Silence

Платформа PS4 / PS5
Издатель Daedalic
Разработчик Daedalic
Язык Русский (субтитры)
Возраст 12+
Игроки 1
Дата выхода 15.11.2016

Прохождение

КАК УСПОКОИТЬ РЕНИ?

Когда брат и сестра окажутся в бункере, выбирайте любой вариант из диалоговой ветки, по своему усмотрению. Затем щёлкните по оранжевому абажуру (1). Вы можете сделать это дважды, но девочка продолжит плакать. Попытайтесь включить телевизор (2), но и это её не успокоит.

Заберите красные шарики («4», лежат на кровати, с правой стороны от Рени, около плюшевого осла). Ваш курсор превратится в эти три шарика, которые вы должны будете перетащить на практически такое же изображение, а затем щёлкнуть левой кнопкой мыши. Когда девочка скажет, что её брат ни капли не похож на Седвика, заберите голову плюшевого осла (3) и вновь поговорите с ней. Настало время найти гусеницу по имени Капль: для этого возьмите зелёный носок (5), который лежит на рукоятке молота с левой стороны (молот упирается о металлическую вертикальную трубу).

После этого Ноа нужна будет корона. Используйте в этих целях абажур. В качестве хрустального шара возьмите лампочку, которая была под абажуром. Щёлкните по зеркалу, расположенному на внутренней стороне дверцы шкафчика (6), в углу, слева от Рени. Шкафчик нужно будет открыть.

ПОКИНУТЬ БУНКЕР И ПРОДВИНУТЬСЯ ДАЛЬШЕ

После взрыва щёлкните по бетонной плите, которая обрушилась на Ноа. Нажмите и удерживайте левую кнопку мыши, а затем медленно (но не слишком) перемещайте курсор в указанном направлении (в данном случае – вправо). Затем отодвиньте другую бетонную плиту (щёлкните по ней и переместите курсор вверх), которая находится в нижней части экрана.

Ноа отыщет тот самый носок, который он использовал, чтобы сделать гусеницу Капля. Внутри носка парень найдёт яйцо. Дважды попытайтесь выключить телевизор, а когда он перестанет исправно работать, просто ударьте его. Возьмите в руки молоток, расположенный с левой стороны (левее лампы) и примените его на телевизор, чтобы окончательно сломать технику. Нужно будет перетащить и наложить молоток на его контурное изображение, расположенное на телевизоре. Поднимитесь вверх по обломкам, чтобы пробраться через лаз.

Оказавшись снаружи, прыгайте с циркового вагона на часы неподалёку. С них переберитесь на огромный глобус. Перемещайте курсор мыши в направлении, противоположном тому, куда наклонён Ноа. Так вы должны сохранить его равновесие. Продолжайте процедуру, пока круговой контур полностью не заполнится. Когда парень будет рядом с огромным планетарным механизмом, то щёлкните по доспехам и переместите курсор мыши в левую сторону, чтобы стянуть их вниз. Заберитесь на планетарный механизм и прыгайте на рельсы с левой стороны.

Когда вы будете наверху и услышите голос, то выберите второй вариант диалоговой ветки («Спрятаться и затихнуть»), чтобы вас не заметил Искатель.

СЛЕДОВАТЬ ЗА КИРОЙ

Поскольку Ноа не может подняться наверх, на скалу, как это сделала Кира мгновение назад, вам придётся сначала найти какой-то предмет, чтобы подставить под стену и облегчить задачу. Следуйте в левую сторону «К червю» и щёлкните по голове большой статуи. Попробуйте оттолкнуть её в правую сторону, но ничего не выйдет. Ноа вспомнит о Капле и его магических способностях. Капль находится в яйце. Попытайтесь разбить яйцо, ударив его о голову статуи. Вернитесь через кусты в нижней части экрана на предыдущую локацию (правый нижний угол, «В заросли»).

Здесь вы должны увидеть небольшое животное, которое находится в своём гнезде (около каменной стены, на которую Ноа не может взобраться). Зверёк будет подписан как «Комок шерсти». Попробуйте отдать ему яйцо, но комку шерсти сие действие не понравится. Идите в левую сторону, обратно к Мироточцу и каменной голове. Щёлкните по маленькому червяку, который выглядывает из норы перед Мироточцем. Пока комок шерсти ест червяка, положите яйцо с Каплем в пустое гнездо.

Плоская форма Капля. Наведите курсор на Капля, нажмите и удерживайте ЛКМ на новорожденной гусенице, а затем переместите курсор вниз, чтобы сделать существо плоским.

Примените плоского Капля на голову статуи, чтобы заставить гусеницу проползти под ней.

Шарообразная форма Капля. Наведите курсор мыши на Капля, зажмите ЛКМ и перетащите курсор вверх, удерживая её зажатой. Так вы активируете шарообразную форму Капля.

Шарообразный Капль толкнёт каменную голову к нужной вам стене. Поднимитесь на неё.

РАЗРУШЕНИЕ МОСТА

После общения с Кирой, в ходе которого девушка попросит у вас помощи, щёлкните по частям бомбы. Сделайте это повторно и удерживайте ЛКМ, пока круговая шкала не заполнится. Если вы ответите положительно, когда Кира спросит о подрыве бомбы, то щёлкните по самой бомбе для её детонации. Если вы хотите узнать больше о сложившейся ситуации в Безмолвном Мире, то пообщайтесь с Кирой обо всём, щёлкая по девушке.

Мост всё ещё на месте, поскольку его удерживает другое кольцо. Двигайтесь вниз к Каплю, а затем вернитесь к Червю Мироточцу с левой стороны. Вытащите зуб червя, перемещая курсор мыши не спеша в правую сторону.

Когда Ноа порежется, то бегите сквозь кусты на предыдущую локацию и щёлкните по луже внизу водопада.

Водная форма Капля. Выберите Капля, щёлкнув по нему ЛКМ. Щёлкните по той самой луже, чтобы открыть новую форму гусеницы. Теперь Капль наполнен водой. Вы можете выбрать любой объект, на который гусеница выльет всю воду.

У травы в нижней части экрана есть оранжевый гриб. Пока Капль в водной форме, щёлкните ЛКМ по этому грибу. Капль вырастет воду, гриб вырастет и превратится в пердегруздь. Примените на него Капля так же, как делали это с лужей. Капль окажется на вершине. Поднимайтесь и вы туда.

Кира хочет взорвать бомбу вручную. В таком случае она погибнет. Но вы ведь не хотите ей это позволить? Примените Капля на левое кольцо цепи, удерживающей мост. Раздуйте Капля до шарообразной формы, пока не истекло время (прежде, чем опустеет круговая шкала).

ОСВОБОДИТЬ ГОРА И СЭМЮЭЛЯ

Когда Рени и Сэмюэль окажутся на поляне, то щёлкните по хищному растению, в плену которого оказался Гор – птица, являющаяся посланником повстанцев. Когда растение поймает ещё и Сэмюэля, ударьте по нему четыре раза. Сэмюэль сообщит Рени, что нужно найти что-то с горьким вкусом.

Сорвите ягоды с куста с правой стороны (щёлкните по кусту и потяните курсор мыши вниз). К сожалению, эти ягоды не горькие. Попробуйте на вкус огромные грибы, расположенные на заднем плане в центре экрана. Выйдите из приближения и пройдите через корни с правой стороны. Активная точка «В корни».

Здесь вы должны заметить медового клеща (парит над растением). Осмотрите его. Насекомое бросит на землю горячий мёд. С правой стороны расположен другой куст с ягодами, но к нему просто так не подберёшься. Используйте маски, расположенные около смоляной ямы, чтобы построить мост (возьмите одну маску, чтобы курсор превратился в «маску» – перетащите курсор и наложите на такое же изображение на луже). Щёлкните левой кнопкой мыши, чтобы пройти через мост и помогите Рени сохранить равновесие, пока круговая шкала не заполнится.

Потрясите куст с ягодами (зажмите левую кнопку мыши и перемещайте курсор поочерёдно вправо и влево). Быстро подберите упавшую ягоду, пока рыба не опередила вас. То, что надо! Потрясите ягодный куст повторно и быстро подберите три упавшие ягоды. Вернитесь обратно к Сэмюэлю, который скажет, что из ягод нужно приготовить горький экстракт.

Ещё раз пройдите через корни. Щёлкните по большому черепу рыбы с левой стороны. Откройте его (для этого переместите курсор вверх), а затем осмотрите маленький череп внутри открытого большого. Когда Искатель уйдёт, откройте большой череп, чтобы выбраться из него. Откройте череп повторно и положите в него маску (сначала маски осмотрите, затем щёлкните по ним повторно; тогда курсор примет форму маски – перетащите и наложите её на такой же контур внутри открытого черепа). Ударьте маленький череп и заберите рыцарский шлем, который был спрятан внутри него. Примените шлем на горячий мёд (оранжевое пятно в центре экрана, откуда идёт пар).

Вы автоматически вернётесь к Сэмюэлю. Он скажет, что нужно то, что хорошо горит. Щёлкните по пробке (в середине поляны). Залейте горячий мёд в болотный газ.

Следуйте к смоляной яме (рядом с которой вы видели медового клеща) и щёлкните по влажному мху над масками у черепа слева. Так вы наберёте воду в рыцарский шлем. Вернитесь к Сэмюэлю и положите шлем с водой на огонь. Примените экстракт на хищное растение. Наконец, попытайтесь поймать Гора, чтобы отнять у того послание от Януса.

СПАСТИ КИРУ

Когда Ноа и Кира будут у медового дерева, пообщайтесь с Кирой и попытайтесь поднять её (переместите курсор вверх). Если вы щёлкните по Гору (на дереве в левом верхнем углу экрана), то вернётесь к Рени. Но не спешите. Вновь поговорите с Кирой и ударьте медовое дерево. Сделайте это несколько раз – результат будет неожиданным.

После того, как медовые клещи похитят Киру, щёлкните по медовому дереву, чтобы Ноа и Капль выбрались из укрытия («Покажи себя, трус!»). Осмотрите нору с левой стороны, через которую утащили Киру. Спуститесь через неё в подземелье.

Вы увидите Королеву пчёл. Кликните по Каплю и примените его на наэлектризованные щупальца Королевы пчёл. Гусеница перепрыгнет через них, перебравшись правее. Нажмите на Капля повторно и примените его на королевское желе (на земле, ближе к большому плоскому камню справа). Капль примет водную форму, заполнив себя тем самым желе.

Примените Капля в водной форме (с королевским желе) на щупальца или саму Королеву пчёл. Когда королева успокоится, двигайтесь Ноа в правую сторону. Кира находится в висящем коконе. Под ним есть щель (активная точка). Вам опять понадобится помощь Капля.

Щёлкните по Каплю и опустите курсор мыши вниз, удерживая ЛКМ. Так Капль примет плоскую форму. Используйте плоского Капля, чтобы сделать мост (примените Капля на «Щель»). Щёлкните по мосту (Каплю) и попытайтесь подпрыгнуть (переместите курсор вниз) как на трамплине, чтобы ухватиться за кокон. К сожалению, вам до него не достать. Покиньте мост и используйте Капля, чтобы успокоить королеву, попросив его сначала выпить королевское желе из лужи. Покиньте нору при помощи активной точки в левом верхнем углу экрана.

Оказавшись снаружи, осмотрите цветущий корень на переднем плане экрана, в его нижней части. Ноа скажет, что корень наверняка связан с коконом. Если с ним что-либо сделать, то кокон вместе с Кирой упадёт вниз.

Заберитесь в нору, к Королеве пчёл. Если Капль выпил королевское желе, то примените его на лужу. Так гусеница выплюнет всю консистенцию. Сделайте Капля плоским и щёлкните по «Щели», чтобы гусеница расположилась на ней и образовала мост под коконом с Кирой.

Выберитесь наружу. Щёлкните по цветущему корню и потяните его вверх. Вновь спуститесь в нору. Капль автоматически успокоит Королеву. Вы же пройдите направо. Далее в очередной раз соорудите из гусеницы мост и вытяните Киру из кокона.

Осмотрите Киру, проверьте жива ли она (наведите курсор на грудь, чтобы тот принял форму «уха», а затем щёлкните ЛКМ), сделайте массаж сердца (наведите курсор на грудь, чтобы тот принял форму «руки с сердцем», а затем щёлкните ЛКМ). Выполните дыхание «рот в рот» (наведите курсор на рот девушки, чтобы тот принял форму «губ», а затем щёлкните ЛКМ), после чего ударьте её по лицу (наведите курсор на левую щёку, чтобы тот принял форму «ладони», а затем щёлкните ЛКМ).

Ничего не выходит! Рядом появится Капль. Щёлкните по нему и после выхода из приближения примените гусеницу на лужу королевского желе, а затем – на щупальца. Возьмите щупальца с земли и используйте её в качестве дефибриллятора (наведите курсор на грудь Киры, зажмите и удерживайте ЛКМ, пока не наполнится круговая шкала).

После беседы с девушкой подберите секретное послание, а затем выхватите его из рук Киры.

ПРОГНАТЬ ИСКАТЕЛЯ

Когда Искатель отвернётся от Рени в другую сторону (будет смотреть на копьё), то щёлкните по камню с левой стороны от монстра («Убежище»), чтобы девочка переместилась и спряталась за ним. Следующее укрытие справа находится за предупредительным знаком на деревянной доске. Опять же, только тогда, когда Искатель отвернётся от Рени (будет смотреть на Сэмюэля), щёлкните по укрытию.

Рени зацепится за клык. Удерживая ЛКМ, переместите курсор вправо, чтобы освободить девчонку. Спрячьтесь за предупредительным знаком, а когда Искатель вновь отвернётся, то убегите правее. На этот раз курсор нужно будет переместить вверх, чтобы освободить застрявшую ногу Рени. Подберите копьё (около предупредительного знака), перетащите курсор в форме «копья» и наложите его на белый контур такой же формы на спине Искателя. Щёлкните ЛКМ. Атакуйте Искателя после того, как оно ничего не противопоставит Рени.

ПРОЙТИ ЧЕРЕЗ ДВЕРЬ С ИЗОБРАЖЕНИЕМ «ПТИЦЫ»

Во время разговора выберите любые варианты ответа. Когда Рени заснёт, поговорите с Сэмюэлем и Кирой. Взгляните на послание, которое прикрепит к камню Кира. Поговорите повторно с Сэмюэлем и Кирой. Щёлкните по ним несколько раз, пока Кира не скажет, что пора идти. Выберите направление «вверх» или «вниз», куда нужно идти, чтобы отыскать Януса.

Ваш выбор не имеет значения, поскольку Ноа в любом случае окажется около раздвижных ворот. Переместите их (двигайте курсор вправо) и быстро войдите внутрь прежде, чем врата закроются.

Внутри отыщите дверь, расположенную вверху справа. Для того чтобы подняться наверх к двери, вам нужны три перекладины, которые нужно вставить в отверстия на колонне.

Сначала осмотрите затвор слева от трёх колонн, около решётки. Он висит на цепи и фиксирует люстру. Потяните за него, переместив курсор вправо. Сверху упадёт люстра. Смотрите кат-сцену. У Ноа начнутся галлюцинации.

Осмотрите решётку слева, которая почему-то в локализации названа «Тяжёлый ящик» . Поднимите её, для чего понадобится переместить курсор вверх. Ноа автоматически пробежит под решёткой, благодаря чему окажется на втором ярусе руин слева (локация всё та же). Осмотрите закрытое окно. Вытащите перекладину с окна, переместив её вверх. Вы увидите, как выплеснет пыльцу второй цветок, рядом с колонной с отверстиями. Спуститесь вниз («стрелка» на проходе справа). Выйдите наружу через раздвижные ворота, на самую первую локацию.

Осмотрите старый колодец, куда капает вода из пасти каменной змеи. Переместите затворку (деревянная дверь, валяющаяся в центре экрана) на колодец (нужно щёлкнуть по затворке и наложить её изображение на контур над старым колодцем). Нажмите на кучу листьев с левой стороны от колодца, чтобы Ноа отыскал статую собаки. Поместите эту собаку на затворку над старым колодцем. Встаньте на статую и вытащите каменную змею (это труба, через которую течёт вода) из стены над колодцем (сохраняйте равновесие, пока не заполнится круговая шкала). Отодвиньте раздвижные ворота вправо и пройдите внутрь, к цветкам с пыльцой.

УСПОКОИТЬ ЗМЕЙ

Щёлкните по барельефу на стене у правого края экрана. Вы увидите три музыкальных инструмента. Слева направо это: лютня, флейта и треугольник. Каждый из инструментов может быть трёх размеров: маленький, средний и большой. На малой лютне есть две колки (для регулировки натяжения струн) с двух сторон грифа, на средней – три, а на большой – четыре. Как видите, лютня изначально большая. Малая флейта состоит из шести трубок, средняя – из восьми, большая – из десяти. Треугольник так же бывает трёх размеров.

Когда вы щёлкаете по любому инструменту, то он меняет свой размер. При этом последовательность смены размеров одна и та же: маленький – средний, средний – большой, большой – маленький и т. д.

Испытайте классическую карточную игру с новой красивой анимацией и решайте головоломки, перемещая карты в нужные стопки.
Воспитай девочку, мечтающую стать суперзвездой!
Подпрыгивайте и ломайте все, катясь вниз по склону, в этой прекрасной игре!
Экшн-приключение с боковой прокруткой, переселением душ и элементами песочницы,
Может ли дрифтинг быть расслабляющим занятием?
Прокачайте навыки магии, чтобы выжить!
The Devil Within: Satgat — это стильный приключенческий 2.5D-экшен, рассказывающий о путешествии воина из восточных земель, зараженного демонической кровью.
Персонаж Reimu покажет себя во всей красе в динамичной ролевой игре Gensokyo!
Электроны вышли из-под контроля. Хаос разразился ниже микроскопического уровня.
Строй, Грабь, Завоевывай — Веди Свой Викингский Клан к Славе!