Silent Hill 2 Remake
Решение всех головоломок, коды и пароли
- 1. Музыкальный автомат в баре «Нили»
- 2. Код от дверей супермаркета
- 3. Сейф в квартире 206 Вудсайд
- 4. Шкаф с монетами
- Легко
- Средне
- Тяжело
- 5. Мотыльки в Блю-Крик
- 6. Код от сейфа в мотеле «Джекс»
- 7. Как открыть шкафчик в больнице Брукхейвен
- 8. Головоломка с рентгеном и код от двери
- 9. Головоломка с рукой и браслетами
- Браслет № 1 (с пометками)
- Браслет № 2 (с кровью)
- Браслет № 3 (грязный)
- Решение головоломки в кабинете директора
- 10. Ящик с цепями в потусторонней больнице
- Кодовая панель
- Навесной замок
- Ключ с лазурным глазом
- 11. Шкатулка в аптеке и викторина
- Что произойдёт, если дать неверные ответы?
- Где искать украшенную шкатулку?
- 12. Комната с жуками в Историческом обществе
- 13. Головоломка с щитком в тюрьме
- 14. Головоломка с весами
- Дверь со змеёй
- Дверь с быком
- Дверь с кабаном
- Дверь с голубем
- 15. Головоломка со стихами и виселицей в тюрьме
- Стих 1
- Стих 2
- Стих 3
- Стих 4
- Стих 5
- Стих 6
- 16. Головоломка с книгами в отеле Лейквью
- 17. Головоломка с камнями в офисе менеджера отеля Лейквью
- 18. Музыкальный ящик в отеле и фигурки
- Лёгкий уровень:
- Стандартный уровень:
- Коды и пароли от сейфов
- Сейф в комнате 206
- Сейф в мотеле «Джекс»
- Сейф в боулинге Пита
- Сейф в кабинете директора
- Декоративная шкатулка в аптеке больницу потустороннего мира
- Код сейфа в отеле
- Все коды для кнопочных панелей
- Код от супермаркета
- Клавиатура на сестринском посту
- Ящик с тремя цепями
- Код от комнаты с жуками
- Все коды для навесных замков
- Замок в комнате с мотыльками
- Замок на ящик ресепшна
- Замок около рентгена
- Ящик с тремя цепями
- Код от кейса в отеле
Решение головоломки в кабинете директора
Когда у вас на руках будут все три браслета, вернитесь в кабинет директора на втором этаже. Вам нужно расположить браслеты на руке директора в определённом порядке: наверху — браслет с кровью, в центре — браслет с пометками, внизу — грязный браслет. Поверните все браслеты так, чтобы сверху вниз получилась комбинация чисел 92-45-71. Это откроет доступ к ключу от кладовки в кабинете директора.
Далее нужно переместить книги в кладовке, чтобы составить правильный рисунок. В этой же кладовке находится недостающая кнопка для сейфа. Книги помогут вам сопоставить символы и цифры. Нажмите на символы в порядке: 9, 2, 4, 5, 7, 1 — это завершит решение головоломки.
10. Ящик с цепями в потусторонней больнице
Вам нужно избавиться от трёх замков, которые открываются ключом и двумя паролями.
Кодовая панель
Для начала направляйтесь в прачечную, находящуюся на втором этаже потусторонней больницы. Вдоль южного коридора обнаружите разрушенную стену — её нужно сломать, чтобы попасть внутрь. После этого обратите внимание на шкаф, стоящий на северной стороне прачечной: его следует сдвинуть, а затем переместить тележку. Теперь направляйтесь к комнате Л3. Чтобы попасть внутрь, поставьте тележку под окно, находящееся напротив коридора.
Забравшись через окно, окажетесь в комнате Л3, откуда нужно будет пройти в наблюдательную комнату, где вы найдёте ключ от кабинета директора. С этим ключом отправляйтесь к кабинету директора и поднимитесь по лестнице за его столом, которая приведет вас в палату № 17, расположенную на третьем этаже. Выйдя из палаты, двигайтесь в комнату рядом с лифтом и активируйте генератор. После этого вернитесь в палату № 17, где нужно будет взаимодействовать с оборудованием рядом с вертикальной койкой — на ней появится набор цифр. Это и будет код для кодовой панели на сундуке с цепями.
Теперь направляйтесь к ящику с цепями и введите код 9659 на клавиатуре.
Навесной замок
На втором этаже зайдите в туалет, затем следуйте в Л1. После этого двигайтесь в комнату M3, где найдете разрушенную стену на западе. Протиснувшись через неё, окажетесь в комнате M2. Там собраны подсказки, помогающие в поиске кода.
Одну из основных подсказок вы найдёте, подняв страницу из календаря. Также проверьте раковину — внутри окажутся таблетки, их количество подскажет вам вторую цифру кода. Затем загляните через отверстие в стене, где написано «смотри, как темнеет». Обратите внимание на мигание света — количество раз укажет на третью цифру. Далее, через разбитое стекло на двери, посмотрите на часы в комнате M1.
Зайдите в эту комнату и установите стрелку на «2». После этого включится тревога, и вам предстоит сразиться с врагами. Запомните четвёртую цифру кода (она равна 2). Теперь возвращайтесь к ящику с цепями и введите код 1622, чтобы открыть навесной замок.
Ключ с лазурным глазом
Для того чтобы получить лазурный глаз, вам нужно зайти в женскую раздевалку на втором этаже. Для этого пройдите через ординаторскую для медсестёр. Выйдя из раздевалки, поднимайтесь по лестнице на третий этаж и направляйтесь в кабинет № 4, где следует взять молоток. Этот инструмент используйте на манекене, который находится в хирургическом кресле. После этого отправляйтесь в северо-западный угол карты, где вам предстоит сломать стену, чтобы попасть в комнату D2.
Спустившись по лестнице, вы окажетесь в кладовой на первом этаже. В комнате к югу от лестницы найдёте ещё один инструмент — большую иглу. Теперь вернитесь в кабинет № 4 и примените иглу на манекене, чтобы получить ключ с лазурным глазом.
Этот ключ позволит вам открыть сундук с цепями. Когда вы это сделаете, получите кнопку лифта -1, что позволит использовать лифт больницы и продолжить прохождение сюжета. Кстати, на этом этапе вас ожидает викторина «Сладость или гадость».
11. Шкатулка в аптеке и викторина
Если говорить кратко, то код для открытия украшенной коробки составляет 231.
Чтобы ввести этот код, необходимо нажать на соответствующие кнопки в указанном порядке, двигаясь по рядам сверху вниз. Эти ряды отмечены вопросами — Q1, Q2 и Q3. Чтобы самостоятельно определить код, вам нужно правильно ответить на вопросы викторины «Сладость или гадость» (Trick or Treat), которая проходит во время поездки на лифте в потустороннем мире больницы Брукхейвен.
Обратите внимание, что ответы на вопросы не зависят от выбранного уровня сложности, поэтому вы можете свободно использовать указанный код независимо от настроек игры.
Что произойдёт, если дать неверные ответы?
В случае неверного ответа шкатулка не откроется и будет заблокирована навсегда. Урон, который вы получите, будет тем больше, чем больше неправильных ответов вы предоставите.
Где искать украшенную шкатулку?
Украшенная коробка расположена внутри аптеки на первом этаже потусторонней больницы Брукхейвен.
После успешного открытия шкатулки вам будут предоставлены 5 патронов для дробовика и 2 шприца.
12. Комната с жуками в Историческом обществе
Код для открытия в этой комнате представляет собой случайную комбинацию из трех цифр (чистых кнопок). Вот несколько вариантов, которые можно попробовать:
-
239
-
293
-
329
-
392
-
923
-
932
13. Головоломка с щитком в тюрьме
Решение этой головоломки связано с нахождением правильной комбинации переключателей, позволяющей перегрузить генератор и открыть ближайшую дверь. Чтобы это сделать, нужно установить все переключатели в верхнее положение. Основная сложность заключается в том, что некоторые переключатели могут сбрасывать другие, поэтому вам придется несколько раз пробовать разные комбинации, пока все они не окажутся вверху.
Количество переключателей зависит от уровня сложности:
-
Лёгкий: 5 переключателей
-
Стандартный: 6 переключателей
-
Сложный: 7 переключателей
Пронумеруйте переключатели слева направо:
-
Лёгкий: 4, 5, 2, 1, 3
-
Стандартный: 6, 4, 5, 1, 3, 2
-
Сложный: 4, 5, 2, 1, 3, 6, 7
После того как вы установите все переключатели в верхнее положение, необходимо будет перевести основной рубильник для инициирования перегрузки. Генератор перегрузится и откроет не только дверь рядом с вами, но и остальные камеры в этом крыле.
Генератор расположен в комнате для свидетелей на первом этаже тюрьмы Толука. Вам нужно решить эту головоломку, чтобы продвинуться по сюжету.
14. Головоломка с весами
Эта загадка связана с весами, которые находятся во дворе тюрьмы Толука. Пройдите в конец коридора с камерами B, выйдите во двор и снимите покрывало, чтобы увидеть весы и гирю. Вам предстоит найти новые гири для балансировки чаш весов, направляя стрелку на изображения различных животных, чтобы открыть двери с этими изображениями.
Примечание! Гирю, которая находится у весов по умолчанию, я буду называть маленькой!
Дверь со змеёй
Первую недостающую гирю можно найти в часовне. От весов вернитесь через блок B в коридор, где находится оружейная. Направляйтесь на север в часовню и ищите на алтаре самую тяжёлую гирю. Вернитесь к весам, поместите самую тяжёлую гирю справа, а маленькую — слева. Это откроет дверь с изображением безголовой змеи. Пройдите через неё и найдите комнату для казни. Вам нужно перегрузить генератор в комнате для свидетелей, открыв все двери в данной области. На электрическом стуле лежит средняя гиря.
Дверь с быком
Вернитесь к весам, поместите маленькую и самую тяжёлую гири слева, а среднюю — справа, чтобы открыть дверь с Быком. Пройдите через дверь, поднимитесь на второй этаж и зайдите в комнату охраны, чтобы получить ключ от блока D. Направляйтесь к блоку D и откройте камеру D5, чтобы получить ключ-заточку. Вернитесь к блоку C и откройте камеру C4. Пролезьте через дыру, чтобы попасть к трубам. Пройдите между трубами и заберитесь в уборные. Пройдите в конец душевых, чтобы найти дыру в стене. Взаимодействуйте с ней, чтобы получить тяжёлую гирю.
Дверь с кабаном
Следующее животное — кабан. Чтобы открыть эту дверь, поместите слева маленькую гирю (по умолчанию), а справа — все остальные. Пройдите через дверь с кабаном и отправляйтесь в лазарет. Заберите ключ от верхнего этажа со стола в конце комнаты и используйте его, чтобы открыть лестницу рядом с мужской уборной. Поднимитесь в комнату начальника тюрьмы. Вбейте слово SICK на пишущей машинке, чтобы открыть ящик и получить лёгкую гирю.
Дверь с голубем
Последняя из четырёх дверей с животными открывается после того, как вы поместите справа среднюю гирю, а слева — все остальные. Пройдите через дверь с голубем. Вы окажетесь взаперти. Заберите легчайшую гирю из камеры F6, пройдя через дыру в стене камеры F15. Вы попадёте в комнату с панелью управления для камер F5 и F6. Нажмите на кнопку камеры F6, чтобы открыть её и забрать гирю. Далее идите в камеру F9 и сломайте стену, чтобы попасть в камеру F10, где есть лестница, ведущая из подвала. После того как заберёте самую лёгкую гирю, дверь Камеры F6 заблокируется. Просто немного подождите.
Собрав все шесть гирь, вернитесь к весам в последний раз. Поместите слева самую лёгкую, тяжёлую и лёгкую гири, а справа — самую тяжёлую, маленькую (по умолчанию) и среднюю гири. Стрелка укажет на середину, где изображён меч. Завершение этой головоломки позволит вам активировать рычаг на эшафоте и решить пазл со стихотворениями в тюрьме Толука.
15. Головоломка со стихами и виселицей в тюрьме
В тюрьме Толука вас ожидает интересная двойная загадка: сначала нужно найти гири и воспользоваться весами во дворе, чтобы открывать двери с изображениями животных. Затем вам предстоит сопоставить таблички под статуей и на самой статуе, чтобы получить правильные истории преступников.
Примечание. Гиря, доступная по умолчанию, называется маленькой (или самой первой).
Начните с посещения часовни, которая находится в начале первого блока рядом с оружейной/арсеналом у входа в тюрьму. На алтаре вы найдете самую тяжёлую гирю. Вернувшись к весам, разместите её на правой стороне, а маленькую (по умолчанию первую) — на левой, чтобы открыть дверь со змеёй. Пройдите через коридор смертников и перегрузите генератор, активировав все тумблеры, чтобы получить доступ в комнату с электрическим стулом, где вас ждёт средняя гиря. Вернувшись к весам, положите самую тяжёлую и маленькую (по умолчанию первую) гири на левую чашу, а среднюю — на правую, чтобы открыть дверь с безрогим быком.
После этого пройдите через дверь, поднимитесь на второй этаж с камерами и доберитесь до душевых. В конце душевой находится дыра в стене, через которую Джеймсу придётся просунуть руку, но он найдет там тяжёлую гирю. Будьте осторожны: сработает тревога, и все спящие монстры проснутся. Однако вы можете просто пробежать мимо них. Используйте весы, чтобы открыть дверь с кабаном. Положите маленькую (по умолчанию первую) на левую чашу, а три остальные (самую тяжёлую, тяжёлую и среднюю) — на правую. Продолжаем гайд, посвящённый решению всех головоломок, поиску кодов и паролей в ремейке Silent Hill 2 (2024) на игровом портале StopGame.Ru.
Зайдите за дверью с кабаном в офис надзирателя. На столе в середине комнаты находится печатная машинка, которая свидетельствует о том, что надзиратель потерял рассудок. Чтобы решить головоломку, введите слово SICK — это откроет ящик в столе, и вы получите лёгкую гирю. Последняя дверь, которую можно открыть, — это дверь с голубем без крыльев. Положите на правую чашу среднюю гирю, а на левую — все остальные (маленькую, лёгкую, тяжёлую и самую тяжёлую). Это приведёт вас в подвал тюрьмы. Исследуйте его, пока не обнаружите камеры, заполненные шипами. Как только у вас будет возможность попасть в одну из них, вы найдете самую лёгкую гирю.
Чтобы окончательно решить загадку с весами, необходимо расставить гири так, чтобы стрелка оказалась посередине, напротив меча. Однако весы немного не сбалансированы, и их начальная настройка с пустыми чашами наклонена немного вправо. Чтобы достичь баланса, положите самую тяжёлую, среднюю и маленькую (самая первая) гири на правую сторону, а тяжёлую, лёгкую и самую лёгкую — на левую.
Теперь вы можете подняться к виселице. Поднимитесь по лестнице и воспользуйтесь рычагом, чтобы прочитать шесть историй, написанных преступниками. Каждого из них должны повесить. Суть заключается в том, чтобы сопоставить верхнюю половину рассказа каждого преступника с соответствующей табличкой, находящейся внизу. Таблички вверху и внизу могут быть расположены в случайном порядке, поэтому ниже представлены полные стихи. Но это только стандартный уровень решения головоломок. На лёгком или сложном стихи будут другие!
Стих 1
-
Я крал, всё верно, подтверждаю.
-
Но я о прошлом не вздыхаю:
-
Я так скажу: причины были.
-
Мы все как знали, так и жили.
-
Вы спросите, что за причины?
-
Ну, не духовные глубины.
-
Хочу — беру. Вот и ответ.
-
Мне мир — один большой фуршет.
Стих 2
-
Дитя забрал я, это верно
-
И действовал я правомерно.
-
Ребёнок не кричал, не плакал.
-
Дочурка хнает, кто ей папа.
-
Дитя, одна ты у меня.
-
Кто смеет отбирать тебя?
-
Тебе другие ни к чему.
-
Так не достанься никому.
Стих 3
-
Я терпеливо ждал в засаде,
-
Мечтая о своей награде.
-
И я застал его врасплох —
-
Он, как собака, там издох.
-
Не человек то был, но зверь.
-
Сверепей львов, волков, пантер.
-
Он всё мечтал меня сломить.
-
Себя пришлось мне защитить.
Стих 4
-
Мамочка, ты, моя дорогая,
-
Столь беззаветно любила меня.
-
Вскрикнула только За что же сынок?»,
-
Когда резанул я наискок.
-
Лелеяла сына, как может лишь мать.
-
И счастье дарила, не стану я врать.
-
Но всё оказалось напрасно. Да-да!
-
Мне нужно людей убивать иногда.
Стих 5
-
Едва стемнело на крыльце,
-
Я ржавую прорезал цепь,
-
Дверь толкнул — и я внутри,
-
И все дела. Чего мудрить.
-
Карманы набил — пора и домой.
-
Следы я замёл. Человек я такой —
-
Если что захотел, надо брать.
-
Не могу в нищите прозябать.
Стих 6
-
Я снисхожденья не прошу,
-
Сам преступленье оглашу:
-
Сгорела церковь без остатка,
-
Погибли дети в беспорядке.
-
Вместе с детьми сгорели те,
-
Кто не держал себя в узде
-
И растлевал детей без счёта.
-
Так им и надо, тем уродам.
После того как вы завершите все стихи, вам необходимо вынести суждение о том, какой из осужденных преступников на самом деле невиновен. Ответ, конечно, — это человек, который убил свою мать, чтобы остановить её злоупотребления, — Стих V. Обернитесь и потяните за удавку, помеченную V, чтобы завершить головоломку и перейти к следующей, ещё более странной части Silent Hill 2.
16. Головоломка с книгами в отеле Лейквью
В читальном зале отеля «Лейквью» находятся четыре красные книги, которые можно установить на книжный шкаф, расположенный неподалёку, напротив большой картины.
Собрав все книги, обратите внимание на картину на стене перед книжной полкой. Позиции персонажей на ней подсказывают, как правильно расставить книги.
Важно заметить, что копья на картине пронзают человека вниз, в то время как копья на эмблеме на полке стоят вертикально. Это означает, что изображение необходимо перевернуть.
Упорядочите книги, основываясь на символах, изображённых на их корешках: на верхнем левом слоте должен быть человек с крыльями, на верхнем правом — орёл, на нижнем левом — бык, а на нижнем правом — лев.
Головоломка с книжной полкой располагается в читальном зале на втором этаже отеля «Лейквью». Обратите внимание, что для доступа к этому помещению необходимо найти ключ от солнечного крыла.
После успешного решения головоломки вы получите возможность войти в секретную комнату, расположенную между туалетом и комнатой № 208. Внутри вас ждёт зеркало с разбитой лампочкой и запертый кейс.
17. Головоломка с камнями в офисе менеджера отеля Лейквью
При решении этой головоломки обращайте внимание на следующие цвета и их расположение: зелёный — в верхнем левом углу, красный — в верхнем правом, синий — в нижнем левом.
18. Музыкальный ящик в отеле и фигурки
Расположите фигурки в музыкальной шкатулке, поворачивая диски так, чтобы дорожки совпали с дверями. Затем нажмите кнопку в нижнем правом углу, чтобы переместить их. Для второй части головоломки с ключами выполняйте повороты следующим образом:
Лёгкий уровень:
-
Первый ключ — 7 раз
-
Второй ключ — 2 раза
-
Третий ключ — 1 раз
Стандартный уровень:
-
Первый ключ — 7 раз
-
Второй ключ — 5 раз
-
Третий ключ — 1 раз
Коды и пароли от сейфов
Сейф в комнате 206
-
Лёгкий уровень: ↺15, ↻11, ↺13
-
Стандартный и сложный уровни: ↺13, ↻7, ↺11
-
Местоположение: Восточная часть Южной Долины
Сейф в мотеле «Джекс»
-
Лёгкий и стандартный уровни: 0451
-
Сложный уровень: 0533
-
Местоположение: Западная часть Южной Долины
Сейф в боулинге Пита
-
Все уровни сложности: 1887
-
Местоположение: Западная часть Южной Долины
Сейф в кабинете директора
-
Все уровни сложности: 92 — 45 — 71 (расставьте три браслета
на руке, чтобы увидеть эту комбинацию)
-
Местоположение: Больница «Брукхейвен»
Декоративная шкатулка в аптеке больницу потустороннего мира
-
Все уровни сложности: 2, 3, 1
-
Местоположение: Больница «Брукхейвен» (потусторонний мир)
Код сейфа в отеле
-
Все уровни сложности: 7414
-
Местоположение: Отель «Лейквью»
Все коды для кнопочных панелей
Код от супермаркета
-
Лёгкий уровень: 4442
-
Стандартный уровень: 4444
-
Сложный уровень: 4446
-
Местоположение: Восточная часть Южной Долины
Клавиатура на сестринском посту
-
Лёгкий и стандартный уровни: 3578
-
Сложный уровень: 7456
-
Местоположение: Больница «Брукхейвен»
Ящик с тремя цепями
-
Все уровни сложности: 9659
-
Местоположение: Больница «Брукхейвен» (потусторонний мир)
Код от комнаты с жуками
-
Все уровни сложности: 239, 293, 329, 392, 923, 932 (генерируется
рандомно из предложенных)
-
Местоположение: Историческое общество
Все коды для навесных замков
Замок в комнате с мотыльками
-
Лёгкий уровень: 5 — 8 — 2
-
Стандартный уровень: 3 — 7 — 3
-
Сложный уровень: 5 — 2 — 2
-
Местоположение: Жилой комплекс «Блю-Крик»
Замок на ящик ресепшна
-
Лёгкий уровень: 2 — 8 — 7
-
Стандартный уровень: 7 — 2 — 4
-
Сложный уровень: 1 — 5 — 2
-
Местоположение: Больница «Брукхейвен»
Замок около рентгена
-
Все уровни сложности: ↻4, ↺37, ↻12
-
Местоположение: Больница «Брукхейвен»
Ящик с тремя цепями
-
Все уровни сложности: 1622
-
Местоположение: Больница «Брукхейвен» (потусторонний мир)
Код от кейса в отеле
-
Лёгкий уровень: DARK WISH
-
Стандартный уровень: DEED DONE
-
Сложный уровень: LOVE LUST
-
Местоположение: Отель «Лейквью»