Steelrising

Платформа PS4 / PS5
Издатель Nacon
Разработчик Spiders
Язык Русский
Возраст 12+
Игроки 1
Дата выхода 08.09.2022

Прохождение всех сюжетных и побочных заданий

Следующая часть задания связана с квестом «Последний путь Николя Фламеля». Читайте описание ниже, чтобы узнать, как попасть в мастерскую Бальзамо. После этого поднимитесь на второй этаж и соберите все документы — пустой конверт, письмо генерал-лейтенанту полиции и кожаную папку. Следуйте ещё выше и обыщите мастерскую Калиостро. Смотрите кат-сцену. Вы также получите тайную шкатулку. На столе в другой стороне лежит письмо доктора Месмера.

Следуйте в монастырь и поговорите с Байи. Вы получите послание Эжена де Вокансона и увидите кат-сцену. Также вам дадут медальон.

Два сокровища месье Неккера

Задание можно взять в монастыре Люксембургского ансамбля после победы над Казначеем. Поговорите с Мирабо в том же монастыре, чтобы обновить цели. После этого пообщайтесь с Байи, чтобы получить новую информацию о тайнике. Отправляйтесь в Дом инвалидов. Доберитесь до церкви, осмотрите труп. Спуститесь ниже в сквер, убейте врага и обыщите другой труп. Ключом отоприте врата, ведущие в склеп.

Спуститесь в катакомбы под церковью, убив первых двух врагов, сверните вправо и найдите эссенцию воинской души. Спуститесь ниже, убейте прислужника и арахнида. Внизу есть эссенция воинской души. Справа можно подняться по доскам, перепрыгнуть рывками на другую платформу и забрать два бронзовых слитка. Продолжайте движение. Не спешите. Поднимитесь наверх крюком, разбейте бочки и заберите эссенцию воина. Спуститесь и разбейте тараном стену. Этот путь ведёт к другому трупу с эссенцией воина. Зачистите следующую комнату. В углу слева будет та же эссенция воина. Выберитесь наружу, используя крюк.

Заберите чугун перед воротами и отоприте сами врата. Подберите записку Сюзанны Неккер, лежащую около здания. Используйте жетон (если закончили с локацией), чтобы вернуться к карете. Отправляйтесь в ансамбль и поговорите с Неккером в монастыре. Отправляйтесь в Тюильри, на которое указал Неккер. Двигайтесь вправо, через Большую галерею. Выйдите наружу и разбейте стену с левой стороны. Раньше вы это не могли сделать. Убейте врагов и войдите в отмеченное здание, которое они охраняли.

Поднимитесь наверх, убейте врага, зачистите комнату с руинами. Заберитесь выше, применив крюк. Обернитесь и перепрыгните на другую сторону, к сундуку, в котором спрятаны новое оружие «Цеп Поревита» и три слитка чугуна. Откройте дверь в кабинет короля с балкона, осмотрите сундук слева (внутри — жетон кареты, кюлоты и ботинки с гетрами Королевского секрета). На столе лежит письмо королю. Осмотрите две отмеченные точки. Ценных бумаг здесь нет. Нужно допросить графа Мирабо!

Выйдите наружу и идите влево. Убив мясника, найдите в кустах ещё одну треснувшую стену. Разбейте, чтобы ближайшим путём отправиться к графу Мирабо. Пройдите в особняк и поговорите с Мирабо. Осмотрите сожжённые бумаги, лежащие около камина. Вновь пообщайтесь с Мирабо на все темы, пока не получите признание короля. Это позволит вам продвинуться по заданию «В память о дофине».

Вернитесь в монастырь и решите, кому отдать бумаги. Задание выполнено.

Пороховой след

Задание можно взять в монастыре Люксембургского ансамбля после победы над Казначеем. Пообщайтесь с Байи, чтобы продвинуться по заданию. Вы получите ключ от запасов Байи. Отправляйтесь в Дом инвалидов. Сразу около кареты будет склад. Осмотрите бочку, подберите окровавленные портки, и задача обновится. Теперь нужно попасть в Бастилию. Здесь же можете найти два бронзовых слитка.

Потерпите, пока не окажетесь в Бастилии. Внутри самой Бастилии нужно обыскать все проёмы, чтобы найти ключ. Ищите его в кабинете губернатора на этаже «Камеры» в Бастилии. На столе лежат и записка, и ключ от помещения с порохом.

Вернитесь в ров у Бастилии. Бегите вправо, разбейте стену по правую руку и войдите в водостоки. Откройте решётку, создав ещё один короткий путь. Спускайтесь ниже и ниже, убивая врагов. По пути вы найдёте две эссенции — воинской и мятежной души. Выберитесь чуть выше при помощи крюка и откройте решётку. Здесь вы найдёте запертую решётку, которую можно открыть ключом, найденным в Бастилии! В сундуке слева вы найдёте оружие «Молот Реквиема», брусок висмута и жетон кареты. Решите, как поступить с порохом, а затем поговорите с квестодателем в монастыре.

Фонари мертвецов

Задание можно взять в монастыре Люксембургского ансамбля после победы над Казначеем. Отправляйтесь на локацию Тюильри. Двигайтесь вправо через большую галерею, вдоль набережной, и войдите в указанный кабинет. Заберите вириол. В сундуке справа лежат оружие «Веера леди Макбет», жетон кареты и брусок висмута. Вернитесь в монастырь ансамбля и поговорите с квестодателем, отмеченным маркёром. Задание ещё не завершено!

Задание можно выполнить двумя способами. Можно попросить ядро у инженера или отобрать его в другом месте. Когда спасёте Шарля де Лакло в Монмартре, вернитесь на поверхность и спуститесь на передвижном мостике (подъёмнике) вниз. Вы окажетесь у кабинета Марата, там же будет и Лакло. Поговорите с ним, идите в комнату напротив, откройте сундук и достаньте образец полого ядра. Там же вы найдёте жетон кареты, по два бронзовых и чугунных слитка. Вернитесь в монастырь, запустится кат-сцена. Задание будет завершено.

Бессоные

Задание можно взять в монастыре Люксембургского ансамбля после победы над Казначеем. Поговорите с Жюльеном Раймондом. Идите по маркёру в указанное место, в области Сите. Убейте врагов в переулке и выбейте стену слева. Разберитесь с новыми врагами и поднимитесь на балкон при помощи крюка. Спрыгните вниз и убейте автоматонов. Перепрыгните через забор и зачистите двор напротив отеля. Идите мимо отеля и найдите останки с двумя слитками бронзы и чугуна. Справа также следует открыть решётку, потянув за рычаг. Перепрыгните через забор, чтобы подойти к отелю.

Убейте врагов и запрыгните на балкон слева, используя крюк. Перепрыгните на центральный балкон и войдите в помещение. Осмотрите стол, чтобы найти письмо от графа Калиостро. Загляните в сундук, чтобы получить оружие королевский мушкет 1789, руерийские карманьолу и кюлоты. На третьем балконе снаружи также есть эссенция воинской души. Чтобы выбраться отсюда, можете запрыгнуть на правую часть колонны забора (нижнюю), подпрыгнуть и совершить рывок на согнутым забором.

Следуйте в Дом инвалидов и двигайтесь в указанную точку. Разбейте стену, чтобы попасть к Мёртвому дереву. Внутри здания убейте автоматона и поднимитесь наверх, используя крюк. Перейдите в другую постройку, спрыгните вниз и убейте врага во дворе. В здании слева есть эссенция благородной души. Победите всех врагов в следующем дворе, куда вы попадёте по крышам. Найдите эссенцию в здании слева. Поднимитесь по ступеням справа и откройте сундук, чтобы получить жетона кареты и брусок висмута. Внутри здания снизу ищите письмо доктора Месмера. Изучите записку от графа Калиостро на соседнем столе. Задача обновится. Доложите обо всём Жюльену. Задание будет завершено.

Последний путь Николя Фламеля

Задание можно взять в монастыре Люксембургского ансамбля после победы над Казначеем. Поговорите с аббатом Грегуаром. Перемещайтесь на локацию Сите, следуйте по маркёру и отоприте ворота. Спуститесь вниз по правым ступеням и заберите эссенцию благородной души. Убейте врагов напротив ворот, следуйте вправо и убейте новые цели. Сверните в правую сторону и найдите слабую стену, которую нужно пробить тараном. Сделав это, заберитесь наверх при помощи крюка (убив врагов) и сверните по крышам вправо, над согнутым забором, куда указывает маркёр.

Откройте ворота, чтобы создать короткий путь, затем активируйте весталку. Спрыгните в крипту. Убейте прислужника и другого врага, запрыгните наверх. Добравшись до крипты, откройте сундук справа, чтобы получить жетон кареты. Осмотрите накладную от Бержео, плотника, лежащую на столе. Не рекомендую покидать локацию при помощи жетона. Вместо этого разбейте стену и выберитесь из крипты другим путём. Так вы попадёте в соседнюю локацию. Справа есть врата, для которых нужен ключ. К ним мы вернёмся позже. А сейчас откройте врата, не требующие ключа, чтобы создать короткий путь к весталке.

Отправляйтесь в Тюильри на карете, перемещайтесь в отмеченное место, где вы уже успели побывать. В тупике посмотрите вверх и цепляйтесь крюком за указанную точку, чтобы забраться на крышу. Перепрыгните на балкон и разбейте стену. Выберитесь на другую сторону, убейте врага и спуститесь в подвал, в мастерскую (через дыру в земле). Идите по маркёру и разбейте ещё одну стену в месте, где вас атакует противник.

Выберитесь наружу в конце туннеля и подойдите к светящейся точке, чтобы увидеть кат-сцену с Атенаис. Вы получите сломанный веер. Убейте всех врагов, войдите внутрь мастерской. Слева лежит официальный документ, на столе справа — рукопись на латыни, рядом — записка короля. Также вы получите камни из мастерской Жозефа Бальзамо. Откройте сундук, чтобы найти оружие «Когти тысячи порезов», два бруска висмута и жетон кареты. Вернитесь в монастырь и поговорите с аббатом Грегуаром. Затем пообщайтесь с Лавуазье.

Следуйте в Тюильри на поиски чертежей Людии. Следуйте по маркёру вдоль набережной, спрыгните вниз и выбейте решётку, чтобы попасть в водостоки Лувра. Разбейте ещё одну стену. Пообщайтесь с грабителем за решёткой, а затем заберитесь наверх при помощи крюка. Обернитесь и подберите эссенцию воинской души. Спуститесь ниже и убейте врагов. В комнате справа есть яма. Внизу можно найти два слитка чугуна. Выбраться получится при помощи крюка. Идите в другую сторону, откройте решётку и выберитесь через дыру в потолке на уровень выше.

Победите автоматонов и загляните в камеру справа, чтобы отыскать чертежи, нужные по заданию. Откройте сундук, чтобы получить жетон кареты. Возвращайтесь в ансамбль и в монастыре передайте чертежи Байи. Перемещайтесь в Сите и откройте ключом врата кладбища, отмеченные маркёром. Они находятся за криптой, которую вы посещали в начале задания. Попав на нужную улицу, активируйте весталку. Рядом с весталкой, слева, валяется записка, адресованная каменщику Ландрину. Спрыгните в подвал и смотрите кат-сцену. Заберите со столика книгу магии. На другом столе будут записи Николя Фламеля. На третьем столе сверху ищите старинный пергамент. Вернитесь в монастырь и расскажите обо всём аббату. Откройте шкатулку в монастыре и уничтожьте камень Фламеля.

Монмартр

Справа от спуска ищите эссенцию благородной души. Идите вниз к шахте, сверните вправо и убейте врагов. За углом ищите сундук с модулем сопротивления огню III и пузырьком сопротивления. Можете запрыгнуть наверх при помощи крюка, чтобы получить брусок висмута и чугун. Вход в шахты закрыт. За небольшим зданием слева лежит бронзовый слиток. Войдите в другой здание с левой стороны, к которому ведут ступени. Обыщите его. Выберитесь наружу и начните подниматься в гору с левой стороны. На вершине в углу вы найдёте эссенцию мятежной души. Цепляйтесь крюком и поднимайтесь на самую вершину, в мастерскую на обрыве скалы.

Поднимитесь на ящике рядом и прыгайте ещё выше к механизму, где лежит добыча — эссенция воинской души. Идите вправо по верхнему этажу, сверните влево и войдите в здание, отмеченное маркёром. Поднимитесь наверх и спрыгните во внутренний двор. Войдите в другое крыло, поднимитесь наверх и почините подъёмник. Следуйте обратно к подъёмнику. Справа и чуть дальше от него есть весталка. Не забудьте её активировать. Спускайтесь на подъёмнике вниз.

Сразу же откройте ворота, спрыгните в шахту и убейте автоматонов. Двигайтесь по маркёру через главный проход и активируйте весталку. Напротив весталки есть проход. Прыгайте туда и подберите справа эссенцию благородной души. Запрыгните выше по маркёру по булыжникам и найдите третью весталку на локации. Справа ищите стену, которую можно разбить. За ней — автоматона и очередную кат-сцену. Вы получите двууголку (сюжетный предмет).

Спрыгните вниз и идите по кругу, чтобы найти труп с эссенцией воинской души. Продолжайте движение. На развилке сверните вправо, вверх по тоннелю. Прыгайте на другую сторону, используя крюк. Так вы попадёте в штольню с эссенцией мятежной души.

Спрыгните вниз и поднимитесь на гору в центре пещеры. Убейте всех врагов и с разгона прыгните в сторону маркёра, к сундуку, в котором лежит усилитель Лавуазье. Поднимитесь выше при помощи крюка и заберите ключ от модуля. Поднимитесь ещё выше крюком, идите по маркёру и победите Нестабильного разведчика. У него будут два бруска висмута, ключ от модуля и модуль передышки II. Перепрыгните через забор и активируйте весталку, чтобы сохранить прогресс.

Разбейте стену, чтобы пройти дальше. Сверните в помещение справа, чтобы встретиться с месье Маратом. Вы получите рычаг от передвижного мостика. Соберите со столов памфлет, обличающий Мирабо, и памфлет, обличающий Ла Файета. В комнате напротив можно найти предмет, который активирует побочное задание «Слава и бесчестье». Там же есть запертый сундук и ещё один предмет, активирующий кат-сцену. Вы получите копию книги Les Liaisons. В помещении справа есть сундук, внутри которого лежат разбойничьи шляпа и камзол.

Вернитесь к весталке, почините мостик и потяните за рычаг. Спускайтесь вниз. Двигайтесь по кругу шахты, убивая врагов и собирая полезные предметы. Не забывайте разбивать ящики и бочки, в них зачастую что-нибудь спрятано. Когда свернёте за угол вправо и убьёте трёх врагов одновременно, ищите справа сундук с разбойничьими кюлотами и шнурованными калигами. Пройдите вперёд и сверните влево, чтобы подняться на холм и обнаружить горжет и новую кат-сцену. На краю обрыва лежит труп с эссенцией воинской души. Вам нужно разбежаться и перепрыгнуть пропасть при помощи рывка в воздухе. Если не получится, просто повторите процесс.

Выбейте забор, скатитесь вниз и активируйте весталку в Глубинах. Чуть дальше неё, по правую сторону будет сундук с байонетом «Шарлевиль». Когда убьёте первых врагов, начните подниматься по выступам. Сделав это, посмотрите вправо и поднимитесь на ещё один выступ к трупу с эссенцией мятежной души (+2000). В конце концов, вы окажетесь на арене, где нужно победить исполина Центавра. Это довольно простой бой. Атакуйте Центавра одним-двумя тяжёлыми ударами, затем отбегайте. Пусть он поскачет в вашу сторону. Уклонитесь от копья, догоните и повторите процесс. Вы спасёте Шарля де Лакло. Осмотрите труп исполина, чтобы получить модуль эффективного парирования III, ключ от модуля и орихалковый слиток. Выбейте решётку в углу и поднимитесь вверх на передвижном мостике. Наверху поговорите с Маратом и подберите эссенцию воинской души. Поднимитесь наверх при помощи крюка, убейте врага в поле и откройте ворота, чтобы вернуться к повозке.

С другой стороны, если хотите продолжить сюжет, пройдите мимо Марата и активируйте весталку. Двигайтесь дальше. Можете пойти по левой стороне, чтобы обойти автоматона и разбить решётку. Спуститесь в яму, победите врагов. Прежде чем прыгать ниже, убейте врага за углом справа и подберите эссенцию воинской души. Выйдите к яме, перепрыгните на другую сторону рывком. Убив врагов, ищите среди досок справа эссенцию благородной души. Переберитесь на другую сторону, притянувшись крюком (ищите место зацепа). Бегите вверх по коридору, ещё раз перепрыгните через пропасть, чтобы попасть в подземелья квартала Тампль.

2D-экшн-космический шутер — ты герой вселенной?
ANIMAL WELL – логический платформер, в котором вам предстоит исследовать мрачный запутанный лабиринт и разгадать все его многочисленные секреты.
Соревнуйтесь за золото!
Самая большая комбинация пасьянсов - сможете ли вы пройти все режимы игры?
Нартиди — милая девочка, которая жила со своими родителями в большом доме, пока, проигнорировав совет своей матери, не стала спать без одеяла, защищавшего ее.
Окунитесь в напряженный мир Counter Force, где важна каждая миссия, а каждый выстрел может означать разницу между победой и поражением.
Старик просыпается и обнаруживает, что находится на роскошном круизном лайнере.
"Tutankham" - игра в жанре экшн, выпущенная компанией KONAMI в 1982 году.
Колонизация планет Imagine Earth это стратегический симулятор развия планеты в реальном времени.
Вы когда-нибудь задумывались, каково это - быть настоящим вором?