Star Wars: Outlaws
Прохождение
Эта миссия происходит на орбите Киджими. Как только вы покинете свой корабль, направляйтесь к проходу, где стоят трое членов клана Ашиги. С этого момента у вас появится показатель репутации с кланом Ашиги. Вы также сможете быстро перемещаться между уже изученными орбитами, если точки быстрого перехода были разблокированы ранее. Чтобы воспользоваться этой функцией, откройте карту и прокрутите колесико мыши вниз, пока не отобразятся все доступные орбиты планет. Переместитесь на орбиту Тошары, исследуйте планету и выберите нужную точку для приземления.
Путешествуйте через Киджими-сити, где вам встретится коррумпированный офицер Империи. Справа от вас находится здание, которое можно взломать. Внутри вы найдете первую из трёх ключ-карт от хранилища клана Ашиги (Мехдо). Немного дальше вы окажетесь на площади Киджими. Здесь можно сесть за барную стойку и разблокировать ещё одну возможность получить угощение для Никса (первое находилось рядом с базой Багрового Рассвета в Мирогане на Тошаре).
Зайдите в столовую «Домак», расположенную в верхнем левом углу этого района, и поговорите с барменом. В разговоре выяснится, что Энк работает на заводе клана Ашиги. Вам нужно проникнуть на территорию клана и взломать там терминал. Перемещайтесь на юг Киджими-сити, на территорию клана Ашиги. В нижней части этого района есть здание с крупной спутниковой антенной на крыше. Проникните туда любым удобным способом: например, отвлеките охранников с помощью Никса. Взломайте двери и терминал, чтобы загрузить указ королевы. Затем покиньте охраняемую территорию.
После встречи с ND двигайтесь в правую верхнюю часть города, где находится термальный квартал и клуб «Родник». Попробуйте войти через главные двери, но, если они окажутся заперты, идите вправо между камнями и найдите вентиляционную шахту. Через неё вы проникнете внутрь клуба. Обезвредьте охранника и взломайте дверь с терминалом. На первом этаже вы увидите энергетический барьер с артефактом. Чтобы его достать, можно спуститься вниз и украсть ключ-карту у одного из врагов, которая откроет дверь на второй этаж. Либо можно взломать комнату управления. Взломав компьютер, отключите защиту и заберите артефакт. Для выхода используйте боковую дверь на первом этаже, так как вернуться тем же путём не получится.
Зачистите двор от врагов или аккуратно пройдите на противоположную сторону. Взломайте дверь и войдите в комнату с чанами. Здесь слева находится контейнер с 1000 кредитов, а справа — вентиляция, ведущая наружу. Следуйте по маркеру к королеве Ашиги и войдите в здание. Прежде чем подняться в тронный зал, загляните налево от лестницы, чтобы найти контейнер, который можно взломать. Встретьтесь с королевой и завершите задание. Вы получите увеличение репутации с кланом Ашиги, но снизится ваша репутация с Багровым Рассветом (если у вас был высокий рейтинг, он понизится до хорошего).
Оружейник
Это задание активируется после выполнения первой сюжетной миссии на одной из трёх доступных планет: Киджими, Акива или Татуин. Вернитесь в космопорт Киджими и поговорите с ND-5, который передаст вам силовой конденсатор. Используя оружейный верстак, вы разблокируете новый тип бластера с детонирующим зарядом, что позволит вам взрывать жёлтые стены.
Побег
Этот квест активируется автоматически после завершения предыдущей миссии на Киджими. Вам необходимо помочь Криску бежать с планеты. Идите в кантину «Домак», спуститесь в главный зал, затем поднимитесь по дальней лестнице, чтобы встретиться с Криском. Следуйте по маркеру, пройдите через шлагбаум и двигайтесь по дороге на спидере. После этого пройдите через отверстие в скале справа, чтобы оказаться на фабрике.
Двигайтесь по периметру фабрики, следуя по часовой стрелке. Перепрыгните на другую сторону с помощью крюка, отвлеките охранного робота и Используйте жёлтые перекладины, чтобы продвигаться дальше, выбирая моменты, когда вентиляторы отключены. Перебравшись на другую сторону, обезвредьте охранника и пройдите под камерой. Откройте дверь, отмеченную маркером, используя полученную ранее ключ-карту. Поднимитесь по решетке слева, прыгните на выступы справа и пройдите через трубу с повреждённым винтом. Пройдите через контейнер и туннель. Рядом с винтом можно найти ещё один контейнер. Пройдите в комнату с врагом, обезвредьте его и взберитесь по решетке справа. С края цепляйтесь за решётку и двигайтесь влево, пока не окажетесь у вентиляционной системы. Попросите Никса отключить вентиляторы, чтобы добраться до контейнера с кредитами.
Встретившись с Энк, идите к двери и сверните налево, пройдя через вентиляцию. Взломайте панель у двери напротив и обезвредьте врага внутри. Заберите талисман Энк, пройдите через другую дверь и спрыгните вниз. Справа вы увидите незаряженный конденсатор, в который нужно выстрелить из ионного бластера, чтобы привести в движение конвейерную ленту. Используйте один из ящиков для перемещения на платформу с врагами. Двигайтесь по левой стороне, где стоит одинокий противник около бочки. Используйте крюк, чтобы спуститься вниз, убейте врагов на другой стороне и перелетите к ним. Поднимитесь выше и зачистите платформу. Найдите дорогу, ведущую к красному барьеру, где застряла Энк. Попросите Никса опустить заслонки под ней, а затем выстрелите в первый красный конденсатор. Взорвите второй, чтобы освободить её.
Вернитесь назад, сверните налево и поднимитесь на грузовой лифт. Как только он остановится, отбейтесь от волны врагов, а затем Энк вручную запустит лифт. Пройдите по мосту, уничтожая врагов слева, откройте две двери и поговорите с Энк. Следуйте по маркеру, поднимитесь по лестнице и выйдите через вентиляционную систему, ранее используемую вами. Так вы покинете фабрику, завершив задание.
Рой
Следующая задача — зачистить комнату, где находится еще один враг. Вам необходимо отключить энергетический барьер. От барьера отходят три кабеля, каждый из которых соединен с конденсатором. Первый конденсатор находится в нише слева от барьера. Затем поднимитесь по решетке справа, карабкайтесь по перекладинам на верхний выступ. Опустите заслонку и выстрелите в конденсатор. Спустившись вниз, следуйте вдоль третьего кабеля, который уходит наверх. Попросите Никса активировать панель вверху, чтобы опустить лестницу. Поднимитесь по ней и выстрелите в красный конденсатор, который виден через отверстие в потолке.
Пройдите через дверь, где был барьер, и взломайте компьютер, чтобы отключить турели. Идите по маркеру и зачистите комнату от врагов. Не допускайте, чтобы жуки подходили слишком близко к Кей, так как они могут взорваться и нанести серьезный урон. После этого послушайте Энк и спрыгните в люк в соседнем помещении. В большой комнате вам предстоит сразиться с людьми Багрового Рассвета, после чего заберите исходное звено. Идите в тронный зал и примите решение о том, кому передать исходное звено. Если вы отдадите его королеве, она убьет свою дочь Криск, и вы получите значительное повышение репутации у клана Ашиги, но с штрафом к репутации Багрового Рассвета. Если же передадите его Криск, она захватит трон, и вы получите значительный прирост репутации у Багрового Рассвета без штрафа у Ашиги. В финале Энк присоединится к вашей команде!
Громила
Вы найдете этого специалиста на орбите Татуина. После приземления у Вейфара идите в город в направлении ближайшего «вопросительного знака», чтобы найти тайник. Дверь будет заперта, но ключ-карта лежит на платформе за углом справа. Попросите Никса принести карту и обыщите тайник. В центре поселения вы найдете шерифа Куинта, с которым нужно поговорить. Убейте хаттов и отправляйтесь в офис шерифа, после чего задание обновится.
Следуйте на ферму, спуститесь в здание, но вторую дверь открыть не удастся. Обойдите здание снаружи и спуститесь через дыру на круглую бетонную платформу. Пройдите через открытую дверь, а за приоткрытой дверью обнаружите труп. Вернитесь, попросите Никса опустить заслонки, затем стреляйте в конденсатор и двигайтесь дальше, пока дверь не закроется. Поднимите голову, чтобы найти еще два конденсатора, выстрелите в них и войдите в помещение с генератором. Опустите рычаг и осмотрите труп в дальнем помещении, после чего покиньте ферму.
Следуйте по маркеру, по пути можно зайти в тайник Драко и получить разведданные «Лагерь контрабандистов». Добравшись до цели, осмотрите спидер, затем поднимитесь в горы, чтобы активировать кат-сцену. Спустившись со скалы, продолжайте двигаться в пещеру, убейте врагов и поднимитесь вверх по склону. В следующей части пещеры вас ждет еще больше бандитов, но после их уничтожения заберите жемчужину и откройте дверь, ведущую к другому выходу из пещеры. Выйдя наружу, вы увидите кат-сцену, после чего задание завершится.
Партнёры
Вернувшись в Мос-Эйсли, вы получите разведданные от ND-5 — «Слухи из кантины». Отправляйтесь на восток в кантину и смотрите кат-сцену. После этого бегите вперед к своему спидеру. Езжайте по маркеру и пробирайтесь между камнями. Прыгайте по выступам, используя крюк, и нейтрализуйте первого бойца хаттов. Повторите действия со вторым противником и спуститесь на выступ справа, чтобы обойти двоих врагов. Разберитесь с одиноким врагом и спуститесь вправо перед мостом. Перемещайтесь по выступам под мостом и перепрыгните на другую сторону.
Проникнув внутрь крепости, доберитесь до лестницы и спуститесь вниз. Пусть громила уйдет, затем следуйте дальше. Пройдите через вентиляцию и устраните врага. Когда второй громила отвернется, идите в противоположную сторону. Поднявшись наверх, войдите в помещение с реактором и спуститесь вниз с помощью крюка. Взломайте компьютер и откройте защитную дверь. Пройдите через вентиляцию, минуйте охранников и взломайте дверь, чтобы подслушать разговор бойцов хаттов.
Когда увидите бойца с ключ-картой, следуйте за ним, обезвредьте одинокого противника у сигнализации и повредите панель. Пройдите в следующую комнату через вентиляцию, подберите момент и отключите сигнализацию, затем ликвидируйте оставшихся врагов. Взяв ключ-карту от зверинца, откройте большую дверь и найдите Никса. Уничтожьте врагов и откройте его камеру. Бегите по маркеру, после чего активируется кат-сцена. Вместе с Вэйл прорывайтесь через коридоры крепости, убивая хаттов, пока не окажетесь в ангаре.
В финале вас атакует ранкор. Он неуязвим для обычного оружия, поэтому заманите его под движущиеся по рельсам красные бочки и взорвите их. Это разозлит ранкора, и он побежит на закрытые ворота. После этого уклоняйтесь от атак (CTRL — для перекатов), уничтожьте врагов и дождитесь, пока Вэйл запустит очередную бочку. Повторите действия еще раз. В третий раз вам нужно будет активировать выключатель, который находится на выступе справа от ворот. Попросите Никса включить его. После этого начнется кат-сцена, где вы встретитесь с Джаббой, и задание завершится.
Услуга Джаббы
Чтобы приступить к выполнению миссии, направляйтесь к указанной точке и идите вправо от главного входа на передовую базу Империи. Там, на горе, вас уже ожидает Вэйл. Пообщайтесь с ней — ваша задача проникнуть на базу и украсть важные данные. Следуя вдоль скал к югу, перейдите на другую сторону. Вход в ангар будет прямо впереди, но вам необходимо свернуть налево и подняться по выступам, что приведет вас на один из уровней основной базы. Двигайтесь вперед и используйте перекладины и трубы, чтобы подняться выше. Когда окажетесь на верхнем этаже, пройдите в противоположную сторону, уничтожая врагов на пути, и продолжайте подъем по скале. В конечном итоге вы окажетесь снаружи комнаты управления. Пройдите под окнами и воспользуйтесь вентиляцией, расположенной под камерой наблюдения. Пройдя через вентиляционные шахты, вы доберетесь до комнаты с двумя штурмовиками. Когда один из них покинет помещение, устраняйте их по очереди, скрытно. Вернувшись в комнату, взломайте терминал, отключите камеру и откройте защитную дверь комнаты управления. После зачистки комнаты взломайте еще один терминал, чтобы передать информацию о шпионе Джаббе.
Затем отправляйтесь обратно по коридору, ликвидируйте двух врагов и воспользуйтесь лифтом, чтобы спуститься вниз. Пробирайтесь к ангару, следуя указаниям маркера и уничтожая противников. Запрыгните на спидер и отправляйтесь в погоню за Вэйл. Не торопитесь — ваша задача следовать за NPC, а не достигнуть конкретной точки. Когда погоня завершится, продолжайте следовать за ней, поднимитесь на гору и взаимодействуйте с дверью, чтобы запустить кат-сцену. Затем сразитесь с имперскими войсками, и после очередного видеоролика ваше сюжетное приключение на Татуине будет завершено! Покиньте Татуин и направьтесь на орбиту другой планеты, где вас ждет сообщение о событиях на Татуине, а также получите куртку преступника.
Мастер по дроидам
Эта миссия начинается на орбите Акивы. Направляйтесь в космопорт Мирры и следуйте по маркеру к «Альказару». Войдите в кантину и поговорите с барменом. Помимо прогресса в основном задании, вы разблокируете новую часть квеста «Игра по-крупному», получив разведданные «Попытка не пытка». Спуститесь в подвал под кантиной и взаимодействуйте с терминалом, чтобы встретиться с Суратом. После этого двигайтесь на северо-запад к точке быстрого перемещения и отправляйтесь на имперскую исследовательскую станцию 57. Двигайтесь слева от станции вдоль ручья, избегая дроида, и воспользуйтесь вентиляцией, чтобы проникнуть на территорию станции. Во дворе нейтрализуйте противника рядом с тревожной кнопкой и заберите ключ-карту от станции 57. Поднимитесь по ступеням и сверните вправо, затем поднимитесь еще выше по лестнице, чтобы попасть в вентиляцию, ведущую в комнату управления. Зачистите ее и взломайте терминал — здесь вы сможете прекратить розыск, получить данные о биолаборатории и информацию о трех тайниках. Также можно отключить турели с помощью этого терминала.
Вы попадете в комнату с турелью «Гадюка». Используйте укрытия и двигайтесь влево к красному энергетическому барьеру. Попросите Никса отключить барьер, нажав на кнопку за ним. Затем поднимитесь на подъемник. Опустите рычаг, чтобы вызвать металлический короб. Встаньте рядом с ним и прикажите Никсу повторно опустить рычаг, чтобы, находясь на боковой стенке короба, защититься от огня турели. Как только достигнете следующей комнаты, взаимодействуйте с компьютером и отключите турель. Спуститесь вниз и войдите в турболифт в дальнем углу.
После встречи с Гиддиком выходите из лаборатории, сверните налево и зачистите помещение от врагов. Затем пройдите через дверь в правом дальнем углу и поднимитесь по лестнице. Оказавшись снаружи, двигайтесь к концу мостика и, используя крюк, прыгните вправо, чтобы попасть на гору. После разговора с ND-5 задание будет завершено.
Гадюка
Перед тем как начать эту миссию, вам нужно улучшить спидер, чтобы он мог передвигаться по воде. Для этого необходимо выполнить несколько заданий, описанных ниже.
Родня Теммина
Этот квест активируется автоматически в процессе прохождения сюжетной линии после завершения основного задания «Мастер по дроидам» на Акиве. Направляйтесь в Сашин, двигайтесь на север от Мирры. В зоне поиска найдите двух женщин, беседующих напротив бара с брокером, и поговорите с ними. После этого телепортируйтесь на гору Селаса. Вы должны были уже активировать эту точку быстрого перемещения во время выполнения задания «Мастер по дроидам». Уничтожьте всех бандитов, которые нападут на Теммина.