Trine 4: The Nightmare Prince
Прохождение
Притяните крюком с веревкой фиолетовое растение и привяжите к кольцу слева. Установите сверху куб и заберитесь наверх. После боя, если вытащите телегу на улицу, то сможете забраться на выступ слева вверху. Там нужно будет привязать два деревянных ящика друг к другу и разместить их на жерди сверху (Амадеем), а затем направить свет на растение. Так вы соберете много очков опыта.
Чтобы подать свет на растение в пещере дальше, для начала спуститесь вниз к источнику света. Установите рядом с ним два куба Амадея, причем верхний подвяжите веревкой к кольцу на потолке. Сделав это, удалите нижний куб. Направьте щитом свет по диагонали в область подвешенного куба. Создайте щит снов, а затем реальным щитом Понтия направьте свет с куба на растение. Наверху вы найдете еще одни семена.
Следуйте к пещере с шипами. Сначала наклоните колючку, повиснув на ней, и заморозьте. Поместите куб и заберитесь на него. Прыгайте в пещеру, развернитесь, удалите куб и разморозьте колючку. Притяните ее и свяжите с кольцом справа. Сверху колючки поместите куб и с его помощью запрыгните наверх и вправо, где спрятан сундук с березовым веником (сокровище). Разрушьте ветки, чтобы открыть синий батут. Установите на нем куб Амадея и с него сможете запрыгнуть на выступ справа. Когда окажетесь в пещере с лучом света, сначала постройте два куба Амадея у источника света справа. Запрыгните на них, наведите щит так, чтобы луч потенциально отражался в сторону растение (по диагонали влево-вверх). Создайте щит снов, удалите кубы Амадея и реальным щитом Понтия направьте свет на щит снов. Вы получите последние семена. Выберитесь наружу и следуйте вперед, пока не обнаружите Ежа.
Еловое озеро
Двигайтесь вперед. Поскольку на этом уровне будет много воды, не забывайте нырять на дно, поскольку там могут быть спрятаны очки опыта. Доберитесь до закрытой двери, активируйте две плиты, стреляя огненными стрелами. На подобных плитах изображен огонь, что уже указывает о необходимости применения соответствующих стрел. Внутри пещеры нужно установить куб на правый край качелей, чтобы вода утекала вправо. После этого активируйте огненной стрелой панель и выберитесь наружу.
Прыгайте на тюлене, затем заморозьте колесо с шипами и установите сверху куб Амадея. Доберитесь до следующей панели. Она находится за решеткой, а падающая вода гасит огненные стрелы. Создайте куб Амадея около решетки, прыгните к нему и используйте щит Понтия, чтобы перенаправить поток воды как можно дальше влево. Создайте щит снов, а затем Зоей выстрелите огненной стрелой в панель.
Плывите по воде вправо, ледяной стрелой создайте льдину, на нее установите куб Амадея и заберитесь наверх. Переберитесь через шипы и увидите два колеса с шипами. Заморозьте первое и установите куб Амадея. Прыгайте на него. Создайте второй куб Амадея и прикрепите в левой части второго колеса. Когда куб будет сверху, заморозьте колесо и быстро прыгните на него (хотя можно обойтись и без заморозок).
Победите всех противников, создайте два куба под потоком воды и перенаправьте его на колесо слева. Сделайте щит снов, чтобы вода продолжала вращать колесо. По платформам прыгайте в нишу с рычагом и активируйте его, чтобы открыть проход дальше. Плывите под водой, создайте льдину, на ней – два куба Амадея, и с них выстрелите огненной стрелой в плиту.
Выбравшись наружу, не спешите. Используйте способность Амадея ударять левитирующими объектами по земле. Встаньте на левую часть качелей, запустите предмет, переключитесь быстро на Понтия и рывком доберитесь до выступа слева вверху. Создайте два куба Амадея под потоком воды. Встаньте сверху, Понтием направьте щит на одно из колес так, чтобы оставалось немного воды, которую можно направить на другое колесо. Создайте щит снов, а затем реальным щитом Понтия направьте воду и на второе колесо. Когда оба будут вращаться, откроется ниша внизу. Помимо очков опыта там есть глобус 3/3 (безделушка).
Заморозьте колесо с шипами, установите на него куб и притяните веревкой решетку справа. Затем привяжите ее к кубу. Вам необязательно находиться рядом с этим кубом. Привязывать можно, стоя вдалеке. Перед дверью с водой сделайте следующее: создайте куб Амадея и установите его на качелях слева, чтобы опустить их влево. Затем подставьте щит Понтия, чтобы направить воду по максимуму влево. Создайте щит снова. Переключитесь на Зою и выберите огненные стрелы. Вновь используйте Понтия и его реальным щитом направьте воду на качели слева. Вода уйдет. Переключитесь на Зою и быстро выстрелите огненной стрелой в плиту.
После появления монстров убейте их всех и плывите под водой. Разрушьте доски и увидите огромную руку. Создайте куб и установите его на шипах под потолком. Прикрепитесь веревкой к кубу, поднимитесь выше и выстрелите огненной стрелой в плиту за решеткой слева. В следующей пещере переместитесь в правую часть, чтобы оказаться позади руки. Создайте куб Амадея и установите его на шипах на потолке. Привяжите куб к кольцу на руке. Теперь можете спокойно создавать второй куб Амадея слева от руки, становиться на него и щитом Понтия направить поток воды влево. Создайте щит снов, затем выстрелите огненной стрелой в плиту на полу.
С этого момента Амадея сможет создавать доски. Поднимайтесь наверх, создавая доску, прикрепляя ее к шипам и поверх ставя куб. На самом верху не спешите следовать вниз вправо. Создайте доску и установите ее на треугольной подставке, сделав качели. Запрыгните на качели, встаньте на правый край, а по левому ударьте металлическим кубом. Вы подлетите вверх. Можете переключиться на Понтия и совершить рывок вправо. Здесь будет жердь для совы, позволяющая получить письмо.
В воде создайте льдину, сверху – два куба Амадея и запрыгните наверх. Можете создать шар, пустить его на тюленя и в прыжке ударить по нему Понтием, чтобы разбить кристаллы и найти секретную нишу с опытом. Направьте щитом снов воду на колесо слева. Запрыгните на перекладину справа, удалите щит снов (наведите курсор и нажмите на R) и выберитесь наружу.
Следуйте далее, победите врагов, создайте доску в промежутке моста над потоком воды. Затем создайте другую доску ниже, чтобы вода полилась на деревянное колесо. Следуйте далее, в месте, где обрушите шишку, внизу справа есть скрытый проход. То есть нужно перебраться через пропасть с шишкой на бревнах и спрыгнуть вниз (слева) и сделать рывок вправо (Понтием). В секретной комнате заморозьте колесо с шипами, установите сбоку одну платформу, и правее – другую. По платформам доберитесь до сундука с корабликом в бутылке (сокровище).
Двигайтесь дальше.Ударьте по нижней платформе, чтобы наклонить дерево и перебраться через пропасть. Создайте куб в шипах, прыгайте наверх Зоей и летите вправо, используя рывок Понтия.
В конце уровня вам предстоит сразиться с кошмарами Понтия – тремя разными рыцарями. Чтобы нанести урон первому рыцарю, ждите, когда тот ударит свой палицей по земле, а затем рывком толкните ее в сторону врага. Чтобы нанести урон второму рыцарю, перепрыгивайте через него в момент удара и щитом направляйте фиолетовые сферы обратно во врага. Наконец, чтобы атаковать третьего рыцаря, уклонитесь от копья, заберитесь на него и прыгните в сторону рыцаря, совершив рывок. Остальная часть боя будет усложняться тем, что против вас будут выступать одновременно два, а под конец – все три рыцаря.
АКТ 4
Трескучая трясина
Следуйте вперед, собирая очки опыта, пока с вами не свяжется некая Элодея. После дома вы впервые столкнетесь с электричеством. Установите деревянную платформу на имеющийся куб (предварительно разрушив ветки) и перепрыгните через яму с током. Отодвиньте металлический куб чуть дальше от генератора, чтобы на него не падало электричество, и запрыгните наверх.
Следуйте дальше, поверните деревянную платформу при помощи куба и заморозьте ее в горизонтальном положении. В следующем бассейне с электричеством будут две пушки. Создайте куб, сверху разместите деревянную платформу и с нее запрыгните на выступ справа. Затем разорвите веревку и отодвиньте куб в сторону. Пройдите к закрывшейся двери, верните куб к генератору и приемник сверху так, чтобы открылась дверь. Пройдите через нее и оставьте куб.
Победите в очередном бою, после чего Зоя сможет одновременно использовать две веревки. Сделайте это, поднявшись выше. Если хотите подобрать опыт под мостом, создайте металлическую платформу и установите на две жерди. Сверху – куб. Свяжите куб с кольцом. Сделайте одну веревку из колец, затем создайте куб, чтобы соединить его второй веревкой.
Поднявшись наверх, установите один куб рядом с генератором, затем второй (созданный Амадеем) – правее него. Должно появиться питание, откроется дверь вверху. Накройте кубы деревянной платформой и запрыгните на выступ слева вверху, над генератором. Подвиньте деревянную платформу чуть левее, чтобы подать питание на дверь. Сверху установите второй куб Амадея так, чтобы на него не попадал ток. А с него вы сможете запрыгнуть к открытой двери.
Прыгайте далее, собирая очки опыта, и победите в бою. Внутри дерева создайте куб и соедините его с кольцом справа вверху. Продолжайте соединять кольца веревкой, поднимаясь выше и выше, чтобы найти письмо. Далее будут сразу три пушки. Установите куб у левой нижней пушки, создайте шар и разместите в яме с ядовитой травой. Подберите момент и прыгайте на шар. Используйте щит Понтия, чтобы отражать снаряды из пушки справа. Установите бочку на металлический ящик. Прыгните на него. Веревкой соедините металлический куб с кольцом справа. Если бочки уже нет, создайте куб Амадея, соедините веревкой с кубом в электричестве, приблизьтесь к нему и соедините куб с кольцом справа.
В середине следующей ямы создайте куб и соедините веревкой с кольцом. А вот в конце этой ямы, под перекладиной следует разместить вертикально металлическую платформу. У нее есть кольцо в верхней части. Соедините его веревкой с кубом, что позволит побежать вверх по веревке и зацепиться за перекладину.
В следующей яме будут две пушки. Одна стреляет вверх, другая – вниз. Установите на пушку внизу куб Амадея. Соедините его веревкой с ближайшим кольцом. Соедините куб с кольцом ниже. Спрыгните с верхней веревки на нижнюю и бегите в здание слева. Это секретная комната. Создайте два куба в яме с электричеством и соедините их веревкой. Подойдите как можно ближе влево, прикрепите веревку к кольцу на левой стене и бегите вправо. Соедините веревку с правым кубом. Запрыгните на вытащенную платформу. Удалите левый куб, который не связан с ней, и создайте на платформе, а с него уже запрыгните наверх, чтобы найти кусочек янтаря (сокровище).
Вернитесь назад, создайте одну веревку, встаньте правее и создайте вторую сразу после выстрелов пушки. Чуть пробегите по ней и рывком Понтия доберитесь до выступа справа. Освободите шар на трубах справа. Переместите его до упора влево. Спуститесь под шар и в прыжке зацепитесь веревкой. Качнитесь в сторону, чтобы шар покатился вправо. Так вы преодолеете электрический пол.
Внутри помещения с шипами посмотрите на потолок. Там есть встроенная часть. Подцепите к ней куб, чтобы опустить ее и обнаружить секретную комнату. Установите посередине деревянный куб. Две металлические платформы Амадея наклоните так, чтобы они упирались о куб идве жерди. Вы подадите электричество к панели слева. Откроется щиток. Амадеем вытащите оттуда ключ. Удалите платформы и вставьте ключ в решетку. За ней будет комната с сундуком и качелями 1/3 (безделушка).
Установите металлическую платформу в центре и с ее помощью преодолейте пропасть с электричеством, уклоняясь от снарядов. Чтобы открыть дверь, нужно подвести электричество. Заморозьте вращающийся цилиндр с шипами и установите на его боковых частях две горизонтальные платформы. Вскоре вы доберетесь до той самой незнакомки.
Черничный лес
Следуйте вправо, собирая очки опыта. Когда окажетесь у запертых ворот, закрепитесь на кольце сверху. Платформа отъедет, ворота откроются. Но не спешите. Подпрыгивайте на платформе, чтобы она вернулась немного назад, а затем запрыгните на выступ справа вверху. Там будет жердь. Заберите очередное письмо. Чтобы зафиксировать платформу и оставить врата открытыми, создайте куб Амадея.
После победы в бою Зоя сможет использовать волшебную веревку. Что он дает? Создайте куб Амадея, привяжитесь к нему и удерживайте ПКМ. Обычная веревка превратится в волшебную, и куб будет парить в воздухе над Зоей. Его можно прикрепить теперь, например, к кольцу. Сейчас она вам не нужна. Создайте куб Амадея, переместите вправо и поднимите им платформу. Создайте второй куб, чтобы поднять платформу еще выше. Затем соедините кольцо на платформе с кольцом слева. Удалите кубы и установите их сверху привязанной платформы, чтобы запрыгнуть наверх.
Забравшись наверх, поднимите волшебной веревкой бревно и соедините с кольцом слева. Рывком Понтия переместитесь вправо, чтобы собрать очки опыта. Поднимите плиту с кольцом справа, используя волшебную веревку, и свяжите ее с кольцом рядом. Вы все также можете ходить по веревке, даже если она волшебная!
Забейте бревно и войдите в пещеру. Вытащите из лапы медведя колючку, и он откроет проход и опрокинет дерево.
Убейте врагов и продолжайте движение, поднимая бревно. Поднимите деревянные доски, создайте куб, поднимите бревно, отмотав веревку, и привяжите ее к кубу. Далее будет непростой отрезок. Создайте металлический шар и привяжите обычной веревкой к кольцу на шестерне сверху. Она поедет вниз вместе с шаром. Объедините обычной веревкой кольцо на шестерне и рядом с вами, и переберитесь через пропасть.
Не спешите! Посмотрите на землю и обнаружите скрытое бревно. Ударьте по нему трижды, чтобы спуститься вниз в секретную комнату. Создайте куб Амадея, привяжите волшебной веревкой к кольцу. Амадеем перемещайте этот куб вправо к выступу с сундуком. Бегите по веревке и запрыгните к сундуку, чтобы найти плюшевого мишку Амадея (сокровище).
Создайте куб, волшебной веревкой поднимите его вверх. Также поднимется и бревно. Не забудьте отмотать веревку. Привяжите ее к кольцу и достаньте ключ от двери. Преодолейте новый отрезок, чуть приподняв платформу на колесе и привязав к кольцу снизу. Далее следует поднять бревно в ядовитой траве, а затем – создайте два куба. Встаньте на одном из них, привяжитесь волшебной веревкой ко второму. Высоко не отпускайте, а вместо этого свяжите парящий куб с нижним. Запрыгните на верхний с выступа слева, а с него – на выступ справа.
В месте, где медведь висит на дереве и есть 5 очков опыта, пройдите вправо. Нужно вбить бревно, чтобы попасть в пещеру. Но не спешите. Внизу – вода. Удалите из нее деревянные клетки, ныряйте под воду и плывите влево и вниз. Вы обнаружите секретную пещеру. Создайте металлическую платформу справа и наклоните ее на стену с перекладинами. Создайте шар, Понтием поднимите шар немного на платформу и ударьте рывком, чтобы разбить кристаллы под потолком. Вы получите сундук с качелями 2/3 (безделушка).
Чтобы преодолеть большую пропасть, создайте на волшебной веревке металлическую платформу (повыше) и привяжите к кольцу на земле. Далее запрыгните Зоей на платформу, создайте вторую и установите на правый край. Понтием бегите вправо, прыгайте и используйте рывок, чтобы долететь до выступа.