Sherlock Holmes: The Awakened

Жанр Квест / Ужасы
Платформа PS4 / PS5
Издатель Frogwares
Разработчик Frogwares
Язык Английский
Возраст 16+
Игроки 1
Дата выхода 11.04.2023

Прохождение ремейка

Выйдите из дома и вернитесь к конюшням. После кат-сцены вы должны будете изучить валяющуюся на полу женщину (ту самую прислугу). Посмотрите на её шею и записку, лежащую сбоку. После этого она встанет и откроет дверь, чтобы познакомить с мальчишкой по имени Дэви. Вы должны взаимодействовать с ним, чтобы составить портрет паренька. Присмотритесь к его глазам, груди, руке, подбородку и карману. Пора вернуться на второй этаж, в комнату, на двери которой изображён ключ. Здесь стоит небольшой стол, на котором лежат новые улики. В другом конце помещения есть другой, белый стол. Используйте улики с места преступления в особняке и режим концентрации. Загляните за портрет мистера Арнесона на стене, взаимодействуйте повторно после изучения портрета в режиме концентрации, чтобы обнаружить сейф. Комбинация от сейфа — 1862 (год с одной из картин). Заберите ключи и записку.

Вернитесь вниз и войдите в комнату с изображением колокольчика на двери. На столе лежит телеграмма, которую нужно забрать. Кроме того, вам нужно осмотреть рисунки на стене и кровать. Около кровати есть следы — кто-то, что-то двигал. После изучения следов с помощью режима концентрации вы сможете сдвинуть кровать. Вернитесь в офис (дверь с «мечом») и прикрепите улику «Письмо от слесаря». Посмотрите на стену перед столом, используя режим концентрации. Вам нужен какой-то ключ, чтобы открыть замок в стене.

Настало время ответить на ещё один вопрос. Выберите секретный замок, портрет мистера Арнесона и письмо от слесаря. Учтите, что для начала нужно выйти на улицу, а уже после отвечать на вопрос. Прикрепите улики, связанные с задним двором, и двигайтесь по следу напротив заднего входа. Вы окажетесь на полянке с несколькими следами от ног и пальцами, валяющимися на земле.

Осмотрев это место, продолжайте идти по кровавому следу. Вы окажетесь на пристани, где сможете собрать ещё больше улик. После этого нужно войти в архивы и найти животного, который мог съесть отрубленные пальцы. Вот правильные надстройки для успешного поиска:

  • Класс: Млекопитающие
  • Отряд: Хищник
  • Вес: 10-50 фунтов

Время ответить на очередной вопрос. Выберите животное рядом с отрубленными пальцами и «Глава 13: Еноты». Прикрепите новую улику под названием «Енот украл кольцо» и двигайтесь по следу, используя режим концентрации. Он приведёт вас к большому дереву — взаимодействуйте с ним и заберите кольцо.

Вернитесь на второй этаж и взаимодействуйте со скрытым замком на большой стене в офисе (глаз огромной ящерицы на стене). Вы попадёте в новую область. На столе и в ящиках справа есть очередные улики. Используйте фотографию Арнесона с мальчиком (наблюдения), письмо от Лакофки и заметки Арнесона об Ашмате, чтобы ответить на последний вопрос.

После этого поговорите с Дэви. Пора покинуть особняк. Вернитесь к экипажу, чтобы извозчик доставил вас в порт. Идите к «Нимфе Луизианы» и поговорите с Люси. Противостоите её в диалоговом окне, покажите любовное письмо от Арнесона, фотографию Арнесона с Люси и обручальное кольцо. Поговорите вновь с Шампань в Рыбацком квартале, чтобы завершить главу.

Глава 6

В начале главы просмотрите кат-сцену, в которой шериф выстрелит в Шерлока. Спустя некоторое время вы сможете управлять лодкой. В записной книжке есть улика, которая поможет добраться до места назначения. Путь — длинный, поэтому я постараюсь максимально его упростить. Со стартовой точки плывите вперёд, пока не увидите скалу с деревом посреди болота. В этом месте поверните влево. Вы поймёте, что находитесь на правильном пути, когда увидите потерпевший крушение корабль по левую руку.

Продолжайте плыть вперёд, пока не доберётесь до места, где по левую руку будет хижина с красным освещением. Не обращайте на неё внимания и сверните направо. Когда будете двигаться в эту сторону, обнаружите ещё одну хижину с красным освещением. Разглядеть её с перекрёстка сложнее.

Найдите небольшую пристань, к которой можно пришвартоваться. Сделав это, идите вперёд, пока не обнаружите большое дерево. Взаимодействуйте с Ватсоном и, переключившись на него, стреляйте по верёвкам, чтобы сбросить вниз трупы и отвлечь аллигаторов. Вернитесь к лодке и пересеките территорию, где только что были хищники. Держитесь левой части, пока не обнаружите ещё один пирс, к которому нужно причалить. Это и есть точка вашего назначения!

Первое, что нужно сделать после швартовки — осмотреть следы с левой стороны. Идите вперёд, по следам. В конце концов, вы доберётесь до просторной области с костром посередине. Посмотрите внимательно на следы перед большим камнем посередине. Теперь нужно собрать улики, чтобы реконструировать полную последовательность событий. Осмотрите трупы на деревянных конструкциях вокруг костра (около трёх). После этого используйте режим концентрации, чтобы изучить пустой крест. Сразу за крестом есть камень со следами и кровью сверху.

Идите направо, где есть несколько клеток, верёвки и деревянные детали. Обязательно взаимодействуйте со всем, что видите, в том числе следом на земле (используйте Z, чтобы подсветить интерактивные точки). Рядом с клеткой лежит одежда. Обязательно осмотрите её!

Пора заняться алтарём. Сначала используйте режим концентрации и разблокируйте улики, отмеченные зелёным цветом. Затем присмотритесь и соберите все улики на самом алтаре. Идите к похожему на дверь камню в левой части области (если стоять спиной к костру и лицом к алтарю). Соберите информацию при помощи режима концентрации и взаимодействуйте со следами. Посмотрите немного вверх и взаимодействуйте с окровавленной нишей. Настало время реконструировать события.

  • Деревянное сооружение у костра: мужчина висит вниз головой, неизвестные срезают веревку с ноги и руки.
  • Перед клеткой с едой: перемещают человека на кресте.
  • Алтарь: мужчину поят кровью из чаши.
  • Каменная стена: в нише лежит какой-то предмет, связанный человек с прической (Арнесон).

Прикрепите улику «Путь Арнесона» и используйте режим концентрации, чтобы найти кровавый след по левую руку. Он ведёт туда, где спрятан ключ от секретной двери (слева от самой стены, за зарослями). Возьмите его и взаимодействуйте с дверью, чтобы открыть тайный проход. Войдите внутрь, чтобы попасть в новую локацию.

Внутри пещеры идите вперёд, пока не доберётесь до комнаты с тремя дверями. Посмотрите направо, где есть книга, которую нужно забрать. Когда попытаетесь к ней подойти, будете остановлены таинственным голосом. Продолжайте идти к книге, пока не сможете её забрать. Обернитесь, чтобы увидеть, что одна из дверей стала цветной. Пройдите через неё. Когда войдёте в новую область, посмотрите в правую сторону, а после — назад. Там находится зеркальная дверь, через которую нужно пройти.

Когда пройдёте через неё, окажетесь практически в той же локации, но она является зеркальным отображением предыдущей. Сначала идите налево, а затем — вниз, между лестницами (ступенями). Встаньте в белый круг, чтобы восстановить мост. Затем идите направо и повторите действие с другим изображением.

Мост окончательно сформируется. Если попытаетесь пересечь его в той же области, где находятся белые круги, то свалитесь в пропасть. Вам нужно вернуться в предыдущую область, но там мост будет невидим. Изучите то, что видите в зеркальном отражении, вернитесь в параллельный мир и пройдите по мосту тем же путём. Для этого идите с ладони вперёд, обойдите одну клетку справа, другую — слева. Пройдите ещё немного вдоль стены и сверните вправо к выступу, ведущему к открытой двери.

Вы окажетесь в новой локации. Для этого идите вперёд и осмотрите три плавающих камня, используя режим концентрации. На каждом из них есть разные рисунки. Примерно такие же рисунки есть около маятников в этой области. Вам нужно подставиться под маятники, около которых изображены такие же наскальные символы, что и на парящих в воздухе камнях. В результате откроется дверь впереди

Как только это будет сделано, вы вернётесь в пещеру, но на этот раз будете играть за Ватсона. Идите вперёд, пока не найдёте Холмса. После кат-сцены вам нужно будет осмотреть мистера Арнесона и саму пещеру. Итак, есть два стола, по одному в каждой стороне комнаты. Оба содержат вещи, которые понадобятся, чтобы успокоить мистера Арнесона, так что осмотрите два стола в первую очередь.

Откройте книгу дел и активируйте архив для одной из улик (какая-то там жидкость). Выберите следующие настройки:

  • Тип: Яды
  • Консистенция: жидкость
  • Запах: без запаха
  • Цвет: прозрачный

Вы узнаете, что данная жидкость — это змеиный яд. После этого ответьте на единственный вопрос в Чертогах Разума. Выберите змеиный яд и двайл. Вернитесь к столам, подберите нужные элементы и взаимодействуйте с мистером Арнесоном. Вы увидите кат-сцену, и сможете вновь сыграть за Холмса. Вернитесь назад, чтобы покинуть пещеру. После другой кат-сцены Шерлок и Ватсон вернутся в Лондон.

Глава 7

Играя за Ватсона, отправляйтесь в книжный магазин Барнса, чтобы поговорить с его владельцем (вы можете использовать систему быстрого перемещения). Прежде чем отправиться в быстрое путешествие, выйдите на улицу и поговорите с мальчишкой, который продаёт газеты, чтобы получить статью «Убийственная буря». Поговорите с Барнсом и задайте оба вопроса. Затем обыщите книжную полку слева от Барнса, чтобы получить книгу «Величайшие британские семьи».

Найдите загадочное послание Ашмату в архивах, используя эти три ответа:

  • Местонахождение: Шотландия
  • Период: 1800-е годы
  • Достижение: Морские

Так вы получите подсказку о семье Стивенсонов. Откройте Чертоги Разума, чтобы ответить на вопрос: «О чем загадочное сообщение для Ашмата?». Выберите статью «Убийственная буря», первый взгляд Барнса на книгу и загадочное сообщение Ашмату. Поговорите с Барнсом о картах, чтобы получить карту побережья, которую сможете изучить на ближайшем столе, между книжными полками слева от Барнса. Проверьте левый верхний угол, юг, юго-восток и восток (все маркёры маяков). Вы получите нужные подсказки к разным маякам. Поговорите с Барнсом. Оставьте ему книгу или возьмите с собой. Покиньте книжный магазин и увидите кат-сцену. Выберите любой вариант. Вы получите профиль «А. Рочестера» и «брифинг от Майкрофта», если захотите узнать больше.

Брифинг от Майкрофта

Идите вправо от двери книжного магазина Барнса, и по правую руку обнаружите синюю дверь. Это дом Хоука. Никакой вывески здесь нет. Вы поймёте, что находитесь у нужного здания, если только подойдёте к нему. Посмотрите на ступени, изучите газету слева и бутылку справа. Попробуйте открыть дверь, но она окажется запертой. Обойдите дом Хоука с левой стороны, пока не увидите синий почтовый ящик и решётчатую дверь. Она открыта, поэтому вы можете попасть внутрь. Красная дверь заперта, поэтому идите в правую сторону и осмотрите человека в кресле. Проверьте его голову, левую и правую руки, книгу на правой ноге, чтобы получить незаконченную записку Хоука.

Вернитесь в книжный магазин Барнса и сообщите обо всём. Вы можете упомянуть блокнот или промолчать. Откройте Чертоги Разума и ответьте на вопрос: «Кто является лидером культа и какова их цель?». Выберите следующие доказательства: профиль А. Рочестера, ритуал пробуждения и маяка Арднамурчан. Так вы получите подсказку «План Культа». Вернитесь к Холмсу и доложите. Выберите любой вариант и согласитесь покинуть Лондон, чтобы завершить главу.

Глава 8

Поднимитесь по лестнице и пройдите к двери. Используйте режим концентрации, чтобы осмотреть статуи рядом с дверью. Встаньте спиной к двери и идите по тропинке, пока не попадёте в пещеру. Посмотрите в правую сторону от пушки, чтобы обнаружить два объекта для изучения. Обыщите нижнее кольцо и царапины ниже, затем используйте режим концентрации, чтобы обыскать верхний круг.

Вам нужен специальный ключ для открытия тайной двери. пройдите в проём с левой стороны от пушки, осмотрите тело по правую руку. Взгляните на голову, грудь, правую руку и цепь, прикреплённую к поясу мужчины. Идите на запад от трупа, пока не увидите кровь на земле, которую можете рассмотреть в режиме концентрации. К северо-западу от кровавого следа находится ещё один важный участок земли, который можно исследовать. Изучите метки справа и ветку слева (ниже круга концентрации). Используйте режим концентрации на траве с левой стороны, чтобы закончить с местом происшествия.

Закрепите труп Ашмата, идите направо, чтобы обнаружить два места, на которых можно применить режим концентрации. С левой стороны валяется оккультный медальон, который поможет открыть дверь. Вернитесь к ней и используйте медальон. Можете осмотреть следы крови на каменных стенах справа по пути к двери, но это ничего не даст. Изучать их нужно в режиме концентрации.

Оказавшись за дверью, следуйте по тропе и идите в правую сторону на развилке. Посмотрите направо, чтобы обнаружить стол с двумя половинками. Продолжайте идти к факелу, и увидите пустое ведро, в которое нужно набрать кровь. Вернитесь к трупу Ашмата, чтобы получить его кровь, затем идите обратно к ведру. Потяните за рычаг рядом с ведром, но что-то пойдёт не по плану. Осмотрите его во второй раз, чтобы Ватсон схватился за рычаг. Вернитесь к развилке и идите налево, к круглому камню посередине. Обойдите его слева, чтобы найти ещё один рычаг, который запустит кат-сцену.

Играя за Ватсона, исследуйте каменный столб с небольшой круглой рукояткой поблизости. Это место позволит вам переключаться между персонажами. Рядом появились четыре столба. Используйте режим концентрации на юго-восточном столбе, чтобы узнать, что в них есть отверстия. Здесь же валяются кости, которые нужно вставить в эти самые отверстия. На каждой колонне есть по два отверстия, то есть всего нужно 8 костей. Ровно столько валяется на полу пещеры. Жмите на клавишу Z, если затрудняетесь с поиском костей. Как только все столбы будут активированы, осмотрите сундук, который появится в центре.

Возьмите его содержимое и идите на восток от круглого камня, где стоит Ватсон. Поместите содержимое сундука в чашу, чтобы Ватсон получил древние монеты. Вернитесь к столу с двумя половинками и положите монеты на пустую половину. Пройдите к рычагу возле ведра и потяните за него.

Продолжайте идти по тропе, время от времени крича Холмсу. Так вы определите, в какой стороне находится напарник Ватсона (звуковые волны будут выделены визуально в нужном направлении). Следуйте за звуковыми волнами; если их не видите, то идёте в неправильном направлении. Возможно, придётся крикнуть несколько раз, прежде чем Холмс ответит. Когда он ответит, оглянитесь по сторонам, чтобы увидеть волны. Как только найдёте Холмса, просмотрите кат-сцену, затем найдите стол рядом с человеком. Обыщите его, изучите ключи на стене и книгу на столе. Вы получите ключи от маяка и дневник смотрителя маяка от 3 мая.

Используйте ключи, чтобы открыть дверь в следующую комнату, где увидите устройством с красным лазером. Исследуйте синий свет возле группы людей и лазерное устройство. Спуститесь чуть дальше по лестнице. Внизу есть красный объект, который вы можете обыскать. Найдите синюю линзу слева, обсидиановый камень поблизости, ещё одну синюю линзу на северо-западе и записку «Предупреждение Ашмату от Р.» ниже.

Откройте Чертоги Разума, чтобы ответить на вопрос: «Как прервать гипноз от линзы?». Выберите обсидиановый кинжал, странные устройства с лучами, загипнотизированных людей и предупреждение Ашмату от Рочестера. Двигайтесь к лазерным устройствам и направьте лучи на синюю линзу. Взаимодействуйте с линзой, чтобы сломать её, затем пройдите через дверь, которую блокировали люди.

Вскоре запустится кат-сцена. Выстрелите из пистолета в противника напротив. Если потерпите неудачу, сможете попробовать ещё раз. Пройдите в следующую комнату, где находятся две двери — меньшая на севере и большая на востоке. Вы не можете пройти через восточную дверь, так как вам нужен план. Идите через меньшую дверь на севере и осмотрите открытый грузовой контейнер. Обыщите крышку контейнера, сено и дневник смотрителя маяка от 4 апреля справа.

Взгляните на ближайший стол, найдите две половины плана маяка Арднамурчан. На столе также лежит записная книжка Ашмата. В левой части плана изучите верхнюю и нижнюю части маяка. Откройте Чертоги Разума, чтобы ответить на вопрос: «Как остановить ритуал?». Выберите обсидиановый кинжал, слабость линз Khaleid и изменённый чертеж маяка. Так вы получите план действий и поймёте, как саботировать работу маяка. Пройдите через большую дверь, но учтите, что далее идёт точка невозврата.

Играя за Холмса, двигайтесь вперёд, чтобы вызвать кат-сцену. Вы переключитесь на Ватсона. Обойдите людей и направьте два излучателя на ближайшую линзу. Как только два лазера активируют линзу, вы сможете её сломать. Один лазер нужно направить через крошечную щель между устройствами. Во время противостояния Холмса с виновником торжества необходимо ответить «Я видел другие миры». Другие варианты приведут к неудаче, в то время как правильный позволит отвлечь лидера культа и продолжить уничтожение линз.

Теперь Ватсон должен пройти через группу культистов, чтобы добраться до следующего набора излучателей. Нажимайте на нужные клавиши. Вращайте излучатели и переместите в сторону зеркало, чтобы направить оба луча на линзу. Направив два лазера, идите направо и найдите сломанный излучатель с одним кристаллом. Изучите его, затем пройдите дальше, пока не увидите излучатель с кристаллом. Возьмите кристалл из сломанного излучателя и почините второй предыдущий. Поверните его на линзу, чтобы зарядить её сразу двумя лучами. Подойдите и сломайте линзу. Ответьте лидеру культа «Я боюсь сойти с ума», чтобы успешно переключиться на Ватсона.

Пройдите через следующую толпу культистов, следуйте через вторую группу, чтобы добраться до первого излучателя. Направьте его на линзу, вернитесь назад и направьте другой излучатель на линзу. Разбейте линзу, чтобы продолжить. Ответьте «Это всё реально», чтобы вернуться к Ватсону.

Проберитесь через группу культистов, выровняйте два последних излучателя, чтобы сломать последнюю линзу (нужно направить их крест на крест на зеркала. Сломайте линзу и смотрите финальную кат-сцену.

Персонаж Reimu покажет себя во всей красе в динамичной ролевой игре Gensokyo!
Прокачайте навыки магии, чтобы выжить!
Испытайте классическую карточную игру с новой красивой анимацией и решайте головоломки, перемещая карты в нужные стопки.
Экшн-приключение с боковой прокруткой, переселением душ и элементами песочницы,
Воспитай девочку, мечтающую стать суперзвездой!
Может ли дрифтинг быть расслабляющим занятием?
Электроны вышли из-под контроля. Хаос разразился ниже микроскопического уровня.
Строй, Грабь, Завоевывай — Веди Свой Викингский Клан к Славе!
The Devil Within: Satgat — это стильный приключенческий 2.5D-экшен, рассказывающий о путешествии воина из восточных земель, зараженного демонической кровью.
Подпрыгивайте и ломайте все, катясь вниз по склону, в этой прекрасной игре!