Sherlock Holmes: The Awakened

Жанр Квест / Ужасы
Платформа PS4 / PS5
Издатель Frogwares
Разработчик Frogwares
Язык Английский
Возраст 16+
Игроки 1
Дата выхода 11.04.2023

Прохождение

Вызволяем Маурицио из камеры:

Из положения сидя можно уже встать. Подходим к камере Маурицио. Говорим с ним. Он хочет лом, чтобы им можно было взломать дверь. Если требование не будет выполнено, то он станет звать санитаров. Лом может быть найден в комнате обслуживания в конце коридора. Идем туда. Читаем записку, прикрепленную к стене возле двери. Из трещины в стене слева от двери достаем ключ. Открываем им дверь комнаты обслуживания. Заходим внутрь. Подбираем с пола лом, смотрим на наковальню справа. Справа от двери с коробки берем кронциркуль. В углу комнаты на коробках находим четыре трубы. Измеряем диаметр каждой трубы кронциркулем. Берем трубу диаметром 16 мм, чтоб в нее можно было поместить шприц диаметром 15мм.

Возвращаемся к Маурицио. Отдаем ему лом. Когда он выломает дверь, охранники узнают об этом и нейтрализуют его.

Нейтрализуем медбрата в лаборатории:

В инвентаре комбинируем успокоительное средство и 15 мм шприц. Затем этот шприц помещаем в трубу диаметром 16 мм. Примечание: Если вы не взяли успокоительное средство ранее, то его можно взять на столе в комнате исследований наверху. Лестница, по которой можно подняться наверх, находится за сводчатым проходом, недалеко от камеры, в которой оказались мы. Заходим в лабораторию. Садимся на корточки, в руки берем трубы со шприцем. Идем к центру второго рабочего стола, который ближе всего находится к медбрату. Шерлок автоматически выстрелит из трубки шприцем по медбрату и нейтрализует его.

Заходим в камеру, где был медбрат. Осматриваем тело медбрата, из его халата достаем письмо. Читаем его в документах. Смотрим на два бочка. В одном из них налит углекислый калий. Смотрим на полку. Замечаем розовые кристаллы и бутылку с хлором. Берем металлический тюбик с надписью "Черный Эдельвейс". Оборачиваемся, читаем инвентарную книгу. В этой книге будет лежать письмо. Выходим из лаборатории.

Изучаем, что есть наверху:

Поднимаемся по лестнице наверх в комнату исследований. С пола подбираем связку ключей. Ложкой открываем шкаф. Из него достаем белый медицинский халат, который Холмс автоматически оденет. Заходим в дверь справа от шкафа.

Проходим в сад слева, в центре которого установлен птичий вольер. Говорим с Гердой. После разговора находим в саду фонтан. В жестянку, которую мы взяли в камере Холмса, набираем воды. Другой выход из сада охраняется санитаром. Поэтому выходим из сада через свободный выход. Находим и запоминаем, где находится дверь фрейлейн Мюллер.

Помогаем пациентам:

Спускаемся к этажу с камерами. Идем налево к камере, в которой ранее сидели мы. Открываем связкой ключей дверь рядом. Говорим дважды с Гердой в крайней слева камере. Проходим к комнате обслуживания, где мы брали лом, сворачиваем налево. Открываем связкой ключей запертую дверь. Идем вперед до стены, наблюдаем, как по этажу снует туда-сюда санитар. Слева в первой же камере говорим с Беккером. Он хочет розовые кристаллы. Они, как мы помним, лежат в лаборатории на полочке. Идем за ними, затем приносим их Беккеру. Он теперь хочет растворить их в воде. В инвентаре комбинируем жестянку с водой вместе с розовыми кристаллами. Отдаем розовый напиток Беккеру. Он расскажет про Герду, которая хочет вернуть назад свою куклу. У нее же должен быть ключ от птичьего вольера. Если мы откроем его, то это отвлечет санитаров.

Возвращаемся в лабораторию. Берем со стола куклу. Относим ее Герде. Ключ от птичьего Вольера находится в комнате фрейлейн Мюллер. У Герды есть ключ от этой комнаты, который она с удовольствием отдаст нам.

Освобождаем птичек:

Идем к комнате фрейлейн Мюллер, которая находится возле сада. Ключом открываем дверь. Справа от стола берем висящую вязаную прихватку. Со стола берем бутылку, записку и очки. Читаем записку в инвентаре. Проходим в дальнюю комнату. Осматриваем висящий в шкафу халат. Получаем ключ от птичьего вольера.

Проходим к птичьему вольеру. Ключом открываем клетку. Санитары отвлечены, можно проверить коридор, в котором ранее стоял санитар. Проходим к двери кухни (kuche). Читаем записку, прикрепленную к стене рядом с дверью. Пробуем зайти внутрь и Холмс тогда скажет что-то о создании дымовой завесы, которая напугает фрау Мюллер и заставит уйти ее из кухни по причине боязни пожара.

Создаем дымовую завесу:

Заполняем синюю бутылку водой из фонтана. Ступаем в лабораторию. Проходим в комнату, где лежит медбрат. Используем жестянку, чтобы в нее набрать из бочка углекислый калий. С полки берем хлор. Подходим к рабочему месту, которое ближе к двери. Ставим жестянку с углекислым калием на весы, чтобы отмерить нужное количество. То же самое делаем для бутылки с водой. В инвентаре объединяем бутылку с водой и хлор. Затем объединяем бутылку с жестянкой с углекислым калием. Получаем в итоге бутылку с дымовым составом.

Возвращаемся к кухне. Используем бутылку с дымовым составом. Когда фрау Мюллер убежит с кухни, заходим внутрь. Берем со стола связку для ростбифа и записку, но уже с другого стола. Читаем в инвентаре записку, в которой говорится про сигналы отправки лифта обратно в офис доктора.

Нижние этажи:

Спускаемся к этажу с камерами. Говорим в камере с Беккером об иностранцах. Поворачиваемся налево. Идем к воротам, рядом с которыми на стене приделаны два рычага. Левый открывает ближние ворота, правый - дальние. И чтобы их открыть одновременно нужно два человека. Но мы одни и поэтому будем искать другой выход. Берем возле камеры Беккера тележку. Идем в комнату обслуживания, где берем наковальню. Тележку ставим под правым рычагом. На сам правый рычаг вешаем вязаную прихватку. На тележке используем связку для ростбифа, на прихватке - наковальню. Механизм готов.

Тянем левый рычаг. Проходим через первые ворота. Дергаем за веревку, привязанную к тележке, чтобы открыть вторые ворота. Спускаемся по лестнице вниз.

Говорим с пациентом Вульфом. Он будет говорить только лишь с профессором Шварцем. Идем по коридору справа до конца. Смотрим на запертый офис доктора Гигакса. Возвращаемся обратно к пересечению коридоров. Сворачиваем направо. Идем по коридору до конца. Используем ложку на замке двери после двери Сигманда.

Принцип взлома такой же, как и в случае с замком камеры, в которой очнулся Шерлок: составить последовательность чисел от 1 до 10. Решение смотрим на рисунках:

Заходим внутрь комнаты пыток. Смотрим в колодец, где обнаруживаем части тела. Подбираем слева от двери с земли ключ. Возвращаемся к офису Гигакса.

Попадаем к отшельнику:

Используем найденный ключ на двери. Заходим в офис. Берем кочергу слева возле камина. Подходим к столу справа от двери. Изучаем книгу и голову. Открываем верхний ящик картотеки. Читаем карточку Вульфа. В инвентарь попадает фотография профессора Шварца. Подходим к другому столу. Берем ключ от классной комнаты и письмо. Его следует прочитать в инвентаре. Кочергой открываем верхний ящик в правой части стола. Достаем из ящика и читаем несколько документов. В инвентаре читаем замечания Холмса. В найденной телеграмме упомянут Новый Орлеан.

Используем кочергу на двери слева от картотеки. Заходим в комнату. Изучаем доску и верхнюю скобу кушетки. С другой стороны кушетки изучаем батарею. Подходим к столу в углу. Читаем записную книжку. Смотрим на птицу. В инвентаре проверяем все изменения, которые коснулись отсека с документами.

Выходим из офиса Гигакса. Поднимаемся по лестнице наверх. Тянем рычаг на стене справа, чтобы открыть ворота. Идем к Беккеру. Говорим с ним о Вульфе. Идем от камеры Беккера направо, поворачиваемся направо и опять же справа обнаруживаем дверь классной комнаты. Заходим внутрь. В углу прямо по курсу изучаем кандалы. Слева на книжном шкафу находим накладную бороду. Берем со стола письмо. Читаем его в инвентаре.

Возвращаемся в офис Гигакса. Открываем верхний ящик картотеки. Читаем неподписанную карточку, принадлежащую неизвестному пациенту. Смотрим в инвентаре на фотографию профессора Шварца. Объединяем в инвентаре фальшивую бороду с очками, прибавляем к этому ранее найденный белый халат и мы - вылитый профессор Шварц. Идем к Вульфу. Говорим с ним об иностранцах. Он также расскажет про код, который использует Гигакс для открытия тайной комнаты.

Проходим к офису Гигакса. Тянем не горящий факел слева от двери.

Идем к камере Вульфа. Тянем не горящий факел, находящийся перед камерой.

Идем к комнате пыток, где тянем не горящий факел слева от двери.

Проходим в секретную комнату. Говорим с отшельником. На вопрос отшельника о том, кто он, отвечаем: Light of Abyss. Далее он начнет говорить так громко, что сбегутся санитары.

Сматываемся:

Быстро идем в офис Гигакса. Вспоминаем записку, найденную на кухне, в которой говорилось про сигналы и лифт. 3 раза тянем левую веревку и 1 раз правую. Заходим в лифт. Поднимаемся наверх.

Санитары окружили комнату. Подходим к камере неизвестного пациента. Ложкой открываем дверь. Пара слов пациенту и он набросится на санитаров. Поднимаемся по лестнице наверх. С полки берем маскировку Амоса - шляпу и пальто. Выходим через дверь. Ватсон как раз оказывается в психбольнице вовремя и вытаскивает нас.

В поезде на вопрос, заданный Холмсом Ватсону, отвечаем: New Orleans. Туда и отправляемся.

Новый Орлеан

Поиски Шампаня:

Идем по дороге справа. Говорим с охранником банка. Даем ему деньги, чтобы он стал более разговорчивым. Следуем за табличками с арабскими символами. Заходим в ворота, проходим через двор с собакой. Заходим на склад впереди, выходим с другой стороны. Заходим в другой склад впереди, также выходим с другой стороны. Проходим в арку с вывеской "Салун". Идем по дощатому мосту до конца. Говорим с Шампанем. Даем ему денег, чтобы получить от него важную информацию.

Преследование вора:

Возвращаемся обратно. Пройдя в арку, у Ватсона воришка украдет чемодан. Преследовать его придется достаточно долго. На пути то и дело будут попадаться различные препятствия, но решение всегда кроется рядом: будь то пройти в другую дверь, или свернуть чуть раньше или позже, или прокатится на мешке, или сбросить две коробки с весов, или заглушить вентилятор рядом стоящим металлическим устройством. Часть довольно-таки интересная, дает время немного отдохнуть и разрядится.

Итак, достигнуть вора помешает враждебно настроенный шериф, который посоветует уехать отсюда побыстрее. Открываем карту, выбираем на ней французский квартал.

Квартал богачей:

Идем женщине, стоящей возле ворот. Подойдя к ним, женщина уйдет. Используем звонок. Женщина, услышав звон колокола, вернется вновь. После разговора, она проводит нас к конюшне. Ножом вскрываем дверь. Заходим внутрь. Видим умирающую от жажды лошадь. На столе находим гвозди. Выходим из конюшни через другие ворота во двор дома Арнесона.

Проходим к парадной двери дома. Пробуем открыть дверь. Она заперта. Идем к левой стороне дома. С клумбы срываем три цветка: инканскую лилию, колокольчик и белую лилию. Проходим к заднему дворику дома. С клумбы левее фонтана берем металлический прут. Смотрим на енота перед черным ходом. Смотрим на следы перед ступеньками. Используем лупу, чтобы увидеть кровь. Идем по следам к воротам. По пути изучаем еще раз следы с помощью лупы. На этот раз они будут четкими. Выходим из ворот, где сталкиваемся с роем москитов. Возвращаемся обратно.

Заходим в дом Арнесона через черный ход. Смотрим на кровь на полу. Заходим в дверь напротив. На кухне смотрим на ветчину на столе. Из раковины берем таз. Управляя Ватсоном, выходим во двор. В таз наполняем воды. Идем в конюшню. Ставим таз перед лошадью. Когда она привстанет, берем молоток, который лежал под лошадью. Возвращаемся к Холмсу.

Выходим из кухни. Идем налево. На полу перед первой дверью изучаем следы при помощи лупы. На следах мы должны заметить отпечатки пальцев. Заходим в дверь. Изучаем одежду, лежащую на кровати. Смотрим на картину, висящую на стене. Смотрим на следы перед кроватью. Сдвигаем кровать, смотрим на странную доску на полу. Ножом вскрываем ее. Достаем из-под полы рубин. Выходим в коридор.

Следуем по следам к концу коридора. На полпути изучаем следы. Перед второй дверью в коридоре смотрим на лужу крови. Пробуем открыть ее, но бесполезно. Она закрыта изнутри.

Проходим в обеденную комнату напротив. Изучаем труп. Используя лупу на руке, устанавливаем кто это. Слева от двери из шкафа со спиртным достаем шампанское. Смотрим на картину Арнесона с медведем. В камине обнаруживаем сожженную бумагу. На полу проверяем подсвечник, лежащий ближе всех к обеденному столу. Изучаем журнальный стол с пепельницей и стул. Идем к двери справа от камина. Смотрим на плинтус возле окна. Выходим через эту дверь. На полу смотрим на кровь.

Поднимаемся по лестнице. Заходим в первую дверь. Смотрим на письменный стол справа. Берем и читаем в инвентаре письмо. Из книжного шкафа берем две книги. Просматриваем их в инвентаре. Идем к столу слева перед окном. Из коробки, стоящей на столе, достаем металлическую трубу. На балконе смотрим на лимонное дерево. Справа от кровати со столика берем газетную вырезку с загадкой. Когда все предметы будут собраны и изучены, в стене появится сейф. Решение кроется в газетной вырезке с изображением часов. Выясняем, на какое количество чисел делятся числа от 1 до 12, и получаем решение:

Решение:

1 2 2 3

2 4 2 4

3 4 2 6

Открыв сейф, достаем ключ. Выходим из спальни. Подходим к другой двери, открываем ее ключом, найденным в сейфе. Зайдя внутрь комнаты, раздастся крики из конюшни. Быстро бежим туда. Ворота заперты. С земли подбираем бревно. Им тараним ворота. Вытаскиваем из петли Юлай. Читаем записку, которая была прикреплена к ней.

Возвращаемся в комнату с трофеями. Подходим к столу слева от дивана. В нем есть отверстие, в которое идеально подойдет металлическая труба из нашего инвентаря. Читаем надпись, проявившуюся на трубе. Смотрим на голову козла на стене. Со стола перед окном берем рог. Смотрим на фотографию. Устанавливаем рог на голове козла. Покажется картина Арнесона, стоящим вместе с леди.

Смотрим на огромную фреску. В глазу животного есть отверстие. В центре комнаты находим подвижную плиту. Берем лимонное дерево, стоящее на балконе, и его устанавливаем на эту плиту. В глаз животного вставляем металлический прут.

Откроется секретная комната. Внутри обнаружится закрытый шкаф с оружием. Берем и читаем два документа, лежащих на столе. Также смотрим на фотографию на столе, на которой красуется леди с букетом цветов.

Спускаемся по лестнице вниз. Видим, как из запертой комнаты на время вышел мальчик Дэйви. Возвращаемся к Ватсону и Юлай. Говорим с ними. С помощью Юлай нам удастся попасть к Дэйви и поговорить с ним. Он напишет важные числа, которые можно будет просмотреть в инвентаре.

Теперь нужно найти способ пробраться через рой москитов. Идем в кабинет с трофеями. Срываем лимон с дерева. Относим его Ватсону. Лимонный сок не даст москитам приблизится. Выходим через ворота, идем по тропе. Изучаем лужу крови. Далее идем до причала, где смотрим на привязанную к опоре веревку. Используем карту, чтобы добраться до портового района.

Портовый район:

Говорим с госпожой на судне Нимфа Луизианы. В инвентаре объединяем 3 цветка, чтобы создать букет подобный тому, что мы видели на фотографии. Снова говорим с госпожой. После отдаем букет Люси и с ней говорим о Арнесоне.

Используем карту, чтобы добраться к Шампаню. Говорим с ним. Отдаем ему бутылку шампанского. Взамен получаем фонарь и доски. Возвращаемся во французский квартал.

Квартал богачей:

Экшн-приключение с боковой прокруткой, переселением душ и элементами песочницы,
Воспитай девочку, мечтающую стать суперзвездой!
Подпрыгивайте и ломайте все, катясь вниз по склону, в этой прекрасной игре!
Персонаж Reimu покажет себя во всей красе в динамичной ролевой игре Gensokyo!
The Devil Within: Satgat — это стильный приключенческий 2.5D-экшен, рассказывающий о путешествии воина из восточных земель, зараженного демонической кровью.
Электроны вышли из-под контроля. Хаос разразился ниже микроскопического уровня.
Прокачайте навыки магии, чтобы выжить!
Может ли дрифтинг быть расслабляющим занятием?
Испытайте классическую карточную игру с новой красивой анимацией и решайте головоломки, перемещая карты в нужные стопки.
Строй, Грабь, Завоевывай — Веди Свой Викингский Клан к Славе!