The Outer Worlds
Прохождение побочных заданий
- Могильное дельце
- Люди, с которыми вы должны пообщаться, перечислены ниже
- Мусорщик в небе
- Цветы для Себастьяна
- Случайная работенка
- Шпрысиный король
- Лабораторный сводник
- Долгое завтра
- Эй ты, робот
- Кулак правосудия
- Вот что нужно сделать
- Родственные души
- Напуганный инженер
- Оружие Бездны
- На страже здоровья
- Кто идет?
- Сигнал бедствия
- Счастье – это теплый корабль
- Тихие голоса
- Молот Вулкана
- Рок, постигший Роузвей
- По пятам
- Алхимик-любитель
- Гримм и его научные сказки
- Калеб и его трудолюбивые друзья
- Семейное дело
- Стальная крыса
- Домашние тайны
- Мясной Клайв
- В центре внимания
- Why Call Them Back From Retirement?
- Уборочная машина
- Угощаясь сапфировым вином
- Справочник в картинках
- Худший контакт
- Страсть к медицине
- Пространственно-преступный континуум
- Куда кладут БОЛТ
- Ледяной дворец
- Последний эксперимент химериста
- Ловушка для простаков
- Пустышка
- Путешествие в дым
- Не кусайте солнце
- Весь Алкион за один день
- Крестовый поход в Ад
- Шьет скафандры – не готова путешествовать
- Далекая земля
- Дружеский долг
- Злосчастная компания
- Безделушка на память
- Челнок
- Срочно в номер
- Невидимые ошибки
- Трофей мистера Пикетта
- Колыбель для псиды
Пообщайтесь с Адой о сигнале бедствия, затем отправляйтесь в Роузвей. Спуститесь по главной дороге и войдите в сам город. Затем пообщайтесь с тремя учеными. Получив от них задания, вы можете вернуть им нужные предметы (выполнив другие квесты) или продать их через Глэдис. Вот эти ученые:
- Орсон Шоу. Спросите ученого, над чем тот работает. Во время диалога вы узнаете об особом оружии, схемы которого остались в хранилище.
- Антон Крейн. Мужчина попросит вас отыскать его исследования, а также расскажет о пропавшем помощнике.
- Вон Кортес. Вам нужно будет раздобыть его исследования афродизиаков.
Что бы вы не сделали с исследованиями и изобретениями, вернитесь к Глэдис. Если отдадите все предметы их законным владельцам, то Глэдис все равно даст вам 375 бит и 11 500 очков опыта. С другой стороны, за каждый из предметов, которые вы передадите Глэдис, будет начислена дополнительная награда.
Счастье – это теплый корабль
На променаде «Первопроходца» находится Дзюньпэй Теннисон. Поговорите с девушкой и спросите о проблемах с радиацией. Вы можете помочь жителям «Первопроходца», если согласитесь выполнить задание. Оказавшись в дальних отсеках, отыщите часть радиатора и принесите ее обратно. Учтите, что придется сражаться с преступниками и автоматонами.
Если не хотите пробиваться сквозь мародеров, то можете побеседовать с их главарем, капитаном Макреддом, попытавшись убедить его в том, чтобы тот позволил вашему отряду пройти вглубь уровня и забрать одну деталь. Нужно будет применить запугивание или убеждение 40 уровня. Затем нужно будет предложить Макредду взятку (640 бит) или пройти проверку ложью 40 уровня. Благодаря этому капитан позволит вам изучить локацию.
Какой бы метод вы ни выбрали, часть радиатора будет найдена в восточной стороне, на втором этаже, куда можно подняться по лестнице. Потребуется вскрытие замков 20 уровня, если не получилось решить мирно проблему с Макреддом. Если решили проникнуть сюда без помощи Макредда, можете воспользоваться воздуховодами, чтобы добраться до секции второго этажа, где находятся детали. Труднее будет красться назад.
Когда вернетесь к Дзюньпэй, у нее будет второй запрос: добраться до вала, чтобы установить детали на новые радиаторы. И вновь будьте готовы к бою, на этот раз – с монстрами и автоматонами. Доберитесь до терминала и включите насосы, затем вернитесь к Теннисон, чтобы получить лекарства из медицинского отсека. Она также направит вас к Эдне, стоящей через дорогу и имеющей новое задание.
Тихие голоса
После завершения задания выше поговорите с Эдной, чтобы узнать о проблемах с реле связи. Она просит вам помочь в ремонте детали. Следуйте в нужное место и пройдите в комнату с двумя роботами и терминалом. Взломайте последний (требуется взлом 96 уровня) или используйте пароль терминала для ретрансляции с тела Фрея, лежащего неподалеку. Вернитесь к Эдне с резервной копией данных, чтобы получить награду – 1500 бит и повысить репутацию у жителей «Первопроходца».
Молот Вулкана
Во время квеста «Сигнал бедствия» Орсон Шоу скажет вам, что в ближайшем хранилище оставил схему прототипа оружия. Отправляйтесь туда, чтобы найти его на стене. Оружие разрабатывается незаконной компанией и является контрабандой. Со стола можно забрать и другие полезные предметы.
Верните схему Орсона (если не хотите передать их Глэдис по заданию «Сигнал бедствия»), чтобы получить 1875 бит и пистолет. Спустя некоторое время после начала миссии «Радиомолчание на Монархе» Ада покажет послание от Орсона, у которого есть для вас награда. Вернитесь к ученому, который будет рядом с баром в Роузвее, и заберите пистолет.
Рок, постигший Роузвей
Задание начинается параллельно квесту «Сигнал бедствия». Поговорите с Антоном Крейном в Роузвее о его исследованиях. Пройдите в подземную лабораторию, чтобы понять – исследования были украдены. Оказывается, они у преступников. Встретьтесь с Кассандрой у прохода в южную центральную часть карты. Поскольку исследования у нее, вам придется помочь девушке, но для начала требуется зачистить лабораторию.
Если хотите сделать это аккуратно, то подберите баллон с усыпляющим газом в комнатах рядом с помещением, где обнаружили исследования. Затем направляйтесь в зал с камерами (большими светящимися трубками) и установите внутрь три баллона. Активируйте подачу газа на терминале в противоположной стороне комнаты. Благодаря этому все звери на объекте уснут.
Затем пройдите в офис службы безопасности и воспользуйтесь терминалом для распечатки ключ-карты. Теперь можете либо освободить, либо убить Кассандру. Если выберете последнее, то вернитесь туда, где беседовали с девушкой, и атакуйте ее. Если решили пойти первым путем, то пройдите слева и нажмите на выключатель позади комнаты.
Вам понадобится убеждение 31 уровня, 1100 бит или убить Кассандру, чтобы получить исследование. В противном случае Кассандра сделает то, что делают бандиты – оставит предмет себе. Как только получите исследования, покиньте локацию. Если убили преступников внутри, то на выходе вас атакует еще большая группа врагов.
Верните исследования Антону Крейну (если не хотите передать его Глэдис для «Сигнала бедствия»), чтобы получить 3750 бит, особый предмет и 24 000 очков опыта. Вы также улучшите свою репутацию у фракции «Тетушка Клео». Используя медицину/науку 30 уровня, можно пройти проверку и получить немного больше очков опыта.
По пятам
Во время задания «Сигнал бедствия» поговорите с Антоном Крейном в Роузвее, который сообщит вам, что его протеже пропал без вести. Доберитесь до лаборатории, убейте мародеров и откройте дверь, за которой прячется Джеймсон (воспользуйтесь одним из терминалов, чтобы ее разблокировать). Поговорите с мужчиной, затем вернитесь к Антону Крейну, чтобы получить 9000 очков опыта и 1250 бит.
Алхимик-любитель
Во время задания «Сигнал бедствия» поговорите с Воном Кортесом в Роузвее. Он хочет, чтобы вы помогли ему с завершением эксперимента. Отправляйтесь в подземную лабораторию и найдите соответствующий терминал на нижних уровнях, после чего вернитесь к Вону (если не хотите передать результаты Глэдис), чтобы получить 21 000 очков опыта, 1875 бит и повысить репутацию у «Тетушки Клео».
Гримм и его научные сказки
Гримм находится рядом с посадочной площадкой Стеллар-Бэй на Монархе. Он хочет узнать о статусе доставки заказанного им лично плаката. Спросите о нем Силию, которая направит вас к Велме. Велма скажет, что плакат у нее, но она получила улучшенное предложение от Нелла. Чтобы решить эту проблему, вам нужно убедить Велму (20 уровень убеждения), завершить квест «Домашние тайны» или дать ей 1200 бит (первый вариант предоставит вам 285 очков опыта). Заполучив плакат, передайте предмет Гримму, чтобы получить 5625 очков опыта, предмет и повысить репутацию в Стеллар-Бэй.
Калеб и его трудолюбивые друзья
Калеб находится на верхнем этаже «Яхт-клуба» в Стеллар-Бэй. Ему нужна ваша помощь, связанная с забастовками. Найдите Велму Баллард на фабрике в Стеллар-Бэй и попросите у нее помощи. Она предложит ему пообщаться с женщиной по имени Кэтрин, а также попросит найти ее пропавшего работника по квесту «Домашние тайны». Вы можете найти компромат на Велму, если взломаете терминал, расположенный в ее комнате наверху (требуется навык взлома 55 уровня).
Если скажете Калебу, что Велма угрожает заменить мужчину и его товарищей другими рабочими, он назовет это блефом. Таким образом, можно встать на сторону Велмы, украв деньги из тайника Калеба и сообщив ему об этом, либо найти компромат на терминале и пригрозить женщине, тем самым поддержав Калеба. Выбрав последнее, вы сможете пройти проверку запугиванием 20 уровня, чтобы получить больше очков опыта. В любом случае женщину получится переубедить. Расскажите Калебу о решении проблемы, чтобы получить 15 000 очков опыта, 625 бит и повысить репутацию в Стеллар-Бэй.
Семейное дело
Пропал сын Агнес – женщины, которую вы можете встретить на улицах Стеллар-Бэй, неподалеку от Себастьяна и офиса Санжара. Сын ушел на юг, в Эмбер-Хайтс. Отправляйтесь туда и побеседуйте с мужчиной. Оказывается, у него все хорошо и он пришел сюда добровольно. Он объяснит, что его мать слишком беспокоится о нем, как будто он до сих пор еще ребенок. Теперь у вас есть выбор: заставить мужчину вернуться с вами в город или помочь ему, представив Агнес лживую информацию о его смерти. Если согласитесь подделать смерть, то заработаете 7500 очков опыта и получите кольцо, что и убедит Агнес в кончине сына. Вернитесь к ней и солгите о смерти, чтобы заработать 27 000 очков опыта и 625 бит.
Стальная крыса
Пройдите в апартаменты напротив здания с пометкой Стеллар-Бэй на Монархе, поверните направо и увидите квартиру, в которой произошло убийство. Изучите квитанцию о ставках на столе, чтобы понять, что кто-то из команды делает рискованные ставки. Пройдите в угол квартиры, чтобы найти чемодан с документами. Отправляйтесь в букмекерскую контору и спросите Нелл обо всем. Она скажет, что это, вероятно, работа хулиганов из Фоллбрука. Их вы можете найти позади «Яхт-клуба».
Сразитесь с Илией и его бандой, которая вас атакует. В качестве альтернативы вы можете найти сломанную палку для броска и использовать ее, чтобы решить вопрос мирно. Врагов много, бьют они неслабо, поэтому подготовьтесь, используя различные усиления. После этого расскажите обо всем Санжару, главе города, чтобы получить 625 бит и повысить репутацию.
Домашние тайны
Велма с фабрики Стеллар-Бэй попросит вас разыскать ее пропавшего работника Брэкстона. Выйдите из города и направляйтесь к дому Эдгара Матара, расположенного в южных руинах. Он и его семья немного не в себе (если не сказать больше), и вам нужно выяснить, в чем причина.
Достаточно взломать (50 уровень) дверь или украсть ключ Эдгара, а затем открыть дверь на самом верху. Вы найдете останки Брэкстона. Если не умеете взламывать и красться, то просто убейте Эдгара. Получив его удостоверение и оружие, покиньте здание.
Спуститесь вниз, после чего семья вас моментально атакует (можете предотвратить это, если скажете расслабиться). Вернитесь к Велме, чтобы получить 19 250 очков опыта и 625 бит, а также повысить репутацию в Стеллар-Бэй.
Мясной Клайв
Продолжайте выполнять побочное задание «Пространственно-преступный континуум» до тех пор, пока Кэтрин не попросит вас позаботиться о владельце фабрики, мистере Клайве. Если поговорите с ней во второй раз, то получите немного бит.
Отправляйтесь на запад к заводу и пройдите через левый проем (сначала нужно избавиться от нескольких охранников и получить ключ от фабрики). Оказавшись внутри, вы можете двигаться скрытно или просто убить всех. То же самое происходит, когда вы находится на самой фабрике. Если не хотите творить зло, то не стоит убивать рабочих.
Поднимитесь вверх по лестнице, чтобы встретить Клайва. Вы можете заключить с ним сделку, если захотите. В противном случае убейте мужчину. Вернитесь к Кэтрин, чтобы получить награду и повысить репутацию у «Субсвета». Кстати, есть и альтернативный вариант: пройти проверку медициной на терминалах в свинарнике, чтобы подорвать производство.
В центре внимания
Исследуя Византию, вы можете встретить персонажа по имени Мэверик Джонстон. Он представится вам в роли продюсера, ищущего хороших актеров для фильма. Прослушивание состоится в офисе компании «Одеон» к северо-востоку от района Estate. Оказавшись в нужном месте, поднимитесь на лифте к востоку на второй этаж и пообщайтесь через интерком, чтобы попасть в киностудию.
Здесь вы встретите пятерых актеров, вооруженных настоящими пистолетами и ружьями. Когда подойдете к актеру в центре, то начнется диалог. Можете играть в соответствии со сценарием, который включает проверку интеллектом, ложью 35,, запугиванием 55 и инженерией 35 уровней.
Затем можете атаковать всех актеров, выбрав третий вариант, либо завершить сцену без инцидентов, указав остальные параметры. После того как уйдут актеры (или умрут), Мэверик Джонстон будет ждать вас в соседней комнате. Вы получите 21 000 очков опыта, 1125 бит (2188, если решили всех убить) и положительную репутацию у Коллегии.
Why Call Them Back From Retirement?
Прохождение данного квеста – перевод. Во время нашего забега через игру мы его не нашли.
Персонажа по имени Горензия Ингальсби можно встретить в Византии, в районе Estate. Поговорите с женщиной, после чего сможете согласиться и взяться за расследование загадочной программы досрочного выхода на пенсию от ее имени.
Вы получите пароль, который можно использовать на терминале к юго-западу от посадочной площадки грузового порта Византии, на первом этаже карты данного региона. Подождите, когда уйдут охранники, а затем примените код на терминале, чтобы открыть доступ к двери в район досрочного выхода на пенсии.
Поднимитесь на лифте в новую область, заполненную некоторыми недружелюбными автоматонами. Если не хотите вступать в бой, двигайтесь на юго-запад от лифта и войдите в коридор, который уходит на запад. Старайтесь не попадаться на глаза патрульным автоматонам, которые движутся на большую центральную территорию. Продолжайте красться на запад мимо открытых дверей.
Если что-то пойдет не так, будьте готовы к сражению сразу с восемью автоматонами. Откроются все запечатанные двери, но вы не сможете убежать, пока область не будет зачищена. Опять же нужно получить доступ к терминалу, чтобы распечатать люк. Вы окажетесь в южной части тоннелей обслуживания Византии. К счастью, все автоматоны, с которыми вы здесь столкнетесь, будут дружелюбны. На северо-западе находится дверь, которую можно открыть вскрытием замков 50 уровня. Она ведет в комнату с множеством полезных предметов. Откройте дверь на северо-востоке, ведущую обратно к остальным тоннелям, получив 7000 очков опыта. Отсюда можете вернуться в Византию, используя лифт на северо-востоке, либо подъемник за дверью 50 уровня на западе.
Вернитесь к квестодателю и дайте ей знать, что вы нашли, либо пройдите проверку ложью 35 уровня. Всего вы получите 21 000 очков опыта, 1125 бит и прирост к репутации Коллегии.
Уборочная машина
Изучите меха на верхнем этаже корабля, затем спросите об этом у Ады. Она направит вас в помещение капитана, где вы сможете узнать больше о машине. Поднимитесь наверх и найдите информацию о СЭМе в терминале, чтобы узнать, что данный мех – боевой робот. Чтобы тот заработал, вам нужно будет отыскать недостающую деталь. Проходите задание «Сигнал бедствия», пока не отправиться в Роузвей. Затем сделайте следующее…
Идите на юг от посадочной площадки хранилищу, где обнаружите контейнер, необходимый для активации СЭМа. Вернитесь на «Безнадежный» и взаимодействуйте с ним, чтобы завершить квест и получить 1125 бит. СЭМ теперь станет одним из возможных напарников для путешествия по планетам.
Угощаясь сапфировым вином
Этот квест напарника сработает после того, как вы позволите Парвати отправиться вместе с вами на встречу с Дзюньпэй Теннисон на борту «Первопроходца». Однако прежде вы должны будете согласиться с ней и взять девушку в свою команду после того, как сможете покинуть Эджуотер. Парвати сама остановит вас перед тем, как вы сойдете с «Безнадежного», чтобы приступить к исследованию «Первопроходца». Туда вы отправитесь по сюжетному заданию «Пропуск куда угодно».
Согласитесь и убедитесь, что взяли девушку в команду. Отправляйтесь в инженерный отсек, чтобы встретиться с Дзюньпэй. После диалога с женщиной вам будет предложено побеседовать с Парвати на борту «Безнадежного». Сделайте это. Парвати попросит вас отвезти ее в бар «Потерянная надежда» на борту «Первопроходца». Поговорите с Парвати повторно внутри бара. Ответьте на ее вопросы и пройдите по желанию любые диалоговые проверки.