Star Wars: Outlaws
Прохождение
В этом руководстве по Star Wars Ourlaws собраны все сюжетные задания, необходимые для завершения основной истории игры.
Начало
После краткого знакомства с Кей её верный спутник Никс захочет перекусить. Нужно раздобыть для него еду. Забегая вперёд подчеркну, что вам не придётся заботиться о чувстве голода или жажды Никса и Кей Весс, но есть буквально 4 блюда, которые вы сможете разблокировать в будущем, чтобы получать определённый бафф для Никса. Получив контроль, изучите комнату Кей, а затем выйдите через дверь. Следуйте по коридору, чтобы спуститься в бар, где запустится кат-сцена. Покиньте бар, чтобы оказаться на оживлённых улицах Канто. Нужно отыскать местного ремонтника.
В верхней части экрана появился компас, который указывает на различные достопримечательности, включая квестовые маркёры, которые отображаются в виде жёлтого шестиугольника с черным прямоугольником в центре (это относится к любому отслеживаемому квесту, даже дополнительному). Маркёр текущего квеста ведёт в нужный вам магазин. Прежде чем туда отправиться, сверните в переулок слева и подберите добычу, лежащую на мусорном контейнере. Ценности в Star Wars: Outlaws — что-то вроде хлама в Fallout, Вы будете продавать их в различных магазинах, и других применений (за редким исключением) у них нет. Если видите какой-либо светящийся предмет, обязательно остановитесь и подберите его. Нет каких-либо ограничений по вместимости инвентаря, а, чтобы всё купить, понадобится много кредитов.
Подобрав ценность, поверните в правую сторону, чтобы попасть в область с имперским солдатом и большими стальными воротами по левую сторону. Если посмотрите за ворота, заметите за ними сумку. Тут-то и вступает в игру ваш приятель Никс. Удерживая клавишу Q (кнопки L1/LB), вы можете отдать Никсу приказ. Например, взаимодействовать с каким-либо объектом, обворовать кого-либо, отвлечь и так далее. Если посмотрите за стальные ворота, удерживая Q, увидите выделенную синим цветом сумку. Можете приказать Никсу «Принести» эту сумку, щёлкнув ЛКМ. Когда он вернётся с сумкой, вы получите немного кредитов.
Как только сделаете это, вернитесь на главную дорогу Канто и следуйте к маркёру задания. По пути можете поговорить с двумя местными жителями, которые окликнут Кей. Делать это не обязательно, хотя стоит отметить, что периодически вы сможете беседовать с такими персонажами, выделенными «белыми точками». От них вы можете получить полезную информацию, а можете поучаствовать в их споре и дать подсказку (это вообще ни на что не влияет, если герои не связаны с заданиями).
Маркер ведет через небольшой рынок, влево и вверх по склону, к магазину с несколькими дроидами. Пройдите внутрь, чтобы увидеть кат-сцену. Кей поговорит с NPC, который согласится исправить устройство за 100 кредитов. Вам нужно найти эти деньги. Чтобы получить наличные, ищите в округе ценности и грабьте прохожих. Напротив входа в магазин Прибана есть торговец, которому вы сможете продать все эти ценности. Если они есть в инвентаре, посетите торговца и продайте предметы. Ценности используются исключительно для зарабатывания кредитов, так что продавайте их при любой возможности.
Когда соберёте 100 кредитов или больше, вернитесь к ремонтнику. Он выполнить свою часть сделки и вручит исправленный инструмент. Теперь вам предложат найти путь в клуб «Тарсус». Вернитесь вниз по улице к небольшому рынку, через который прошли ранее, и найдите дверь с фиолетовым свечением на противоположной стороне площади. Пройдите через неё, мимо небольшого игрового автомата и войдите в другой переулок. Впереди увидите двух персонажей, охраняющих дверь клуба «Тарсус». Поговорите с ними, и они откажутся пускать Кей внутрь. Придётся действовать скрытно.
Поверните в левую сторону и следуйте по тропинке, пока не окажетесь в небольшой зоне с полуоткрытыми ставнями справа. Проскользните под ними, чтобы попасть в небольшой гараж. Поднявшись, двигайтесь к двери справа, чтобы применить свой инструмент взлома. Запустится первая мини-игра. Постарайтесь как можно скорее разобраться в происходящем, поскольку таких мини-игр в Outlaws будет не менее сотни (а то и двух-трёх). Идея заключается в том, что вы должны прослушать ритм и повторить его, щёлкая ЛКМ. Если в последовательности есть 3 стука, вы должны выполнить их любой цепочкой, трижды к ряду успешно попав в такт. Совпадение с первым ударом, но пропуск второго удара сбросит количество правильных совпавших щелчков, и вам придётся начать заново. После идеального прощёлкивания ЛКМ вы откроете дверь.
Открыв запертую дверь, вы сможете ознакомиться с ещё одной внутриигровой механикой — восхождением при помощи крюк-кошки. Пройдите в следующую область, чтобы попасть в тупиковый переулок. Однако здесь есть металлический блок с проходящими через него трубами, по которому вы можете подняться, используя крюк-кошку. Посмотрите на верхнюю часть короба, и увидите трубу с подсказкой — изображением кнопки или клавиши (на ПК — клавиши E). Жмите на эту клавишу, чтобы прикрепить крюк к трубе, а затем притянитесь к блоку. Когда окажетесь наверху, увидите перед собой уступ. Нажмите на «Пробел», чтобы прыгнуть и ухватиться за него, затем карабкайтесь вправо и прыгните на соседний уступ. Переберитесь через него, затем прыгните на третий. Спрыгнув, развернитесь и рядом с открытым окном увидите запертую дверь. Активируйте командный режим Никса (клавиша Q) и посмотрите через окно, чтобы увидеть распределительную коробку, подсвеченную синим цветом. Прикажите Никсу с ней взаимодействовать, и он откроет для вас дверь. Вы попадёте в клуб «Тарсус».
Когда доберётесь до балкона клуба «Тарсус», следуйте влево и спуститесь по лестнице, захватив кредиты из тайника справа. Следуйте по нижнему коридору, чтобы попасть на первый этаж. Поговорите с барменом, расположенным при входе справа, и получите некоторую информацию. Вы узнаете, что вышибала клуба «Тарсус» только что модифицировал свой новый спидер. Идите вправо, чтобы в дальнем углу встретить этого вышибалу. Поговорите с ним и обманите, используя информацию, полученную от бармена. И да, есть альтернативный вариант — взятка, но для этого нужно найти кредиты. Подобные диалоги повторятся ещё несколько раз в игре, позволяя вам по-разному подходить к решению той или иной ситуации. Если ещё не узнали за спидер охранника, нужно пройти к барной стойке и пообщаться с барменом.
Как только вышибала уйдёт, вы сможете пройти внутрь. Следуйте вверх по коридору, и в конечном итоге войдёте в комнату с охранником, который будет за вами следить. Кей автоматически присядет, а вы сможете оглушить охранника, используя клавишу V. Сделав это, идите в конец коридора, чтобы попасть в офис с ID-картой. Идите в левый дальний угол офиса, к столу, чтобы обнаружить запертую дверь, за которой содержится документ. Вскройте замок, чтобы попасть внутрь, а затем возьмите ID-карту. После того как Кей получит удостоверение, включится тревога — пора бежать. В комнату ворвутся два охранника, которые начнут стрелять в Кей. Это ваша первая перестрелка (в Outlaws есть только дальний бой, никаких энергетических мечей). Для стрельбы используется ЛКМ, но в таком случае Кей стреляет от бедра или вслепую из-за укрытия. Чтобы повысить точность, удерживайте ПКМ. Из-разберитесь с двумя охранниками. Для максимизации урона цельтесь в голову. Следите за красной шкалой, которая появляется в правой части экрана во время стрельбы. Бластеры не нуждаются в перезарядке, но могут перегреться. Если шкала заполнится, бластер должен будет остыть. При чём после перегрева он остывает намного дольше, чем если вы дадите ему передышку непосредственно до этого отката. Вы можете ускорить время остывания с помощью мини-игры, на которой видите шкалу с желтым квадрантом и маркёр, который движется вниз по ней. Если нажмёте на клавишу R, когда маркёр находится в выделенной области, оружие немедленно остынет (перезарядится).
Убейте двух врагов, разберитесь с третьим, который войдёт через коридор слева. Когда все трое будут мертвы, следуйте по коридору, откуда пришёл третий охранник, и воспользуйтесь дверным проёмом впереди. Вы попадёте в переулок за клубом «Тарсус». Поднимитесь по лестнице и пройдите в зону впереди. В левом дальнем углу есть лифт. Поднимитесь на лифте и прыгните на дорожку выше. Пройдите через дверь с правой стороны. Кей автоматически присядет и пройдёт к шкафчику впереди. На противоположной стороне комнаты есть охранник, который смотрит на шкафчики. Войдите в режим управления Никсом и наведите курсор на охранника. Нажмите на подсказку «Атаковать», и Никс побежит и прыгнет на противника. Он будет отвлечён. Подберитесь к врагу и используйте добивание.
Разобравшись с целью, войдите в следующую комнату, чтобы увидеть другого охранника, смотрящего на комнату под вами. Кей вспомнит за оглушающие способности бластера. Прицельтесь во врага, после чего нажмите на клавишу F, чтобы его оглушить. Мгновенное и не смертельное оглушение. Стоит отметить, что оглушающая атака имеет время перезарядки после каждого использования. Время восстановления отображается в правом нижнем углу экрана. Когда будете готовы двигаться дальше, следуйте на балкон, за которым следил охранник. Вы увидите двух охранников в комнате — справа и слева. Хотя вы его не видите, но за дверью в левой части комнаты есть ещё третий враг. Разберитесь с ними так, как пожелаете. Можно вступить в прямую перестрелку, атакуя с балкона, а можно действовать скрытно и использовать Никса для отвлечения.
Что бы вы ни решили сделать, избавьтесь от троих врагов и пройдите через дверь в комнату со шкафчиками на другой стороне. В задней части комнаты есть вентиляционное отверстие, которое можно взломать. Заберитесь внутрь, проползите по вентиляционной шахте и поднимитесь по лестнице в самом конце. Вы окажетесь на крышах Канто. Следуйте вперёд, скатитесь по крышам и доберитесь до дома. Пройдите через открытое окно слева, чтобы спуститься на нижнюю улицу. Бегите в бар по маркёру, поднимитесь в комнату Кей и просмотрите кат-сцену. Так завершится первая глава.
Вне закона
Идите через дворы, придерживаясь левой стороны, и двигайтесь вперёд, пока не достигнете жёлтых перекладин, закреплённых на внешней стене здания. Используя их, поднимитесь вверх, а затем, перепрыгивая с одной крыши на другую, воспользуйтесь перекладиной для зацепки, нажимая клавишу E, чтобы активировать крюк. Когда понадобится отпустить крюк, нажмите C. После этого, спустившись ниже, аккуратно передвигайтесь между трубами. Через некоторое время начнётся кат-сцена, в которой вы встретитесь с Деннион.
Оказавшись на территории особняка, вы заметите нескольких врагов. Для их пометки есть несколько вариантов. Можно нажать B, чтобы активировать чутьё Никса, или, что более эффективно, нажмите Q, чтобы открыть меню команд Никса, после чего враги будут помечены синими маркерами. На этом дворе вас ожидает восемь противников. Если удастся устранить их корректно, вам откроется способность «Красноречие», которая временно отвлекает противника, заметившего вас. Для этого, когда появится подсказка, нажмите E. Чтобы оглушить врагов в ближнем бою, используйте клавишу V, устранив таким образом пятерых. Подкрадывайтесь к ним с тыла или атакуйте с помощью Никса. Есть и другой способ — прячась в высокой траве, нажмите T, чтобы свистом привлечь противника, заставив его войти в траву, где вы его и устраните.
Следующее задание будет чуть сложнее: необходимо устранить трёх врагов, которых отвлек Никс. Важно не путать это с привлечением внимания через свист. Здесь вам нужно воспользоваться Q и отправить Никса на позицию рядом с врагом, чтобы появилась подсказка «Отвлечь». Как только враг будет отвлечён, ликвидируйте его нажатием на V.
После этого отправляйтесь в здание через отмеченную дверь. Обследуйте комнаты, где можно найти различные аксессуары, кредиты и другие предметы. Вскоре вы обнаружите красный энергетический барьер. Чтобы отключить его, поверните направо от барьера и зайдите в комнату с электрощитком, где нужно опустить рычаг.
Пройдя через открывшийся проход, избегайте камеры наблюдения и приготовьтесь столкнуться с двумя врагами на лестнице. Можете их нейтрализовать или пройти через вентиляцию, которая расположена слева. Попав на второй этаж, вы окажетесь в баре. Здесь можно найти грубое полотно (3/8 для повышения навыка «Бронированная футболка»). Однако, даже при сборе всех необходимых компонентов, завершить улучшение этого навыка в Канто-Байте не получится, поскольку железная ткань отсутствует в этой локации. В дальнем углу, за стойкой бара, находится закрытая комната. Взломайте дверь, чтобы найти рычаг, который отключает барьер на лестнице, где стояли враги. Обследуйте остальные комнаты, соберите всё полезное, и затем отправляйтесь к лифту.
Поездка на лифте приведёт вас в коридор слева. Пройдя по нему, вы окажетесь в комнате управления хранилищем. Разобравшись с охраной, займитесь взломом компьютера. Задача заключается в том, чтобы за ограниченное количество попыток подобрать верную комбинацию символов. Когда символ будет правильно угадан и размещён на верной позиции, он станет синим и его уже нельзя будет изменить. Если символ отмечен жёлтым, это значит, что он есть в комбинации, но стоит не на своём месте. Головоломку можно упростить, заменяя символы на цифры.
После успешного взлома двигайтесь дальше по коридору, пока не доберётесь до массивной двери. Пройдя внутрь, используйте ещё одну панель управления. После очередной кат-сцены придётся бежать по коридору, устраняя врагов на пути. Справа есть комната с вентиляционной решёткой на полу. Откройте её и двигайтесь через вентиляционные шахты. В одном из участков, над вами, будет блок управления вентилятором. Стреляйте в него, чтобы остановить работу устройства и продолжить свой путь. Зачистив ангар, направляйтесь к кораблю. Теперь можно смело стрелять в красные канистры и бочки, чтобы взрывать их и уничтожать сразу несколько противников. В этой части уровня скрытность не играет роли и можно действовать максимально агрессивно.
Крушение
После падения ваш персонаж окажется в напряжённой ситуации, однако это даёт вам преимущество в виде полностью заполненной шкалы адреналина. Воспользуйтесь этим моментом, нажав на клавишу X, что позволит запустить цепочку убийств до трёх противников. Сначала нажмите X, затем выберите трёх врагов, отметив их через клавишу E, и после этого расстреляйте, щёлкнув по ЛКМ. Как только закончите с врагами, вам предстоит разговор с механиком.
Преступный мир
Войдите внутрь звездолёта и садитесь на спидер. Следуйте по маркеру, который приведёт вас к поселению Мирогана. В указанной точке можно будет встретить двух механиков: одного, специализирующегося на спидерах, и другого — на звездолётах. Звездолёта у вас сейчас нет, но вы можете ознакомиться с меню механика спидеров. К тому же, у бармена есть способность «Я кое-кого знаю», которую можно разблокировать, познакомившись с шестью торговцами и потратив 1000 кредитов.
Следуйте по маркеру к контрольному пункту, предъявите документы и отправляйтесь в кантину «Макала». Войдите внутрь и поговорите с барменом, затем направляйтесь в дальний правый угол к двери. Взломайте терминал, откройте вентиляцию и проберитесь через неё к турболифту. После активации лифта смотрите кат-сцену, где вас ждёт встреча с Гораком.