The Outer Worlds

Платформа PS4 / PS5
Издатель Private Division
Разработчик Obsidian Entertainment
Язык Русский
Возраст 18+
Игроки 1
Дата выхода 25.10.2019

Прохождение побочных заданий

Когда завершите обсуждение, вернитесь на «Безнадежный» и вновь поговорите с Парвати, чтобы завершить квест. Ваш выбор будет влиять на то, как будут развиваться отношения между Парвати и Дзюньпэй. Выберите то, что считаете лучшим.

Справочник в картинках

Данный квест начнется с диалога с Максимилианом де Сото, который служит викарием в церкви Эджуотера. Она находится к северо-востоку от магазина. Если в вашей команде есть Парвати, она сама посоветует отправиться к викарию, чтобы спросить у него, как справиться с дилеммой регулятора мощности. Во время вашего диалога с Максом он должен выдвинуть предложение найти для него запрещенную книгу. Примите это, чтобы начать побочное задание.

Сначала нужно отправиться на заброшенный аванпост к северу от Эджуотера, в Эмерлад-Вэйл, к востоку от общественного центра. Ваша первая цель – здание с надписью Cannery. Либо убейте всех мародеров, охраняющих территорию, либо проберитесь скрытно на верхний этаж здания, прыгнув на коробку к югу от него и обойдя дверь на северной стороне. Пройдите в дом коллекционера, на первом этаже найдите письмо, чтобы узнать, куда следует отправиться дальше (в убежище у реки).

Вы можете легко отыскать это убежище, отправившись на юго-запад от текущего местоположения на территории заброшенного аванпоста. Двигайтесь туда, пока не обнаружите обломки транспорта, к востоку от геотермальной станции. Уничтожьте мародеров и зверей, затем ищите вход в пещеру вдоль реки, расположенной непосредственно к юго-западу от места крушения транспорта.

Пройдите внутрь и идите через подземный тоннель, пока не найдете небольшую пещеру, охраняемую двумя минами-ловушками. Обезвредьте мины, выстрелив из любого оружия, пройдите в укрытие и найдите сейф, который можно разблокировать вскрытием замков 5 уровня. Там будет дневник Бакону.

Можете покинуть убежище тем же путем, которым сюда пришли, либо продолжить путь на юг через сеть пещер, пока не достигнете другого выхода к северо-западу от Эджуотера. Действуйте осторожно, если решили выйти отсюда, поскольку он ведет вас прямо к стае первобытных во главе с огромным зверем. Вернитесь к Максу в церковь Эджуотера и передайте тому дневник Бакону. Теперь вы можете взять мужчину в свою команду.

Макс не сразу присоединится к герою. Вам нужно завершить сюжетные задания в Эмералд-Вэйлс, после чего сможете встретиться с Максом на борту «Безнадежного». Как только приобретете регулятор мощности, то ищите мужчину внутри корабля. Уникальная способность Макса позволяет сбивать с ног противников, временно оглушая их и делая уязвимыми к энергетическому урону (плазма, шок, коррозия, радиация). Разблокируемые способности Макса включают повышение взлома, увеличение продолжительности действия диалога и урона от научного оружия.

Худший контакт

Элли из медицинского отсека на «Первопроходце» хочет, чтобы вы проверили ее подругу Джесси. Возьмите идентификационный картридж рядом с запретной зоной и пройдите вглубь. Войдите в зону карантина справа и побеседуйте с Джесси, которая расскажет, что является воровкой и нуждается в помощи (она задолжала Удому).Найдите офис Удома неподалеку от этого места, в правой задней части корабля, и либо погасите долг, либо используйте убеждение 20 уровня, чтобы тот принял девушку на работу, простив задолженность. В любом случае вы повысите репутацию у Коллегии.

Вернитесь к Элли, которая предложит стать членом вашей команды. Альтернативной награды здесь нет, поэтому примите девушку к себе. Поговорите с Джесси в медицинском отсеке, чтобы получить 1250 бит.

Страсть к медицине

Ниока, которую вы встретите в «Яхт-клубе» Стеллар-Бэй на Монархе, согласится сопровождать вас после того, как вы принесете ее лекарство. Поговорите о нем с Эбигейл, которая откажется передавать лекарство. Впрочем, вы можете пройти проверку убеждением 35 уровня, чтобы уйти от необходимости выполнять дополнительное поручение. В противном случае придется отыскать труп доктора и/или взломать терминал на верхнем этаже. Чтобы обнаружить тело доктора Уильямса (в дальнейшем это принесет добычу и опыт), отправляйтесь на юг от города и убейте нескольких зверей, а затем обыщите тело на кладбище, чтобы получить ключ-карту от складского помещения.

Вернитесь к Эбигейл. Откройте дверь наверху, используя найденный ключ, и соберите припасы. Если есть возможность, взломайте терминал, чтобы узнать, что Ниока страдает от длительного алкоголизма и повреждения печени. Передайте лекарства Ниоке, чтобы получить очки опыта и 1125 бит. Кроме того, она присоединится к вашей группе. Даже если не планируете ее использовать, ответьте положительно. Если вы проходите игру в качестве волка-одиночки, все равно можете отправить ее на корабль для следующего задания (Радиомолчание на Монархе).

Пространственно-преступный континуум

Завершите задание «Мусорщик в небе», чтобы запустить текущий квест. Он отправит вас в Стеллар-Бэй. Пройдите на фабрику, чтобы добраться до доков, где вы обнаружите труп с паролем. Затем двигайтесь на юг к Фоллбруку и отыщите Кэтрин. Будьте с ней вежливы, чтобы повысить репутацию у «Субсвета». Затем поговорите с девушкой о задании. Сделайте выбор относительно того, кого вы хотите взять с собой, а также хотите вы пойти по пути взлома или уничтожения.

Прежде чем отправитесь в путь, выслушайте Кэтрин, у которой есть для вас дополнительное задание «Мясной Клайв». Когда все будет готово, отправляйтесь на запад в Каскадию и используйте пароль на терминале, чтобы открыть запечатанную дверь. Поднимитесь на лифте в секретную лабораторию Риццо и войдите во вторую дверь, чтобы воспользоваться другим терминалом и вызвать свой корабль.

Затем двигайтесь в комнату с врагами и поднимитесь по лестнице к терминалу, чтобы отрегулировать топливные насосы и начать передачу газа. Продолжайте идти в комнату с компьютерами и терминалом. Примените терминал для подключения резервуаров, что вызовет ошибку. Используйте взлом 60 уровня, чтобы исправить ее, или выберите другой метод. Если пойдете по первому пути, то заработаете 1000 очков опыта и завершите данную часть квеста.

Поднимитесь на лифте в Каскадию и сразитесь с еще одной кучей противников. После этого войдите в небольшое здание и достаньте из ящика полицейский шлем. Когда все будет готово, отправляйтесь на свой корабль и следуйте к Лилии на «Первопроходец», за что получите 20 000 очков опыта и 2188 бит. Кроме того, повысится ваша репутация у «Субсвета», а вам предложат выполнить следующее поручение – «Ледяной дворец».

Куда кладут БОЛТ

Санжар из Стеллар-Бэй нуждается в поиске БОЛТ-25, позволяющего защитить город. Пройдите по южном мосту от Стеллар-Бэй до следующего моста на северо-западе. Если вам не хватает навыка взлома и/или вскрытия замков, то возьмите ключ с тела на мостике (где также есть раптидоны). Войдите в здание и при необходимости воспользуйтесь терминалом. Прочтите все отзывы, а удаление файлов даст вам 5625 очков опыта.

Наверху девушка по имени Хаскли просит открыть дверь. Сделайте это при помощи указанного выше ключа, чтобы повысить репутацию у иконоборцев. Возьмите картридж БОЛТ-25 из этой комнаты и верните его Санжару. Вы получите 20 000 очков опыта, 29000 бит и элитный шлем. Вы также повысите репутацию в Стеллар-Бэй. Затем мужчина попросит вас отыскать доказательства корпоративного присутствия на Монархе (квест «Невидимые ошибки»).

Ледяной дворец

Завершите задание «Пространственно-преступный континуум», после чего Лилия попросит вас помочь «Субсвету» в захвате космической станции. Прибыв на станцию, спуститесь вниз через дверь слева, чтобы восстановить мощность. Опасайтесь мин. Используйте терминал, чтобы вернуть вещи в рабочее состояние, после чего командир корпорации свяжется с вами и начнет угрожать. Подкупите его 5000 бит или объявите войну. Последнее подходит в том случае, если вы не переживаете за свою репутацию у Коллегии. В любом случае бой будет нетрудным. Поднимитесь наверх. Если есть взлом 65/100 уровня и скрытность, то можете проскользнуть мимо противников и воспользоваться терминалом за средней дверью по правую руку (теперь она открыта). В соседней комнате есть автоматоны, которых нужно атаковать. В качестве альтернативы убейте врагов, чтобы получить очки опыта.

Пройдите через правую дверь и идите вниз, не забывая за мины. Достаточный взлом позволит разблокировать правую дверь и отключить электрический пол. Пройдите через главный зал, где увидите ученого в трубе. По-видимому, его использовали в качестве эксперимента. Войдите в офис сверху и примените терминал. Примените взлом 65 или вскрытие замков 100 уровня, чтобы открыть следующее помещение, внутри которого есть маска исследователя и небольшая добыча.

Покиньте область, разграбив открытую комнату слева от выхода, чтобы получить добычу. Вернитесь к Лилии, чтобы получить опыт и 2188 бит. Вы повысите репутацию у «Субсвета». Затем она углубится в теорию заговора пришельцев, предложив выполнить еще одно задание – «Последний эксперимент химериста».

Последний эксперимент химериста

Это следующее задание от Лилии Хаген, которое вы получите после квеста «Ледяной дворец». Отправляйтесь по маркеру в Византию, побеседуйте с доктором в ее доме. Благо ключ от него вы получили от самой Лилии. Выберите, что делать дальше – прикончить доктора или оставить ее в покое. Также с вами заговорит стражник. Если работаете на Софию Акандэ, то можете сообщить ему об этом, чтобы избежать сражения. Вернитесь к Лилии, чтобы закрыть квест.

Ловушка для простаков

Выполните задание «Срочно в номер» для Грэма, затем пообщайтесь с Зорой в здании неподалеку. Она отправит вас узнать, что случилось с пиратами неподалеку. Следуйте на юго-запад на заброшенную станцию и откройте дверь при помощи кодового терминала. Внутри вы обнаружите нужную добычу. Вместе с ней идите в Эмбер-Хайтс, покажите Зоре все то, что вам удалось раздобыть. Она подчеркнет, что именно Грэм дал пиратам код от ворот поселения, из-за чего погибло множество людей. Вы повысите репутацию у иконоборцев. Если хотите, можете обсудить все это с Грэмом.

Пустышка

Продолжите беседу с Максом уже после того, как отремонтируете «Безнадежный». Он хочет отыскать ученого, от которого он и узнал о дневнике Бакону. Попав на «Первопроходец», возьмите Макса в команду, пройдите через таможню с Уилером и обнаружите штаб морпехов по левую руку. Чтобы пробраться в него незаметно, вы впервые примените голографический плащ. Если не взяли предмет, то ищите его в каюте капитана на «Безнадежном».

Неподалеку от входа есть ящики, на которых лежит нужное удостоверение. Возьмите его. Теперь при входе в зону, которая требует данное удостоверение, автоматически сработает голографический плащ. Весь отряд будет замаскирован. Благо данная зона – штаб морпехов. Идите туда и справа обнаружите дверь. Вам придется взломать ее, при этом навык взлома должен быть не ниже 30 уровня (в сумме). Попав внутрь помещения, скопируйте диск и передайте его Максу.

Добравшись до Монарха, следуйте в Фоллбрук вместе с Максом. Осмотрите помещение, чтобы получить записку. Следуйте по маркеру в том же Фоллбруке и поговорите с Реджинальдом. Можете позволить Максу его убить или оставить мужчину в живых.

После этого останется посетить Сциллу, чтобы пообщаться с отшельницей. Воспользуйтесь курильницей, после чего побываете в астральном мире. Задание завершится.

Путешествие в дым

Данный квест можно взять у Лилиан, которая находится около секретной лаборатории неподалеку от Роузвея. Поговорите с женщиной, идите по маркеру, убейте монстров и подберите портсигар. Можете оставить его себе или отдать Лилиан, чтобы выполнить задание.

Не кусайте солнце

Это следующий квест от Парвати, которая заговорит с вами спустя некоторое время. Пообщайтесь, затем следуйте на «Первопроходец» и купите нужные предметы у Глэдис. Вы не будете тратить свои деньги, заплатит сама Парвати.

Следуйте на Монарх, где нужно найти два предмета. Повару придется заплатить 3000 бит, причем из своего кармана. Получив запеканку, доберитесь до Каскадии по сюжетному заданию и найдите внутри заброшенного бара кексы. Отдайте все это Парвати.

Летите в Византию и побеседуйте с девушкой в ателье. Купите одежду за 6000 бит. Если сможете убедить женщину, то она скинет цену до 3000 бит. Далее нужно будет пройти на «Безнадежный», полететь на «Первопроходец» и пообщаться с Парвати. Она позовет к себе Дзюньпэй. Посмотрите, как проходит их свидание, затем выйдите с корабля и вернитесь на него. Обсудите с Парвати прошедшее рандеву, что приведет к завершению квеста.

Весь Алкион за один день

Квест берется у мужчины из бюро исследований в Византии. Вам нужно будет отыскать четыре маячка. Первый находится в самой Вищантии, второй – неподалеку от Эджуотера, в месте, где была Аделаида с дезертирами, третий – на Сцилле, причем придется быстренько выбраться за пределами защитного купола. Последний маячок расположен на Монархе. Доберитесь до маркера, а затем вернитесь к Алонсо, чтобы закончить задание.

Крестовый поход в Ад

Когда окажетесь в Византии, то Элли заговорит с вами повторно. Это будет ее личный квест. Идите в Византию вместе с ней и пообщайтесь с ее родителями. Вы узнаете, что те получают деньги от страховой компании за фальшивую кончину дочери. Выйдите наружу и побеседуйте с Элли. Идите к страховом агентству и прочитайте записку. Когда попадете на Монарх, посетите Фоллбрук и побеседуйте со страховым агентом. Дайте взятку или пройдите проверку убеждением. Пообщайтесь с Элли на «Безнадежном».

Шьет скафандры – не готова путешествовать

Пообщайтесь с девушкой внутри ателье в Византии. Она попросит вас показать ей одежду мародеров, иконоборцев и космиков. Мародеры есть везде, иконоборцы – на Монархе, космики – в Эмерлад-Вэйл. На каждом предмете одежды должна быть надпись, указывающая ее принадлежность космикам, мародерам или иконоборцам.

Сделав это, вы будете вынуждены искать части монстров. Отправляйтесь на те планеты, которые указаны в дневнике, и убейте нужных монстров. Первобытных искать сложнее, однако их гнездо есть в центре Эмералд-Вэйл. Собрав все части монстров, возвращайтесь к ней. Достаньте посылку с почты, после чего обнаружите, что владелица ателье мертва. Обыщите ее тело и откройте соседнюю комнату, чтобы получить броню.

Далекая земля

Квест можно взять у министра Кларка, если вы решите посетить его офис в Византии. Выполняется он параллельно другому заданию от Уэллса Финеаса. Добравшись до кабинете председателя, просто отправьте сообщение на Землю, используя компьютер.

Дружеский долг

Это задание выдает Феликс, ваш спутник. Следуйте на Сциллу и приземлитесь к лагерю Харлоу. Поговорите с ним. Отправляйтесь в нужное место и побеседуйте с Трэском. Можете прикончить парня или оставить в живых. Далее следует вернуться к Харлоу и рассказать о принятом решении. Если оставили Трэска в живых, то вам придется сразиться с Харлоу и остальными бандитами.

Злосчастная компания

Еще один личный квест Ниоки. Когда она заговорит с вами, идите в нужное место и осмотрите могилу воина. Забрав медальон, дайте предмет Ниоке. Отыщите место с двумя другими товарищами. Открыв дверь, осмотритесь, затем зачистите логово зверей и побеседуйте с Ниокой.

Безделушка на память

Квест выдает Эш из Эмбер-Хайтс. Побеседуйте с ним в баре, на втором этаже. Отправляйтесь в указанное место, разберитесь с врагами и найдите нужные предметы. В списках членов команд не будет Эша. Вернитесь и побеседуйте с ним. Спросите, почему тот вас обманул, и узнаете, что он и был пилотом корабля, который должен был помочь команде эвакуироваться. Вы получите 875 бит и несколько очков опыта.

Челнок

Задание можно взять у Грэма из Эмбер-Хайтс. Отправляйтесь на юг от города, где встретите Найлза, который настроен недружелюбно. Заплатите ему 4200 бит, убейте персонажа (потеряете репутацию «Субсвета») или согласитесь починить генератор. На самом деле чинить его не придется. Просто согласитесь, тот вас впустит внутрь, при этом что-либо ремонтировать не придется.

Чтобы починить генератор, требуется взлом 55 уровня. Следуйте в левое здание и взломайте терминал. Если хотите убить всех снаружи, выпустите газ, затем снова закройте вентиляционные отверстия для собственной безопасности. В любом случае включите переговорное устройство около правой двери и поговорите с Карлоттой, которая в кратчайшие сроки предоставит вам детали печатного станка, а также – картриджи для данных большой емкости или дополнительные продукты и лекарства, которые просила Зора. Последнее принесет вам 15 000 очков опыта. Когда вернетесь к Грэму, он не будет особо расстроен из-за выбора еды и лекарств, а репутация у иконоборцев поднимется. Далее нужно будет выполнить квест «Срочно в номер».

Срочно в номер

Задание выдает Грэм сразу после предыдущего квеста. Идите на север, пока не встретите Ван Ноев. Помогите им в бою, а также узнайте, что требуется близнецам, чтобы исцелить раненых. Разберитесь с хищниками, затем доберитесь до погибшего медика. Обыщите его тело, чтобы получить аптечку, а затем поговорите с Ван Ноями. Вы получите 7500 очков опыта. Теперь отправляйтесь в издательство Терры-1.

На верхнем уровне вы найдете терминал. Используйте его, чтобы отремонтировать станок, а затем вернитесь к Грэму, чтобы получить 15 000 очков опыта (и еще 7500, если помогли Ван Ноям). Повысится репутация у иконоборцев. После этого поговорите с Зорой, которая попросит узнать, как пираты получили доступ в город. Это уже совершенно иное задание!

Невидимые ошибки

Квест можно взять у Санжара после того, как вы принесете ему БОЛТ-25. Идите в Фоллбрук, побеседуйте с Кэтрин. Можете взломать ее терминал или выполнить поручение. Во втором случае нужно покинуть город, уничтожить врагов и по следу добраться до пещеры. Там вы обнаружите множество мин и ловушек. По итогу вы найдете мужчину. Побеседуйте с ним, найдите информацию и доставьте его Санжару.

Трофей мистера Пикетта

Задание выдаст Себастьян из Стеллар-Бэй. Просто следуйте по маркеру, убейте монстров и обыщите останки, которые нужно показать квестодателю.

Колыбель для псиды

Это одно из самых интересных побочных заданий игры. Итак, когда поможете инфоброкеру на Монархе, на планету свалится корабль. Обыщите его и найдете деталь. Она нужна иконоборцам и Санжару, которые хотят избавиться друг от друга. Если передадите кому-либо деталь, придется помогать одной из фракции победить другую. Причем вы можете помочь даже той фракции, которой не дали деталь!

Но есть третий вариант. Побеседуйте с Санжаром о перемирии. Принесите ему досье на Зору. Помогите с заданиями Грэму и пообщайтесь с Зорой. По ее квесту вы узнаете, что Грэм предал город. Уговорите Грэма покинуть пост (убеждением или смертью), а затем побеседуйте с Зорой. Скажите, что Санжар готов к перемирию. Проследите за переговорами, после чего квест будет завершен.

Oткройте целый мир, захваченный враждебным ИИ!
Spirit Mancer — это 2D слэшер с боковой прокруткой и элементами сбора колоды.
Прокачайте навыки магии, чтобы выжить!
Добро пожаловать в Project 13: Taxidermy Trails, симулятор ходьбы, действие которого происходит в завораживающем музее таксидермии.
Воспитай девочку, мечтающую стать суперзвездой!
The Devil Within: Satgat — это стильный приключенческий 2.5D-экшен, рассказывающий о путешествии воина из восточных земель, зараженного демонической кровью.
Может ли дрифтинг быть расслабляющим занятием?
Станьте существами, которых вы убиваете в этом мрачном 2D-метроидвании.
Экшн-приключение с боковой прокруткой, переселением душ и элементами песочницы,
Подпрыгивайте и ломайте все, катясь вниз по склону, в этой прекрасной игре!