The Medium

Жанр Квест / Ужасы
Платформа PS4 / PS5
Издатель Bloober Team
Разработчик Bloober Team
Язык Русский
Возраст 18+
Игроки 1
Дата выхода 03.09.2021

Прохождение

Получить болторез

Заберите со стола коллекционную записку «Тихоня». Если пройдите в дальнюю комнату с мерцающим светом, наконец, сможете подобрать желанный болторез. С другой стороны стоит инвалидное кресло с эхо. Также можете взаимодействовать с кушеткой справа от кресла, посмотреть вниз и найти записку. Идите в коридор, перережьте цепь на двери справа и пройдите дальше. Спуститесь по лестнице и разрежьте еще одну цепь. Как только вернетесь в первоначальный коридор, идите к груде обломков и удалите цепь с двери по левую руку. Так вы вернетесь к комнате отдыха. Наконец, перережьте цепь на двери, ведущей в комнату отдыха. Но прежде можете вернуться в вестибюль и удалить цепь с решетки у стойки администратора. За ней вы обнаружите записку обеспокоенного человека.

Комната отдыха

Теперь давайте разбираться, зачем Печаль привела Марианну в комнату отдыха.

Изучить комнату отдыха

Мы в тупике. Есть несколько дверей и проходов, ведущих в разные комнаты. Одна дверь заблокирована в реальном мире. Вдоль правой стены можно найти несколько предметов: часть нотного листа и заметку из дневника наставника. В центре комнаты есть осколки воспоминания, которое вы можете восстановить. Вдоль левой стены можно найти две коллекционки – рисунок с эхо и заметку из дневника наставника. Подобрав предметы, идите в дальний левый угол помещения, чтобы отыскать вторую часть нотного листа. Осталось найти последнюю. Пройдите через дверь слева. Это единственная открытая дверь в реальном мире. На столе лежит еще одна заметка из дневника наставника, а по центру стоит глобус, с которым можно взаимодействовать. Однако в нем отсутствует деталь.

Вернитесь в предыдущее помещение и идите к двери на противоположной стороне. Отделитесь душой от тела и пройдите в комнату в темном мире. В этом помещении можно отыскать экватор от глобуса. Теперь вернитесь к глобусу и разберитесь с простенькой головоломкой.

  • Когда двигаете вверх глаза, опускается рот
  • Поднимите рот, нос опустится
  • Поднимите нос, рот опустится

Вам нужно расставить три части в правильном порядке (сверху вниз): глаза, нос, рот. Как только сделаете это, появятся щупальца. Вы сможете вращать глобус, чтобы изменять вид комнаты. Таким способом нужно обнаружить дверь, ведущую в новую область.

Нужно повернуть глобус до упора влево, чтобы выбраться на балкон, но рекомендую остановиться где-то на середине, чтобы подобрать очередной жуткий рисунок. После выйдите на улицу и пройдите в комнату, расположенную неподалеку. Внутри стоит пианино, для которого нужно отыскать нотный лист, чтобы восстановить колодец душ и зарядиться энергией. В реальном мире на соседнем столе можно найти осколок воспоминания, которое вы можете восстановить. Рядом с камерой справа от двери лежит ключ, который нужен, чтобы войти в помещение на противоположной стороне комнаты отдыха. Заберите предмет и перережьте кожу. Откройте дверь в дальнем правом углу и войдите туда в реальном мире. Здесь есть несколько коллекционок. На столе находится футляр с эхо, на другом – очки с еще одним осколком воспоминаний. Рядом находится последняя часть нотного листа. Заберите предмет и объедините все три куска в один. Вернитесь к пианино и примените нотный лист. Зарядитесь энергией из восстановленного колодца душ и спуститесь вниз по лестнице с бабочками, используя духовный щит.

По мере того, как будете двигаться дальше в комнату, держитесь правее гигантской руки за окном. Под площадкой справа находится последняя заметка из дневника наставника. Теперь нужно взаимодействовать с мольбертом, чтобы восстановить первый осколок воспоминаний. Их в этой комнате будет несколько, и к каждому ведет духовный след. В конце концов, Марианна сядет в инвалидное кресло.

Первое воспоминание Томаса

Это первый момент, когда предстоит играть за душу Томаса. Нужно будет решить несколько головоломок в особняке и пройти через простенький лабиринт. Хорошая новость заключается в том, что здесь нет каких-либо коллекционок, даже эхо.

Освободить Ричарда от его демонов

Большая часть этой области линейна. Двигайтесь по духовному следу и воспользуйтесь духовным щитом, чтобы отбивать удары щупальцев. Если сможете парировать эти удары, то щупальца будут погибать. Оказавшись в доме, пройдите влево и заберите со стола нож. Затем игра практически будет вести вас за руку, а вам придется переходить из комнаты в комнату и решать головоломки. Когда попадете в офис, то заметите что-то похожее на горящую массу из щупалец. Ее нужно очистить. Для этого понадобится духовная энергия. Однако Томас заряжается иначе. Взаимодействуйте с курительной трубкой на столе, а затем используйте интуицию, чтобы обнаружить предмет внутри нижнего ящика. Идите к камину и взаимодействуйте с двумя объектами. В результате появится энергия, которую вы можете поглотить, а затем использовать духовный взрыв на заблокированном проходе. Томаса затянет в картину.

Пройти через лабиринт

Далее будет лабиринт, но в нем нет коллекционок. Впрочем, можно изучить несколько предметов, которые позволят разобраться в предыстории. На первой развилке идите влево, в тупик с портретом Розы, лежащим на скамье. Продолжайте идти по тропе, выбрав любой путь на развилку, поскольку оба ведут на другую открытую площадку. Здесь есть тряпка с едой. Продолжайте движение, осмотрите предмет на земле слева. Вскоре будет другая развилка. Если пойти вправо, этот путь вернет в центральную область, так что продолжайте идти прямо. Подойдите к беседке, чтобы вернуться в дом Ричарда.

Пройти в следующую комнату

Вернувшись в главный дом, поднимитесь по лестнице в следующее помещение. Здесь есть говорящее щупальце, олицетворяющее отчима Ричарда. Он просит принести «ту самую штуку». При помощи интуиции подсветите все предметы в комнате. Принесите щупальце любой предмет, положив его на стул. Проделайте это трижды. Не имеет значения, какой предмет выберет Томас. Отчиму это не понравится, и он начнет драться. Парируйте его удары духовным щитом, чтобы уничтожить щупальце. Пройдите в спальню, поглотите энергию и идите в дальнюю комнату, чтобы вновь применить духовный взрыв на заблокированную картину.

Вновь пройти через лабиринт

На этот раз лабиринт будет мрачнее. Есть новый рисунок, который можно изучить. Также загляните в нишу справа, чтобы обнаружить еще один предмет. Путь влево ведет к беседке. Следуйте туда, чтобы вернуться в дом.

Пройти к следующей картине

Вы окажетесь на чердаке. Здесь есть несколько предметов, которые нужно изучить, прежде чем появится петля, доступная для поглощения энергии.

  • Памятная табличка на столе
  • Записка на столе слева
  • Шкаф справа, в котором находится контейнер со Звездой Давида

Поглотив энергию от петли, используйте духовный взрыв на заблокированной картине.

В последний раз пройти через лабиринт

Все станет еще мрачнее. Слева от вас будет рисунок. Продолжайте идти вперед, стараясь блокировать удары щупалец на пути. В конце концов, вы обнаружите куст розы, который завянет прямо на ваших глазах. Развернитесь и идите влево на развилке. Двигайтесь в последний раз к беседке, где можно будет осмотреть еще один цветочный куст. Поглотите негативную энергию и продолжайте идти вперед, прежде чем разрушить последние щупальца и завершить воспоминание.

Путь к Красному дому

Мы вновь управляем Марианной, которая пытается отыскать за лесом Красный дом.

Найти Красный дом

Что ж, монстра снаружи нет, и теперь мы можем исследовать новую область. Когда камера сместится, и вы окажетесь на перекрестке, идите влево на квадратную аллею. Здесь будет открытка и еще одна телефонная будка с эхо. После вернитесь вниз и продолжайте движение. В конце концов, вы попадете на обзорную площадку. Есть несколько предметов для взаимодействия. Насколько я понимаю, перископ бесполезен, хотя через него можно увидеть пасхалку к Blair Witch. На скамейке неподалеку лежит очередная записка. Вскоре вы обнаружите указательный знак, который указывает на две тропы. Идите по левой, поскольку там будет скамейка с коллекционной открыткой.

Вскоре вы обнаружите небольшую тропу вправо. Можете изучить этот проход. Продолжайте идти по тропе, спуститесь по лестнице и двигайтесь под разрушенным мостом. Вдоль тропы разбросано несколько мертвых оленей. После того как встретите собаку, не спешите двигаться за ней. Идите по нижнему пути, который будет заблокирован. Но в конце валяется открытка. Хватайте ее и идите дальше. Вы доберетесь до небольшого лагеря в лесу. Осмотрите его, можете взять корм для собаки и покормить пса, высыпав еду в миску. Сделав это, пройдите влево и осмотрите веревку для сушки белья. Затем двигайтесь следом за собакой к лагерю Фрэнсиса. Не спешите заглядывать внутрь палатки, а ищите справа коллекционный предмет. Затем посмотрите в саму палатку, соберите открытку, фотографию и изучите труп Фрэнсиса. После этих трех действий запустится кат-сцена. Убегайте от монстра, пока не рухнет мост.

Разберитесь с монстром

Когда сбежите, спускайтесь вниз и двигайтесь по узкой балке. В предыдущей области нет ничего примечательного. Идите к месту, где видели призрак Джека, и изучите его галстук, с которым мы имели дело в начале игры. Двигайтесь по тропе, спускайтесь вглубь руин. Коллекционок здесь нет, да и заблудиться не получится. За решетчатой дверью на бочке слева будет фотография Джека. Вскоре вернется монстр. Бегите по коридору, протиснитесь через дыру и передвиньте бетономешалку подальше от стены. Используйте болторез на двери, поднимитесь по лестнице и выйдите наружу.

Впереди будут рельсы и генератор, стоящий на платформе. Все это находится прямо перед закрытыми воротами. На стене справа отсутствует рычаг, а в генераторе нет топлива. К счастью, канистра с топливом валяется неподалеку, в руинах слева. Пройдите под аркой и осмотрите землю. Вернитесь к генератору, залейте топливо, предварительно открыв верхнюю крышку. Можете прямо сейчас запустить генератор, но пока что это бессмысленно.

Вернитесь под арку и поднимитесь на ближайшую деревянную конструкцию. Примените болторез, чтобы повалить мостик. Естественно, это привлечет внимание монстра. Осторожно идите вправо и по уступу доберитесь до поляны с Пастью. Нужно будет пройти по нескольким балкам. Время действовать скрытно. Подождите, пусть монстр уйдет к дальней стене, а затем пригнитесь и двигайтесь вперед. Будьте осторожны, поскольку в траве впереди есть птицы. Когда они взлетят, уйдите с пути влево или вправо. Пусть монстр успокоится и вновь вернется к стене. Двигайтесь вперед и ищите слева устройство с лебедкой. Перережьте лебедку, чтобы повалить груз справа, что привлечет внимание монстра, а после проберитесь через дыру в стене. Идите вдоль стены и подберите рычаг, лежащий у края справа. Идите дальше, поскольку эта тропа ведет обратно к генератору. Примените болторез, спуститесь вниз и установите рычаг на место. А после толкайте платформу с генератором вперед, чтобы поджарить монстра. Следуйте через затопленный участок, откройте дверь и выберитесь наружу. В конце концов, вы встретите Печаль. Запустится кат-сцена.

Попасть в Красный дом

Когда подойдете к хижине, взгляните на пачку сигарет и колесо от инвалидного кресла, лежащие на земле слева. В обоих случаях можно запустить эхо. Справа от входа в дом находится неактивный колодец душ. Его нужно усилить. Войдите внутрь дома и осмотрите резную фигурку лошади. На ней есть эхо. Там же лежит записка обеспокоенного человека. Пройдите дальше и увидите велосипед и плеер с эхо на полу. На чемодане можно обнаружить еще одну коллекционку. Примените интуицию, чтобы увидеть эхо того же чемодана. Нужно открыть дверь гаража, но потеряна ручка от домкрата. Она валяется в смотровой яме под двигателем, который нужно поднять. Заберите куклу со стола слева, вернитесь наружу и установите ее на скамью к остальным. В темном мире зарядитесь энергией. Сделав это, вернитесь к кнопке у смотровой ямы. Вырвитесь из тела и в мире духов выйдите наружу через открытые ворота гаража. Поднимитесь на чердак справа от ворот и используйте духовный взрыв, чтобы зарядить щиток с предохранителями. После этого быстренько вернитесь в тело и взаимодействуйте с пультом, чтобы поднять двигатель. Делать это нужно быстро, поскольку энергии хватит ненадолго. Поднимите ручку домкрата и установите на него. Подняв дверь, двигайтесь к дому.

Войти в Красный дом

Прежде чем подойти к двери, идите влево от здания и на канистре с бензином найдите осколок воспоминания. Еще один будет рядом с входом. Идите влево от здания и подберите зажигалку, валяющуюся на земле. Запустится кат-сцена.

Второе воспоминание Томаса

Еще одна последовательность с духом Томаса. Вторая и последняя. К счастью, здесь будут достаточно прямолинейные маршруты. Продолжайте идти вперед, расталкивая барьеры на пути при помощи новой силы. В конце концов, вы окажетесь в комнате для допросов. Взгляните на мониторы, подойдите к столу с папкой и катушкой с лентой. Установите катушку на устройство справа и прослушайте. Откроется дверь слева. Пройдите через нее, продолжайте движение, пока не спрыгните в коридор. На столе слева лежит талон на питание. Впереди будет знакомый барьер, для которого нужен духовный взрыв.

Мясник использует налобный фонарь, свет которого причиняет урон Томасу. Держитесь подальше от него. Духовный щит способен защитить от света, но только в течение короткого времени. В остальном нужно прятаться под свисающими тушами свиней. Добравшись до дальней части (нужно пролезть под столом слева, где появляется второй луч света), взаимодействуйте с пультом, чтобы запустить конвейер. Идите вперед, поднимитесь наверх и двигайтесь поверху до тайника. Откройте чемодан и изучите нож, чтобы появился духовный свет. Зарядитесь энергией и спрыгните вниз, к барьеру, который теперь можно уничтожить. Вернувшись в комнату для допросов, посмотрите через окно, а затем проверьте документы, лежащие на столе. Вновь взгляните на мониторы, при помощи интуиции найдите спрятанную кассетную ленту и установите на устройство. Откроется дверь слева.

Красный дом

Наконец, мы можем изучить Красный дом. Нам предстоит перемещаться между четырьмя разными комнатами.

Реальный мир:

  • Подберите две семейные фотографии, лежащие на полу. В правой части комнаты.
  • Заберите записку, лежащую в правой комнате. Это коллекционка.
  • Взаимодействуйте с запертым кукольным домиком.
  • Осмотрите рамку для бабочек напротив.
  • Заберите еще одну картину, расположенную над камином.
  • Установите картины над камином в следующем порядке: вертикальная, круглая, горизонтальная.
  • Пройдите через зеркало.

Гостиная в темном мире:

  • Разрежьте контейнер у задней стенки и заберите из него бабочку.
  • Осмотрите камин и подберите лежащую в нем маску.
  • Вернитесь в реальный мир.

Реальный мир:

  • Изучите кукольный домик.
  • Подберите крошечное зеркало.
  • Переместите его в верхнюю правую спальню.
  • Пройдите через зеркало.

Верхняя правая комната:

  • Осмотрите сундук у кровати. Поместите найденную ранее бабочку в левый слот.
  • Разрежьте контейнер на тумбе, заберите бабочку и установите во второй слева слот на сундуке.
  • Вернитесь в реальный мир.

Реальный мир:

  • Переместите зеркало в левую верхнюю комнату.
  • Пройдите через зеркало.

Верхняя левая комната:

  • Подберите игрушку в виде рыбы со стола перед зеркалом.
  • Разрежьте контейнер у той же стены и заберите бабочку.
  • Осмотрите кровать, уберите подушку и заберите маску спокойствия.
  • Разрежьте кожу справа, поместите маску радости на левую куклу, а маску спокойствия – на среднюю.
  • Вернитесь в реальный мир.

Реальный мир:

– Переместите зеркало в правую верхнюю комнату. Пройдите через зеркало.

Правая верхняя комната:

  • Поместите бабочку в правый слот на сундуке.
  • Установите игрушку на детский мобиль слева.
  • Заберите бабочку и установите во второй справа слот.
  • Откройте сундук и заберите маску.
  • Вернитесь в реальный мир, переместите зеркало в левую верхнюю комнату и установите последнюю маску на куклу.

После всего этого появятся насекомые. Бегите к зеркалу слева и пройдите через него. Когда оно разобьется, вы сможете попасть в подвал. Сделайте это и спуститесь вниз.

Исследовать подвал

Пришло время собрать несколько коллекционок. Справа от лестницы, по которой вы спустились вниз, есть записка и дополнительная комната. Внутри винного шкафа лежит другая записка. Вернитесь в главную зону и осмотрите детскую обувь на стульчике по центру. Также можно найти плюшевого медведя и шприц. Везде есть эхо. если собрали все предыдущие, то получите ачивку за все эхо за одно прохождение. В углу лежит еще одна записка. По ту сторону лестницы есть комната. Здесь будет другая записка и шкафчик, который можно открыть при помощи болтореза. Как только сделаете это, пролезайте через трещину в стене справа и осмотрите циферблат на двери. При помощи интуиции можно подсветить клавиши, которые использовались ранее. Из них составьте кодовую комбинацию – 1966. На самом деле получить ее нужно иначе. В шкафчике, который открывается болторезом, лежит футляр от часов. Их подарили на 10-тилетие. А на столе рядом лежит документ, указывающий, что часы сделались в 1976 году. Отнимаем 10 и получаем дату рождения сестер. Убегите от монстра, пока не окажетесь на насосной станции. Внутри этой комнаты, на переднем плане есть стол с запиской обеспокоенного человека. Еще одна лежит слева от пульта в диспетчерской насосной станции.

Насосная станция

Здесь вас ждет последняя, большая головоломка. Есть диспетчерская и три разных резервуара для хранения воды. Можете изучить помещения. Вам нужно выкачать воду так, чтобы через один из боковых резервуаров спуститься к центральному.

Открыть дополнительные хранилища

На панели управления есть примечание и несколько диаграмм, которые помогут понять происходящее. Но я упрощу задачу. Нужно полностью избавиться от воды в центральной и восточной камерах, чтобы спуститься вниз. Для этого придется открыть два дополнительных бака. Чтобы это сделать, нужно поочередно посетить западное и восточное хранилища. Но для начала нужно включить питание. Вернитесь в восточную комнату, где путь дальше заблокирован водой. Вырвитесь из тела и спуститесь по лестнице. Слева находится колодец душ. Зарядитесь энергией, вернитесь в диспетчерскую и откройте дверь в западное хранилище. Используйте духовный взрыв у блока предохранителей, чтобы восстановить питание.

Теперь переместите воду из западной камеры в центральную. Можете спуститься на нижний этаж западного резервуара. Сделайте это, активируйте духовный щит и пройдите вперед через насекомых. Обязательно бегите, иначе не хватит энергии. В конце пути будет вентиль, который необходимо повернуть, и колодец душ для зарядки энергией. Сделайте это и вернитесь назад. Переместите воду из центрального резервуара в западный, а из восточного – в центральный. Спуститесь на нижний уровень восточного резервуара, идите в самый конец и достаньте из шкафчика вентиль. Вернитесь в середину и установите вентиль на трубу. Поверните его и двигайтесь в диспетчерскую. Заполните оба дополнительных бака, а также западный резервуар. Теперь вы можете спуститься в центральную камеру через восточную! Спуститесь вниз и пройдите через дверь. Появится Пасть, которая по умолчанию будет видеть главную героиню. Вам нужно подбежать к ней, вырваться из тела и убежать в коридор слева. Если нужно, активируйте духовный щит. В конце коридора жмите F, чтобы вернуться в тело, и быстренько воспользуйтесь настенным пультом, чтобы поджарить монстра. Теперь идите через дверь внутрь бункера.

Бункер

Попав внутрь, следуйте влево и осмотрите кладовую. Внутри будет записка, книга и аптечка. Если подойдете к рычагам питания и воспользуетесь одним из них, вылетит пробка. Из-за отсутствия электричества все комнаты закрыты. Идите вперед до комнаты Лили, которая была выломана изнутри. Заберите предохранитель из щитка слева, а затем осмотрите комнату. На столе есть записка. Также можно изучить 5 разных объектов. На обратном пути осмотрите выбитую дверь. Вернитесь назад, вставьте предохранитель и активируйте три рычага – первый, второй и четвертый. Так откроются двери всех помещений, включая кухню напротив. Осмотрите еду на столе и записку на заднем плане, скрытую от камеры. Изучите разбитое зеркало. Нужно найти осколки. На кухне есть первый из них. Пройдите дальше по коридору и найдите осколок в душевой слева. Чуть дальше по коридору есть последняя неосмотренная комната – кабинет Томаса. Есть разные предметы для взаимодействия, две записки и последний осколок зеркала. Вернитесь на кухню и установите все три осколка. Смотрите видеоролик, после чего вас ждет эпилог.

BMX Wild Run - это захватывающая игра на BMX, где ты можешь испытать свои навыки в выполнении трюков и сборе очков в дикой природе.
Примирите два разделенных королевства!
Собирайте людей по всему городу и побеждайте своих противников благодаря своему превосходному лидерству. Чем больше людей вы соберете, тем больше станет ваша толпа!
Kinduo 2 — это игра с локальным кооперативным режимом, где два приятеля-элементаля с уникальными способностями помогают друг другу преодолевать препятствия!
ANIMAL WELL – логический платформер, в котором вам предстоит исследовать мрачный запутанный лабиринт и разгадать все его многочисленные секреты.
Готовы ли вы стать легендой среди звезд?
Расследуй убийство Шерлока Холмса. Тебя ждёт невероятное приключение в виртуальной реальности.
Порою инкубы пересекают портал между мирами, чтобы найти своего следующего короля среди самых горячих мужчин на Земле.
Создайте железнодорожные системы, которые доставят золото к месту назначения.
Злое дерево похитило грибной народ и заточило его в темнице. Помогите грибному королю спасти свой народ.