Silent Hill 2 Remake
Решение всех головоломок, коды и пароли
- 1. Музыкальный автомат в баре «Нили»
- 2. Код от дверей супермаркета
- 3. Сейф в квартире 206 Вудсайд
- 4. Шкаф с монетами
- Легко
- Средне
- Тяжело
- 5. Мотыльки в Блю-Крик
- 6. Код от сейфа в мотеле «Джекс»
- 7. Как открыть шкафчик в больнице Брукхейвен
- 8. Головоломка с рентгеном и код от двери
- 9. Головоломка с рукой и браслетами
- Браслет № 1 (с пометками)
- Браслет № 2 (с кровью)
- Браслет № 3 (грязный)
- Решение головоломки в кабинете директора
- 10. Ящик с цепями в потусторонней больнице
- Кодовая панель
- Навесной замок
- Ключ с лазурным глазом
- 11. Шкатулка в аптеке и викторина
- Что произойдёт, если дать неверные ответы?
- Где искать украшенную шкатулку?
- 12. Комната с жуками в Историческом обществе
- 13. Головоломка с щитком в тюрьме
- 14. Головоломка с весами
- Дверь со змеёй
- Дверь с быком
- Дверь с кабаном
- Дверь с голубем
- 15. Головоломка со стихами и виселицей в тюрьме
- Стих 1
- Стих 2
- Стих 3
- Стих 4
- Стих 5
- Стих 6
- 16. Головоломка с книгами в отеле Лейквью
- 17. Головоломка с камнями в офисе менеджера отеля Лейквью
- 18. Музыкальный ящик в отеле и фигурки
- Лёгкий уровень:
- Стандартный уровень:
- Коды и пароли от сейфов
- Сейф в комнате 206
- Сейф в мотеле «Джекс»
- Сейф в боулинге Пита
- Сейф в кабинете директора
- Декоративная шкатулка в аптеке больницу потустороннего мира
- Код сейфа в отеле
- Все коды для кнопочных панелей
- Код от супермаркета
- Клавиатура на сестринском посту
- Ящик с тремя цепями
- Код от комнаты с жуками
- Все коды для навесных замков
- Замок в комнате с мотыльками
- Замок на ящик ресепшна
- Замок около рентгена
- Ящик с тремя цепями
- Код от кейса в отеле
В этом руководстве мы подробно разберём, как решать все головоломки в Silent Hill 2 Remake, которые встречаются на протяжении прохождения. Некоторые из них обязательны для продвижения по основному сюжету, а другие можно пропустить. Мы приводим их в порядке появления по главам. Кроме того, указаны решения для всех уровней сложности. Наконец, многие головоломки связаны с поисками паролей и кодов, так что в конце гайда добавлен полный список всех имеющихся в ремейке комбинаций.
1. Музыкальный автомат в баре «Нили»
Первая головоломка ожидает вас в баре «Нили» в Восточной части Южной Долины. Для её решения нужно найти несколько предметов:
-
Сломанная виниловая пластинка — находится в магазине «Груви Мюзик». Разбейте окно, чтобы попасть в дальнюю комнату и найти её.
-
Виниловый клей — также в магазине «Груви Мюзик», рядом с пластинкой.
-
Кнопка для музыкального автомата — её можно найти в жилом комплексе на Саул-стрит. На первом этаже сдвиньте шкаф у стойки ресепшн, чтобы найти ключ. Затем используйте его для двери квартиры № 5 на втором этаже, через дыру в стене поднимитесь на третий этаж. В ванной комнате просуньте руку в отверстие.
-
Монета для музыкального автомата — лежит в кассовом аппарате в Техасском кафе. Используйте ключ в верхнем правом углу аппарата, затем нажмите на кнопку в нижнем правом углу.
Собрав все предметы, возвращайтесь в бар «Нили» и используйте музыкальный автомат. Вы получите вторую половину пластинки. Объедините обе части пластинки с клеем в инвентаре. Взаимодействуйте с тремя частями автомата, чтобы извлечь держатель для пластинки. После того как вы вставите пластинку, переместите горизонтальный держатель внутрь, опустите пружину и верните держатель на место. Вставьте монету, кнопку и выберите пластинку под обозначением C2.
2. Код от дверей супермаркета
В самом начале своего путешествия в Silent Hill 2 игрок сталкивается с интересной головоломкой, связанной с супермаркетом, расположенным на улице Нили, чуть севернее бара Нили. Входная дверь в супермаркет заперта на кодовый замок, и для её открытия вам понадобится правильная комбинация.
Посещение супермаркета не является обязательным, но, если вы решите открыть замок, это может принести вам немалую выгоду. Внутри можно найти несколько лечебных напитков и патронов для пистолета, хотя количество ресурсов будет зависеть от уровня сложности, установленного в игре.
Чтобы добраться до супермаркета, покиньте бар Нили и направляйтесь на восток по улице Сандерс. В конце улицы, на южной стороне, вы увидите прицеп для фуры. Однако будьте осторожны: по пути вам придется сразиться с несколькими монстрами. После того как вы расправитесь с ними, обыщите тело у грузовика, где найдете окровавленную записку.
Эта записка содержит информацию о том, что её владелец пытался открыть кодовый замок методом перебора, вводя цифры последовательно. Он проверил все комбинации от 0000 до 4013, но, к сожалению, в какой-то момент ему пришлось бежать, и он так и не смог завершить свой эксперимент.
Перевернув записку, вы заметите, что этот человек вернулся, чтобы ввести ещё несколько цифр перед тем, как снова был вынужден покинуть место. Вы можете использовать его заметки как подсказку, чтобы попробовать открыть замок самостоятельно, начиная с того места, где он остановился.
Если же вы предпочитаете сразу попасть внутрь, код для замка — 4444.
Открыв дверь, вы сможете исследовать супермаркет и найти три лечебных напитка и три коробки с патронами (или меньше, если играете на более высоком уровне сложности).
Разные уровни сложности:
-
Легкий уровень: 4442
-
Средний уровень: 4444
-
Тяжёлый уровень: 4446
3. Сейф в квартире 206 Вудсайд
Исследуя жилой комплекс Вудсайд и войдя в комнату 208, вы обнаружите глазок, который позволяет заглянуть в соседние апартаменты № 206. После этого у вас появится возможность сдвинуть шкаф, но, попав в комнату 206, вы окажетесь в ловушке. Чтобы выбраться, необходимо решить головоломку. Прежде чем открыть шкаф в комнате 208, вам следует заглянуть в апартаменты 108, чтобы забрать дверную ручку.
Находясь в комнате 206, внимательно осмотрите стену, где найдете подсказку, написанную неразборчивым почерком:
«Справа виднеются крыши домов. Влево уходит цепочка следов. Нашёл ли путник дом, скажите, кто знает? Или путь справа в ад, где память его обжигает?»
Теперь вам предстоит изучить стены и отыскать нужные цифры, руководствуясь этими подсказками. Включите фонарик, чтобы лучше увидеть символы. В первую очередь, ищите изображение домов, особенно их крыш. Обратите внимание на стену слева в коридоре за сейфом. Вторая подсказка говорит о «следах, ведущих домой», что подсказывает вам искать рисунок дома со следами перед ним. Это изображение можно найти на стене за сейфом, рядом с железной решёткой. Для последней подсказки вам нужно отыскать изображение реки. Если вы смотрите на сейф, просто развернитесь, и перед вами появится стена, за которой лежит грязный матрас. Рисунок реки находится в левом углу, за матрасом, ближе к полу.
После тщательных поисков вы получите необходимые цифры, которые будут варьироваться в зависимости от уровня сложности. Стандартное решение выглядит так:
-
Вправо до 13, влево до 7, вправо до 11.
Внутри сейфа вы обнаружите монету мужчины, которая необходима для продвижения по сюжету.
Разные уровни сложности:
-
Лёгкий уровень: 15 вправо, 11 влево, 13 вправо.
-
Средний уровень: 13 вправо, 7 влево, 11 вправо.
-
Трудный уровень: 13 вправо, 7 влево, 11 вправо.
4. Шкаф с монетами
Монеты для этой головоломки разбросаны по жилому комплексу Вудсайд. Первую монету вы найдёте в квартире № 206, куда попадёте через комнату 208. Воспользуйтесь ручкой, чтобы открыть шкаф и посмотреть через глазок. Толкните шкаф, чтобы открыть проход в комнату с сейфом. Откройте его и получите монету мужчины.
Монету женщины можно найти в мусоропроводе, который вы заметили при исследовании второго этажа. Чтобы достать её, сначала заберите ключ от лестницы на втором этаже после решения загадки с сейфом. Пройдите через дверь, которую открывает этот ключ, и найдите мусоропровод. Бросьте в него упаковку сока, после чего идите во двор на первом этаже и заберите монету женщины.
Последняя монета (змеи) находится в бассейне рядом с комнатой, где вы впервые встречаете Эдди. Там полно врагов, но можно просто спрыгнуть в бассейн, взять монету змеи и убежать.
Когда соберёте все три монеты, возвращайтесь к шкафу в холле. Обратите внимание на то, что монеты можно переворачивать (мужчина/меч, женщина/надгробие, змея/цветок). Для разных уровней сложности решения будут различаться:
Легко
-
Мужчина — Пусто — Женщина — Пусто — Цветок
-
Меч — Пусто — Женщина — Пусто — Змея
-
Змея — Пусто — Могила — Пусто — Мужчина
Средне
-
Мужчина — Пусто — Женщина — Пусто — Цветок
-
Пусто — Меч — Пусто — Женщина — Цветок
-
Пусто — Пусто — Мужчина — Могила — Змея
Тяжело
-
Мужчина — Пусто — Пусто — Могила — Змея
-
Могила — Меч — Цветок — Пусто — Пусто
-
Пусто— Мужчина — Женщина — Пусто — Змея
После завершения головоломки вы получите ключ от квартиры 201.
5. Мотыльки в Блю-Крик
Секрет успешного решения этой головоломки заключается в точном подсчёте количества символов, указанных на кодовом замке, чтобы правильно выполнить математические операции. Символы изображены на крыльях мотыльков, однако некоторые из них имеют больше крыльев, чем другие, а у некоторых мотыльков они вовсе отсутствуют.
Начните с подсчёта кругов. Если вы внимательно осмотрите комнату, то сможете заметить пять мотыльков. Неподалёку от входа есть отверстие в стене, которое можно исследовать. Через него вы увидите мотылька с черепом. Также внутри помещения находится ещё один мотылёк, что в сумме даст вам цифру 2.
Теперь перейдём к более сложной части — подсчёту полумесяцев. В самом дальнем углу комнаты, за дырой в стене, скрывается мотылёк с полумесяцем. Чтобы его обнаружить, ищите место рядом с тремя мотыльками на рамке, где можно разрушить стену. В итоге у вас должно получиться восемь полумесяцев.
Теперь, основываясь на подсчитанных значениях, выполните следующие вычисления:
-
Первое уравнение: количество полумесяцев минус количество
кругов — 8 — 5 = 3.
-
Следующий шаг: сложите количество черепов и кругов — 2 + 5 = 7.
-
Последний этап: вычтите количество черепов из количества кругов — 5 — 2 = 3.
Таким образом, код для ввода будет 373.
Учтите, что код будет варьироваться в зависимости от уровня сложности игры:
-
Стандарт: 373.
-
Трудный: 522.
6. Код от сейфа в мотеле «Джекс»
-
Стандартный уровень: 0451
-
Трудный уровень: 0533
7. Как открыть шкафчик в больнице Брукхейвен
Для успешного решения головоломки вам потребуется числовой код, чтобы открыть шкафчик с ключами в комнате за ресепшном. Основная задача — найти подсказку, спрятанную за разбитым стеклом в конце коридора. Она подскажет, в каком порядке использовать фотографии, развешенные на стенах вестибюля больницы Брукхейвен. В качестве награды вы получите ключ от подвала, который откроет доступ к нижнему ярусу больницы и продолжит сюжетную линию.
Чтобы получить подсказку для определения комбинации замка на шкафчике в приёмной, вам нужно войти в кабинет № 3, предварительно разбив окно. Затем осмотрите ящик соседнего помещения, чтобы найти подсказку. В зависимости от уровня сложности, подсказка будет различаться:
Легкий уровень: вам нужно узнать общее количество медсестёр на фотографии в лобби. Этот уровень предлагает наименьшую сложность. Первые две цифры вы получите сразу, а третья будет равняться количеству медсестёр на фотографии, которая висит рядом с приёмной. Эту фотографию сложно не заметить.
Стандартный уровень: подсказка звучит как «Медсестры. Врачи. Деревья.». Вам необходимо самостоятельно подсчитать количество медсестёр, докторов и деревьев на фотографиях в вестибюле, рядом с приёмной, и расположить их в том же порядке, в каком указано в подсказке.
Сложный уровень: подсказка гласит: «Если бы второе число было таким же, как количество медсестёр, оно всё равно было бы на один меньше положенного. Два из них мертвы, а один — мошенник. Третье бы разделило деревья пополам. Первое было единственным.» Эта подсказка требует больше размышлений. Сначала посчитайте количество медсестёр и добавьте 1. Затем вычтите три, так как «двое мертвы, а один мошенник». Это будет второе число. Третье число — это половина количества деревьев на фотографии. Наконец, первое число — это 1, благодаря слову «единственное».
На фотографиях зафиксированы 7 медсестёр, 2 врача и 4 дерева.
Код для разных уровней сложности:
-
Лёгкий уровень: 2 — 8 — 7
-
Стандартный уровень: 7 — 2 — 4
-
Сложный уровень: 1 — 5 — 2
8. Головоломка с рентгеном и код от двери
Для начала вам необходимо выяснить местоположение всех рентгеновских снимков и правильно их разместить. Направляйтесь в западную часть второго этажа Брукхейвен и найдите вторую лестницу, которая ведет как вниз на первый этаж, так и вверх на третий. Поднявшись на третий этаж, вы встретите Лору и, исследуя территорию, найдете комнату, в которой хранятся рентгеновские снимки. Не забудьте забрать записку, лежащую на столе — это важная подсказка для решения головоломки. Также на столе окажется рентгенограмма тазовой области, которую вам нужно будет добавить в рентгеновский аппарат. Пока не спешите делать что-либо другое, так как вам потребуется четвёртая рентгенограмма.
Вернитесь на первый этаж, воспользовавшись западной лестницей. Теперь у вас откроется доступ к новой зоне на первом этаже — кухне. Исследуйте кухню в поисках забитого мусоропровода и заберите средство против плесени.
Для получения последнего рентгеновского снимка вам будет нужен код для сестринского поста, который можно найти в записке в ординаторской. Как только вы получите ключ от внутреннего отделения на первом этаже, выйдя из смотровой № 3 на третьем этаже, направляйтесь к сестринскому посту и введите код: 3578. Учтите, что для высокой сложности код будет отличаться.
После того как вы войдете в комнату, получите доступ к процедурной с ваннами. В одной из них вы найдете грязный рентгеновский снимок. Используйте средство против плесени, чтобы очистить его.
Теперь вернитесь к рентгеновскому аппарату и расположите все рентгенограммы. Обратите внимание на черные метки и царапины, которые помогут сопоставить рентгенограммы между собой или с черными полосками на доске.
В результате вы получите комбинацию 4-37-12. Чтобы открыть замок, поворачивайте ручку по часовой стрелке до «4», затем против часовой стрелки до «37» и снова по часовой стрелке до «12». После того как откроете дверь, вы обнаружите грязный браслет, который потребуется для головоломки в кабинете директора.
9. Головоломка с рукой и браслетами
Чтобы решить загадку в кабинете директора, нужно найти три браслета. Начните с поиска браслета с пометками в комнате медицинских записей на первом этаже Брукхейвен.
Браслет № 1 (с пометками)
Для начала отправляйтесь на второй этаж Брукхейвена и найдите ключ от комнаты Л1, который лежит на столике в ординаторской. Используя этот ключ, вы сможете открыть соответствующий кабинет Л1.
Войдя в комнату, вам нужно передвинуть тележку и забраться через окно, чтобы попасть в другую часть кабинета. Оказавшись там, пройдите в соседнее помещение, где найдете небольшое отверстие, через которое следует двигаться вниз по лестнице.
Внизу вам предстоит пробраться сквозь стену, чтобы оказаться в узком коридоре, ведущем к комнате медицинских записей. Пролезьте через маленький вентиляционный проход и войдите в комнату. Взаимодействуйте с деревянной коробкой, которая стоит на видном месте, чтобы получить браслет с пометками.
Браслет № 2 (с кровью)
Теперь направляйтесь в комнату C1 на втором этаже. Взаимодействуйте с плакатом на стене, за которым скрыты символ глаза и расшифровка интервью. После этого отправляйтесь в женскую раздевалку на том же этаже, где вы найдете согнутую иглу внутри коричневого плюшевого медведя. В этой комнате также можно забрать дробовик из шкафа.
После этого спуститесь на первый этаж в дневную комнату. В западной части помещения найдите небольшое отверстие в стене и пройдите через него, чтобы попасть в аптеку. Заберитесь через окно и окажетесь в саду. Осмотрев его, направляйтесь к теплице на северо-востоке и через окно попадите в бассейн.
В душевой кабинке бассейна вы найдете медицинскую трубку. Объедините её с согнутой иглой, чтобы получить трубку с прикрепленной иглой. Вернитесь в аптеку и используйте это приспособление, чтобы достать ключ техников из забитого слива в полу, который находится рядом с окном.
Теперь вернитесь к бассейну и воспользуйтесь этим ключом на насосе, чтобы спустить воду. Насос расположен в углу бассейна, неподалеку от душевой. Когда вода уйдёт, спуститесь вниз и найдите символ глаза на стене. Ударьте его оружием ближнего боя, чтобы получить браслет с кровавыми пятнами.
Браслет № 3 (грязный)
Чтобы получить грязный браслет, вам нужно пройти на третий этаж Брукхейвена и найти запертую комнату. Этот браслет спрятан под покрывалом на кровати. Откроется эта комната только после решения головоломки с рентгеном. Решив её, вы получите комбинацию для кодового замка. Эта головоломка находится в том же коридоре, что и запертая комната с браслетом.