Sherlock Holmes: Chapter One

Жанр Экшен / Квест
Платформа PS4 / PS5
Издатель Frogwares
Разработчик Frogwares
Язык Русский
Возраст 18+
Игроки 1
Дата выхода 16.11.2021

Прохождение всех побочных заданий

В этом руководстве по Sherlock Holmes: Chapter One я затрону прохождение всех «Историй Кордоны», расследований Майкрофта и заданий, которые можно получить в результате подслушивания жителей Кордоны. В отдельном гайде были рассмотрены полицейские расследования и задание, связанное с охотой за сокровищами.

Охотник за призраками (Истории Кордоны)

Осматриваем плакат, который висит на здании с баром под названием «Гулящий голландец». Он расположен с правой стороны в нижней области Сильвертона, возле моста. Крепим зацепку по делу и проходим немного дальше бара. С правой стороны можно отыскать бандита. Маскируемся под представителя криминального мира и беседуем с ним. Получаем от него подсказку. Направляемся назад к мосту, идём мимо него и бара в другую сторону и ищем спуск к причалу Сильвертона (правый берег).

Проходим немного дальше и осматриваем участок с перевёрнутой афишей, находящийся с левой стороны. Изучаем саму афишу, разбитую бутылку и следы от крови. Крепим зацепку и активируем умение фокусировки клавишей Q. Луиджи поколотили обозлившиеся посетители, и он скрылся. Снова активируем умение фокусировки клавишей Q и выбираем другую наводку. Направляемся по следам и выходим к убежищу Луиджи. Заходим внутрь деревянной пристройки с левой стороны, используя деревянную дверь, и осматриваем стол, расположенный у спящего Луиджи. Находим различные предметы: кларнет, афиша, монеты и бутылки. Задание завершится.

Молчание — золото (Истории Кордоны)

Через время оказываемся на площади городской мэрии, где Джон спросит у Шерлока о воспоминаниях с этого места. Первое место для активации воспоминания расположено с левой стороны от Джона, который стоит у столба по середине. Активируем умение фокусировки клавишей Q и изучаем местность. Не забываем закрепить соответствующую улику в журнале. Затем осматриваем юного Шерлока, находящегося с правой стороны. Изучаем трибуну, которая в скором времени появится, губернатора, который стоит за ней. После чего следуем в правую сторону, где стоит Майкфорт. Он тогда отвёл юного Шерлока в сторону. Затем проходим ещё немного вперёд и видим, как Майкрофт заводит Шерлока за угол и говорит ту самую фразу: «Молчание — золото».

История пустого дома (Истории Кордоны)

Проходим в поместье Стоунвуд и читаем документ с уведомлением об аукционе. Его можем найти в коридоре, висит на деревянной опоре с правой стороны. Далее нам необходимо приобрести вещи для сада и мебель, которую распродали из поместья. Для этого следуем к каждому продавцу мебели и других вещей. Они помечены на карте зелёным значком с чёрным креслом. Смотрим на карту мира. Многих торговцев обнаружим по ходу прохождения сюжетной линии:

  • Садовые предметы и продавцы картин находятся с левой стороны от гостиницы Гранд-Сарае. Приобретаем нужные вещи для двора.
  • Ещё один продавец, который торгует мебелью, находится в центре Скаладио, возле храма Святого Клемента.
  • Очередной продавец восточной мебели находится на базаре Старого города.
  • Торговец дешёвой мебели может быть найден на Шахтёрском базаре. У него можем приобрести.
  • Торговец дешёвых вещей может быть найден под Торским мостом, который соединяет Скаладио и Сильвертон. По центру моста находится башня с лестницей, которая ведёт вниз. Спускаемся вниз и сворачиваем за угол в левую сторону. примечательно, что у него я так и не смог ничего купить. Зачем он тогда нужен? Возможно, ассортимент его товаров идентичен торговцу с Шахтёрского рынка.

Помните, что ассортимент этих торговцев будет расширяться с каждой новой пройденной сюжетной миссией! Как только приобретём все необходимые садовые предметы, возвращаемся к Стоунвуду и миссия будет обновлена. Получаем уведомление, что куплены все предметы для двора у дома. В журнале выбираем улику «Реставрация: двор перед домом», проходим внутрь дрова и идём в левую сторону. С правой стороны от беседки есть круг. Активируем умение фокусировки клавишей Q и изучаем его. Видим, как Джон борется с нами, а после осматриваем детей, которые теперь стоят с правой стороны. Ближе к концу получаем записку «Посади свинью за стол».

Продолжаем скупать вещи, пока задание не будет обновлено. Крепим очередную зацепку, активируем умение фокусировки клавишей Q и изучаем левые перила лестницы. Как только пройдёмся по всем торговцам, изучаем новое воспоминание в комнате Шерлока. Крепим зацепку и поднимаемся в комнату. Затем изучаем круг белого цвета. Вспомним, как убеждали Майкрофта поставить второй диван, для Джона.

Когда откроем спальню матери в Стоунвуде перед миссией «Заморская муза», можем приобрести почти у каждого продавца по одной вещи, а затем совершить реконструкцию и посмотреть воспоминание.

Закончить миссию сможем после начала основного задания «Жертвенный агнец». Перед этим мы получим доступ к хранилищу редкостей. Приобретаем всю мебель из этого помещения, идём в него и запускаем очередное воспоминание рядом с книжными полками по центру. Обязательно крепим улику в журнале!

С чужого плеча (Истории Кордоны)

В правой верхней части Старого города, куда мы отправимся по сюжету на поиски компании Артура Свифта в задании «Золотая клетка», можно найти каменную статую в виде огромной руки. Как только Джон её увидит, он незамедлительно поделится своими воспоминаниями с Шерлоком. Осматриваем надписи на статуе и слушаем первую загадку от Джона. Первая нужная точка расположена в нижней области Старого города. Там имеются 2 здания серого цвета — одно из них квадратное, а другое с дополнительными квадратами на углах.

Ищем улицу Эвр-роуд и заходим внутрь двора, чтобы обнаружить небольшой квадратный фонтан. Крепим улику «Загадки Серебряной руки», активируем умение фокусировки клавишей Q и изучаем тайник на фонтане. Затем получаем вторую задачку от Джона. Теперь нам нужна левая область Гранд-Сарай. Следуем по улице Солс-роу в левую сторону (если ориентироваться по карте). Она уйдёт вверх и после сольётся с Баскервиль-стрит, но мы продолжаем движение в левую сторону по тропинке в сквере. Приблизительно на половине пути будет развилка с разбитой лодкой. Осматриваем булыжники с левой стороны, прямо у воды, чтобы найти зацепку.

Обнаружив новый тайник, активируем умение фокусировки клавишей Q и берёмся за последнюю задачку. Следуем вдоль берега, проходим двух людей и лодку, после чего поднимаемся вверх по склону. С левой стороны находится дерево — оно-то нам и нужно. Активируем умение фокусировки клавишей Q и сдвигаем булыжник, за которым находим увеличительное стекло, принадлежавшее матери Холмса. Получаем в награду пятнадцать монет.

Воспоминания о сцене (Истории Кордоны)

Как придём к театру «Наследие», Джон заметит афишу, что приведёт к началу задания. Изучаем афишу постановки «Гамлет», которая висит у входа, с правой стороны от двери. Перед ней стоит Джон. Проходим за театр и спускаемся вниз по ступеням. Находим чёрный вход. Открываем журнал и крепим зацепку, которая связана с пьесой из детства. Только при таком условии напротив чёрного входа появится пятно белого цвета. Активируем умение фокусировки клавишей Q и осматриваем другие кусочки воспоминания: директор театра, дети входят внутрь театра, молодая особа с фужером, зрители, Джон, находящийся у стола. В награду получаем пятнадцать монет.

Столб с ножами (Истории Кордоны)

Осматриваем столб с ножами, расположенный у одного из мостов, ведущих в Старый город. Следуем туда из Скаладио, по мосту сверху, и сворачиваем во двор, расположенный с правой стороны. Столб окажется прямо перед нами. Здесь мы также окажемся по другому побочному заданию, описанному в конце статьи — «Любовь, смерть, Кордона». Осматриваем столб и приступаем к выполнению миссии. Напротив этого двора со столбом расположено здание с солдатами. Это казармы. Обходим здание и позади него замечаем нескольких моряков, которые ведут диалог. Слушаем, о чём они говорят, и узнаём, для чего необходим столб. Для этого выбираем следующие фразы: Османы издеваются, рядом с казармой, только и ждут приказа.

Подслушиваем этих моряков.

Нам известно мнение моряков, осталось выяснить, что о столбе говорят сами османы. Отправляемся на рынок Старого города, который находится в нижней левой части локации, неподалёку от Мальтийского моста. После чего подслушиваем разговор двух османов. Узнаем, что означает каждый воткнутый нож, выбрав следующие фразы: честь семьи, кровная месть, древний обычай.

Сумасшедший бродяга (Истории Кордоны)

Идём вдоль восточных стен Старого города и находим руины крепости Святого духа. В нужном месте Джон сам остановится и обратится к Холмсу. Так и начнётся задание. Крепим зацепку и активируем умение фокусировки клавишей Q. От развалин крепости движемся следом за детьми в режиме концентрации, пока не доберёмся до того места, где захоронен череп. Обыскиваем его. Миссия сразу же завершится.

Теория струн (Расследования)

Следуем в полицейское отделение и видим напротив него двух беседующих мужчин. Подслушиваем их разговор, чтобы понять, о чём они говорят. Благодаря этому мы узнаем о человеке, который пытается найти пропавшую скрипку. Выбираем следующие фразы: учитель музыки, Центр Скаладио, недавно украли скрипку.

Задание активируется. В середине Скаладио расположен Собор Святого Клемента. Следуем вниз и идём немного в правую сторону от полицейского отделения, на улицу Адлер-стрит. Осматриваем этот Собор и видим большое количество плакатов со скрипкой. Изучаем любое объявление, чтобы обновить задачу. Нужно найти скрипача, который живёт в северной части по Адлер-стрит в Скаладио, на Профессорс-роуд.

Направляемся вверху по улице, расположенной с правой стороны от храма. В нужном месте Джон остановится и обратится к Холмсу. Он скажет, что ему знакомо это здание. С левой стороны находится арка, в которой стоит музыкант. Беседуем с ним и предлагаем помощь. Входим в дом, где проживает Энтони Джонс, и выбираем зацепку «Помощь музыканту». Осматриваем замок на двери, чтобы понять, что его выбили. Осматриваем пианино, которое находится в помещении слева, спрятанное под чехлом. Также осматриваем стеклянный шкафчик и нотный лист на пюпитре с правой стороны. В витрине находим осколки от бутылки, кусок тряпки, покрытый пятнами белого цвета, смычок, кровь похитителя и замок. Беседуем с Энтони и изучаем рамки, в которых находятся награды. Все они расположены на полках.

Зацепки собраны. Проводим химический анализ вещества белого цвета, которое нашли на куске тряпки. Это окажутся следы от пороха и соли. Крепим улику «Кровавый след» и выходим из помещения. Активируем умение фокусировки клавишей Q и направляемся по кровавому следу. Он приведёт нас на рынок. Беседуем с парнем, чтобы понять — похитители забрали не только скрипку, но и осла. Это были пьяные моряки. Выбираем зацепку «Похищение осла», активируем умение фокусировки клавишей Q и изучаем навоз, который находится поблизости. Ищем рабочий фартук и допрашиваем людей с тюрбанами на голове. Получаем нужные данные. Один из них скажет, что видел моряков, которые толкали осла возле фонтана с за аркой с колоннами. Проходим мимо колонн неподалёку и включаем умение фокусировки клавишей Q. Изучаем новую точку. Затем видим тропинку, по которой следуем к пабу.

Осматриваем разбитую бутылку виски и осла, который стоит около входа. Входим туда и подслушиваем разговор двух человек. Выясняемм, кто причастен к погромам в трактире. Выбираем фразы: буйные матросы, посетители напуганы, громят паб. После чего проходим в паб через левую дверь, около которой стоит Джон. Как победим, осматриваем стул у стеллажа в середине помещения. На нём лежит скрипка. Изучаем надписи на задней части корпуса этой скрипки. Чтобы победить в пари «Спасение Шона» с Джоном, следуя к скрипачу, обязательно поговорите с мальчишкой и скажите, где находится его осёл. Делаем это до того, как вернём скрипку Энтони Джонсу.

Можем послушать игру Энтони на скрипке. Оборачиваемся, активируем умение фокусировки клавишей Q и изучаем ноты. К Джону вернётся воспоминание, и Шерлок скажет, что он часто слушал, как Энтони играл на скрипке. Так Энтони подарит Холмсу его первую и последнюю скрипку.

Уличные фокусы (Расследования)

Следуем от полицейского отделения вниз по улице Харбор-авеню. Как доберёмся до середины пути, видим разбросанные вещи около торговой точки. Рядом стоят двое мужчин. Подслушиваем их беседу и узнаём, что здесь произошло и куда делся фокусник: попытался избить, юный провидец, назвал лжецом. Так и начинаем прохождение миссии.

Осматриваем прилавки, изучаем камень и карты таро, которые лежат на столе. Также осматриваем головной убор фиолетового цвета, который валяется под столом, и афишу, находящуюся с правой стороны от него. Чтобы победить в очередном пари с Джоном, надеваем головной убор волшебника, найденный под столом. Выбираем нужную зацепку и крепим её. Активируем умение фокусировки клавишей Q и следуем по дороге, по которой шёл парень. В конце концов, обнаружим мальчишку. Беседуем с ним. Если надели головной убор, он разрешит оставить его себе. Осматриваем юношу и выбираем, что перед нами мальчик из богатой семьи. Если головной убор надет, побеждаем в пари с Джоном. Затем предлагаем Дилвину достойный выход из ситуации. Независимо от сделанного выбора миссия завершится.

Кормушка для птиц (Истории Кордоны)

С левой стороны, в верхней части Шахтёрского предела, где заканчиваются рельсы (отмечены на карте линией коричневого цвета), находим стелу, посвящённую серебряным рудникам. Изучаем статую с птичьей клеткой, а затем — табличку с надписью. Активируем умение фокусировки клавишей Q и изучаем содержимое самой клетки. После этот поворачиваем камеру по кругу статуи, чтобы найти выломанные прутья. Когда соберём три зацепки, спрашиваем о статуе у людей неподалёку. Для этого разворачиваемся и направляемся по тропе вниз от шахты, немного правее здания, в которое стучится человек в головном уборе. На развилке чуть ниже встретим девушку в белом одеянии, которая что-то моет в лоханке. От неё узнаем о легенде серебряной канарейки. Крепим зацепку по делу и получаем наводку на таверну «Цветы добра», которая находится в центре Шахтёрского предела, чуть выше рынка, по улице Лейстрейд-роуд. Подслушиваем беседу двух человек возле паба и выбираем важные фразы: потерял семью, выбросил в море, украл канарейку, нищета в Шахтёрском городе. Дело закрыто. В награду получим пятнадцать монет.

Многие расследования сопровождаются спорами с Джоном, которые преподносятся в виде испытаний.

Песнь сирены (Расследования)

Между регионами Сильвертон и Скаладио находятся три моста. Нас интересует мост, который находится с правой стороны, под названием «Мост Виктории». Переходим из Скаладио в Сильвертон и сворачиваем за угол, в левую сторону. Видим мэрию и двух человек, подслушиваем их беседу. Выясним, почему утонул матрос: полиция на месте, работа сирены, побережье неподалёку от кладбища. Так начнётся задание.

Ниже кладбища видим отметку утонувшего матроса. Ищем в районе Греческого моста. Следуем к нему и общаемся с копом. Осматриваем следы, которые находятся на песке, а также мертвеца. На нём видим след от помады на лбу, сжатый левый кулак и мокрую обувь. После чего осматриваем следы, которые находятся неподалёку. Подбираем бутылку и открываем журнал. Делаем химический анализ вещества, которое содержится в бутылке. В осадке обнаружим цианид. Используем зацепку со следами и активируем умение фокусировки клавишей Q. Идём по следу на пирс и сворачиваем в его конец.

Шпионский приключенческий боевик в стиле ретро.
Search Of Light - это приключение в стиле стимпанк в темном фэнтезийном сеттинге и сочетание управления ресурсами и механики повествования, которую мы определяем как управление приключениями.
Сюжет о главном герое и библиотекарше, которые заблудились в таинственной "библиотеке", где переплетаются "жизнь" и "желания".
Станьте морским капитаном на постапокалиптической Земле, целиком покрытой водой, и отправляйтесь на приключения в огромном открытом мире.
Приключение в жанре soulslike на дне гибнущего океана.
Знаменитый dungeon crawler в стиле JRPG возвращается! Начнем учиться по-новому.
Мяу-мяу! Коты и котики заполонили Нью-Йорк!
Отправьтесь в захватывающий 3D-аркадный приключенческий платформер.
Отважитесь ли вы пройти по мрачным лабиринтам, полным монстров и магии?
Aquarist — это расслабляющая казуальная игра-симулятор в песочнице, в которой вы выполняете различные задачи, связанные с аквариумом, на самых разных уровнях.