Sherlock Holmes: Chapter One

Жанр Экшен / Квест
Платформа PS4 / PS5
Издатель Frogwares
Разработчик Frogwares
Язык Русский
Возраст 18+
Игроки 1
Дата выхода 16.11.2021

Прохождение всех побочных заданий

Находим окурок, изучаем следы помады и окурок. Беседуем с копом и выбираем зацепку «Ещё один утонувший матрос». Затем следуем в полицейские архивы и начинаем поиск, используя следующие критерии: жертвы, Скаладио, преступления против личности. Направляемся в парк, который появится поблизости (значок дерева).

Изучаем все улики, пока не появится сфера реконструкции:

  • Девушка и матрос сидели на скамье, напротив них находился фонтан, смотрели на кисет
  • Девушка толкала моряка в фонтан
  • Возле скамьи «3» стояла курящая девушка
  • У скамьи «4» моряк пил вино из бутылки, а девушка смотрела на него

Джон что-то увидит в фонтане. Снова осматриваем его и изучаем коробок со спичками, монеты и вилку. Следуем к таверне «Гулящий голландец», который находится в южной части Сильвертона, возле моста Виктории. Спускаемся в подвальное помещение и заходим внутрь таверны. Беседуем с барменом и говорим, что хотели бы снять свободный номер. Если надеть форму моряка, то от бармена можно узнать ещё об одном трупе. Начнётся новым спор с Джоном. Нужно изучить ещё одного мёртвого моряка.

Для этого выходим из клуба, с левой стороны от мэрии Кордоны появится клуб «Воробьище». Следуем туда и беседуем с полицейским. Осматриваем мертвеца: рану на его голове, валяющуюся неподалёку бутылку от рома, кирпич с кровью, след на земле. Рассказываем обо всём копу. Побеждаем в пари с Джоном «Ещё один мёртвый моряк». Возвращаемся в таверну «Гулящий голландец» и проходим через дверь с правой стороны от бармена.

Входим в помещение, которое находится вдалеке, и осматриваем стул с левой стороны: снимки моряков и конверт со следами помады. Изучаем пьяного моряка и бутылки, валяющиеся на полу/тумбе слева. Маскируемся под Торна, для чего покупаем на рынке дополнительные элементы — длинную бороду и моряцкий берет. Надеваем то, что купили, и устраиваем допрос любому из моряков, чтобы узнать, где расположен «Сад наслаждений». С левой стороны в Сильвертоне видим появившуюся отметку — «Сад наслаждений». Следуем в эту точку и беседуем с Элизой. Соглашаемся пойти к ней. Как только девушка уйдёт, забираем со стола с левой стороны винный напиток, осматриваем пробку и этикетку.

Направляемся в помещение, расположенное впереди. Выливаем винный напиток в горшок с цветком с правой стороны. Осматриваем тумбочку с левой стороны и трюмо с сигаретами, помадой, цианидом и письмом, которое лежит в дальней части. Понимаем, что Элиза мстит обидевшим её морякам. Как только она вернётся, можем притвориться. В таком случае узнаем, что она устраняет матросов, которые изнасиловали её ранее. После чего можем рассказать обо всём полиции или попросить Элизу прекратить неправомерные действия. При первом исходе она убьёт себя, а при втором — выразит благодарность в виде поцелуя в щёку. Также в награду получим сорок монет.

Стрельба вслепую (Расследования)

Слушаем беседу двух человек в компании «Кроникл». Они сидят на скамье с левой стороны. Выясняем, где произошло преступление: ослеплён, меткие выстрелы, в старых развалинах. Начинаем прохождение миссии и следуем в старые руины в левом нижнем углу Гранд-Сарая. На карте есть соответствующая отметка. Беседуем с гробовщиком на месте преступления.

Изучаем все улики, пока не появится сфера реконструкции.

  • Рядом с первой уликой упал на спину мужчина, которому выстрелили в грудь
  • Дуэлянт у второй улики обернулся и выстрелил в кого-то на горе
  • У третей улики стоял арбитр, который держался за голову
  • В середине локации арбитр открыл шкатулку, чтобы оба дуэлянта взяли револьверы с холостыми патронами

Незнакомец, находящийся на горе, выстрелил в одного из дуэлянтов (человек с бородой)

Скорее всего, с первого раза не окажется постороннего на холме, поэтому в описании выше придётся использовать вместо него арбитра. Холмс будет вынужден обвинить в убийстве арбитра, но затем поймёт, что упускает какую-то деталь. Вновь запускаем реконструкцию. Беседуем с гробовщиком. Для того чтобы выиграть в пари с Джоном, соблюдаем все правила клуба «Слепой дуэлянт». Не спрашиваем у него за клуб дуэлянтов. Показываем зацепку «Дуэль в развалинах». Выбираем показания гробовщика и идём в архивы «Кроникл». Начинаем поиск, используя следующие фильтры: Старый город, Передовица, 1870–1879 гг.

Выбираем зацепку «Убитый с повязкой на глазах». Направляемся в архивы полиции и начинаем поиск, используя следующие критерии: Скаладио, преступления против личности,жертвы.

Следуем вниз от компании «Кроникл» по Баскервиль-стрит и видим дом мертвеца. Одеваем форму копа и заходим внутрь. Беседуем с женщиной в боковом помещении и изучаем её внешность. Её кто-то избивает. Допрашиваем девушку и получаем ключ от спальни Эриха. Но перед этим осматриваем пианино, а точнее — фото родителей и ноты, которые находятся поблизости. Выходим во двор через боковую дверь и останавливаемся. Джон покажет вазы, по которым можно пострелять. Стреляем по всем вазам, чтобы доказать, что мы следуем второму правилу клуба. Для спора остаётся выполнить последнее.

Затем поднимаемся наверх и заходим в спальню, которая расположена с правой стороны. Забираем банку с мазью, которая лежит на трюмо с левой стороны от дивана. Изучаем портрет с пулевыми отверстиями у постели. Осматриваем все портреты на окнах и картину на мольберте. Изучаем портрет Эриха, краски на столе с левой стороны и, расположенные чуть ниже, пустые гильзы. Следуем в рабочий кабинет, который находится напротив, и осматриваем стол, расположенный в правой стороне помещения. На нём находим фотографии клуба, мужчины, напоминание о долге (с левой стороны), записку (в столе) и конверты с записками (с правой стороны, у стены). Изучаем прут, находящийся у кровати, на тумбочке с левой стороны, а также книгу о телесных наказаниях (с правой стороны).

Активируем умение фокусировки клавишей Q и изучаем сгоревшую бумагу. Забираем лист и снова активируем умение фокусировки клавишей Q. Осматриваем тумбочку с левой стороны, где нет одного футляра с оружием. Делаем химический анализ сгоревших документов. Выбираем в журнале показания мадам Фон Штауб и спрашиваем, не выходила ли она из дома у прислуги, которая расположена между двумя помещениями на втором этаже. Она не покидала здание. Такой же вопрос задаём прислуге, которая находится в холле, у входной двери. Затем закрепляем подсказку со снимком мужчин с завязанными глазами и спрашиваем у прислуг о клубе. Этого окажется недостаточно. Спускаемся вниз и беседуем с мадам Фон Штауб.

Показываем все зацепки и спрашиваем за снимок у другой прислуги, в коридоре. Покидаем дом и следуем в южную сторону Гранд-Сарая. Допрашиваем любого из граждан. Направляемся по адресу, который получили. Место находится ниже пункта быстрого путешествия «Церковь Святого Николая». Переодеваемся в одежду жёлтого цвета (член Клуба слепых дуэлянтов) и заходим внутрь. Активируем умение фокусировки клавишей Q, изучаем картины и пустой футляр от пистолета, который лежит с правой стороны. Идём через левую дверь и спускаемся вниз.

Тут нас ожидает новое сражение. Чтобы выиграть спор с Джоном, нужно ликвидировать всех врагов без смертельных исходов. Если сделаем это (или пропустим сражение), то победим в пари с Джоном «Истинный слепой дуэлянт». Следуем в правую сторону и осматриваем стол, на котором стоят 2 бокала, бутылка и лежит записка. На полу с левой стороны видим разбитый бокал. Вдоль левой стены ищем карту, книгу и пули. В середине помещения есть система с передвигающимся манекеном. В углу с правой стороны на стене находится бра. Активируем умение фокусировки клавишей Q и изучаем её, чтобы отыскать скрытую рукоятку. Опускаем рукоять и идём в проход за шкафом. Поднимаемся наверх и говорим с мужчиной, заодно изучаем его внешность.

Осматриваем бюст, фотографию, лежащую на пианино, и газету. Изучаем картину, записку, лежащую на сейфе, и книги. Затем осматриваем устройство на столе и прибор, который расположен под картиной с правой стороны от мужчины. Снова беседуем с ним и предоставляем оставшиеся зацепки.

Здесь имеем 2 выхода:

  • Делаем виновным мужчину, предоставив следующие улики: личная записка (мотив), дуэль в руинах (когда произошло преступление), пропавший пистолет. В награду получаем пятнадцать монет.
  • Возвращаемся к сестре покойного и делаем её виноватой в его смерти. Выбираем такие зацепки: записка мистеру Боддингноту, пропавший оружейный ящик, дуэль в руинах. Она окажется виновной и не станет выгораживать себя, если мы назовём верно все 3 зацепки. Можем её задержать, либо позволить скрыться от правосудия. Она уедет из города, а мы в награду получим семьдесят монет.

Железный гроб (Расследования)

Слушаем беседу двух женщин на рынке, который находится в Скаладио, на перекрёстке улиц Адлер-стрит и Профессорс-роуд. Выясняем подробности случившегося в мастерской Копелло, выбрав нужные фразы: мертвец в сейфе, не признает вину, мастерская Копелло. Можем приступить к выполнению миссии.

В этой миссии будет очередное пари «Игры с законом» с Джоном. Для того чтобы победить в споре, нужно допрашивать всех в полицейской одежде. Надеваем одежду и головной убор полицейского. Затем выбираем другую зацепку и следуем в полицейское отделение. Проходим в коридор с камерами заключения и спускаемся в подвальное помещение. Ищем камеру, возле которой находится полицейский. Беседуем с мужчиной, который одет в белый костюм. Его зовут Базилио Копелло. Изучаем его внешность: галстук, глаза, синяк на правой руке, обручальное кольцо на левой руке. Он довольно методичен, на это и указываем в выводе.

Наткнулся в интернете на ещё одно задание, связанное с поиском 10 монет, но взять его мне так и не удалось.

Поднимаемся наверх и заходим внутрь комнаты, которая расположена напротив архива. Беседуем с Августой, супругой Базилио. Говорим, что мы только недавно приступили к работе. Изучаем её внешность и указываем на то, что девушке очень впечатлительна. Затем отправляемся в мастерскую. От рынка Скаладио следуем в правую сторону по Адлер-стрит. Заходим туда и беседуем с охранником Билли Ллойдом. Изучаем картину, висящую с правой стороны, и поднимаемся наверх. Осматриваем мертвеца, который находится в сейфе: руки в крови, рубашка расстёгнута, ссадина на лбу, пена у рта, следы крови на внутренней стороне дверцы от сейфа.

После чего изучаем столик, находящийся у камина: видим бокал, наполовину пустую бутылку и ещё один бокал на полке под столом. Показываем Билли Ллойду все зацепки и делаем химический анализ содержимого бокалов. Выходим из мастерской и сворачиваем в левую сторону, чтобы попасть на задний двор. Поднимаемся вверх по лестнице и активируем умение фокусировки клавишей Q. Изучаем дверной замок, поломанные перила лестницы и место, куда преступник спрыгнул с перил. Находим множество отмычек. Осматриваем их с двух сторон и щёлкаем по каждой. В итоге получаем все зацепки. Выбираем в журнале зацепку «Проникновение в мастерскую». Затем следуем в архив полицейского отделения Кордоны и выбираем по следующим критериям: подозреваемые, кражи, орудия преступления.

У нас появятся данные на Фелицию Севинье. Беседуем с Базилио и Августой, и показываем им новые зацепки. Затем следуем в Шахтёрский предел на Клэй-стрит, ближе к середине. На развилке По-лейн и Клэй-стрит в Шахтёрском пределе стоят двое человек. Слушаем их беседу и выясняем, как встретиться с Трубочником и где его найти. Выбираем следующие фразы: хромота, рынок в Шахтёрском пределе, агенты-попрошайки.

Это всё пригодится для того, чтобы победить в пари «Хорошая трёпка». Следуем на рынок и маскируемся под нищего. Для повышения убедительности надеваем повязку на глаз, выбираем щетину и синяк в гриме. Ищем Трубочника около продавца мебелью. Активируем умение фокусировки клавишей Q и узнаём, что он хромает на левую ногу. Беседуем с ним и выбираем любую фразу, от которой будет зависеть сложность боя в убежище Дворовых парней. Если он признает Шерлока за своего человека и выслушает, то мы победим в пари «Хорошая трёпка». Затем следуем к входу в логово «Дворовых парней» на Клэй-стрит и побеждаем в сражении. Задержав Фелицию, устраиваем ей допрос.

В обязательном порядке надеваем форму полицейского. Изучаем её внешность: порвана левая штанина, щегольская одежда, кулон с отмычкой. Поднимаемся наверх и на месте допрашиваем Августу. Она изменяла Базилио, но не знает, при каких обстоятельствам погиб Николо. В этот момент, если не снимали форму полицейского в участке или мастерской, то победим в пари «Игра с законом». Спускаемся вниз и устраиваем допрос Базилио. Показываем ему все зацепки и можем сделать мужчину виновным: осмотр трупа Николо, показания Августы и Фелиции. Получаем в награду тридцать монет. Впрочем, Базилио никого не убивал.

Возвращаемся в мастерскую и общаемся с Билли Ллойдом. Он заявит, что Фелиция действительно была в мастерской. Можем сделать виновной Августу: документ для Фелиции, показания Копелло, деловые встречи. Это верный выбор. Можем задержать или подсказать, как действовать дальше. В награду получим семьдесят монет.

Ловля угрей (Задание Майкрофта)

Как только увидим появившийся восклицательный знак на здании газеты «Кроникл», заходим туда и берём задание у женщины, которая находится на ресепшене. Это миссия от Майкрофта. Теперь крепим зацепку «Руководство по маскировке». Необходимо поймать главаря «Угрей». Следуем в архивы компании «Кроникл» и начинаем поиск, используя следующие условия: Сильвертон, недавно, некрологи. Теперь можем выбрать в качестве зацепки «Некролог Уильяма Харта». Направляемся в ближайший магазин с одеждой и приобретаем все нужные нам вещи: лицо в шрамах (грим), уличный драчун (одежда). Крепим зацепку «Сведения об осведомителе».

Следуем к складскому помещению № 3, которое находится в Сильвертоне. Надеваем бандитскую одежду и активируем умение фокусировки клавишей Q, чтобы отыскать осведомителя. У этого мужчины будет стеклянный глаз. Беседуем с ним. В другой одежде он не станет с нами вести беседу. Побеждаем в пари «В поисках осведомителя» с Джоном только в том случае, если сразу же заговариваем с нужным человеком. Затем подслушиваем диалог двух преступников -, которые стоят позади третьего склада. Выясняем, что банду покрывают копы: взятка, прикормили, копы. Изучаем картинку глаза на одной из внешних стен этого склада, со стороны главной улицы. Крепим зацепку «Нарисованный глаз» и остаёмся в бандитских вещах. Беседуем со всеми бандитами за этим складом. Закрепляем зацепку «Сведения о заместителе главаря Угрей». Перед этим изучаем некролога Харта. Оставаясь в маскировке бандита, расспрашиваем обо всём преступников за третьим складом. Узнаем, где расположен консервная фабрика.

Маскируемся под Харта и надеваем вещи уличного драчуна. Также нужен грим — лицо в шрамах без шляпы и усов. Ищем Джонса в закоулке за консервной фабрикой и спрашиваем, где находится главарь Угрей. Нам ответят, что он приказал согнать всю охрану к второму складу. Открываем карту мира и ищем складское помещение № 2. Как только подойдём к нему, может подслушать беседу двух рабочих, которые жалуются на слишком тяжёлые ящики. По желанию, чтобы проверить всё окончательно, посещаем склад № 1. Не входим внутрь, а подслушиваем рабочих у входа. Они довольны, что сегодня им досталась лёгкая работа: ящики с рыбой, простая работа, подозрительно лёгкие.

Делаем выводы. Работники первого склада утверждают, что ящики слишком лёгкие, а на втором складе говорят, что ящики чересчур тяжёлые. Туда же укажет Джонс, который находится за консервным производством. А от информатора с третьего склада мы узнали, что сегодня местная охрана ослаблена. Босс «Угрей», Панцер, находится на втором складе. Сражаемся с противниками на этом складе. Остальные ни в коем случае не посещаем, иначе провалим квест! В конце побеждаем самого Панцера. Лучше всего его задержать: сбиваем броню, а затем оглушаем при помощи разных предметов, находящихся внутри арене. Рассказываем Ясемин из редакции о задержании или убийстве Панцера. Получаем от неё новую миссию от Майкрофта.

Пропавший лавочник (Задание Майкрофта)

Эту миссию берём у Ясемин в здании «Кроникл» по окончанию расследования «Ловля Угрей». Майкрофт попросит найти книгу за авторством Ф. Д. Параллельно начнётся пари с Джоном. Открываем другую улику и узнаём адрес книжного магазина. Следуем в верхнюю область Старого города и с левой стороны от стены ищем Сето-стрит. Отмечаем край улицы, находящийся с правой стороны, у стены, и направляемся к книжному магазину. Осматриваем замок и читаем документ, который валяется под дверью. Крепим зацепку и активируем умение фокусировки клавишей Q. Направляемся по следу, пока он не прервётся в дворе по соседству. Осматриваем часть двора, расположенную с левой стороны.

Неизвестный устроил засаду. Изучаем лопату, книжную закладку и окурки. Активируем умение фокусировки клавишей Q и изучаем следы от ботинок 11-го размера. Надеваем одежду арабов и допрашиваем людей во дворе. Затем спускаемся вниз по лестнице, которая ведёт на Касл-роуд, и выбираем другую зацепку. Активируем умение фокусировки клавишей Q и изучаем кровавый след, находящийся на земле, а также следы от повозки с ослом. Идём по следу поблизости и видим повозку. Заглядываем в повозку, в которой лежат головной убор зелёного цвета и окровавленные куски ткани.

Входим в здание. Побеждаем в бою или пропускаем сражение. Осматриваем стол, расположенный в дальней части убежища. На нём лежат отрубленный палец, обручальное кольцо и нож. На ещё одном столе можем найти ключи и карту. В середине помещения есть стол с игральными костями и картами.

С помощью ключей можем открыть 2 камеры. В одной из камер можем найти следы крови, находящиеся на матраце. В другой камере есть записка, мёртвое тело Анджело и книги. Осматриваем труп: отрезанный палец на левой руке, татуировка на правой руке и голова. Открываем зацепки и крепим улику о книге. Входим в камеру со следами крови на матраце и активируем умение фокусировки клавишей Q. При помощи умения изучаем следы крови в форме руки на матраце. Открываем тайник и достаём оттуда книгу Ф.Д. («Преступление и наказание» Фёдора Достоевского). Побеждаем в пари «Ценный предмет» с Джоном и возвращаемся в компанию «Кроникл». Рассказываем обо всём Ясемин, показываем её кольцо и рассказываем, как всё произошло на самом деле. Анджелло — её мёртвый супруг, и Майкрофт пытался скрыть от неё факт его смерти. Получаем в награду двадцать монет.

Любовь, смерть, Кордона (Задание Майкрофта)

Получаем ещё одну миссию от Майкрофта. Когда начнётся прохождение миссии «Заморская муза», идём к поместью Стоунвуд и общаемся с мужчиной, которого к Шерлоку отправил сам Майкрофт. Слушаем его и начинаем прохождение миссии. Идём на верхний мост, который соединяет Старый город и Скаладио. Прямо по центру моста расположена мостовая башня. Проходим по мосту в Скаладио и за ним находим паб. Проходим на летнюю площадку и садимся за столик, где находится Джон. Смотрим видеоролик и после отправляемся к мостовой башне. Там осматриваем труп, после чего входим в саму башню.

  • Изучаем все улики, пока не появится сфера реконструкции
  • Около окна один человек атаковал кинжалом другого
  • Кинжал у обоих мужчин у стола
  • Кинжал у обоих мужчин у сундука

Снимаем с вешалки одежду моряка и выбираем в журнале зацепку, которая связана с следом крови. Изучаем бельевой трос в углу дома, с левой стороны от сундука. На нём находятся следы крови. Щёлкаем по ним и собираем зацепки. Спускаемся вниз и направляемся в Старый город. Сворачиваем внутрь двора с правой стороны и изучаем следы крови, находящиеся на столе, на который упал преступник. Кровавый след приведёт нас к столбу ножей. Осматриваем его по кругу и находим нужный клинок, которым убили Ридли. Изучаем рукоятку и лезвие. Делаем снимок и крепим «Символ орла». Беседуем с ближайшими арабскими ребятами, но прежде не забываем надеть османскую одежду. После чего переодеваемся в вещи моряка и допрашиваем любых матросов по зацепке «Символ орла», поскольку они знают, где находится усадьба Хасанов.

Поместье Хасанов находится сразу за Мальтийским мостом, в начале Старого города, с левой стороны от рынка Старого города, по улице Дон-роуд. Проходим чуть вперёд и видим появившуюся точку «Дом орла». Зайти во двор не удастся. Возвращаемся к столбу с ножами и входим в казармы на другой стороне. В одежде моряка. Проходим внутрь и идём вперёд через дальнюю дверь. Открываем помещение под номером 4. Изучаем записку и снимок, лежащие на столе. Активируем умение фокусировки клавишей Q и с помощью него осматриваем следы от шкафа, находящиеся на полу. Передвигаем шкаф и заглядываем в тайник: там лежат деньги, 2 билета в Лондон и записки от Джайлан. Открываем журнал и делаем химический анализ платка из шёлка. Теперь можем использовать его для маскировки. Спускаемся на первый этаж казарм и подслушиваем диалог двух сидящих матросов. Выясним, что хотят матросы: неповиновение, генерал выступит с речью, отомстить. После чего выбираем зацепку «Личное дело жертвы» и устраиваем допрос одному из матросов внутри казарм.

Они скажут, что Ридли встретил девушку, с которой хотел сбежать. Маскируемся под османскую девушку, чтобы проникнуть в «Дом Орла». Приобретаем вещи и шаль османки. Надеваем эти 2 вещи и добавляем к ним платок из шёлка, найденный на месте преступления. Беседуем с прислугой у соседнего входа и заходим внутрь. Затем беседуем с Джайлан и следуем к центральному входу во внутреннем дворе. Крепим зацепку «Кровавый след» и активируем умение фокусировки клавишей Q, чтобы взять след. Следы есть на полу у главных ворот. Идём по этому следу, заходим в помещение и осматриваем корзину с чистыми вещами и окровавленные вещи, валяющиеся возле неё.

Преступник переоделся и надел чистую кофту. Выходим во двор и идём к турецкому парню, который находится с правой стороны от ворот. Если подойдём к нему сразу и не будем щёлкать по других людям во дворе, то победим в пари «Без права на ошибку». Активируем умение фокусировки клавишей Q и видим ранение. Подходим ближе и составляем портрет. Он закрывает лицо рукой, ссадина под правыми рёбрами, пятна красного цвета на шее, порезы, царапины на правой руке и нет ятагана в ножнах.

Он и есть убийца. Выбираем снимок ножа в столбе (орудие убийства), встреча закончилась плохо (когда было совершено преступление), записка от Джайлан (мотив). Теперь можем задержать сына Хасана или отпустить его. Если отпустим, получим в награду семьдесят монет. Если решим задержать Озая, то вынуждены будем вступить в бой с его людьми. Также мы получим в награду семьдесят девять монет и негодование арабов и Майкрофта.

Приключенческая игра-головоломка в бумажном мире.
В АТОМ RPG: Trudograd ваша задача — проникнуть в огромный, переживший войну мегаполис и обнаружить устройство, от которого может зависеть дальнейшая судьба всей планеты!
Amelia's Diner — это аркадная игра-симулятор ресторана. Вы владелец небольшого ресторана и приветствуете голодных клиентов.
Исследуйте удивительный подводный мир Атлантиды!
Final Frog - это игра-платформер, в которой милая лягушка проходит уровни, собирая сокровища (и мух)!
Быстрые гонки на надувных шарах на веселых трассах!
Undercat — это неограниченный 2D-платформер с режимами кооператива и PvP.
Переживите апокалипсис в своем бронированном фургоне, собирайте ремонт и топливо, чтобы продолжать движение, прорывайтесь сквозь орды зомби и избегайте смертельных препятствий!
Нарежьте несколько объектов из кинетического песка!
Готовы ли вы стать лучшим стрелком?