Steelrising

Платформа PS4 / PS5
Издатель Nacon
Разработчик Spiders
Язык Русский
Возраст 12+
Игроки 1
Дата выхода 08.09.2022

Прохождение всех сюжетных и побочных заданий

Активируйте весталку и выбейте решётку слева. Победите автоматона, выбейте стену и поднимитесь крюком вверх, чтобы найти труп с эссенцией воинской души. Перепрыгните через забор и продолжайте движение, выбивая решётку и убивая врагов. Вскоре вы доберётесь до Бастилии.

Ради будущего королевства

Выполнив несколько первых целей, когда окажетесь в Монмартре, пообщайтесь с Маратом. Затем, когда спасёте Шарля де Лакло, победив Центавра, поговорите и с ним. Останется сообщить обо всём де Ла Файету в монастыре. Задание завершится.

Слава и бесчестье

Изучите предмет в спальне напротив кабинета Марата в Монмартре, куда вы попадёте по сюжету игры. Поговорите об этом с Маратом. Когда будете готовы, отправляйтесь в Сите, чтобы обыскать площадь дофина. Добравшись до нужного места (придётся вновь пересечь сломанный мост), осмотрите площадь. На столе слева лежит реестр добровольцев. Если пойдёте немного назад от стола, найдёте стальной ключ. Около дерева ищите жёлтые патроны. Откройте сундук под деревом, используя найденный ключ, чтобы получить депешу от капитана Лефевра.

Вернитесь через мост и запрыгните с кареты на выступ справа. Убейте врагов, бегите по улицам, чтобы обойти баррикаду и вновь вернуться на набережную. Перепрыгните забор, чтобы оказаться внизу, и выбейте металлическую решётку.

Убейте врага. Слева можно выбить стену и найти по два слитка чугуна и бронзы. В итоге вы обнаружите решётку с кодовым замком, однако вам нужен код. Используйте жетон кареты, чтобы вернуться к ней, после чего идите по маркёру и обыщите трупы. Вы найдёте код. Вернитесь в канализацию и введите код, чтобы открыть решётку и попасть в тайный штаб. Справа лежат брусок висмута и жетон кареты. Соберите документы: ордер на арест, текст присяги и манифест Анри V. В сундуке ищите оружие «Колесо Дискобола», а также парадные двууголку и камзол. Можете защитить Ла Файета или обвинить его. Расскажите обо всём Марату. Если у вас будут доказательства, вы сможете их передать. Если подчинитесь Ла Файету, даже если раскроете заговор, у вас не будет доказательств.

Бастилия

Выберитесь наружу, чтобы оказаться в садах Тампля и активировать первую весталку. Идите по маркёру. Столкнувшись с врагами, за досками слева ищите эссенцию благородной души. Поднимитесь по ступеням, спуститесь вниз по следующим и найдите послание от высшего командования. Поднимитесь и идите дальше. Победите нового автоматона. Сначала следуйте по ступеням влево и разбейте решётку. Победите врагов и откройте решётку слева, чтобы создать короткий путь назад. Справа можно найти ещё одну решётку. Идите туда и спрыгните вниз в месте зацепа. При случае можете всегда подняться обратно, используя крюк. Внизу убейте автоматона и подберите эссенцию мятежной души. Обернитесь и запрыгните наверх при помощи крюка на другой выступ. Убейте врага с ледяной пушкой и подберите эссенцию воинской души.

Выйдите через открытую калитку или пойдите другим путем. В любом случае вы попадёте к открытому зданию, которое охраняет таран. Напротив этого здания, за решёткой есть труп с ключом от модуля.

Дворец великого приора

Спуститесь вниз и победите врагов. Слева от лестницы, в углу ищите эссенцию воинской души. Идите вправо и выбейте стену. Перепрыгните при помощи кареты через стену и окажетесь в новой области.

Маре

Во дворе справа ищите эссенцию благородной души. Пройдите через открытую калитку, спрыгните в канал и бегите в другой конец, убивая врагов. Разбейте стену справа, бегите по узким улочкам. Когда убьёте стреляющего из огненной пушки противника, ищите слева эссенцию воинской души. Для начала отоприте следующую решётку, которая ведёт обратно. Это короткий путь. Вернитесь и поднимитесь вверх при помощи крюка. Вместо того, чтобы следовать по маркёру, идите в обратную сторону. Перепрыгните на противоположный балкон, убейте врага и повторите действия с двумя другими балконами/деревянными платформами. Так вы попадёте в комнату с эссенцией мятежной души.

Теперь перемещайтесь в другую сторону, поверху. Справа убейте врагов и с останками подберите модуль критической починки III и ключ от модуля. Войдите в здание через окно, убейте врагов и подберите объявление. Спрыгните вниз, откройте калитку и идите в обратную сторону. Убив противников, подберите эссенцию воинской души. После следующих врагов, в переулке справа будет ещё один житель за дверью. Пообщайтесь с выжившим. Выйдите в следующий переулок. За ширмой слева ищите эссенцию воинской души.

Королевская площадь

Пройдите через дыру в заборе. Справа ищите труп с обращением к патриотам. Слева ищите эссенцию воинской души. Вскоре вы окажетесь в области с туманом. Вас ждёт битва с Нестабильным тараном-баллистой. Победив его, вы получите модуль предсмертной ярости III, ключ от модуля и брусок висмута. Обязательно сверните вправо от этого мини-босса, чтобы найти эссенцию мятежной души около спуска в водостоки Бастилии.

Откройте решётку, чтобы создать короткий путь назад. Пройдите через водосток, спрыгнув в яму, выберитесь наружу и сохранитесь у весталки. На платформу не поднимайтесь, поскольку она ведёт обратно. Продолжайте движение и вскоре попадёте в саму Бастилию. В конце улицы Сент-Антуан ищите эссенцию воинской души. Пройдите на территорию Бастилии через проход на перекрёстке (нужно вернуться назад). Вы окажетесь во рву. Бегите вправо, разбейте стену по правую руку и войдите в водостоки. Откройте решётку, создав ещё один короткий путь. Спускайтесь ниже и ниже, убивая врагов. По пути вы найдёте две эссенции — воинской и мятежной души. Выберитесь чуть выше при помощи крюка и откройте решётку. Здесь вы найдёте запертую решётку, посему сюда вернёмся уже позже.

Выберитесь наружу, продолжайте двигаться вдоль рва. Слева, под Бастилией, есть едва заметный проход среди листьев, который ведёт в нишу с эссенцией мятежной души. Двигайтесь дальше и под мостом обнаружите светящийся предмет и кат-сцену. Вы получите точильный камень. Следуйте далее, убейте ещё нескольких врагов и в тупике обнаружите эссенцию мятежной души. Вернитесь немного назад и выберитесь изо рва при помощи крюка. Вытащите из сундука модуль сопротивления льду III и ключ от модуля. Убейте тарана-баллисту, стоящего на краю, и оттуда переберитесь к Бастилии, используя крюк. Перепрыгните на платформу с окном, используя рывок и разбег. Заберите из камеры эссенцию мятежной души.

Камеры

Пообщайтесь с заключённым. Он хочет есть. Убейте копейщика, чтобы получить прочный железный ключ. Им вы сможете открыть решётку справа. Но не спешите туда идти. Двигайтесь в другую сторону и войдите в камеру справа. Разбейте стену и подберите эссенцию мятежной души. Пройдите через открытую решётку в кабинет губернатора и подберите со стола приказ. Вы также получите ключ от помещения с порохом, необходимый по побочному заданию. Активируйте весталку. Продолжайте идти по коридорам, убивая врагов, выбейте стену в последней камере. Поднимитесь наверх.

Помещения для тюремщиков

Убейте врага и подберите позолоченный ключ. В помещении справа есть сундук с оружием «Колесо Борея». Его вы откроете этим самым ключом. Сверните влево от ступеней и найдите в дальней комнате светящийся предмет. Смотрите кат-сцену, вы получите глиняную трубку. Бегите вверх по ступеням. Зачистите этаж и следуйте выше.

Оружейная площадка Бастилии

Выберитесь наружу, убейте тарана и прыгайте на платформу слева. Не задерживайтесь и сразу же прыгайте на мостик, но уже на другую сторону от завала. Иначе в вас может выстрелить другой враг, и вы свалитесь вниз. Убейте его и найдите в сундуке слева катализатор Лавуазье. Сделайте то же самое с платформой справа, чтобы попасть в другую часть крепости. Спускайтесь вниз через те же самые помещения. В помещениях для тюремщиков сверните в камеру слева, разбив доски, и подберите эссенцию мятежной души. Спуститесь на один пролёт и откройте массивную дверь слева. Двигайтесь дальше и убейте врага. Подберите припасы и разбейте другую стену, чтобы найти светящуюся точку и ещё одну кат-сцену. Вы получите оловянную флягу. Откройте решётку, создав короткий путь, и выберитесь наружу через окно.

Победите Палача и освободите Шарля-Анри Сансона. Вы получите ключ от камеры. Обыщите исполина, чтобы получить модуль выносливости III, орихалковый слиток и ключ от модуля.

Подземная тюрьма

После победы над Палачом откройте решётку рычагом около Сансона и спуститесь вниз. Активируйте весталку. Пройдите к камере Вокансона. После кат-сцены подойдите к светящемуся предмету. Вы увидите ещё один видеоролик и получите расшитый носовой платок. Разбейте стену и спрыгните в водосток Бастилии. Покиньте Бастилию на лодке.

Дела семейные

После посещения Бастилии покажите Мирабо смятое письмо. Пообщайтесь в монастыре с де Ла Фаром и ещё раз с Мирабо. Теперь отправляйтесь в Бастилию. Двигайтесь по маркёру. В метрах 30-40 от Кове в левом углу на крыльце ищите решётку, которую можно выбить. Так и сделайте. За переулком будет дом сплетницы. Можете пообщаться с ней. Доберитесь до Кове и поговорите с женщиной. Подберите с трупа письмо маркизе де Кове. Рядом есть сундук, внутри которого вы найдёте оружие «Когти щита», жетон кареты и два бронзовых слитка.

Вернитесь к Мирабо, расскажите о маркизе. Отправляйтесь в Сите, двигайтесь к маркёру. Вам нужно забраться на балкон. Будет сложно сделать это с разгона при помощи рывка, поскольку расстояние очень большое. Вместо этого предлагают подняться туда, откуда вы пытаетесь перепрыгнуть на балкон, и запрыгнуть на забор справа с кольями. Эгиде хватит места, чтобы остаться на краю этого забора. Пройдите ближе к балкону и прыгните на него. Пройдите к указанному зданию, убейте врагов и заберитесь внутрь при помощи ящиков. Заберите со стола указ и вернитесь к Мирабо, чтобы завершить задание.

В память о дофине

После посещения Бастилии с вами свяжется Королева. Прочитайте сообщение в карете. Она просит вернуться в Сен-Клу, на который напали. Так и сделайте. С разбега перепрыгните сломанный мост, используя рывок. Подберите эссенцию воинской души, спрыгните в крипту часовни Гонди. Проберитесь через подвал и выберитесь наружу. Около дома ищите сундук с оружием «Протазан Рома». Победите Нестабильного лесоруба, чтобы получить брусок висмута и ключ от модуля. Разбейте забор, который он охранял. Подберите с трупа старый ключ.

Бегите дальше вдоль побережья, убейте врага, подберите эссенцию воинской души и откройте решётку, чтобы вернуться назад. Возвращайтесь обратно, через мост, идите вправо и откройте решётку рядом с каретой (старым ключом). Двигайтесь дальше, убейте двух скрипачей, откройте сундук и заберите модуль эффективной вентиляции III.

Поднимайтесь вверх вдоль водоёмов. Убив врагов, следуйте ещё выше по каскадам, чтобы найти эссенцию мятежной души. Спустившись вниз, разбейте справа решётку и пройдите дальше. В левом углу есть решётка, которую можно открыть. Там же лежит эссенция мятежной души. Перед ступенями, ведущими дальше, лежат два бруска висмута. Вверху будет решётка, которую можно открыть. Но она ведёт в первую область. Вам же нужно подняться только по одному набору ступеней и свернуть вправо.

Откройте решётку слева, убейте врага в большом водоёме и подберите ключ от модуля. Слева ищите весталку и два бронзовых слитка. Поднимитесь к замку Сен-Клу, следуйте выше по ступеням и перепрыгните через забор. Сразите Королевского Орфея. Смотрите видеоролик. Задание завершится. Подберите с трупа исполина модуль критического урона III, орихалковый слиток и ключ от модуля.

Версаль

После возвращения в монастырь вас отправят в Версаль. Это последнее задание. Прежде чем на него отправляться, убедитесь, что выполнили все остальные второстепенные миссии. Вернуться к ним вы уже не сможете. Пройдите к парадному входу, убейте врагов и осмотрите сломанный рычаг. Идите вправо. В углу есть останки с эссенцией малой души (шутка такая?). перепрыгните через указанный забор, притянувшись крюком к балкону. Убейте врагов, идите через дверной проём и активируйте весталку.

Обернитесь и поднимитесь на балкон при помощи крюка. Выйдите на другую сторону и с разбега прыгните на балкон слева. Прыгайте на конструкцию в центре двора, а с неё — через согнутый забор. Двигайтесь дальше по Южному боскету, с разбега перепрыгните на другую сторону. Не забывайте, что вы можете слегка увеличить дальность рывка, если после рывка совершите лёгкую атаку на ЛКМ. Продолжайте движение через сад. Когда увидите впереди останки с добычей, обязательно идите туда и откройте решётку, чтобы создать короткий путь.

Малый Трианон

Войдя в лабиринт Дофина, сверните вправо. В небольшом тупике справа есть враг и эссенция мятежной души. Спрыгните в резервуары, в самом конце ищите эссенцию мятежной души и лаз наружу. Продолжайте движение через лабиринт. По левую руку не упустите решётку, которую можно открыть (путь назад). Сразите Нестабильную горгулью, обыщите и получите ключ от модуля, орихалковый слиток и брусок висмута. Активировав весталку, двигайтесь дальше по маркёру и выбейте стену.

Попав в Малый Трианон, сверните влево и у малого фонтана ищите светящийся объект. Смотрите видеоролик. Вы получите записку от маркиза де Ла Файета. Встретьтесь с Ла Файетом и Полиньяк. Спуститесь вниз, сверните к парк слева и ищите светящийся объект. Вы получите заводной ключ и увидите кат-сцену. В другой стороне есть сундук с бронзовый слитком и чугуном. Перепрыгните через забор, отмеченный маркёром, откройте ворота и сохранитесь у весталки. Спуститесь вниз, пройдите через парк и притянитесь крюком, чтобы попасть в боскет «Водный мир». Победите нескольких собак, следуйте дальше. Сверните левее от маркёра, чтобы убить ещё нескольких собак и найти на поляне коврик с ключом от модуля.

Попав в большой двор, можете пойти влево от лестницы, убить палача и найти сундук с бруском висмута. Поднимитесь по дальней лестнице, затем прыгайте влево по столбам и фонтану, на другую сторону, используя рывки. Внизу у запертых ворот лежит эссенция мятежной души. Поднявшись вверх, отоприте решётку, ведущую к весталке. Идите по маркёру и сверните к воротам справа, где стоял таран-баллиста. Вы увидите кат-сцену и получите ключ часовщика. Потяните за рычаг. Слева от прохода лежит запасной рычаг. Вы вернётесь к карете. Почините рычаг и потяните за него, чтобы открыть путь в мраморный двор.

Победите Железную королеву и смотрите финальный видеоролик.

ANIMAL WELL – логический платформер, в котором вам предстоит исследовать мрачный запутанный лабиринт и разгадать все его многочисленные секреты.
Старик просыпается и обнаруживает, что находится на роскошном круизном лайнере.
Окунитесь в напряженный мир Counter Force, где важна каждая миссия, а каждый выстрел может означать разницу между победой и поражением.
Вы когда-нибудь задумывались, каково это - быть настоящим вором?
Самая большая комбинация пасьянсов - сможете ли вы пройти все режимы игры?
Колонизация планет Imagine Earth это стратегический симулятор развия планеты в реальном времени.
Соревнуйтесь за золото!
Нартиди — милая девочка, которая жила со своими родителями в большом доме, пока, проигнорировав совет своей матери, не стала спать без одеяла, защищавшего ее.
"Tutankham" - игра в жанре экшн, выпущенная компанией KONAMI в 1982 году.
2D-экшн-космический шутер — ты герой вселенной?