The Medium

Жанр Квест / Ужасы
Платформа PS4 / PS5
Издатель Bloober Team
Разработчик Bloober Team
Язык Русский
Возраст 18+
Игроки 1
Дата выхода 03.09.2021

Прохождение

Надеюсь, вы обожаете длинные коридоры, поскольку это будет первый из многих. После того как вас напугает рой бабочек, продолжайте идти вперед. В реальном мире будет забаррикадированная дверь, а в темном – дверь, запертая на ключ. Это ваша следующая цель. Сделайте несколько шагов вперед, и на вас налетит рой бабочек. Призовите духовный щит, удерживая колесико мыши, чтобы выжить при столкновении и пройти дальше. По левую руку будет дверь, через которую можно пройти только в мире духов, поэтому вам вновь придется отделиться от тела, удерживая клавишу F. В этой комнате спрятан ключ от той самой двери, увиденной ранее. Если есть желание, можете пройти в конец коридора, но все, что вас там ждет – кусок кожи, преграждающий дальнейший путь. После того как возьмете ключ из комнаты слева в мире духов, вернитесь назад и откройте запертую дверь справа в том же мире духов. Войдите в апартаменты.

Внутри комнаты ничего нет, только гигантская дыра в стене, через которую вы можете посмотреть. Она просто позволит увидеть путь вперед. Рядом с дверью – проходная ванная, через которую вы можете пройти в дальнюю комнату, увиденную через дыру в стене. Рядом с окном находится телефон с очередным эхо. Пора прыгать вниз. Попав в апартаменты второго этажа, осмотритесь. На тумбе справа стоит ваза, в которую нужно вставить некий предмет, чтобы духовный колодец в темном мире можно было использовать для получения энергии. Таким образом, нужно отыскать этот предмет.

Скрытые коллекционки

Если собираете предметы коллекционирования, двигайтесь вправо по экрану. Так вы доберетесь до ванной комнаты, где в раковине лежит пузырек для таблеток (на ней есть эхо) и дневник наставника. Вы также сможете увидеть, что в соседнем коридоре есть еще больше бабочек. Вот для чего нужна энергия! Выйдите в коридор и идите в его начало, чтобы отыскать в мире духов жуткий рисунок. Вернитесь в апартаменты и взаимодействуйте с книгой слева, окруженной какими-то белыми фрагментами в мире духов. Это ваше первое знакомство с воспоминаниями – еще одной разновидностью коллекционок. Итак, чтобы восстановить такое воспоминание, нужно взаимодействовать с ближайшим предметом в реальном мире, а затем перемещать мышь в сторону так, чтобы соединить пазлы в единую картинку. Если все правильно, она начнет светиться, и через 3-4 секунды запустится воспоминание. Последнее, что осталось в помещении – старый рецепт, расположенный на переднем плане.

Выйдите наружу, на балкон, и двигайтесь по нему в правую сторону (камера развернется). В реальном мире рухнет пол, но вы сможете отделиться от тела, чтобы пробраться чуть дальше. Пройдите мимо еще одного прохода с кожей и двигайтесь вдоль балкона по тонкому выступу. Попав в апартаменты, доберитесь до ванной комнаты. Она будет закрыта, поэтому сначала загляните в глазок. Как только дверь откроется, вы увидите саму ванну, наполненную кровью. Взаимодействуйте с ней, чтобы спустить кровь из ванны, а затем заберите бритву, лежавшую на дне. Этот предмет можно использовать для разрезания любой кожи! Вернитесь в свое тело, идите к коже, преграждавшей путь, и разрежьте ее, чтобы попасть в те самые апартаменты. Вновь загляните в ванную комнату, но на этот раз найдите зеркало с эхо. Заберите цветок, лежащий на тумбе. Его нужно вернуть в вазу предыдущих апартаментов. В результате Марианна в духовном мире сможет зарядиться энергией из колодца. Справа от цветка есть еще один объект, позволяющий восстановить воспоминание.

Теперь, когда героиня заряжена энергией, воспользуйтесь духовным щитом, чтобы пробраться через бабочек. Вы обнаружите открытую дверь. Войдите на лестничную площадку и поднимитесь наверх. Здесь будет дверь, заблокированная тележкой для белья. Оттолкните ее и пройдите внутрь коридора. Вы вернетесь к тому самому участку с кожей, и теперь его нужно разрезать. Далее будет еще один отрезок с бабочками, мимо которых нужно пройти вместе с духовным щитом. Двигайтесь быстро, поскольку энергия может иссякнуть, и вы начнете получать урон. Даже если щит пропадет, у вас все равно будет некоторое время, чтобы скрыться от бабочек. Просто бегите вперед. В соседнем помещении справа будут газета и ящик с запиской обеспокоенного человека, лежащий на полу. В мире духов в том же углу находится жуткий рисунок. Взаимодействуйте с дверью, чтобы запустить кат-сцену.

Офис Томаса

Вот мы и добрались до офиса Томаса. Настало время для настоящих головоломок. Изучите стол Томаса, благодаря чему Марианна подметит, что здесь явно и недавно кто-то был. На полу валяется фонарик и небольшой ключ от высоких часов. В одном из ящиков можно найти записку обеспокоенного человека – отличная находка для любителей коллекционок и трофеев! Схема, висящая в рамке на стене, подписана Томасом, а внутри шкафа на противоположной стороне есть расплывчатое изображение. Марианна прокомментирует оба предмета.

Головоломка с часами в офисе Томаса

Теперь перейдем к загадке. Подойдите к напольным часам и примените ключ на дверцу циферблата. Вращая стрелки часов, вы будете изменять состояние темного мира. Если есть желание, периодически останавливайтесь и взаимодействуйте с эхо Томаса. Каждый раз, когда появляется новое. Продолжайте вращать стрелки, чтобы увидеть, как открывается проход в скрытую зону. Происходит это в 7 и 5 часов. В 4 часа в комнате появляется колодец душ, из которого вы можете черпать энергию. Он будет на столе Томаса. Внутри скрытой комнаты находится блок предохранителей, который нужно зарядить при помощи духовного взрыва. Подойдите к шкафу и воспользуйтесь интуицией, чтобы обнаружить кнопку, скрытую за картиной. Нажмите на эту кнопку, чтобы попасть в комнату уже в реальном мире.

Теперь вернитесь в тело и пройдите в помещение. Здесь нужно будет проявить фотографию. Прежде заберите коллекционную записку, валяющуюся на полу по центру. Также можно изучить две книги, хотя читать там особо и нечего. Пока занимаетесь этим, найдите все недостающие принадлежности для проявки фотографии. Чтобы они стали активными, нужно осмотреть две пустые ванночки и место под третью. Далее соберите три канистры и ванночку, поставьте последнюю на ее положенное место. Каждая канистра в инвентаре имеет маркировку от «1» до «3». Вылейте их справа налево в ванночки, а затем проявите, как это делали в квартире Джека.

Сбежать от монстра

А теперь бегите! Это все, что можно сделать. Постарайтесь предугадывать повороты, где появляются бабочки, и бежать в противоположную сторону. В конце концов, вы обнаружите комнату с колодцем душ. Рядом с таким колодцем вы будете в безопасности! Запаситесь духовной энергией и продолжайте двигаться вперед. Здесь нужно будет проявить навыки скрытности. Обязательно пригнитесь и изучайте закономерности передвижения монстра. Если он вас не видит, то движется по одной и той же линии. Вам нужно следовать за ним вглубь помещения, подобрать момент и пробраться в дальнюю комнату. Прячьтесь за камнями и ящиками. Как только закончите, вновь зарядитесь энергией и активируйте духовный щит, чтобы пройти через насекомых. Вскоре вы вернетесь в отель.

Партийный дом отдыха «Нива» – Часть 2

Теперь, сбежав от монстра, нужно встретиться с Печалью и выяснить, что здесь, черт возьми, происходит. Нужно найти способ общения с девочкой. Для этого подойдите к стойке администратора и взаимодействуйте с радиоприемником. Печаль начнет общение с Марианной и скажет, что нужно попасть в комнату отдыха.

Следовать за Печалью

После того как завершится общение в помещениях начнет мерцать свет. Этот свет указывает на то, куда вам следует идти. Двигайтесь по подсказкам к комнате отдыха. Это неподалеку. Как только пройдете через двери и изучите запертую дверь впереди, станет очевидно – нужен болторез. Можете осмотреть плакаты, а затем, как подсказывает Печаль при помощи света, пройти к стеклянной двери справа. Не торопитесь идти через открытую дверь, поскольку на полу под колоннами валяется коллекционная записка. В конце концов, идите через открытый проход, чтобы попасть на балкон в зале с бассейном. Можете задержаться и исследовать эту область, хотя вы обязательно вернетесь сюда позже.

Спрыгните с уступа и обойдите бассейн по кругу. На стене будут следы крови. Как только перейдете на другую сторону, появится возможность спуститься в бассейн. Есть множество лестниц, позволяющих это сделать. Здесь можно отыскать два эхо: одно на дне бассейна, а другое – слева от двери, через которую вам нужно пройти дальше. Оба выглядят как барьерные заграждения полицейских. Обязательно используйте интуицию, чтобы найти разрывы. Здесь много игрушек, но пока что взаимодействовать с ними нельзя. Переходите в следующую область. В душевой есть тележка, которая можно передвинуть с места, но сейчас это бессмысленно. Пролезайте через дыру и на той стороне найдите кучу окровавленной одежды. В ней спрятано эхо. В ящике в правом дальнем углу лежит записка.

Идите в следующий коридор, поднимитесь по лестнице и окажетесь в другом. Наверху идите на передний план камеры, чтобы отыскать очередную записку обеспокоенного человека. Послышится шепот за запертой дверью справа. В конце коридора есть дверь с цепью, ведущая обратно к бассейну, а также обломки. Осмотрите эти обломки, чтобы увидеть болторез.

Следовать за духовным следом

Вернитесь к зеркалу и взаимодействуйте с ним, чтобы увидеть Печаль. Затем двигайтесь по светящемуся следу, оставленному Печалью, и взаимодействуйте с каждой игрушкой, чтобы отыскать несколько эхо. Вам нужно будет спуститься в бассейн, выбраться из него, повторно вернуться и пройти в душевую, где можно отодвинуть (или уже отодвинута) тележку. За ней будет игрушечный танк. А после проберитесь через дыру в стене обратно в раздевалку, чтобы осмотреть шкафчик слева. Внутри есть надпись, разорванный рисунок (коллекционка из категории «Другое») и фигурка белого котика. Возьмите последнюю, вернитесь к зеркалу и взаимодействуйте с ним. Эта фигурка позволяет перемещаться из реального мира в темный. А теперь нужна фигурка, позволяющая двигаться в обратную сторону.

Вернуть душу Бернарда

Оказавшись в темном мире, можете осмотреть зеркало. Вы поймете, что выбраться отсюда не выйдет. Поднимитесь по лестнице и сверните налево. Вы обнаружите душу маленького мальчика, пойманную в ловушку Пасти. К счастью, можно пойти по духовному следу Печали, чтобы разобраться в происходящем. Следуйте в обратную сторону, по коридору с множеством масок в стене. Слева будет проход из кожи, а справа – дыра в стене, откуда течет кровь. Впереди есть яма в Бездну. Если пройдете в конец, то сможете увидеть очертание болтореза. Но подобрать его прямо сейчас нельзя. Внутри комнаты есть колодец душ и зеркало, которое по-прежнему недоступно. Зарядитесь энергией и выйдите в коридор. Прорежьте кожу и примените духовный щит, чтобы пройти через насекомых. Они разлетятся, а на столбе будет висеть маска Бернарда. Заберите предмет, вернитесь к Бернарду и наденьте маску, чтобы очистить его. Вы получите фигурку черного котика. Теперь можно прыгать между мирами. Бегите в другую сторону, поскольку появится монстр, войдите в окровавленную комнату и ныряйте в зеркало.

Получить болторез

Когда будете готовы, двигайтесь через разлом в стене. Сюрприз! Пасть последовала за Марианной в реальный мир. Идите на передний план и спрячьтесь за комодом, не забыв задержать дыхание (удерживайте клавишу ALT). Пасть выбьет дверь справа, и вы сможете пойти туда же. Слева находится площадка с болторезом, хотя он по-прежнему далеко. За коридором есть смотровая комната. Прослушайте эхо, спрятанное в телефонной трубке, и обратите внимание на запертую дверь, которую нужно открыть. Пора вернуться в темный мир, используя ближайшее зеркало.

Освободить женщину

Попав в темный мир, на переднем плане камеры ищите очередной жуткий рисунок. Как только покинете комнату, перспектива изменится, а вы увидите еще две пойманные в ловушку души. Нужно им помочь. Взаимодействуйте с обеими душами, в результате чего появятся два разных духовных следа. Вернитесь вправо, в комнату, откуда только что пришли. У тумбы на полу валяется некий предмет, который Марианна не может подобрать. Но она подчеркнет, что наверняка это можно сделать в реальном мире. Воспользуйтесь зеркалом и в реальном мире подберите с пола ключ. Примените его на дверь слева, пройдите дальше и следуйте влево. В конце коридора есть мусорная корзина с открыткой садовника. После вернитесь назад и двигайтесь в обратном направлении. Не забывайте о духовном следе, который виден в режиме интуиции. Переберитесь в темный мир через другое зеркало, пройдите по уступу, прежде чем воспользоваться очередным зеркалом слева. Войдите в комнату по левую руку.

Внутри находится монстр. Спрячьтесь за столом слева и изучите его движения. Наберитесь смелости, чтобы затаить дыхание и последовать за монстром. Нужно добраться до стола в левом дальнем углу и пролезть под ним. Пасть пробьется следом. Присмотритесь, чтобы увидеть Пасть и проследить за ее движениями. Затем подберите момент и пробегите через дверь в коридор. Используя духовный след, доберитесь до комнаты менеджера Вивьен. Здесь есть много разных предметов, доступных для взаимодействия, но эхо имеется только на рекламной карточке, лежащей на тумбочке. Воспользуйтесь зеркалом и войдите в комнату Вивьен. К сожалению, нам по-прежнему неизвестно ее реальное имя. Вернувшись в ее спальню в реальном мире, проверьте записную телефонную книжку, лежащую на тумбе рядом с кроватью. На столе с зеркалом есть браслет на имена Тори и Элли. Судя по всему, одно из этих имен – ее реальное. Используйте интуицию, чтобы обнаружить на полу разорванную страницу. Подберите ее и совместите с записной книжкой. Прослушайте четыре эха, щелкнув по каждому из указанных номеров телефона. Также вернитесь в темный мир и пройдите в ванную комнаты Тори, чтобы забрать со стены ее маску. Проделайте тот же путь назад, чтобы вернуться к девушке и вернуть ее личность.

Освободить мужчину

Теперь двигайтесь влево. Внутри комнаты находится очередной жуткий рисунок. Ищите в дальней части. Обязательно заберите предмет, а после поднимитесь по ступенькам и выступам на этаж выше. На стене справа висит маска мужчины. Заберите ее, чтобы расчистить путь дальше. Пройдите вправо, чтобы попытаться выяснить, как звали мужчину. Пройдя через короткий мост, вернитесь в реальный мир через зеркало в глубине помещения. Вдоль левой стены конференц-зала можно обнаружить телефон, доступный для взаимодействия. Осмотрите его, выйдите в коридор и идите вглубь экрана, чтобы обнаружить слева другое помещение для совещаний. На столе лежит список присутствовавших, но мы по-прежнему понятия не имеем, кто есть кто. В дальнем конце есть стол с пепельницей. Осмотрите ее и прослушайте эхо. Это критически важная информация, указывающая на то, что наш мужчина сидел напротив Бориса.

Это может сбить с толку, но для начала вам нужно вернуться к списку присутствовавших и проверить пункт 9, где указано имя Бориса. Значит, он сидел на месте 9. Убедитесь, что щелкнули по его имени. Идите обратно и ищите слева стул №9. А после пройдите к стулу напротив и осмотрите его, чтобы понять – наш мужчина сидела на четвертом месте. Вернитесь обратно к списку и щелкните по имени под номером 4. Это Николас. И вновь за вами погонится монстр. Быстро спуститесь вниз по коридору, не забывая задерживать дыхание. Когда вернетесь в темный мир, освободите Николаса, взгляните на болторез и идите в комнату справа, откуда следует вернуться в реальный мир.

Расследуй убийство Шерлока Холмса. Тебя ждёт невероятное приключение в виртуальной реальности.
Kinduo 2 — это игра с локальным кооперативным режимом, где два приятеля-элементаля с уникальными способностями помогают друг другу преодолевать препятствия!
Порою инкубы пересекают портал между мирами, чтобы найти своего следующего короля среди самых горячих мужчин на Земле.
Собирайте людей по всему городу и побеждайте своих противников благодаря своему превосходному лидерству. Чем больше людей вы соберете, тем больше станет ваша толпа!
Создайте железнодорожные системы, которые доставят золото к месту назначения.
Примирите два разделенных королевства!
ANIMAL WELL – логический платформер, в котором вам предстоит исследовать мрачный запутанный лабиринт и разгадать все его многочисленные секреты.
BMX Wild Run - это захватывающая игра на BMX, где ты можешь испытать свои навыки в выполнении трюков и сборе очков в дикой природе.
Злое дерево похитило грибной народ и заточило его в темнице. Помогите грибному королю спасти свой народ.
Готовы ли вы стать легендой среди звезд?