B4, создайте шар и примените на лабиринт Норштейна в комнате напротив Герцога.
[Козий оберег №17]
На уровне B2 вы окажетесь в большой шахте с винтом, который будет притягивать Итана к себе. Выстрелите в красную штуковину по центру, чтобы отключить винт. Когда приземлитесь на ноги, развернитесь и идите к месту, похожему на балкон. Здесь будет оберег, на одной из лапок ограждения. Он едва заметен, так что прислушайтесь к звуку.
[Сюжетный предмет] Шаблон ключа
Проехав на большом лифте, вы обнаружите предмет на уровне B1 в серебряном кейсе. Нужно применить шаблон на литейную установку на уровне B4.
[Козий оберег №18]
Этот козий оберег находится между уровнями B1 и B3. Вам нужно перемещаться между ними на лифте с Герцогом. Посмотрите в направлении двери лифта, которая открывается на этих этажах. Козий оберег будет находиться на красных балках. Выстрелите по нему из дробовика. Он окажется в поле зрения всего на пару секунд. Пользуйтесь лифтом столько раз, сколько понадобится, чтобы разрушить предмет. Если вы не сможете разбить оберег сейчас, то сделайте это чуть позже, когда обнаружите документ №41. Вы сможете выстрелить по оберег из мини-танка.
[Сюжетный предмет] Ключ Гейзенберга
Создайте ключ на этаже B4, используя ранее найденный шаблон.
[Улучшение оружия №5] Длинный ствол M1851 «Борец»
Получив ключ Гейзенберга, пройдите через дверь слева от литейной установки. Ранее вы должны были заметить здесь запертую дверь. Она не отпиралась из-за отсутствия электричества. Сейчас ее можно открыть. Пройдите в операционную. Один из врагов пробьет стену. Убейте его и пройдите в дальнюю комнату, чтобы отыскать улучшение для оружия. Сделать это нужно до того, как вы примените ключ Гейзенберга на двери у лифта на этаже B1.
[Документ №39] Штурм
Поднимитесь на лифте на этаже B1 и примените ключ Гейзенберга на дверь неподалеку, с изображением лошади. Документ лежит перед вами за дверью.
[Документ №40] Дневник Гейзенберга
Получив предыдущий документ, победите противника с пропеллером и ищите документ в диспетчерской, на столе, до грузового отсека.
[Козий оберег №19]
В той же комнате, правее документа, описанного выше. Нужно присесть и пробраться в соседнее помещение. В углу будет козий оберег.
[Документ №41] Компьютер Криса
После встречи с Крисом и просмотра кат-сцены изучите записи на ноутбуке неподалеку. Сделайте это до того, как сесть в мини-танк.
После сражения с Гейзенбергом
[Достижение] Картограф
Если вы обыскали все области деревни, описанные выше, то получите это достижение после сражения с Гейзенбергом. Когда будете управлять Крисом. Трофей будет разблокирован после видеоролика, в котором Крис смотрит через прицел снайперской винтовки.
[Козий оберег №20]
Когда Крис воткнет взрывчатку в мегамицелий, в темном углу есть шипы, мимо которых невозможно пройти. За ними, в темном месте есть статуя женщины, а перед ней – козий оберег. Поскольку здесь темно, разглядеть объект будет нелегко.
[Документ №42] Медицинский отчёт Моро
Играя за Криса, после победы над боссом и обнаружения Мегмицелия, вы окажетесь в подземной лаборатории Миранды. Просмотрите кат-сцену, и обыщите комнату Миранды. Здесь находятся шесть оставшихся коллекционных предмета. Все это документы. Сразу после входа, на столе слева есть четыре документы. В данном случае речь идет о ближайшем.
[Документ №43] Медицинский отчёт Димитреску
Второй документ на столе слева.
[Документ №44] Медицинский отчёт Гейзенберга
Третий документ на столе слева.
[Документ №45] Медицинский отчёт Донны
Четвёртый документ на столе слева.
[Документ №46] Письмо Спенсера
В той же комнате, что и предыдущие документы. Осмотрите бумагу на белом столе под микроскопом. Напротив места, со стороны которого вы вошли в комнату.
[Документ №47] Дневник Миранды
В той же лаборатории Миранды. Обойдите большой стол в центре, чтобы найти последний документ, который лежит между тремя фотографиями.
После сюжета
После завершения сюжетной линии игра предложит сохранить прогресс. Сделайте это, в отдельной ячейке, а затем загрузите завершенную игру в главном меню, чтобы запустить «Новую игру+». Весь прогресс из первого прохождения перенесётся в режим «Новая игра+». Это касается всего инвентаря, оружия, улучшений и коллекционных предметов. Единственное, что нужно сделать за одно прохождение – обыскать все 10 уличных туалетов и разбить 19 окон в замке Димитреску. Все остальное переносится между прохождениями.
Следующее оружие нужно покупать в магазине раздела «Бонусы» после завершения сюжетной линии
- [Оружие №8] WCX (2 встраиваемых модуля) – требуется для ачивки / Стоимость в магазине испытаний: 30 000 очков испытаний. Нужно купить, чтобы получить достижение «Оружейный мастер».
- [Оружие №9] Нож Karambit (нет встраиваемых модулей) / Стоимость в магазине испытаний: 10 000 очков испытаний. Отличный вариант, если вы собираетесь записывать спидран-прохождение «Только с ножом». Не учитывается при получении ачивок, поэтому покупать необязательно.
- [Оружие №10] USM-AI (нет встраиваемых модулей) / Стоимость в магазине испытаний: 20 000 очков испытаний. Не учитывается при получении ачивок, поэтому покупать необязательно.
- [Оружие №11] Dragoon (нет встраиваемых модулей) / Стоимость в магазине испытаний: 30 000 очков испытаний. Не учитывается при получении ачивок, поэтому покупать необязательно.
- [Оружие №12] Handcannon PZ (нет встраиваемых модулей) / Стоимость в магазине испытаний: 60 000 очков испытаний. Не учитывается при получении ачивок, поэтому покупать необязательно.
- [Оружие №13] Ракетница (нет встраиваемых модулей) – требуется для ачивки / Стоимость в магазине испытаний: 80 000 очков испытаний. Требуется, чтобы собрать все рецепты. Откроется только после того, как вы пройдёте игру в режиме сложности «Жуткая деревня».
Обязательно купите все перечисленное оружие в обычной или «Новой игре+»
- [Оружие №14] Пистолет-пулемет V61 Custom (3 встраиваемых модуля) – требуется для ачивки / Стоимость в магазине Герцога: 120 000 Lei. Нужно купить, чтобы получить достижение «Оружейный мастер».
- [Оружие №15] Дробовик SYG-12 (3 встраиваемых модуля) – требуется для ачивки / Стоимость в магазине Герцога: 180 000 Lei. Нужно купить, чтобы получить достижение «Оружейный мастер».
- [Оружие №16] S.T.A.K.E. (2 встраиваемых модуля) – требуется для ачивки / Стоимость в магазине Герцога: 300 000 Lei. Нужно купить, чтобы получить достижение «Оружейный мастер».
- [Дополнение Bonus Weapon] Пистолет Клинок Самурая – AW Model-01 (не встраиваемых модулей) / Стоимость в магазине Герцога: 200 Lei, доступно только при наличии дополнения Trauma Pack, входящего в состав Deluxe Edition. Не учитывается при получении ачивок, поэтому покупать необязательно.
Следующие рецепты для крафта нужно купить на протяжении всей игры или в том числе «Новой игры+»
- [Чертёж №9] Патроны для револьвера / Стоимость в магазине Герцога: 10 000 Lei. Требуется, чтобы собрать все чертежи для крафта. Для начала придется обзавестись револьвером (например, STAKE).
- [Чертёж №10] Патроны для винтовки / Стоимость в магазине Герцога: 10 000 Lei. Требуется, чтобы собрать все чертежи для крафта. Для начала придется обзавестись винтовкой (например, WCX).
- [Чертёж №11] Патроны для ракетницы / Стоимость в магазине Герцога: 10 000 Lei. Требуется, чтобы собрать все чертежи для крафта. Для начала придется обзавестись ракетницей (обязательно условие – пройти игру на уровне сложности «Жуткая деревня»).
Следующие встраиваемые модули должны быть куплены у Герцога в обычной или «Новой игре+». И вы должны установить их на соответствующее оружие. Общая стоимость покупок – 1 061 000 Lei:
- [Улучшение оружия №6] Большой магазин LEMI / Стоимость в магазине Герцога: 9000 Lei
- [Улучшение оружия №7] Улучшенная рукоятка M1911 / Стоимость в магазине Герцога: 12 000 Lei
- [Улучшение оружия №8] Длинный ствол V61 Custom / Стоимость в магазине Герцога: 56 000 Lei
- [Улучшение оружия №9] Расширенный магазин V61 Custom / Стоимость в магазине Герцога: 70 000 Lei
- [Улучшение оружия №10] Приклад V61 Custom / Стоимость в магазине Герцога: 35 000 Lei
- [Улучшение оружия №11] Чувствительный спусковой крючок M1897 / Стоимость в магазине Герцога: 8000 Lei
- [Улучшение оружия №12] Улучшенный приклад W870 TAC / Стоимость в магазине Герцога: 22 000 Lei
- [Улучшение оружия №13] Длинный ствол SYG-12 / Стоимость в магазине Герцога: 64 000 Lei
- [Улучшение оружия №14] Коллиматорный прицел SYG-12 / Стоимость в магазине Герцога: 42 000 Lei
- [Улучшение оружия №15] Расширенный магазин SYG-12 / Стоимость в магазине Герцога: 88 000 Lei
- [Улучшение оружия №16] Коллиматорный прицел WCX / Стоимость в магазине Герцога: 140 000 Lei
- [Улучшение оружия №17] Цевьё WCX / Стоимость в магазине Герцога: 80 000 Lei
- [Улучшение оружия №18] Оптический прицел F2 / Стоимость в магазине Герцога: 15 000 Lei
- [Улучшение оружия №19] Упор для щеки F2 / Стоимость в магазине Герцога: 20 000 Lei
- [Улучшение оружия №20] Барабан M1981 «Борец» / Стоимость в магазине Герцога: 100 000 Lei
- [Улучшение оружия №21] Большой магазин STAKE / Стоимость в магазине Герцога: 180 000 Lei
- [Улучшение оружия №22] Улучшенная рукоятка STAKE / Стоимость в магазине Герцога: 120 000 Lei