Sherlock Holmes: The Awakened

Жанр Квест / Ужасы
Платформа PS4 / PS5
Издатель Frogwares
Разработчик Frogwares
Язык Английский
Возраст 16+
Игроки 1
Дата выхода 11.04.2023

Прохождение ремейка

Вы перенесётесь в новое место. Осмотрите алтарь посередине, чтобы обнаружить, что на нём не хватает двух частей. Вокруг вас есть разные двери. Используйте режим концентрации — две или три двери будут отличаться от других. За одной из этих дверей, если развернётесь и посмотрите на неё изнутри (со стороны коридора), то увидите глаз. Вам нужно повторить процесс: посмотреть на глаз, используя режим концентрации, и двигаться спиной вперёд, чтобы пройти через дверь в конце коридора и подобрать первый камень.

В другом из коридоров вы обнаружите (используя режим концентрации) следы на полу. Найдите эти следы и идти вперёд, все время смотря на пол. Если посмотрите вверх, дверь закроется. Если это случится, просто повторите действия с самого дальнего следа. Возьмите второй камень и поместите оба в алтарь.

Когда установите оба камня на алтарь, откроется дверь. С левой стороны от скал есть ещё один белый круг. Встаньте на него, чтобы создать новый мост, по которому можно перейти на другую сторону. Пройдя через дверь, вы вернётесь на склад. После кат-сцены придётся играть за Ватсона. Войдите в ту локацию, куда ушёл Шерлок, и отыщите мужчину.

Появится новое место происшествия и очередной вопрос, на который нужно найти ответ. Вы знаете, что делать. Нужно собрать улики в большой комнате, чтобы воссоздать события, используя режим концентрации, и ответить на вопрос в Чертогах Разума. Начните с осмотра человека на алтаре. Идите влево и осмотрите угол комнаты. Пройдите на другую сторону, где находится стол. Вы должны осмотреть две его части.

Между лестницами, под алтарём есть несколько рисунков. Осмотрите их, хотя необходимости присматриваться в каждый нет. После этого в левой части комнаты найдите несколько ящиков. Осмотрите их и кучу одежды на противоположной стороне.

Теперь, после сбора всех необходимых улик, настало время воссоздать события. Настройте правильные события в каждом узле и подтвердите решение.

  • Над телом: человек душит мужчину на алтаре.
  • Ящики: человек, выбивающий крышку ящика ногой.
  • Куча одежды: человек силой срывает пальто с другого человека.
  • Кровавые надписи на стенах: толпа поклоняющихся.

Вас телепортируют обратно в комнату Шерлока. Ответьте на вопрос в Чертогах Разума. Используйте рекламный флаер, паспорт и неизвестного человека на алтаре. Ответьте на вопрос о том, куда отправили похищенных. Используйте жестяную коробку с эдельвейсом, крест внутри прямоугольника и события на складе 12.

Теперь вы должны воспользоваться архивом. Для этого откройте записную книжку и найдите улику, которая отмечена соответствующей иконкой. Нажмите на «Пробел», чтобы открыть архив, и выберите правильные параметры.

  • Местонахождение: Европа
  • Дата основания: 1700-е гг.
  • Сфера деятельности: Медицина
  • Тип организации: Частное предприятие

Глава 3

Глава начинается с игры за Ватсона. Подойдите к женщине за прилавком и поговорите с ней. Последует короткой кат-сцена появится замаскированный Холмс. Поговорив с профессором Гайгакс, вы сможете описать Холмса, но этот выбор ни на что не влияет. Спустя несколько секунд вы вновь будете играть за Холмса и окажетесь внутри камеры заключения. Взломайте решётку, как это делали с дверью на складе 12. Покинув камеру заключения, поверните в левую сторону на развилке. Поднимитесь по лестнице за дверью и осмотрите помещение на наличие улик. Сначала взаимодействуйте с картой на стене, а после — маленьким столом рядом со стулом. Там вы обнаружите успокоительное.

Когда попытаетесь пересечь тюремный блок, вас остановит один из пациентов. Продолжайте идти вперёд, пока не дойдёте до двери в конце коридора. Вам нужно взломать очередной замок. Внутри новой комнаты есть различные вещи, с которыми можно взаимодействовать. Те, которые действительно важны — стол, коробка на полу и кухонный лифт. Так вы обновите улики.

Отправляйтесь в комнату для изготовления лекарств. Если попытаетесь пойти направо, то обнаружите охранника. Если подойдёте слишком близко, он вас поймает. Подойдите к охраннику, но не слишком близко, чтобы разблокировать улику в записной книжке «Затруднённый доступ в Блок B». В комнате с медикаментами есть два стола, с которыми нужно взаимодействовать. Также имеется холодильник, откуда вы должны взять шприцы.

Когда у вас будут все доказательства, вы сможете ответить на вопрос в Чертогах Разума. Используйте металлические трубки (нашли на складе), шприцы и пузырёк успокоительного. Если у вас нет варианта с металлическими трубками, вернитесь в комнату в конце коридора и осмотрите их. Вам в любом случае придётся вернуться в помещение после ответа на вопрос, чтобы Шерлок взял металлическую трубку. Подойдите к воротам перед той частью помещения, где находится охранник, и взаимодействуйте с белым кругом. Прицельтесь и выстрелите в охранника, чтобы его усыпить. Взаимодействуйте с ним, чтобы Шерлок переоделся. Обязательно взаимодействуйте с коробками, которые обыскивал мужчина.

Как только перейдёте в блок B, продолжайте идти единственным путём, и вас остановит пациентка по имени Герда. Она расскажет о пропавшей кукле. Пройдите через дверной проём перед её камерой, чтобы обнаружить новое место происшествия. Войдите в прачечную, первую комнату с правой стороны, и взаимодействуйте с печью, кучей одежды и шкафчиком. Внутри шкафчика вы обнаружите куклу Хайде. Взаимодействуйте с двумя белыми кругами на кукле, чтобы её забрать. Вернитесь и вновь поговорите с Гердой.

Идите по коридору, на этот раз мимо прачечной, и поверните налево, чтобы войти в новую область. Снова поверните в левую сторону, и увидите четыре маленькие камеры (по две слева и справа). Прежде чем войти в сами камеры, взаимодействуйте со столиком между ними, чтобы получить новые улики. В двух камерах из четырёх будут другие свидетельства. Обязательно используйте режим концентрации в каждой области. Покиньте тупик с камерами и перейдите в просторное помещение впереди. Изучите левый угол на входе и кровать внутри. Теперь взгляните на три набора ящиков, которые нужно изучить вблизи! Вам также нужно взаимодействовать с огромной дверью. Как только сделаете это, разблокируете три узла реконструкции и все варианты для них. Завершите реконструкцию событий.

  • Вход в комнату: врач, три пленника, один из которых упал и ударился головой о дверной проем.
  • Большие ворота: выгрузка ящиков.
  • Ящики: в левом ящике лежит человек, а из правого встает другой, доктор с носилками.

После этого взаимодействуйте с частями на стене. Рядом с одним из ящиков есть запертая дверь меньшего размера. Убедитесь, что закрепили улику «Расследование дела Эдельвейс».

Вернитесь и поговорите с Гердой. Вам нужно найти детали, чтобы починить Хайди. Не забудьте приколоть Хайди как улику. Пройдите в прачечную, чтобы найти два предмета на столе напротив входа. Вернитесь к блоку А, в маленькую комнату в конце коридора. Подберите со стола две оставшиеся части. Вернитесь к Герде. Начнётся «диалог» с Хайди, и вам нужно показать ей правильные улики. Используйте «Исследование Эдельвейса», показания Герды и записку профессора Беккера. Настало время ответить на два вопроса в Чертогах Разума. Чтобы ответить на первый вопрос, нужно использовать успешное проникновение Ватсона, работающий кухонный лифт и показания Хайди об Адской двери. Чтобы ответить на второй вопрос, используйте «Пациент ненавидит охранников» и «Заблокированный путь наверх».

Вернитесь в блок А и поговорите с пациентом, который считает себя Наполеоном. Вам нужно взломать дверь его камеры. Пройдите в камеру.

После кат-сцены начнётся игровой эпизод за Ватсона. В комнате, где вы начнёте игру, взаимодействуйте со столом в углу. Выйдите из помещения и идите в левую сторону, чтобы попасть в офис директора Гайгакс. После разговора с ней вы окажетесь снаружи. Вернитесь назад и пройдите мимо двери гостевой комнаты. Войдите в администрацию и взаимодействуйте со столом и маленьким столиком на другой стороне, а затем выйдите отсюда. Если продолжите идти по коридору, дальше кабинета Гайгакс обнаружите кухню, а за кухней — ещё одну камеру с пациентом. Войдите и взаимодействуйте со столом, прежде чем говорить с пациентом. Поговорив с ним, вы получите возможность составить портрет мужчины. Для этого осмотрите его лоб, рот, левую и правую руки. Чтобы ответить на первый вопрос, выберите заметку профессора Беккера, «Портрет персонажа: пациент Вольф» и старую фотографию.

Для следующего вопроса в Чертогах Разума используйте стихи пациента, показания профессора Гайгакс и очень важного пациента. Поговорите с пациентом ещё раз. Скажите ему, что он должен написать в записке (выбор ни на что не влияет) и выйдите из комнаты, следуя к офису Гайгакс. Поговорите с охранником у двери, чтобы попасть в офис женщины. Взаимодействуйте со столом и соберите все улики. Загляните внутрь обоих выдвижных ящиков в столе. В середине стола есть ещё одна улика. Пройдите на кухню и пообщайтесь с кухонным официантом.

Глава начнётся после путешествия на пароходе. Немедленно зафиксируйте улику «Аукционный дом Э. В. Грея» и спросите о нём у любого случайного прохожего. Вы получите информацию о том, что это здание находится на улице в левой части района, перед Чайнатауном. Пройдите мимо большого портового здания и двигайтесь по рельсам вглубь региона.

Подойдя к банку, поговорите со стоящим перед входом охранником. Придётся составить его портрет. Осмотрите глаза, руку и карман рядом с ремнем на одежде мужчины. Ваш выбор в разговоре никак не повлияет на результат. Придётся вернуться и поговорить с Ватсоном. Прикрепите улику о мистере Фрэнке Барнаби и поговорите с любым прохожим. Вы получите ещё одну подсказку: у Фрэнка есть магазина под названием Barnaby’s Hidden Gems в китайском квартале. Пройдите в Чайнатаун напротив аукционного дома Грея, сверните в переулок справа и найдите магазина с соответствующей вывеской (неподалёку есть два беседующих мужчины).

Взаимодействуйте с дверью магазина, чтобы понять — она закрыта. Взаимодействуйте с окном, и услышите, как двое прохожих говорят о мистере Барнаби. Эти прохожие стоят практически за вами. Поговорите с любым из них, и он скажет, где следует искать мистера Барнаби (в баре Giddy Gator). Поверните налево от входа в магазин и перейдите улицу. Вход в бар находится прямо напротив Чайнатауна. Войдите на территорию, пересеките первую часть и поверните налево у стены. Фрэнк Барнаби напился и лежит на одном из столов. По мере того, как будете с ним взаимодействовать (и самим столом), придётся внимательно рассмотреть самого мужчину и его пальто. Как только вы заберете приглашение с его пальто, вам нужно забрать его шляпу и лежащее рядом пальто. Ватсон использует одежду для маскировки, чтобы выдать себя за мистера Барнаби и попасть на аукцион. Поговорите с охранником у входа в банк, он пропустит вас внутрь. Здесь есть несколько стендов с чёрными опалами. Взаимодействуйте с одним из них, затем — с табличкой меценатов, висящей на стене справа. После этого поговорите с женщиной-гидом посреди комнаты. Вы не сможете поговорить с ней, пока не изучите два предыдущих объекта.

Начнётся беседа, которая будет прервана местным шерифом. У вас будет возможность составить портрет мужчины. Осмотрите его шляпу, значок, медаль, карман и ногти. Как только закончите с шерифом, выйдите на улицу и поговорите с Холмсом. Вы вернётесь к лодке, откуда начинали главу. С левой стороны на деревянных перилах весит одежда Ватсона. Взаимодействуйте с ней, чтобы началась кат-сцена, в которой вас познакомят с Люси.

Пройдите на пароход «Нимфа Луизианы», стоящий с правой стороны у пирса. Поднимитесь по ступеням и постучите в каюту Люси. Она отправит вас на встречу с Шампань.

Выйдите из лодки и поговорите с Холмсом, который ожидает Ватсона снаружи. Вам нужно пройти в восточную область этого места, справа от большого здания порта. Пришло время ответить на единственный вопрос в Чертогах Разума. Выберите торговца опалами, банковский дом Грея и табличку с меценатами.

Как только ответите на этот вопрос, закрепите улику A и пообщаетесь с любым местным жителем. Вернитесь к главному зданию портовой администрации и используйте карету, чтобы добраться до следующего региона. Дом, который вам нужен — самое большое поместье в дальнем углу. Откройте карту и обязательно его обнаружите. Поговорите с женщиной перед закрытыми воротами, чтобы перейти к новой главе.

Глава 5

Поговорив с женщиной у главных ворот особняка, идите в правую сторону. Вы обнаружите две деревянные двери. Вам нужно осмотреть обе, используя режим концентрации. Слева от большой двери найдите подставку с горшком. Осмотрите его, чтобы найти ключ. Откройте маленькие ворота и войдите внутрь. В конюшнях взаимодействуйте с лежащей на земле лошадью и каретой мистера Арнесона. Выйдите через другую дверью. Если повернёте направо сразу после выхода из конюшни, обнаружите ведро. Наполните его водой из ближайшего колодца и вернитесь к лошади. Это никак не повлияет на историю, но, если напоите животное, получите секретную ачивку.

Пора идти в особняк. Парадная дверь заперта, и вам придётся использовать задний вход. Прежде чем войти в особняк, осмотрите следы на тропинке и крыльце перед задним входом. Войдите в дом. Вы разблокируете место преступления в особняке. Сразу после входа посмотрите направо и изучите следы, используя режим концентрации. Есть также несколько кровавых следов, обязательно осмотрите и их. Откройте дверь впереди и пройдите на кухню. Вам нужно внимательно осмотреть мёртвую женщину на полу и стол в левой части комнаты, возле окна, с чашками.

Покиньте кухню и поверните в правую сторону за лестницей. Найдите маленький столик с запиской (там же был кровавый след). Войдите в гостиную. Осмотрите мёртвого мужчину на полу и камин, чтобы собрать ещё больше улик. Обратите внимание, что на полу также валяется подсвечник. Изучите место, где должен стоять этот подсвечник, в правом углу, слева от камина. Рядом с большим столом есть ещё один кровавый след. Не забудьте использовать клавишу Z, чтобы выделить все интерактивные объекты в комнате. Когда выйдете из гостиной через другой проём, найдете ещё одну вещь для осмотра. Взаимодействуйте с дверями с символами лошади и колокольчика.

Пора идти наверх. На втором этаже есть три комнаты. Начнем с той, на двери которой изображён «меч». Это хозяйский офис. Взаимодействуйте с картиной на стене справа от стола и с самим столом. После этого, если собрали и изучили все улики, сможете завершить реконструкцию. Как обычно, игра подскажет, если вы что-то сделали не так.

  • Боковой коридор: человек с изогнутым ножом (без подсвечника).
  • Вход в столовую: у человека ничего нет в руках и подсвечник падает из его рук.
  • Камин: один сидит, а другой стоит позади него, держит подсвечник и изогнутый нож.
  • Над телом в столовой: нападавший держит изогнутый нож у убитого.
  • Коридор напротив главного входа: неизвестный перетаскивает труп.
  • Над трупом на кухне: нападавший держит женщину и берет нож со стола.
  • Кухня: мужчина и женщина пьют чай.

Настало время ответить на первый вопрос в Чертогах Разума. Используйте «Ужасы в особняке Арнесона», «Дверь с символом лошади» и «Место преступления в особняке».

Прокачайте навыки магии, чтобы выжить!
Воспитай девочку, мечтающую стать суперзвездой!
Электроны вышли из-под контроля. Хаос разразился ниже микроскопического уровня.
Подпрыгивайте и ломайте все, катясь вниз по склону, в этой прекрасной игре!
Может ли дрифтинг быть расслабляющим занятием?
Строй, Грабь, Завоевывай — Веди Свой Викингский Клан к Славе!
Испытайте классическую карточную игру с новой красивой анимацией и решайте головоломки, перемещая карты в нужные стопки.
Экшн-приключение с боковой прокруткой, переселением душ и элементами песочницы,
Персонаж Reimu покажет себя во всей красе в динамичной ролевой игре Gensokyo!
The Devil Within: Satgat — это стильный приключенческий 2.5D-экшен, рассказывающий о путешествии воина из восточных земель, зараженного демонической кровью.