Sherlock Holmes: The Awakened

Жанр Квест / Ужасы
Платформа PS4 / PS5
Издатель Frogwares
Разработчик Frogwares
Язык Английский
Возраст 16+
Игроки 1
Дата выхода 11.04.2023

Прохождение

На вопрос, заданный Ватсоном Шерлоку Холмсу, отвечаем: Racoon. Идем на кухню, берем кусок ветчины. На заднем дворе перед большим деревом там, где ранее мы видели енота, кладем ветчину. Идем в конюшню. Со столешницы берем гвозди. В инвентаре объединяем доски с гвоздями, затем добавляем к ним молоток, чтобы соорудить лестницу.

Проходим на балкон из спальни владельца дома. Лестницу ставим возле дивана. Поднимаемся по ней наверх к логову енота. С пальца оторванной руки Арнесона снимаем кольцо с печаткой.

Идем в секретную комнату. Используем кольцо с печаткой, чтобы открыть шкаф с оружием. Берем двустволку и деньги из красной коробочки. Выходим, пытаемся спуститься вниз по лестнице. Но шериф со своими ребятами не даст этого сделать. Выходим на балкон. Берем лестницу и ее используем на перилах балкона напротив фонтана.

На пути к Арнесону:

Ступаем к Шампаню. Арендуем у него за деньги лодку. Из записки Арнесона и со слов Шампаня узнаем курс следования.

На лодочке держимся левого берега, на первой развилке плывем налево. Доплываем до буйка с синей веревкой. Далее проплываем мимо камня демона. Еще дальше попадется огромное дерево. Слева от него крокодилы. Стреляем из двустволки по трупу, висящему на дереве справа. Затем, когда крокодилы уплывут, плывем налево к берегу.

Сойдя на берег, смотрим на полуживого Арнесона, лежащего на плите слева. Проходим к хижине впереди. Ватсон расправится с сумасшедшим аборигеном. В хижине помещаем сломанную статуэтку из инвентаря в круглое углубление. Получаем книгу идиом. Возвращаемся к Ватсону. Арнесона кладем в лодку и плывем обратно к Шампаню.

В скором времени наши герои окажутся вновь в Лондоне.

Лондон

Куда отправляться дальше:

По прибытии в Лондон Шерлок попросит Ватсона предоставить результаты расшифровки чисел, данных нам мальчиком Дэйви. Смысл расшифровки в том, чтобы найти в каждом наборе чисел после знака (/), отсутствующее число от 1 до 9. Пример, в наборе 21467983 отсутствует число 5, в 93421758 отсутствует число 6.

Решение, которое нужно дать Холмсу: 56436 6134 (пробел обязателен!!).

Идем в книжный магазин. Говорим там с Бейрнсом. Отдаем ему книгу на перевод пары страниц. Идем к мальчику, продающему газеты. Получаем газету, читаем ее в инвентаре.

Открываем карту, выбираем причал №13. В пабе говорим с барменом о шотландском побережье. Он дает ключ от служебной комнаты. Проходим туда, в самом дальнем закоулке на столе берем фотографию Рочестера и смотрим на карту.

На карте нам нужно найти точку с координатами: долгота 5.6436 и широта 6.134. Эти данные мы получили при расшифровке чисел Дэйви. Координаты укажут на западную часть острова Ardnamurcham.

Говорим с барменом об этом острове. Идем к Бейрнсу, который уже закончил переводить страницы. Далее отправляемся к маяку в Шотландии.

Шотландия

Ищем секретный вход:

Поднимаемся к маяку. Осматриваем головы сфинксов. Возле правого сфинкса подбираем лом. Пробуем открыть дверь. Оборачиваемся. Идем к маячащей вдалеке постройке. Внутри нее на земле находим кусок веревки.

Теперь идем к трем гейзерам. Читаем в инвентаре книгу о пиратах. Там есть упоминание о трех гейзерах и 30 шагах от них до секретного места. Идем от трех гейзеров в сторону огромного камня в форме животного с рогами. Дойдя до нужного места, Холмс остановится.

Используем ломик на камне. Затем используем веревку на камне слева, чтобы спустится в пещеры.

Пещеры:

Проходим вперед. Подбираем с земли возле скелета кинжал. Его используем на плите слева. Открываем плиту. Проходим к хранилищу.

Проходим направо к подвешенному скелету. Снимаем его. Подбираем пустую флягу. Смотрим на крюк, идем вдоль веревки к креплению на стене. Смотрим на крепление. Идем далее прямо в другое помещение. Возле скелета справа находим фляжку с ромом. Чуть дальше на земле находим большую воронку, слева от нее возле стены - часть ворот. Возвращаемся к подмостям.

В середине подмостей находим корзину, которую можно открыть ножом. Из нее достаем тряпки.

Проходим направо к двум палкам, приложенным к камню. Смотрим на них, затем поднимаемся по ним на камень. Находим активную точку наверху в темноте слева, Холмс скажет "здесь что-то есть".

Возвращаемся к крюку. Подвешиваем на него фонарь. Проходим к концу веревки и тянем ее, чтобы поднять фонарь. Идем обратно к двум палкам. Поднимаемся по ним. Ставим на камень часть ворот. Используем пустую флягу на бочке, чтобы заполнить ее порошком. Возвращаемся обратно к концу веревки. Опускаем фонарь, берем его с собой.

От подмостей идем направо. Пересекаем нагромождение камней. Идем по доске, и она под нашей тяжестью сломается. Холмс вспомнит о Ватсоне. Используем активную точку наверху, чтобы Шерлок окликнул Ватсона. Затем используем воронку на этой точке. Холмс получит от Ватсона спички.

Отходим чуть назад. Сворачиваем направо в темноту, еще направо до помещения с костями. Берем кости. В инвентаре смачиваем тряпки ромом и затем тряпку обматываем вокруг кости. Спичками поджигаем тряпку, чтобы получить факел.

Выходим отсюда. Идем направо до конца. Осматриваем камень наверху слева. В инвентаре используем тряпку на бочке с порошком, чтобы получить бомбу. Используем бомбу на валуне. Проходим на другую сторону. Подбираем с земли красный пояс. Идем далее вперед до комнаты с закрытыми воротами и механизмом слева.

Смотрим близко на механизм. Вращаем второе от центра кольцо - 2 раза. Внешнее кольцо - 3 раза. И третье от центра кольцо - 2 раза. Нажимаем на кнопку наверху слева. Все четыре огонька должны гореть. С земли подбираем камень. Им ломаем замок, держащий рычаг. Цепляем пояс к колесу внизу механизма. Тянем рычаг, ворота открываются. Забираем пояс, проходим в ворота.

Смотрим на отверстия в земле. Кидаем в каждое из них по факелу, которые каждый раз придется изготавливать в инвентаре. Когда Холмс скажет "здесь что-то есть", используем на камне в центре пояс, чтобы спустится вниз.

Создаем другой факел. Идем вперед по мелководью. Идем налево к выходу, блокированному камнями. Справа находим деревянную ногу. Оборачиваемся, идем вперед и налево по проходу до ворот. Осматриваем плиты перед воротами. Ступаем на плиту с изображением ступни. На плите с точкой используем деревянную ногу.

Проходим далее. Смотрим на сундук. Забираем саблю у скелета. Идем налево до глубокого и широкого обрыва. Зовем Ватсона (активная точка наверх).

Управляя Ватсоном, идем направо к берегу. Берем мачту, возвращаемся обратно. Кидаем ее вниз.

Проходим по мостику. Далее идем по проходу до лестницы. Поднявшись по ней, оказываемся в маяке.

Маяк:

Из ведер испускается газ. Открываем дверь маяка. Идем к постройке, где была взята веревка. Слева от нее находим ведро, справа - бочку с водой. Черпаем ведром воду из бочки. Идем внутрь маяка. Тушим водой все ведра, из которых сочится газ. Проходим налево близко к лестнице. Тянем рычаг, установленный на колонне, чтобы испугать Ашмата. Тушим все оставшиеся ведра.

Поднимаемся по лестнице на следующий этаж. Смотрим сверху на пиктограмму на первом этаже. Подбираем слева от лестницы на втором этаже белую доску. Используем на луже крови справа.

Суть загадки, нарисовать пиктограмму, которую мы видели на первом этаже, используя для этого элементы слева. Решение на рисунке:

Взяв в руки рисунок, идем к Ашмату. Нейтрализовав его, поднимаемся дальше наверх. Выламываем дверь ломом. После сцены, берем со стола на этом этаже бумагу с директивой секты. Читаем ее в инвентаре. Далее поднимаемся еще дальше наверх к запертой двери. Холмс и Ватсон отступят и вернутся к телу Хинди

На вопрос Холмса отвечаем: Stomach. Из живота хинди достанут ключ. Возвращаемся к запертой двери. Ключом открываем ее.

Чтобы остановить безумного Рочестера, нужно включить свет на маяке. Берем пустую бутылку с пола. Вставляем ее в кольцо под синей бутылкой справа от источника света. Поворачиваем колесо, чтобы поменять бутылки местами. Берем синюю бутылку.

Вставляем ее в кольцо под зеленой бутылкой слева от источника света. Поворачиваем колесо, чтобы поменять бутылки местами. В маяке снова появляется свет. Рочестер бессилен. Великий сыщик Шерлок Холмс с блеском завершил расследование.

The Devil Within: Satgat — это стильный приключенческий 2.5D-экшен, рассказывающий о путешествии воина из восточных земель, зараженного демонической кровью.
Персонаж Reimu покажет себя во всей красе в динамичной ролевой игре Gensokyo!
Электроны вышли из-под контроля. Хаос разразился ниже микроскопического уровня.
Испытайте классическую карточную игру с новой красивой анимацией и решайте головоломки, перемещая карты в нужные стопки.
Экшн-приключение с боковой прокруткой, переселением душ и элементами песочницы,
Строй, Грабь, Завоевывай — Веди Свой Викингский Клан к Славе!
Воспитай девочку, мечтающую стать суперзвездой!
Может ли дрифтинг быть расслабляющим занятием?
Прокачайте навыки магии, чтобы выжить!
Подпрыгивайте и ломайте все, катясь вниз по склону, в этой прекрасной игре!