Titan Quest
Прохождение
- Диоген
- Демокрит
- Трагики и комики
- Эсхил «Прикованный Прометей»
- Герои Древнего мира
- Гомер
- Первичные характеристики (Primary Stats)
- Атрибуты (Attributes)
- Устойчивость (Resistances)
- Нападение (Offensive)
- Защита (Defensive)
- Вторичные характеристики (Secondary Stats)
- Вторичные сопротивления (Secondary Resistances)
- Прочее (Others)
- Становясь опытнее
- Дисциплины
- Демокрит
- Onslaught (1)
- Мастерство Защиты (Defense Mastery)
- Inspiration (16)
- Мастерство Охоты (Hunting Mastery)
- Мастерство Скрытности (Rogue Mastery)
- Envenom Weapon
- Магия Ветра и Молний (Storm Mastery)
- Магия Природы (Nature Mastery)
- Магия Духа (Spirit Mastery)
- Песнь войны
- Экипировка
- Алтари и колодцы
- Во имя Зевса!
- Горячие клавиши
Disable (16) Техника борьбы, которая использует щит, чтобы сбить противника с ног или хотя бы лишить его равновесия.
Defensive Reaction (24) Увеличивает урон и скорость атаки при использовании умения Adrenaline.
Iron Will (24) Аура дарует всем союзникам увеличенную защиту и сопротивляемость.
Disruption (24) Увеличивает шокирующий эффект Shield Charge, не давая врагам использовать их умения.
Defiance (32) Определенный процент нанесенного вам урона возвращается врагу в течение короткого времени после использования Rally.
Colossus Form (32) Вы принимаете форму Колосса, грандиозностью подобного башне.
Pulverize (32) Техника борьбы с использованием щита, при которой вы атакуете сразу нескольких врагов, пробивая их строй.
Мастерство Охоты (Hunting Mastery)
Hunter — мастер в использовании луков и копий. Его проникающие всюду стрелы пробьют любую броню и найдут свою цель даже в толпе противников. Однако для успешности своих действий Охотнику нужно постоянно двигаться и соблюдать дистанцию.
Искусство охоты появилось задолго до цивилизованных времен для добычи пропитания и для спортивных состязаний. Однако сейчас оно используется для борьбы с приспешниками Титанов, которые опасней любого хищника.
Base Skill (0-32) Воспитывает в своем хозяине ум и реакцию хищника, необходимые для охоты. Увеличивает силу, ловкость и запас здоровья.
Ensnare (1) Окутывает ноги врага сетью, которая мешает ему двигаться, но не мешает атаковать, если вы в пределах его досягаемости.
Take Down (1) Грубые толчки копьем наносит увеличенный урон врагу.
Wood Lore (1) Увеличенное мастерство в обращении с луком и копьем. Годы, проведенные в джунглях, дают знать о себе.
Marksmanship (4) Позволяет пускать вместо обычных огненные стрелы, которые летят быстрее и наносят увеличенный урон. Заменяет базовую атаку.
Art of the Hunt (4) Богатый охотничий опыт дает преимущество при встрече с потенциальной добычей — существами классов Animals и Beastmen.
Herbal Remedy (4) Умение создавать лечебные зелья из растений, которые можно найти в путешествиях. Лечит от яда и ускоряет заживление ран.
Barbed Netting (10) Сеть Е nsnare получает колючки, которые наносят противнику кровоточащие раны.
Call of the Hunt (10) Увеличивает скорость атак и повреждение, наносимое Beasts и Beastmen.
Eviscerate (10) Позволяет находить слабые места и наносить кровоточащие раны врагам.
Monster Lure (10) Приманка, привлекающая внимание ближайших монстров.
Study Prey (16) Стрелковые повреждения возрастают за счет использования слабых мест противника.
Puncture Shot Arrows (16) Стрелы бьют навылет, поражая таким образом сразу несколько целей.
Gouge (16) При использовании копья либо лука наносятся глубокие раны, приводящие к продолжительному кровотечению.
Find Cover (16) Вы можете использовать укрытия, избегая лишних повреждений, но при этом не прекращая атаки.
Exploit Weakness (24) Использование слабостей врагов — увеличение повреждений от выстрелов.
Trail Blazing (24) Дает охотникам силы для неустанного преследования добычи, так что даже самый густой кустарник не может замедлить погоню.
Detonate (24) Приманка становится взрывоопасной. Для взрыва необходим полный запас энергии.
Flush Out (32) Заставляет врагов открыться, что делает их более уязвимыми.
Scatter Shot Arrows (32) Наконечник стрелы становится разрывным, при контакте разлетающимся во всех направлениях на множество осколков.
Volley (32) Ускоряет атаку копьем либо луком в три раза.
Мастерство Скрытности (Rogue Mastery)
Rogue непревзойден в искусстве расправляться с одинокими врагами. После его атак противникам достаются отравленные и кровоточащие раны. Для Бродяг лучше всего подходит тактика hit- and- run, вследствие чего им приходится быть максимально изощренными при столкновениях с большими группами врагов. Искусство обмана по праву является вотчиной убийц и воров, ведь в борьбе за выживание цель оправдывает средства. Боевой стиль вора сосредотачивается на быстрых атаках, которые являются смертельными для большинства противников. Свои смертоносные способности Бродяги усиливают за счет изучения различных отрав и познаний в человеческой анатомии.
Base Skill (0-32) Дает необходимую физическую подготовку и секретные знания, для того чтобы стать удачливым вором. Увеличивает интеллект, ловкость и здоровье.
Calculated Strike (1) Вместо одного удара вы получаете возможность нанести несколько за то же время. Заменяет базовую атаку.
Blade Honing (1) Дает увеличенное повреждение клинкам мечей или копий у вас и у ваших соратников.
Envenom Weapon (1) Добавляет урон ядом к атаке.
Throwing Knife (4) Бросает нож во врага, вызывая у него кровотечение, которое некоторое время наносит ему урон.
Disarm Traps (4) Дает возможность обезвреживать ловушки.
Nightshade (4) Позволяет зараженному оружию замедлять оппонентов. Действует при активированном
Envenom Weapon
Flash Powder (4) Вспыхивающий порошок, ослепляющий и дезориентирующий врагов.
Lucky Hit (10) Дает шанс попасть в незащищенное броней место, причинив гораздо большее повреждение при активированном Calculated Strike.
Open Wound (10) Дает шанс нанести кровоточащую рану, наносящую урон еще некоторое время после атаки. Возможно при использовании меча, копья, лука и топора.
Lay Trap (10) Создает ловушку-самострел.
Poison Gas Bomb (10) Бомба, пускающая ядовитое облако. Вызывает замешательство, панику и ослабление защиты от дистанционных атак.
Lethal Strike (16) Нанесение одного убийственной силы удара с сильно увеличенными повреждениями.
Rapid Construction (16) Уменьшает время на подготовку к постановке новой ловушки
Toxin Distillation (16) Увеличение силы и продолжительности действия яда.
Anatomy (24) Знание анатомии повышает шанс нанести кровоточащую рану и увеличенное повреждение.
Mandrake (24) Дает шанс при удачной атаке ядом привести противника в замешательство.
Shrapnel (24) Добавляет в Poison Gas Bomb шрапнель.
Mortal Wound (32) Добавляет к любой атаке урон ядом и наносит кровоточащие раны.
Flurry of Knives (32) Позволяет кидать несколько ножей. Увеличенный проникающий урон.
Improved Firing Mechanism (32) Модифицированная Bolt Trap. Увеличено количество выпускаемых болтов.
Магия Ветра и Молний (Storm Mastery)
Stormcaller превосходно умеет вызывать молнии и снежные бури, расправляясь с небольшими группами врагов. Да, его защита слаба, но зато он может замораживать и ошеломлять своих противников, а затем добивать смертоносным гневом Небес. Посвятив себя служению небожителям, Заклинатели Шторма учатся управлять молниями, проектировать град и направлять арктические ветры. Помимо стремительных атак Магия Ветра и Молний припасла еще несколько эффективных способов самозащиты.
Base Skill (0-32) Позволяет магу контролировать погодные явления. Увеличивает интеллект, ловкость, запас здоровья и маны.
Ice Shard (1) Бросает ледяную звезду в противника, причиняя ему урон холодом и замедляя его движение.
Storm Nimbus (1) Когда это умение активно, вы получаете силу Шторма, добавляющую к атакам урон холодом и молнией.
Spell Breaker (4) Импульс энергии, снимающий полезные наговоры с противников и вредные — с союзников.
Thunderball (4) Создает энергетический шар, который в радиусе своего взрыва ошеломляет противников и наносит им урон.
Heart of Frost (4) Когда Storm Nimbus активен, воздух вокруг вас становится холодным и все атаки противника замедляются.
Spell Shock (10) Наносит урон энергией и мешает применять свои умения вражеским магам при запущенном Spell Breaker.
Velocity (10) Увеличивает скорость и урон от Ice Shard. Дает осколкам шанс продолжить полет и после попадания в цель.
Squall (10) Создает воздушный шторм вокруг противника, уменьшающий точность его атак.
Freezing Blast (10) Заковывает противника в лед, мешая ему двигаться, но уменьшает эффективность ваших атак в его сторону.
Lightning Bolt (16) Атакующее молнией заклинание.
Concussive Blast (16) Увеличивает радиус и урон Thunderball.
Obscured Visibility (16) Еще больше уменьшает видимость внутри Squall.
Static Charge (16) Дает возможность ответного урона при атаке противника при активированном Storm Nimbus.
Energy Shield (16) Создает энергетический щит, поглощающий все элементальные атаки.
Torrent (24) Увеличивает количество осколков Ice Shard, превращая его в беспрерывный поток.
Summon Wisp (24) Призывает Storm Wisp
Storm Surge (24) Когда активно, каждый удар имеет шанс высвободить шквал энергии шторма.
Chain Lightning (32) Заклинание Lightning Bolt бьет нескольких противников сразу.
Eye of the Storm (32) Использование этого умения приведет к увеличению урона молнией и холодом для всех союзников и даст защиту от урона молниями и холодом.
Reflection (32) Дает Energy Shield способность отражать урон обратно противникам. Магия Подземного Огня (Earth Mastery)
Pyromancer, знаток множества заклятий, способен обрушивать на головы врагам огонь и разверзать землю под их ногами. Сокровенные познания в Магии Земли позволяют ему призывать Элементаля, способного в одиночку расправиться с толпой противников. Постигая секреты бога-кузнеца Гефеста, почувствуйте дух камня и пламени. Именем Земных Недр заставьте меч в ваших руках пламенеть, а камни — врезаться в ряды противников. Установите духовную связь с Элементалем и устройте массовые разрушения на своем пути. Помните только, что Пиромансер силен в атаке, однако практически не защищен.
Base Skill (0-32) Тренировка разума и духа древними техниками, которые дадут вам возможность получать силы из камня и огня.
Earth Enchantment (1) Заряжает ваше оружие и оружие соратников силой камня и огня.
Flame Surge (1) Три языка пламени уничтожают все, находящееся рядом с магом.
Brimstone (4) Добавляет физический урон к атакам и повышает шанс нанесения критического огненного повреждения при атаках под Earth Enchantment.
Heat Shield (4) Накладывает щит, поглощающий огненный урон.
Ring of Flame (4) На время окружает вас огненным кругом, поджигающим ваших врагов.
Volcanic Orb (4) Накладывает горящий шар, который взрывается среди врагов и причиняет им физический урон, повреждая всех в небольшом радиусе.
Stone Form (10) Превращает вас в камень, что повышает регенерацию, но препятствует движению.
Summon Core Dweller (10) Вызывает на поле битвы защитника из глубин Земли.
Barrage (10) Уменьшает время перезарядки и затраты энергии на Flame Surge.
Stone Skin (16) Временная броня, повышает устойчивость к физическим и огненным повреждениям.
Inner Fire (16) Увеличивает скорость Core Dweller и добавляет огненный урон к его атакам.
Soften Metal (16) Добавляет жару к Ring of Flame, что размягчает металл на вражеской броне и оружии, уменьшая их эффективность.
Conflagration (16) Увеличивает радиус Volcanic Orb и добавляет урон от пламени, поджигая врагов.
Molten Rock (24) Добавляет урон огнем в Stone Form.
Wildfire (24) Позволяет Core Dweller поджигать нескольких врагов.
Flame Arch (24) Увеличивает урон и количество языков пламени у Flame Surge.
Fragmentation (24) Добавляет в Volcanic Orb куски камня, разлетающиеся при взрыве и наносящие дополнительный физический урон.
Volativity (32) Черпает дополнительную силу Земли. Ваши атаки огнем получают шанс нанести очень сильный урон.
Metamorphosis Core Dweller (32) Получает повышенную устойчивость к вражеским атакам.
Eruption (32) Создает на поле боя фонтаны, извергающие на врагов лаву и куски камня.
Магия Природы (Nature Mastery)
Wanderer использует силу леса и лесных обитателей, для того чтобы атаковать и защищаться. Регенерация и защитные ауры позволяют союзникам дольше выживать и более эффективно сражаться. Путешествуя вне стен любого города, вы оказываетесь во власти дикой природы. И только странник может заручаться помощью растений и зверей. Несмотря на то, что главное направление сил Природы — защита и лечение, она может и показать свой гнев.
Base Skill (0-32) Растит внутреннюю гармонию и терпение, необходимые для изучения языка диких существ и властвования над дикой природой. Увеличивает интеллект, ловкость, запас здоровья и маны.
Regrowth (1) Позволяет восстановить жизнь выбранному союзнику.
Call of the Wild (1) Призывает волка, сражающегося на вашей стороне. На высоких уровнях навыка волков может быть больше.
Heart of Oak (4) Аура, поддерживающая жизнь вас и ваших союзников и увеличивающая скорость.
Accelerated Growth (4) Время перезарядки Regrowth сокращается.
Maul (4) Атака, разрывающая вражескую плоть и наносящая кровоточащую рану.
Plague (4) Цель заклинания, заражаясь, немного теряет здоровье, а затем болезнь передается дальше, от врага к врагу.
Briar Ward (10) Вокруг вас вырастает стена колючего кустарника, замедляющего и повреждающего противников.
Survival Instinct (10) Инстинкт выживания — повышает повреждения и поглощает небольшое количество урона. Активируется в самой критической ситуации.
Fatigue (10) Зараженные противники действуют более медленно и менее эффективно.
Tranquility of Water (16) Дает шанс восстановить 50% энергии, потраченной на использование какого-либо умения. Работает только во время действия Heart of Oak.
Dissemination (16) Действие Regrowth распространяется не только на указанную цель, но и на оказавшихся рядом союзников.
Stinging Nettle (16) Враги, атакующие Briar Ward, получают отравление.
Sylvan Nymph (16) Призыв Sylvan Nymph, умеющей стрелять из лука и накладывать заклинания на союзников.
Permanence of Stone (24) Защищает союзников от повреждений магией элементов.
Strength of the Pack (24) Ваши волки получают умение стайного воя, который ободряет сердца союзников, заставляя их драться более отчаянно.
Overgrowth (24) Дарует Nymph умение создавать живой щит, поглощающий вред и наносящий ответный урон врагам.
Susceptibility (24) Делает врагов более восприимчивыми к яду и магии элементов.
Refresh (32) Немедленно перезаряжает любые навыки, которые не успели восстановиться.
Sanctuary (32) Создает рощу, в которой быстрее регенерирует мана и навыки меньше ее затрачивают.
Nature' s Wrath (32) Наполняет атаки Nymph силой магии элементов.
Магия Духа (Spirit Mastery)
Theurgist комбинирует нападение и оборону с коварной магией, которая похищает здоровье у врагов и пополняет его своему хозяину. На более высоких уровнях появляется способность вызывать могучего
Liche King, сеющего вокруг себя смерть и разложение. Тот, кто изучает запрещенные знания чернокнижников, знает, что со смертью тела разум и дух могут сохраниться в нашем смертном измерении. Познания в этом темном искусстве начинаются с экспериментов над своим телом, а впоследствии Теурги получают возможность управлять духовной энергией и жизненными силами своих врагов и даже командовать живыми.
Base Skill (0-32) Изучение темного искусства контроля духов с помощью колдовства и мыслительной силы. Увеличивает интеллект, ловкость, запас здоровья и маны.
Deathchill Aura (1) Смертельный холод, исходящий от персонажа, заставляет противника замедлять движение и атаку.
Life Drain (1) Позволяет пить жизнь из врагов, пополняя свою.
Ternion Attack (4) Добавляет к атаке посохом дополнительный урон магией.
Ravages of Time (4) Усиливает износ брони и оружия противника, отчего они разрушаются и теряют свои свойства.
Vision of Death (4) Позволяет показывать противникам вид их собственной смерти. Более слабые духом убегают, более сильные — сражаются менее эффективно.
Spirit Ward (4) Дает защитную ауру, которая уменьшает урон от атак живых мертвецов по персонажу и его союзникам.
Cascade (10) Заклинание
Life Drain действует сразу на несколько противников.
Dark Covenant (10) За счет собственной жизни можно пообщаться с духами, пополняя запас энергии.
Summon Liche King (10) Вызов древнего Liche King.
Spirit Bane (10) Добавляет к действию Spirit Ward урон, наносимый живым мертвецам.
Arcane Lore (16) Увеличение скорости и силы атаки магического посоха.
Necrosis (16) Ослабляет врагов, делая их более восприимчивыми к физическим повреждениям.
Enslave Spirit (16) Порабощает сознание врагов, заставляя их сражаться на стороне героя. Действует ограниченное время.
Death Nova (16) Созидает волну смерти, которая высасывает жизнь из любого живого существа на своем пути.
Unearthly Power (24) За счет собственной жизни позволяется увеличить свою силу и силу союзников.
Wraith Shell Liche King (24) Частично переходит в другое измерение, отчего он становится менее уязвимым для всех видов повреждений.
Circle of Power (24) Создает магический круг, внутри которого живые мертвецы получают урон, а все союзники — дополнительную защиту от их атак..
Death Ward (32) Дает герою дополнительную жизнь, защищая его от смерти. В момент, когда здоровье на исходе, восполняется весь его запас.
Summon Outsider (32) Призывает очень мощного союзника на короткий срок.
Arcane Blast (32) Позволяет Liche King кидать в противников заряды магии элементов.
Песнь войны
Уничтожение одного есть рождение другого. Аристотель
Экипировка
Принципиально оружие и броня в Titan Quest не отличаются от своих собратьев в Diablo 2. Все так же они имеют префикс пред названием, например Iron Axe, который обозначает, что топор сделан из материала железа и имеет соответствующий уровень качества. Всего префиксов в игре 145. Это число включает в себя также уникальные и квестовые предметы. Кроме того, все магическое оружие имеет в своем названии еще и суффикс, по которому можно определить наложенное на него заклятие. Например, название Short sword of Agility говорит нам о том, что счастливый обладатель сего меча обладает повышенной ловкостью. Суффиксов в игре всего 121. Какое счастье, что идентифицировать в Titan Quest ничего не нужно принципиально. Для оружия предусмотрено 4 ячейки, основная и дополнительная под правую руку и столько же на левую. Причем на левую руку, без специальных умений нельзя брать ничего, кроме щита. Надеть на себя можно немного: шлем, доспех, наручи, поножи, пару колец да ожерелье. Да, в античные времена всегда ходили в сандалиях и с голыми бедрами, поэтому не изобретенные доселе сапоги и штаны мы носить не будем. Кроме оружия, щитов, доспехов и бутылок, в игре присутствует Реликты (Relic Shard) — обломки от магических символов, которыми можно зачаровывать оружие. Но можно и подождать, скопив пять одинаковых, и тогда их можно будет соединить в один полноценный артефакт. Каждый вид Реликтов, а всего их 75 видов, позволяет зачаровать определенный вид экипировки — доспех, щит, или оружие, добавив им новое свойство. Это может быть и банальное уменьшение требований доспеха, и прибавка в броне, и ускорение регенерации и добавление урона ядом.
Алтари и колодцы
Кроме того, по пути к Олимпу вам станут непременным подспорьем Колодцы Перерождений и Заколдованные Алтари. Единожды коснувшись Колодца, вы привяжет свой бессмертный дух к нему, и в случае вашей трагической гибели благословенные воды оживят вас рядом с ним опять. Колодцы щедро разбросаны повсюду, вы найдете их в каждой второй локации, а посему путь будет приятным. Если вы покинете игру, то тоже проснетесь рядом с Колодцем, а не в ближайшем городе. Заколдованные Алтари имеют вполне узнаваемую форму и светящуюся ауру вокруг них. Если вы коснетесь Алтаря, то он однократно благословит вас, после чего на непродолжительное время приятную компанию спасителю Эллады составит положительный эффект. Это может быть и дополнительная защита, и повышенная регенерация, и повышение всех навыков... Но безусловную вершину пирамиды по привлекательности будет удерживать Алтарь, который увеличивает поступление опыта в два раза! Еще Алтари служат своеобразной «лакмусовой бумажкой» — по их наличию можно определить, что недалеко впереди находится сложный или опасный участок.
Во имя Зевса!
Любовь — это стремление к сближению, вызванное видимостью красоты. Зенон Китийский
Что же мы имеем в итоге — отличную игру в Diablo-жанре, словно прекрасную античную статую, выточенную в подражание человеку. Да, она не так гибка, но зато привлекательна и монументальна. Первые игроки уже осваивают многопользовательские просторы онлайновой Эллады и прославляют греческих богов во всех частях света. Не будем же отставать от них! А если игра понравится и вам, то мы вернемся к ней в «Советах мастеров» и расскажем о том, чему еще стоит уделить внимание. Ну что ж, удачных свершений!
Горячие клавиши
W — сменить вооружение
С — окно персонажа
S — окно умений
Q — окно заданий
M — окно карты
1-0 — быстрая ячейка от 1 до 10
D — бросить вещь
Z — показать все вещи
Alt — не показывать сломанные вещи
X — не показывать обычные вещи
Down — следующее умение
Up — предыдущее умение
Num 1 — максимальное приближение
Num 3 — максимальное отдаление
Num 2 — камера по умолчанию
Num 0 — отцентровать карту
L — активировать портал
R — выпить эликсир жизни
E — выпить эликсир маны
Колесико мыши вверх — приблизить
Колесико мыши вниз — отдалить
Shift — стационарная атака
T — окно чата
P — окно команды
G — игровое меню
H — окно помощи
Пробел — пауза
Авторы: Дмитрий Тэлэри aka Rhunwolf и Александр Бабулин. Материал был ранее опубликован в журнале "Игромания" (www.igromania.ru) . Размещается с разрешения редакции журнала.